Главная» Новости» Каспийский груз афиша концертов. «Каспийский груз» — азербайджанская русскоязычная рэп-группа, образованная в 2000 году.
Концерт «Каспийского груза» отменили в Норильске
Сломался двигатель: сухогруз сел на мель в Каспийском море | Вторым резидентом портовой зоны стало ООО «АгроТерминал Каспий» с проектом по строительству современного терминала для приема. |
ПЛК «Каспий» запустит перевалку зерна через порт в Астраханской области | В Азербайджанском Каспийском Морском Пароходстве рассказали о работе с прикаспийскими странами и сотрудничестве с Москвой. |
Глава Минтранса призвал нарастить морские грузоперевозки в Каспийском море
Дефицит флота в каспийских портах возник на фоне увеличения транспортировки казахстанской нефти из порта Актау, а также из-за недозагруженности танкеров в связи со снижением. Интервью стало интересным и живым обменом мнениями и идеями между харизматичным ведущим и группой «Каспийский Груз». Каспий: Британия в ярости из-за того, что не может понять, какой груз перевозится из Ирана в Россию. "Каспийский груз" — показатель того, что даже в современном мире можно стать популярным и завоевать уважение, не участвуя в скандалах, не ища беспрестанно хайпа, избегая. к переориентировке грузов на ж/д и автотранспорт.
Грузооборот портов на Каспии в 2023 году вырос на 33%
Канал углубляют сейчас уже 16 земкараванов. Причем 4 земснаряда уже строится на астраханском заводе "Лотос". Планируется извлечь со дна 12 млн кубометров грунта, пообещал Бабушкин. Канал углубят до конца года, подтвердил сроки губернатор Бабушкин.
А до 2027 года завершится реконструкция гидроузлов. Итог - вырастет грузооборот, а в Волгу, Азовское и Черное море смогут проходить каспийские корабли в том числе иранские.
Папуашвили высоко оценил гостеприимство Казахстана и подчеркнул значимость своего визита, который стал первым официальным посещением главой грузинского парламента этой страны. Днем ранее председатель грузинского парламента встретился со спикером мажилиса Ерланом Кошановым, обе стороны обозначили особое значение парламентского общения в укреплении межгосударственных связей, подчеркнув роль межпарламентской дружбы в продвижении более тесного сотрудничества. Папуашвили также выразил готовность Грузии к дальнейшему укреплению сотрудничества с Казахстаном, особенно в области транспортной и логистической интеграции, поддержав казахстанскую инициативу по развитию «Среднего коридора» или Транскаспийского международного транспортного маршрута — ТМТМ. Необходимо подчеркнуть, что транспортно-логистическая «перезагрузка» стала ключевой целью апрельского визита грузинской делегации в Узбекистан, Туркменистан и Казахстан. Главной темой обсуждения стал «Средний коридор», который соединяет Китай с Европой, простирается через Казахстан до порта Актау, затем пролегает по Каспийскому морю до Баку, после чего пересекает Азербайджан и Грузию, открывая путь на рынки Европейского союза либо по железной дороге через Турцию, либо через Чёрное море.
Как известно, Тбилиси неоднократно заявлял, что является тем естественным мостом, расположенным на перекрестке Европы и Азии, который ежедневно превращается в многомерный региональный хаб. По словам грузинских представителей, «мы уже становимся одним из самых надежных вариантов на транспортном маршруте Восток — Запад, а также тесно сотрудничаем с нашими коллегами для устранения препятствий и укрепления инфраструктурных возможностей, упрощения процедур и применения единой тарифной политики». Таким образом, в амбиции Тбилиси входит динамичное развитие «Среднего коридора», объем грузоперевозок по которому в период с 2017 по 2022 год возрос с 9 тыс. Согласно последнему докладу Всемирного банка, при правильных инвестициях и стратегических решениях объемы торговли по «Среднему коридору» к 2030 году вырастут в три раза, одновременно сократив вдвое время в пути по маршруту. Нельзя, разумеется, забыть, что «Средний коридор» рассматривается его участниками в качестве альтернативы «Северному маршруту», который через железнодорожное и автомобильное сообщение в России связывает европейские рынки с Китаем, но после начала проведения спецоперации России на Украине в 2022 году стал по воле европейских столиц сдавать свои позиции. Между тем «Средний коридор» заметно уступает «Северному маршруту». Даже по оценке ВБ грузоперевозки с использованием данного маршрута занимают в три раза больше времени по сравнению с маршрутом через Россию, что связано с многократным пересечением границ, перевалкой груза с одного вида транспорта на другой и организационной неэффективностью.
ТМТМ на данный момент является труднопроходимым также вследствие задержки прохождения границ между Кыргызстаном и Казахстаном; неполного использования мощностей портов на Каспийском море; нестабильной ситуации на границах Армении и Азербайджана.
Шоу «MC Такси» известно своими интересными интервью и обсуждениями в музыкальной индустрии. В этот раз ведущий программы, Василий, пригласил на свою передачу участников группы «Каспийский Груз». Гости сразу погрузились в живую и динамичную беседу. Одной из основных тем беседы стала Казань, участники группы поделились впечатлениями о городе, его быстром развитии и культурном наследии.
Их три - химовозы, балкеры, корабли по перевозке грузов в контейнерах. Нам за три года готовы выдать 24 корабля - это сегодня очень большой темп", - цитирует агентство Дмитрия Дубовика. По его словам, первые четыре судна планируется заложить в первом квартале 2024 года.
СМИ: Перевозка грузов по Каспию может подорожать уже в ближайшее время
По словам Джаханбани, основной причиной упомянутого увеличения стало новое развитие экономических отношений Ирана с Россией и бум торговли и транзита по Международному транзитному коридору Север-Юг, сообщает IRNA. С учетом новых событий в России и на маршрутах грузоперевозок в регионе, спрос на экспорт в эту страну растет, сказал чиновник. Подчеркнув, что флот Khazar Sea Shipping Lines работает на 100 процентов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки по INSTC из северных портов страны, Джаханбани отметил: «Khazar Sea Shipping Lines пытается выполнять свою роль и обязанности в этой области, перевозя экспортные грузы, особенно по коридору Север-Юг».
Кроме того, руководство ведомств прорабатывает открытие нового авиационного маршрута: он свяжет Ташкент и Южно-Сахалинск. Частоту полетов между другими городами двух стран также хотят увеличить.
Поэтому Москва и Тегеран приветствуют приграничную торговлю, они никак не препятствуют сотрудничеству государств Каспийской пятерки", - добавил эксперт. Экономика же Туркменистана, считает Ткаченко, сегодня одна из самых закрытых в мире, поэтому его руководители с особым подозрением рассматривают любые проекты, предусматривающие увеличение объемов присутствия иностранных капиталов и физического присутствия иностранных компаний в экономике страны.
Роль портов для мира По словам экономиста, на нынешнем этапе экономического развития государств Каспийского региона потенциал их портов относительно невелик. Для того, чтобы произошел качественный скачок в развитии транспортно-логистических сервисов, требуются изменения поистине глобального масштаба. Например, отметил Ткаченко, начало открытой фазы американо-китайского противостояния, в ходе которого для китайских грузов будут закрыты Малаккский пролив и Суэцкий канал. Другие события, которые могут инициировать повышение роли каспийских портов до глобального уровня, связаны с изменениями в Индии и России. На протяжении столетий и вплоть до сегодняшнего дня экономика Индии развивается во многом с опорой на внутренние ресурсы, поэтому роль этой страны в международной торговле относительно невелика, сказал Ткаченко. Готова ли портовая система Каспия к росту товаропотока По мнению российского экономиста Василия Колташова, портовая система Каспия должна будет расшириться при условии отсутствия каких-либо экологических проблем. Экономист отметил, что это будет связано со значительным увеличением товаропотока, который будет идти по железнодорожным, автомобильным и водным путям во все стороны.
Но нет уверенности в том, что транспортная система региона достаточно подготовлена", - добавил Колташов.
То есть для реализации увеличения грузооборота мощностей более чем предостаточно", - сообщил Ковалев. Мы видим, что за девять месяцев 2023 года грузооборот составил уже 5,8 млн тонн.
Индийские корабелы построят по российскому заказу 24 грузовых судна для Каспия
Главная» Новости» Каспийский груз в иваново 2024. III Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона 2024». Backstage| Каспийский Груз 18+ (при участии Slim & Rigos. В 2022 году по Среднему коридору (Транскаспийский международный транспортный маршрут) через Каспийское море было перевезено 1,5 млн тонн грузов. 14 апреля в связи со стабилизацией паводковой ситуации ограничение было снято и, как следствие, в направлении порта Курык устремился большой поток грузовых АТС. Иран и Россия отправляют суда и грузы по «новому торговому пути» через Азовское море и Каспий, пишет Bloomberg.
Грузооборот трех портов на Каспии в 2023 году вырос на 33%
В том числе к 2030 году планируется в пять раз увеличить грузопоток по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Концепцией предусмотрен ряд мероприятий по развитию инфраструктуры морского транспорта, по итогам реализации которых к 2030 году потенциал объема грузоперевозок на ТМТМ будет доведен до 20 млн тонн. ДФЭ контейнеров 2,7 млн тонн. Инфраструктура порта Актау уже сегодня готова обработать до 100 тыс. ДФЭ контейнеров при замене существующей перегрузочной техники, а в случае модернизации ее пропускная способность составит до 133 тыс. ДФЭ до 2030 года. В то же время есть ряд проблемных вопросов, которые необходимо решить.
На следующую навигацию и на следующий год в планах на этот объем уже выходить совместно с нашими партнерами в регионах России", - сказал Гайнетдинов. Он также пояснил, что отдельно взятый регион не в состоянии обеспечить такой грузооборот, особенно если это связано с промышленной продукцией. По словам руководителя центра "Мой бизнес", на площадке форума были инициированы необходимые меры государственной поддержки.
Будут указаны, безусловно, внутренние водные пути. Это портовая инфраструктура, это флот - строительство нового, реконструкция старого флота.
Это слабое звено на маршруте, из-за чего СМП не вполне свободен от надзора и недружественного вмешательства в свободный торговый оборот со стороны США. Берег Аляски принадлежит Соединенным Штатам, сам пролив достаточно узкий, 82 километра, захотят американцы напакостить — напакостят. Читайте также Тайны необъявленной войны: Какие взрывоопасные подарки не довез Украине африканский сухогруз «Sеама»?
Но Южный морской путь в азиатские страны ЮМП , который в будущем может пройти через Каспийское море и земли Ирана, еще короче. А главное — совершенно независим от контроля со стороны Великобритании и США. Пока потенциал южного торгового коридора Россия-Иран-Индия-Китай реализуется через спешную модернизацию железных дорог Ирана, в основном на участке Решт-Астара, что позволяет доставлять грузы до порта Бендер-Аббас в Персидском заливе. В дальнейшем железная дорога должна быть проложена до иранского порта Чахбехар, на берегу Индийского океана. Однако венцом творения стал бы, конечно, судоходный канал от Каспийского моря до Персидского залива.
Проект этого мегасооружения — 700 километров в самом коротком варианте, существует уже полтора века, а в начале 2000-х годов просчитывался экспертами с российской и иранской стороны.
Известно, что судно должно было доставить груз в Иран. Уже 5 декабря к «Порту Оле-2» должен прибыть ледокол «Капитан Чечкин».
Он и снимет судно с мели. Ранее 5-tv.
Участники «Каспийского Груза» объяснили, почему они записали альбом после распада
Сегодня товаропроизводители и логисты переориентируют свои грузы на Каспий, и МТК "Север-Юг" рассматривается как главный маршрут через Иран в Индию, Юго-Восточную Азию. Объемы грузооборота трех российских портов в Каспийском море достиг 7,2 миллиона тонн, что превышает показатели прошлого года на 33,4%. Во-вторых, Каспий способен сыграть заметную роль в глобальной системе перевозки товаров, предоставив потребителям маршрут, альтернативный доставке грузов морским путем через.
На Каспии дефицит тоннажа
Ульяновская область и Республика Марий Эл объединили усилия по отправке грузов по новому логистическому маршруту "Средняя Волга – Каспийское море – Персидский. Объемы грузооборота трех российских портов в Каспийском море достиг 7,2 миллиона тонн, что превышает показатели прошлого года на 33,4%. Каспий «затопило» грузами. 28.03.2023 Новости, Кризис, Макроэкономика, Услуги. В марте сроки перевозки из Индии, Ирана и других стран Юго-Западной Азии по Транскаспийской ветке.
Участники «Каспийского Груза» объяснили, почему они записали альбом после распада
Поэтому на данный момент Каспий является единственным свободным от западного надзора морем. В дальнейшем это позволит переключить на него значительную долю морских перевозок, невзирая на закрытость водоема. И вот почему. Известно, что англичане и американцы неохотно уходят из гостей, даже если хозяева их настойчиво просят. От контроля над Суэцким каналом в Египте Великобритания отказалась только в 1956 году, под угрозой большой войны с СССР и странами Варшавского договора. Правда, контроль над Гибралтаром англичане сохраняют по сей день. США, в свою очередь, формально не контролируют Панамский канал с 2000 года, но фактически он остается под протекторатом Соединенных Штатов. Сорванная американцами попытка построить второй канал между Атлантическим и Тихим океанами, через территорию Никарагуа, говорит сама за себя. Собственно, Северный морской путь СМП , который Россия намерена в ближайшие годы обустроить портовая инфраструктура по берегам Ледовитого океана, ремонтные базы, ледоколы сопровождения и пр.
Преимуществом проекта является комплексный сервис по импорту и экспорту, включающий фрахт судов, страхование, работу независимых экспертов, разгрузку и другие портовые услуги, таможенное оформление, юридические услуги, обеспечение гарантийных расчётов, экспедирование. Как сообщил глава регионального центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов, на сегодня уже есть подтверждённые заявки на поставку более 500 тысяч тонн грузов и контракты «обратной загрузки». Реализация проекта стала возможной благодаря национальным проектам «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт». Постоянный адрес новости: eadaily.
Базрпаш отметил, что использование мощностей действующих портов 2-х стран на Каспийском море может быть рассмотрено в рамках нового сотрудничества. Кроме того, предварительное соглашение России и Ирана в области судостроения, обещает более эффективное транспортное сотрудничество, добавил он. С завершением строительства 35 километров путей от Решта до Каспийского порта, расположенного в свободной зоне Анзали, будет соединен порт Анзали и Каспийский порт с южными портами Ирана в Персидском заливе, особенно с Бандар-Аббасом.
В связи со стабилизацией паводковой ситуации ограничение было снято и, как следствие, в направлении порта Курык устремился большой поток грузовых АТС платформа для автоматизации массового и индивидуального подбора - прим. Однако, благодаря слаженной совместной работе порта и азербайджанской судоходной компании ASCO, были приняты своевременные организационные меры, позволившие не допустить заторов и простоев в порту.
Расширение морской торговли между Россией и Ираном на Каспии: возможности и вызовы
На форуме «Транспортная логистика Каспийского региона 2024» представили возможности портов региона и их мощности. «Каспийский груз» — азербайджанская русскоязычная рэп-группа, образованная в 2000 году. Им стал Каспий — море, не имеющее выхода в мировой океан и являющиеся внутренним для России, Ирана, Азербайджана, Туркмении и Казахстана. Каспийское море в скором времени станет зоной линейного судоходства – это означает, что морская логистика на нем будет строиться на регулярных грузовых морских перевозках, а. На западном побережье Каспийского моря, в Азербайджане, также развивается транспортная инфраструктура, причем Баку привлекает инвесторов из Турции. Например, по восточному коридору удобнее доставлять грузы из Индии, Ирана в Казахстан, Узбекистан и Туркмению, пишут аналитики ПЭК.