Вадим Тихомиров или слушать онлайн. все песни в отличном качестве и в mp3 формате. Петля пристрастия концерт кассета сторона А и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров post-punk, indie, indie rock. Всемирно известная группа 1990-х годов Ace of Base изначально не понравилась продюсеру Деннизу Попу. У исполнителей было бы мало шансов «пробиться» на большую сцену.
Sqwoz Bab и Ксения Дукалис в клипе Кассеты на сингл «Боль слезы кровь»
Сообщается, что запись проходила в неформальной обстановке с участием примерно десяти человек. На записи есть интервью Джона Леннона и спетые им песни. Среди тем, о которых говорил Леннон были борьба за мир, группа Beatles, а также прическа исполнителя. По информации, предоставленной аукционным домом, песня "Give Peace a Chance" была исполнена в несколько иной версии, которая не вошла в официальные релизы исполнителя.
Торги проведет RR Auction в Бостоне. На момент записи демо Принсу было 18 лет. Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Кассета, с которой началась карьера певца, пролежала на чердаке руководителя музыкального лейбла, который первым подписал контракт с певцом.
Почему концерт отменили?
Лидер группы «Мачете» украинский певец Ярослав Малый в своём Tekegram-канале подтвердил информацию об отмене концерта в Петербурге. Он сказал, что группа вместе с организаторами выясняет причины произошедшего. И я уверен, что в вас она тоже не попадёт», — обратился артист к своим слушателям.
Ему было 35 лет. Согласно судебно-медицинской экспертизе, причиной стала острая сердечная недостаточность. Ранее отец Децла признался, что его «накрывает» в день рождения сына.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Рэпер ST признался, что до сих пор переслушивает кассету с автографом Децла
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Кассета), включая «KINO», «Скопирую тебя» и другие. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. все новости Ульяновска. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! Лидер группы «Мачете» украинский певец Ярослав Малый в своём Tekegram-канале подтвердил информацию об отмене концерта в Петербурге.
Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах
Я будто лаборант, ищу вакцину от чертовщины. И каждый раз начинаю с нуля. Многолетний опыт не имеет значения. Наоборот, скажу больше — это помеха. Чтобы делать новое, нужно отпустить старое.
Эти песни слушают все. Наверное, настало время сбросить завесу тайны и представить вам нашего героя без слухов и домыслов, так сказать — от первого лица. Казиев Казан Сенкаевич р. Отец — скотовод и земледелец, мать — домохозяйка. Он был младшим в семье, где кроме него было шесть сестер, но наверное самым одаренным — уже в 12 лет получил свой первый приз на музыкальном на фестивале «Молодежь Грузии». Здесь Казан Казиев организовал свой первый музыкальный коллектив «Хурзарин» «Заря» , в нее вошли студенты училища. Позже он получил диплом автомеханика и почти сразу же был призван на службу в Армию 1987 , которую проходил в Свердловской области. После демобилизации вернулся в Цхинвали и продолжил заниматься музыкой.
Как рассказал бизнесмен телеканалу Sky News, старый формат привлекает молодых поклонников музыки, в частности, из-за своей "коллекционности". Марк также отметил, что продажи кассет в его магазине "резко выросли" после пандемии. Кроме того, людям нравится иметь альбом с музыкой, которая записана в той последовательности, в какой ее изначально задумал исполнитель", — рассказал Берджесс. Обложка: Getty Images.
Заново и заново! Жизненная тема такая. Неважно из какой ты сферы. Если говорить о моем творчестве, то я все время обнуляюсь. Мои треки после выхода уже живут без меня — своей жизнью.
Группа "Кассета"
Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен. В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то.
Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов. У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами. Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт.
Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема.
Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги.
То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно.
То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией?
В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии.
Мне захотелось сделать попсу, которой давно уже нет. А-ля «Руки Вверх». Но не воровать у них звук, а повторить доброе и наивное настроение.
В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов. У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами. Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт. Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно.
На этой неделе он также представил одноименный триповый клип о граффити-бомбинге. На рэпера обратили внимание после победы на прошлогодней Jager Music Awards, тогда он выиграл специальный приз в номинации Young Blood под именем Кассета91. Кроме того реальная история из жизни рэпера стала основой для спектакля "Вася Run".
Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера
Кассетные проигрыватели не обладают такой привлекательностью, как виниловые. На сегодняшний день практически не осталось аппаратуры для тиражирования. Мы пробовали выпускать на отдельные релизы кассеты, у нас был такой опыт, но в основном это расходилось просто как прикольные подарки. Просто пластинку приятно в руках держать, рассматривать печать, какие-то фрагменты, какие-то элементы оформления.
По словам ST, носитель он приобрел в метро еще в школьные годы. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Своими воспоминаниями рэпер поделился в беседе с «Газетой. Он рассказал, что попросил у Децла автограф на его выступлении в Краснодаре, куда они приехали с женой Ассоль.
По информации, предоставленной аукционным домом, песня "Give Peace a Chance" была исполнена в несколько иной версии, которая не вошла в официальные релизы исполнителя. Информация о коллекционере, который приобрел кассету с интервью и песней Джона Леннона, не разглашается. Как пишется на сайте Bruun Rasmussen, Леннон и Оно находились в Дании по личным причинам, прибыв туда в конце декабря 1969 года. Бывший муж Оно Энтони Кокс переехал в сельскую местность на севере Ютландии, взяв с собой пятилетнюю дочь Киоко.
Заново и заново! Жизненная тема такая. Неважно из какой ты сферы. Если говорить о моем творчестве, то я все время обнуляюсь. Мои треки после выхода уже живут без меня — своей жизнью.
САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
Кассета GoldStar Pop Concert 90 — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2. Группа «Кассета» — это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную атмосферу далеких мелодичных 80-х, 90-х и 2000-х! Аудиокассеты С Музыкой – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Глава Navigator Records не поверил в растущую популярность аудиокассет
- Рэпер ST признался, что до сих пор переслушивает кассету с автографом Децла
- Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион
- Кассета - «Пленку перемотай» — HipHop4Real
- «Заново»: премьера нового клипа Кассеты
- Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости
- Строка навигации
Рэпер ST признался, что до сих пор слушает кассету с автографом Децла
Кассета — это про радость жизни и бесконечную эйфорию. Если можно представить идеального хип-хоп-музыканта для STEREOLETO, то вот он. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную. Слушай музыку от Кассета, похожую на Скопирую тебя, Эйфория и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Кассета. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. концерты там проходят нерегулярно. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. В клипе Кассета играет главаря банды гангстеров, которая пытается украсть музыкальную кассету у криминального авторитета местной мафии.
Кассету с записью не вышедшей песни Леннона продали на аукционе
В Питере знакомые товарищи сами уже это тиражировали и раздавали другим. Потом я подумал: почему бы не выпускать свои проекты таким образом? Я получил какой-то фидбэк от других людей, и мне понравилась эта затея. При этом у меня не было информационного интернет-поля: всё, как я себе это представлял, должно работать через кассеты и болванки, но болванки мне не нравятся по многим эстетическим параметрам, да и писать мне было их негде. То есть всё это произросло из естественной нужды. Только потом уже, спустя три года, у меня появился компьютер, я стал списываться с мелкими издателями, открыл для себя современную кассетную культуру и стал рассылать всем свои демки. Один сумасшедший американец сказал, что хочет это выпустить. Он это сделал и выслал мне часть тиража плюс свои релизы — оттуда я и узнал, что существует полноценная суперкассетная эстетика.
Это стало для меня большим открытием. С появлением интернета стало очевидно, что кассеты не нужны, но, прочитав буклеты к кассетам, которые мне отправил американец, я понял, что люди не просто пишут это всё в диджитале — они пишут на старых магнитофонах, которые приносят с помоек. Мне очень понравилась эта культура тем, что она появилась из нужды. Она делится на две части: одни делают для того, чтобы выеживаться, а другие делают по нужде, потому что у них просто ничего другого нет. Вот он нашел старый магнитофон на помойке, пришел домой и записал — это нормально, так и должна создаваться кассетная культура, а не весь этот «теплый и ламповый» звук в мобильной студии. Это всё должно происходить без специальной подготовки, всё, как это происходит в жизни, то есть нужна полнейшая импровизация. Потом, спустя много лет, начнут появляться какие-то идеи, и это будет как-то оформляться.
Изначально я просто шаг за шагом приходил к чему-то большему. Это же огромное развлечение: постоять на почте, отправить кассету какому-то неизвестному мужику. Обмены, которые приняты в кассетной культуре, — это обмен информацией. В интернете мы получаем информацию очень быстро, а здесь это просто интересный процесс сам по себе: ты записываешь кассету, отправляешь, ждешь месяц и получаешь обратно какую-то кассету. Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил. Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось. На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают.
Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять? Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал. В результате я стал меняться. Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен. В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей.
Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов.
У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами. Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт.
Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо.
Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами.
Дело об умышленном причинении легкого вреда здоровью посетителя, в лицо которому артист распылил газовый баллончик, закрыто в связи с примирением сторон. По данным МВД, 22 октября пострадавший обратился с заявлением. Он рассказал о конфликте в развлекательном заведении на Садовой-Кудринской улице в столице.
Плеер уже доступен в Китае по цене 699 юаней около 95 долларов. Глобальные продажи должны начаться весной — предполагаемая цена составит 165 долларов. Кассеты не являются таким фетишем, как винил.
Кассетные проигрыватели не обладают такой привлекательностью, как виниловые.
Мне захотелось сделать попсу, которой давно уже нет. А-ля «Руки Вверх». Но не воровать у них звук, а повторить доброе и наивное настроение.
САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
Состав группы Itzy и биографии участников, актуальные новости и любопытные факты. Господин Кассета – сегодня в эфире STUDIO 21. Поболтаем про новую музыку и его нестандартный подход к стандартным вещам. В клипе Кассета играет главаря банды гангстеров, которая пытается украсть музыкальную кассету у криминального авторитета местной мафии. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. концерты там проходят нерегулярно.
Строка навигации
- Cassette: состав и биографии участников, дата создания, успех и лучшие хиты, Инстаграм и фото
- Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера
- Кассета Archives - Petrograff
- Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах
- Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"
- Почему концерт отменили?