Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Хотелось рассказать о работе на предприятии "Кингисеппский машиностроительный завод". Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. С новой реальностью столкнулся петербургский производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ).

Кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Отзывы сотрудников о компании Кингисеппский Машиностроительный завод Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости.
Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации - АБН 24 Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) свыше 75 миллионов рублей по иску одного из подразделений МЧС – ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС».

ООО "Кингисеппский машиностроительный завод"

«Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод". Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. Отзыв сотрудника Ринат о компании Кингисеппский машиностроительный завод. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей.

Добавить комментарий

  • Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб
  • Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод
  • МЧС отсудило у Кингисеппского машиностроительного завода 75 миллионов рублей
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
  • Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование
  • ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов

Кингисеппский машиностроительный завод впервые представил дельные вещи собственного производства

Назначили встречу, все обсудили, договорились, пожали руки. С понедельника должен был выйти на работу. Звоню уточнить время начала рабочего дня, говорят что для меня нет компьютера и нужно подождать до конца недели. Спустя месяц еженедельных отговорок подобного типа сказали что перестали формировать отдел. И это при том что я сам всегда выходил на связь. От них ничего не дождешься.

Я из-за них уволился с другой работы.

Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт.

Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение.

Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен.

По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб. КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г.

Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла.

Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту.

Соответствующий проект реализован военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ. Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года. Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA.

Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса.

КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин

Речь идет об испытаниях газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт. В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве. Михаил Даниленко оценивает затраты на строительство стенда в 100 млн рублей и планирует ремонтировать на новой площадке до 10 турбин в год.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Есть и другие данные: около 100 тружеников за последний год обратились в центр "Бехтерев" Петербург для кодирования от пьянства. Что тоже статистика, потому как сделали они это не совсем сознательно, а под, скажем так, назидательным влиянием руководства. На заводе задокументировано - КМЗ частично оплатил услуги, на круг вышло за полмиллиона рублей. В общем, каждый третий взрослый назиец - камэзэшник, каждый десятый камэзэшник - алкоголик. Руководство предприятия оказывает материальную помощь сотрудникам. ООО "КМЗ" оплатило кодирование более ста сотрудникам, а также стационарную реабилитацию, потрачено около 500 000 рублей за год. Предприятие продолжает оказывать помощь и бороться с алкоголизмом. Ho большинство сотрудников злоупотребляет алкогольными напитками, что является отрицательным фактором для деятельности ООО "КМЗ"… - изложено в последнем обращении к поселковому, районному и областному начальству. Силами этих людей на назиевских площадках собираются катера специального назначения, производятся и ремонтируются силовые установки для кораблей ВМФ, ремонтируются двигатели танков для СВО.

Пишу так как моего парня подставили по полной программе, читайте в недостатки!!! НПФ Поток Интер 08. Поток — Интер. Владелец и акционер компании М. Загидуллов, генеральный директор О. Ощепков, исполнительный директор Д. Диков, главный бухгалтер А.

Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях

читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе. КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – крупнейший отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления. говорит Калугин. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩кингисеппский машиностроительный завод۶ на

Еженедельный выпуск №16

  • ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов
  • Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях - Гражданин и закон
  • Кингисеппский машиностроительный завод: отзывы сотрудников о работодателе
  • «КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин» в блоге «Энергетика и ТЭК» - Сделано у нас
  • Защита документов
  • Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора

КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин

ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. Отзывы сотрудников о работе в: Устраивайтесь поудобнее. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о защите деловой репутации. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения. Отзыв сотрудника о компании Кингисеппский машиностроительный завод.

Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод

Галина Горелова Минусы: У них минусы , это то что они вообще на свет появились. Кто их таких родил? Постоянно кормит завтраками. Жалуются что нет запчастей. Постоянно говорят что свяжутся с производством, но так и не дают ответ что с заказанным оборудованием. Типичные кидалы. Хотите Минусы: Две Натальи с отдела продаж похоже это весь отдел , не владеющие ситуацией по заказам, либо делающие вид, что не знают.

При увольнении вероятно на зп вас кинут.

На собеседование вам скажут что зп вся официальная, а вот когда принесут приказ не удивляйтесь , что сумма в 2-4 раза меньше обещанной. Минусов огромное количество, все перечислять нет смысла, через неделю работы все сами поймете. Проработав несколько месяцев, очень жалею о потерянном там времени.

Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты? По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик. Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас.

То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны. Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов.

Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового.

Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком. Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды.

В общем, каждый третий взрослый назиец - камэзэшник, каждый десятый камэзэшник - алкоголик. Руководство предприятия оказывает материальную помощь сотрудникам. ООО "КМЗ" оплатило кодирование более ста сотрудникам, а также стационарную реабилитацию, потрачено около 500 000 рублей за год. Предприятие продолжает оказывать помощь и бороться с алкоголизмом. Ho большинство сотрудников злоупотребляет алкогольными напитками, что является отрицательным фактором для деятельности ООО "КМЗ"… - изложено в последнем обращении к поселковому, районному и областному начальству. Силами этих людей на назиевских площадках собираются катера специального назначения, производятся и ремонтируются силовые установки для кораблей ВМФ, ремонтируются двигатели танков для СВО. В августе председатель правительства Мишустин включил КМЗ в перечень стратегических организаций. В петербургской части перечня завод стал одним из 67-ми частных предприятий. Диссонанс между жизнью и стратегией кабинета министров и лёг в основу писем, адресованных важным персонам Назии, Кировского района и Ленинградской области.

Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток

читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе. Отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод (отрицательные\положительные) Кингисеппский машиностроительный завод Санкт-Петербург отзывы. негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург). Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

Разоблачения

  • Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
  • Владелец: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж» - 19 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод
  • Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях
  • Читайте в блогах

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий