Новости квадрокоптер на колесах

Обычные квадрокоптеры прямоугольные, в Lademann XLR V3 все основные компоненты спрятаны внутри обтекаемой оболочки, напоминающей пулю. Такси электрической линейки, использующее схему квадрокоптера, показала нью-йоркской публике компания Joby минувшим воскресеньем. Так называемый «летающий автомобиль» внешне выглядит совсем не как традиционная машина, а как большой квадрокоптер. В Подмосковье недалеко от аэродрома Кубинка был обнаружен упавший квадрокоптер с камерой и усиленным аккумулятором.

В Подмосковье задержали дальнобойщика за запуск дрона

Дмитрий Кравцов принципал венчурного фонда Quantum Wave Fund отвечает за технологическую оценку проектов — В 2016-2017 мы видели в Кремниевой долине 4 компании с подобным продуктами в стадии фандрайзинга. Применения пока очень нишевые, у таких стартапов проблемы с регулированием полетов, безопасностью пассажира, дальностью и длительностью. Хотя Hoversurf и похожие воздушные транспортные средства дронами не являются, появление таких новых продуктов связано с развитием коптерных технологий. По сравнению с другими индивидуальными летательными аппаратами аэропланы, автожиры, мини-вертолеты они привлекательны простотой управления за авионику отвечает полетный контроллер и невысокими требованиями к пространству для взлета и посадки. Hoversurf и подобные системы могут найти спрос в нишевых применениях для специальных задач, где необходима компактность аппарата и устойчивость полета.

Uber для дронов Ховербайки Атаманова — это СЛА сверхлегкие летательные аппараты до 115 кг , регистрации и сертификации не подлежат. Полеты на них разрешены в зоне G ниже 3050 м вне городов, без эшелонирования. Разрешение на полеты не нужно, но перед взлетом необходимо по электронной почте уведомлять диспетчерскую, которая контролирует воздушное пространство. Hoversurf пока не производит массовый продукт, и потому Атаманов не занимался сертифицированием, но в будущем планирует сертифицировать «скорпионы» во всех мировых агентствах авиации — потому что следующие модели будут тяжелее.

В небе персональный дрон может мешать аппаратам других классов. Поэтому нужен отдельный эшелон, — говорит предприниматель. Чтобы можно было сделать Uber, но для персональных дронов». Кто хочет ховербайк?

Первый «скорпион» привёл первых клиентов — но большинству были интересны не летающие мотоциклы, а грузовые дроны. По просьбе Сбербанка делает инкассаторский дрон, — проведены успешные испытания, команда работает над увеличением дальности полёта сейчас — 12 км , но информация об условиях заказа, объеме и сумме сделки также подпадает под NDA. Что говорят чиновники Сергей Извольский, советник руководителя Росавиации, рассказал Inc. Законодательство движется в эту сторону, но невозможно оценить, сколько это займет времени», — уточняет он.

Он уверен, что в большей степени именно от настойчивости разработчика зависит, как скоро любой желающий сможет полетать на ховербайке: «На мой взгляд, главной проблемой является запрет на полеты на таких аппаратах над городами, поэтому уделом их владельцев будут либо покатушки за городом, вдали от аэродромов, либо нелегальная эксплуатация». Scorpion 3 привлёк покупателей, которых интересуют именно ховербайки. После лётных испытаний на сайте компании открылся приём заказов, их количество — Hoversurf не занимается маркетингом, интерес подогревают публичные полёты — уже превышает возможности производства по словам Атаманова, хватит на два года вперед. Но продажи начнутся только после запуска производства.

Пока что компания продолжает принимать заказы их уже 1,2 тыс. По словам Атаманова, ему пишут люди со всего мира, от Австралии до Перу, но продавать свои ховербайки всем подряд он не готов — если продукция Hoversurf засветится в аферах, это может ударить по репутации компании: «Не хочу, чтобы наш дрон использовался, например, для контрабанды. Мы хотим приносить людям только пользу, поэтому работаем в основном не с частными клиентами, а с государственными службами, которые занимаются спасением жизней». Так, в октябре 2017 года компания заключила партнёрство с Департаментом полиции Дубая — его представители сами обратились к Атаманову, пригласили на совместные испытания.

Если взлётная масса дрона меньше 1,5 кг, номер нужно продублировать на корпусе минимум три раза, а если больше — пять раз. О том, как правильно наносить учётный номер, читайте в официальных рекомендациях Росавиации ссылка на скачивание или смотрите в видеоинструкции: Правила пользования беспилотником: когда и где можно летать на квадрокоптере без разрешения Для БПЛА массой до 30 кг получать разрешение не нужно, если: Полёт проходит на высоте до 150 метров от земли или от воды. Запуск дрона выполняется в светлое время суток и в пределах прямой видимости. Полёт проходит за пределами диспетчерских зон аэропортов, вертолётодромов государственной и экспериментальной авиации, запретных и специальных зон, зон ограничения полётов. Посмотреть их можно на карте. Полёт проходит за пределами городов и населённых пунктов — в противном случае нужно получить разрешение от органов местного самоуправления.

Запуск дрона проходит вне воздушных зон проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований. Вы не планируете летать над объектами государственной охраны — например, иностранными посольствами, домами депутатов Госдумы, президента и лиц, занимающих государственные должности. Для полётов над Москвой, Санкт-Петербургом и Севастополем понадобится разрешение региональных органов исполнительной власти. Например, в Москве это Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции , а в Санкт-Петербурге — Комитет по транспорту. Для квадрокоптеров массой от 30 кг получать разрешение на полёты нужно обязательно. В этом случае владелец устройства предоставляет в центр Единой системы организации воздушного движения план полёта беспилотника.

Когда нужно разрешение на полёт и как его получить Если вы планируете летать на высоте более 150 метров, в тёмное время суток или в пределах запретных или охраняемых зон, нужно получить разрешение в центре Единой системы организации воздушного движения. Сделать это можно по почте или телефону, а можно — на сайте Системы представления планов полётов.

Несколько лет подряд я организую гонки на дронах в рамках фестиваля «Небо». Ежегодный авиационный фестиваль «Небо: теория и практика» пройдёт 28 и 29 мая на аэродроме «Чёрное» в Балашихе. Узнать программу и купить билеты можно на сайте мероприятия.

В рамках форума «Армия» мы делаем «дрон-биатлон», и это, наверное, одно из самых крутых шоу с квадрокоптерами в нашей стране. Если говорить именно про гонки дронов, они для увлечённых, а биатлон — это именно шоу на стыке компьютерных игр и технического творчества. Там взрываются сами дроны, с их помощью взрываются самолёты, всё горит и куча пламени вокруг. Всё это шоу продолжается час, и его можно посмотреть от начала до конца. Чего не скажешь о классических гонках на дронах, которые длятся по 12 часов.

Они собрали простые квадрокоптеры, взяв для каждого четыре самолётных двигателя, четыре пропеллера, крестообразную раму, на которую установили камеру, и стали пробовать летать. Максимально простая конструкция размером 300-400 мм по диагонали, которая летала не очень быстро, но прикольно. Австралийцы сразу выложили в сеть видео — оно завирусилось. Там до сих пор очень много просмотров. Они летали по лесу под музыку из «Звёздных войн».

Из-за диодов на их дронах получилось ощущение, что это настоящие космические гонки. Вообще, идея брать самолётики с камерами появилась ещё лет 20 назад. Такую штуку я впервые собирал для олигарха Сергея Полонского. Появились ребята в Москве, которые этим увлеклись и стали собирать свои беспилотники. В 2016 году в Дубае прошёл первый чемпионат мира по гонкам на дронах.

Почему там были такие высокие призовые? У шейхов есть особенность: если они чем-то увлекаются, то готовы тратить на это крупные деньги. Гонки на дронах в России Самые первые соревнования в Москве проходили на парковках торговых центров. Ребята приходили ночью, давали «косарь» охраннику, чтобы он не трогал, и всё. Ребята летали на пустых парковках между столбами, придумывая себе трассы и обговаривая правила.

В то время дроны при падении ломались, разваливались, приходилось их сразу чинить. Сейчас конструкции стали крепче и надёжнее. Бывает, конечно, что ломаются, но это ведь спорт. Они настроены как один и также летают, хотя бывают, конечно, незначительные погрешности. На одной машине лучше моторы — это дрон для финала, другой будет подходить для тренировки, а третий — квалификация.

И, разумеется, это электромобиль. В полете машина управляется обычным рулем для совершения поворотов, но при этом еще в распоряжении водителя джойстик, которым можно задавать направление полета — вперед, назад, вправо и влево. В ходе теста испытатели имитировали отказ одного или нескольких винтов, и конструкция подтвердила свою безопасность. Характеристики разработки еще не объявлены, и в компании признают, что главный минус пока — небольшой запас времени в полете.

В Воронежской области квадрокоптер протаранил грузовик

Затем летательный аппарат испытал основатель компании Drone Champions Герберт Вейратер. Его аккуратно прокатили на высоте около 1 м. Теперь подробнее о самом дроне.

Когда небо пасмурное, сбор геоданных почти невозможен. Это одна из причин, почему зачастую выдача данных длится от двух до четырех недель.

С дроном Beagle Systems желаемые сведения возможно получить в течение всего лишь 48 часов. За один полет и на одном заряде аккумулятора БПЛА сканирует до 200 га. Размах крыльев дрона Beagle M составляет 2,50 м. Самые необычные беспилотники в АПК и их назначение Pyka Pelican Spray — первый в мире коммерчески доступный автономный самолет-беспилотник для ночного опрыскивания Фото: futurefarming.

В 2022 году стало известно о том, что разработка также получила статус и первого в мире автономного воздушного транспортного средства с неподвижным крылом, получившим разрешение на выполнение полностью беспилотных сельхозопераций по опрыскиванию в ночное время. Теперь Pelican Spray от Pyka одобрен для использования фермерами и аграриями на крупных банановых плантациях страны техника может опрыскивать поля с воздуха как днем, так и ночью. Проще говоря, такой подход позволяет осуществить защиту растений и заменить применение пестицидов методом расселения энтомофагов с помощью дронов в АПК. К слову, разработка уже выиграла главную агротех-премию страны — Agrocode Awards 2022 от Россельхозбанка.

Сервис эффективен при защите таких культур, как: подсолнечник, соя, кукуруза, рапс, нут, сахарная свекла, картофель, хлопок и даже кенуа. Технология также применима в плодовых садах и на виноградниках. Производительность 1 экипажа составляет до 20 га за 1 полет 14 минут и до 500-700 га за полную рабочую смену 8 часов. На сегодняшний день у компании самый большой в стране парк специализированных дронов, под обработку сельхозугодий энтомофагами оборудовано шесть экипажей.

Насекомые-энтомофаги — это добровольные помощники аграриев, регулирующие численность вредителей на полях и в садах до безопасного минимума. Это хищные насекомые, или насекомые-энтомофаги, которые пожирают насекомых-вредителей. В технике установлен современный ионный двигатель. Главной особенностью нового дрона Silent Ventus является то, что в нем не используются пропеллеры для осуществления полета.

Вместо них в агрегате имеются сразу две сложенные друг на друга решетки электродов, предназначенные для создания профильных электрических полей высокого напряжения, которые могут ионизировать молекулы кислорода и азота в воздухе, высвобождая электроны, придавая им положительный заряд, а затем выталкивая их по нужному направлению, создавая так называемый «ионный ветер». Именно он вызывает тягу и помогает беспилотнику подниматься в воздух и перемещаться в пространстве. Тогда в ходе испытаний беспилотник смог продержаться в воздухе 25 секунд. При этом показатель шума составлял около 90 дБ, что практически соразмерно со звуком от работы обычного бытового фена.

Спустя год разработку смогли модернизировать и доработать, что позволило осуществить дрону полет продолжительностью уже около 2,5 минут при пониженном уровне шума до 85 дБ. Новая прототипная модификация способна держаться в воздухе 4,5 минуты. Уровень шума также был снижен и теперь составляет 75 дБ. Беспилотник Hydro Hunter Italia ищет воду на засушливых сельхозугодьях Фото: freshplaza.

Специальный умный дрон способен меньше, чем за 20 минут просканировать недра большого участка земли на глубине до 250 метров. Такие показатели достигаются благодаря наличию специализированных электромагнитных датчиков. Дрон с запатентованной технологией и зондом пролетает над территорией и посылает в почву электромагнитные волны. Данная операция позволяет агрегату обнаруживать разницу в плотности определенного слоя почвы, тем самым сообщая о любых электромагнитных аномалиях, которые затем обнаруживаются беспилотником и сообщаются операторам через Bluetooth.

В районах, характеризующихся такими аномалиями, вероятность обнаружения воды очень высока, поэтому проводится последующий ортогональный магнитный анализ, который дает цветную диаграмму стратификации недр. В общем и целом в 2022 году было отмечено еще пару интересных случаев использования БПЛА, например: в Японии протестировали дрон для предотвращения кражи фруктов; в Китае ученые применили дроны против злаковой тли; в Нидерландах агродрон научили оценивать радиоактивность почв; на Гавайях испытали новое умное решение для борьбы с кокосовыми жуками-носорогами; в Бразилии апробировали БПЛА для химической борьбы с псиллидами листоблошками или тлей на цитрусовых; в США дроны научили отгонять птиц на виноградниках; в Италии урожай абрикосов, персиков, нектаринов, груш и яблок впервые собирали умные летающие автономные роботы от Tevel Aerobotics Technologies. Необычное применение дронов в сельском хозяйстве Дроны-рекордсмены: кто здесь самый большой и самый быстрый? Новый БПЛА размером 2 на 3 метра, который включает в себя технологии ИИ и умное программное обеспечение для машинного обучения, призван способствовать цифровой трансформации в ряде секторов, включая сельское хозяйство и строительство.

Цена включает в себя стоимость дрона, зарядной площадки, настройки и обучения в соответствии с рекомендациями Ирландского авиационного управления. Комплектация ZenaDrone 1000 также включает в себя интеллектуальную летную батарею, которая обеспечивает до 60 минут эфирного рабочего времени, профильные системы обнаружения болезней растений с помощью мультиспектрального датчика , автоматическую зарядку. Агрегат выполняет технологические операции с использованием режима вертикального взлета и посадки. Такая особенность означает, что беспилотник может работать даже при сильном ветре.

В случае обнаружения подозрительного автомобиля беспилотник предпримет попытку зафиксировать номер транспортного средства. Размер квадрокоптера — 60 см в поперечнике, вес — 1. Услуга будет предложена клиентам как часть систем безопасности, устанавливаемых компанией, весной 2014 года.

Уже почти год в Волгограде запретили самовольно летать на квадрокоптерах Источник: Алексей Волхонский Запрет на использование квадрокоптеров оставил десятки видеографов Волгограда без работы, а тысячи их клиентов — без возможности запечатлеть свою свадьбу с высоты птичьего полета. С декабря прошлого года люди продают свои устройства и больше не делятся с подписчиками живописными кадрами любимого города с неба. При этом, по словам видеографов, условия ужесточаются с каждым днем и согласовать какую-либо съемку стало практически невозможно.

Разбираемся, как можно получить разрешение на использование квадрокоптера в Волгограде. О запрете на использование всех видов беспилотных воздушных устройств на территории Волгоградской области стало известно в декабре 2022 года. Дорогостоящие квадрокоптеры пылятся в шкафу в надежде наконец взлететь, а волгоградцы мечтают о возможности запечатлеть общественные мероприятия, приступить к съемкам своих творческих проектов или важных личных событий. Своими надеждами на снятие запрета поделился Александр из Волгограда. Прошлой осенью я выбирался с семьей за город за грибами и снял это всё с высоты птичьего полета. Атмосферно получилось.

Жаль в этом году не повторю. Некоторые компании используют квадрокоптеры отнюдь не для развлечений Источник: Алексей Волхонский Для кого-то съемки с квадрокоптера были интересным увлечением, но для других — это основной способ заработка.

В Канаде создали дрон с поворотными роторами

Беспилотники в АПК: новые и самые необычные модели дронов Праздничная подсветка колеса обозрения "Солнце Москвы" в цветах российского флага.
Такси будущего или квадрокоптер для перевозки людей Пропеллеры встроены в колёса с гибким ободом и резиновой покрышкой, что призвано предохранить квадрокоптер от повреждений при посадке.
Кого задержали за запуск квадрокоптера в Москве | Новости России Если квадрокоптер весом от 150 до 250 г купили до 19 марта, для его учета дают месяц с того момента, как правила вступят в силу.
Испытан первый квадрокоптер с пассажиром на борту крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников, сообщил "Коммерсантъ".

Пилотируемый квадрокоптер «для хулиганов» Jetson ONE пошел в серию

В мае глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что хочет создать новую орбитальную космическую станцию. Но техническая подготовка должна начаться уже сейчас», — сказал он. Только важное и интересное — у нас в Facebook.

Квадрокоптеры бывают разные: большие и маленькие. Маленькие стоят от 5 тыс.

Как раз такие и используют на гонках. К размеру дронов есть требования: необходимо, чтобы между моторами диагональ составляла 15 мм, а пропеллер был защищен. Так организаторы пытаются избежать инцидентов в закрытом пространстве. Очки для гонок стоят дороже — около 20 тыс.

Также потребуется пульт управления.

Используя одну батарею, дрон способен перевозить груз весом до 40 килограмм на расстояние до 16 километров при скорости 20 метров в секунду. При использовании двух батарей грузоподъемность снижается до 30 килограмм. Однако рекомендуется использовать два аккумулятора для обеспечения большей безопасности полета. Дополнительную безопасность дрону DJI FlyCart 30 обеспечивает встроенная парашютная система, которая позволяет безопасно спустить дрон в случае неисправности или аварии. Интеллектуальное распознавание и обход препятствий, двойной радар и приемник сигнала ADS-B обеспечивают еще большую безопасность полета.

Если взлётная масса дрона меньше 1,5 кг, номер нужно продублировать на корпусе минимум три раза, а если больше — пять раз. О том, как правильно наносить учётный номер, читайте в официальных рекомендациях Росавиации ссылка на скачивание или смотрите в видеоинструкции: Правила пользования беспилотником: когда и где можно летать на квадрокоптере без разрешения Для БПЛА массой до 30 кг получать разрешение не нужно, если: Полёт проходит на высоте до 150 метров от земли или от воды. Запуск дрона выполняется в светлое время суток и в пределах прямой видимости. Полёт проходит за пределами диспетчерских зон аэропортов, вертолётодромов государственной и экспериментальной авиации, запретных и специальных зон, зон ограничения полётов. Посмотреть их можно на карте. Полёт проходит за пределами городов и населённых пунктов — в противном случае нужно получить разрешение от органов местного самоуправления. Запуск дрона проходит вне воздушных зон проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований. Вы не планируете летать над объектами государственной охраны — например, иностранными посольствами, домами депутатов Госдумы, президента и лиц, занимающих государственные должности. Для полётов над Москвой, Санкт-Петербургом и Севастополем понадобится разрешение региональных органов исполнительной власти. Например, в Москве это Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции , а в Санкт-Петербурге — Комитет по транспорту. Для квадрокоптеров массой от 30 кг получать разрешение на полёты нужно обязательно. В этом случае владелец устройства предоставляет в центр Единой системы организации воздушного движения план полёта беспилотника. Когда нужно разрешение на полёт и как его получить Если вы планируете летать на высоте более 150 метров, в тёмное время суток или в пределах запретных или охраняемых зон, нужно получить разрешение в центре Единой системы организации воздушного движения. Сделать это можно по почте или телефону, а можно — на сайте Системы представления планов полётов.

Китайский бренд GAC показал автомобиль, кабина которого отдельно летает как коптер

Ehang 184 is a single-passenger drone that transports people. Let XiJinping be the first to test fly pic. Аппарат имеет электронный двигатель и может держать заряд до двух часов. При этом грузоподъёмные возможности дрона ограничены — он способен перевозить пассажира весом не более 100 килограмм и лететь с ним не более 23 минут.

Задержанными оказались 20-летние уроженцы Херсонской области. По предварительной версии, они могли заниматься слежкой с помощью коптера. Помимо клинико-диагностического центра в районе располагается офис Совета ветеранов ВС РФ и правоохранительных органов России. Парней забрали в отделение прямо с места.

Большая стоимость квадрокоптеров для перевозки людей и высокая цена полетов. Грузоподъемность с емкостью батарей пока что слишком малы. Абсолютная неясность с правовой стороны. Из этого можно понять, что день для подобного транспорта беспилотных одноместных такси еще не настал. Китайский производитель сделать первые успешные шаги на пути к массовому производству автономных радиоуправляемых вертолетов. Их внедрение в повседневную жизнь требует решения двух вопросов — правового с получением разрешения на эксплуатацию после тестирования дрона в реальной перевозке людей и технического с улучшением комплектующих модели.

Тогда можно будет с уверенностью сказать, что «такси будущего» станет реальностью в повседневной жизни.

Обычные квадрокоптеры прямоугольные, в Lademann XLR V3 все основные компоненты спрятаны внутри обтекаемой оболочки, напоминающей пулю. Аналогичные аэродинамические корпусы установлены над каждым из двигателей. Команда разработчиков слева и готовый дрон справа. Но, когда ему нужно лететь с высокой скоростью, пилот направляет устройство под углом к поверхности обтекаемыми элементами вперед. Разработчик отмечает, что при сборке устройства он использовал обычные компоненты аккумулятор, регулятор скорости, двигатели и систему передачи видео , которые доступны в продаже.

Китайский бренд GAC показал автомобиль, кабина которого отдельно летает как коптер

Рост продаж квадрокоптеров на маркетплейсах связан с «популяризацией этого товара в СМИ и на телевидении в контексте военной операции», поясняет исполнительный директор Moneyplace Дмитрий Ермолаев. На фото ниже показан электрический пассажирский квадрокоптер Traveler X1, продажи которого стартуют в конце года. 25 января российский стартап «Ховер» представил прототип летающего дрона-такси. Редакция Hi-Tech рассмотрела аэротакси и узнала, когда россияне смогут облетать пробки.

Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера в Шерегеше

Летающая машина с большим дроном на крыше совершила первый полет Компания Polestar показала концепт спорткара с квадрокоптером, который будет снимать поездку с разных ракурсов.
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress Пассажирский дрон представляет собой квадрокоптер с местом для одного человека. Он способен транспортировать пассажира на скорости более 100 км/ч, при этом управляется машина при помощи планшета.
Устойчивый к подавлению средствами РЭБ квадрокоптер создали в России Израильские исследователи построили квадрокоптер, оснащенный колесами, благодаря которым может передвигаться по земле после посадки.
В Подмосковье задержали дальнобойщика за запуск дрона Поэтому, чтобы оценить размер пробки и время, которое он в ней проведет, водитель запустил квадрокоптер.
Летающий автомобиль XPeng поднялся в воздух в Дубае Инженер из Литвы Алексей Зайцевский представил квадрокоптер Drone Interceptor, который предназначен для ловли других дронов.

В Татарстане представили проводной квадрокоптер для непрерывного контроля ПДД

Китайский Xpeng показал летающий суперкар и шестиколёсный минивэн с огромным дроном. — Нестандартные пропорции кузова с короткими свесами придают автомобилю игривости, а крупные выступающие колеса делают Kwid Concept похожим на багги». В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником.

Квадрокоптер на колёсах

Они будут вращаться на одной оси в разных направлениях, чтобы взаимно компенсировать изменения углового момента. Основным силовым агрегатом планируется бензиновый двигатель мощностью около 140 л. В режиме полёта используются четыре электрических двигателя, их питает генератор, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Батареи повышенной ёмкости выполняют резервную функцию: они должны помочь совершить экстренную посадку в случае отказа основного мотора. По оценкам Енаева, подготовка к полёту будет занимать около 10 минут, при этом водителю не нужно будет покидать своего места. Рабочая высота составит около 2 км, потолок — 3 км.

Для таких инвестиций нужны прототипы.

Первую модель 2015 — Scorpion 1 — проектировали больше года. Детали Атаманов привёз из США, где их помогли изготовить местные инженеры — специалист по композитным материалам из Tesla Motors и электронщик. Помещения под производство арендовал в Технопарке «Сколково», Алексей Гирин управляющий партнер Starta Capital — Атаманов — один из немногих в России технологических предпринимателей, который умеет доводить свои проекты до реализации. Но наши инвесторы, видя такой железный проект, хотят получить контрольный пакет акций — и проект часто сразу умирает. Александр и текущие инвесторы сейчас ищут новых. Нужно привлечь таких людей, которые понимают, что контрольный пакет должен быть у создателя, чтобы сохранить энергетику и запал проекта.

Сергей Солонин основатель и генеральный директор Qiwi — Мне понравилось, что молодые ребята из России хотят поднять в воздух человека. Звучит фантастически, но очень интересно и амбициозно. Я вложился одним из первых и сейчас помогаю искать для проекта новые инвестиции на российском рынке, потому что хочу, чтобы проект остался в России, не уехал на Запад. Scorpion 1 принёс компании грант в 10 млн рублей от Фонда содействия инновациям ранее Фонд дважды поддерживал стартапы Атаманова и предпосевные инвестиции. У Атаманова уже был пул знакомых, которые вкладывались в его предыдущие проекты — бизнес-ангелы Николай Белых и Сергей Солонин Qiwi , а также нью-йоркский венчурный фонд Starta Capital. Пять инвесторов вложили около полумиллиона долларов, у всех разные доли и условия подробности не разглашаются.

Такую же сумму вложил сам Атаманов. На деньги инвесторов компания за год создала Scorpion 2 и Scorpion 3. Видео полёта Scorpion 3, выложенное на YouTube в феврале 2017, за неделю набрало 46 млн просмотров, потенциальные покупатели начали оставлять предзаказы на сайте, а компания Атаманова снова привлекла инвестиции. Подробности предприниматель не сообщает, ВЭБ на момент публикации не ответил на запрос редакции. Сейчас Атаманов работает над более безопасным Scorpion 5 и дроном-такси, но дату релиза не называет, о вложениях сообщил лишь, что «деньги — только инвестиционные». Работу над прототипами комментирует так: «Сделали один — делаем следующий, учитывая все недостатки предыдущего: это эволюция, развитие технологии.

Этот процесс не закончится никогда». Об обязательствах перед инвесторами говорит: «У компании обязательства — наращивать технологии, компетенции, портфель патентов и свою стоимость». Ценные знания По словам Атаманова, для него серийное производство — не главное: «Основная цель технологической компании — развитие технологий и усиление компетенций, по ним и надо оценивать успехи. Оценку стоимости патентов бизнесмен не проводил, но уверяет, что инновационные разработки повысили капитализацию компании более чем в 20 раз только за 2017 год. Фактором успеха Атаманов считает команду: «Я самостоятельно подобрал и нанял сильных сотрудников — собственной компетенции на всё не хватит». Сейчас с ним работают 15 человек: десять — в «Сколково», пять — удалённо, из них трое — в Калифорнии.

В мае глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что хочет создать новую орбитальную космическую станцию. Но техническая подготовка должна начаться уже сейчас», — сказал он. Только важное и интересное — у нас в Facebook.

А пока водитель летает по своим делам, автомобильное шасси в автономном режиме может вернуться на базу. Тестовые полёты состоялись Публике показали не умозрительный концепт, а действующий аппарат — как уверяет GAC, кабина уже опробована в полёте. Из деморолика в конце статьи можно сделать вывод, что управляется транспортное средство в полностью автономном режиме.

Геоскан разработал гоночный FPV-дрон и симулятор полетов

Лента новостей Херсона. Общество. Сбитый на российской границе большой квадрокоптер британской компании Malloy Aeronautics (предположительно, модели Т150), переданный ВСУ по программе военной помощи Великобританией и используемый для сброса. Возможно, да, потому что много ли мы видели электромобилей, кабина которых может превращаться в квадрокоптер и летать отдельно? О задумке известно не многое, но, судя по опубликованному на YouTube ролику, новый вид транспорта (его название еще не придумано) представляет собой гигантский квадрокоптер с подачей электроэнергии через контактный рельс. На фото ниже показан электрический пассажирский квадрокоптер Traveler X1, продажи которого стартуют в конце года. В Подмосковье недалеко от аэродрома Кубинка был обнаружен упавший квадрокоптер с камерой и усиленным аккумулятором.

Недавно опубликованные

  • Московские новости
  • Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера рядом с ЛДС «Сибирь-Арена»
  • Drone news #77: утечки DJI Air 3 и Mini 4,отмена запретов на полеты в России - новости CopterTime
  • Применение дронов для расследования и реконструкции дорожно-транспортных происшествий
  • Москвич запустил квадрокоптер у ЛДС «Сибирь-Арена» в Новосибирске и получил штраф

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий