Новости история группы король и шут

Группа Король и Шут, одна из самых ярких и оригинальных рок-групп в истории отечественной музыки, успела выпустить несколько знаковых альбомов, которые стали настоящими шедеврами жанра. раскрыть историю группы 'Король и Шут', начиная с момента ее возникновения, и представить эту информацию в доступной форме. Я хочу его подарить ребятам, которые сегодня пойдут на посиделки к родственникам Миши Горшенева, лидера группы "Король и Шут".

Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут»

Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой. 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет. Благодаря яркой музыке и особо чуткому вниманию к деталям, группа «Король и шут» оставила настолько яркий след в нашей музыкальной истории, что отголоски её влияния легко находятся и сегодня. Многие аполитичные фанаты панк-групп ничего не слышали о Кропоткине и Бакунине, а вот фронтмен «Короля и Шута» Михаил Горшенёв зачитывался их трудами и искренне разделял идеи анархизма. третий студийный альбом группы "Король и Шут" 1999 года.

Биография группы «Король и шут»

  • Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе
  • Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО) |
  • 👑 Кто такие «Король и Шут»
  • Пять любопытных фактов из истории "КиШ"

Кому принадлежит “Король и Шут”?

Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того, как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете.

Как показало вскрытие, причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотического вещества морфина. Горшенёв не дожил всего девятнадцать дней до своего 40-летия. Все предстоящие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников.

После церемонии прощания тело Михаила кремировали, выполнив его последнюю волю. Изначально прах Горшенёва планировали развеять, но 2 августа он всё же был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы «TODD». Последние концерты музыканты дали 27-28 декабря в Рязани.

Также называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом. Live», единственная презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт».

Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный». Исполнителем главной роли стал Роберт Остролуцкий. С 2014 года Князев совместно с бывшим бас-гитаристом группы Балуновым начали восстанавливать архивные песни группы «Король и Шут» и выкладывать их в интернет для бесплатного доступа. В августе 2016 года вышла книга о творческом пути группы, под названием: «Король и Шут.

Между Купчино и Ржевкой».

Сам альбом разделён на три смысловые части: первая — это полутень клоуна, вторая — полутень заговор в суде, третья — полутень зомби и один бонусный трек «Суфлёр», который положен на музыку песни «Смешной пистолет». Трек «Дагон» появился в ротации «Нашего радио» задолго до выхода самого альбома и занимал первое место в «Чартовой дюжине».

Также полюбившаяся группа с успехом поехал в Америку, где фанаты тепло приняли новый альбом « Тень клоуна ». В 2009 году группа объявила о начале работы над ещё одним unplugged-альбомом, заявив, что в этот раз он будет действительно записан с применением только живых акустических инструментов, одновременно пообещав сохранить на нём весь «драйв» своих песен. Примерно тогда же вышел сингл «Танец злобного гения» в полу-электрической аранжировке, акустическая версия которого позже вошла в новый альбом.

Группа поучаствовала в проекте « Соль », записав для него русскую народную песню « Коробейники » [17]. В 2010 году вышел второй трек из будущего альбома — «Фокусник» [18]. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге.

Накануне этого события чешская радиостанция RADIOBEAT представила слушателям специально подготовленную программу о творчестве группы, а поклонники получили возможность съездить на концерт в Чехию и провести с группой все выходные [11]. Также принёсщий большой успех в Америке. В записи помимо основных музыкантов приняли участие некоторые приглашённые: Олег Шавкунов из «Аквариума» на перкуссии, Дмитрий Оганян из «Кукрыниксов» на виолончели, Сергей Стародубцев из « Кафе » на мандолине и dobro, Сергей «Ангел» Давыдов — акустическая гитара, Саша Суворов — губная гармошка, Стас Макаров — труба.

Альбом был выпущен в концептуальном подарочном издании DG-Pack, оформленном в стиле начала XX века, с шестнадцатистраничным буклетом, фотографиями группы в предреволюционном стиле, текстами песен и художественными «досье» на каждого музыканта. Альбом создавался в экспериментальном для группы стиле арт-панк. Режиссёром выступил Дмитрий Охотников, работавший с группой ранее и снявший клипы «Джокер» и «Танец злобного гения» live [20].

Съёмки «Фокусника» проходили в Санкт-Петербурге в начале октября, в старинном особняке Брусницыных. Специально для этого была подобрана настоящая антикварная мебель и аксессуары начала XX века. Музыканты, облачённые в старинные костюмы, сыграли посетителей закрытого салона, которые смотрят представление с участием злодея-фокусника, чью роль сыграл Гоша Куценко.

В роли ассистентки фокусника снялась Алина Катран [20]. Перемены Князь и Горшок на фестивале « Рок над Волгой », 2011 год В 2011 году фронтмены группы Михаил Горшенев и Андрей Князев решили параллельно заняться реализацией своих сольных проектов. Князь представил новую сайд-группу « КняZz » и уже в июне выпустил сингл «Человек-Загадка», а затем, в начале октября этого же года, и альбом « Письмо из Трансильвании », тепло принятые слушателями.

В это время Горшок в составе «Короля и Шута» работал над созданием мюзикла о Суини Тодде — маньяке-парикмахере. В начале августа 2011 года Дмитрий Ришко заявил о прекращении сотрудничества с группой «Король и Шут», сосредоточившись на участии в группе КняZz [22]. Программа называлась «10 лет спустя…» и была посвящена десятилетию первых стадионных выступлений.

Продолжительность концерта составила более 3 часов, в результате чего было исполнено 34 песни.

Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими.

Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.

Может быть, он в этот момент недостаточно был мотивирован и немножко его раздражала вся ситуация. Артисты не любят такое, им интересны вопросы про их творчество, жизненные интересы, а «Сколько вам платят» — сами понимаете. Я здесь ни оправдывать его, ни осуждать его не берусь. Он, конечно же, не прав, что сорвался, но журналист выступил на грани некомпетентности. Была потом, кстати, переозвучка этого интервью, группа его сделала, чтобы как-то смягчить ситуацию, оно называется «Горшок-джентльмен», — рассказал Андрей Феоктистов. Профессионал до последнего Сериал «Король и шут», по мнению Андрея Феоктистова, достоверно отражает многие факты о группе. Горшок действительно страдал много лет от наркомании, хоть на профессиональной жизни по внешним признакам это и не сказывалось.

Просто когда он был моложе, у него было лучше здоровье, больше сил. Скажу так: на поведении его таком, очевидном, на сцене это не было заметно. В последний раз я с ним работал в 2010, он уже серьёзно на тот момент висел, но эксцессов при мне не было», — рассказал Феоктистов. До отмены концертов никогда не доходило, по словам Феоктистова, Горшок оставался профессионалом до последнего. Наверное, больше видели друзья, которые с ним имели много бытовых вопросов». Почему распалась группа «Король и шут» Андрей Феоктистов также вспомнил, что в группе Горшок и Князь имели чёткое разделение обязанностей, но доходило до того, что с лидером группы совершенно невозможно было обсуждать дела.

Подвести итог, используя анкетные данные и выводы глав исследовательской работы, сделать на их основе выводы о феномене популярности рок-группы «Король и Шут у современной молодёжи. Анализ источников информации, анкетирование и его результаты На первом этапе я отобрала и изучила разнообразные источники информации: книги, статьи, фильмы, телепередачи и интервью. Наиболее полезной для меня оказалась книга музыканта группы «Король и Шут» Александра Балунова, она включает в себя воспоминания всех членов группы и содержит в себе редкие фотографии, рисунки и тесты песен.

Важную информацию дало для моей работы анкетирование, которое проводилось среди учеников 7-10 классов Булатовской и Пестриковской школ. Созданная мной источниковая база позволяет достигнуть поставленной цели и реализовать гипотезу проекта. Было проведено анкетирование среди учеников Пестриковской и Булатовской школ, его результаты меня приятно удивили, ребята и их родители ответили на вопросы очень подробно и честно 61 респондент. Анкета даёт ответы на важные для моего исследования вопросы. Как вы познакомились с группой «Король и Шут»? Кто из музыкантов вам больше нравится? Какая песня КИШ у вас самая любимая? Какие мотивы песен Короля и Шута вам ближе? Слушали ли в молодости ваши родители и старшие родственники группу «Король и Шут»?

Что вам нравится в группе «Король и Шут»? Практические все опрошенные ребята в возрасте от 12 до 16 лет знакомы с творчеством группы «Король и Шут» и слушали их песни. Большинство опрошенных ребят 33 человека познакомились с творчеством любимой группы в компании своих друзей. Самыми популярными музыкантами группы ожидаемо стали Михаил Горшенев 44 голоса и Андрей Князев 36 голосов , но что удивительно и остальные музыканты имеют своих поклонников, их знают и помнят. Опрошенные ребята знают огромное количество песен «Короля и Шута», что видно по часто используемому пункту — свои варианты. Из , указанных в анкете, самыми популярными оказались: «Дурак и молния» 41 голос ; «Разбежавшись, прыгну со скалы» 16 голосов ; «Два друга и разбойники», «Жаль, нет ружья» 13 голосов. Из песен, предложенных самими ребятами, самыми популярными оказались: «Кукла колдуна» 14 голосов и «Лесник» 12 голосов , Самыми популярными мотивами песен КИШ, стали: страшные истории, фэнтези и средневековые баллады. Родители опрошенных ребят в молодости слушали «Король и Шут» 44 голоса , не слушали совсем 4 голоса. Некоторые родители и сейчас слушают песни этой группы.

Почему же ребята и их родители любят группу «Король и Шут»? Самыми популярными ответами стали: живая музыка 34 голоса ; возможность хорошо погулять с друзьями под их песни 32 голоса ; сочетание разнообразных музыкальных жанров 26 голосов. Данные полученные мной в результате анкетирования были использованы мной при написании основных разделов работы Приложение 1. История рок-группы «Король и Шут» и эволюция её музыкального творчества Как же образовалась культовая рок-группа «Король и Шут»? Она возникла в результате дружбы трёх ленинградских мальчишек, которые учились вместе с 6-го класса. Прозвища ребят появились не сразу. В школе одноклассники звали Горшенева «Гаврилой» в честь доброго персонажа из детской книжки. Только Щиголёв уже тогда был «Поручиком в честь поручика Ржевского из анекдотов. Друзья учились в новой школе на Ржевке, они увлеченно читали книги, слушали музыку и занимались спортом.

Сначала произошло знакомство двух Александров Балунова и Щиголёва , их посадили на последнюю парту — «камчатку». Потом произошло их знакомство с Михаилом Горшеневым. Их сблизила любовь к чтению, отец Михаила имел огромную библиотеку редких и увлекательных книг, которые можно было взять почитать. По воспоминаниям Балунова: «… на переменах многие мои одноклассники стояли у окна в коридоре и читали. Тогда читать вообще было модно. А может просто делать больше было нечего: Интернет и сотовая связь появились гораздо позже». Друзья имели репутацию хулиганов, они не вписывались в систему и вели себя вызывающе. Ребята не сразу стали заниматься музыкой, у них было много увлечений, они рисовали и даже пытались писать книги. Друзей объединяло общее увлечение, они обсуждали новые главы книги и договорились писать вместе.

Они спорили, но не ссорились: «Другой взгляд, чужая точка зрения, которую можно было критиковать — это было что-то новое и свежее». Почему ребята стали заниматься музыкой? Просто в конце советской эпохи рок-музыка стала символом протеста против существующей системы. Друзья пришли в музыкальный клуб «Петроградец», где стали учиться играть на музыкальных инструментах и петь. Музыкальный руководитель ,молодой ещё парень, многому научил их. Когда ребята набрались опыта, им стало скучно просто играть чужие песни. Горшок предложил сыграть собственную песню, которая называлась «Я иду к тебе домой». Текст написал Балу, музыку- Горшенев. Песню записали на простой магнитофон второго класса «Беларусь».

Когда подростковый клуб «Петроградец» закрылся на ремонт, друзья не расстроились, ведь они играли там чужие песни, а дома могли писать свои. После окончания 8 класса Балу и Горшок решили посвятить свою жизнь музыке. Балу пошёл в среднюю школу, а Горшок поступил в Реставрационное училище где когда-то учился сам Виктор Цой. В училище состоялось его знакомство с Андреем Князевым Князем , которого он вскоре привёл в группу. В 1990 г. С ростом профессионализма группы возникла потребность утвердить её окончательное название, чтобы продвигать её на радио и телевидении. Из книги Балунова мы узнаём, что вопрос о названии группы решался на общем собрании музыкантов. Андрей Князев был против названия «Король Шутов», он аргументировал свою точку зрения тем, что под такое название сложно нарисовать эмблему. Рассматривались разные варианты: «Апокалипсис», «Конец света», «Зарезанный одуванчик», «Мор пришёл», «Пришествие» и «Вий».

Горшок очень хотел «Вий», но его смутило обстоятельство. Ему показалось, что если люди из зала будут кричать: «Вий»! В итоге остановились на названии «Король и Шут», так в 1990 г. Музыканты КИШ посещали Ленинградский рок-клуб, учились музыке и совершенствовали свои навыки сочинения песен. Они посещали школу ритма Игоря Голубева, он был потрясающим человеком со своим пониманием музыки и собственной уникальной системой преподавания. Там же, в красном уголке, прошёл самый первый концерт «Короля и Шута». На дворе стоял 1992 год, две песни группы засветились на радио, одна из них «Охотник» стала визитной карточкой группы. Молодым музыкантам приходилось несладко, не хватало денег, качественных музыкальных инструментов и звукозаписывающей аппаратуры, но они шли к успеху, их заметили и стали приглашать на разные мероприятия и радио-эфиры, благодаря чему к ним пришёл успех? Всё очень просто, несмотря на простые инструменты и примитивную аппаратуру бытовые магнитофоны и дешёвы отечественные гитары , они постоянно учились и росли в своём творчестве.

Из книги Балунова я узнала, как работали над песнями три друга: Михаил, Андрей и Александр. Друзья собирались в доме Князя или Горшка. Позднее, когда друзья окончили реставрационное училище и стали художниками-реставраторами в Эрмитаже, им выделили при нём помещение, где они занимались музыкой. Работа над музыкой стала главным делом их жизни. Балунов вспоминал: «Мы же самоучки, так что каждая найденная гитарная гармония была откровением, а каждая улёгшаяся в рифму строчка — чудом.

Группа прошла большой путь: 11 полноформатных альбомов, сольные пластинки солистов Горшка и Князя, концертные альбомы, клипы, участие в трибьютах и многое другое. Хардкор-панк гимны «Хардкор по-русски» , тягучие мрачные баллады «Проклятый старый дом» , элементы блюза «Гробовщик» , поп-панка «Продавец кошмаров» , арт-рока «Танец злобного гения» , фолка, металла, хард-рока - в арсенале у группы есть песни на любой вкус. Начиная со страшных панк-сказок на манер Misfits, группа закончила рок-мюзиклом. Звук группы постоянно менялся. Появление и уход скрипки и второй гитары делали музыку «Короля и Шута» то более легкой и воздушной, то более тяжелой и драйвовой. Были и более смелые эксперименты, такие как сборник сказок, озвученных Князевым и Горшеневым, или полностью акустический альбом. Участники группы постоянно развивались и пробовали что-то новое, музыка становилась все более сложной, а звучание все более качественным, при этом музыкантам удавалось сохранять идентичность проекта, не уводя его слишком далеко от корней и не отпугивая старых поклонников. Это позволило группе не утонуть в болоте стагнации, куда так часто попадают дошедшие до своего пика рок-артисты, которые начинают работать по устоявшейся выверенной формуле, боясь неудач и фанатского гнева. Но важно не только то, как звучали песни, но и что в них звучало. Композиции группы - не просто сказки, да и сказки - это не просто. Творчество группы можно назвать текстоцентричным, ведь именно повествованию подчинялись аранжировки, а не наоборот. И здесь «КиШ» вновь поражает разнообразием. В текстах группы соседствует русский и европейский фольклор, песни солдат и моряков, сказки братьев Гримм, творчество Лавкрафта. Место и время действия постоянно меняется: это может быть как условное средневековье «Некромант» или новое время «Ром» , так и современность «MTV» , это может быть глухая чаща или бескрайний океан. Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой. Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое. Андрей Князев и Михаил Горшенев смогли уловить саму суть этих историй, деконструировать и пересобрать сказку как жанр, идеально адаптировав ее под панк-звучание. А главное в них - не волшебство, не география или эпоха, а человек. Песни группы - это истории о людях, о глупых и умных, добрых и злых, истории о маленьком человеке и его борьбе с окружающим миром, с обществом, истории о любви и взаимоотношениях.

ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»

Мария Нефёдова тоже скрипачка , которая также участвовала в записи этого альбома, присоединилась к постоянному составу группы. Хотя многие фанаты и восприняли этот альбом как попсовый, но народу на концертах "Короля и Шута" после записи этого альбома значительно прибавилось. Летом 1998 года питерским режиссёром Борисом Деденёвым был снят первый настоящий клип на песню "Ели мясо мужики". В клип были вложены фантастические для группы деньги. Концерт был организован компанией "SP-концерт. Тогда же у группы появился новый директор - Александр Гордеев гр. В этом же году вышел в свет концертный альбом "Ели мясо мужики", записанный в клубе "Спартак" при содействии Игоря Гудкова Панкер и Алексея Деги Бесстрашный. Одновременно вышел и видео-вариант этого концерта. Из материалов этого выступления и концерта в ДС "Юбилейный" 10 октября 1999 г. В 2000 году вышел в свет очередной альбом "Герои и Злодеи".

А в группе появился новый гитарист Александр Леонтьев Ренегат , привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта. Весной 2001 года группа отметила десятилетний юбилей. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен - "Собрание", а также провели грандиозный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура группа выступила с концертами в ДС "Юбилейный" С-Петербург и на малой арене стадиона "Лужники" Москва , добившись переаншлага.

Ее песни представляют собой короткие истории в фэнтезийном и мистическом жанре.

Сценический имидж группы включает в себя устрашающий грим, соответствующий тематике песен. Лежащий в основе музыки ритмичный хоррор-панк вобрал в себя разные музыкальные элементы, такие как: фолк-рок, арт-панк, хардкор-панк, метал, альтернатива, готик-рок, хард-рок, психоделик-фолк и многие другие. Лидеры, авторы и идейные вдохновители группы: Михаил «Горшок» Горшенёв музыка, вокал и Андрей «Князь» Князев тексты, вокал. Князь писал необычные тексты — небольшие стихотворные новеллы на народные, сказочные сюжеты. Горшок сочинял удивительно эмоциональную и волнующую музыку.

В 1995 году к «Королю и Шуту» присоединился гитарист Яков Цвиркунов. Запись «Акустического альбома» проходила в 1998 году в студии фирмы «Мелодия».

Поэтому было решено изменить название коллектива, и после долгих совещаний он стал называться «Король и Шут». Основные этапы творчества В 1990 году в Ленинграде появился клуб «Там-Там», организованный бывшим виолончелистом группы «Аквариум» Севой Гакелем в противовес ленинградскому «Рок-клубу». В нем выступали молодые альтернативные музыканты, которые выбивались из сложившихся форматов русского рока.

По четвергам там зажигали панк-группы, и в один из таких дней ребята из «КиШа» отыграли там свой первый концерт. Вскоре «Там-Там» стал для них чем-то вроде второго дома, где они проводили все дни напролет. Король и Шут. Концерт в клубе «Там-там», 1993 год В начале 90-х группа в домашних условиях записала две кассеты: «Истинный убийца» и «Будь как дома, путник». Почти все песни впоследствии попали на студийные альбомы «КиШ».

После демобилизации он пришел к товарищам по группе с множеством новых текстов и идей. В это же время к группе примкнул новый гитарист — Яков Цвиркунов. В 1995 году вышел демо-альбом Князя «Любовь негодяя» в 1999 году он был переработан и вышел в продажу под названием «Акустический альбом». На фото: Яков Цвиркунов Осенью 1996 года был готов первый студийный альбом группы — «Камнем по голове». Все тексты принадлежали Князю, а всю музыку написал Горшок.

Благодаря успеху альбома музыканты вышли за рамки «Там-Тама» и стали выступать в других питерских клубах. К этому времени за группой прочно закрепилась репутация хулиганов и скандалистов. Король и Шут — Камнем по голове live-1997. Полигон Показателем успеха стал и тот факт, что Юрий Шевчук пригласил их на свой фестиваль «Наполни небо добротой», у «КиШ» состоялись концерты в ДК Горбунова и дворце спорта «Юбилейный». Но настоящим прорывом для коллектива стала ротация на «Нашем радио» песни «Прыгну со скалы» из демо-альбома 1995 года, которая тут же в разы увеличила число фанатов коллектива.

Как иначе? В те времена, в 90-е годы, начался полный беспредел, молодежь не видела светлого будущего. Самоуничтожение воспринималось нормально. Сиюминутный кайф отрезал тебя от вчера и завтра, и ты ни о чем не парился. Казалось, что нет ничего лучше, чем надраться и пуститься в приключения. У нас был "КиШ", и это нас грело в любых передрягах. Мы не боялись за себя — нас охранял наш идол», — рассказывал Андрей.

В 1994 году Горшенёв женился на девушке по имени Анфиса. Чтобы не жить с родителями, мы сняли квартиру. Потом жили черт знает где. Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо. Так продолжалось семь лет подряд. Употреблять наркотики вдвоем — значит не выбраться из этого никогда», — так рассказывал Горшенёв Илье Стогову.

Андрей сравнивал их пару с Сидом Вишесом солист группы Sex Pistols — прим. Горшку это льстило, но он не исключал того, что зависимость может довести их до суицида. Когда о наркотиках узнали родители Михаила, его отправили лечиться. Девушку отправили к ее родителям, а Горшка определили лечиться. И постепенно ситуация начала выправляться», — вспоминал Князев. Летом 1998 года коллектив выпускает первый профессиональный клип «Ели мясо мужики», а 20 февраля 1999-го группа впервые собирает ДК «Юбилейный». Ранее сольных больших концертов у «КиШа» не было.

Хотя, по словам Князя, с продюсером контактировал их директор Александр Гордеев, а не они лично. Андрею было важно продвинуть группу как некий социальный феномен. А вот Горшок сам был настоящим поклонником того, что они делали. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — говорил Князь Onliner. В 2002 году группа начинает выступать за границей, в частности, в Израиле. Горшок был впечатлён местной публикой и активно пытался всех напоить алкоголем. Однако в 2004-м начинаются изменения в составе коллектива: Мария решает уехать в США.

Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет», — рассказывал Князев. Тем не менее, Горшка и Князя то и дело приглашают на телевидение, а вот третий основатель коллектива Балу остаётся в тени и уходит из «КиШа».

В тот же период происходит первый крупный конфликт между солистами. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке

В первый раз группа «Король и шут» приехала в Калининград в 1998 — без гонорара. реальная история группы и трагедия ГоршкаСкачать. Большую часть истории группа «Король и Шут» была не самая хреновая кормушка. Так, лидер группы «Северный флот» и бывший гитарист «Короля и Шута» Александр «Ренегат» Леонтьев в интервью сказал, что сомневается в достоверности сериала. В общем они изменили название группы на всем привычное нам «Король и Шут».

Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке». Люди. Нация Группа «Король и Шут» была создана в конце 80-х в тогда еще Ленинграде одноклассниками Михаилом «Горшком» Горшеневым, ставшим фронтменом, идеологом, композитором и вокалистом, Александром «Балу» Балуновым, игравшим сначала на гитаре, а потом — на.
Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке В начале 2002 года группа «Король и Шут» была удостоена премии «Побоroll» от «Нашего радио» в номинации «Выбор слушателей», а в апреле того же года по опросам журнала Fuzz была признана лучшей группой 2001 года.
История «КиШ» – как начиналось и внезапно оборвалось восхождение популярной панк-группы Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году.
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут» 30 апреля группа «Король и Шут» выступила с концертной программой «Северный флот».

Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут»

Летом того же года команда впервые выступает на двух крупнейших московских летних open-air фестивалях: «НАШЕствие» и «Крылья». Весной 2001 года группа с размахом отметила 10-летие. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен - «Собрание», а также провели грандиозный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура группа выступила с концертами в ДС «Юбилейный» Санкт-Петербург и на малой арене стадиона «Лужники» Москва , добившись переаншлага. Отныне «Король и Шут» становятся неизменными участниками всех крупнейших рок-фестивалей России. Горького в стартовавшем концертном проекте «Пятница 13-ое». С компанией «Мистерия Звука» заключается контракт на выпуск следующих трех альбомов. А уже 15 декабря 2001 года в столичных «Лужниках» состоялась презентация альбома «Как в Старой Сказке», принесшего группе ещё большую популярность. В апреле 2002-го по опросам журнала Fuzz группа «Король и Шут» признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». Концерты на крупнейших площадках страны проходят с неизменными аншлагами.

Феерическое шоу, представленное готическим факельным шествием, гигантской декорацией, изображающей «Старый Дом», и вылетающими черными воронами, сделало это выступление незабываемым. В октябре 2002 года выходит альбом «Жаль, нет ружья», синглы с которого - «Мёртвый Анархист» и «Медведь» - долгое время занимают верхние позиции теле- и радио хит-парадов. Новая концертная программа была представлена в столичном Дворце Спорта «Лужники» двумя аншлаговыми концертами подряд. В декабре «Король и Шут» стали хэдлайнерами очередного фестиваля «Пятница-13-ое», прошедшего в «Лужниках». В феврале 2003 года компания «Мистерия Звука» выпускает вторую часть трибьюта группы «Гражданская Оборона», для которого «Король и Шут» записали кавер на песню Егора Летова «Насрать на мое лицо». В марте этого же года, в рамках эпатажного шоу «Бойцовский клуб», в котором музыканты разных стилевых направлений состязались друг с другом в настоящих боксерских поединках, на ринге сошлись «Король и Шут» и группа «На-На». В гастрольный список группы, к уже «освоенному» ближнему зарубежью - Украине и Белоруссии, теперь добавились города Казахстана, Молдовы, Прибалтики. В июне 2003 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие «фирменного» рок-клуба - «Старый Дом». В «Старом Доме» выступали разномастные российские рок-группы, проходили отборочные туры фестиваля «Окна Открой! К сожалению, два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам.

В начале 2004 года скрипачка Мария Нефедова приняла решение покинуть коллектив в связи с переездом в Америку. В 2004 же году «Король и Шут» выпускают свой самый жесткий по саунду, выдержанный в стилистике хард-кора, альбом «Бунт на Корабле», в записи которого приняли участие Александр «Рикошет» Аксёнов «Объект Насмешек» и Евгений «Ай-яй-яй» Федоров «Tequilajazzz». После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным автором видео «Проклятый старый дом» был снят клип на песню «Месть Гарри». Директором группы становится Вячеслав Батогов, являющийся также директором группы «АлисА», что, в дальнейшем, способствовало созданию совместных творческих проектов двух коллективов. В 2005 году на свет появляются сразу два индивидуальных детища фронтменов «Короля и Шута». Горшок презентует сольный альбом «Я - алкоголик, я - анархист», состоящий из песен панк-группы «Бригадный Подряд» и записанный с целью благотворительной поддержки музыканту Николаю Михайлову. В поддержку обоих альбомов были даны концерты в Москве и Санкт-Петербурге. На песню «Соловьи» из альбома Горшка «Я - алкоголик, я - анархист» был снят клип, за который Михаил Горшенёв в апреле 2006 года получил премию «Fuzz» в категории «Лучшее видео». На федеральном канале ТВЦ проходит показ программы «Кухня. Открытый проект», в которой «Король и Шут» отыграли уникальный сет из нескольких композиций в акустическом варианте.

В сентябре группа отправляется в очередной гастрольный тур - осваивать города Дальнего Востока. В конце 2005 года «Король и Шут» записали кавер-версию песни «Я устал» для трибьюта группе «Наив». Александр «Балу» Балунов по личным причинам покинул «Король и Шут». Какое-то время обязанности бас-гитариста исполняет Александр Леонтьев, однако, в связи с тяжелыми семейными обстоятельствами, и он был вынужден уйти из группы. Вакантное место бас-гитариста получил Дмитрий «Колбаса» Кандауров, который быстро освоил программу «Короля и Шута», чем помог избежать отмены концертов во многих городах. Однако, напряженный гастрольный график оказался препятствием для дальнейшего сотрудничества с Дмитрием. Так, новым утвержденным бас-гитаристом стал Сергей «Захар» Захаров, имевший за плечами опыт игры во множестве музыкальных коллективов.

В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи».

В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник». В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров».

В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал».

Вторая по популярности песня «Прыгну со скалы «посвящена нечастной любви. Андрей Князев написал её текст после армии. Он считал её шуточной и неперспективной. Но с помощью Балу смог подобрать к ней хорошую мелодию, и песня зазвучала, став самой популярной в новом акустическом альбоме. Песня рассказывает о парне, который, страдая от безответной любви, собирается броситься вниз со скалы, чтобы наказать жестокую девушку и заставить её страдать от мук совести. Сюжет песни понятен любому подростку, все мы встречались с этим чувством, когда мы любим, а нас игнорируют. Может показаться, что песня содержит в себе призыв к суициду. Но это не так. Чисто психологически, она должна проиграть и осмеять подобную ситуацию, чтобы слушатель не поддавался сиюминутным чувствам и не совершил что-то подобное в реальной жизни. Я вспомнила рассказ нашего учителя истории о встрече Наполеона с великим поэтом Гёте. Немецкий гений поэзии был польщён вниманием императора и попросил его назвать самое своё великое произведение. Наполеон назвал «Страдания юного Вертера», чем поверг Гёте в шок. Старый поэт стыдился этого произведения своей молодости, в котором несчастный юноша покончил жизнь самоубийством из-за несчастной любви. Наполеон объяснил свой выбор тем, что он сам в молодости страдал от несчастной любви и собирался застрелиться. Но, прочитав о страданиях Вертера, передумал и продолжил свою полную борьбы и свершений жизнь. Третьей песней в моём списке стала страшная история «Кукла колдуна». Она вошла в акустический альбом, слова и музыку к ней написал Андрей Князев. Сегодня мелодию этой композиции можно услышать на хоккейных матчах, а петербургские футбольные болельщики исполняют её на мотив речёвки. Песня рассказывает о несчастной девушке, которую злой колдун превратил в куклу, чтобы манипулировать ей по своему усмотрению. Главный герой жалеет девушку, которая не услыхала его предупреждений. Страшная история сопровождается акустической музыкой, исполняемой разнообразными музыкальными инструментами и сложной аппаратурой. Страшная история оказывает большое влияние на психику подростков, поскольку снимает, таким образом, их реальные страхи и переживания и помогает преодолевать стрессовые ситуации в реальной жизни. Четвёртая по популярности песня «Два друга и разбойники» представляет собой страшную историю, которая рассказывает о встрече двух друзей с разбойниками. Песня рассказывает о том, как два друга встретили разбойников, и один из них, чтобы спасти свою жизнь предал друга, и согласился его убить, атаман разбойников наказал предателя и велел его закопать в могиле с убитым товарищем. Почему же эта песня так популярна у молодежи, страшная на первый взгляд история, оказывается поучительной и учит ребят реальной дружбе. Она показывает, что свою жизнь нельзя купить ценой предательства, лучше погибнуть в бою, сражаясь плечом к плечу со своим товарищем, чем пытаться купить себе жизнь подлым поступком, совершив который вы всё равно не сможете с эти жить. Пятая по популярности песня «Жаль, нет ружья». Она вошла в одноимённый студийный альбом в 2002 г. Поначалу музыканты «Короля и Шута» её забраковали, даже сам автор Андрей Князев стал считать её неудачной, но дело поправил Балунов, он подобрал к ней хорошую музыку и убедил всех выступать с ней. Песня стала хитом, её полюбили слушатели разных поколений. В чём секрет её популярности? Изучим текст песни. Очередная страшная поучительная история, рассказывает о трагической судьбе деда, которого съели волки. Ритмичная музыка так и зовёт пуститься в пляс, она превращает трагедию в фарс и шутку. Песня осуществляет психологическое снятие тревоги у подростков, показывая, что в любой страшной ситуации есть комическая концовка. Шестая из отобранных в ходе анкетирования песен, называется «Лесник», её первоначальный вариант был записан в 1991 г. Окончательный вид она приобрела в 1996 г. Песню «Лесник» исполняли на каждом концерте, она стала визитной карточкой коллектива и всегда исполнялась при мощной поддержке зала. Очередная страшная история, столь популярная у молодёжи, описывает ситуацию, когда мирный путник устроился на ночлег в дом лесника. Хозяин был радушным и рассказывал интересные истории о своей дружбе с волками. История закончилась тем, что лесник навёл на путника ружьё, чтобы отдать на съедение своим друзьям-волкам. Страшная история — это своеобразная средневековая сказка, цель которой осуществить психологическое снятие страхов ребёнка и приучить его к реальной жизни. Я проанализировала самые популярные у моих сверстников песни «Короля и Шута». Больше всего молодёжь любит страшные истории, фэнтези, средневековые баллады и сказки. Все эти песни исполняются под зажигательную ритмичную музыку, в которой используются самые разнообразные музыкальные инструменты, электрические и бас гитары, барабаны, бубны, флейта и скрипка. Живая музыка, искренность и честность музыкантов делают их песни увлекательными историями, которые учат молодёжь сопереживать и снимают у них нервное перенапряжение, что позволяет им приобщиться к народной культуре фольклору и приобрести психологическую устойчивость перед реальными стрессовыми ситуациями. Я думаю, что песни «Короля и Шута» надолго сохранят свою популярность, их будут слушать родители и дети, что позволит им находить общий язык и лучше понимать друг друга Приложение 3. Заключение Подводя итоги своего исследовательского проекта, я смогла сделать следующие выводы. Культовая рок-группа «Король и Шут» и сейчас является очень популярной у подростков и их родителей, что подтверждается результатами анкетирования. Феномен популярности рок-группы «Король и Шут» заключается в том, что на протяжении всей своей истории группа совершенствовала свои музыкальные навыки, тексты песен и записывала с каждым новым альбомом более качественные композиции, которые становились хитами, и их слушали миллионы людей в России и ближнем зарубежье. Популярность группы можно объяснить личными качествами музыкантов, которые входили в состав группы. Все они были увлечёнными своим делом людьми, несмотря на отсутствие профессионального музыкального образования, учились и совершенствовали свои песни и музыкальные навыки. Самым важным человеком в группе я считаю Михаила Горшенева, не умаляя заслуг других музыкантов, нужно признать, что его харизма, особая манера исполнения, честность и искренность перед зрителями принесли возглавляемой им группе по-настоящему феноменальную популярность среди подростков и их родителей. Секрет успеха «Короля и Шута» заключается в их песнях, которые представляют собой законченные истории страшилки, сказки, фэнтези, средневековые баллады , которые исполняются под живую музыку с использованием разнообразных музыкальных инструментов. Страшные истории «Короля и Шута» поучительны, приобщают детей к народной культуре фольклору и снимают психологическое напряжение, помогая подросткам преодолевать реальные стрессовые ситуации. Совместное прослушивание песен КИШ сближает представителей разных поколений, помогая родителям лучше понимать своих детей Приложение 4. Гипотеза моего исследовательского проекта полностью подтвердилась. Дети и их родители в процессе анкетирования смогли лучше узнать друг друга и понять природу своих музыкальных предпочтений. Подростки, познакомившиеся с историей и творчеством любимой рок-группы, смогут извлечь из прослушивания их песен максимальную пользу. Трагическая судьба Михаила Горшенева должна стать для них уроком. Даже самый талантливый и добрый человек не может устоять перед наркотиками и алкоголем, которые ведут его к неминуемой гибели. Список использованных источников и литературы Балунов Александр. Король и Шут. Как в старой сказке. Матвеева Э. Когда душа в пятках, а глаза на лбу: маркеры страха и режимы вовлечения в детских страшных историях. Князев Андрей. Князь вспоминает Горшка на Дожде Электронный ресурс. История рок-группы Электронный ресурс. От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы «Король и Шут» Электронный ресурс.

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

Все о группе Король и Шут: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. «Король и Шут» совместно с группой «Бригадный Подряд» и другими группами участвовали в сборе средств для спасения одного из основателей группы «Бригадный подряд» Коли Михайлова, который был тяжело болен[50]. Экс-фронтмен «Король и Шут», лидер «КняZz» Андрей Князев в интервью «Фонтанке» рассказал о работе над сериалом про культовый коллектив, поиске актера на роль Горшка, отношениях с бывшими коллегами по группе и работе над новым альбомом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий