Новости кингисеппский машиностроительный завод официальный

КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK.

Атомные перспективы: владелец КМЗ приобрёл производителя ядерных гайковёртов

Официальная страница компании Кингисеппский машиностроительный завод в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. Представитель «Курганского машиностроительного завода» (КМЗ) попросил освободить от уголовной ответственности директора сборочно-сдаточного производства Сергея Семенова. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. Проверка Кингисеппского машиностроительного завода. На территории Кировского района Ленинградской области находится значительное количество производственных объектов.

«Кингисеппский машиностроительный завод» будет изготавливать лифты для судов

Аналитик АО «Финам» Алексей Калачев, в свою очередь, высказал предположение, что общая стоимость заводов может составить около 1,5 млрд руб. В прошлом году, напомним, концерн «Калашников» структура «Ростеха» заявлял о планах приобрести КМЗ и «Дизельдипсервис». По данным СМИ, планы по покупке КМЗ были связаны с желанием «Калашникова» развивать новое направление бизнеса — судостроительный кластер. Однако сделка по приобретению КМЗ не состоялась; причины, по которым она не произошла, представители концерна не уточняли. Инвестор и заказчик Аналитики полагают, что, если сделка между «Трансмашхолдингом» и КМЗ состоится, кингисеппский завод получит крупного инвестора и заказчика в одном лице, а «Трансмашхолдинг» — собственную ремонтную базу на Северо-Западе. Сегодня «Трансмашхолдинг» производит дизели самостоятельно на своем Коломенском заводе, а также в партнерстве с General Electric в Пензе.

Дизели «Трансмашхолдинга» работают как на железной дороге, так и на судах и в дизель-электростанциях.

Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров 16 апреля 2024, 20:05 Экономика Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства и поставки двух пожарных катеров. Арбитражный суд Москвы удовлетворил соответствующий иск подразделения чрезвычайного ведомства — Центральной базы измерительной техники МЧС. Отмечается, что контракт на изготовление двух пожарных катеров был подписан осенью 2021 года, суда должны были быть готовы к декабрю 2022 года.

Эта партия пройдет испытания в зоне СВО , уточнял Даниленко. В случае успешного испытательного применения, серийное производство будет запущено в следующем году. Среди прочего, подобные дроны могут служить как платформа для воздушного БПЛА или антидрона.

Речь идет об испытаниях газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт. В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве.

Михаил Даниленко оценивает затраты на строительство стенда в 100 млн рублей и планирует ремонтировать на новой площадке до 10 турбин в год.

Как Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России

КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ». По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк. Даниленко подчеркнул, что КМЗ помимо собственного производства этих изделий имеет важное преимущество - наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для опробования результатов работы и отработки технологии. Развитие отечественного производства в этом направлении - важный аспект независимости России от настроения поставщиков из недружественных стран, - заявил управляющий директор военно-промышленного холдинга.

Стенд оборудован цифровым информационным экраном, на который выводятся результаты испытания, а также пультом управления... Эксплуатация и обслуживание дизельных и газопоршневых двигателей иностранного производства в условиях импортозамещения; 2. Цилиндро-поршневая группа дизельного ДВС: диагностика неисправностей и ремонт; 3. Система охлаждения дизельных ДВС.

Фото: пресс-служба ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» Фонд развития промышленности Петербурга в конце мая одобрил заявку на выдачу займа ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» 160 млн рублей на приобретение нового оборудования.

Как рассказали на предприятии, выделенное финансирование позволит приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК.

Обслужена и проверена под нагрузкой. Масса электростанции — 3000 кг, с прицепом — 5300 кг.

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30.

Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Все самые свежие новости из жизни Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника.

КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода

Даниленко объясняет это принципиальной позицией: предприятия Объединенной судостроительной корпорации ОСК регулярно выплачивают подрядчикам деньги только после обращения в суд. Это второй катер для головного ледокола проекта 22220 на нем их всего два. Катер РК—700 стоил 10,9 млн рублей, из которых в установленный договором срок «Балтийский завод» выплатил лишь 1,3 млн, хотя катер был поставлен вовремя. Оставшиеся 9,6 млн КМЗ пришлось взыскивать в суде. В июне 2023 года «Балтийский завод» исполнил судебное решение и перевел на счет КМЗ 9,6 млн рублей. Одновременно КМЗ направил исполнительный лист в Промсвязьбанк, обслуживающий счета «Балтийского завода».

Но технику так и не изготовили. В конце марта 2023 г.

МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием вернуть 62,8 млн руб. Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г. Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб. КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г.

Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт. При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации.

Это не только дизельные судовые двигатели, но и дизель-генераторы разной мощности. Они могут использоваться не только для нужд армии, но и для обеспечения резервного питания на крупных промышленных объектах. Например, в системе обеспечения бесперебойного питания на атомных электростанциях у КМЗ есть такой заказ », — говорит Алексей Калачев. Он напоминает, что на предприятии также организовано сопровождение, обслуживание и ремонт двигателей и генераторов, что само по себе является надежным и долгосрочным бизнес-направлением. АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, а также дизельных двигателей. Выручка холдинга за 2018 год составила 224,8 млрд руб. В Петербурге холдинг владеет Октябрьским электровагоноремонтным заводом; в Ленобласти у холдинга активов пока нет.

На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель"). Канал автора «Кингисеппский машиностроительный завод» в Дзен: Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве. Завершена сделка по приобретению концерном «Калашников» 60% акций группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ). Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) начал переговоры с Министерством обороны России о возможности поставки оборонных беспилотных катеров-дронов, разработанных на базе ГРК 700 «Визир».

Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование

Это могут быть морские и речные радиостанции, устройства для беспилотного управления судами и радиоэлектронные приборы навигации, средства связи, навигации и автоматики для флота собственной разработки, которые компания выпускает под брендом "МИРАН". Мощность производства составит до 3 тысяч единиц продукции в год, а объём инвестиций в строительство объекта — 400 млн рублей. Компания утверждает, что накопители производятся в России и весь объём устройств предназначен для использования в её собственных решениях. В одном газотурбинном двигателе используется 2-3 тысячи лопаток.

Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса. Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС. Unsplash Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ».

Фото: Jakub Pabis Unsplash Телеграм-канал "МашТех" представил новый дайджест с главными событиями отечественной промышленности за последние дни. Компания "Татлифт" запустила на площадке промышленного парка "Зеленодольск" завод по производству лифтов за 900 млн рублей. В год на этой площадке собираются выпускать 1,5 тысячи лифтов в том числе и скоростных , а позже их количество планируют увеличить в два раза. Лифты будут производить на полностью отечественном оборудовании.

В производственной среде всё это называют одним словом "гайковёрты". Читайте также: КМЗ вложит в производственные площадки в Назии до 500 млн рублей Один гайковёрт, предназначенный для уплотнения корпуса реактора АЭС, представляет собой стальной каркас в форме кольца диаметром 5 метров и массой до 60 тонн. Производственная площадка, которую Михаил Даниленко приобрёл вместе с "Норма—Энергоатом", располагается на Коломяжском проспекте в Приморском районе Петербурга. Там около 2 га территории, примерно 3000 м2 которых занимает цех, где, собственно, и развёрнуто производство. Там же строится площадка для ремонта и импортозамещения гайковёртов немецкой Siempelkamp — её продукция установлена сегодня примерно на половине российских АЭС. Суммарные инвестиции в проект Михаил Даниленко оценивает в 300 млн рублей, не считая стоимости акций "Норма—Энергоатом" — эта сумма не раскрывается. Мы обязались выполнить эту работу за 3 года, Минпромторг со своей стороны обещал субсидию 600 млн рублей.

Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод

Владелец производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" купил компанию, которая обладает патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. Холдинг KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для госзаказчика, контракт подписан, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор холдинга Михаил Даниленко. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов водоизмещением 5 тыс. тонн.

КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель"). Кингисеппский машиностроительный завод и «Дизельзиспервис» изготавливают комплектующие для судовых двигателей различных типоразмеров. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» освоил метод вакуумного литья для изготовления изделий, требующих ювелирной точности. Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. А в середине 2019 года Кингисеппский машиностроительный завод стал официальным держателем подлинников документации, которая разработана производственным объединением «Русский дизель».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий