(без звезды: СГ Григория Кваши). Вечерние новости подтвердили.
Кваша Григорий Семенович
Почему все сбывается по Структурному гороскопу» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию. Григорий Кваша сделал подробные математические расчеты, которые позволили ему понять, что ожидает человечество в ближайшие пять лет. Профессор-астролог Григорий Кваша создал свой структурный гороскоп совместимости для тех, кто стремится познать гармонию во всех сферах. Теперь же судьбы Структурного гороскопа и астрологии так тесно переплелись, что иногда буквально сил не хватает отбрыкиваться от клейма «известного астролога». Григорий КВАША Структурный гороскоп ПРЕДИСЛОВИЕ Хотите верьте, хотите нет, но структурный гороскоп пришел к нам не из Китая, не из Вавилона, и даже не из Европы. Григорий Семёнович Кваша является автором более 30 книг в числе которых книга «Поиски империи» описывающая исторические ритмы России относительно частей структурного гороскопа.
Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости
Исходя из понимания этих циклов, Григорий Кваша прогнозирует, что к 2025 году Америка и Китай полностью потеряют своё лидерство. Прошлая встреча (Григорий Кваша ещё в 2011 знал дату СВО на Украине, структурный Гороскоп. Григорий Кваша расскажет о всех новинках из мира Структурного гороскопа, о достижениях Теоретической истории, о Теории войн, о сверхновых открытиях в Зодиакальных знаках. Правое колено: к хорошим новостям.–. Почему все сбывается по Структурному гороскопу» автора Григория Кваши. Консультации специалиста структурного гороскопа Григория Кваши.
Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура личности – Общение
Увы, подробностей почти никаких. И не потому, что я что-то скрываю, не хватает времени и инструментария теоретического , чтобы предсказать сценарий крушения этого монстра. Он считал своим главным творением именно это сочинение, а не стихи или прозу. Мне кажется, в «Досках... Благодарю за ответ. Григорий Кваша: У меня стоит эта книга на полке. Читал, и, увы, не оценил. Может быть, вернусь ещё к ней, чтобы показать, как не надо делать. Кенни: Вы любите музыку?
Если да, то какую? Может, есть любимые исполнители? Григорий Кваша: Да, в молодости я был ненормальным меломаном. Но тогда все такими были. Обожал арт-рок, психоделик, хард-рок… Сейчас успокоился и по настроению могу и в Театр оперетты заглянуть. Если говорить о знаке, то с большим отрывом лидирует музыка Крыс. Остальные поменьше. А всё-таки есть ощущение, что по каким-то важным вопросам не высказались?
Есть ещё желание глубоко поработать над какими-то темами? Григорий Кваша: О, это больная тема!
Стало ясно, что жизнь - череда все усложняющихся задач... В 1969 году меня перевербовали в химию, победы на олимпиадах, поступление на химфак МГУ, и над всем этим - свет самого великого структурного закона - периодического закона Менделеева. Поиск структурности мира, связи теории с практикой продолжался...
Впрочем, глаза — это уже про лицо. Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые, гармоничные лица.
Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица. Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно. К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд — все должно быть совершенным. Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости.
Эмоциональность аристократа Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа. Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами — роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку. Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают.
Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно. Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слитком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее.
Надо стать душой новой компании Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слитком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с высшим светом, где красота становится главным достижением лить при большом стечении народа. Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Аристократ проявится во всем своем блеске. Можно сказать, что Аристократ самый лучший социолог, ибо он изумительно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Аристократ лучший знаток коллективного разума. Поэтому именно Аристократ, при всей его внешней неразумности и эмоциональности, лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее.
Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа. Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе. И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3. Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур, неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты.
Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию.
Но — вот ведь парадокс! Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты.
Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя. В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности. И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам — первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни восьмой возраст — это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются.
Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор. Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству. Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества. Существенных различий только два. Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы — ровно по 400 лет. И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений таблица 4. Практическое применение этой таблицы не так уж широко. Главное, мы должны понять, что восьмой возраст, возраст стремительного, бурного развития человечества, подходит к концу.
Мы находимся на грани очень крупного перелома, перелома, объединяющего в себе мощь крушения Рима и надежды, связанные с пришествием нового Бога. Учение о возрастах человечества, о 400-летнем ритме очень важно соразмерять с расписанием имперских циклов, ибо именно в имперских циклах, как в плавильных котлах, рождается сталь истории, ее направляющие рельсы. Но для начала информация, посвященная трем историческим ритмам человечества таблица 5. Итак, любое государство в своей истории может придерживаться только одного из трех ритмов. Когда-то, во времена глобального Востока, не было ни одного государства, не принадлежащего к миру Востока. Во всех государственных образованиях народное тело представляли так называемые коммерсанты, а по сути просто крестьяне, главную же власть осуществляли жрецы, или, в соответствии с теорией, идеологи. Таким образом, главной силой государства была идеология, а народное чудо в четвертой фазе становилось коммерческим. Политика в таком ритме всегда была в загоне, всегда оставалась бездарной. Это одна из причин того, что прошлое человечества — всегда триумф войны, как результат вечно провальной политики.
Революционные переломы всегда шли в годы Быка. Четыре фазы по 36 лет складывались в 144-летие. Но как только заканчивалось одно 144-летие, тут же начиналось следующее. Затем появились первые Империи. Революции в этом ритме совершались в годы Змеи. Сквозное шествие по времени стало невозможным, только один 144-летний цикл, а далее возврат в ритм Востока или скачок в ритм Запада. Но главное конечно же в том, что сила Империй была в их политике, всегда новаторской, всегда оригинальной. Именно благодаря прорывному имперскому новаторству мир стал преображаться, прогрессировать, двигаться от одной модели власти к другой. Народное чудо четвертая фаза находилось в сфере идеологии и немало обогатило сокровищницу мировой культуры.
А самое уникальное состоит именно в том, что постепенно через имперские преобразования стал зарождаться мир Запада. Непосредственно из мира Востока государство с западным ритмом родиться не может. Ну и наконец, Запад — судьба человечества в будущем. Родившись внутри имперских преобразований, этот ритм идет через революции в годы Петуха. Главенствует в западном государстве экономическая стихия. Народное чудо четвертая фаза порождает политические чудеса, благодаря которым решаются вековые конфликты, и человечество с каждым таким чудом все ближе к всеобщему замирению, к созданию все более и более крупных территорий стабильности и отсутствия границ. Так же как и в ритме Востока, в мире Запада возможно сквозное перетекание одного 144-летнего цикла в другой. Государственные знаки для народов Востока — это закрытые знаки. Однако восточность знака не запрещает государству перейти на ритм Запада.
Например, у индийцев знак Змеи, но сама Индия сейчас уже в ритме Запада. Также имперский народ открытые знаки : например, русские Лошадь сделали четыре имперские ходки, но много времени провели в ритме Востока и даже чуть-чуть в ритме Запада. Пожалуй, только народы Запада ортодоксальные знаки практически всегда в ритме Запада. Перечислить все западные или восточные циклы технически почти невозможно, это, по сути дела, весь объем человеческой истории, причем мелко раздробленный на множество государственных образований. Совсем другое дело — имперские циклы. Их очень мало. По разным версиям от 20 до 30. В таблице 6 приводится основная версия, по которой имперских циклов было 20. Именно в этой версии каждый имперский цикл имеет не только фактическое обоснование революции в годы Змеи, мощная политика государства, идеологическое чудо в четвертой фазе , но и легко займет свою позицию в эволюционном развитии человечества таблица 6.
Может показаться, что речь идет всего лишь о 20 исторических эпизодах, иногда значимых, а иногда малозначительных, но на самом деле это не так. Именно в 20 этих 144-летиях сосредоточена вся история человечества. Все остальные циклы восточные и западные — это всего лишь фон, на котором происходила история, сама же история — это указанные имперские циклы, о чем подробно написано в книге автора «Поиски Империи». Единственное, о чем конечно же стоит упомянуть, — это существование так называемых тоталитарных двойников, которые в энергетическом смысле являются порождением Империй, а в политическом смысле оппонируют им. Путешествуя по экономическому ритму Запада, тоталитарные двойники не обязаны так тщательно маскировать свою силу, как это делают Империи, а потому при поверхностном взгляде на исторические события именно они кажутся главными игроками на исторической арене. Разделяя все государственные ритмы по своей принадлежности на восточные, имперские и западные, внутреннее устройство всех циклов мы находим абсолютно одинаковым, ибо речь идет об одной и той же обратной логике, которой подчиняется развитие четырех фаз таблица 7.
Биография и личная жизнь Григория Кваши, его авторские труды
Структурный гороскоп Кваша Григорий Семенович. Также Кваша добавил, что в 2025 году в России закончится идеологический период, и начнется так называемая постимперская эпоха, а именно время изобилия и благополучия. » Астрология» Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке. Структурный гороскоп включает в себя пять прямых (линейных) структур, а также кольцевую структуру — векторное кольцо. Для того чтобы составить структурный портрет Собаки, достаточно мысленно сложить такие качества, как психологическую приземленность, социальную ортодоксальность, энергетический скептицизм и фатальную судьбу. Исходя из понимания этих циклов, Григорий Кваша прогнозирует, что к 2025 году Америка и Китай полностью потеряют своё лидерство.
Ученый кваша
(без звезды: СГ Григория Кваши). Почему все сбывается по Структурному гороскопу» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию. Ведь не зря же этот гороскоп называется структурным. Вот как раз мы и видим разделение на более мелкие структуры. Патриархальный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп) и брачная теория в целом.
Структурный гороскоп григория кваши волшебные годы
Ведь не зря же этот гороскоп называется структурным. Вот как раз мы и видим разделение на более мелкие структуры. Теперь же судьбы Структурного гороскопа и астрологии так тесно переплелись, что иногда буквально сил не хватает отбрыкиваться от клейма «известного астролога». Профессор-астролог Григорий Кваша создал свой структурный гороскоп совместимости для тех, кто стремится познать гармонию во всех сферах. Григорий Кваша – астролог, разработал систему знаний структурный гороскоп.
Ученый кваша
Что касается будущего Украины, то в будущем году страны с таким названием не станет, а выборы президента отменят. Таким образом, Владимир Зеленский станет последним главой этого погибающего государства.
Григорий Кваша объясняет, что в этой паре предсказать исход событий просто невозможно. Каждые такие отношения развиваются по своему сценарию, но всегда бурно и эмоционально. С точки зрения энергетики, отношения по векторному кольцу являются своеобразным взломом всех защитных кодов организма. Люди будто растворяются друг в друге, они становятся единым целым на всех энергетических уровнях.
Они обычно с трудом могут существовать в одном пространстве - постоянно ссорятся и выясняют отношения, но при расставании чувствуют себя очень плохо и начинают болеть. Векторное кольцо с одной стороны дарит паре массу эмоций, но с другой полностью разрушает личности, сплавляя их в нечто новое и единое. Можно сказать, что все отношения развиваются по принципу маятника. Они имеют периоды взлета и спада, но закольцованные пары не имеют возможности спада - их отношения развиваются строго по кольцу, они с каждым новым витком становятся все более насыщенными.
Это лишь малая часть чем сегодня занят учёный в сети. С участием Григория мы нашли видеоролики и статьи разных времён. И всё объединяет то, что несбывшиеся прогнозы у этого учёного отсутствуют. Все, о чем он говорит составляет общую картину еще не свершившихся событий. Сам Григорий объясняет такую точность так называемыми озарениями, открытиями которые ему удаётся сделать наверняка не без помощи высших сил. Одним из таких открытий является так называемый «Волшебный календарь» на основании которого делаются столь точные прогнозы. Вот что о нем говорит сам ученый: «Открылся волшебный календарь. Это такая загадочная тоже штучка, которая открылась совсем не сразу. Оказалось, что Господь Бог или тот, кто нас программировал предположил, что в 12-летнем цикле 7 лет у каждого из нас нормальных, а 5 лет волшебных в которых происходит что-то очень странное. На открытие календаря ушло лет 10. Открывался он очень не сразу. Сложная достаточно была технология. Ни китайцы, ни звезды, ни астрология к этому не имеют никакого отношения». В 2011 году ученый создал собственную теорию империи войн благодаря которой вывел ключевые события для своей страны с которыми ей предстоит столкнуться в будущем. Тогда же учёный сообщил, что в 2022 году Россия вступит в военный конфликт. Толчком послужит то, что США, Россия и Китай в этом году не смогут поступиться своими принципами и власть не сможет пойти на компромисс. Каждая из этих стран будет следовать своим курсом и не потерпят никакие внешние вмешательства в свои дела. А понятно, что США привыкли доминировать и навязывать другим свои правила, ценности и нововведения. Так вот ученый объяснил, что в 2022 году такое не пройдет. Очевидно, что Россия и Китай не потерпят навязывания чуждой идеологии взбунтуются от того и возникнет конфликт, который приведет к массовым потерям, но в итоге он станет ключевым для расстановки политических позиций стран в будущем. Еще больше пророчеств и предсказаний найдёте здесь. Сегодняшняя статья посвящена последним прогнозам ученого относительно текущей мировой ситуации. Что нас ожидает в будущем? Какие события произойдут в самое ближайшее время и чего ждать в обозримом и относительно далеком будущем? Григорий Кваша обнародовал заявление в котором утверждает, что после 2025 года в мире больше не будет серьезных войн и конфликтов. Скорее всего это означает, что текущий конфликт завершится до 2025 года. Григорий с помощью своей собственной системы прогнозирования сделал следующее заключение. Люди с 2025 года на Земле начнут совершенно новую жизнь.
Игорь Владимирович Кваша Петух, Водолей. Мы родственники, хоть и не очень близкие. И дело не в том, что сам И. Он удивительно, до мельчайших подробностей, похож на многих ближайших моих родственников дядю Вилю, дядю Леню , но особенно - на брата Эдуарда. Общался я с ним немного. Одна беседа была в театре, одна в машине, остального не помню. Непрерывно курит, голос завораживающий, все время спрашивал, чем может помочь. Предлагал билеты в театр. Реального сближения видимо не произошло, я слишком много думал о своем деле, он о своем. А общих дел у нас не нашлось. Людмила Ким Змея, Стрелец. Целительница, популяризатор народной медицины, ученица Ванги. Классический вариант Вектора, можно сказать демонстрационный. Она всегда действовала безоглядно, не признавала никаких норм, никаких правил. Матерные эпиграммы, беспрерывные скандалы с обслугой стандартные обвинения в краже , ругань с клиентами, откровенное женоненавистничество… Список можно продолжать долго. И при всем этом пугающем антураже истинная внутренняя доброта, длинный ряд вылеченных спин, ног, диабетов, гастритов и прочих хворей. По сути, она подает пример максимально эффективной векторной карьеры, когда при дьявольском образе делается великое множество добрых дел. Ольга Тимофеевна Брушлинская Собака, Телец. Ныне ответственный секретарь журнала "Наука и религия" - человек невероятного огня и энтузиазма. Без нее не было бы и половины моих изначальных успехов. Такие люди не только продвигают публикации в свет, они вдохновляют, пробуждают от спячки, заставляют двигаться вперед. Говорил бы с ней и говорил. Чтобы наговориться с ней, никогда не хватало времени. А ведь беседы шли иногда часами, и все взахлеб, с воплями восторга, радостным смехом и гневными проклятиями в адрес всех дураков мира. Юлия Дракон, Рак. Скульптор и хиромант. Женщина большого огня и темперамента. Одна из тех, кто закручивает вихрь жизни и пребывает в центре этого вихря оставаясь спокойной и сосредоточенной. Не хотел бы ставить ее на одну ступень с Роденом Вектор , но, видимо, именно Вектор дает ту невероятную динамику, которая так поражает в, казалось бы, самом монументальном искусстве. Уж больно не похожи друг на друга его представители. Андрей Пучков Петух, Рак. Ведущий программы "Катастрофы недели". Выступал у него раза три. Ничего специфически векторного, тихий, суховатый, все слова читает по телетексту. И вспоминать особенно нечего. А вот Александр Гордон Дракон, Рыбы , если он, конечно же, Рыбы 20 февраля , прекрасная иллюстрация Вектора, ибо всегда тяготел к демоническому образу. Я снимался у него дважды в "Процессе" и один раз на "М1" в "Хмуром утре".