"Курьер Сервис Экспресс": плюсы и минусы работы в компании. Компания «Курьер Сервис Экспресс» располагает развитой сетью точек выдачи заказов. Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис. Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это российская логистическая и курьерская компания, предоставляющая полный спектр услуг по доставке документов, посылок и грузов как внутри страны, так и за рубежом. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной.
«Курьер Сервис Экспресс»
«Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке. Положительные стороны: Очень положительно оцениваю курьерскую компанию КСЭ. "Курьер Сервис Экспресс": плюсы и минусы работы в компании. Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу от двери до двери в любую точку планеты. Транспортно-экспедиторская компания Курьер Сервис Экспресс предлагает своим клиентам широкую линейку транспортных услуг.
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
Российская транспортная компания. Транспортно-экспедиторская компания Курьер Сервис Экспресс предлагает своим клиентам широкую линейку транспортных услуг. Сегодня компания не ограничивается доставкой корреспонденции, она также занимается перевозками любых грузов, сотрудничает с Интернет-магазинами и обладает уникальными возможностями в перевозке опасных и термолабильных грузов.
Курьер Сервис Экспресс
«Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки | предлагает участие в торгах. |
Закупки ООО «Ксэ» | Сделала заказ в интернет магазине, магазин отправил товар данной транспортной компанией, на сайте я выбрала удобную для меня дату доставки товара, такая услуга была в свободном доступе! |
Устройства Samsung помогли транспортной компании КСЭ оптимизировать доставку | "Курьер Сервис Экспресс": плюсы и минусы работы в компании. |
Отвратительная работа службы доставки Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) | Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис. |
О компании «Курьер Сервис Экспресс»
Сегодня управление себестоимостью выходит на первый план — и те компании, которые найдут правильный баланс в этом вопросе, — окажутся в более выигрышном по сравнению с конкурентами положении», — сказал Алексей Елагин , директор по цифровому развитию « Курьер сервис экспресс ». Она также строит свой собственный логистический парк, в котором уже больше 300 легковых и грузовых автомобилей, и развивает складской бизнес в части фулфилмента. Сервис предлагает автоматическое планирование маршрутов и мониторинг качества доставки. Платформа «Маршрутизации» уже поддерживает доставку более 1 млн отправлений в периоды пикового спроса на услуги доставки.
Самое дно все курьерских служб. На сайте невозможно добиться информации о доставке, ровно как и в приложении!! Переписка с ботами в чатах приводит на сайт где ты не найдешь никакой инфы и не добьешься своего заказа! Даже не пытайтесь Дозвониться невозможно!
Давайте кратко рассмотрим, что происходит внутри компании: Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Единственное, в чем он действительно преуспел, это в игре в настольный теннис, занимаясь этим вместо решения актуальных проблем. Перед Новым Годом компания мне как уже уволенному сотруднику с хорошим опытом, предложила подработать из-за большого сезона, обещая выплаты сразу на следующую неделю. Однако, часть денег была выплачена с задержкой, а другая часть благополучно забыта. Более того, логист центрального района где я и работал Чепурной Роман - заявил что я вообще не работал последнюю неделю перед НГ. В общем ни отчета ни выплат за выполнение работ так и нет. На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа. В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании.
Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала Яндекс Маршрутизация. Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра.
КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс
Компания Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) специализируется на курьерской доставке (от двери до двери) документов и грузов по территории Российской Федерации и за границу. Сотрудничество компаний стартовало три года назад, когда КСЭ выбрала для проекта серию смартфонов Samsung, обеспечив ими сотрудников службы доставки. Компания КСЭ начала свою деятельность в 1997 году и с тех пор она является приоритетной организацией, которая обеспечивает доставку посылок и писем от двери до двери в любую точку планеты. предлагает участие в торгах. 18 апреля 2022 года компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) сообщила о том, что внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки.
Курьер Сервис Экспресс запустил собственную сеть ПВЗ и постаматов
Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей. Курьер Сервис Экспресс Компания, предоставляющая услуги по экспресс-доставке писем, документации и грузов в любую точку России уже более 12 лет. 18 апреля 2022 года компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) сообщила о том, что внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. Сотрудничество компаний стартовало три года назад, когда КСЭ выбрала для проекта серию смартфонов Samsung, обеспечив ими сотрудников службы доставки.
Логстическая компания КСЭ не отдает мою послку, постоянно перенося сроки доставки
Ежедневная работа над улучшением сервиса позволяет предоставлять клиентам комфортные условия взаимодействия с КСЭ и самые быстрые сроки доставки. Преимущества работы с КСЭ В первую очередь, мы работаем над тем, чтобы соблюдались Ваши интересы Сервис Внутреннее развитие компании позволяет улучшать условия работы с клиентами Персонал Наша команда состоит только из профессионалов в сфере логистики и клиентского сервиса Лояльность Мы с большим уважением относимся к корпоративным ценностям наших клиентов Цифровизация Компания КСЭ старается использовать самое современное программное обеспечение в работе Ответственность Выполнение всех взятых на себя обязательств Курьерская доставка в Казахстане Компания «Курьер Сервис Экспресс» открыла офисы в Казахстане в 2018 году. До этого проработав более 20 лет на территории РФ и осуществив более 100 млн. Сегодня КСЭ сотрудничает с десятками тысяч компаний и в том числе оправдывает возложенные надежды частных клиентов по всему миру.
Курьерская доставка для малого и среднего бизнеса — наш профессиональный вклад в транспортное развитие Казахстана.
Условия поставки Доставка корреспонденции, груза проводится, согласно требованиям заказчика, до определенного часа с 10 утра, по согласованию - возможно раньше , в определенные промежутки времени. Корреспонденция по междугороднему сообщению доставляется курьером в сопровождении курьеров ежедневно. Экспресс-доставка посылок и небольших грузов осуществляется грузовыми авто 1,5 тонны. Десятки курьеров компании обеспечивают своевременную поставку поздравлений, приглашений, счетов по городу.
Отправка грузов по Москве, России проводится незамедлительно, подлежит страхованию по запросу клиента. Международные перевозки посылок также проводится компанией «Экспресс Точка Ру». Оформление доставки «Экспресс Точка Ру» предлагает оформить заказ следующим образом: Оставить заявку по телефону, посредством личного кабинета, калькулятора на главной странице. Рассчитать и моментально оформить заказ. Оплатить доставку онлайн 21 способ , банковским пластиком курьеру, наличными по счету юрлица, по договору для юрлиц.
Передать груз курьеру по удобному адресу или оформить доставку в офисе, пункте приема курьерской службы. Отслеживать заказ по трек-номеру. Получить отправление по удобному адресу, в офисе или пункте приема курьерской службы. Дополнительное преимущество у работы с сайтом компании - круглосуточное обновление информации без выходных, обеспечивающее точное определение местоположения курьеров «Экспресс Ру». Посетителей сайта также приятно радует простой интерфейс, наличие справочника почтовых индексов, удобный поиск отправки.
После регистрации клиента система сохраняет 30 отслеживаемых трек-номеров, помогая значительно сэкономить время. Также пользователям доступна возможность получать уведомления на электронную почту об изменении статуса, перемещении отправления. Услуга исключает необходимость постоянно обновлять сайт. Птичка Деятельность «Птички» аналогична Uber — компания не располагает собственным штатом курьеров, авто и складов для хранения заказов. Предоставляет высокое качество услуг, благодаря уникальному софту для связи курьерами, собственному сайту.
Компания работает в крупнейших городах России, включая Москву. Преимущества курьерской службы «Птичка» Курьерская служба «Птичка» предоставляет услуги частным заказчикам, представителям малого бизнеса, интернет-магазинам. В день заказа срочные курьеры бережно доставляют одежду, букеты цветов, украшения, торты, девайсы. При необходимости — контролируют оплату. Срочная доставка документов по Москве обходится минимум 180 рублей.
Сроки курьерской доставки - 60 минут. Пешие работники доставляют документы или легкие посылки весом до 16 кг. Курьерская поставка на легковом авто позволяет передать груз 100 кг. Принцип работы курьерской службы Оказание услуг компании производится по простой схеме. Клиент оформляет заявку на сайте курьерской службы, «Птичка» ищет лучших курьеров посредством рекрутинговых сайтов, собственное приложение на платформе Google Play.
Соискатели устанавливают «Телеграм» и предоставляют в чат-бот компании персональную информацию: загружают сканы документов, отправляют голосовое сообщение. Если проверка прошла успешно, работники курьерской службы получают обучающие тесты. Заказы между курьерами распределяются в Telegram. Ровно 30 секунд сотрудник получает на ознакомление с заявкой. Исполнитель забирает посылки у заказчика на протяжении часа.
Качество исполнения курьерской доставки отслеживается по отдельным курьерам. Ключевые критерии: отзывы клиентов, сроки поставки, процент повторных обращений. Приоритет личный рейтинг сотрудников курьерской службы повышается по мере опыта. На снижение показателей влияет отказ от заказа за 1,5 часа до доставки. Систематические нарушители автоматически удаляются из базы курьерского сервиса.
Нечестных исполнителей также отсеивают на этапе проверки. При недобросовестном отношении работника курьерская служба компенсирует расходы собственными средствами. Заказ курьерских услуг Главная особенность «Птички» - экономия на автоматизации. Оформление заказов занимает 45 секунд, поиск хорошего курьера - максимум 4 минуты. Для расчета стоимости, оформления заказа, следует выполнить ряд действий: Выбрать город, указать адрес, время, контактные данные.
Система предложит указать массу посылки, поручение для сотрудника курьерской службы. Застраховать отправку по желанию , выбрав объявленную стоимость. Указать способ оплаты: курьеру наличными, на карту. Курьер оставляет на собственном счету в сервисе комиссию банковской картой. Сообщить номер для связи, начать поиск.
На указанный телефон будет отправлено сообщение со статусом заявки. Также сервис предлагает проконтролировать заказ в Личном кабинете. После простых действий заказ будет оформлен. Остается дождаться уведомления от курьера. Услуги компании ориентированы на представителей малого и среднего бизнеса, крупные российские, международные организации.
Ежегодно CSE обслуживает более 10 000 000 заказов. Компании доверяют: сверхсрочные, важные, ценные поставки. Отлаженные схемы логистов, огромный спектр транспортных возможностей определяет оперативность доставки по России, СНГ, миру. Курьерский сервис Перечень предоставляемых услуг достаточно обширен. Компания занимается: суточной, срочной доставкой по Москве минимальная цена услуг - 370 рублей ; курьерской отправкой посылок по России; перевозкой сборных грузов; сервисом таможенного представительством и перевозчика; складской логистикой; полным комплексом решений для онлайн-магазинов - фулфилментом.
Надежность работы курьерской службы подтверждена многолетним сотрудничеством с лучшими отечественными, зарубежными компаниями. CSE является партнером государственных организаций, топливно-энергитических концернов, научно-производственных компаний, финансовых корпораций и банков, медицинский и фармацевтических предприятий, интернет-магазинов, частных лиц. Успех CSE в цифрах: 160 филиалов и представительств в России; 20 лет - опыт в сфере курьерских услуг; 218 стран мира - география работы курьерской службы; 20 000 клиентов - представителей крупного, среднего, малого бизнеса. Деятельность курьерской службы CSE основана на почтовых лицензиях, свидетельствах о включении в реестр лучших таможенных представителей.
Важным моментом В. Виноградов назвал факт, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет региональным офисам компании нарастить обороты, привлекая новых клиентов. Клиенты курьерской компании смогут забирать заказы через сеть постаматов в магазинах, банках, торговых центрах и даже подъездах некоторых многоквартирных домов в более чем 250 городах.
За 6 дней до меня так ещё не доходили. Я много не заказываю конечно, но два года назад из этого же магазина несколько посылок заказывал все пришли 12-14 дней. Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г.