в ассортименте более 11738 товаров! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Челябинска - сеть магазинов обуви для всей семьи.
Силовики пришли с обыском в магазин Zenden
Франшизу компания больше развивать не будет. В 2022 году было открыто 13 новых пространств, а в 7 было проведено глубокое обновление. В обновлённых магазинах бренд уходит от выкладки с открытыми коробками, и зонируя торговое пространство в соответствии с брендами и задачами обуви.
На сегодняшний день у ZENDEN насчитывается 245 магазинов, в 2023 компания планирует открытие еще 50 магазинов, в 2024 году - еще 100 новых торговых точек. Таким образом, через два года сеть будет насчитывать около 400 магазинов. При этом, как сообщают в пресс-службе компании, все магазины будут открываться в новом формате.
Бренды разные по настроению, ассортименту и целевой аудитории, но каждый из них выпустил новые коллекции осень-зима, которые необходимо было представить покупателям. Поэтому магазины решили подготовиться к рекламным кампаниям и отснять новинки, фото которых потом можно было бы разместить на баннерах, сайтах, в оффлайн-магазинах и соцсетях.
Четыре бренда — четыре концепции Zenden пришли к нам уже почти с готовыми концепциями, команде оставалось лишь их чуть доработать. Для основного бренда Zenden и Zenden First необходимо было провести художественную съемку с декорациями и реквизитом. В съемке для Instreet — использовать яркие цвета и современное открытое пространство. В Marisetta сделать акцент на утонченность, классику и строгость линий, а в Quatrro Comforto передать атмосферу поездки за город, ощущение стиля и комфорта. Дедлайны были сжатые, поэтому подготовка заняла меньше двух недель. Всего у нас получилось 10 моделей, 111 луков и 3 смены по 15 часов. Все бренды уникальны и одинаково любимы, поэтому в идеале хотелось выделить полноценный съемочный день под каждый из них.
Но сроки горели, поэтому пришлось снимать несколько магазинов в одну смену, чтобы уложиться в три дня. Дождливое настроение не у нас, у Москвы! В первый день мы снимали Instreet и Marisetta, в основном, на улице. Но Москва в тот день была без настроения. Что не могло не сказаться на длительности съемок — команда постоянно делала технические паузы. К сожалению, перенести не могли — процессы были привязаны к локациям, моделям, времени.
Получается, что информация, хранящаяся на этом диске является ложной. Налоговая служба в материале указала, что эксперт не увидел изменений в базе 1С. Однако в уголовном деле указана иная база 1С под названием «CR».
Её ИФНС также не исследовала, расчет налоговых обязательств на её основании не производился. Кроме этого, во время нынешнего заседания представитель ответчика заявил, что в ходе проверки налоговая инспекция восстановила учет как «Дома одежды», так и индивидуальных предпринимателей. Налоговая заявляет, что это удалось сделать на основании данных бухгалтерской, налоговой отчетности «Дом одежды» и ИП. Но у предпринимателей этого не могло быть в принципе, так как они применяли ЕНВД. Этот льготный режим, который уже не применяется, не предусматривал составление отчетности, как и ведения самого бухгалтерского учета. Поэтому такие показания налоговой противоречат нормативным актам, логике событий и имеющимся в деле доказательствам». Тем не менее несмотря на предоставленные факты кассационную жалобу «Дома одежды» суд не удовлетворил. Финансовый директор ООО «Дом одежды» Павел Чальцев заявил, что такое решение суда было вполне ожидаемым: «Если анализировать в целом ситуации, когда судьи меняли своё решение на 180 градусов на предыдущих заседаниях, можно прийти к мысли, что присутствует некое административное давление. Не могу с уверенностью утверждать, но предположение такое есть.
Откуда такие выводы? Если посмотреть мотивировочную часть, например, апелляции первого круга, то можно заметить, что судья четко расписывал позиции обеих сторон. Он недвусмысленно дал понять, что правда на нашей стороне. Однако, когда дело решили рассмотреть повторно, судья поменял своё мнение. Причем в новой мотивировке он полностью скопировал ходатайство налоговой, а нашу позицию расписал до одного абзаца, указав лишь то, что, по мнению компании, не доказана подконтрольность. А у нас несколько томов с доказательствами о фальсификации. Однако в новой мотивировочной части это уже не отражено». Что будет дальше Несмотря на решение суда, компания намерена продолжать добиваться справедливости. Павел Чальцев заявил, что организация будет действовать по нескольким направлениям.
Также потребуем пересмотреть арбитражное дело. Уже сейчас в рамках уголовного дела 19 предпринимателей из 22 следователь признал неподконтрольными. Наша задача — привести такие аргументы, после которых ни у кого больше не останется вопросов. Ничего замалчивать не будем.
Zenden планирует создать новую сеть магазинов обуви Pulse
Компания Zenden Group, управляющая магазинами Zenden, Mascotte и Thomas Munz, арендовала 9 тысяч квадратных метров складов в индустриальном парке "Южные врата" в подмосковном Домодедове, говорится в сообщении собственника складов Radius Group. Открытие нового магазина ZENDEN в городе Щербинка. По адресу: 108851, Москва г, Щербинка г, Железнодорожная ул, дом № 44, корпус 2, ТЦ Акварель, 2 этаж. Общество - 28 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Президент Zenden Андрей Павлов заявил об освобождении ТЦ от ига иностранцев
Основной ассортимент интернет-магазина Зенден – это обувь. Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий. Женская Обувь Зенден – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Онлайн магазин Отвратительная работа онлайн магазина, заказала и сразу оплатила заказ в 15.30, а в 16,50 его отменили, когда заказывала все было в наличии.
Zenden в 2024 году начнет выпуск спортивной одежды
Критика[ править править код ] В 2018 году главный редактор издания «Ferra» Илья Рубцов на своей странице в сети Facebook , употребив нецензурную лексику, пожаловался на низкое качество обуви производителя Zenden. Ответ на жалобу написал основатель компании, Андрей Павлов, который перешёл на личности. В ответ на это Рубцов стал возмущаться по поводу применения к нему нецензурной лексики [6] [7].
Об этом с места событий сообщил руководитель Общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве по вопросам противодействия коррупции и безопасности бизнеса Владимир Кузнецов. По его словам, речь может идти о рейдерском захвате магазина основателя Zenden Андрея Павлова. Напомним, Андрей Павлов выходец из Новгородской области. К сожалению, у самого Павлова «НВ» пока не смогли узнать подробности вчерашнего обыска. По результатам проверки фирме доначислили налоги на крупную сумму.
Так что по сути все нормально, обувь как обувь. Стиль — кэжуал. От "Instreet" - есть такая марка в "Зенден". Спортивную обувь в «Зендене» я никогда не ищу. Мне совсем не нравится там спортивки. А вот на каждый день типа на работу ходить, так в магазине самое то. Их плюс в лаконичности и простоте. Вот, к примеру, приобрела на сезон 2019-2020. Выглядят до сих пор блестяще, ведь во время самоизоляции ботинки особо не поносишь. Чтобы бы я не стала покупать в «Зендене», так это зимние или осенне-весенние полуботинки. Ну разве что от «Рикер», хотя за такую цену я лучше съезжу в специализированный магазин. Почему — именно из-за качества. Потому как мне не хочется на прогулке по бездорожью или при долгой прогулке где-нибудь в другом городе заметить, что мой ботинок начал «разговаривать». Так было у младшей сестры. Ее «Зенден» прослужил ровно сезон, как и вся обувь почти из этого магазина и умер во время прогулки по Коломне.
Компания разработала и внедрила услугу по оперативной подготовке заказа клиента в магазине сети. В частности, внедрен проект «Волнолом», который позволил качественно нарастить скорость сборки заказов и минимизировать ошибки. На протяжении 2023 года в фокусе нашего внимания было развитие уровня онлайн-сервисов, многие из этих инициатив уже реализованы и дают свои плоды. ZENDEN — российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство.
Новости магазина Зенден
- Наши проекты
- Zenden: обувь и сумки
- Магазин обуви и аксессуаров Zenden
- Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов 📰 New Retail
Обувь новинки на весну и лето приятные модели в магазине Zenden, тренды сезона 2023.
В компанию Zenden пришли силовики. В обувной магазин Zenden по адресу Москва, улица Таллинская, 26, прибыли люди в камуфляже и масках. О том, как развивается обувной ритейл в России, а также что будет влиять на развитие обувных сетей в текущем году на форуме Retail Tech 2023 рассказал Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов Zenden. Сеть Zenden включает 250 собственных точек фирменной розницы и еще порядка 150 франчайзинговых магазинов по всей России, в которых представлены обувные бренды Zenden, Instreet, Quartocomforto, Pulse, Martiseta и проч. Просто продаст больше кроссовок Kari, Zenden или «Спортмастер» под своими собственными брендами.
В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Бренд Zenden планирует начать продажи собственной линейки одежды в 2024 году
- Zenden задолжал ФНС 1,1 млрд рублей
- Подписка на электронную почту
- Владелец Zenden Андрей Павлов: В России нужна смена экономической модели / Tochka Zрения
- Zenden, обувной холдинг
- Zenden: В 2023 г планируем открыть 50 магазинов, в следующем - еще 100
Обувной ритейлер ZENDEN, откроет более 150 магазинов в ближайшие два года в новом формате
Уже пять лет эта проверка продолжается, в суде выиграли полностью в двух инстанциях, все деньги вернули, но, видно, кто-то не хочет успокаиваться». Андрей Павлов начинал бизнес в Москве еще в 90-х. Сначала по утрам скупал в «Макдональдсе» гамбургеры и отвозил их на рынок в Лужниках, где кормил торговцев. Прибыль была стократная, брал один гамбургер по доллару, продавал по два, но торговцы все равно были очень благодарны. Потом основал компанию по продаже и производству обуви и сумел создать крупную сеть.
Ее выручка в прошлом году превысила 17 миллиардов рублей, а чистая прибыль была близка к 300 миллионам. Конечно, неудивительно, что к таким компаниям всегда проявляют интерес и налоговики, и следователи. Важный момент — налоговая уже проиграла в судах. А вот у следователей игра еще далеко не закончена.
Продолжает управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Роман Скляр. Роман Скляр управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» «Возможно, налоговый орган не очень хорошо подготовился к суду, не очень хорошо провел проверку и не смог собрать необходимые доказательства. Вместе с тем на сегодняшний день, когда дело уже в суде, у налогового органа отсутствует возможность собирать доказательства.
Ниже — хроника убийства успешной бизнес-единицы, на предприятиях которой трудятся тысячи семей.
На фото: фирменный магазин Zenden в центре Владимира Генезис конфликта Оглядываясь назад, Андрей Павлов вспоминает, что причиной конфронтации между ним и силовиками могли стать многочисленные трения, возникшие у него с чиновниками. Павлов — меценат. Долгое время он финансирует создание детских и юношеских военно-патриотических клубов, устраивает соревнования, ремонтирует школы, помогает ветеранам. Бизнесмен говорит, что всегда требует от подрядчиков делать свою работу на совесть, но власти часто торопят: дескать, нечего придираться.
Принимай работы», - настаивали как-то раз чиновники, когда Павлов обнаружил очередную халтуру. Ещё один неприятный инцидент был связан со строительством военно-патриотического лагеря в Новгородской области, который тоже возводили при содействии основателя Zenden Group. Однако в какой-то момент власти решили продать все земельные участки вокруг этого объекта. В итоге дети оказались в «кольце» частных владений.
Павлова это возмутило. Со временем он перестал находить общий язык с первыми лицами региона. История с никудышным ремонтом в одной из школ, который оплатил бизнесмен, получила неожиданное продолжение. После того как Павлов стал упираться и требовать исправить дефекты, к нему пришли сотрудники Федеральной налоговой службы.
Они изучали документы за 2013—2015 годы. Фискальные органы решили, что 22 индивидуальных предпринимателя, которым компания продавала свои товары как оптовикам, были связаны с ней и контролировались Павловым. Такой вывод они сделали по разным причинам, в том числе и довольно абсурдным. Например, во время разбирательства налоговики демонстрировали фотографии, на которых Андрей Павлов и другой известный бизнесмен Сергей Галетов вместе отправились в путешествие.
Этот факт якобы доказывает, что Павлов оказывал влияние на партнёра по бизнесу. А значит, не исключено, что контролировал и других индивидуальных предпринимателей, использующих бренд Zenden. Но претензии в «дроблении» бизнеса якобы с целью налоговой оптимизации предъявили 22 индивидуальным предпринимателям. Складывается ощущение, что отобрали самых крупных ИП, чтобы максимально напугать и задавить доначислениями.
Юристы, защищающие Zenden, утверждают, что в реальности фискалы проверили деятельность лишь 7 индивидуальных предпринимателей, которые были связаны родственными или дружественными отношениями с учредителем ООО «Дом Одежды» Андреем Павловым. Однако выводы сделали в отношении 22 коммерсантов. К тому же налоговики объединили их доход и доход основателя Zenden. А такие «фокусы» вряд ли можно назвать законными.
Помимо этого, Zenden изучает возможность выпуска одежды под еще одним своим брендом — Quattrocomforto, но на данном этапе более конкретной информации по расширению продуктовой линейки этой марки еще нет. При этом в компании уточнили, что якорный бренд — Zenden — останется обувным, потому что в рамках этого сегмента еще остаются возможности для роста. Ранее в этом месяце сообщалось, что над запуском линии спортивной одежды также работает российский косметический бренд Mixit. Компания разместила вакансию бренд-менеджера , который поможет запустить новый лейбл «с нуля».
По словам Павлова, положение российских продавцов обуви усугубляет сразу несколько факторов. В частности, это рост объёма трансграничной торговли с порогом беспошлинного ввоза в 500 евро: обувь из-за границы россияне стали заказывать больше и чаще. Основатель Zenden также упоминает появление маркетплейсов, которые избавили иностранные компании от необходимости искать офлайн-партнеров в России. Растут продажи онлайн-игроков, таких как Wildberries и Lamoda, а в офлайн-сегменте появляются новые конкуренты — иностранные сети магазинов Deichmann, ССС и даже продуктовые гипермаркеты, включающие в свой ассортимент обувь. Павлов прогнозирует снижение доли российских компаний на рынке обувной розницы.