Новости йемен пролив

Эти действия хуситов стали самым крупным воздействием на западное судоходство со времен блокирования Ираном Ормузского пролива в конце 1980-х годов. Хуситы из мятежного движения «Ансар Аллах» в Йемене собираются расширить масштабы своих операций против израильских, американских и британских кораблей в Красном море. Война США с Йеменом в Красном море не открывает судоходство в проливе, а ещё больше закрывает его.

Смотрите также

  • Египет потерял $30 млн за день из-за атак йеменских хуситов в Красном море
  • Британские ВМС сообщили о взрыве рядом с судном в Баб-эль-Мандебском проливе
  • Контейнеровоз у берегов Йемена загорелся после атаки с воздуха
  • Судно попало под обстрел в Аденском заливе близ Йемена
  • Йемен готов «вбомбить» США и Европу в каменный век
  • Главное сегодня

Хуситы заявили об атаке на судно MSC Darwin в Аденском заливе

Группировка «Ансар Аллах» из Йемена сообщила, что планирует брать под контроль все израильские суда в Баб-эль-Мандебском проливе. Сана -- 25 апреля 2024 года. На этот раз ракеты полетели по судну, как утверждают хуситы, принадлежащему Израилю. ВМС Йемена начали минирование вод Баб-эль Мандебского пролива и Красного моря, утверждает ряд российских телеграм-каналов. Йемен находится рядом с Баб-эль-Мандебским проливом. Через него проходит важнейшей торговый морской путь, который также охватывает и Суэцкий канал. Он отмечает, что Баб-эль-Мандебский пролив представляет собой выход из Красного моря.

Представитель Йемена: Атакованы корабли и суда США и Израиля в Аденском заливе и Индийском океане

Все мантры про защиту союзников накрылись медным тазом. Не существует иного решения палестино-израильского конфликта, кроме прекращения огня и создания палестинского государства. Любые другие решения приведут лишь к эскалации конфликта. Что мы, собственно, и наблюдаем. Экономический эффект от атак хуситов предскажет любая домохозяйка. Естественно, все подорожает. Очень немного может подрасти нефть — через Красное море идет около пяти процентов ее мировой торговли. Зато значительно вырастут в цене перевозки, а очень скоро это отзовется и на ценах в супермаркетах. Под ударом окажутся Европа и Азия — американская торговля от Красного моря практически не зависит.

Главный же итог происходящего в том, что любые торговые пути, которые пытаются контролировать американцы, сегодня стали повышенным источником опасности. После Красного моря на очереди Тайваньский пролив. В январе на Тайване состоятся выборы, и если к власти придет проамериканский кандидат, то он может устроить конфликт с Пекином аккурат в акватории, где движение торговых кораблей напоминает трафик на Тверской в пятницу вечером. Палестино-израильская трясина затягивает Запад С Панамским каналом, кстати, тоже все не очень. Из-за засухи транзит по нему сократился на четверть, и, судя по всему, такая ситуация продлится до 2025 года.

А ведь есть еще Иран, с которым саудиты в последнее время налаживают отношения. Обстрелы Йемена только больше разгневают общественность, но никакого результата не дадут.

Чтобы прекратить атаки на суда, требуется наземная операция. Однако она потянет за собой полномасштабную войну в регионе: йеменские хуситы пользуются поддержкой Ирана. Министр обороны Ирана Мохаммад-Реза Аштиани назвал военный план США "иррациональным" и предупредил, что Вашингтон ждут "экстраординарные проблемы", если он попытается его осуществить: "Никто не может осуществлять маневры в регионе, где доминируем мы". В этой ситуации даже авианосцы выглядят не впечатляющей угрозой, а интересной мишенью. Удар стаей одноразовых дронов мог бы стать увлекательным и дешевым экспериментом в плане выяснения точек уязвимости авианосного подразделения. Поэтому американцы обречены барахтаться в теплых водах Красного моря, демонстрируя всему миру свою полную беспомощность. Все мантры про защиту союзников накрылись медным тазом.

В политическом плане кризис в Красном море показывает, что Путин опять был прав. Не существует иного решения палестино-израильского конфликта, кроме прекращения огня и создания палестинского государства. Любые другие решения приведут лишь к эскалации конфликта. Что мы, собственно, и наблюдаем. Экономический эффект от атак хуситов предскажет любая домохозяйка. Естественно, все подорожает.

Представитель хуситов подытожил, что операция «успешно достигла своих целей». Йеменские вооруженные силы подтвердили, что они будут продолжать препятствовать израильскому судоходству или направлению к портам оккупированной Палестины в красном и Арабском морях, а также в Индийском океане до прекращения агрессии и снятия блокады палестинского народа в секторе Газа.

Американское издание Axios утверждает, что «президент Байден и чиновники его администрации разочаровываются в Нетаньяху», поскольку тот отказывается следовать рекомендациям США снизить интенсивность обстрелов Газы. Полыхает на Ближнем Востоке, но обжигается весь мир. Всех сегодня волнует ответ на вопрос — когда же это закончится? Горизонт обрисовал опять же Биньямин Нетаньяху: не ранее чем Израиль возьмет под контроль границу сектора Газа с Египтом. Биньямин Нетаньяху, премьер-министр Израиля: «Мы уничтожим ХАМАС, демилитаризируем Газу, но военная техника и другое смертоносное оружие будут продолжать поступать через этот южный проход, поэтому, конечно, нам нужно закрыть его». Но пока Израиль приближается к цели, все больше стран сползают в воронку арабо-израильского противостояния. Йемен в качестве поддержки Палестины атаковал израильские суда в Баб-эль-Мандебском проливе и теперь переживает серию авиаударов США и Великобритании. Последний был нанесен несколько часов назад. Но даже простые йеменцы настроены довольно решительно. США убивают наших людей в Газе. Мы не бросим их в Газе. Мы будем сражаться до последнего вздоха». Власти страны утверждают, что усилят поддержку Газы.

Йемен готов «вбомбить» США и Европу в каменный век

Эти действия хуситов стали самым крупным воздействием на западное судоходство со времен блокирования Ираном Ормузского пролива в конце 1980-х годов. Согласно сообщениям, атаки на американский военный корабль были осуществлены с использованием ракет и беспилотников, запущенных с территории Йемена. Главные новости о регионе ЙЕМЕН на Ситуация накаляется: США и Йемен «обменялись» ударами в Красном море. Через узкий пролив между Йеменом и Джибути проходит больше 10% мировой торговли. Хуситы заявили, что не пустят через Баб-эль-Мандебский пролив суда, связанные с Израилем.

Курсы валюты:

  • Сводка событий в Сирии и на Ближнем Востоке за 25 апреля 2024 г.
  • We've detected unusual activity from your computer network
  • ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЙЕМЕНЕ
  • Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю
  • У побережья Йемена захвачен связанный с Израилем нефтяной танкер. Новости. Первый канал

Смогут ли США и их союзники справится с небольшим Йеменом?

В четверг лидер хуситов Абдель Малик аль-Хуси заявил, что за 202 дня военных действий в секторе Газа они совершили нападения на 102 израильских или связанных с этой страной судна, а порт в израильском Эйлате перестал функционировать из-за постоянных атак. Хуситы после начала военных действий Израиля в палестинском секторе Газа в октябре прошлого года заявили, что собираются всеми способами противодействовать проходу по Красному и Аравийскому морям связанных с Израилем судов, а также других судов, идущих в его порты, до прекращения Израилем блокады и военных действий в Газе.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Эсминец уничтожил дрон, а также обнаружил как минимум одну баллистическую ракету, выпущенную по судну. Также 3 декабря в управлении морских торговых операций Великобритании UKMTO заявили, что получили сообщения об активности дронов и о возможном взрыве в районе Баб-эль-Мандебского пролива. Позже телеканал Al Hadath со ссылкой на источники сообщил, что йеменские хуситы с помощью беспилотников атаковали британское торговое судно в Баб-эль-Мандебском проливе, а атаку отразили военные корабли США и Израиля.

Хуситы заявили, что не пустят через Баб-эль-Мандебский пролив суда, связанные с Израилем. С середины ноября группировка атаковала более 20 кораблей, по данным США. В ответ Америка направила туда свои эсминцы. Девятого января группировка ударила по американским судам, а 12 января США ударили по Йемену. Под атаку попали радары, системы ПВО, склады и стартовые позиции беспилотников и ракет арабской страны. Президент США Джо Байден сказал, что атака была обороной и четким сигналом того, что Америка не будет терпеть угрозы для свободы судоходства. Власти Йемена в ответ заявили, что не прекратят удары по судам. Условия для прекращения огня стороны не называли. Фото: Khaled Abdullah, Reuters Премьер-министр Великобритании Риши Сунак также назвал удары оборонительными, а проведенную операцию — «ограниченной, необходимой и соразмерной» действиям йеменских повстанцев в регионе. Глава Пентагона Ллойд Остин, который находится в больнице из-за осложнений после операции в связи с раком простаты, опубликовал письменное заявление. Он пригрозил хуситам еще большим уроном, если они продолжат атаки в Красном море. Авиаудары ослабят военный потенциал хуситов, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, рассказал РБК профессор исследований мира и конфликтов Упсальского университета Ашок Суэйн.

У побережья Йемена захвачен связанный с Израилем нефтяной танкер

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сводка новостей прошедших суток о ключевых событиях в странах Ближнего Востока и Северной Африки: Сирии, Израиле, Турции, Иране, Ираке, Йемене, Египте и Саудовской Аравии. Хуситы из радикального движения «Ансар Аллах» в Йемене запустили ракеты по нескольким объектам в районе города Эйлат в Израиле, а также по судну MSC Darwin в Аденском заливе. США сообщили о поражении БПЛА хуситов в Йемене. Хуситы из радикального движения «Ансар Аллах» в Йемене запустили ракеты по нескольким объектам в районе города Эйлат в Израиле, а также по судну MSC Darwin в Аденском заливе.

Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе

Команда самого танкера, плавающего под норвежским флагом, сообщила о повреждениях, вызвавших пожар на борту, но жертв и пострадавших на судне, по данным на этот час, нет. В момент атаки поблизости не было американских военных кораблей. Ракетная атака произошла примерно в 60 морских милях 111 км к северу от Баб-эль-Мандебского пролива, соединяющего Красное море и Аденский залив, примерно в 21.

Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.

А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС.

В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции.

Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Да и сам Йемен, можно сказать, разделен на три части. Самую большую по численности населения территорию контролируют хуситы. Международно признанное правительство находится в городе Аден — крупнейшем порту страны, но даже там у него нет всей полноты власти. Юг Йемена в значительной мере контролирует Южный переходный совет — сепаратисты, выступающие за воссоздание государства Южный Йемен. Их, по некоторым данным, поддерживает ОАЭ. Нетрудно заметить, что ситуация напоминает сомалийскую. Там тоже единое государство перестало существовать, распавшись на различные части. В Сомали, как и в Йемене, усилия ООН и зарубежных стран, направленные на создание сколько-нибудь прочного мира и дееспособного правительства, не дали ощутимых результатов. Йеменская ситуация осложняется еще и конфессиональным фактором — веками существовавшими противоречиями между суннитами и шиитами-зейдитами. К последним относятся и хуситы. Данным фактом и обусловлена ее поддержка Ираном. Однако называть хуситов иранскими марионетками ни в коей мере нельзя.

Хуситы заявили об атаке на судно MSC Darwin в Аденском заливе

Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело.

В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств. При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы. В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь.

Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости». Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке. Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита.

А если произойдет эскалация конфликта, то под угрозой окажется судоходство не только в Красном море, но и в Персидском проливе. И что в таком случае будет твориться с котировками на нефть, даже представить страшно. В общей сложности с середины ноября в районе Красного моря было зафиксировано 17 атак хуситов на гражданские суда. Во время нападений они применяли противокорабельные ракеты и беспилотники. Если вначале они нападали на принадлежащие Израилю и шедшие в его порт суда, то постепенно атакам стали подвергаться и корабли, направлявшиеся в другие порты. На Западе это расценили как сигнал того, что теперь йеменская группировка решила оказывать давление на весь международный бизнес, чтобы он заставил Израиль прекратить войну. Последняя атака хуситов была зафиксирована 18 декабря — в тот день, когда глава Пентагона Ллойд Остин находился в Израиле. Международные судоходные компании из-за обстрелов со стороны хуситов поменяли маршруты, направляя суда через мыс Доброй Надежды, что увеличивает сроки доставки товаров на несколько недель. Израиль и другие попустительствующие ему страны несут колоссальные убытки. В то же время российские корабли хуситы не трогают. Расстановка сил в Красном море Чем же именно располагает создаваемая США коалиция, чтобы усмирить развоевавшихся хуситов? Известно, что к началу декабря в восточной части Средиземноморья находились семь военных кораблей, еще 12 развернули в Аравийском и Красном морях, а также в Персидском заливе. А в Аденском заливе действуют авианосец Dwight Eisenhower с крейсером Philippine Sea, а также французский фрегат Languedoc. Однако военное присутствие не спасло один из важнейших морских торговых маршрутов от атак со стороны хуситов, которых совершенно не испугало возможное военное противостояние с США. Захваченное хуситами в Аденском заливе израильское грузовое судно Galaxy Leader стоит на якоре у побережья Йемена. Мы превратим американские корабли в мишени для наших ракет и беспилотников.

Кто, с кем и из-за чего поссорился на Ближнем Востоке "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла своих целей", - говорится в заявлении, опубликованном в Telegram-канале представителя. Хуситы также подтвердили, что "продолжат свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане".

Атаки против кораблей и судов США и Израиля бригадный генерал Сари назвал проявлением солидарности с борьбой палестинского народа в секторе Газа. В частности, ударам беспилотных летательных аппаратов подвергся американский эсминец в Аденском заливе. Кроме того, хуситы с помощью ракет атаковали американское судно Maersk Yorktown в Аденском заливе. Сари отметил, что попадание по этой цели было «точным».

Йемен готов помогать Палестине в Красном море

Ввиду своего географического положения Йемен контролирует один из важнейших для мировой торговли участков судоходства — Баб-эль-Мандебский пролив. Йемен находится на побережье Красного, Аравийского морей и Аденского залива. В свою очередь источник в движении "Ансар Аллах" подтвердил РИА Новости, что судно действительно перехвачено и доставлено в провинцию на западе Йемена. Хуситы из мятежного движения «Ансар Аллах» в Йемене собираются расширить масштабы своих операций против израильских, американских и британских кораблей в Красном море.

Курсы валюты:

  • Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые корабли?
  • Йемен – последние новости
  • Мировая торговля — под ударом: йеменские хуситы мстят Западу за Газу
  • We've detected unusual activity from your computer network
  • Ситуация накаляется: США и Йемен «обменялись» ударами в Красном море

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Так, по Красному морю в сторону Азии из балтийских и черноморских портов следуют пять танкеров, в ближайшее время они пройдут Баб-эль-Мандебский пролив, где хуситы атакуют торговые корабли, но курса не меняют. Еще 15 танкеров идут из Приморска, Высоцка и Усть-Луги по Средиземному морю в направлении Суэца, через несколько дней они будут в Красном море. Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал. Не боятся атак хуситов и газовозы с СПГ, причем не только с российским, но и с катарским.

Альтернативный путь проходит через воды ЮАР, он активно использовался коммерсантами, перевозившими грузы из Азии в Европу до постройки Суэцкого канала, но затем по вполне понятным причинам резко утратил свою популярность. А срок доставки товаров с Ближнего Востока в Европу увеличится ещё значительней - более чем вдвое, и вместо 17 суток займёт 39. Само собой, по этому пути в Старый Свет импортируется, прежде всего, нефть и продукты её переработки, причём из-за антироссийских санкций объёмы этих поставок в последнее время стали заметно выше. Как и стратегическая значимость данного направления. Неопределённость, царящая на рынках, уже вернула цены на чёрное золото, после их заметного падения, к уровням начала декабря. Очевидно, что если положение дел не изменится, котировки продолжат расти и дальше.

Это практически неизбежно, ведь бизнесу в таком случае придётся фрахтовать суда на гораздо более продолжительное время для того, чтобы привезти в Евросоюз тот же самый груз. А значит, количество желающих отправить его в другую сторону априори возрастёт.

Это случилось в районе Баб-эль-Мандебского пролива, поэтому всем ближайшим судам было рекомендовано соблюдать осторожность. После обострения палестино-израильского конфликта йеменские мятежники-хуситы заявили, что не позволят связанным с Израилем судам проходить через воды Красного моря, пока армия обороны Израиля ЦАХАЛ не прекратит военную операцию. Отмечалось, что оно принадлежит британской компании и управляется японской фирмой.

Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама». Йеменские власти попытались арестовать самопровозглашенного духовного лидера 18 июня, что привело к вооруженному столкновению армии и хуситов.

Конфликт перерос в гражданскую войну, в ходе которой Хусейн аль-Хуси погиб. Его смерть только разожгла восстание, а управлять хуситами стал брат покойного лидера. Приход хуситов к власти Восстание, разгоревшееся в 2004 году, удалось подавить только через шесть лет — в конфликт вмешалась Саудовская Аравия, с помощью которой правительство остановило мятеж, и в феврале 2010 года власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году революция началась и в Йемене: шиитские ополченцы требовали отставки действующего правительства. В итоге президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов, и в 2014 году начался новый виток конфликта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий