Тогда круизный лайнер планировали спустить на воду в 2016-м, но проект остановили из-за финансовых затруднений. Титаник 2 выйдет в 2018, и речь идет не о фильме, а о том самом легендарном корабле. Без малого 100 лет прошло с той памятной ночи, когда "непотопляемый" "Титаник" столкнулся с айсбергом и в считанные часы ушел под воду. Первоначально спустить Титаник II на воду планировалось еще в 2016 году, а строительство должно было начаться на одной из верфей в Китае в 2013г. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено.
«Титаник-2» спустят на воду в 2022 году
Палмер надеется воссоздать «Титаник II» как можно точнее, повторить все внешние очертания оригинального «Титаника». По его словам «Титаник II» будет иметь длину 269,14 м 883 фута , водоизмещение 55800 брт и сможет разместить 2435 пассажиров и 900 членов экипажа. Кроме того, Палмер отметил, что «Титаник II» будет построен в память о погибших и выживших после крушения парохода «Титаник» в 1912 году. Конструкция и дизайн[ править править код ] Водоизмещение судна будет 55800 тонн брутто , что больше, чем у оригинала. Сравнение с оригинальным Титаником[ править править код ] Оригинальный «Титаник» в 1912 году.
Предоставлено компанией Blue Star Line Фото: Все интерьеры также останутся в стиле начала 20-го века.
Никаких модных бассейнов, ледовых катков и ночных клубов. Вместо этого здесь будут курительные комнаты и турецкая баня, музыку будет исполнять оркестр. Вопрос ещё решается. Несмотря на страшное прошлое "Титаника", более 40 тыс. Гораздо убедительнее им показались не байки о злом роке, который якобы навис над лайнером из-за названия, а меры безопасности, принятые на "Титанике II".
Как уточнил Крук, лайнер 1912 года имел всего 20 спасательных шлюпок, которые вмещали всего 1178 человек при 2208 людях на борту 1317 пассажиров и 891 членов экипажа. Это в большей степени и стало причиной катастрофы. На современном же судне будет 18 шлюпок вместимостью 250 пассажиров.
Строительство «Титаника II» должно начаться, как только финское военно-морское проектировочное бюро и инженерная фирма Deltamarin гарантируют, что судно соответствует всем действующим строительным нормам и безопасности. Излишне говорить, что главный акцент будет сделан на спасательных шлюпках судна.
Он также напоминает, что крупнейшие в мире круизные корабли Oasis of the Seas и Allure of the Seas были разработаны и построены в Финляндии. С «Титаником II» «просто другая проблема, которая является типичной для нашей отрасли». Визуально современный «Титаник» будет выглядеть, как брат-близнец оригинального: «Титаник II» будет иметь точно такие же размеры, как и оригинальное судно: 270 метров в длину и 53 метра в высоту, с 840 номерами и девятью палубами. Только основные изменения будут ниже ватерлинии: корпус корабля будет сварен, а не прикован, и дизельные двигатели займут место угольных. Роскошь и красота останутся, как и знаменитая парадная лестница.
В первый рейс лайнер отправится в 2022 году. Он проследует в Саутгемптон Великобритания , а затем в Нью-Йорк, чтобы пересечь атлантический океан. Потом «Титаник-2» будет еженедельно курсировать между Британией и Соединенными Штатами в летние месяцы.
Титаник 2 — шанс повторить судьбу пассажиров, но со счастливым концом.
Титаник II запланирован на 2022 год. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. Первый рейс «Титаник 2» может выполнить уже в 2027 году.
Амбициозный проект «Титаник-2»
- Читайте также
- Этот миллиардер тратит 500 миллионов долларов на
- Внутри Титаника II: копия знаменитого лайнера будет спущена на воду в 2018 году | Пикабу
- «Титаник-2»: как все начиналось
- Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»
«Титаник-2» отправится по маршруту оригинального корабля в 2022 году
После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение. Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника.
От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода. Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор. Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом. Второй просчет команда DREA нашла в железных заклепках, которыми крепили пластины корпуса к каркасу Титаника.
Проведя те же испытания, что и со сталью корпуса, исследователей ждал неутешительный финал — да, произошло такое же хрупкое разрушение. Столкновение на большой скорости и холодная вода обрекли судно на гибель и здесь. Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались. При более низкой скорости удара или при температуре выше фазового перехода заклепки сильно деформировались бы, но вполне могли выдержать.
Так что корабль изначально был обречен: рано или поздно при плавании в ледяной воде какой-либо из этих просчетов дал бы о себе знать. Таким образом, гибель Титаника была не только исторической трагедией, но и инженерной: учитывая знания, имеющиеся у военно-морских архитекторов во времена постройки корабля, у них не было никакого способа предсказать или предотвратить катастрофу этого роскошного круизного лайнера. Однако создатели Титаника II хорошо осведомлены о свойствах материалов, которые они используют для строительства копии, да и опыта в проектировании крупных кораблей теперь куда больше.
Дизайн внутреннего интерьера будет полностью соответствовать оригинальному. В дополнение будут установлены современные системы навигации и безопасности. Проблем со шлюпками не будет. Планируется, что первым будет рейс из Сингапура в Дубай.
О стоимости билетов и дате поступления в продажу пока неизвестно. Палубы также будут разделены на первый, второй и третий классы. Тот самый первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года. В ночь с 14 на 15 апреля он столкнулся с айсбергом в водах Северной Атлантики.
Спастись удалось 712 пассажирам и членам экипажа. Режиссер Джеймс Кэмерон снял о трагедии фильм, который стал культовым. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и во «ВКонтакте» — подборка главных новостей за день.
Титаник 2 будет готов в 2018 году. Ди Каприо снова в опасности
Вторую версию и почти полную копию корабля «Титаник» спустят на воду в 2022 году. В 2022 году на воду спустят копию "Титаника", который должен будет повторить маршрут своего предшественника. Австралийская компания "Blue star line" планирует к 2022 году запустить регулярные рейсы лайнера "Титаник II".
Копию «Титаника» спустят на воду через два года
Титаник II будет спущен на воду через 106 лет после первого рейса, но не станет повторять трагический маршрут и направится из Китая в Дубай. Источники: Evening standart «Титаник II» спустят на воду через четыре года Реплика печально знаменитого корабля будет готова отправиться в плавание в 2022 году. Вы здесь. Главная» Новости» "Титаник-2" скоро отправится в плавание! Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались.
Титаник 2 — шанс повторить судьбу пассажиров, но со счастливым концом.
Новости мира: миллиардер из Австралии построит копию «Титаника» и пустит ее в рейс в 2027 году | Клайв Палмер, австралийский миллиардер, создает полную копию «Титаника», и она будет спущена на воду в 2018 году. |
Второй шанс: копия «Титаника» отправится в плавание по трагически известному маршруту | Лайнер планируется спустить на воду в 2027 году. Кадр из промо-ролика лайнера «Титаник II». |
"Титаник 2.0": Точная копия лайнера скоро выйдет в море. Плавание может стать последним? | Новый Титаник спустят на воду в 2022. |
В 2022 гoду Tитaник-2 спустят на воду и он отправится в тот же peйc | Его анонсировали в 2012 году и хотели спустить на воду в 2016 году. |