место, где вы можете выбрать электронные билеты на Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии «Казанова.
«Получился спектакль-праздник»: Безруков рассказал о новой постановке «Казанова. Ars Vivendi»
Креативный продюсер The City Дмитрий А. Быков сходил на оба и столкнул один с другим, чтобы выяснить, кто победит. Почти одновременно на сцены двух очень разных московских театров вышли их очень разные худруки — оба в пудреных париках. Оба сыграли очень известных и одиозных персонажей, которые жили в разных странах, но в одну эпоху — в XVIII столетии.
Длительность Оба спектакля длятся примерно одинаково — 3,5 часа, с одним антрактом. Ars Vivendi» Мюнхгаузен служил в российской армии в чине ротмистра и даже командовал почетным караулом, встречавшим в Риге будущую императрицу Екатерину II. Казанова же, будучи авантюристом, прибыл к той же Екатерине II с идеей, на тот момент революционной — устроить государственную лотерею.
Но императрица ее отвергла. Постановка Хабенский к своему актерскому статусу прибавил пост худрука, но на режиссерское кресло не замахивается — спектакль про Мюнхгаузена поставил Виктор Крамер, уже делавший с Хабенским и Юрием Башметом театрально-музыкальный проект «Не покидай свою планету» по «Маленькому принцу» Экзюпери. Зато Безруков действует без лишней скромности, по принципу «хочешь, чтобы было хорошо, — сделай сам», поэтому он и поставил «Казанову», и стал им.
Ars Vivendi» Мюнхгаузен расхаживает в засаленной рубахе, сапожищах и плаще, который он будто снял с Антона Городецкого из «Ночного дозора». В целом костюмы героев никак особо не привязаны к эпохе, они вполне минималистичны, если не считать обширную шляпу баронессы и шубу бургомистра, от которых оба, впрочем, быстро избавляются. Есть и немного сюрреализма — в виде огромных антропоморфных чаек, которые сопровождают главного героя.
Зато в «Казанове» пышная эпоха правления Екатерины II представлена во всей своей тяжеловесной красе.
Купить билеты на спектакль Казанова. Ars Vivendi вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте В 1725 году на свет появился маленький мальчик, которому уже в то время тепло улыбалось будущее, игриво перебирая пальцами бумажки, что станут его биографией. Джакомо Джироламо Казанова известен большому населению нашей планеты. Среди дамских кругов он — величайший обольститель, соблазнительный и обходительный мужчина, о котором можно лишь мечтать. Но каждая женщина знает, что на самом деле крылось в этой вежливости. И каждый парень, который пытается «подцепить» девушку в своих корыстных целях, имеет прозвище «Казанова» до этого дня.
Спасибо Анечке как художнику-постановщику и художнику по костюмам! А это наши дети Все трое были с нами! Всем добра! Фолловеры прокомментировали: «За всей этой красотой не видно труда, а ведь он огромен! Самое главное, у Вас есть опора и надежда! Это семья!!!
Однако, несмотря на всевозможные таланты и несомненные предпринимательские способности, имя Казановы стало нарицательным благодаря многочисленным любовным похождениям. Вот и русскую императрицу Екатерину II Янина Соколовская , при дворе которой он появляется, интересуют не многочисленные смелые планы иностранца, а его познания в «науке страсти нежной». Ars Vivendi» — спектакль-карнавал, спектакль-фарс. Главный герой постоянно попадает в комическое положение, из которого волей-неволей приходится выкручиваться. Тотчас же к итальянскому гостю является Екатерина II, чтобы поучиться даже блокнотик и пёрышко с собой захватила для конспектирования , так что придворной даме вместе с кроватью приходится укрыться на балконе, хотя на дворе — зима, и страсть как хочется «покушать». Комичен и образ самой императрицы. Екатерина II сменяет три наряда: вначале это — церемонное платье с гротескно огромной юбкой-панье, но с верхом, стилизованным под военный китель, на спиритическом сеансе — «мундирное» платье, на карнавальном балу — мужской костюм наполеоновской эпохи. Каждая смена костюма связана с эволюцией образа героини. Но перед нами стояла задача показать другую Екатерину — не всемогущую правительницу, а женщину, которая любила и страдала.
Сергей Безруков в спектакле «Казанова. Ars Vivendi»
Актёр драматического театра и кино, режиссёр, сценарист и продюсер Сергей Безруков сообщил, что в Московском Губернском театре состоится предпремьерный показ спектакля «Казанова», в котором он выступает и режиссёром, и исполнителем главной роли. Фонд Сергея Безрукова представляет комедию о приключениях Казановы в России. Спектакль Казанова Сергея Безрукова 24 января в КЗЦ Миллениум. Сергей Безруков и Екатерина Климова в спектакле "Казанова. Главная» Новости» Спектакли с безруковым январь 2024. Ars Vivendi» Сергей Безруков продаются онлайн на сайте
Как я сходила на "Казанову. Ars Vivendi". Делюсь впечатлениями. Сергей Безруков на бис.
Публика в те времена, да и сейчас хочет знать только о его любовных похождениях, каким он был мастером в искусстве любви. Но пьеса оказалась гораздо глубже... В ней очень хороший ироничный «горинский» стиль. За легкостью, легкомыслием мы понимаем, что на сцене живой человек. Со своей драмой. С самого раннего детства он вырос без материнской любви.
Он всегда ждал маму. Мама была венецианской актрисой, вечно колесившей с гастролями своей труппы. Вот эта боль, которая сидит с ним всю его жизнь. И мы постепенно раскрываем образ этого человека», — делится Безруков. Спектакль современный, с использованием высоких технологий, которые интегрируются в спектакль, не дают ему превратиться в музейный экспонат, делится художник-постановщик Анна Матисон.
Трехчасовое графическое наполнение экранов — не просто смена фонов, а непрерывный, технически сложный контент. Мне нравится, что мы нашли именно театральное решение. Но какие-то решения возникали мгновенно: я сразу придумала, какое платье должно быть у Екатерины.
Мы видим романтичного кочевника, который добровольно лишает себя тепла домашнего очага, а, может быть, боится к кому-то привязаться. Согласно оригинальной задумке Сергея Безрукова и филигранной сценографии Анны Матисон, возлюбленную героя Генриетту и мать Казановы мы видим в специально снятых и смонтированных видеофрагментах в воплощении великолепных актрис Карины Андоленко и Дианы Егоровой.
Эти две женщины навсегда в сердце персонажа, куда бы ни забросила его жизнь, рефреном их образы сопровождают героя в затейливых лабиринтах на дорогах судьбы. Наполненную впечатлениями и перевоплощениями историю приключений Казановы в России вместе с Сергеем Безруковым великолепно воплощают эффектные, экспрессивные и элегантные персонажи: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная, гордая и темпераментная Екатерина II, прямолинейный, хитрый и проницательный граф Орлов. В образе Протасовой в нашем репортаже предстаёт Зоя Бербер в другом составе спектакля эту роль играет Елена Киркова , ради достижения желаемой цели эта героиня не остановится ни перед чем! Не менее колоритной героиней является и аппетитная пышечка с говорящей фамилией Перекусихина в нашем фоторепортаже - Юлия Куварзина, в другом составе - Елена Муравьева. Фрейлины Государыни, с первого мгновения пленённые харизмой и брутальностью Казановы, готовы на всё ради объекта своего внимания.
Гораздо более «крепким орешком» в искусстве соблазнения оказывается Екатерина Великая. В восхитительном воплощении Янины Соколовской перед нами предстаёт не властная и хладнокровная самодержица Всероссийская, а женщина, которой ничто человеческое не чуждо - любовь, ревность, ранимость, сентиментальность, суеверность, любознательность и кокетливое женское любопытство. Импозантный франт, галантный кавалер и учтивый модник Граф Орлов в мужественном исполнении Сергея Сафронова также развенчивает многие устоявшиеся стереотипы в трактовке этого исторического персонажа. Кодексом чести, порядочности, достоинства и благородства выступает светило науки, Михаил Васильевич Ломоносов, образ которого мудро и масштабно воссоздаёт на сцене актёр Сергей Степин. В уста Ломоносова авторы спектакля вложили и пытливый научный ум, и философские трактаты, и искреннее переживание за судьбу многострадальной державы, за которую у научного гения особенно болит душа: «Сынки баронов и графов «барончики» и «графинчики» скоро нами управлять станут, а на них управы нету!
Я за себя не боюсь, мне за Отечество горько! Особый колорит происходящему придают остроумные диалоги, которые изобилуют огромным количеством цитат и фразеологизмов, где гротеск соседствует с мудростью, а реальность с абсурдом. Разумеется, мы не будем описывать интригу увлекательного сюжета.
Смеяться заставляют и острые шутки Казановы, и прямолинейная грубость графа Орлова Сергей Сафронов , и обманчиво простодушные реплики Ломоносова Сергей Степин , одержимого наукой, и, конечно, замечательный дуэт фрейлин императрицы — Марьи Саввишны Перекусихиной Юлия Куварзина и Анны Степановны Протасовой Зоя Бербер.
Над костюмами и декорациями работала Анна Матисон. Каждый костюм отражает наиболее яркие черты персонажа», — поясняет она. Так, Екатерина во время спектакля появляется в трёх разных образах: в церемонном сине-розовом платье с огромной юбкой-панье, но с верхом, стилизованным под военный китель, далее это мундирное платье, а на карнавальном балу — откровенно мужской костюм в Наполеоновском стиле. Это отвечает развитию персонажа.
Из всех нарядов героини актрисе больше всего нравится мужской костюм. Однако в нашем спектакле Екатерина — прежде всего сильная женщина.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Сергей Безруков — актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. Соединяя все самые яркие и жгущие нутро моменты с тревожными и печальными, Безруков сумел создать на сцене невероятную атмосферу погружения в чужую жизнь.
Каждый персонаж — яркий запоминающийся образ. События спектакля развиваются стремительно, в каждом эпизоде есть моменты, которые заставят зрителей заразительно хохотать.
Сергей Безруков в комедии
Ну, разве что одним глазком, да и то вскользь. Ars Vivendi», как вы уже догадались, рассказывал о нелегкой судьбе великого соблазнителя женщин Джакомо Казановы, которого в поисках приключений и денег занесло в Россию времен Екатерины Великой Янина Соколовская и Михайло Ломоносова Сергей Степин. Немного приболел, нагрузки большие… Но спектакль состоится! В виду легкого недомогания актера спектакль начался с получасовой задержкой. Но затем это опоздание Безруков с лихвой окупил своей блистательной игрой. Он до такой степени органично смотрелся в роли Казановы, что возникали смутные сомнения: кто кого играл. По традиции Безруков много импровизировал, активно беседовал с залом, а когда он спустил к первому ряду и стал обхаживать двух дам, тут всё стало ясно — Казанова не был итальянцем, и более того он живее всех живых. С учетом того, что комедию показывали на сцене Дома ученых, зрители очень тепло восприняли Ломоносова в исполнении Степина. Можно сказать, что это был родной для местной публики персонаж.
Ведь изречение Ломоносова «Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным Ледовитым океаном» украшает проспект имени другого академика — академика Лаврентьева. Сравнение более чем корректное: оба играли в футбол Безруков исполнил главную роль в фильме «Матч» , оба — гении.
Все прекрасны и красивы! Григорий 21 Декабря 2023 в 13:36 Мы тоже были, были, это феерично. Еле добрались, но с опозданием но попали!
Получили огромное удовольствие. С Екатериной сфоткались, милая оказалось девушка… молодая! Каролина 20 Декабря 2023 в 07:55 19 декабря, были на Казанова! Мы счастливы! Это было прекрасно, весело, можно сказать торжественно, очень красиво, запоминающе.
Безруков и Соколовская, это наше все. Актеры все и не только, все кто принимал участие в этом спектакле, всем огромное спасибо! Раиса Антоновна 02 Декабря 2023 в 20:16 28 ноября запоминающийся день! Мы доехали, скорее добрались до театра Губернского, купили билеты за два месяца, сидели очень хорошо, театр теплый и уютный. Вот только буфет неудобно расположен, долго ехали а даже кофе не успели… подступиться невозможно.
Но это ерунда по сравнению с действием! Спектакль Казанова , потрясающий, актеры классные. Сергей Безруков, слов нет, ребята, сколько же в нем энергии, весь спектакль держит на нерве.
Во-первых, приезжал сам Безруков. Во-вторых, это был репертуарный спектакль Московского губернского театра.
Безруков приехал не только с актерами и актрисами, но и с декорациями, светом, звуком, коих, видимо, набралось на большой грузовик. А это уже само по себе событие для провинции. К нам обычно театры антрепризы, когда весь интерьер спектакля состоит из стола, трех стульев и дивана, а спектакль пишется для выездных гастролей театральной группы. В общем, народу в Доме ученых было не протолкнуться. Такую же толчею зрителей я видел в Лужниках на матче «Спартака» с итальянским «Наполи», за который выступал легендарный Диего Армандо Марадона.
Но к Марадоне мы вернемся чуть позже. Что удивительно: большая часть публики была прилично одета. Сейчас на спектакли народ ходит в своей обычной одежде, полуспортивного типа. Понятно, что возрастные зрители по-прежнему держат марку и одевают костюмы и вечерние платья, но те, кто помоложе у нас, в Академгородках, ходят в прикидах попроще.
От черной меланхолии, в основе которой личная драма героя, зрителя уводят потрясающий искрометный юмор, игра актеров, декорации, интерактив с залом, злободневность самой пьесы. Сам спектакль — антидепрессивный. Для его создателей было важно показать эпоху в настроении.
Как рассказал в интервью Безруков, постановка оставляет хорошее послевкусие и дарит зрителю положительную энергию в нынешнее непростое время. Боль, с которой столкнулся герой с самого детства он рос без матери , так и не прошла, и сопровождает Казанову всю жизнь.
Казанова. Ars Vivendi
Ars Vivendi» Сергей Безруков продаются онлайн на сайте вариант | Недостатки: зря потраченное и время и деньги. Главная» Новости» Безруков сергей в нижнем новгороде 2024. Главная» Новости» Яндекс афиша казанова.
Билеты на КАЗАНОВА. (С. БЕЗРУКОВ, Е. КЛИМОВА)
Или то, что Казанова привез с собой в Россию трактат о том, как накормить страну, засадив новой сельскохозяйственной культурой - кукурузой. Так что задолго до Хрущева эта сцена была разыграна в России, правда, тогда не имела успеха», — поясняет Матисон. Перед художником-постановщиком спектакля стояла задача не просто перенести исторический костюм на сцену, а создать цельный образ каждого персонажа. Этот образ, говорит Анна Матисон, скажет о героях спектакля даже на интуитивном уровне гораздо больше, чем строчки в театральной программке. В начале в ней есть немного военного и немножко французского, затем на ней знаменитое мундирное платье, а дальше это превращается, по сути, в наполеоновский мужской костюм.
В конце на ней шлем — с одной стороны, он военный, с другой - он шестиликий — это всё работает на персонажа», — делится собеседница «Радио 1». Образ Казановы — более небрежный и более естественный. А граф Орлов, рассказывает Матисон, выходит не просто в парадной форме, и это тоже говорит о его вкусе и мироощущении. Но интуитивно это работает.
Я надеюсь, что зрители заметят, что наш красавец Орлов, - не просто в парадной форме, а по этой парадной форме пущена, например, вышивка Версаче. Потому что это говорит о его характере очень многое. Человек только появляется в обуви, в тапочках, расшитых Версаче, и многое про него можно сказать - о его вкусе, о его достатке, а иногда и об ощущении мира этого персонажа, и чего от него ожидать», — отмечает Анна Матисон. В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства, так, собственно, и переводится «Ars Vivendi» — «искусство жить».
Ближайший показ постановки в МГТ — 17 ноября и 24 декабря.
Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.
У него уникальные способности имитатора, абсолютный слух. Безруков человек сотен голосов и перевоплощений. В легендарных «Куклах» на НТВ переиграл за кадром чуть ли не всех политических персонажей. Говорил узнаваемыми голосами Ельцина, Жириновского, генерала Лебедя, да кого угодно — и этим покорил нас. Работоспособность Безрукова поражает. Он готов одновременно играть в театре, сниматься в кино, выступать со своей рок-группой, руководить театром, продюсировать. Это какая-то 24 часа работающая электростанция, дающая жизнь свет, радость, слезы и снова радость. В нем живет вечная молодость. Жажда воплощений и преображений. Страсть отдавать свою солнечную энергию любым персонажам, переполняющим его изнутри, сыгранным и не сыгранным.
В этом актёре изначально есть порох, пылкость, кураж, он словно проглотил атом солнца, как любил говорить его учитель Олег Табаков. Безруков в роли Джакомо Казановы влетает на сцену в расшитом камзоле и парике, сыплет с идеальным произношением большими цитатами и отдельными словами на итальянском: «Мамма мия, прего, дестино судьба , скерцо шутка ». Он улыбается, уверенно обольщает дам на сцене и зрительниц в партере, движется как Фигаро здесь, Фигаро там, даже поет кусочек арии из оперы Моцарта, с которым был дружен Казанова. Зима, идет снег, скрипят полозья, выкатываются сани, колокольчик под дугой… Эффектно. Заплутавшего в метели знаменитого итальянца встречают две деревенские по виду бабы Елена Киркова , они же фрейлины императрицы Екатерины Второй Янина Соколовская. Покорить сходу всех влюбляющихся в него женщин, вступить с ними в связь для Казановы не вопрос. Но — вот тут «новизна» трактовки образа главного соблазнителя всех времен и народов — никто ему не нужен, кроме матери, память и которой он хранит, и таинственной Генриетты Карина Андоленко на портрете , любовь с ней у него была всего три месяца и давно, а сердце ранено навсегда. Так что ненасытный любовник оказывается вполне целомудренным.
Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Когда я узнала, что буду играть Екатерину II, почувствовала трепет и кайф. Я очень люблю эту эпоху, с детства ей интересовалась и, конечно, во время работы над образом перечитала много документальных материалов. Однако в нашем спектакле Екатерина — прежде всего сильная женщина. Мы позволяем зрителю посмотреть на растиражированный образ императрицы под новым углом Янина Соколовская Исполнительница роли Екатерины II Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него.
Сергей Безруков в спектакле «Казанова. Ars Vivendi»
Самое популярное. Спектакль «Пушкин» с Безруковым в главной роли прошел вчера, 7 февраля, в Театре драмы имени Максима Горького. Премьерный спектакль поставил Сергей Безруков, который и сыграл роль легендарного обольстителя. Режиссер-постановщик Сергей Безруков и сам сыграл в постановке, получившей название "Казанова. Ars Vivendi" поразил меня своей продолжительностью: 4 часа, а интерес к сцене, актерской игре, авторской трактовке образов не пропадал ни на минуту.
Фонд Сергея Безрукова привезет в Петербург спектакль о Казанове в России
Купить официальные билеты на спектакль Казанова. Ars Vivendi в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова. Режиссер-постановщик Сергей Безруков и сам сыграл в постановке, получившей название "Казанова. В основу же спектакля « Vivendi» легла пьеса Андрея Ларионова, в которой легендарный обольститель как раз показан гораздо более многогранной личностью, чем принято его представлять. «Спектакль правдив настолько, насколько правдива автобиография Джакомо Казановы, – говорит Безруков. Спектакль о легендарном авантюристе – это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
Дети Безрукова познакомились с Казановой
Безруков и Матисон с детьми День назад Безруков и Матисон всем семейством посетили премьеру спектакля «Казанова». На мероприятие даже взяли младшего сына Василия. Об этом рассказал артист у себя в Instagram. Спасибо Анечке как художнику-постановщику и художнику по костюмам! А это наши дети Все трое были с нами! Всем добра!
Театр расположен по адресу Павловская улица, дом 6. Ближайшая станция метро Серпуховская. Идти до здания 880 м, это нужно учитывать, рассчитывая время пути. Дорога проходит вдоль Большой Серпуховской улицы. В первый раз, думала пешком далекова-то, но потом ничего, привыкла, да и прогулка по свежему воздуху никогда не выйдет из моды... Театр больше напоминает современный дом культуры или кинотеатр. Он и расположен в здании Дома Культуры Завода им. Владимира Ильича. Интересных фотозон здесь практически нет. Все достаточно скомканно-сумбурно...
Тут же мороженое продают, напротив безумные очереди в туалет... Ну, то есть сама атмосфера театра в ожидании спектакля не традиционно театральная. Чего не скажешь о великолепных постановках в Театриуме. Они здесь на высочайшем уровне. Зная это, вся суматоха перед началом представлений, меня, например, ни коем образом не раздражала. Спектакль проходил в будни, но народу было бесконечно много... Фото перед сценой. Знаменитые "подмигивающие" портреты Казановы Сергея Безрукова Фото перед сценой. Знаменитые "подмигивающие" портреты Казановы Сергея Безрукова На "Казанову" пришло большое количество пар, мужчин и женщин. Это бросалось в глаза.
Да и возраст зрителей напоминал, скорее, зрителей кино, нежели спектаклей. Стоимость этого представления была немалая билеты от 3000 руб. Встречались, правда, интересные пары. Например, мамы со взрослыми сыновьями... Комментировать не буду, почему бы и нет... Тем более, ведь в спектакле заложен глубокий психологический смысл, драма... Эдакая психодрамма, однозначно полезная для начинающих родителей...
А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре Театра драмы им. Горького Краснодар. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки «Казанова.
Отзывы о спектакле «Казанова. Ars Vivendi»
7 октября зрителей на сцене ДК Железнодорожников ожидает прекрасный спектакль Сергея Безрукова "Казанова. Сергей Безруков – актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. Купить билеты на спектакль Сергея Безрукова "Казанова" можно на сайте redkassa. Сергей Безруков – актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. Фонд Сергея Безрукова представляет новую постановку: «Казанова – Ars Vivendi».