Тюнинг и доработки Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Технические характеристики автомобиля Хавал Джолион с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать. «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. VVV VVV in Haval Jolion Хавал Джолион. Сравнение комплектаций Хавал Джолион и их основные отличия.
У кого Haval Jolion?
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion. Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат. «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. в 7,4 раза. китайцы обожают эффект низкой базы) Китай прет ся. так ничего другого нет, со всем миром посрались.
Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты | Расход топлива Хавал Джолион. Отзыв владельца Haval Jolion на механике: полет нормальный! |
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России | Может быть кто-то имел дело с Haval-ом? |
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России - Российская газета | Прежде чем покупать новый Haval Jolion 2022-2023, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного кроссовера, озвучили все его минусы и плюсы. |
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома | Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. |
Haval Jolion в России — заманчивый и не дорогой полноприводный кроссовер
На вторую неделю и примерно 150 км после покупки звоню в сервис и заявляю эти два вопроса. С той стороны трубки мне говорят, что мол если бы вы приехали сразу же, а именно через пару дней после покупки, мы бы вам сделали бесплатно! А теперь уже приезжайте за деньги делать развалсход. Полемика ни к чему не привела, положил трубку, забил на время. Еще через две недели звоню снова, чтобы уже всерьез заняться вопросом. И теперь уже мне говорят: «так мы вам бесплатно сделаем!
У вас же месяц еще не прошел и 1000 км. Давайте записываться! А запись-то теперь только на конец январских праздников! Все-таки бесплатно не сделаем. Только платно!
Приезжайте » Итог. Развалсход и регулировка фар сделаны за деньги.
Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя.
Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек.
Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М.
Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя.
Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства.
Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец.
Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту.
Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.
Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении. В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах. Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях.
Эта особенность характерна для многих китайских моделей. И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Новости о Haval Jolion. На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Новый Хавал Джолион: исправили полный привод / Haval Jolion 2024 тест и отзыв. Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. Новый «Хавал Джолион» удалось запечатлеть местным фотошпионам в ходе испытаний на дорогах КНР.
Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена. Про нее ничего не известно. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Что посоветуете?
Про нее ничего не известно. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Что посоветуете? Можно ли ее покупать?
Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы.
Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда.
Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее. Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия. При этом у люка есть промежуточное положение проветривания. По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения.
Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым.
Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было.
Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается.
Акустический комфорт от мотора играет своё дело. Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек. Но за 3 месяца машина не пришла, а тут и атлас про вышел…. А что касательно кулрея за год и 12к пробега удовольствие от вождения каждую поездку честно, за 5 машин, которые были до-так не кайфовал менять не собираюсь, джулиона рассматривал из за полного привода как еще один авто в семью.