Украинские военные в ночь на 13 сентября выпустили 10 ракет по судостроительному заводу в Севастополе, чтобы попасть по кораблям, находящимся там на ремонте. Повреждены подлодка «Ростов-на-Дону» и десантный корабль «Минск». Более 600 моделей военной техники Второй мировой. Военный корабль. Военные корабли ВМФ РФ. Развожаев заявил об отражении атаки на военный корабль в Севастополе. Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» планируется списать после того, как однотипный корабль «Адмирал Нахимов» пройдет ремонт и будет модернизирован, сообщил источник, близкий к Военно-морскому флоту.
Самые мощные корабли российского флота
Боевые корабли россии (72 фото) | Боевые корабли россии (72 фото). По теме: Корабли Корвет 20380 ретивый Корвет 20380 ретивый Адмирал Устинов ракетный крейсер Ракетный катер Заречный Балтфлот Эсминцы проекта 956 Сарыч МПК 227 Балтийск Парад кораблей Севастополь ВМФ. |
Военных кораблей россии высокого разрешения - фото и картинки на рабочий стол | Развожаев заявил об отражении атаки на военный корабль в Севастополе. |
Военный корабль в море
По словам военного эксперта капитана первого ранга Василия Дадыкина, по своему функционалу корабль не уступает зарубежным аналогам. Патрульный корабль "Иван Папанин" и его экипаж Продолжается строительство универсальных патрульных кораблей пр. 23550 «Арктика» / «Ермак» для военно-морского флота и пограничной службы. По словам военного эксперта капитана первого ранга Василия Дадыкина, по своему функционалу корабль не уступает зарубежным аналогам.
Вооружены и опасны: 7 боевых кораблей ВМФ России, которых побаиваются в США
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении. Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки. После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Владимир рассказывает, что он — самый молодой командир Каспийской флотилии. Ему 32 года, 10 из которых он служит на «Татарстане».
Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ. Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Вмф россии: изображения без лицензионных платежей
На субмарине обязательно устанавливается флаг страны, к которой она принадлежит. Военные корабли обладают отличными мореходными качествами: они хорошо управляемые, маневренные, устойчивые на воде. Их конструкция спроектирована и направлена на обеспечение всех этих качеств, а также на ведение боевых действий и снижение видимости для врага. Весьма зрелищная и впечатляющая картина — военные корабли в море. Фото на данную тематику вы можете найти на сайте Masyamba.
Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м.
Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы. Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году. В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ.
Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ. Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс.
А буквально на этих выходных его уже встречала наша команда в самом Херсоне — доплыл! Русский военный корабль шлет отдельные «приветы» всем супостатам, безуспешно пытавшимся выследить его на протяжении пути следования. Сам эсминец был передан властям Херсона и в ближайшее время займет свое место в экспозиции одного из музеев города, посвященной его русской истории.
Кадетское учебное заведение возникло благодаря решению главы государства. Распоряжение Президента России от 3 апреля 199.
Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях
Будут публиковаться новости о нашем военно-морском флоте и не только, а также интересные фотографии кораблей, подводных лодок, в том числе и зарубежных. По словам главы Крыма, «Циклон» — это первый за четверть века военный корабль, который был полностью построен керченскими судостроителями. 8. Самый крупный корабль сегодня на Неве, это фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» — российский многоцелевой фрегат с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Вмф россии» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
Русский флот: новые суда России. Декабрь 2023 (2-я часть)
Данные на этот счёт были представлены «Телеграм»-каналом «Военный обозреватель» на фоне появившихся сведений о том, что в западной части Чёрного моря якобы был поражён крылатыми ракетами неизвестный военный корабль класса «Фрегат». Сообщается о том, что российский боевой корабль, несмотря на ранее появившиеся данные, благополучно вернулся в Севастополь, хотя при этом каких-либо сведений на этот счёт нет. С какой именно целью российский ракетный фрегат «Адмирал Макаров» находился в Чёрном море и принимал ли последний участие в специальной военной операции, пока что неизвестно, однако, эти данные, хотя они и не подтверждены официально или же документально, свидетельствуют о том, что Украина пытается вести информационную пропаганду.
Но даже самые современные корабли ВМФ нуждаются в "помощниках". Один из новейших кораблей ВМФ — морской транспорт вооружения проекта 20360М "Геннадий Дмитриев" заложили в 2017 году на судостроительном заводе "Вымпел". Сегодня это одно из ведущих российских судостроительных предприятий. Рыбинские корабелы специализируются на производстве среднетоннажных и малотоннажных морских и речных судов для военных и гражданских целей. Высота с пятиэтажный дом, вес — 2200 тонн.
Водоизмещение стандартное — 3205 тонн, полное — 3627 тонн. Длина — 77,8 метра, ширина — 15,8 метра, осадка — 4 метра. Экономическая скорость — 12 узлов. Дальность плавания — 3000 миль. Автономность — 30 суток. По данным производителя, на борту "Геннадия Дмитриева" 180 помещений, а длины кабелей внутри гиганта хватило бы, чтобы проложить путь от Рыбинска до Ярославля и обратно. Новый корабль назван в честь капитана первого ранга Геннадия Владимировича Дмитриева, прошедшего путь от командира штурманской части малого противолодочного корабля до первого начальника отдела государственной приемки кораблей Главного командования Военно-морского флота в Северодвинске.
По словам военного эксперта капитана первого ранга Василия Дадыкина, по своему функционалу корабль не уступает зарубежным аналогам. Ни одна страна мира не хочет иметь в своем ВМФ одноразовые боевые корабли, поэтому строительство кораблей обеспечения — важное условие развития ВМФ.
В 2014—2015 годах Минобороны заказало строительство четырех таких танкеров для Черноморского и Тихоокеанского флотов. Новый танкер обладает ледовым классом Arc-4, что позволяет ему совершать плавание при толщине льда до одного метра. Длина судна — 75 метров, ширина — 15,4 метра, водоизмещение — 3,5 тыс. Дальность плавания составляет 1500 морских миль, автономность — 30 суток. Если старые баржи и танкеры 80-х годов специализировались только на одном типе грузов, например горючем, то "Вице-адмирал Паромов" доставит сразу весь жидкий груз: флотский мазут, дизельное и авиационное топливо, пресную воду.
При необходимости судно может участвовать в спасательных операциях и очистке акватории от загрязнений. По данным производителя, вертолетная площадка на танкере "Вице-адмирал Паромов" позволяет принимать вертолеты класса Ка-27, а также беспилотные летательные аппараты БПЛА. Судно оснащено электрическими винторулевыми колонками и подруливающим устройством, что обеспечивает высокую маневренность и хорошую управляемость даже в условиях шторма. Российский ВМФ регулярно пополняется новыми фрегатами и корветами для службы в дальней морской зоне. Автономность современных кораблей повышается, но она не безгранична. Рано или поздно потребуется дозаправка, и тогда на помощь придет новый российский танкер, который не только обеспечит топливом, но и поможет с ремонтом и провизией, что называется, снабдит "комплексно". В то время как в СССР для выполнения этой задачи понадобилось бы несколько разных судов.
Если говорить в целом, советское наследие в виде барж и танкеров 80-х годов уже отжило свой век Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia. Морской транспорт вооружения "Академик Ковалёв" прибыл в главную базу Северного флота По словам экспертов, темпы строительства новых кораблей вспомогательного флота впечатляют.
Это пятое судно в рамках заказа Группы компаний «Антей». Малый ракетный корабль «Наро-Фоминск» приступил к финальному этапу государственных испытаний. В рамках этого он провел артиллерийские стрельбы по морской цели из 100-мм и 30-мм артиллерийских установок. В качестве мишени использовался малый корабельный щит.
По данным объективного контроля, стрельбы выполнены успешно. В ближайшее время экипажу предстоит отработать комплекс мероприятий по противовоздушной обороне. Корабль построен на «Зеленодольском заводе имени А. Горького» для Балтийского флота. Cудостроительный комплекс «Звезда» передал заказчику танкер «Восточный проспект». Это уже пятое судно из серии крупнотоннажных танкеров, которое судоверфь сдает согласно подписанным контрактам.
Всего в портфеле заказов у ССК «Звезда» 12 танкеров этого типа. Hефтеналивные суда типа «Афрамакс» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания.
Шойгу слева, а Кронштадт не для всех. Как прошел главный военно-морской парад в Петербурге
Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок. Флагман — Гвардейский ракетный крейсер проекта 1164 «Варяг». свежие и красивые картинки корабль военный Линкор Илластриес РКР Маршал Устинов Фрегат Адмирал Григорович Боевые корабли ВМФ СССР БПК проект 1155 «Адмирал Пантелеев» Эсминец Ranvir ВМС. 26 июля 2015 года корабль принял участие в военно-морском параде на День ВМФ в Санкт-Петербурге. В июле 2017 года его привлекли к участию в военно-морском параде по случаю празднования Дня ВМФ в Петербурге. На корабле установлено самое современное радиотехническое и гидроакустическое вооружение, а также есть вертолетная площадка для того, чтобы в открытом море принимать на борт палубную авиацию.
Самые мощные корабли российского флота
Фактически корабль будет представлять собой автономный военный город, способный контролировать воздушное и морское пространство в радиусе более 200 километров. Военно-морской флот с описанием и техническими характеристиками | Каталог Рособоронэкспорт. TWT: ржавчина на военных кораблях США стала вызовом для Вашингтона. Военно-морской флот с описанием и техническими характеристиками | Каталог Рособоронэкспорт. Expand Menu. Контакты. Корабли военные корабли картинки. Фото 1.
Фото кораблей Черноморского флота России в Севастополе
Корабль и его команда должны были выполнить важнейшую задачу. В эпоху постепенного обострения глобальной геополитической напряженности им предстояло продемонстрировать всему миру возможности российского флота. Начав свой путь из Мурманской области, «Петр Великий» обогнул всю Европу, проследовал мимо Гибралтара в Средиземном море, через Суэцкий канал вышел в Красное море, а затем — через Аденский пролив — в Индийский океан. За 167 суток корабль прошел вдоль берегов десятков стран и встретил около 200 судов из Дании, США, Японии, Кореи, Индии и других государств Кульминацией похода стало 4 апреля.
В этот день состоялось самое медийно громкое свершение «Петра Великого» в этом вояже — проход через пролив, который отделяет Великобританию от Франции. В принципе ничего такого, чего бы мы уже не видели в том же Гибралтаре, здесь нет. Единственная особенность в том, что Ла-Манш мелководен», — не без иронии произнес Феликс Меньков.
В том же походе корабль посетил самый старый французский порт в городе Бресте, чтобы принять участие в учениях. Первый арсенал и верфь для военных кораблей были построены здесь еще в XVII веке — по распоряжению легендарного кардинала Ришелье. Величественность и мощь крейсера оценили десятки военнослужащих Франции, побывавших на его борту.
Эти события происходили более 10 лет назад, но «Петр Великий» до сих пор считается одним из самых грозных кораблей. Несмотря на то что российские тяжелые атомные ракетные крейсеры были спущены на воду еще в 1980-х годах, они остаются основой российского флота и неизменно производят неизгладимое впечатление на весь мир. Морская гонка История появления крейсеров неразрывно связана с развитием военного флота и конкуренцией морских держав.
Изначально эти корабли должны были не только совершать дальние плавания, но и, находясь за тысячи километров от родных берегов, самостоятельно решать серьезнейшие боевые задачи. Само слово «крейсер» произошло от нидерландского ruisen, в переводе — «плавание по определенному маршруту» Называли так стали военные суда, которые от остальных кораблей отличались в первую очередь независимостью: для выполнения миссии крейсеру не нужна группировка из сопровождающих судов. Расцвет крейсеров пришелся на первую половину XX века.
С появлением более мощных двигателей с паровыми турбинами конструкторы смогли увеличить броню и усилить вооружение кораблей. Страны соперничали в том, кто сможет построить более крупный и смертоносный корабль, но соревнование оказалось таким интенсивным и стремительным, что разоренные войной государства быстро столкнулись с запредельными и непосильными тратами. Итогом этого несовпадения желаний и возможностей стала Лондонская морская конференция, на которой не только ввели ограничения на количество тяжелых крейсеров в каждой стране, но и описали характеристики нового класса кораблей: водоизмещение до 10 тысяч тонн, артиллерийские орудия калибра более 155 миллиметров.
Однако с началом Второй мировой войны все эти соглашения потеряли смысл. Тяжелые крейсеры стали одними из главных участников морских сражений За счет высокой автономности американские и английские корабли могли по несколько недель обеспечивать безопасность при сопровождении конвоев и перехватывать рейды нацистов. Впрочем, тяжелые крейсеры того времени были несбалансированными: при мощном вооружении у них была слабая броня, поэтому зачастую они оказывались уязвимыми перед атаками авиации и даже легких крейсеров.
После Второй мировой войны число стран, которые могли себе позволить строительство и содержание таких технически сложных кораблей, резко уменьшилось. Все ресурсы уходили на восстановление после затяжных и разрушительных боевых действий. Американцы уже располагали большим количеством баз в Тихом океане и не скрывали планов по созданию новых в других местах земного шара.
Советский Союз не мог мириться с такими амбициями, особенно после начала холодной войны и антикоммунистической истерии. С открытием цепной ядерной реакции люди научились создавать как смертоносное оружие, так и один из самых эффективных источников энергии. В разгар атомной лихорадки ученые и инженеры предлагали устанавливать ядерные реакторы на все виды транспорта — самолеты, поезда, даже автомобили.
Военно морской флот ВМФ России 28. Морской корабль 29. Линкор Император Николай 1 World of Warships 30. Военный корабль на горизонте 31.
Флаг ВМФ России 33.
Строительство корветов проектов 20380 и 20385 прекратили на пять лет — с 2016 по 2021 год не был заложен ни один из них. Фактически при острой нужде в новых кораблях строить их оказалось либо невозможно, либо трудно и долго. Однако спасительное средство нашлось: им стал новый проект малого ракетного корабля, созданный в ЦМКБ «Алмаз» — проект 22800 «Каракурт» главный конструктор Д. Для России этот корабль, при его простоте, оказался уникальным, но с неожиданной стороны. Он избежал ситуации, когда проект «набивают» недоработанными системами, с высокой стоимостью и отклонениями от требуемых тактико-технических характеристик, которые потом приходится доводить прямо на кораблях.
Это обусловило, во-первых, быстрое проектирование, во-вторых, быструю же постройку кораблей, и в-третьих — в отличие от других проектов, на «Каракуртах» сразу все работает, не надо ничего доделывать. Первые два корпуса, правда, не получили предусмотренных конструкцией зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Панцирь-М», но зато все остальные единицы в серии его имеют. Второй особенностью «Каракурта» является стандартизация. У российских кораблей часто меняются модификации. Это затрудняет и подготовку личного состава, и планирование боевых операций, и поддержание технической готовности, и удорожает постройку. Две эти причины сделали «Каракурт» недорогим боевым кораблем.
В-третьих, несмотря на то, что «Каракурт», как и «Буян-М» — это малый ракетный корабль с той же восьмиракетной пусковой установкой 3С14 для «Калибров», сравнивать их нельзя. Если задаться целью и оснастить корабль опускаемой гидроакустической станцией, комплексом «Пакет-НК» с антиторпедами и модернизировать его для применения ПЛУР, то он сможет применяться против подлодок. Корабль имеет хорошую мореходность. К тому же корабль быстрый, он способен дать 30-узловой ход. А еще он почти полностью импортозамещен — и двигатели там полностью отечественные М507. А сам корабль куда более универсален.
Он может самостоятельно обнаруживать и поражать надводные цели, в том числе с помощью противокорабельных ракет.
В автономном режиме идет 45 суток. Украинские издания сообщили, что армия била прицельно именно по этому кораблю. Почему по нему? Изначально «Минск» базировался в Балтийском флоте. Однако почти 1,5 года назад его передали в распоряжение Черноморского флота для усиления боевых возможностей. Удары с него наносили преимущественно по портовой инфраструктуре противника.
Сам корабль был построен в 1984 году. Возводили его в польском городе Гданьске. До спецоперации корабль участвовал лишь в учениях, в том числе международных, а также в парадах. На вооружении у десантного корабля — реактивные системы залпового огня А-215 «Град-М», а также зенитно-ракетные комплексы «Стрела-2». Единовременно этот корабль может перевозить до 500 тонн военной техники, в том числе танки, а также группу десантников из 225 человек.
Картинки военно-морского флота (60 картинок)
В СССР военная мысль пришла к тому, что многоцелевые корабли полезнее специализированных, к концу 1980-х. Украинские военные в ночь на 13 сентября выпустили 10 ракет по судостроительному заводу в Севастополе, чтобы попасть по кораблям, находящимся там на ремонте. Повреждены подлодка «Ростов-на-Дону» и десантный корабль «Минск». Фактически корабль будет представлять собой автономный военный город, способный контролировать воздушное и морское пространство в радиусе более 200 километров. В группе представлены 1023 альбома(около 21000 фотографий) кораблей и судов ДКБФ. Патрульный корабль "Иван Папанин" и его экипаж Продолжается строительство универсальных патрульных кораблей пр. 23550 «Арктика» / «Ермак» для военно-морского флота и пограничной службы.