Новости ксп москвы

фото сборник. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация КСП МОСКВЫ — или КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ — зарегистрирована 22 марта 1995 года. В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36.

Риски сотрудничества

  • Миссия Контрольно-счетной палаты Москвы
  • Лента новостей
  • Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
  • О взаимодействии

Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут

Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова. Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят. Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн. Представители Контрольно-счетной палаты Москвы подчеркнули, что в рамках контроля в настоящий момент они проводят регулярный мониторинг национальных приоритетных. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы

Там, как сообщают местные, напора воды не выдержало основание моста, из-за чего тот рухнул. Местные жители жалуются, что из-за потопов у них выходят из строя автомобили. А в подмосковном Воскресенске начало топить дорогу Маришкино-Виноградово. В Раменском из берегов вышла река Сетовка.

Об этом сегодня на заседании комитета Мосгордумы по экономической и социальной политике сообщил председатель КСП Виктор Двуреченских, отвечая на вопрос депутата Елены Шуваловой о необходимости уничтожения троллейбусов и тратах мэрии на общественный наземный транспорт. Ответ Двуреченских на другой вопрос — о причинах ликвидации троллейбусов в Москве — привел Шувалову, по ее словам, в ужас.

Так, депутат поинтересовалась проверками КСП в транспортной сфере в предстоящем 2021 году, и назвала совершенно вопиющей ситуацию с уничтожением троллейбусного сообщения в Москве. Никаких исследований на этот счет я не видела, никаких обоснований уничтожения троллейбусной отрасли никто не представил».

Важным практическим результатом этого стало закрепление в 2006 году в регламенте Правительства Москвы нормы об обязательной экспертизе Контрольно-счетной палатой Москвы проектов городских целевых программ. Регламент установил четкие сроки и порядок направления проектов программ на экспертизу, а также процедуру учета ее результатов. В дальнейшем порядок уточнялся, был расширен перечень случаев, когда проекты распорядительных документов Правительства Москвы в обязательном порядке должны направляться на экспертизу. К следующему своему юбилею — 20-летнему — палата стала по-настоящему независимым органом внешнего государственного аудита.

У нас уже была разработана достаточная методологическая база, внедрены стандарты внешнего государственного контроля, создана прочная информационная база. Мы имели опыт ведения единого с органами исполнительной власти Москвы Классификатора нарушений и недостатков. Одним из рубежных моментов в истории палаты стало заключение соглашения о взаимодействии Департамента финансов города Москвы и Контрольно-счетной палаты Москвы, подписанного в день, когда отмечалось 20-летие КСП. Совместно с департаментом финансов был разработан и подписан Регламент передачи информации из департамента в палату. Аналогичная работа была проведена с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, обеспечен доступ наших специалистов к Единой автоматизированной информационной системе торгов столицы. Параллельно мы создавали новую информационно-аналитическую систему, позволяющую обеспечить качественную обработку поступающей информации.

В настоящее время ведется активная работа по расширению перечня информационных систем и ресурсов, являющихся поставщиками информации для ИАС КСП Москвы. Сегодня мы находимся на переломном этапе своего развития. Принятые приоритетные проекты в сфере цифровизации экономики и государственного управления ставят перед палатой новые вызовы. Скорость принятия решений, объем финансовой, управленческой информации, которыми оперируют органы исполнительной власти, требуют от нас существенной перенастройки своего инструментария, а в некоторой части — изменения традиционных методов проведения контроля и аудита. О взаимодействии — Сегодня много говорится о создании единой модели финансового контроля в стране. Важным условием ее эффективного функционирования является внедрение системы управления рисками.

К примеру, Федеральное казначейство видит это таким образом, что Счетная палата РФ формирует карту укрупненных рисков, Казначейство России эту карту детализирует. Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера? Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии. Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия. Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются.

Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков.

На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств.

На 01. На складах поставщиков находится закупленное и неиспользуемое оборудование СОБГ на общую сумму 23 млн руб. Социальная карта москвича СКМ Повышение социальной защищенности жителей города Москвы и оказание поддержки малоимущим и незащищенным слоям населения Общие затраты бюджета на разработку СКМ и эмиссию социальных карт москвича в 2002-2010 годов и истекший период 2011 г.

Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая

Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы выявила ряд недостатков в проекте государственной программы \”Столичное образование. — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности. Председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских признал, что ведомство допустило некорректность в оценке данных о состоянии столичной системы.

Об основных этапах развития

  • Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы
  • КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование» – Учительская газета
  • О взаимодействии
  • Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию
  • Москва. Другие новости 21.12.20

Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию

Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г.
Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ, официальный сайт ассоциации контрольно-счетных органов, государственная система, бюджетный процесс, закон о бюджете, регионы.
Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверит закупки электробусов и автобусов в 2020 году.

Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы

Сегодня Московская Дума заслушала отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы (далее – КСП) в 2021 году. — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате.

Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы

Председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева поблагодарила Двуреченских и его коллег за профессиональную и открытую работу на благо москвичей. Срок его полномочий будет продлен на пять лет.

Статус: действующая с 22. ОКПО 41529244.

Компания работает 29 лет 1 месяц, с 22 марта 1995 по настоящее время. Основной вид деятельности "КСП Москвы" - Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей , кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.

Таким образом, на 10 тыс. По данным ведомства, за последние два года в медучреждения города приняты на работу дополнительно почти на 2 тыс. Виктор Двуреченских уточнил, что аудиторы использовались данные федерального статистического наблюдения за 2017 г. Сведений о кадровом составе столичного здравоохранения по прошлому году пока нет.

Санкт-Петербурге 8 апреля 2024 3 апреля заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации 2 апреля 2024 26 марта в КСП Москвы состоялось очередное заседание Рабочей группы КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по вопросам правового и методического обеспечения внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в городе Москве 1 апреля 2024.

Счетной палате Москвы— 10 лет

Уточняется их содержание. Расширяется методологический инструмент деятельности Палаты, что позволяет сохранить и развивать опыт, совершенствовать деятельность КСП Москвы, дает возможность не ограничиваться только стандартными методическими рекомендациями. Открывается путь к созданию иных документов, например, методических руководств. Также предусмотрено право Палаты учреждать ведомственные награды». Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов: «Законопроект достаточно подробно обсуждался на профильной комиссии Мосгордумы, во фракциях, депутатских объединениях. Акцентирую внимание только на одном: изменилось федеральное законодательство — принято решение об усилении роли контрольно-счетных органов субъектов РФ, расширении их полномочий и функций.

Это можно только приветствовать. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Все изменения направлены на усиление парламентского контроля за реализацией бюджета, городских целевых программ.

Контрольно-счетная палата Москвы, которую Дв уреченских в озглавляет более 20 лет, по праву считается лучшей в стране - или "первая среди равных", как говорит сам Ви ктор Александрович. Именно по его инициативе и под его руководством в деятельность КСП Москвы внедрен программно-аппаратный комплекс сбора и анализа бюджетных показателей", - прокомментировал назначение председатель Мо сгордумы А л ексей Шапошников. Он добавил, что Контрольно-счетная палата Москвы, помимо проверки законности, рациональности и эффективности расходования бюджетных средств, проводит экспертизу всех проектов бюджетов Москвы, проектов государственных внебюджетных территориальных фондов, экспертизы всех московских целевых программ и нормативно-правовых актов. Одной из основных задач нашего взаимодействия является совершенствование столичного законодательства.

Председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева поблагодарила Двуреченских и его коллег за профессиональную и открытую работу на благо москвичей. Срок его полномочий будет продлен на пять лет.

Палатой подготовлен ряд полезных рекомендаций по совершенствованию законодательства. КСП Москвы провела свыше 400 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе проверок и обследований финансово-хозяйственной деятельности органов госвласти, иных государственных органов и учреждений столицы. Особое внимание уделено минимизации рисков неправомерного и неэффективного использования государственных средств в сферах городского хозяйства.

Москвы, КСП

На заседании Московской городской Думы были озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году. Краткая справка. Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года.

Миссия Контрольно-счетной палаты Москвы

  • На заседании МГД озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году
  • Accounts Chamber of Russian Federation
  • План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год
  • MARKET.CNEWS
  • КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами

КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами

Годовые затраты на одно бухгалтерское АРМ в среднем по городу составили более 35 тыс. Безопасность города Повышение эффективности городских органов управления по обеспечению безопасности населения, оптимизация оперативного реагирования в чрезвычайных и аварийных ситуациях В 2006-2008 г. На 01.

При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая. Нажав кнопку «Выкл. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Участники встречи рассмотрели 36 вопросов, а также обсудили приоритетные направления деятельности и актуальные вопросы внешнего муниципального финансового контроля.

В открытии заседания приняли участие председатель Совета муниципальных образований города Москвы, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин, председатель Совета Союза муниципальных контрольно-счетных органов, заместитель председателя ПАО «Промсвязьбанк» Владимир Катренко, председатель комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ по вопросам методологии, председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО. Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации.

К своему 10-летию палата подошла как сильный профессиональный коллектив. Мы проводили более 100 контрольных мероприятий, несколько десятков экспертных мероприятий в год.

В 2004 году при КСП Москвы был создан Экспертный совет, в который вошли ведущие специалисты палаты, авторитетные ученые, эксперты в области государственного управления и финансов. На своих заседаниях совет рассматривал проблемные и перспективные вопросы деятельности КСП Москвы. В то же время мы привлекали ведущие отраслевые и академические институты для проведения научно-исследовательских работ. Все это делалось для методологического обеспечения нашей деятельности, создания инструментария проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Именно в тот период палату стали воспринимать не только как контролирующий орган, но и как структуру, обладающую аналитическим, экспертным потенциалом.

Важным практическим результатом этого стало закрепление в 2006 году в регламенте Правительства Москвы нормы об обязательной экспертизе Контрольно-счетной палатой Москвы проектов городских целевых программ. Регламент установил четкие сроки и порядок направления проектов программ на экспертизу, а также процедуру учета ее результатов. В дальнейшем порядок уточнялся, был расширен перечень случаев, когда проекты распорядительных документов Правительства Москвы в обязательном порядке должны направляться на экспертизу. К следующему своему юбилею — 20-летнему — палата стала по-настоящему независимым органом внешнего государственного аудита. У нас уже была разработана достаточная методологическая база, внедрены стандарты внешнего государственного контроля, создана прочная информационная база.

Мы имели опыт ведения единого с органами исполнительной власти Москвы Классификатора нарушений и недостатков. Одним из рубежных моментов в истории палаты стало заключение соглашения о взаимодействии Департамента финансов города Москвы и Контрольно-счетной палаты Москвы, подписанного в день, когда отмечалось 20-летие КСП. Совместно с департаментом финансов был разработан и подписан Регламент передачи информации из департамента в палату. Аналогичная работа была проведена с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, обеспечен доступ наших специалистов к Единой автоматизированной информационной системе торгов столицы. Параллельно мы создавали новую информационно-аналитическую систему, позволяющую обеспечить качественную обработку поступающей информации.

В настоящее время ведется активная работа по расширению перечня информационных систем и ресурсов, являющихся поставщиками информации для ИАС КСП Москвы. Сегодня мы находимся на переломном этапе своего развития. Принятые приоритетные проекты в сфере цифровизации экономики и государственного управления ставят перед палатой новые вызовы. Скорость принятия решений, объем финансовой, управленческой информации, которыми оперируют органы исполнительной власти, требуют от нас существенной перенастройки своего инструментария, а в некоторой части — изменения традиционных методов проведения контроля и аудита. О взаимодействии — Сегодня много говорится о создании единой модели финансового контроля в стране.

Важным условием ее эффективного функционирования является внедрение системы управления рисками. К примеру, Федеральное казначейство видит это таким образом, что Счетная палата РФ формирует карту укрупненных рисков, Казначейство России эту карту детализирует. Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера? Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии.

Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия. Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями.

Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий