Цель фестиваля – создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране. Впервые на форуме «Российская креативная неделя» с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького (Москва) будет работать специальная молодежная площадка. «Российскую креативную неделю» откроют специальные мероприятия в регионах, основная же программа состоится в Москве. Москва-фест» — ежегодное событие, которое объединит все отрасли креативных индустрий в одном месте. Креативная экономика: что помогает и мешает ее развитию.
«Российская креативная неделя. Москва Фест» ждёт гостей
Искусство идёт в бизнес. В Москве открылась «Российская креативная неделя» | Аргументы и Факты | «Российскую креативную неделю» откроют специальные мероприятия в регионах, основная же программа состоится в Москве. |
Москва удостоена национальной премии в сфере креативных индустрий | Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. |
Итоги Креативной недели-2023
Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации. Итоги дискуссий с участием спикеров компаний холдинга смотрите на сайте и в Telegram-канале « Газпром-Медиа Холдинга ».
Одна из площадок представит спецпроекты для молодежи: там выступят представители крупнейших вузов страны: РЭУ им. Плеханова, Московского политеха, РГУ им. Впервые будет работать отдельный павильон Красноярского края — стратегического партнера форума.
Гостям расскажут о креативных индустриях региона и перспективах развития. А в октябре Красноярский край примет форум у себя в рамках «Российской креативной недели — Сибирь». Их общая выручка превышает 3 трлн рублей. Крупнейшие работодатели — компании, которые специализируются на рекламе, издательской деятельности, архитектуре, моде, разработке ПО и видеоигр, кинопроизводстве и анимации. Для развития креативной индустрии в 2020 году правительство Москвы создало Агентство креативных индустрий АКИ.
В секции Created in Moscow было продано 267 работ на сумму около 24 млн рублей — это более половины всех продаж ярмарки. В 2022-м blazar пройдет 14—18 сентября в Музее Москвы. Меры поддержки АКИ распространяются только на предпринимателей. Чтобы помочь представителям творческих профессий официально открыть бизнес и они смогли получить гранты и субсидии, в августе 2021-го на «Винзаводе» АКИ открыло специальный центр услуг, где подробно рассказывают, как это сделать. Также Агентство открыло бесплатную школу «Креатус».
Там в рамках повышения квалификации учат создавать и регистрировать интеллектуальную собственность. До конца года планируется обучить более 300 предпринимателей. В ближайшие несколько дней АКИ организует бесплатные вебинары «Как найти свое дело в жизни», а также на тему работы в команде.
Задача рейтинга — оценить эффективность работы в медийном пространстве вузов и в дальнейшем поспособствовать популяризации российской науки. Кроме того, в день старта фестиваля были проведены панельные дискуссии, посвященные креативным достижениям национальных инжиниринговых центров и перспективам развития цифровой трансформации центров карьеры при вузах.
Во второй день работы площадки участникам Российской креативной недели рассказали о ходе подготовки к запуску проекта женского студенческого наставничества «Женская лига». Новая платформа поможет студенткам найти себе наставницу из числа женщин-лидеров России, получить персональные рекомендации и построить свой карьерный путь. Будущее российской науки, реализация программы «Приоритет 2030» и ее коллаборации с креативными индустриями стали предметом обсуждения сессии, модератором которой выступил заместитель Министра науки и высшего образования РФ Андрей Омельчук. Эксперты отметили, что университетам необходимо сохранять фундаментальность получаемых студентами знаний, на базе которых будут рождаться новые креативные идеи.
Это модельеры и производители одежды, дизайнеры, архитекторы, разработчики видеоигр, издатели книг, музыканты, режиссеры, продюсеры», — отметила Лина Дембикова. Доход творческих отраслей Москвы сегодня составляет порядка 4 триллионов рублей. Это стало возможным благодаря сложившейся экосистеме креативных индустрий и синергии с другими сферами. Представителям творческого бизнеса помогает Агентство креативных индустрий Москвы, недавно ему исполнилось три года. В городе действуют креативные пространства, среди них дизайн-завод «Флакон» или «Винзавод», проводятся яркие мероприятия, такие как Московская неделя моды, Московская неделя интерьера и дизайна, ярмарка Blazar. В начале июля в столице прошел фестиваль «Российская креативная неделя.
Москва-фест», площадки которого посетили 150 тысяч человек из десятков регионов России и еще 19 стран мира.
В Москве началась «Российская креативная неделя» — с театральным марафоном и лекциями о видеоиграх
С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Мероприятие будет. «Российская креативная неделя» — своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую. МИА "Россия сегодня", РИА Новости, Новости агентства, Москва. В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023».
«Российская креативная неделя. Москва-фест»
В рамках сессии «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» участники расскажут, зачем государству и инвесторам нужны музыкальные фестивали и каким образом они формируют бренд региона. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов. Певица SOYANA проведет интерактивный курс вокала, а обладатель премии «Грэмми» казахский диджей, музыкальный продюсер Imanbek и генеральный директор лейбла Effective Records Кирилл Лупинос проведут митап, посвященный стратегии выхода музыкантов на международный рынок. Артисты лейбла StartUp Music создадут в реальном времени музыкальный саундтрек Российской креативной недели. Они напишут текст и музыку, запишут живое исполнение совместно с участниками форума.
Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий. Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP подготовил специальный образовательный курс «Техника правовой безопасности от музыки до архитектуры» по защите, управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью для представителей всех креативных индустрий. Также музыкантам и контент-мейкерам будут представлены сервисы, позволяющие эффективно управлять интеллектуальной собственностью. Компания лидирует на российском музыкальном рынке.
Группа объединяет старейшие и наиболее активные музыкальные лейблы страны, самые известные паблишинги и единственную в России дистрибуционную платформу монетизации музыкального контента ZVONKO digital НЦА.
Кто и как измеряет индустрию дизайна? Цифровые решения в девелопменте Лайфстайл онлайн-медиа в новых условиях Креативные города и территории: практики успешных трансформаций Оздоровление конкурентной среды медиарынка: регулирование работы СМИ и блогеров по ведению коммерческой деятельности Сессия-семинар «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа» Построение корпоративных дизайн-процессов Сервис-дизайн как подход в проектировании продуктов креативных индустрий EdTech: развить нельзя копировать. Технологии в образовании развивают или убивают творческое мышление? На передовой креативных индустрий: как анимационные бренды живут и зарабатывают Отличие креативного предпринимательства от технологического. И есть ли оно? Студенческая практика: поиск баланса между пользой для медиабизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов Социальный креатив: IT-проекты, помогающие и созидающие.
Чемпионат ArtMasters объединяет тысячи молодых профессионалов креативных индустрий со всей страны с разными навыками, востребованными почти во всех отраслях интеллектуального и творческого труда. Те, кому интересна фото- и видеосъемка, работа с электронной музыкой и светом, с костюмами и гримом, на «Российской креативной неделе» смогут найти команду, партнеров и инвесторов для своих проектов. Участников лекции, организованной РЭУ им. Плеханова и галереей «Ходынка», ждет обзор самых интересных и значимых метавселенных. Какие метавселенные существуют? Какие сделки организуются в рамках метавселенной? Что это за досуг и причем тут креативные индустрии? Эксперты расскажут о том, как устроены метавселенные, как происходит взаимодействие с другими пользователями, проведут экскурсию по платформе виртуальной реальности Decentraland. На сессии, организованной СевГУ и Роскачеством, эксперты обсудят, как винные бренды способствуют продвижению внутреннего туризма и региона в целом, где можно обучиться искусству виноделия и как сделать отрасль привлекательной для молодых профессионалов. В дни работы Форума следите за текстовой трансляцией событий "Российской креативной недели в официальном Telegram-канале: t. РФ, News.
Москва-фест 2023», где представляет арт-объекты, выставки и увлекательные мероприятия в различных сферах - дизайн, искусство, мода и кино. Посетители смогут насладиться фантастическими архитектурными и цифровыми инсталляциями, увидеть выставку графики, посвященную работы Владимира Маяковского и насладиться модным показом под названием «Москва — мое вдохновение». Один из наиболее интересных проектов, представленных в рамках трека «Дизайн-квартал», - это инсталляция с названием «Баттерфляй», которая представляет собой архитектурную конструкцию, символизирующую будущее архитектуры как универсальной, подвижной и преображающейся. Эта удивительная инсталляция состоит из 36 элементов, каждый из которых может использоваться как табуретка, столик или полка, а в совокупности они создают макет фасада здания. Руководителем проекта является Владислав Савинкин, специалист в области архитектурной среды и дизайна. В треке «Арт-район» зрители смогут увидеть цифровую инсталляцию под названием «Генеративная вселенная», которую создали студенты, специализирующиеся в области дизайна в цифровой среде.
В Москве завершается Российская креативная неделя
световое шоу о креативных индустриях, которое пройдёт на площади у здания Речного вокзала. Russian Creative Week – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. В Москве в Парке Горького стартовала Российская креативная неделя. Она продлится с 7 по 10 июля. Российская креативная неделя пройдет в Москве с 3 по 9 июля, деловая программа продлится до 7 июля. «Российская креативная неделя» превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 тыс. кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий: искусство. Creative in Moscow: интервью с лидерами креативных индустрий.
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля
Новости. Пресс-конференции. Анонсы. В Москве проходит первая Российская креативная неделя. G8 — это независимый международный фестиваль, объединяющий более 20 креативных индустрий на одной платформе. В Москве проходит первая Российская креативная неделя.