Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ). Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |. – Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу?
"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы
Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте. О том, как Московское центральное кольцо будет интегрировано в систему столичного метрополитена и какие новшества ждут пассажиров, в интервью телеканалу "Мос. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе.
Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»
Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации. Ринат Латыпов на инвестчасе у главы администрации Кировского района Уфы в ноябре 2022 года. О том, как Московское центральное кольцо будет интегрировано в систему столичного метрополитена и какие новшества ждут пассажиров, в интервью телеканалу "Мос. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района. О пассажирских сервисах метрополитена нашему корреспонденту рассказал первый заместитель начальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Маратович Латыпов.
Руководитель метрополитена - 89 фото
И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне.
Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить.
КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет? Но здесь несколько вещей стоит отметить.
Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть. Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически. На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает.
Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал. При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно. И множество других технических вопросов возникло. И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить. Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали.
Наше время закончилось. Спасибо вам большое. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. До свидания. Счастливо, пока! Роман Латыпов закончил Академию народного хозяйства. Второй диплом защитил с отличием в английском Университете Бедфордшира по специальности «деловое администрирование». Проходил курс повышения квалификации MIT по теме технологии платежей.
В Московском метрополитене занимает должность первого заместителя по стратегическому развитию и клиентской работе. Кажется, в 2016 году метро стало выглядеть и говорить современнее - кассиры начали принимать карты, появились объявления на английском, метро приняло участие во флешмобе «Манекен челлендж». Что изменилось? Мы не то чтобы изменились за год - мы меняемся каждый день. То, что вы заметили - логотип, новая платежная система, форма и сервисы, - эти вещи связаны воедино и представляют собой часть единой транспортной политики. Мы смотрим на то, что есть в других метрополитенах, и стараемся быть лучше. Московское метро - первое по надежности среди старых метрополитенов, то есть тех, что были открыты в первой половине XX века. Кроме того, мы первые в мире в смысле интервалов между поездами.
А сейчас мы стали больше уделять внимания пассажирским сервисам - развиваем различные формы платежей, автоматизируем какие-то вещи, чтобы пассажиру было комфортнее. Флешмоб MannequinChallenge. Теперь Московский метрополитен конкурирует за внимание людей так же, как культурные институции, медиа и музыкальные фестивали Почему все перемены пришлись именно на 2016-й - и объявления на английском, и обновленная навигация, и прием карточек. Для людей, которые помнят, как пятачком за вход платили, все это маленькие революции, а в целом ощущение, что проснулся в другом городе. За прошлый год действительно успели много: открыли пять станций, что помогло перераспределить поток в юго-западной и северной частях. Начали принимать банковские карты. Пересмотрели ради этого весь график работы кассиров. Появились брендированные поезда, навигация с учетом мировых решений в Лондоне и Нью-Йорке, зарядки, лавочки там, где они востребованы.
На 2017-й запланирована программа повышения качества сервиса кассиров и Центров обеспечения мобильности пассажиров.
Перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации: В России признаны экстремистскими и запрещены организации: Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Национальный фонд в поддержку демократии» The National Endowment for Democracy Институт Открытое Общество Фонд Содействия OSI Assistance Foundation Фонд Открытое общество Open Society Foundation «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» U. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.
Макаров Владимир Владимирович дит. Владимир Макаров заместитель руководителя. Булатов Департамент транспорта. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта.
Латыпов Рауль Маратович. Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула. Максим Ликсутов.
Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент. Департамент транспорта Москвы. Директор департамента транспорта Москвы. Директор департамента строительства Москвы.
Департамент транспорта Москвы руководство. Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Ликсутов Максим Станиславович жена. Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин.
Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Магомед Колгаев дептранс. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич.
Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Ликсутов заместитель мэра. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович.
Прокуроров Хасян Рашитович. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия. Ликсутов Максим 2023. Золотарев Алексей Николаевич.
Осипов Александр Александрович заместитель префекта. Ликсутов Максим 2022. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта.
В Москве есть трамваи. Алексей Архипов Нижний Новгород. Еремин Андрей Маркович. Сергей Макаров Департамент транспорта.
Макаров Владимир Владимирович дит Москвы. Прыганов Роман метрополитен. Харитонов Ликсутов. Ликсутов Максим метрополитен. Правительство Москвы транспорт. Ликсутов совещание. Белик Министерство транспорта.
Департамент транспорта Красноярск Игорь Манченко. Дмитрий Петров Дельрус. Петров Дмитрий Евгеньевич. Петров Дмитрий администрация Красноярск. Евсин Александр Вячеславович. Виктор Петрович Кальщиков дептранс. Кальщиков Виктор Петрович Департамент транспорта.
Харитонов Департамент транспорта. Илья Департамент транспорта Москвы. Министр транспорта Омской области. Министр строительства Омской области. Омская область Росавтодор. Костюк Росавтодор. Литвинова Валентина Михайловна Мосгортранс.
Начальник управления транспорта Челябинска. Ликсутов Максим Кизлык. Советник зам мэра Москвы по вопросам транспорта. Алексей Митяев Департамент. Мария Майорова дептранс. Мария Майорова Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич.
Корнеев Андрей Алексеевич Министерство Просвещения. Корнеев Департамент транспорта. Правительство Москвы глава дептраспорта. Михаил Кизлык. Кизлык Михаил Александрович. Шпуров Илья Юрьевич.
Руководитель транспорта москвы
Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. О тестировании технологии Face Pay, камерах в метро и распространении «Тройки» за пределами Московского региона рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития. Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть.
Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия.
Латыпов роман маратович биография. Инновации по-метрополитеновски
Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Главная» Новости» Дептранс москвы официальный сайт новости. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района. Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |.
Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
С июля 2021 года занимает должность первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры — руководителя контрактной службы. Распоряжением Мэра Москвы С.
РВ в Instagram сначала с удовлетворением вспомнил о том, как «чеченцы наголову разгромили федералов» и «тысячи убитых оккупантов лежали на улицах Грозного» в новогоднюю ночь 1995 года, а затем ответил тем, кто возмутился этим заявлением. Крайне неприятный и показательный инцидент с отношением чеченского офицера к «федералам» оценил спецкор издания «КП. А все его взрослые родственники встали на ее защиту. И победили. Иначе не был бы он сейчас каким-то там помощником командира какого-то чеченского полка. И не писал бы, упиваясь безнаказанностью, подсудные, в общем-то вещи. У него и краповый берет наверняка есть. То есть он вырос в атмосфере семья, друзья, соцсети , где итоги двух чеченских войн иначе и не воспринимаются. И даже если его на волне шумихи вдруг уволят из органов, я почему-то не сомневаюсь, что в рамках нынешней Чеченской Республики все у него будет хорошо», — пишет Коц в своём Telegram-канале.
Заместитель командира специального полка им. Ильяс Солтаев, который оскандалился заявлением о российских солдатах — «оккупантах», которые начали штурмовать Грозный 31 декабря 1994 года, удалил свой профиль в Instagram. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему Сегодня отмечается Всемирный день без автомобиля. Эту ежегодную акцию поддержали многие жители столицы, в том числе и руководители городских учреждений. В среду отказаться от личного автомобиля в пользу поездки на общественном транспорте решила заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. В этой акции она участвует не первый год. Он выбрал Московское центральное кольцо, одна из остановок которого прямо у Москва-Сити, рядом с его офисом. Я часто пользуюсь общественным транспортом, чтобы утром доехать до работы или в течение дня перемещаться между встречами, — рассказал он. Это удобно, безопасно и прогнозируемо по времени.
Она напомнила всем жителям столицы, что вредные выхлопы от автомобилей — одна из главных угроз для человека и планеты. Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт». В нем можно выбрать и самый экологичный вариант поездки. Например, заместитель начальника службы энергетических и инновационных проектов «Мосгортранса» Артем Бурлаков на протяжении трех лет выбирает электробус. Наличие Wi-Fi и зарядок позволяет погрузиться в работу и грамотно распланировать свой день, — поделился он. Он пользуется им постоянно, и в очередной раз сэкономил время в пути.
Горожане получили сразу 31 новую станцию, а также 23 пересадки на другие станции метро и 10 — на пригородные поезда. Ежедневно пользуясь МЦК, москвичи экономят от 9 до 16 минут.
Отдельно стоит отметить, что помимо новой транспортной альтернативы горожане получили и принципиально новый уровень сервиса. По МЦК ездят современные скоростные поезда с биотуалетами, кондиционерами, велокреплениями, розетками и бесплатным Wi-Fi. Все курсирующие по МЦК поезда имеют сквозной проход от головы до хвоста состава, а первый и последний вагоны адаптированы для маломобильных граждан. Кроме того, пассажирам пригородных поездов теперь не приходится доезжать до вокзалов, чтобы затем пересесть на метро. Сегодня МЦК стало неотъемлемой частью современной транспортной системы города. В будние дни его поезда перевозят более 470—490 тысяч пассажиров. Также МЦК сделал доступнее 21 образовательное учреждение города. Рядом со станциями МЦК расположены Российский государственный социальный университет, Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.
Евдокимова, первый Московский государственный медицинский университет имени И.? Сеченова, Высшая школа экономики. Многие из студентов пользуются МЦК, чтобы добираться на учебу и обратно домой. Поэтому в дни крупных городских мероприятий или спортивных матчей даже автолюбители отдают предпочтение МЦК. Еще одно преимущество МЦК, которое уже успели оценить жители — появление маршрута, который объединил множество парковых ансамблей Москвы. С появлением кольца планировать развлекательные прогулки стало проще. А благодаря тому, что провоз велосипедов в поездах МЦК удобный и бесплатный, любители активного отдыха могут за один день посетить несколько разных парков. Если говорить о планах развития, то мы продолжаем работать над интеграцией кольца с радиальными пригородными железнодорожными направлениями.
Так, в этом году временная пересадка между Нижегородской МЦК и платформой Карачарово станет полноценным транспортно-пересадочным узлом ТПУ , в состав которого войдут также две станции метро «Нижегородская улица» Большой кольцевой и Некрасовской линии. Все они будут объединены теплым контуром. При этом время на пересадку между МЦК и платформой пригородного железнодорожного сообщения сократится с 15 минут в несколько раз. Кроме того, в сотрудничестве с «РЖД» и «ЦППК» мы реализуем и другой крупный транспортный проект, еще более сложный и масштабный — Московские центральные диаметры. В конце этого года — в начале следующего, пассажиры уже смогут оценить первые диаметры. Они будут соединять Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском. Однако, за последние 10 лет Московским метрополитеном был сделан существенный прогресс в этой сфере. Мы внедрили большинство пассажирских сервисов, существующих в сфере общественного транспорта в мире, лидируем по количеству доступных способов оплаты.
Сегодня в метро турникеты каждой станции приспособлены для бесконтактной оплаты проезда банковскими картами и гаджетами. В любом вестибюле как минимум один турникет в линейке уже поддерживает эту технологию. Также бесконтактная оплата проезда доступна во всех кассах и автоматах по продаже билетов на станциях столичного метро и МЦК. Оплатить поездку можно любым носителем — пластиковой картой, мобильным приложением ApplePay, SamsungPay, Android Pay , наручными часами, браслетом и другими устройствами с бесконтактной технологией. Все это предоставляет пассажирам максимальную вариативность и обеспечивает удобство оплаты проезда.
Латыпов Рауль Маратович. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Руководитель транспорта.
Директор Московский транспорт. Начальник транспорта Москвы. Директор транспорта Москвы институт. Зам Собянина Максим Ликсутов. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта биография. Акимов Андрей Москва. Руководитель департамента транспорта Москвы. Руководитель дептранса Москвы.
Ликсутов Максим Станиславович жена. Министр транспорта Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта жена. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Евгений Михайлов Мосгортранс. Леонид Антонов Мосгортранс. Антонов Леонид Павлович. Генеральный директор ГУП Мосгортранс.
Департамент транспорта. Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип. Булатов Гамид Баширович. Булатов Гамид Баширович Департамент. Булатов дептранс. Гамид Булатов Департамент транспорта. Магомед Колгаев.
Колгаев Магомед Исаевич. Магомед Калгаев дептранс. Максим Ликсутов рост. Ликсутов и Собянин. Гаракоев Александр. Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент.