Новости игра жизнь после 2

Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Главная» Новости» Days gone 2 последние новости. Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия. The History of Days Gone.

Информация

Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним. Жизнь после выйдет без защиты Denuvo в Steam, поэтому сроки взлома предположить гораздо легче. По данным Джейсона Шрайера, сейчас Sony Band занята созданием абсолютно новой игры для PlayStation 5. Дата выхода назначена примерно на 2025-2026 годы.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Строка навигации
  • Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке - Shazoo
  • Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке
  • Последние рецензии
  • Days Gone 2 новости 2024 - 25 Января 2024 - Персональный сайт

Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить

Хоть в змейку. Приличная история - да простая, но при этом абсолютно человеческая, достаточно предсказуемый твист с учёным - ещё со времён Фоллыча первого, при этом подан отлично. Атмосфера, опять же люди. Даже Шиз - и тот понятен по человечески.

Ну а тут, стало быть, такое неоднозначное заявление. Конечно, его ещё нельзя трактовать как однозначный анонс, но, что-то очень на него похожее. Примечательно, что изначально Days Gone позиционировали как игру-аутсайдера, в которую не верила Sony, из-за чего перенесла её релиз с «жирной» осени на апрель, а также сильно сэкономила на рекламной кампании. Кроме того, проект преследовали неоднозначные, почти негативные дорелизные рецензии, но в итоге всё получилось вполне удачно.

На вопрос, почему продолжение до сих пор не вышло, Росс отметил, что прошло слишком много времени, большая часть команды покинула студию, а со стороны Sony нет интереса. С учетом сказанного кажется, что Days Gone — франшиза, которая подошла к концу.

Решат ли Sony когда-нибудь вернуться к сериалу, остается загадкой, но некоторые надеятся, что однажды Дикон Ли Сент-Джон снова сядет на байк и продолжит уничтожать нежить. Рубрика: Игры.

Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27].

Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40].

Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект.

Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков.

Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений. По словам Гарвина, после удаления этих вариантов повествования личность Дикона лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могли позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, не соответствующие его личности [42]. Как говорил Гарвин, основная тема игры — «искупление»; по мере прохождения Дикон, которого часто считают аутсайдером, вырастает и превращается в способного лидера [33] [34]. Гарвин добавил, что, несмотря на постапокалиптический сеттинг игры, команда стремилась создать более обнадеживающую атмосферу, потому что история Дикона должна показать то, как он может сделать мир лучше, и раскрывает идею, что выживание — это не то же самое, что жизнь [43]. Сюжет и темы игры были вдохновлены фильмами « Дорога » и « Я — легенда », а также романом « Перерождение » Джастина Кронина [44].

Информация

В свою очередь, в сети практически моментально запустили петицию с целью показать, насколько люди хотят увидеть сиквел игры. На момент написания материала она собрала более 27000 подписей, и это не мог не отметить бывший директор Bend Studio, Джефф Росс. Более того, он сам поддержал данную петицию и просит всех последовать его примеру. Please jump on there and help push it over the 25k mark! DaysGone PlayStation hermenhulst pic.

Более того, он сам поддержал данную петицию и просит всех последовать его примеру. Please jump on there and help push it over the 25k mark! DaysGone PlayStation hermenhulst pic. Пожалуйста, переходите туда и помогите преодолеть отметку в 25 тысяч! Ранее стало известно, что Росс хотел добавить в Days Gone 2 кооперативный режим, а также заметно преобразить открытый мир, сделав его более «общим».

Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26].

Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке. О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром.

Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40].

Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект.

Этот факт сильно опечалил многочисленных фанатов игры Days Gone, а потому игроки решили затребовать у студии Sony разработку и выпуск Days Gone 2. Для этого геймеры запустили петицию с требованием продолжить первую часть Days Gone.

Последние рецензии

  • "Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
  • Enter the Gungeon: House of the Gundead
  • Enter the Gungeon: House of the Gundead
  • Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии
  • About This Game
  • Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика

Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек

Босс Громила! Новая игра +(сложность Выживание). АНАЛИЗ ВСЕХ КОНЦОВОК DAYS GONE [ Концовки Жизнь После ]Подробнее. The History of Days Gone. Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним. По данным Джейсона Шрайера, сейчас Sony Band занята созданием абсолютно новой игры для PlayStation 5. Дата выхода назначена примерно на 2025-2026 годы.

Mature Content Description

  • Star Fox 2
  • Лучшие комментарии
  • Появились детали игры «Жизнь после 2»
  • Основная навигация

«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation

Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом.

Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34].

Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект.

Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим.

Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений. По словам Гарвина, после удаления этих вариантов повествования личность Дикона лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могли позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, не соответствующие его личности [42]. Как говорил Гарвин, основная тема игры — «искупление»; по мере прохождения Дикон, которого часто считают аутсайдером, вырастает и превращается в способного лидера [33] [34]. Гарвин добавил, что, несмотря на постапокалиптический сеттинг игры, команда стремилась создать более обнадеживающую атмосферу, потому что история Дикона должна показать то, как он может сделать мир лучше, и раскрывает идею, что выживание — это не то же самое, что жизнь [43].

Сюжет и темы игры были вдохновлены фильмами « Дорога » и « Я — легенда », а также романом « Перерождение » Джастина Кронина [44].

Дикон и Сара решают приобрести секвенатор ДНК в её старой лаборатории, где они обнаруживают, что её исследования были использованы для разработки вируса [26]. В лаборатории Сара рассказывает, что цель её исследований — вылечить «фриков», а не убить их. Дикон предлагает помочь завершить разработку лекарства, но всё более и более параноидальный Гаррет помещает Сару под стражу. Гаррет, который со временем всё сильнее становится религиозным фанатиком, объявляет другим лагерям священную войну: по его мнению, другие лагеря представляют большую опасность, чем «фрики». Дикон пытается спасти Сару, но пришедший в лагерь в качестве волонтёра Шиззо узнаёт его и обманом заставляет генерала арестовать Дикона. Офицер Деррик Коури Фил Моррис наводит справки о Диконе и, понимая, что Шиззо обманул полковника, освобождает его, после чего герой возвращается в уничтоженный ополчением как обитель грешников лагерь Лост-Лейк. После смерти Уилкокса Дикон объединяет оставшихся жителей с представителями других лагерей для нанесения ответного удара, взорвав штаб ополчения заминированным грузовиком. Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26].

Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке. О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36].

Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии.

Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34].

Несколькими днями ранее в Bloomberg появилась заметка об отмене сиквела. Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации. Так вот, у «Бога войны» на старте были многомиллионные продажи, а «Жизнь после» подобным похвастаться не сумела.

Почему отменили Days Gone 2? Высокий уровень пиратства не позволил окупить продукт, хотя планировалось прямое продолжение.

То есть премьера была намечена на апрель 2023 года, спустя 4 года после выхода первой части. На вопрос, почему продолжение до сих пор не вышло, Росс отметил, что прошло слишком много времени, большая часть команды покинула студию, а со стороны Sony нет интереса. С учетом сказанного кажется, что Days Gone — франшиза, которая подошла к концу. Решат ли Sony когда-нибудь вернуться к сериалу, остается загадкой, но некоторые надеятся, что однажды Дикон Ли Сент-Джон снова сядет на байк и продолжит уничтожать нежить.

Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2

Days Gone «Жизнь после» была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло. Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Наконец все новости и. Nostalgic Days Gone By – Current Fun – Future News.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий