Новости кощиенко андрей косплей сергея юркина сакура ян

Сакура-ян» Кощиенко Андрей в подходящем формате для разных устройств: epub, fb2, txt, rtf.

Комментариев нет

  • Косплей сергея юркина кощиенко сакура
  • Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян
  • Кощиенко Андрей - Файтин!
  • Новинки книг
  • Комментариев нет
  • Андрей Кощиенко. Цикл - Косплей Сергея Юркина скачать бесплатно

Читать онлайн Сакура-ян бесплатно

На этой странице вы сможете скачать бесплатно электронную книгу Косплей Сергея Юркина 9. Сакура-ян в формате на телефон, планшет, компьютер или электронную читалку. Андрей Геннадьевич Кощиенко читаем онлайн бесплатно полную версию! Студенту Московского института иностранных языков Сереге Юркину жилось совсем неплохо.

«Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян.» Кощиенко Андрей

Айдол-ян. Часть четвёртая. Смерть Айдола Андрей Кощиенко слушать аудиокнигу онлайн Пять книг цикла «Косплей Сергея Юркина». Куда только не носила судьба наших попаданцев и в кого они только не попадали!
Рецензии на Косплей Сергея Юркина. Айдол-ян. ( книга четвёртая, часть третья) / Кощиенко Андрей Кощиенко Андрей Геннадьевич - автор Кощиенко Андрей Геннадьевич, на сайте Вы можете бесплатно читать книгу онлайн.
Сакура-ян (скачать fb2) — Кощиенко Андрей Автора Кощиенко Андрей то у нас вы можете найти похожие книги, следить за продолжениями, читать отзывы на книгу, посмотреть нахождение в ТОПах и рейтингах.
Косплей сергея юркина кощиенко сакура Страница информации о фанфике/книге Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян.

Косплей сергея юркина кощиенко сакура

Студенту Московского института иностранных языков Сереге Юркину жилось совсем неплохо. Книги из серии «Косплей Сергея Юркина», которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2. Скачать книгу Кощиенко Андрей «Сакура-ян» в формате fb2 бесплатно и без регистрации, а также другие книги Кощиенко Андрей в формате fb2.

Скачать бесплатно книгу «Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян.» Кощиенко Андрей

  • Аудиокниги слушать онлайн
  • «Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян» Андрей Кощиенко: скачать fb2, читать онлайн
  • Краткое содержание (аннотация) книги «Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян» Кощиенко Андрея
  • Андрей Кощиенко / Косплей Сергея Юркина. Чужая шкурка
  • Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян. - Кощиенко Андрей
  • Андрей Кощиенко. Цикл - Косплей Сергея Юркина скачать бесплатно и без регистрации

Андрей Кощиенко - Айдол-ян. Часть четвёртая. Смерть Айдола

Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян. Хочу написать о своих впечатлениях о прочитанной мной книги «Косплей Сергея Юркина», автора Кощиенко Андрея Геннадьевича.
Андрей Кощиенко - Айдол-ян. Часть четвёртая. Смерть Айдола Кощиенко Андрей Геннадьевич в форматах fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн.
Читать "Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян" Онлайн / Кощиенко Андрей Геннадьевич – Библиотека Ebooker Сакура-ян» Кощиенко Андрей в подходящем формате для разных устройств: epub, fb2, txt, rtf.
Андрей Кощиенко. Цикл - Косплей Сергея Юркина Читать полную книгу «Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян (СИ)» автора Кощиенко Андрей Геннадьевич онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке.

Андрей Кощиенко. Цикл - Косплей Сергея Юркина

Интересно, что первоначально «сакураv называли корейцев, не только активно сотрудничавших с японцами, но и старавшихся походить на них во всем. А если к эпитету добавить «ном» эй,ты , то он приобретает по-настоящему уничижительное значение.

С утра в хоре попел. Попробовал определить свои певческие возможности. Выяснилось, — возможности есть, но управлять ими я почти не умею.

Вроде и теорию знаю, и практика была, а вот поди ж ты! Срывается голос и всё. Наверное, — ситуация подобная той, когда пересаживаешься с велосипеда на мотоцикл. Количество колёс то же, но навыки нужны другие. И время, которое потребуется для приобретения этих новых навыков — явно не одна неделя.

Оперные певицы годами вокал тренируют, дабы уметь направлять свой голос куда им требуется. Конечно, в кей-поп и «дым пожиже и трубы пониже», но сдуру можно и самый прекрасный инструмент запороть так, что место ему будет лишь на свалке. Вполне возможно, что учиться петь мне придётся фактически заново, а значит — завоевание мировых музыкальных чартов вновь откладывается… От осознания данного факта, — имею в организме печаль и полное отсутствие медитативного состояния. Просто сижу, разглядываю статую. ГуаньИнь смотрит вниз.

Поза бодхисатвы означает, что она наблюдает за миром сверху. Это я знаю, монахини — «просветили». На плече статуи — верёвка, символ спасения от бед. Нехорошо так думать, кощунственно, но по мне так очень правильный выбор атрибута. Повесился, да и всё.

И больше беды данного мира не волнуют, — спасся ты от них. А если допустить, что в кувшине с веткой ивы, вместо воды — жидкое мыло, так это вообще, считай, почти полный набор суицидника. Подставку найти, — не вопрос… Так! Что-то у меня мысли не ситуативно контекстные… Нельзя говорить подобным образом о богине милосердия, да ещё прямо в храме! Тем более, раз она существует.

Придёт — по голове настучит. Нужно исправляться! Прости меня, о великая ГуаньИнь! Это всего лишь отрыжка атеистического воспитания. Обещаю очистить свои помыслы и впредь думать о тебе исключительно в положительном аспекте….

Из-за постамента статуи, вальяжной походкой тигрицы-повелительницы джунглей, выходит чёрная кошка с зелёными глазами. Отойдя примерно на метр в сторону, усаживается на задницу и вперивается в меня взглядом. Тут нельзя тебе! Кошатина показательно зевает, широко открывая красную пасть. Затем встаёт на четыре лапы и вновь, тигриной походкой, направляется ко мне.

Подходит, садится рядом и, подняв голову, смотрит на статую небесной покровительницы. Вообще замечательно! Щас мне нагорит за то, что притащил в храм животное! Вон уже, кто-то идёт. Конечно, не конец света, но неудобно… Подходит монашка, останавливается, но вместо того, чтобы ругаться, неожиданно уважительно кланяется.

Озадаченно, автоматически кланяюсь в ответ. Четырёхлапая зараза поворачивает голову и, кажется, с интересом смотрит — буду я от неё открещиваться или нет? Куда ж от тебя денешься… — Да, моя. Удивлённо смотрю вслед уходящей сестре, перевожу взгляд на кошатину. Мульча в ответ насмешливо фыркает и, отвернувшись, снова задирает мордочку на статую.

Я тоже поворачиваю голову в ту сторону И тут я вспоминаю о маме. Чёрт, она же меня ждёт! Сколько времени она меня не видела?! Весь кусок памяти, отсутствие которого явно ощущалось, встаёт в голове на своё место. Никогда тебя не прощу!!

Свалить из храма «по-английски» не попрощавшись , у меня не вышло. Недалеко от входа, с кошатиной под мышкой, я был перехвачен сёстрами, которые объяснили, «что так — не делается». Если человек, нашедший в храме приют и убежище, решает вернуться в «большой мир», то он должен вначале переговорить об этом с настоятельницей. Ну правила у них тут такие. Подумав, я решил не изображать из себя императора всея вселенной, которому кругом должны лишь из-за одного факта его существования.

Люди помогли, поддержали, не требуя ничего взамен. Поступок, по нынешним временам всеобщего кидалова, — достойный всяческого уважения и благодарности. Поэтому, всё так же с кошкой под мышкой, я повернул свои стопы от выхода и направил их в сторону кабинета местной домоправительницы. Вот, разговариваем. Пф…, а ведь — действительно.

По большому счёту — никакого плана у меня нет. Как-то не успел озаботиться такой «ерундой». Впрочем, говорят, что русские страшны именно своей «импровизацией». Можно попытаться выехать на ней, но… Согласно статистике, это срабатывает лишь в нескольких случаях из ста. План «выстреливает» чаще.

Разумнее будет побыть европейцем и установить для себя чёткую последовательность действий. Хочу её успокоить. Ты можешь позвонить маме по телефону. Если не помнишь номер, можно узнать его через справочную службу. Молча смотрю на собеседницу, соображая, нравится мне подобное предложение или нет.

Только у неё есть чёрная тодук-коянъи с зелёными глазами. Ведь так? Приподнимаю локоть, и освобождённая Мульча с недовольным мяуканьем приземляется на четыре лапы рядом со мной. Спалила, зараза! Больно нужно дальше таскать тебя на себе!

Ещё не та у меня кондиция, чтобы делать это без напряжения. Поднимаю взгляд и на КеХи, соображая, что сказать ответ. Однако, сделать это до конца не успеваю. Видеть её не желаю! На секунду задумываюсь и легко выуживаю из своей памяти нужную последовательность цифр.

После нашего разговора я отведу тебя к телефону. Другие персональные средства связи в Пэннён запрещены. Всё, как в армии. Тётушка некоторое время молча смотрит на меня. И ты с этим согласилась.

Может быть… Почему-то такого не помню… А, нет! Прошу меня простить, госпожа. Просто моя голова сейчас загружена разными мыслями. А если честнее, — кажется, просто ещё не пришла в норму. Странно только немного, а так — нормально.

Это исключительно из-за беспокойства о твоём здоровье. Прошло не так много времени с того дня, когда ты искала убежище в этих стенах. Сейчас ты хочешь уйти из них и вернуться к людям, от которых ты сбежала. Ты уверена, что за это время они изменились? Стали добрее, честнее, человечнее по отношению к тебе?

Так ведь? Может и да. Нужно попробовать. Тщательно обдумай своё будущее, а потом уходи. Ничего, если я побуду у вас ещё несколько дней?

В храме Пэннён чтут заветы небесной покровительницы. Здесь помогают всем, кто нуждается в поддержке. Настоятельница озадаченно моргает. Органа у нас нет. Можно было бы увековечить ваш храм.

Дом мамы ЮнМи Рядом с мамой, у лежащего на полу сотового телефона включается мелодия, сообщая о входящем вызове. Мама, смотревшая в этот момент вместе со старшей дочерью информационно-аналитическую передачу об инциденте возле острова Ёнпхёндо, подпрыгивает на месте и заполошно бросается хватать девайс. Номер не определился! Просто так получилось… — ЮнМи, дочка! Ты где?!

Со мной всё в порядке. Здесь хорошо кормят и свежий воздух. Мульча тоже здесь, рядышком. Не волнуйся, пожалуйста. Мы с СунОк уже начали было думать плохое… Когда ты вернёшься домой?

Настоятельница говорит, что мне не следует спешить. Ладно, мама, пока. Я пойду. Спать хочется. Буду теперь звонить.

Пожалуйста, не сообщай пока никому, что я звонила. Куда же ты?! Поговори ещё со мной хоть немножко! И не знаю, что отвечать, потому что не помню всего. Я позвоню завтра.

Спокойной ночи, маам. Люблю тебя. В трубке раздаются гудки отбоя. Мама поворачивает голову к СунОк. По её щекам катятся слёзы.

От переполняющих её чувств мама начинает рыдать. СунОк бросается её успокаивать. Время действия: двадцать четвёртое декабря Место действия: внутренний двор храма Пэннён. Неподалёку от ЮнМи, задрав хвост, по кустам лазит Мульча. Ших-щих… Ших-ших… И снова я дворник с метлой.

Занимаюсь «посильным трудом», одновременно размышляя о действиях, которые следует предпринять после того, как выйду в «большой мир». Так здесь называют пространство, находящееся за монастырскими стенами. Ших-щих… Ших-ших… А здесь, действительно, — уютно. И безопасно. Даже не хочется наружу.

Там столько идиотов… Ших-щих… Ших-ших… Но просидеть до конца жизни за четырьмя стенами не получится. Честно говоря, — жаль. Но нужно отомстить и у меня ещё дом на Чеджу не куплен… Ших-щих… Ших-ших… А кому мстить? Кто мои враги? Да все!

Даже СунОк! Только мама и Мульча — свои… Юн-Миии-иии!!!!! Внезапный пронзительный крик в благолепной тишине садика заставляет меня вздрогнуть от неожиданности. Резко оборачиваюсь и вижу СунОк у начала дорожки. Сеструха припёрлась!

Сбросив движением плеча висевшую на нём большую ярко-красную сумку на землю, онни, с повторным воплем «Юн-Миии-иии!!!!! Чуть не сбив с ног, СунОк налетает на ЮнМи и схватив её в охапку начинает кружить и при этом радостно орать: ЮнМи, ты живая!! Я знала, что ты — живая! Это всё неправда, что говорили! Ты не такая!

Ты — молодец! Я тебя — люблю! Запыхавшись, СунОк останавливается и, не выпуская ЮнМи из объятий, удивлённо смотрит на набычившуюся сестру. Я тебя, — не люблю! СунОк думает ещё две секунды.

С ума сошла?! Я точно это помню! СунОк молчит, держа сестру в объятиях. ЮнМи задумывается. Не одна ты можешь забыть… Теперь ЮнМи озадаченно смотрит на сестру.

Мне нужно было быть сильной. Я старалась, но у меня не получилось. Если она обнимет тебя, то ей точно станет легче. Я приехала за тобой. Привезла одежду.

Это уже не первый раз за последние дни. Ей нельзя волноваться, ты же знаешь. А она очень переживала, когда ты исчезла. У меня в сумке одежда для тебя. Быстро переодевайся и поедем!

Такси ждёт. Я его не отпускала. Приваливаясь к ногам сестёр и обвивая их хвостом в процессе своего движения, Мульча делает «круг одобрения». СунОк влезла на заднее сиденье, втащила меня следом, и теперь сидит, прижимая к себе рукою. Видимо, чтобы ЮнМи «не потерялась».

Молчим, обоюдно не желая разговаривать при посторонних. Сдаётся мне, что онни лукавит, рассказывая про амнезию. Всё она помнит. Но червячок обиды внутри меня стал совсем ма-ааленьким и уже не чёрным, а прозрачно-серым. Уменьшаться он начал в тот миг, когда я увидел, как СунОк искренне мне обрадовалась.

Это было честно, без капли фальши. Всё-таки, когда не нужно думать о будущем и об «уровнях человеческих», она меня любит. А сказала она или нет… Мало ли кто кому чего умудряется «брякнуть по-запаре»? Сам тоже не всегда за языком слежу. Как прозвучало в какой-то дораме, — «Утомительные, но неизбежные отношения, которые длятся всю жизнь.

Это семья». Будем жить дальше… Плотнее прижимаюсь к СунОк. На душе ощущение защищённости и чувство, что всё будет хорошо. Днём, увидев меня и СунОк вместе в больнице, мама сразу «выздоровела» и решила ехать домой. Отговорить её не получилось, а с местных врачей поддержки в таких вопросах — никакой.

Они не заставляют «под страхом смерти» следовать своим рекомендациям. Ну не хочет больной лечиться, — его дело. Главное, чтобы он деньги заплатил за первичный приём и анализы, после чего может творить с собою всё, что пожелает. Поэтому, сегодняшним вечером, в доме — всё, как в старые добрые времена. Все дома, обжираловка и посиделки у телевизора.

Мама готовит, никак не удаётся её остановить. Похоже, решила, — раз ЮнМи похудела, то нужно откармливать. СунОк пошла ей помогать, а я захотел узнать событиях, случившихся за время моего отсутствия. Вот, «читнул слегка», теперь лежу, обдумываю свои дальнейшие действия.

Спать хочется. Буду теперь звонить. Пожалуйста, не сообщай пока никому, что я звонила. Куда же ты?! Поговори ещё со мной хоть немножко! И не знаю, что отвечать, потому что не помню всего.

Я позвоню завтра. Спокойной ночи, маам. Люблю тебя. В трубке раздаются гудки отбоя. Мама поворачивает голову к СунОк. По её щекам катятся слёзы. От переполняющих её чувств мама начинает рыдать. СунОк бросается её успокаивать. Время действия: двадцать четвёртое декабря Место действия: внутренний двор храма Пэннён. Неподалёку от ЮнМи, задрав хвост, по кустам лазит Мульча.

Ших-щих… Ших-ших… И снова я дворник с метлой. Занимаюсь «посильным трудом», одновременно размышляя о действиях, которые следует предпринять после того, как выйду в «большой мир». Так здесь называют пространство, находящееся за монастырскими стенами. Ших-щих… Ших-ших… А здесь, действительно, — уютно. И безопасно. Даже не хочется наружу. Там столько идиотов… Ших-щих… Ших-ших… Но просидеть до конца жизни за четырьмя стенами не получится. Честно говоря, — жаль. Но нужно отомстить и у меня ещё дом на Чеджу не куплен… Ших-щих… Ших-ших… А кому мстить? Кто мои враги?

Да все! Даже СунОк! Только мама и Мульча — свои… Юн-Миии-иии!!!!! Внезапный пронзительный крик в благолепной тишине садика заставляет меня вздрогнуть от неожиданности. Резко оборачиваюсь и вижу СунОк у начала дорожки. Сеструха припёрлась! Сбросив движением плеча висевшую на нём большую ярко-красную сумку на землю, онни, с повторным воплем «Юн-Миии-иии!!!!! Чуть не сбив с ног, СунОк налетает на ЮнМи и схватив её в охапку начинает кружить и при этом радостно орать: ЮнМи, ты живая!! Я знала, что ты — живая! Это всё неправда, что говорили!

Ты не такая! Ты — молодец! Я тебя — люблю! Запыхавшись, СунОк останавливается и, не выпуская ЮнМи из объятий, удивлённо смотрит на набычившуюся сестру. Я тебя, — не люблю! СунОк думает ещё две секунды. С ума сошла?! Я точно это помню! СунОк молчит, держа сестру в объятиях. ЮнМи задумывается.

Не одна ты можешь забыть… Теперь ЮнМи озадаченно смотрит на сестру. Мне нужно было быть сильной. Я старалась, но у меня не получилось. Если она обнимет тебя, то ей точно станет легче. Я приехала за тобой. Привезла одежду. Это уже не первый раз за последние дни. Ей нельзя волноваться, ты же знаешь. А она очень переживала, когда ты исчезла. У меня в сумке одежда для тебя.

Быстро переодевайся и поедем! Такси ждёт. Я его не отпускала. Приваливаясь к ногам сестёр и обвивая их хвостом в процессе своего движения, Мульча делает «круг одобрения». СунОк влезла на заднее сиденье, втащила меня следом, и теперь сидит, прижимая к себе рукою. Видимо, чтобы ЮнМи «не потерялась». Молчим, обоюдно не желая разговаривать при посторонних. Сдаётся мне, что онни лукавит, рассказывая про амнезию. Всё она помнит. Но червячок обиды внутри меня стал совсем ма-ааленьким и уже не чёрным, а прозрачно-серым.

Уменьшаться он начал в тот миг, когда я увидел, как СунОк искренне мне обрадовалась. Это было честно, без капли фальши. Всё-таки, когда не нужно думать о будущем и об «уровнях человеческих», она меня любит. А сказала она или нет… Мало ли кто кому чего умудряется «брякнуть по-запаре»? Сам тоже не всегда за языком слежу. Как прозвучало в какой-то дораме, — «Утомительные, но неизбежные отношения, которые длятся всю жизнь. Это семья». Будем жить дальше… Плотнее прижимаюсь к СунОк. На душе ощущение защищённости и чувство, что всё будет хорошо. Днём, увидев меня и СунОк вместе в больнице, мама сразу «выздоровела» и решила ехать домой.

Отговорить её не получилось, а с местных врачей поддержки в таких вопросах — никакой. Они не заставляют «под страхом смерти» следовать своим рекомендациям. Ну не хочет больной лечиться, — его дело. Главное, чтобы он деньги заплатил за первичный приём и анализы, после чего может творить с собою всё, что пожелает. Поэтому, сегодняшним вечером, в доме — всё, как в старые добрые времена. Все дома, обжираловка и посиделки у телевизора. Мама готовит, никак не удаётся её остановить. Похоже, решила, — раз ЮнМи похудела, то нужно откармливать. СунОк пошла ей помогать, а я захотел узнать событиях, случившихся за время моего отсутствия. Вот, «читнул слегка», теперь лежу, обдумываю свои дальнейшие действия.

Читать начал с содержимого чатов, примерно с того момента, когда в них решили, что я всё, — «того». Ну что можно сказать о их «содержимом»? Есть примета, — мол, если человека «похоронили», а он оказался жив, то жизнь его будет тянуться после этого не меньше, чем до ста лет. Я, конечно, не против задуть сто свечек на именинном торте. Только вот — приметы приметами, однако в комментариях столько народа на говно исходит, что общая масса негативных эманаций может запросто перешибить любые самые верные знаки судьбы. С чего этим хейтерам было совершенно не лень настрочить столько гадостей? Впрочем, тайна сия относится к жанру «истина где-то рядом», и пытаться узнать эту «истину» заканчивается всегда плохо. Агент Малдер вместе со Скалли не раз это демонстрировали, да и сам недавно на своей шкуре проверил. Поэтому — комментарии с высерами больных на всю голову ублюдков читать бросил, принялся изучать информационную продукцию, выпущенную корейскими СМИ. Узнал немало интересного.

Оказывается, пока я ловил свою «слетевшую крышу», — заграница меня не забыла. Наград всяких поприсуждала. В Стэйплс-центре решили, что мною была создана «Лучшая современная классическая композиция», а любители научно-фантастического жанра пришли к заключению, что я написал отличную штуку. В результате — я теперь лауреат премии «Грэмми» и лауреат премии «Хьюго». И, если исходить из содержимого статей местных СМИ, то данный факт — совершеннейшее гнусное коварство с точки зрения корейских аборигенов. Ибо разрушает их миропредставление, в котором «тот, кто тяжело и много не работает, — тот ничего не получает». А тут «левой ногой» написали повесть, правой рукой наиграли мелодию — и такой результат! Забавен ещё тот факт, что никогда прежде их страна не получала столь высоких мировых наград, а награждённая, — возьми да сдохни. И, по всем признакам, случилось это вследствие усилий «благодарных соотечественников», затравивших её «вусмерть». Ржака полная.

В статье был представлен «независимый трёхсторонний взгляд». Рассказано, как «Министерство культуры с туризмом», «переводит стрелки» на армию и «FAN Entertainment». Армия же утверждает, что передала полномочия по «сопровождению» Агдан министерству и агентству. А в «FAN» просто тупо «отмораживаются», говоря, — вообще ничего не знаем, поскольку давным-давно указали ей на дверь. В итоге журналист задаётся вопросом — как же это такое творится, и кто должен взять на себя ответственность за страдания «таланта всея Кореи»? Конечно, очень было бы здорово дать несколько интервью зарубежным СМИ, кстати, тоже задающихся вопросом — «чё ж в Корее так тупо-то всё? Просветить их, «кто на самом деле на ком стоял», дабы потом половину местных деятелей из их высоких кресел отправили в отставку, но… «Здорово» это будет лишь в плане потешить собственное эго, но вряд ли принесёт осязаемые дивиденды. Если бы в качестве наказания виновным поотрубали всем бошки, то это ещё как бы да. Можно слабо надеяться на отсутствие «ответки». А так, — они будут живы, «связи» их никто не аннулирует… Возможно, «визгу» будет и много, но «шерсти» точно много не получится.

В такой ситуации выгоднее войти в альянс с кем-нибудь из этой троицы и при чьей-либо поддержке «мочить» остальных. Министерство культуры — тупые идиоты и я там никого не знаю. Армия — тоже тупые идиоты, но у них можно обменять свою лояльность на демобилизацию. Это выглядит реально, поэтому армия, как союзник, — выглядит предпочтительнее. Кстати… Ничего, что уже столько времени меня в ней не видели? Наверное, — «ничего». По срокам командировка ещё не завершилась. Никаких уведомлений об изменении статуса не было. Свои подписи, — я нигде не ставил. А охранник в агентстве, в данном случае — никто.

Мало ли чего он там сказал? У меня командиры есть. Вот пусть и занимаются своими подчинёнными, то бишь мною, как положено… А ещё у меня есть не завершённые судебные разбирательства. И охреневшее агентство, которое считает, что его должны кормить, пока оно не лопнет от обжорства! До чего же не хочется заниматься всей этой ерундой! У меня голос прорезался, наверняка — «серебряный». Судя по силе визга, — точно он! За время, потраченное на разборки с дебилами, можно ведь столько успеть сделать! Например, — написать что-нибудь для ещё одной премии «Хьюго» или забацать парочку хитов! Или хотя бы потренировать свой новый вокал.

А с дебилами, вместо того, чтобы заработать кучу денег, — я их кучу потрачу. Пока не освобожусь, эффективно работать не получится. Что за жизнь? В Пэннён было спокойнее. Встретить его спокойно, а потом, — с новыми силами, как говорится…. За это время окончательно приду в себя. В данный момент не чувствую в себе энергии для бескомпромиссной борьбы за место под солнцем…» В принципе, ведь до сих пор непонятна причина случившегося. Как СунОк пожелала мне сдохнуть — помню. А вот с этого момента — дальше в памяти провал. Если напрячься, то «кусками» в голове всплывают разрозненные моменты, но уже из времени моего пребывания в храме.

Про то, как складывал вещи на берегу реки у моста, и дорога до Пэннён не вспоминаются никак. Скорее всего, — это дело рук ЮнМи. Ведь «торкнуло» тогда меня с пальто? Тоже ведь до сих пор не объяснённый до конца поступок. И здесь похожая ситуация. Вряд ли бы меня настолько огорчило отречение СунОк, что я решил пойти топиться. Конечно, обидно, но из-за этого с моста точно сигать бы не стал. Послал бы онни подальше, да и всё. А для ЮнМи — она родная сестра. Плюс корейские заморочки на темы «семья», «старшая» и «осуждение нации».

Вполне могло и «бомбануть». Всё-таки ГуаньИнь криво мне «драйверы» установила! Эмоциональные перегрузки приводят к неконтролируемому поведению. Только если раньше про «драйвер» были просто подозрения, то теперь, с прошествием времени, появляются уже конкретные факты. По-видимому, тело было совсем «не свободно», как мне пообещали. Или «не совсем свободно». Но так или иначе, это означает одно — дополнительные проблемы, которые уже достают! А не пойти ли их, — «заесть»? Раньше мне это всегда помогало. Что там мама и СунОк готовят?

Есть свидетели, которые видели Агдан в больнице! Она приезжала туда вместе со своей онни. В больнице была её мама. Очевидцы записали и выложили видео! Уже и в больнице снимают. Вообще никаких приличий. Все думают, что Агдан покончила с собой, а она, оказывается, — жива! Качество — преотвратное, вообще с трудом можно что-либо разобрать. Какая-то девушка в маске и в кепке с большим козырьком. С чего понятно, что это Агдан?

Глаза у неё не синие. Было видео на эту тему. Её онни, — вообще ненормальная, такое сказать! Снимали тайком, а после сами будут ныть, когда их личное видео куда-нибудь выложат без разрешения. Только сестра, — ЮнМи! Я бы хотела, чтобы Агдан оказалась жива! Раньше нужно было её любить. Время действия: двадцать пятое декабря Место действия: дом мамы ЮнМи — Как красиво. Ночью в Сеуле выпал снег и всё вокруг выглядит чистым и нарядным. Первый снег на зелёных иголках лиственниц… Словно подарок к Новому годку.

СунОк подходит к маме и обнимает её. А ты, — рядом с нами. Она собирается сегодня просыпаться или нет? Я не видела её целую ночь! Я уже соскучилась! Мне снова нужно будет готовить ей завтрак? Завтрак для неё я приготовлю. В этот момент раздаётся звонок во входную дверь. Мама несёт небольшую спортивную сумку, СунОк тащит в руках две большие картонные коробки разных расцветок, перевязанные праздничными лентами. Видно, как ей тяжело — А что вы тут делаете?

Сказали, синяя — тебе, а нам с мамой — жёлтая. Три монахини привезли на машине. Просили тебя — их не забывать, приезжать, в храме будут рады. И, если нужна будет помощь, без всякого сомнения обращаться к ним. Я бы их накормила. Я бы за это время всё успела приготовить.

Погружаясь в историю косплея Сергея Юркина, читатель раскрывает перед собой мир персонажей, которые, как «сакура-ян», отражают не только индивидуальность, но и весь калейдоскоп общественных явлений. Какие приключения и неожиданности ждут Юркина в этом мире, где сакура стала не только символом, но и эмоциональным отпечатком политических игр? Наша онлайн-библиотека Empire-Book предлагает широкий выбор произведений различных жанров от великих писателей всего мира. Здесь вы найдете как современные работы, так и наследие классиков, чьи произведения оставили неизгладимый след в истории литературы.

Андрей Кощиенко. Цикл - Косплей Сергея Юркина скачать бесплатно

И чего теперь ему делать? Прогрессорством не займешься, мудрых советов вождю не дашь… Проще, как говорится — сразу повесится. Но одна богиня сказала...

По словам источника, в группе практиковалось физическое насилие старших по отношению к младшей. Свидетель утверждает, что однажды видел у ЮнМи огромную царапину через всю щеку, с которой ей пришлось обращаться за помощью в медицинское учреждение. После чего та убегает и с этого момента больше её никто не видел.

Возможно, что именно это стало последним аргументом для известной корейской писательницы в решении покончить с собой…» в это время. ЮЧжин, используя компьютер, знакомится с новостями «Чёрт! Я едва начала игру, как ты взяла и сдалась… Впрочем, чего ещё можно было ждать от нищенки с окраины? Никакого понятия о самоуважении. На её уровне и слов таких-то не знают!

У армии, министерства культуры и агентства, — это точно получится. Они располагают необходимыми ресурсами и опытом. А вот СунОк ничем подобным похвастаться не может. Могу заключить пари, что в итоге виноватой назовут её.

Айдол-ян - 3 [с иллюстрациями] 7. Айдол-ян - 4.

Смерть айдола [с иллюстрациями] 8. Хорошая работа. Можно даже сказать, — творческая. И на свежем воздухе. А творческая — от того, что можно творить в своей голове любые «беспределы» и никто не пристанет.

Прошу меня простить, госпожа. Просто моя голова сейчас загружена разными мыслями. А если честнее, — кажется, просто ещё не пришла в норму. Странно только немного, а так — нормально. Это исключительно из-за беспокойства о твоём здоровье. Прошло не так много времени с того дня, когда ты искала убежище в этих стенах. Сейчас ты хочешь уйти из них и вернуться к людям, от которых ты сбежала. Ты уверена, что за это время они изменились? Стали добрее, честнее, человечнее по отношению к тебе? Так ведь? Может и да. Нужно попробовать. Тщательно обдумай своё будущее, а потом уходи. Ничего, если я побуду у вас ещё несколько дней? В храме Пэннён чтут заветы небесной покровительницы. Здесь помогают всем, кто нуждается в поддержке. Настоятельница озадаченно моргает. Органа у нас нет. Можно было бы увековечить ваш храм. Дом мамы ЮнМи Рядом с мамой, у лежащего на полу сотового телефона включается мелодия, сообщая о входящем вызове. Мама, смотревшая в этот момент вместе со старшей дочерью информационно-аналитическую передачу об инциденте возле острова Ёнпхёндо, подпрыгивает на месте и заполошно бросается хватать девайс. Номер не определился! Просто так получилось… — ЮнМи, дочка! Ты где?! Со мной всё в порядке. Здесь хорошо кормят и свежий воздух. Мульча тоже здесь, рядышком. Не волнуйся, пожалуйста. Мы с СунОк уже начали было думать плохое… Когда ты вернёшься домой? Настоятельница говорит, что мне не следует спешить. Ладно, мама, пока. Я пойду. Спать хочется. Буду теперь звонить. Пожалуйста, не сообщай пока никому, что я звонила. Куда же ты?! Поговори ещё со мной хоть немножко! И не знаю, что отвечать, потому что не помню всего. Я позвоню завтра. Спокойной ночи, маам. Люблю тебя. В трубке раздаются гудки отбоя. Мама поворачивает голову к СунОк. По её щекам катятся слёзы. От переполняющих её чувств мама начинает рыдать. СунОк бросается её успокаивать. Время действия: двадцать четвёртое декабря Место действия: внутренний двор храма Пэннён. Неподалёку от ЮнМи, задрав хвост, по кустам лазит Мульча. Ших-щих… Ших-ших… И снова я дворник с метлой. Занимаюсь «посильным трудом», одновременно размышляя о действиях, которые следует предпринять после того, как выйду в «большой мир». Так здесь называют пространство, находящееся за монастырскими стенами. Ших-щих… Ших-ших… А здесь, действительно, — уютно. И безопасно. Даже не хочется наружу. Там столько идиотов… Ших-щих… Ших-ших… Но просидеть до конца жизни за четырьмя стенами не получится. Честно говоря, — жаль. Но нужно отомстить и у меня ещё дом на Чеджу не куплен… Ших-щих… Ших-ших… А кому мстить? Кто мои враги? Да все! Даже СунОк! Только мама и Мульча — свои… Юн-Миии-иии!!!!! Внезапный пронзительный крик в благолепной тишине садика заставляет меня вздрогнуть от неожиданности. Резко оборачиваюсь и вижу СунОк у начала дорожки. Сеструха припёрлась! Сбросив движением плеча висевшую на нём большую ярко-красную сумку на землю, онни, с повторным воплем «Юн-Миии-иии!!!!! Чуть не сбив с ног, СунОк налетает на ЮнМи и схватив её в охапку начинает кружить и при этом радостно орать: ЮнМи, ты живая!! Я знала, что ты — живая! Это всё неправда, что говорили! Ты не такая! Ты — молодец! Я тебя — люблю! Запыхавшись, СунОк останавливается и, не выпуская ЮнМи из объятий, удивлённо смотрит на набычившуюся сестру. Я тебя, — не люблю! СунОк думает ещё две секунды. С ума сошла?! Я точно это помню! СунОк молчит, держа сестру в объятиях. ЮнМи задумывается. Не одна ты можешь забыть… Теперь ЮнМи озадаченно смотрит на сестру. Мне нужно было быть сильной. Я старалась, но у меня не получилось. Если она обнимет тебя, то ей точно станет легче. Я приехала за тобой. Привезла одежду. Это уже не первый раз за последние дни. Ей нельзя волноваться, ты же знаешь. А она очень переживала, когда ты исчезла. У меня в сумке одежда для тебя. Быстро переодевайся и поедем! Такси ждёт. Я его не отпускала. Приваливаясь к ногам сестёр и обвивая их хвостом в процессе своего движения, Мульча делает «круг одобрения». СунОк влезла на заднее сиденье, втащила меня следом, и теперь сидит, прижимая к себе рукою. Видимо, чтобы ЮнМи «не потерялась». Молчим, обоюдно не желая разговаривать при посторонних. Сдаётся мне, что онни лукавит, рассказывая про амнезию. Всё она помнит. Но червячок обиды внутри меня стал совсем ма-ааленьким и уже не чёрным, а прозрачно-серым. Уменьшаться он начал в тот миг, когда я увидел, как СунОк искренне мне обрадовалась. Это было честно, без капли фальши. Всё-таки, когда не нужно думать о будущем и об «уровнях человеческих», она меня любит. А сказала она или нет… Мало ли кто кому чего умудряется «брякнуть по-запаре»? Сам тоже не всегда за языком слежу. Как прозвучало в какой-то дораме, — «Утомительные, но неизбежные отношения, которые длятся всю жизнь. Это семья». Будем жить дальше… Плотнее прижимаюсь к СунОк. На душе ощущение защищённости и чувство, что всё будет хорошо. Днём, увидев меня и СунОк вместе в больнице, мама сразу «выздоровела» и решила ехать домой. Отговорить её не получилось, а с местных врачей поддержки в таких вопросах — никакой. Они не заставляют «под страхом смерти» следовать своим рекомендациям. Ну не хочет больной лечиться, — его дело. Главное, чтобы он деньги заплатил за первичный приём и анализы, после чего может творить с собою всё, что пожелает. Поэтому, сегодняшним вечером, в доме — всё, как в старые добрые времена. Все дома, обжираловка и посиделки у телевизора. Мама готовит, никак не удаётся её остановить. Похоже, решила, — раз ЮнМи похудела, то нужно откармливать. СунОк пошла ей помогать, а я захотел узнать событиях, случившихся за время моего отсутствия. Вот, «читнул слегка», теперь лежу, обдумываю свои дальнейшие действия. Читать начал с содержимого чатов, примерно с того момента, когда в них решили, что я всё, — «того». Ну что можно сказать о их «содержимом»? Есть примета, — мол, если человека «похоронили», а он оказался жив, то жизнь его будет тянуться после этого не меньше, чем до ста лет. Я, конечно, не против задуть сто свечек на именинном торте. Только вот — приметы приметами, однако в комментариях столько народа на говно исходит, что общая масса негативных эманаций может запросто перешибить любые самые верные знаки судьбы. С чего этим хейтерам было совершенно не лень настрочить столько гадостей? Впрочем, тайна сия относится к жанру «истина где-то рядом», и пытаться узнать эту «истину» заканчивается всегда плохо. Агент Малдер вместе со Скалли не раз это демонстрировали, да и сам недавно на своей шкуре проверил. Поэтому — комментарии с высерами больных на всю голову ублюдков читать бросил, принялся изучать информационную продукцию, выпущенную корейскими СМИ. Узнал немало интересного. Оказывается, пока я ловил свою «слетевшую крышу», — заграница меня не забыла. Наград всяких поприсуждала. В Стэйплс-центре решили, что мною была создана «Лучшая современная классическая композиция», а любители научно-фантастического жанра пришли к заключению, что я написал отличную штуку. В результате — я теперь лауреат премии «Грэмми» и лауреат премии «Хьюго». И, если исходить из содержимого статей местных СМИ, то данный факт — совершеннейшее гнусное коварство с точки зрения корейских аборигенов. Ибо разрушает их миропредставление, в котором «тот, кто тяжело и много не работает, — тот ничего не получает». А тут «левой ногой» написали повесть, правой рукой наиграли мелодию — и такой результат! Забавен ещё тот факт, что никогда прежде их страна не получала столь высоких мировых наград, а награждённая, — возьми да сдохни. И, по всем признакам, случилось это вследствие усилий «благодарных соотечественников», затравивших её «вусмерть». Ржака полная. В статье был представлен «независимый трёхсторонний взгляд». Рассказано, как «Министерство культуры с туризмом», «переводит стрелки» на армию и «FAN Entertainment». Армия же утверждает, что передала полномочия по «сопровождению» Агдан министерству и агентству. А в «FAN» просто тупо «отмораживаются», говоря, — вообще ничего не знаем, поскольку давным-давно указали ей на дверь. В итоге журналист задаётся вопросом — как же это такое творится, и кто должен взять на себя ответственность за страдания «таланта всея Кореи»? Конечно, очень было бы здорово дать несколько интервью зарубежным СМИ, кстати, тоже задающихся вопросом — «чё ж в Корее так тупо-то всё? Просветить их, «кто на самом деле на ком стоял», дабы потом половину местных деятелей из их высоких кресел отправили в отставку, но… «Здорово» это будет лишь в плане потешить собственное эго, но вряд ли принесёт осязаемые дивиденды. Если бы в качестве наказания виновным поотрубали всем бошки, то это ещё как бы да. Можно слабо надеяться на отсутствие «ответки». А так, — они будут живы, «связи» их никто не аннулирует… Возможно, «визгу» будет и много, но «шерсти» точно много не получится. В такой ситуации выгоднее войти в альянс с кем-нибудь из этой троицы и при чьей-либо поддержке «мочить» остальных. Министерство культуры — тупые идиоты и я там никого не знаю. Армия — тоже тупые идиоты, но у них можно обменять свою лояльность на демобилизацию. Это выглядит реально, поэтому армия, как союзник, — выглядит предпочтительнее. Кстати… Ничего, что уже столько времени меня в ней не видели? Наверное, — «ничего». По срокам командировка ещё не завершилась. Никаких уведомлений об изменении статуса не было. Свои подписи, — я нигде не ставил. А охранник в агентстве, в данном случае — никто. Мало ли чего он там сказал? У меня командиры есть. Вот пусть и занимаются своими подчинёнными, то бишь мною, как положено… А ещё у меня есть не завершённые судебные разбирательства. И охреневшее агентство, которое считает, что его должны кормить, пока оно не лопнет от обжорства! До чего же не хочется заниматься всей этой ерундой! У меня голос прорезался, наверняка — «серебряный». Судя по силе визга, — точно он! За время, потраченное на разборки с дебилами, можно ведь столько успеть сделать! Например, — написать что-нибудь для ещё одной премии «Хьюго» или забацать парочку хитов! Или хотя бы потренировать свой новый вокал. А с дебилами, вместо того, чтобы заработать кучу денег, — я их кучу потрачу. Пока не освобожусь, эффективно работать не получится. Что за жизнь? В Пэннён было спокойнее. Встретить его спокойно, а потом, — с новыми силами, как говорится…. За это время окончательно приду в себя. В данный момент не чувствую в себе энергии для бескомпромиссной борьбы за место под солнцем…» В принципе, ведь до сих пор непонятна причина случившегося. Как СунОк пожелала мне сдохнуть — помню. А вот с этого момента — дальше в памяти провал. Если напрячься, то «кусками» в голове всплывают разрозненные моменты, но уже из времени моего пребывания в храме. Про то, как складывал вещи на берегу реки у моста, и дорога до Пэннён не вспоминаются никак. Скорее всего, — это дело рук ЮнМи. Ведь «торкнуло» тогда меня с пальто? Тоже ведь до сих пор не объяснённый до конца поступок. И здесь похожая ситуация. Вряд ли бы меня настолько огорчило отречение СунОк, что я решил пойти топиться. Конечно, обидно, но из-за этого с моста точно сигать бы не стал. Послал бы онни подальше, да и всё. А для ЮнМи — она родная сестра. Плюс корейские заморочки на темы «семья», «старшая» и «осуждение нации». Вполне могло и «бомбануть». Всё-таки ГуаньИнь криво мне «драйверы» установила! Эмоциональные перегрузки приводят к неконтролируемому поведению. Только если раньше про «драйвер» были просто подозрения, то теперь, с прошествием времени, появляются уже конкретные факты. По-видимому, тело было совсем «не свободно», как мне пообещали. Или «не совсем свободно». Но так или иначе, это означает одно — дополнительные проблемы, которые уже достают! А не пойти ли их, — «заесть»? Раньше мне это всегда помогало. Что там мама и СунОк готовят? Есть свидетели, которые видели Агдан в больнице! Она приезжала туда вместе со своей онни. В больнице была её мама. Очевидцы записали и выложили видео!

