Новости конкурс знай наших

Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом.

Правила комментирования

  • «Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
  • Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
  • Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»
  • В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций
  • У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций

Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем всех дипломантов и участников! Благодарим коллег из муниципальных детских и общедоступных библиотек Ставропольского края за активное участие и организацию конкурса. Ставрополь, ул.

Мира, 382.

Формы для заполнения размещены на сайте идея. От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив. Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным.

Каждый из них вовлекает малыша в интерактивные сюжеты, направленные на интеллектуальное, сенсорное, социальное, физическое, музыкальное и художественное развитие. А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.

Posted 29 декабря 2023,, 17:23 Published 29 декабря 2023,, 17:23 Modified 29 декабря 2023,, 17:23 Updated 29 декабря 2023,, 17:23 Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций 29 декабря 2023, 17:23 Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». К проекту присоединились и новые партнеры из числа крупнейших отечественных брендов. Как пишет ria.

В этом году в конкурсе представлено пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также восемнадцать отраслевых. Появились и несколько новых номинаций — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», а также «Алкогольная продукция».

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

Максим Орешкин подчеркнул философию конкурса, которая заключается в развитии отечественных брендов и формирование национальной идентичности. Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева выразила благодарность партнерам конкурса, отметив обилие предложений продвигать бренды в разных форматах, и указала, что количество заявок на конкурс превысило ожидания. Председатель ВЭБ. Победители конкурса получат поддержку в продвижении на маркетплейсах, торговых сетях и наружная реклама, доступ к образовательным программам и бизнес-экспертизе.

На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. Московский производитель признан лучшим в блоке «Продукты и питание», разделив награду с представителями Новгородской и Ростовской областей.

Столичный бренд спортивного питания получил награду в категории «Креатив». Партнеры конкурса отметили еще 16 московских компаний. При распределении мест жюри оценивало темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компаниям-лауреатам окажут грантовую поддержку.

Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.

Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов.

По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 января на крауд-платформе. В конце февраля экспертное жюри конкурса определит победителей.

Свежие новости

  • В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
  • ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • «Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
  • Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
  • Разместите свой сайт в Timeweb

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель.

Подпишитесь на новости ассоциации

  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
  • Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших». 1 марта 2024 г. Кубанские новости
  • Виртуальный хостинг

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину

18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов.

АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"

Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших» Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году.
СКДБ им. А.Е. Екимцева Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших".
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших».
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени».

«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV

Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь. Оргкомитет жюри конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших!

Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Поделиться: День предпринимательства на ВДНХ соберет начинающих и опытных бизнесменов 12 февраля 2024.

В нашем регионе достаточно небольших, но уникальных производств, и они, безусловно, достойны внимания. Победа или даже просто участие в конкурсе помогли бы им заявить о себе на всю страну и привлечь новых потребителей». Впервые конкурс брендов «Знай наших» состоялся в 2023 году и объединил около пяти тысяч производителей со всей России. Кураторы конкурса уверены, что участие в нем позволит компаниям и брендам расширить свою аудиторию, повысить узнаваемость и увеличить продажи.

Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Поделиться: День предпринимательства на ВДНХ соберет начинающих и опытных бизнесменов 12 февраля 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий