Найти доступный Подержанный TOYOTA DYNA TRUCK с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. Built with better, smoother performance and a class-leading payload, the Toyota Dyna gives your business the boost it needs with its improved, spacious deck, new automatic transmission, comprehensive safety features, and more—while being the smarter.
THE ALL-NEW DYNA
Отзывы реальных владельцев о грузовиках Toyota Dyna, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) грузовика Toyota Dyna. Тойота грузовая Дюна. Грузовик Toyota Dyna самосвал. В Toyota Dyna это средний такси над грузовик для коммерческого использования. 60 фото и видео. Toyota Dyna 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, бортовой грузовик, 8 поколение технические характеристики и комплектации.
Продажи других моделей Toyota
- NOW MORE DYNAMIC THAN EVER
- Thank You!
- Toyota Dyna 10ft Lorry | Truck with Class-leading Payload
- Полноприводный грузовик тойота дюна
- Купить бортовой Toyota Dyna 2013 г с аукциона Японии
- Фото Тойота Dyna 2024, тюнинг, фотографии нового Toyota Dyna и салон
Откройте свой Мир!
Годд бегала у них после прихода с Японии и потом пол года стояла без дела. Мне она понравилась я сторговал её за 2000 уёв. И ещё у машины раньше была аппарель, но её сняли и приварили сзади по два уголка и в них вместо заднего борта вставляли две доски. Ну а теперь нчну постепенно о ней рассказывать. Работать на ней стал уже на третий день, ещё на транзитах. Каждый деннь она мне стала приносить по700руб на моей строительной фирми , где я работаю кровельщиком , а за одно и шоферю. Первым делом пришлось страховать её так как без страховки не ставят на учёт. За тем постановка в военкомате на учёт ещё 80 руб. Солярка из бака текла как из под крана слабенькой - но струйкой , пришлось паять в сервисе отдал 320 руб и на разборке купил замок водит двери за 410 руб - заменил сам за пол часа. При торможении машину сильно тянуло в право.
В сервисе выяснилось что закис левый суппорт и стёрлись колодки разработка суппорта обошлась 250 р , колодки ЛУКАС 610 и замена 450. Далее пришлось менять резину , так как все 6 колёс были лысыми и на одном лопнула грыжа. За пару 14й восьмислойки и пару 12 восьмислойки с монтажём отдал 5200р. Бибику вывел на панель отдельной кнопкой так как на баранке сама контактная группа развалиласью. Печку долго не мог сделоать так как не знал как добраться до моторчика , заехал в один из сервисов и в нём мне заломили 100 баксов за печку , я их естественно послал и уехал. Но когда стало совсем холодно по утрам поехал во Внуково и тамошний электрик в сервисе достал моторчик и заменил стёртые щётки и всего за 100 руб. Последним чтоя я сней сделал - это поехал в дизель сервис на диагностику.
В мае 1995 года появилась серия U200 с доработанными двигателями. ABS стала стандартной для всех версий, а подушка безопасности водителя стала доступна в качестве опции.
До 2003 года Dyna U300 также производился как Daihatsu Delta. Двойные подушки безопасности стали стандартными. Производство началось в мае 1999 года. Бензиновый двигатель 3Y не выпускался до 2000 года, опять же по запросу для работы на сжиженном газе. В 2002 году была улучшена шумоизоляция, и была введена рециркуляция выхлопных газов для соответствия более строгим нормам выбросов.
Расположение двигателя под сиденьем Toyota Dyna. Кресла хоть и не обеспечивают хорошей боковой поддержки, но удержаться на месте при резком повороте пассажиру помогут ручки на двери. Для изготовления панели приборов производитель использовал высококачественный пластик, за счет чего она прослужит не один десяток лет. Недостаток «фишек» в интерьере компенсируется обзором. Слабые места и неисправности На практике большинство неполадок в работе ДВС, включая перегрев, связано с недостаточной смазкой или некорректным функционированием системы охлаждения. При эксплуатации необходимо следить за уровнем масла и антифриза. Двигатели японских авто чувствительны к качеству дизельного топлива. Регулярная заправка машины плохим горючим приведет к поломке топливного насоса и засорению форсунок. Эти компоненты стоят недешево, поэтому на ДТ лучше не экономить. Элементы ходовой части имеют высокий запас прочности. Но регулярная эксплуатация авто с превышением допустимой грузоподъемности, как и езда по плохим дорогам, приводит к их ускоренному износу. Тормозные колодки и диски можно отнести к расходным материалам, первые меняются в среднем каждые 40 тыс. В старых Toyota Dyna скрипы в салоне — нормальное явление. Все это — следствие возраста и использования низкокачественных материалов для отделки салона. Возрастные представители серии могут сталкиваться с неисправностями в электрической части. Ни один автомобиль от этого не застрахован. Обычно это происходит в результате естественного износа и окисления контактов, гниения проводки. Также для возрастных грузовиков характерна проблема коррозии. Очаги ржавчины чаще всего появляются на арках, порогах, днище, нижних частях дверей. Участки коррозии нужно своевременно устранять, чтобы не допустить ее распространения по кузову.
В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году. В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60. Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3. В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях. Версия с индексом Y100 отличалась максимальной грузоподъемностью либо в 1000, либо в 1500 килограмм. Модификация U100 имела грузоподъемность в 2000 килограмм. Самой тяжелой из всех является версия с индексом U200, которая могла взять на борт груз массой до 3500 килограмм. В 2000 году производитель представил еще несколько модификаций. На версии Y200 грузоподъемность может составлять 1000 или 1500 килограмм. Модификации U300 и U500 имеют максимальную грузоподъемность в 2000 и 3500 килограмм. Стоит отметить, что новое поколение выпускается и как Hino Dutro. Для внутреннего японского рынка была разработана гибридная версия, использующая традиционный ДВС и электродвигатель.
Тест драйв на грузовике Тойота Дюна))
Производство шестицилиндровых дизелей снято с производства. Преемниками стали рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Hino с непосредственным впрыском. Двигатель Y-Otto был заменен двигателем типа R, который также был доступен в версии для сжиженного нефтяного газа. Также была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В мае 1995 года появилась серия U200 с доработанными двигателями. ABS стала стандартной для всех версий, а подушка безопасности водителя стала доступна в качестве опции.
До 2003 года Dyna U300 также производился как Daihatsu Delta.
Также грузовики получили видеокамеру заднего вида, которая особенно полезна на машинах с кузовом фургон. Снаружи модернизированные автомобили можно узнать по новой решетке радиатора, которая теперь всегда окрашивается в цвет кабины. Здесь нужно отметить, что на Dyna уходящего образца используется неокрашенная решетка серого цвета. Фары со светодиодными элементами стали базовым оснащением.
Модели Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 тонны и полную массу 3,5 тонны. Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также делится по тоннажу. Серия «Heavy Duty» U60-U90 имеет грузоподъемность 2-3,5 тонны. Легкие грузовики полной массой до 3,5 тонн получили обозначение Y50-Y60. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, а грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные фары.
С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году «Дюна» стала массово импортироваться в Россию. Как и раньше, они отличались тем, что индекс Y100 был доступен для моделей грузоподъемностью 1-1,5 тонны, а индекс U100 — для моделей грузоподъемностью 2-3,5 тонны.
Еще одна серия вышла в 1978 году в отдельных двух вариантах. Одна вариация могла взять на себя 3 тонны груза, кроме этого, она комплектовалась либо обычными задними колесами, либо "спаркой". Кабина могла быть обычной или зауженной.
Вторая модификация могла взять меньше груза на борт, всего 1,5 тонны. Машина имела полную массу до 3,5 тонн, то есть она попадала под легковую категорию в водительском удостоверении. Характеристики Toyota Dyna, которая вышла в 1985 году, тоже разнились по грузоподъемности автомобиля. Легкие грузовички того времени имели полную массу до 3,5 тонн и грузоподъемность 1,5 тонны. На этом поколении была впервые установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Автомобили Toyota Dyna, которые выпускались до 1989 года включительно, имели округлые фары. Грузовики, которые производились позже и по 1995 год, оснащались прямоугольными головными фарами. Эти автомобили также делились на легкие и тяжелые грузовики, как это было в предыдущих поколениях. Выпуск таких машин был окончен в 2002 году. Более современная версия такого транспортного средства начала производиться в 2000 году.
Опять было две категории грузоподъемности, как и ранее.
Смотрите также
- Toyota Dyna. Отзывы владельцев с фото —
- Рекомендованные сообщения
- Автопробег «Следуй за солнцем» среднетоннажных грузовиков DONGFENG стартовал в Китае!
- Toyota dyna 2023 года с аукционов Японии
- Фотографии Toyota Dyna 2024: салон, тюнинг
- Dyna/ToyoAce (1984~..)
Toyota Dyna: надежный помощник с длинной историей
Приобрести грузовик Тойота Дюна 4wd по наиболее оптимальной стоимости возможно только на территории Японии. Этот автопробег демонстрирует надежность и высокое качество автомобилей DONGFENG, поставляемых ДУНФЭН ТРАК РУС, а также укрепляет дружественные связи между Китаем и Россией. Toyota Duna имеет несколько названий — Тойота Тойоайс (Дюна), а также Хино Дутра. Toyota Dyna (Тойота Дюна). Тойота дюна грузовик фото. Читайте также. Toyota и Nissan объявили о создании технологического альянса с Tencent и Baidu.
Новые статьи
- грузовик toyota dyna
- Новости Dyna: дайджест, новинки
- Задать вопрос
- Читайте также на Дроме
Маленькие грузовики тойота
Выпуск таких машин был окончен в 2002 году. Более современная версия такого транспортного средства начала производиться в 2000 году. Опять было две категории грузоподъемности, как и ранее. К типичным дизельным двигателям Toyota Dyna добавили гибридную версию авто.
У нас в стране данный гибрид замечен не был. Конец выпуска этого поколения датируется 2011 годом. Технические особенности авто Dyna имеет стандартную для грузовиков бескапотную конструкцию кабина располагается сверху над двигателем , это позволяет при скромных размерах авто иметь просторную кабину, а также сравнительно длинную грузовую часть.
В основе машины лежит рама из высококачественной стали с лонжеронами. Это надежное и долговечное решение. Из основных распространенных модификаций машины можно выделить тентовый грузовик и фургон.
Но существуют еще и другие редкие версии. Внутреннее убранство салона грузовика делается из мягкого пластика и качественных тканей включая даже велюр. В кабине имеется два пассажирских сиденья плюс одно для водителя.
Приборная панель авто очень продуманная и информативная, в базовой комплектации предусмотрены электроподъемники боковых стекол.
Maneuverability is also improved by using passenger car type floor shifts, and by matching the manual transmissions with the most appropriate engines. Reliability and serviceability have been improved by the new or expanded use of a large-size differential 12 inches , and brake and clutch auto adjusters. A "one-touch, super-shift" mechanism, which makes it possible to switch from economy to power drive, is available in models mounted with the direct injection 1W type engine.
Model Line-Up The wide range of 53 standard and 185 special-purpose models responds effectively to the greater diversification of market demands. Although this model can carry two-ton loads, its cab floor is extremely low 580 mm , on a par with 1-ton trucks. Its minimum turning radius is extremely small 4. A cab-tilt mechanism fitted to this model gives it especially good servicing characteristics.
Bolstered dump truck series Newly designed power train and suspension mechanisms increase the reliability of the Dyna dump trucks. The 3. Fuller line-up of special-purpose vehicles Among the new special vehicles available are a freezer chassis, fire engine chassis, and others. Visibility on both sides near the ground has been improved by using large-size corner windows.
Вы находитесь всего в нескольких дюймах от вертикального лобового стекла, и хотя сиденье водителя может передвигаться вперед и назад, регулировки действительно минимальны. Внутренность Сиденья на скамейке не обеспечивают боковую поддержку, вместо этого ваш ремень безопасности и ручки на двери — лучшие инструменты, чтобы удержаться на месте при быстром повороте. Интерьер считается скромным, имеется кондиционер, простое радио и два недорогих динамика, и это действительно все игрушки, которые у вас есть. Но все они очень качественно выполнены. Приборная панель изготовлена из прочного пластика, который прослужит долго и выдержит любые испытания. То, чего не хватает в интерьере в плане игрушек, компенсируется видом из лобового стекла и опытом нахождения на сиденье.
На дорогах Рулевое устройство практически вертикально и почти перпендикулярно вашему телу, подобно автобусному. Заднеприводный грузовик управляется предсказуемо, и от руля идет обратная связь, что поразительно. Хотя вы можете не двигаться быстро, вам кажется, что вы движетесь быстро, 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет длинный ход, но она отзывчивая, и отличный крутящий момент от двигателя обеспечивает отличное ускорение с самого начала. С вибрацией и быстрым вращением двигателя под вашим сиденьем, в сочетании с ощущением, что вы двигаетесь быстро, это довольно интересное ощущение. В данном обзоре не стоит судить Toyota Dyna, а скорее предоставить представление о вождении грузовика. Бизнесы, вероятно, будут оценивать грузовик по его грузоподъемности, надежности и эксплуатационным расходам, что Dyna выполняет очень хорошо.
Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice. Выбрать по марке.
Фотографии Toyota Dyna 2024: салон, тюнинг
Приобрести грузовик Тойота Дюна 4wd по наиболее оптимальной стоимости возможно только на территории Японии. Достоинства: Надёжность, тойота, двигатель неприхотливый. Кто окажется в состоянии объяснить, почему вопреки всем правилам транскрипции название японского грузовичка Toyota Dyna у нас упорно произносится как «Дюна»? TOYOTA MOTOR CORPORATION today announced the first full-model change in seven years for the Dyna truck series. бортовой Toyota Dyna 2013 г с аукционов Японии под заказ. 19 тыс. грузовиков Toyota Dyna и ToyoAce могут иметь двигатели с за.