Андрей Кощиенко. Цикл книг - Косплей Сергея Юркина скачать бесплатно

Действительно не помню, как я досюда добирался. В то же время, окружающая обстановка не вызывает особого удивления, словно она знакома. Короче, у меня взаправду какие-то проблемы с головой… Ших-щих… Ших-ших… Дометаю дорожку до конца. Дальше — стена, а в ней — проход к небольшой площади перед главным входом в храм. Там же, у колонн, стоят траурные венки, в память о погибших. Каких-то моряков убили. Вот что за жизнь?

Всё время кого-нибудь убивают. Тут себя вспомнить до конца не получается, а люди только и заняты умножением друг друга на ноль… Попялившись издали на колышущиеся ленты и посетовав на то, что у корейцев сразу не разберёшь — «какой венок праздничный, а какой — траурный», вздыхаю и перехожу на другую дорожку. Подметать в другую сторону. Ших-щих… Ших-ших… В памяти неожиданно всплывает музыка и слова песни. Чую, время пришло — и захлопнулась дверь. Ангел пропел — и полопалась кожа.

Мы выпили жизнь, но не стали мудрей. Мы прожили смерть, но не стали моложе.

Хорошая работа. Можно даже сказать, — творческая. И на свежем воздухе. А творческая — от того, что можно творить в своей голове любые «беспределы» и никто не пристанет. Снаружи ведь всё чинно. Человек занят общественно-полезным делом, — метёт. Замечательное времяпрепровождение для того, кому нужно привести мозги в порядок. Вроде меня.

На «подметальные работы» я попал благодаря настоятельнице монастыря. После явления хористкам «чуда обретения голоса», они разделились. Некоторые из них понесли «благую весть» своему духовному начальству, а другие — повели меня кормить. И это было очень человечно со стороны последних, ибо в организме действительно уже ощущался критический уровень нехватки сил. К моменту частичного восстановления энергии когда я заканчивал перекусывать в храмовой едальне тем, что нашлось для страждущего в неурочное время , появилась настоятельница в окружении небольшой свиты. Наверное, на её памяти не так много происходило «чудес», чтобы не прийти самой посмотреть на «осенённого благодатью».

Lascivia - испанский журнал для взрослых, который из месяца в месяц подает различные способы выражения сексуальности и эротики, кроме того, Lascivia единственный журнал с Навигация.

Айдол-ян - 1 [с иллюстрациями] 5. Айдол-ян - 2 [с иллюстрациями] 6.

Айдол-ян - 3 [с иллюстрациями] 7. Айдол-ян - 4. Смерть айдола [с иллюстрациями] 8.

Читать "Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян"

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. "Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян." Кощиенко Андрей Геннадьевич читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра. Читать книгу Сакура-ян онлайн бесплатно полностью. Книги автора Андрей Кощиенко в свободном доступе на нашем сайте LibBox. Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян. Андрей Кощиенко. 89.

Скачать книгу

  • Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян. - Кощиенко Андрей - читать книгу в онлайн-библиотеке
  • Аудиокниги из серии "или косплей Сергея Юркина" слушать онлайн | Lis10book
  • Косплей сергея юркина кощиенко сакура
  • Серия книг «Косплей Сергея Юркина»
  • Новинки книг

Косплей Сергея Юркина. Сакура-ян.

Сакура-ян читать онлайн бесплатно, автор Андрей Кощиенко | Флибуста Кощиенко Андрей Геннадьевич - описание и краткое содержание, автор Кощиенко Андрей Геннадьевич, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки
Цикл Чужая шкурка, или косплей Сергея Юркина - слушать онлайн Сакура-ян [10 глав] (Косплей Сергея Юркина-8) 942K (читать) - Андрей Геннадьевич Кощиенко.
Сакура-ян читать онлайн. Книга автора Андрей Кощиенко полностью бесплатно Андрей Кощиенко. Косплей Сергея Юркина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий