Новости крыгина елена косметика

Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем.

Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики

Concrete — универсальный мультифункциональный кремовый пигмент, находка для тех, кто хочет легко создавать яркие образы. Один этот продукт заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет получать любые оттенки. Sparkles от Krygina Cosmetics также обладают особой технологией производства, благодаря которой между их сверкающими частичками не образуется статическое электричество.

Продукт наносится равномерным слоем, а цвета блёсток можно смешивать между собой. Заказать наборы можно будет уже с 6 декабря на сайте Krygina Cosmetics.

Я, как человек, который ходит с матовой помадой весь день, должна была об этом как-то позаботиться. Наношу на ночь и просыпаюсь с новыми губами! Lip Mask можно наносить и на другие зоны — например, когда на улице холодно, на щеках может появляться гиперкератоз из-за частых перепадов температур. Это такой сухой слой на коже, и чаще всего он возникает у тех, кто работает в офисах. Так вот с помощью Lip Mask эти зоны можно увлажнить и восстановить: исчезают шелушения, заживают все мелкие трещинки.

Это и бальзам для губ, и уход для кутикулы, к тому же объем у упаковки достаточно большой — хватит надолго. Если говорить о помадах, то это всегда пигмент плюс питательная основа. Так вот Concrete — это первое, а Lip Mask — второе. Смешивайте их, чтобы получить помаду или бальзам для губ с оттенком это будет зависеть от пропорций , а еще чтобы сделать кремовые румяна, которые не будут подчеркивать шелушения. Есть и скраб Lip Scrub — он дополняет маску, потому что то, что от кожи отслаивается, нужно просто убирать. Средство с очень мелкими гранулами из микроцеллюлозы даже не отшелушивает, а полирует губы. И его тоже можно использовать перед сном: сделать массаж и просто оставить.

Микрогранулы постепенно растворятся, а на губах останется бальзам. А если вам хочется глянцевого финиша, возьмите блеск Glass Gloss. Причем актуален он будет и для губ, и для век. Средство очень долго не растворяет пигмент — просто «лежит» сверху как стекло, поэтому так и называется. Раньше для подобного эффекта в макияже глаз все наносили блеск для губ, но из-за жировой основы в какой-то момент пигмент на веках начинал скатываться. Glass Gloss мы очень долго разрабатывали, чтобы развести компоненты определенным образом и избежать их реакции друг с другом. Через какое-то время блеск, конечно, смешается с Concrete — получится лаковая помада или блеск, в зависимости от желаемого эффекта.

В общем, возможности у этого средства безграничные. Мы даже в какой-то момент пытались посчитать, сколько вариантов макияжа можно создать с помощью Glass Gloss — не получилось! Просто сбились. Когда мы разрабатывали разбавитель, для меня было важно сделать возможным создание миллиона разных текстур. И если есть разбавитель, то должен быть и загуститель! Потому что надо, например, сделать более густую помаду или гелевую подводку, или вовсе — гель для бровей. Мы решили создать пудру на основе тех же ингредиентов, которые входят в Concrete, чтобы она легко смешивалась с пигментом.

Позже выяснилось, что помимо загущения, Fixit Powder выступает и в роли базы для Concrete, — это отличный праймер для век. Например, фиксирует стрелки и дополнительно позволяет нанести любой цвет очень плотно и интенсивно. Ее можно нанести даже поверх помады, чтобы пигмент продержался еще дольше! И естественно, пришла в голову мысль нанести пудру на все лицо.

В подкасте «Кассовый разрыв» она рассказала, как создала свою «империю красоты» и спасла бизнес в пандемию. Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.

В выпуске: 02:03 «Мне все было надо» 05:25 «Тогда всем казалось, что PR-специалист — это правая рука директора» 10:30 «Переехала в Москву одним днем» 16:03 «Я как книга из Хогвартса» 21:00 «Сайт рухнул от количества заказов» 25:54 «Чтобы открыть салон, взяла кредит под залог квартиры» 35:23 «Я не смогу растиражировать себя на сеть парикмахерских» 43:07 «Оффлайн весь схлопнулся на несколько месяцев» 49:56 «Самая охватная тема — скандал» 58:20 «Люди, которые ругаются — их проще вернуть в клиенты» Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова. Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Во время карантина спрос на макияж не радовал визажистов и производителей косметики.

Тем паче, если речь идет о таком «узкопрофильном» варианте, как линейка Елены Крыгиной. Российская визажистка явила миру конкриты, которые не впечатлили модниц ни ценой — уж очень та высока, ни качеством — в использовании этот косметический продукт капризен до чрезвычайности. Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении.

Поэтому с блестками Елена поступила хитрее.

Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics

Новости и анонсы. Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга - Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие. Специально к 8 марта Adidas и основательница бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина представили лимитированную коллекцию спортивных косметичек, в которых ты найдешь целый набор многофункциональных средств.

Елена Крыгина запустила собственную линию косметики

Топовый визажист Елена Крыгина рассказала, почему не стоит заказывать косметические средства с бюджетных китайских сайтов. Одна из основательниц бьюти-империи в России, Елена Крыгина выходит на новый уровень и запускает собственную линию косметики. От блоггера до производителя — какой стала дебютная коллекция Krygina Cosmetics? Krygina Cosmetics российская косметика тушь для ресниц новинка 2023 свотчи #97.

Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete

Можно нарисовать цветные стрелки, сделать мономакияж в одном тоне и легко варьировать интенсивность нанесения тона. Есть, кстати, металлизированные собратья — пигменты Metallized в прозрачных стиках. Особый продукт — сверкающее покрытие Glass Gloss, которое можно нанести поверх любого пигмента или просто на кожу для создания влажного, глянцевого эффекта.

В дебютную коллекцию Krygina Cosmetics вошли: жидкие матовые пигменты Concrete, заключенные в тюбики, напоминающие краски. Жидкие пигменты можно наносить на лицо и тело, например, рисовать стрелки или использовать, как помаду для губ.

Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков. Они представлены в прозрачных стиках.

Приезжаете на выставку Cosmoprof, выбираете себе производителя, и все.

Главный вопрос — для кого вы это делаете и зачем. Примерно в 2012 году я хотела сделать кисти, поддержав отечественного производителя. В Японии заводы, которые делают кисти для каллиграфии, производят кисти для макияжа.

По аналогии я выбрала один российский завод по изготовлению кистей для художников, потратила год, чтобы объяснить им все детали моей задумки. В результате оказалось, что все сырье заказывается за границей, а на самом русском производстве — ужасное качество сборки. Краска на кистях пахла после выпуска еще месяца два.

Мы расстались с ними, и, насколько я знаю, они выпустили эти кисти с каким-то другим визажистом. А после знакомства с японскими кистями Mizuho я решила сотрудничать с ними, став со временем их эксклюзивным представителем в России. Для меня лучшего качества кистей нет».

Золотые гелевые патчи для глаз Mosmake by Natalia Vlasova, 3300 руб. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки.

Одна из проблем — это первоначальная незаинтересованность людей, работающих на производстве, в самом продукте. Понадобилось время, чтобы увлечь их своей идеей. Для каждого оттенка блесток Krygina Cosmetics у меня было по десять образцов.

Ведь у блестки может быть разная форма, размер, огранка. И для каждого оттенка я выбирала отдельное сочетание. Плюс в линии есть блестки на основе серебра.

Обычно в макияже цвет серебра — это серый. А вы представьте себе начищенное столовое серебро? Оно же не серое, а белое.

Производство и цена блесток из серебра дороже других, мы почти ничего не зарабатываем на этом оттенке, но мне нужно было именно серебро. В результате этот оттенок весь распродан». Мультифункциональные блестки Sparkles Argentum, 950 руб.

Необходимые для производства ингредиенты мы заказываем за границей, но рецептуру разрабатываем и производим в России. Нам предлагали работать с фабриками во Франции, Германии, Италии и выпускать уже готовый продукт. То есть просто поставить свой логотип.

До свидания». В изобретении нужно долго докручивать, доводить до совершенства, требуется много времени и вовлеченности. У нас очень небольшое число продуктов, где одним производством закрывается полный цикл. В основном они в одном месте разрабатываются, в другом — варятся, в третьем — разливаются, потом еще в одном — упаковываются. Сейчас стали получать инвестиции и новые заказы маленькие локальные производства где-то в регионах, и рынок начал шевелиться, пошло движение, стало намного веселее и интереснее.

Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»

Эти привычки помогут им принимать правильные решения о питании в будущем», — добавила Юлия. Завершающий день мероприятия был посвящен образу жизни современного горожанина. Ведущий визажист, который сотрудничает со всеми крупными журналами России и стран СНГ, а также регулярно принимает участие в неделях моды в Милане, Париже и Нью-Йорке, Эрнест Мунтаниоль рассказал о трендах в мире красоты и о тенденциях бьюти-индустрии в 2024 году. Московская неделя красоты — уникальный бьюти-ивент, рассчитанный на широкую аудиторию, который стал одним из самых значимых событий индустрии этой зимы. Организаторы мероприятия позаботились и о самых маленьких гостях выставки и подготовили для них специальную развлекательную программу. Так, в рамках мероприятия для детей прошел настоящий карнавал красоты. На площадке состоялось множество мастер-классов, где дети сделали красочные новогодние открытки. Каждый день с 11:30 до 19:30 аниматоры развлекали юных гостей, провели для них множество конкурсов и, конечно, подарили подарки. А для тех, кто хотел преобразиться и предстать в образе символа предстоящего года, с 13:00 до 15:00 в течение всех дней выставки аквагримеры украшали лица красивыми узорами. Помимо этого, 9 декабря с 12:00 до 12:40 и 10 декабря с 18:00 до 18:40, для детей работал кукольный театр, который познакомил юных гостей со сказкой, где они поиграли и потанцевали с героями, спасли Щелкунчика от Мышиного короля, а также нашли самые лучшие новогодние подарки! В рамках Московской недели красоты Центральный выставочный зал «Манеж» стал самым большим поп-ап-магазином косметики в России.

Посетители получили консультации от экспертов индустрии и смогли приобрести понравившиеся товары от российских и зарубежных производителей. Среди ярких представителей: Regenique — российская биотехнологическая компания, которая разрабатывает, производит и продает уникальные продукты на основе факторов роста стволовых клеток для регенеративной медицины и косметики. MISSHA — это сочетание современных эксклюзивных технологий, уникальных разработок в области косметологии и натуральных растительных ингредиентов. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha. На стенде можно будет найти сыворотку для кожи, крема для увлажнения и питания лица LITALINE — производит пептидную уходовую косметику безинъекционной коррекции эстетических проблем на клеточном уровне. Все продукция бренда содержит сбалансированный комплекс компонентов, необходимых для ухода и питания кожи, которые дарят ей естественное равновесие и стимулирует на выработку новых клеток — на омоложение. Щеточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отечности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Mixit — бред уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для «вампирского» лифтинга с комплексом кислот и керамидами.

Plamen Candles — это уникальные и экологичные ароматы для дома и тела. Свечи, диффузоры, интерьерные спреи, жидкое мыло, крема для рук, бомбочки для ванны — все ручной работы. Каждый продукт наполнен изысканностью и эстетикой, которые любому пространству придают красоту, эстетику и комфорт.

И я никогда не придерживаюсь ценовой категории бренда: моя аудитория разная, и задача как раз быть той площадкой для тестирования, которая определит воронку предложений рынка, сократит ее до какого-то минимума и даст направление по средствам. Я делаю исключительно то, что сама хотела бы видеть в конечном результате в моем идеальном представлении. Думаю, это веяние приведет к тому, что при рождении человеку автоматом будет присваиваться страничка в социальной сети. Сегодня ты уже не особенный, если у тебя есть блог, ты, скорее, особенный, если у тебя его нет. Чуть ли не каждый день выходят 25 новых оттенков помад, тональных средств, теней. И конкурентная война среди брендов задавливает потребителя. Сам по себе макияж просто зашел в тупик.

Что сегодня важно — он не дает потребителю скорости. У женщины в косметичке и помада для губ, и подводка для глаз, и что-то еще для бровей — все эти продукты не функциональны. Они применимы только к какой-то одной зоне лица и имеют направленное действие.

Единственное, меня каждый раз забавляет эффект «холодка» после нанесения нужно попробовать, чтобы понять, о чем я. Потом поняла: как раз этот эффект снимает отечность и подтягивает кожу. Отмечу: состав у крема — восторг!

Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу.

Расскажите, как часто вы бываете в Екатеринбурге и какие впечатления у вас от нашего города? Всегда живу в одном отеле, и я очень хорошо помню, как росла какая-то красивая башня. В этот раз я приехала, а ее достроили. Конечно, раньше приезжали чаще, потом из-за коронавируса все массовые мероприятия отменили. И сейчас я с огромным удовольствием снова приехала в Екатеринбург. Фото: Размик Закарян — У вас свой бренд, представленный у нас в «Золотом яблоке». Скажите, чем вы вдохновляетесь и вдохновлялись при его создании? И это была не просто амбиция «хочу не как у всех».

Будучи профессиональным визажистом с огромным опытом работы, я понимала, что простого, качественного продукта в косметике нет. Я люблю живопись, люблю творчество, люблю возиться с красками. И мне пришла такая идея в голову: «почему нет красок для макияжа? Художник, когда пишет портрет, не пишет отдельной краской губы, другой — глаза, он выбирает те цвета, которые ему нравятся. И я подумала, что нужно сделать также. Это был челлендж, потому что подобрать текстуры, которые будут идеально подходить и для глаз, и для губ, и для растушевки графичных линий — очень сложно.

"ТрендыБренды": косметика Крыгиной

Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности». Елена Крыгина: «Косметика Krygina Cosmetics производится в России. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки. Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей!

Chanel на страже здоровья: новая безвредная коллекция лаков и наклеек для ногтей

  • Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
  • Елена Крыгина выпустила линию косметики Krygina Cosmetics | SELFLOVERS
  • Последние выпуски
  • Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики
  • Елена Крыгина создала собственный косметический бренд, TOP BEAUTY

Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до

Творите и создавайте художественные шедевры на своем лице. Даже упаковка продукта напоминает тюбики с краской. Concrete — это жидкий матовый пигмент, которым можно одновременно рисовать стрелки, подводить губы и подчеркивать скулы и много чего еще — ограничением является только ваша фантазия. Другой вариант — металлизированные оттенки Metallized.

Их сразу можно найти по переливающемуся блеску в прозрачных баночках.

Нетривиальный подход к макияжу как к искусству оказался весьма востребован, а посыл бренда заключается в том, чтобы открывать больше возможностей для реализации любой, даже самой смелой идеи для макияжа. С полной версией статьи вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Официальный запуск состоится 27 сентября такую дату нам озвучили в корнере , пройдет презентация бренда и уже после продукция появится в продаже в Золотом Яблоке и естественно в Krygina Beauty Store. На Krygina Beauty Day 2018 был представлен корнер, где можно было протестировать косметику, визажисты выполняли макияж с помощью новинок, а также можно было взять образцы с собой. Стоит отметить, что это многофункциональная и универсальная косметика, обладающая невероятной стойкостью. Например, продукт под названием Concrete перев.

Во второй серии подкаста говорим о чувствительной коже: разбираемся, что такое синдром чувствительной кожи и в чем его главные проявления, а также обсуждаем особенности использования уходовой и декоративной косметики: как правильно ухаживать за чувствительной кожей и чего стоит избегать. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий