Новости ктру моноблок

КТРУ и планированиеКак видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки». Чувашия республика. Тендер: Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26.20.15.000-00000037. Да да если обоснования на доп характеристики нет, и нет обязательных характеристик из КТРУ, то накажут. Прилагаемая документация. раздел 1 моноблоки 34 КБ.

Кратко о... КТРУ

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять.
Моноблок ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики (кратность увеличения и регулировка фокуса).
Контракт Тендер №0354100009819000012 Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26.20.15.000-00000037. Организатор. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашский республиканский центр новых.
Моноблок ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты В случае закупки компьютера персонального настольного (моноблока)/системного блока/ноутбука (при выборе позиции КТРУ) с предустановленной операционной системой.

ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

При помощи каталога ГИСП можно сравнить характеристики компьютеров, выявить аналогичные товары и сформировать технические характеристики, которые не ограничат количество участников закупки. Это означает, что по общему правилу при ее закупке необходимо установить запрет на допуск иностранных товаров. Он не применяется в случаях, указанных в п. В отношении товаров из данного Перечня это должно быть подтверждено разрешением на закупку иностранного промышленного товара.

По общему правилу при закупке ПО следует запретить допуск иностранного ПО п. Если необходимое ПО есть хотя бы в одном из реестров, заказчик обязан установить запрет, за исключением ряда случаев например, в реестрах нет аналогов ПО, соответствующих тому же классу товара, который нужен п. Например, если заказчик запретил допуск иностранных компьютеров, а в отношении ПО надо установить условия допуска.

Нельзя объединять в одну закупку товары, к которым применяются условия допуска, с товарами, которые можно закупать без них. Однако на практике встречаются случаю нарушения заказчиками этого запрете с обоснованием невозможности начать использовать данную технику без конкретного ПО. Что учесть в контракте и при электронной приемке компьютеров?

По общему правилу при закупке ПО следует запретить допуск иностранного ПО п. Если необходимое ПО есть хотя бы в одном из реестров, заказчик обязан установить запрет, за исключением ряда случаев например, в реестрах нет аналогов ПО, соответствующих тому же классу товара, который нужен п. Например, если заказчик запретил допуск иностранных компьютеров, а в отношении ПО надо установить условия допуска.

Нельзя объединять в одну закупку товары, к которым применяются условия допуска, с товарами, которые можно закупать без них. Однако на практике встречаются случаю нарушения заказчиками этого запрете с обоснованием невозможности начать использовать данную технику без конкретного ПО. Что учесть в контракте и при электронной приемке компьютеров?

Проект контракта разрабатывается с учетом общих требований статьи 34 Закона. Использовать типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, необходимо в части, не противоречащей Закону, если условия закупки соответствуют всем показателям из информационной карты типового контракта приказ Минпромторга от 07. Автор: Г.

Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях п. Например, запрещается указывать не предусмотренные КТРУ характеристики в отношении отдельных видов радиоэлектронной продукции. В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее.

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы 30. Не обосновывали дополнительные характеристики к позиции КТРУ или делали это неубедительно.

Игнорировали нюансы применения каталога при закупках электроники с нацрежимом. Об этих и других ошибках в обзоре. Описывали объект закупки по общим правилам при наличии товара в каталоге Ростовское УФАС сочло ошибочным мнение о том, что товар можно описать по общим правилам , если позиция из каталога заказчику не подходит.

Нам очень важно ваше мнение!

Есть ли выход? Есть два случая, когда такая закупка допустима. В этом случае заказчик может самостоятельно подготовить описание объекта закупки с нужными ему характеристиками например, требования к системным блокам позиция КТРУ 26. Согласно п. Комплекс стандартов на автоматизированные системы.

Автоматизированные системы. Требования к структуре и комплектации АРМ заказчик устанавливает самостоятельно в зависимости от реализуемого функционала. Такой вид товара, как АРМ, в КТРУ отсутствует, поэтому заказчик не применяет Постановление 145 и вправе самостоятельно описывать характеристики оборудования с соблюдением требований ст. Такой довод находит подтверждение и в последней административной практике см.

Что такое Каталог и зачем он нужен КТРУ представляет собой систематизированный перечень всех товаров, работ и услуг, которые могут закупаться в интересах государственных и муниципальных заказчиков. Закон 44-ФЗ ссылается на Каталог в статье 23. В части 3 сказано, что на основе содержащихся в нем наименований объектов формируется идентификационный код закупки ИКЗ.

А в части 6 установлено, что порядок формирования и ведения КТРУ, а также правила его использования, определяются Правительством. Назначение КТРУ заключается в стандартизации наименований и описаний объектов закупки.

Поскольку в позицию КТРУ включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, заказчикам необходимо будет строго придерживаться указанному в позиции КТРУ описанию. Это очень сильно усложнит закупку оргтехники, поскольку тем заказчикам, которые захотят указать иную и или дополнительную информацию о закупаемых компьютерах придется включить в описание товара работ, услуг обоснование необходимости использования такой информации.

Как разъясняется в письме Минфина России от 13. А таким органом в силу п. Однако к настоящему времени данным ведомством не принят никакой нормативный правовой акт, устанавливающий требования энергетической эффективности к компьютерам и серверам.

Пример Был объявлен электронный аукцион на поставку моноблоков.

Закупка техники с программным обеспечением

Закупка техники с программным обеспечением В первой половине 2020 года Минфин займется заполнением КТРУ в ЕИС.
Поиск и подбор КТРУ Как видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки».

КТРУ: что это такое и как этим пользоваться?

КТРУ текущий ремонт специального приемника. Обзор КТРУ Типовые контракты 1 НКМИ. Запрет на установление дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ. Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26.20.15.000-00000037. Организатор. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашский республиканский центр новых.

ОКПД2 26.20.15.140, переходный ключ к ОКДП ОК 004-93 и ОКП ОК 005-93

Если говорить о конкретно об АРМ, то, как показывает практика, нареканий со стороны контрольных органов предложенный нами подход не вызывает. По мнению заявителя, заказчик не имел права включать в описание объекта закупки с кодом ОКПД2 26. Описание предметов, входящих в состав АРМ, в данном случае составлено с применением характеристик КТРУ в соответствии с требованиями ст. Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным.

Есть и исключительная практика. Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14. Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать.

Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата. В описании объекта закупки не только обосновал расширение каждой характеристики с привязкой к ГОСТу, но и разъяснил важность каждого критерия. В КТРУ зачастую содержатся исключительно базовые характеристики, поэтому заказчики стараются расширить описание объекта закупки. Если при описании объекта закупки заказчик использует и характеристики из КТРУ, и дополнительные, он должен понимать, для чего требуются дополнительные характеристики и как они влияют на результат закупки. Позиция ФАС - заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик.

В процессе проведения госзакупки следует указывать те же сведения в извещении, информации о госконтракте и документации по закупке. Каталог непрерывно пополняется.

Для этого потребуется привести обоснование. Для всех записей из каталога указывается дата. Начиная с нее, заказчики обязательно должны применять эти сведения. Такое правило закрепляется в п. Как формируется код КТРУ — это уникальная последовательность символов. Не путайте их с математическими, в отношении кода разряды формируются по другому принципу. Они представляют собой отдельные части всего большого кода, каждая часть содержит несколько цифр.

В шифре всего присутствует 21 знак. Расшифровка такова: разряды с 1 по 9 являются 9-символьным ОКПД2. Для каждого кода подгруппы, вида и категории этого классификатора задается одна или несколько строк в реестре ТРУ; в символах с 10 по 15 содержится порядковый номер ассортиментного набора, объединенного по общим признакам.

Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет. Но можно и раньше истечения 30 дней По состоянию на 03 августа 2018 года КТРУ был пополнен 1100 позициями. Как указано на сайте Единой информационной системы, новые позиции обязательны к применению заказчиками с 15.

Компьютер персональный настольный моноблок , КТРУ- 26 …

Запрет на установление дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ. КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров (работ, услуг) из других систем. Компьютер персональный настольный (моноблок)(КТРУ: 26.20.15.000-00000201). Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг. Моноблоки. 157 000 ₽. Начальная цена.

КТРУ. Код 26.20.15.000-00000032 — Компьютер персональный настольный (моноблок)

Конкурсная документация: АД ГОЗ моноблоки (с изменениями) 519.5 Кб. Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. Поставка моноблоков (КТРУ 26.20.15.000-00000206 Компьютер персональный настольный (моноблок) (в рамках государственного оборонного заказа). Правила использования КТРУ для обеспечения государственных и муници-пальных нужд (далее – Правила) утверждены постановлением № 145. в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода / Моноблоки. Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам.

Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26.20.15.000-00000037

Как в таком случае описывать этот объект закупки? В рассматриваемом случае рекомендуем воспользоваться данной нормой и указать в извещении код ОКПД2 закупаемого АРМ, а описание его составных частей системного блока, мыши, клавиатуры, монитора и т. При этом заказчик обязан использовать следующую информацию из позиции КТРУ: а наименование товара, работы, услуги; б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Если говорить о конкретно об АРМ, то, как показывает практика, нареканий со стороны контрольных органов предложенный нами подход не вызывает.

Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести. Названия позиций каталога формируются на основе ОКПД2.

Правовое регулирование Все, что касается содержания Каталога, входит в зону ответственности Правительства. Своим постановлением от 08. В документе, в частности, определено, что за формирование каталога отвечает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в настоящее время — Минфин.

Перечень должен применяться с учётом примечаний к нему, исключающих из него ряд товаров, работ, услуг, определяемых содержащимися в нём кодами. В частности, исключаются: 1 товары, работы, услуги, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс в соответствии с ч. При закупке данного товара из Перечня конкурентным способом в плане-графике, извещении и документации устанавливаются условия допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 4 июня 2022 г. При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД или ОКПД2 , так и указанным наименованием товара В случае закупки товара из Перечня при реализации национального проекта конкурентным способом в извещении и документации устанавливаются условия допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 4 июня 2022 г. При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД или ОКПД2 , так и указанным наименованием товара.

Такие характеристики должны быть обоснованны.

Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику. Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно. Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика. Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14.

Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать.

ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

Для данного кода есть особые указания, заданные нормативными актами Правительства РФ см. Смысл указаний приведен в поле Описание документа. Чтобы узнать, следует ли применять указания к конкретному товару услуге , проверьте соответствие их существенных характеристик указанным в столбце Описание. Курсивом выделены сведения, унаследованнные от кодов более высокого уровня.

Частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05. Правила использования каталога установлены Постановлением Правительства РФ от 08. При осуществлении закупки необходимо использовать сведения из позиции каталога, в том числе указывайте в соответствии с ней п. У каждой позиции каталога есть дата, начиная с которой применять информацию из позиции обязательно всем заказчикам п.

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы 30. Не обосновывали дополнительные характеристики к позиции КТРУ или делали это неубедительно. Игнорировали нюансы применения каталога при закупках электроники с нацрежимом.

Об этих и других ошибках в обзоре. Описывали объект закупки по общим правилам при наличии товара в каталоге Ростовское УФАС сочло ошибочным мнение о том, что товар можно описать по общим правилам , если позиция из каталога заказчику не подходит.

Красноярское и Липецкое УФАС напомнили, что это основание применяют лишь в закупках с запретом на допуск. Если сработали ограничения, в протоколе отражают другую причину отклонения — наступил случай из НПА о нацрежиме.

Однако заказчики часто дополняют свойства продукции или описывают ее по основным правилам Закона N 44-ФЗ, если позиция из каталога им не подходит. Контролеры отметили : каталог не применяют, только если в нем нет нужного кода. Заказчики законно описали объект закупки не по КТРУ, так как такой продукции пока в каталоге нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий