Главная > Технологические новости > Игры Nintendo появятся на консоли конкурента. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр. Select a region Current region: English. Select a region Current region: English.
СМИ: Nintendo показала разработчикам новую консоль на gamescom
E3 2019: Microsoft. Перевод с комментариями [запись] Продолжает программу выставки E3 2019 компания Microsoft, представив будущее — невероятную Cyberpunk 2077, с легендарным Киану Ривзом. Также геймеров... Конференция обошлась без неожиданностей.
Хотя как сказать — выход шуткоблещущего Тима Шейфера стал приятным десертом среди множества анонсов невнятной индятины и рекламы сервисов Microsoft. Кстати, а где геймплей, мистер Спенсер Фил? С прошлым годом не сравнится с ним вообще уже мало что можно сопоставить, один сплошной вау , но давайте дадим шанс конференции Microsoft на E3 2019 завоевать наши сердца, чтобы потом кряхтеть перед подростками о золотой поре видеоигр: Xbox Console: Project Scarlett Самая важная новость дня — Xbox: PS.
Обещают громадный прыжок в технологиях. Ох, училка меня нескоро увидит в школе после Нового Года! Halo Infinite Ничего интересного, просто красивый трейлер, пробивающий на слезу и высокие чувства.
А геймплей-то будет? Уже открыт предзаказ в Steam. Да-да, хорошо, а геймплей выйдет сегодня погулять?
Киану, описывающий игру , впечатляет, но хотелось бы чего-то менее сногсшибательного и более понятного. Непонятно о чем и непонятно для кого. Вряд ли перед нами рыцарский дейтсим от маэстро садомазохизма в книгах и играх, а скорее даже ролевая игра в открытом мрачном фэнтезийном мире.
Дружеское всем спасибо. На канале «СНЧ» публикуются срочные новости человечества, которые наполнены свежими фактами со всего мира. Узнавайте самые последние новости России и Украины, одними из первых ознакомитесь со срочными новостями РФ и мира. Внимательно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно. Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно. Послушать новости сегодня в топе у большинства.
Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира.
Игрокам предложат испытать события второй части в VR, однако в планах пока только стартовая локация с вокзалом. Планы по развитию Deep Rock Galactic на этот год Студия Ghost Ship Games сообщила, что для кооперативного экшена Deep Rock Galactic в скором времени выйдет первое крупное контентное обновление Update 32. Подробностей пока мало, известно, что в игре появятся новые миссии и косметика. Также разработчики заверили, что до конца года выйдет еще одно расширение.
Так что теперь игры этих серий будут включены в Xbox Game Pass как на консолях, так и на PC, в том числе Starfield скорее всего речь идет и о новых Свитках и неанонсированные игры по словам Фила Спенсера их несколько. Чуть позже появились слухи , что Microsoft намерена купить компанию SEGA, основаны они правда на очень неявных вещах: жесте X девушки в официальном твиттер-аккаунте SEGA и новой официальной сине-белой расцветке контроллеров Xbox, которые соответствуют цветам маскота Соника. Да и фраза "Still iconic" созвучна с "Соник". В общем, ждем подробностей. Помимо этого разработчики объявили, что в скором времени пройдут несколько внутриигровых событий: - Утерянные сокровища Скайрима с 23 сентября по 5 октября , - Праздник ведьм с 22 октября по 3 ноября , - Праздник Неустрашимых с 25 ноября по 12 декабря , - Праздник Новой жизни с 21 декабря по 2 января 2021-го. PlayWay и новые анонсы Издательство PlayWay не остановить! Новые три проекта для любителей симуляторов и рутинных игр.
Все проекты разрабатываются для PC и пока не имеют точных дат релиза. Причина в том, что Apple не дает выпускать обновления. В связи с этим Epic Games вернет деньги всем, кто купил macOS-версию в период с 17 сентября 2019-го по 17 сентября 2020-го.
С прошлым годом не сравнится с ним вообще уже мало что можно сопоставить, один сплошной вау , но давайте дадим шанс конференции Microsoft на E3 2019 завоевать наши сердца, чтобы потом кряхтеть перед подростками о золотой поре видеоигр: Xbox Console: Project Scarlett Самая важная новость дня — Xbox: PS. Обещают громадный прыжок в технологиях. Ох, училка меня нескоро увидит в школе после Нового Года! Halo Infinite Ничего интересного, просто красивый трейлер, пробивающий на слезу и высокие чувства. А геймплей-то будет? Уже открыт предзаказ в Steam. Да-да, хорошо, а геймплей выйдет сегодня погулять?
Киану, описывающий игру , впечатляет, но хотелось бы чего-то менее сногсшибательного и более понятного. Непонятно о чем и непонятно для кого. Вряд ли перед нами рыцарский дейтсим от маэстро садомазохизма в книгах и играх, а скорее даже ролевая игра в открытом мрачном фэнтезийном мире. Кто держит в заложниках геймплейные видео хороших игр? Dying Light 2 Да, спасибо, мы уже поняли, что Dying Light 2 станет одной из главных игр поколения. Хоть кто-нибудь на этой конференции покажет актуальный геймплей? Borderlands 3 Трейлер Borderlands 3 , знакомящий с персонажами тех игроков, кто только что вышел из душа, проведя там как минимум полгода. Чувствуется анти-геймплейный заговор. Tales of Arise Второй важный анонс после Elden Ring.
Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года
Video game consoles are more popular than ever, but it can be hard to figure out the right one to buy. We’re here to help—assuming you can find one. Игровая консоль на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров. GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X.
NVIDIA выпустит новую домашнюю игровую консоль на Android
Причина в том, что Apple не дает выпускать обновления. В связи с этим Epic Games вернет деньги всем, кто купил macOS-версию в период с 17 сентября 2019-го по 17 сентября 2020-го. Меж тем в БатлРояле Fortnite намечается новое событие. В игре ранее уже проходили целые музыкальные концерты, так что новость не является чем-то из ряда вон выходящей. Однако факт есть факт, 26 сентября, в 03:00 по МСК одна из самых популярных южнокорейских групп BTS представит виртуальную версию клипа Dynamite, а также новый Remix на Dynamite Tropica. В честь этого события в игре уже 24 сентября появится новая тематическая косметика. Дата проведения BlizzCON... Поэтому название сменили на BlizzConline. Пройдет мероприятие с 19 по 20 февраля. Помимо демонстрации игр ожидаются шоу-показы косплееров, соревнование фанатских короткометражек, шоу талантов и даже целый "Марш мурлоков".
Но, опять же, все пройдет в форме трансляций, так что Blizzard ждет ваши видео и фотографии до 4 января. Так, например, количество подписчиков сервиса Xbox Game Pass перевалило отметку в 15 млн. Причем около полугода назад их было "всего" около 10 млн. Представители компании отмечают , что старт предварительных заказов консолей Xbox Series X и S стал рекордным, однако точных цифр пока не называют.
Несколько полицейских ранены. Увидев все эти бесчинства, блогер поспешил скрыться, но позже его задержала полиция.
Тэги Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном Команда разработчиков Panic представили свое последнее творение в виде портативной консоли Playdate. Она оснащена уникальной рукояткой сбоку, которая может использоваться в качестве контроллера для некоторых игр.
Playdate скорее относится к приставкам старого поколения из 80-90 годов.
Flagman - In Game A, it is a game similar to Simon. In Game B, a game of pressing the correct button in the allotted time limit It also Has 4 Buttons Instead Of Two Vermin - Moles will occasionally come toward your garden, your goal is to lodge the giant mallet you wield into their skull to drive them off. Fire - Save people jumping out of buildings by using the trampoline. In Game B, people jump from the third floor and the fourth floor. Judge - Attack your opponent using hammers or avoid his attacks, depending on the number on each of your cards. Lion - The goal here is to control two lion tamers on contrary sides of a cage. Parachute - Here, you control a boat and save all of the paratroopers.
Popeye - Capture the objects Olive throws your way and avoid Brutus. Chef - Here you control a chef to flip all sorts of foods that the cooks toss your way. Make sure not to allow any of the food to drop on the ground. They were quite successful. Egg - Almost identical to Mickey Mouse other than the fact that you control a wolf rather than the famous mouse.
Продажи Switch превзошли ожидания GameStop, Nintendo доставляла консоли на самолёте
Но тут нужно учитывать одну деталь: в Европе и Америке этот сборник из нескольких спортивных дисциплин клали в коробки вместе с консолью. Да и полноценной видеоигрой Sports можно назвать с большой натяжкой. В Wii Sports представлены несколько видов спорта: теннис, боулинг, бейсбол и бокс. Аудитория в то время искренне поражалась, как Wii Remote считывается игрой: взмахнул контроллером, и на экране спортсмен повторил движение бейсбольной битой. В то время это воспринималось как чудо. Обратная совместимость Wii оказалась важной консолью и для хардкорных геймеров, и для фанатов эксклюзивов Nintendo. На старте они получили портированную The Legend of Zelda: Twilight Princess и мрачный космический экшен Metroid Prime 3: Corruption, а также Virtual Console, благодаря которой на Wii стали доступны классические игры с GameCube и других платформ прошлого поколения Nintendo. Эта игра считается одной из лучших в серии благодаря изобретательному геймплею, яркому арт-дизайну и качественной сел-шейдинг графике. В первых ревизиях были даже встроенные порты для геймпадов от GameCube — специально для фанатов.
Упомянутая выше Mario Kart Wii 2008 года разошлась общим тиражом в 37 миллионов копий. Игру хвалили за понятный и проработанный игровой процесс. Её даже внесли в книгу «1001 видеоигра, в которые вы должны поиграть, прежде чем умереть». Нельзя не вспомнить и две части Super Mario Galaxy, которые тоже отлично продались и получили массу хвалебных отзывов от критиков и игроков. Эти 3D-платформеры предлагают десятки разнообразных уровней с огромным количеством необычных и проработанных механик, которых могло бы хватить на несколько десятков приличных игр. Wii, в которой разработчики возвели 2D-платформинг в ещё более серьёзное и высокое искусство. Super Mario Bros. Wii подкупала и кооперативным режимом.
Brawl, в котором представлено двадцать персонажей из игровых вселенных Nintendo, а также знаменитый синий ёж Соник и легендарный Солид Снейк из Metal Gear Solid. Отчасти именно ради этого приключения большой N пришлось выпустить улучшенный Wii Remote под названием Wii Remote Plus, потому что в игре довольно сложная боевая система. А тем, у кого была старая ревизия контроллера, приходилось докупать улучшающую управление насадку MotionPlus. Ремастер этой игры в июле выйдет на Nintendo Switch, где приключение получит улучшенное разрешение и более удобное управление, в том числе классическое кнопочное. Трейлер Skyward Sword О Wii не забыли и сторонние разработчики. В эпоху Wii о себе громко заявили и разработчики из Monolith Soft, которые в 2010 году сделали для консоли масштабное ролевое приключение Xenoblade Chronicles в Европе игра вышла в 2011-м — его фанаты жанра назвали одной из лучших ролевых игр в истории. В итоге Monolith Soft стала членом семьи Nintendo: студия помогла команде Эйдзи Аонумы сделать открытый мир в первой The Legend of Zelda: Breath of The Wild, а сейчас она привлечена к работе над продолжением. Трейлер Xenoblade Chronicles Кроме того, на Wii отметилась культовая студия PlatinumGames, выпустившая на консоль Nintendo кровавый и при этом увлекательный слэшер MadWorld.
Мультиплатформа Поначалу крупные игровые студии не обращали внимания на Wii из-за слабого железа консоли.
Впрочем, еще в мае стало известно: между официальным анонсом приставки следующего поколения и выводом ее в продажу пройдет мало времени. Напомним: на консолях и мобильных устройствах зарегистрировано порядка 290 млн аккаунтов Nintendo.
Такая заинтересованность в продукте однозначно говорит о том, что консоль One Netbook OneXplayer будет иметь грандиозное будущее.
Производитель заявляет, что OneXplayer - это самая производительная игровая консоль с диагональю экрана 8. При этом разрешение экрана составляет 2560х1600 пикселей.
Donkey Kong Jr. Your goal is to extinguish fires. Green House - Similar to the game Donkey Kong 3. Mario Bros. Pinball - A simple game of pinball. Spitball Sparky - A game similar to Breakout.
Crab Grab - Be sure not to let the crabs grab you while you push them out of the way. Mickey Mouse - As Mickey Mouse, juggle sticks, but avoid the flaming ones. For 1 or 2 players. Donkey Kong 3 - Based on the arcade game of the same name. Donkey Kong Circus - Juggle the sticks, but watch out for torches. Black Jack - A simple game of blackjack.
GPD Win — портативная игровая приставка на Windows 10
Игровая приставка от магазина "DATA FROG Official Store". A community of artists, game developers, musicians, voice actors and writers who create and share some of the best stuff on the web! PlayStation Portal не работает автономно — для запуска игр по интернету необходимо подключение к приставке PlayStation 5. Аппарат обменивается данными с консолью по Wi-Fi. „25 најбољих конзола за видео игре – рангирано!“.
Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows
Магазины, как GameStop и Amazon с трудом удерживали консоли на складе, поскольку спекулянты и зоркие фанаты скупали их почти мгновенно, как только запасы поступали в продажу. Чтобы помочь в борьбе с этим, GameStop объявил, что позволит участникам Pro получить первые ставки на акции онлайн-консолей. Никто точно не знает, как долго продлится нехватка консолей и микрочипов, поскольку компании стремятся решить проблему нехватки, вызванной пандемией коронавируса. Однако многие считают, что нехватка консолей может продолжаться до 2022 года. Это во многом является следствием пандемии, которая вызвала повышенный интерес и расходы в игровой индустрии, что также, вероятно, способствовало нехватке консолей.
Мы постоянно развиваемся, активно обновляем и тщательно формируем свой ассортимент товаров, чтобы обеспечить клиентам интересное предложение. Узнать больше о компании Мы стараемся максимально полно обеспечить потребности наших покупателей, и многие годы успешно сотрудничаем с нашими региональными партнерами.
После встречи один из сотрудников Microsoft подошёл ко мне и извинился от лица компании. Он сказал, что так не должно быть и что Microsoft следует сотрудничать с потенциальными партнёрами», — вспоминает ту встречу Том Куинн.
Потом Том решил поговорить с Sony, которая в те годы уже была знаменита на весь мир. Куинн общался с легендарным инженером Sony Кеном Кутараги. Кутараги пришёл, представился, сел и… закрыл глаза, как только я начал свою презентацию. Когда я закончил, он их открыл. В итоге вновь получил отказ», — вспоминает Куинн. Кен Кутараги. Том очень долго совещался с представителями компании, которые в итоге дали изобретателю зелёный свет, заключив с Томом контракт. Они только увлечённо втаптывали друг друга в грязь», — отметил Куинн.
Их устройства, впрочем, оказались недостаточно востребованными. Wii Remote же с первого взгляда кажется странным устройством, но именно оно позволило войти в мир видеоигр тем, кто до этого в игры не играл. Взрослые люди раньше боялись геймпадов — к ним было сложно привыкнуть. А Wii Remote оказался понятен массовой аудитории потому, что был гораздо дружелюбнее к игрокам. Сенсорная панель считывала каждый взмах контроллера, состоящего из основы, Wiimote, и так называемого нунчака, который напоминает микроверсию штурвала самолёта. Человек у экрана быстро привыкал к моушн-управлению. В руках пользователя Wii Remote превращался в лук, из которого нужно стрелять по мишеням, или в клюшку для гольфа, или в перчатку для боулинга, или в меч. Контроллер Wii Remote.
Фото: Storepaperoomates Контроллер признали и хардкорные геймеры. Например, Wii Remote с помощью специального руля Wii Wheel позволял интуитивно управлять картом в знаменитой аркадной гонке Mario Kart Wii. Да и в вышедшей The Legend of Zelda: Twilight Princess фанаты серии были довольны — теперь нужно было не просто жать на кнопки, а махать контроллером, чтобы Линк на экране делал взмахи мечом. Интересный факт: Twilight Princess изначально вышла под закат жизненного цикла Nintendo GameCube, но затем игру портировали на набирающую обороты Wii. Главный герой Линк по лору The Legend of Zelda — левша, а большинство геймеров — правши. Поэтому Wii-версия «Сумеречной принцессы» — полностью отзеркаленная, и меч Линк в версии для Wii держит в правой руке. Почему разработчики не отзеркалили только героя — большая загадка. Помимо самого Wii Remote и присоединяющегося к нему нунчака, Nintendo создала несколько других не менее инновационных и любопытных аксессуаров.
Fire - Save people jumping out of buildings by using the trampoline. In Game B, people jump from the third floor and the fourth floor. Judge - Attack your opponent using hammers or avoid his attacks, depending on the number on each of your cards.
Lion - The goal here is to control two lion tamers on contrary sides of a cage. Parachute - Here, you control a boat and save all of the paratroopers. Popeye - Capture the objects Olive throws your way and avoid Brutus.
Chef - Here you control a chef to flip all sorts of foods that the cooks toss your way. Make sure not to allow any of the food to drop on the ground. They were quite successful.
Egg - Almost identical to Mickey Mouse other than the fact that you control a wolf rather than the famous mouse. Fire Attack - Your fortress is under fire by Indians... Your goal here is to either attack the Indians or the torches they throw in order to not let your building collapse.
NVIDIA выпустит новую домашнюю игровую консоль на Android
Новости / Игровые консоли. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями. Молодая фирма One-Netbook Technology анонсировала выход портативной игровой консоли OneXPlayer 2 на аппаратной платформе AMD.
Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo
РИА Новости, 1920, 28.04.2021. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. Портативная игровая приставка Steam Deck в топовой конфигурации оснащается хранилищем на 512 ГБ, что смехотворно мало с учётом размеров современных игр. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр. Первая игра на новой консоли – Halo Infinite, выйдет зимой 2020 года, то есть аккурат на каникулах, видимо.
Playdate – инновационно-модерновая игровая консоль
Сюжет будет основан на событиях оригинальной игры. Так, действие будет происходить в США, в постапокалиптическом будущем, когда из-за опасной инфекции погибает большая часть населения. Контрабандист Джоэл, один из немногих, кому удалось выжить.
До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe.
В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку.
Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера.
Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров.
В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты.
На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами.
Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс».
Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler.
Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен.
Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков.
Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании».
Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем.
Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева.
При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции.
Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников.
Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES.
Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках.
Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев.
В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100.
Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков.
Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК.
Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке?
Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки.
Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов.
Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены.
В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов.
Например, непосредственно в направлении консолей и железа или облачного гейминга. Спенсер также признал, что у Xbox теперь есть много возможностей для развития различных игровых франшиз, однако теперь подразделению нужно подобрать заинтересованные и умелые команды разработчиков, чтобы раскрыть весь потенциал.
В разложенном состоянии приставка напоминает ретро-консоль Game Boy SP.
Фото: Kickstarter Внутри установлен слабенький чип, которого достаточно, чтобы запускать 8-битные или 16-битные игры. Производитель говорит, что мощность новинки выше, чем у «систем эпохи Nintendo64». Рендеры Retro Gaming Watch. Источник: Kickstarter Не забываем, что это в первую очередь смарт-часы. С помощью Retro Gaming Watch можно просматривать уведомления со смартфон, отправлять сообщения, смотреть время, отслеживать активность.
Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном
РИА Новости, 1920, 28.04.2021. Портативная игровая приставка Steam Deck в топовой конфигурации оснащается хранилищем на 512 ГБ, что смехотворно мало с учётом размеров современных игр. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Here's everything we know about Singularity 6 Corporation's Palia's release date for PlayStation and Xbox consoles. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at