Отзывы о группе Контейнер 35. Контейнер группы б. Основатели группы контейнер.
Группа "Дело" предложила субсидировать российских производителей контейнеров
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург» < | Собственный контейнерный терминал и современное оборудование. |
Новости танк-контейнерного бизнеса - Tank Container World | Была представлена информация о деятельности рабочей группы по выработке требований к контейнерам из ПКМ в Подкомитете ООН по транспортированию опасных грузов. |
kunteynir архив
Группа компаний «Дело» является крупнейшим в России транспортно-логистическим холдингом, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском. российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов. В составе группы «Контейнер» они с самого начала продвигали экспериментальный хип-хоп, похожий на зарубежный андеграунд, который существовал там уже более десяти лет. Морские новости и новости речной отрасли. FESCO и GeoTour Logistics Hunchun будут развивать контейнерные перевозки на МТК «Приморье-2». Контейнер группы б. Основатели группы контейнер. Архивные видео и фото группы контейнер. Домой Москва и Московская область Городской округ Люберцы Группа компаний «РГ» в подмосковных Люберцах запустила новое производство – контейнерных бункеровозов.
Магазины упакуют в контейнер
ГК "Дело" будет развивать контейнерные перевозки с Shandong Port Group - 22.03.2023, ПРАЙМ | Домой Москва и Московская область Городской округ Люберцы Группа компаний «РГ» в подмосковных Люберцах запустила новое производство – контейнерных бункеровозов. |
Altwall: Информация, концерты и биография Контейнер 35 | Группа компаний «Дело» является крупнейшим в России транспортно-логистическим холдингом, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском. |
Группа "Дело" предложила субсидировать российских производителей контейнеров
Стратегия также предусматривает развитие цифровых сервисов, проектной логистики, перевозок крупнотоннажных грузов, а также поддержку развития Севморпути и проекта «Северный морской транспортный коридор». Инвестиции группы до 2025 года запланированы на уровне 150 млрд рублей. Львиная доля их в этот период 125 млрд рублей придется на «Трансконтейнер». Одна из существенных статей расходов «Дела» — погашение кредита Сбербанка, взятого в 2019 году на покупку сначала контрольного пакета «Трансконтейнера» с аукциона у ОАО «РЖД» за 60,3 млрд рублей, а потом — на выкуп долей у миноритариев.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Безумие, которое можно космически связать с тем фактом, что «Scramblers» был записан, сведен и сведен за один день, что еще больше усилило его неортодоксальный и веселый подход к клубной музыке. Исходная публикация Устройства единичной загрузки ULD — это поддоны и контейнеры, которые используются для перевозки авиационных грузов, почты и багажа пассажиров на широкофюзеляжных самолетах. На основе углубленного тематического исследования было предпринято эмпирическое исследование для изучения последних технологических разработок и инноваций в контейнерах с регулируемой температурой, которые широко используются в g … … Для 72 ценных товаров, таких как Что касается фармацевтических препаратов, то стандартные авиационные контейнеры, так называемые устройства единичной загрузки ULD , могут быть оснащены системой охлаждения. Шведская компания Envirotainer предлагает ULD с пассивным сухим льдом или активным 74 компрессорным охлаждением Baxter et al. Из-за более высоких затрат и проблем с пополнением запасов сухого льда и 75 батарей в удаленных аэропортах они занимают лишь ограниченную долю рынка. Такие изделия требуют быстрой транспортировки. Кроме того, использование авиагруза гарантирует, что потребители получат товар до истечения срока его коммерческого использования. Компания Cargolux разработала и внедрила специальный продукт, ориентированный на транспортировку скоропортящихся продуктов — «CV Fresh» [110]. Для достижения этой цели был использован качественный исследовательский подход. Данные, собранные для исследования, были проанализированы с помощью анализа документов. Стратегический анализ Cargolux Airlines International был основан на модели пяти сил Портера. Исследование показало, что Cargolux разработала обширный портфель продуктов, которые удовлетворяют потребности отдельных сегментов рынка грузовых авиаперевозок. Авиакомпания также заключила соглашения о стратегическом партнерстве с Emirates SkyCargo, Nippon Cargo Airlines NCA и Oman Air, что позволило партнерам расширить свои маршрутные сети и лучше оптимизировать имеющиеся у них грузовые авиаперевозки. Cargolux также основала компанию Cargo Italia в Милане, которая специализируется на обслуживании важного итальянского рынка грузовых авиаперевозок. В 2017 году компания Cargolux начала путь трансформации, представив «Стратегию Cargolux 2025». Ограничением исследования было отсутствие данных о годовом доходе Cargolux. Следовательно, было невозможно проанализировать показатели выручки авиакомпании. Холодильные ULD, использующие стандартные механические системы охлаждения или пассивные PCM, теперь широко используются для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов Baxter and Kourousis, 2015. В В целом ожидается, что эти транспортные системы будут поддерживать температуру пищевых продуктов в жестких пределах, чтобы обеспечить их оптимальную безопасность и качественный срок хранения. Все больше внимания уделяется устойчивости таких систем. При рассмотрении устойчивости транспортных систем необходим целостный подход. Например, более низкие температуры могут потребовать большего потребления энергии, но могут значительно продлить срок хранения, тем самым уменьшив количество отходов и сделав систему более устойчивой. Модели и другие инструменты все чаще используется для проектирования и оптимизации транспортировки пищевых продуктов. В этой главе рассматриваются доступные технологии и подходы к моделированию, которые могут быть использованы при проектировании и оптимизации технологий транспортировки пищевых продуктов. Устройства для штучной загрузки самолетов ULD — это поддоны и контейнеры, которые используются для перевозки авиационных грузов, почты и багажа на широкофюзеляжных пассажирских и специализированных грузовых самолетах [131]. Источник: [125]. В исследовании использован качественный исследовательский подход. Стратегический анализ совместного предприятия AeroLogic был основан на использовании концепции пяти сил Портера. Исследование показало, что совместное предприятие авиакомпании AeroLogic обеспечило синергетические преимущества обоим партнерам и позволило им получить доступ к новым рынкам и участвовать в развитии отрасли грузовых авиаперевозок. Новое предприятие также позволило обоим партнерам по совместному предприятию усилить свою конкурентоспособность в мировой индустрии грузовых авиаперевозок за счет расширения предложений услуг и предоставило партнерам увеличенные грузовые возможности, более широкую маршрутную сеть и большую частоту движения в пределах их собственных маршрутных сетей. Исследование также показало, что бизнес-модель AeroLogic уникальна в отрасли грузовых авиаперевозок. Ограничением исследования было отсутствие данных о годовом доходе и грузовых перевозках AeroLogic. Таким образом, было невозможно проанализировать результаты деятельности совместного предприятия. Устройства для штучной загрузки самолетов представляют собой поддоны и контейнеры, которые используются для перевозки авиационных грузов, почты и багажа пассажиров на широкофюзеляжных пассажирских и грузовых самолетах [22]. Источник: адаптировано из [23,24]. Однако значительные объемы отходов образуются как побочный продукт деятельности субъектов. Поэтому управление отходами становится особенно важным для аэропортов. Используя качественный и количественный подход к тематическому исследованию, в этой статье были рассмотрены стратегии и системы управления отходами в аэропорту Копенгагена, главном узле воздушного движения Скандинавии, с 1999 по 2016 год. Двумя основными источниками отходов в аэропорту Копенгагена являются отходы, образующиеся от самолетов, обслуживающих аэропорт, и отходы, возникающие в результате наземных работ, проводимых на суше и в воздушной зоне. Рост количества пассажиров и движения воздушных судов одновременно повлиял на объем образующихся отходов. Сметаемые отходы и шлам обрабатываются сторонним поставщиком. Отходы, образующиеся на пассажирских терминалах и в помещениях оператора аэропорта, обрабатываются на центральной контейнерной станции, где они сортируются для сжигания, переработки или захоронения. Воздействие на окружающую среду отходов, образующихся в аэропорту, снижается за счет переработки отходов, где это возможно.
Входящие в обе группы компании смогут выступать партнерами при продвижении логистических услуг друг друга и вместе разрабатывать интегрированные сервисы", — рассказывают в группе "Дело". Так, стороны изучат возможность использования маршрута Циндао — порт Восточный — Санкт-Петербург — Западная Европа для транзита китайских товаров. Взаимодействие планируется и при формировании международных цепочек поставок, логистике экспорта зерна и других насыпных грузов из России в Китай через Дальний Восток. Также предусмотрено сотрудничество в сфере строительства и эксплуатации инфраструктуры: обмен опытом и экспертизой в управлении стивидорными активами, внедрение инновационных технологий при создании и расширении мощностей терминалов, а также закупка современного портового оборудования.
Kunteynir — концерты
Сроки транзитных контейнерных перевозок по Восточному полигону РЖД планируют в этом году сократить до семи дней. Объем транзитных... Эксперты связывают проблему с переориентацией груз... В 2023 году владивостокские таможенники оформили почти 2700 контейнеровозо... Для этой цели предполагается восстановить технологи... Согласно прогнозам, о... Каждый год прослеживается увеличение этого показателя.
Однако с учетом того...
Его большое грузовое отделение объемом 6,68 кубических метров легко вмещает до четырех стандартных поддонов США или пяти стандартных поддонов евро. Благодаря увеличенному времени работы от аккумулятора, превышающему 120 часов, CSafe RAP гарантирует сохранность температуры и жизнеспособность продукта до места назначения даже в длительных поездках. Etihad Cargo, которая недавно усилила свой опыт в фармацевтической логистике, запустив специализированный продукт для фармацевтики и здравоохранения PharmaLife, стала первым перевозчиком на Ближнем Востоке, получившим сертификат CEIV Центр передового опыта для независимых валидаторов IATA в области фармацевтической логистики. После тщательного тестирования перевозчик одобрил использование CSafe RAP на своих самолетах, чтобы предложить своим клиентам постоянную гарантию соблюдения требований и температурного контроля, а также самую большую полезную нагрузку в отрасли. Благодаря этому партнерству мы теперь можем предоставлять крупнейшие и самые высокотехнологичные решения активных контейнеров по всему миру. Мы уверены, что по мере роста спроса на вакцины и клинических испытаний на рынке мы готовы предложить нашим клиентам качество и достаточные возможности », — добавил Панза. Мне кажется, что есть намного больше вещей, мешающих перемещению товаров, будь то пандемия, стихийное бедствие или значительные технологические разработки.
Хотя вы не можете спланировать конкретный сбой, вы почти можете быть уверены, что в какой-то момент ваш бизнес столкнется с непредвиденной проблемой. Вопрос в том, насколько вы готовы? Если у вас нет плана действий на случай чрезвычайной ситуации или вы давно не обновляли его, вероятно, сейчас самое подходящее время для этого. Мне не очень нравятся слова «план действий в случае бедствия», и я предпочитаю думать об этом как о планировании готовности или планировании непрерывности бизнеса. Речь идет о том, что вам нужно сделать, чтобы ваш бизнес мог продолжать работать или адаптироваться, если вы столкнетесь с чем-то, что существенно нарушит среду, в которой вы работаете. Первым шагом в этом процессе является оценка ваших рисков. Не все предприятия подвержены одинаковым рискам. Обычно следует учитывать такие стихийные бедствия, как торнадо, наводнения, ураганы, лесные пожары и землетрясения.
Также учитывайте опасности для здоровья, такие как коронавирус, и неожиданные сбои, такие как насилие на рабочем месте, перебои в подаче электроэнергии и т. К сожалению, слишком часто мы испытываем самоуспокоенность по поводу возможных опасностей, особенно экологических, и начинаем думать, что ничего не будет так плохо, как и предполагалось. Я считаю, что лучше быть слишком подготовленным и не реализовывать свой план, чем быть без плана, когда он вам нужен. Первый элемент плана должен быть направлен на ваших сотрудников и обеспечение их безопасности. Разработайте систему регистрации, которая будет развернута в случае бедствия, чтобы вы могли учесть местонахождение всех, кто работает на вас. Кроме того, возложите ответственность за выполнение различных частей плана на ключевых сотрудников организации. Это обеспечит правильное выполнение плана. Далее вам нужно сосредоточиться на своих активах.
Если ваши автомобили повреждены или уничтожены, какие меры вы предприняли для получения краткосрочной замены транспортных средств, чтобы вы могли продолжать работать до тех пор, пока вы не сможете навсегда заменить потерянные активы и отремонтировать поврежденные? Кроме того, что произойдет, если здания, в которых вы работаете, будут повреждены или разрушены? Ваш план обеспечения непрерывности бизнеса должен включать варианты переноса ваших операций во временное место на столько, сколько необходимо. Если вы работаете из нескольких мест, это может быть так же просто, как переместить все на незатронутый сайт. Но вам нужно заранее составить план того, как это будет выглядеть и как это будет происходить. А как насчет нарушения цепочки поставок? Что, если один из ваших поставщиков остановит производство на какое-то время? Сможете ли вы получить замену у другого поставщика?
Не ждите, пока произойдет серьезный сбой, чтобы попытаться найти альтернативные источники снабжения. Чтобы быть действительно эффективным, ваш план обеспечения непрерывности бизнеса должен учитывать все аспекты вашей деятельности и определять, какие изменения необходимо внести, чтобы позволить каждой области вашего бизнеса продолжать работу после значительного сбоя — независимо от того, что это за сбой является. Суть в том, что вы не можете дождаться катастрофы или серьезных сбоев, чтобы понять, как вы на них отреагируете. Время планировать еще задолго до того, как вы столкнетесь с проблемой. В противном случае вам придется навсегда закрыть свой бизнес. И это было бы настоящей катастрофой. Патрик Гаскинс, старший вице-президент Corcentric Fleet Solutions, курирует как продажи, так и операции с предложениями Corcentric для автопарков. За последние 10 лет компания Gaskins расширила сферу обслуживания автопарков в бизнесе Corcentric, внедрив лучшую в своем классе базу данных по управлению активами и основанный на данных подход, позволяющий клиентам Corcentric видеть все аспекты расходов их автопарка.
Он присоединился к Corcentric в 2010 году, имея более 30 лет опыта работы в качестве специалиста по финансовым услугам в транспортной отрасли. Гаскинс возглавляет команду отраслевых экспертов, которые работают с базой поставок из более чем 160 производителей, чтобы помочь крупнейшим автопаркам страны управлять всеми аспектами их работы и расходами, связанными с автопарком. Гакинс получил степень бакалавра делового администрирования в области финансов в Университете Майами, Флорида, и сертификат CTP от Национального совета частных грузовиков. Компания Керала отправляет замороженные вареные морепродукты в США в грузовых контейнерах.
Среди последних трендов на контейнерном рынке он перечислил постепенное восстановление рынка на Балтике и увеличение перевозки удобрений в контейнерах. Однако работа рабочей группы еще не закончена, надеемся, что она будет завершена в течение ближайших недель, и методика будет приложением к скорректированным правилам недискриминационного доступа ПНД , которые планируются к принятию правительством осенью этого года", - резюмировал топ-менеджер. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон". В стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Группа контейнер Паша техник. Кальмар группа контейнер. Группа Kunteynir кальмар. Блёв МС. Kunteynir MC блёв. Паша техник Kunteynir. Блёв МС Kunteynir. Группа Паши техника контейнер. Паша техник группа Kunteynir. Kunteynir Неизданное.
Максим Синицын Паша техник. Группа контейнер Паша. Контейнер группа МС блёв. Feduk и Паша техник Kunteynir. Гуф и Кравц. Kunteynir блёв. Контейнер группа рэп. NTL рэп группа. Ганс NTL. Ганс из НТЛ.
Группа NTL солисты. МС Блев Kunteynir. Kunteynir исполнитель группа. Группа Паши техника. Kunteynir логотип. Kunteynir обои. Паша техник. Kunteynir надпись. Блёвбургер Паша техник. Максим Синицын из группы Kunteynir.
Паша техник и кальмар. Контейнер Паша техник. Группа konteiner.
FESCO и GeoTour Logistics Hunchun будут развивать контейнерные перевозки на МТК «Приморье-2»
российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов. Kunteynir (рус. Контейнер) — российская хип-хоп-группа из Москвы, образованная в 2001 году. С 2009 по 2013 год группа приостановила свою деятельность из-за ареста и последующего. оставить отзывы, реквизиты, контакты. Крупнейший российский контейнерный железнодорожный оператор "Трансконтейнер" выплатит своему единственному акционеру – группе "Дело". Группа компаний «Инвестинг», которая возводит торговые центры Boxpark из морских контейнеров, собирается в следующем году построить первую в России гостиницу по этой. Компания «ЮГ КОНТЕЙНЕР ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Kunteynir — концерты
Мировой лидер контейнерных перевозок избавится от последнего актива в России | Группа компаний «БестЪ» запускает новый проект – городок AVENUE-BOX из шести морских контейнеров. |
Ключевые игроки контейнерного рынка снова за одним столом | Группа компаний «БестЪ» запускает новый проект – городок AVENUE-BOX из шести морских контейнеров. |
«Это будет первая в России гостиница из морских контейнеров» 01.08.2023 - деловой портал Город N | Российская группа компаний "Дело" и китайская Shandong Port Group будут совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки, сообщает пресс-служба группы. |
ГК "Дело" будет сотрудничать в контейнерных перевозках с китайской Shandong Port Group
Container 90: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Концерт «Kunteynir» в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! группа контейнер концерт. Руководить «Трансконтейнером», крупнейшим контейнерным оператором России и одним из ключевых активов группы «Дело», вместо Виталия Евдокименко, который с сентября 2022-го. Контейнеры АК-1,5. Контейнерная улица, 6. Группа контейнер 2009.
Kunteynir — концерты
Контейнер группа Худак. Группа контейнер гуся. Бланж рэп группа. Максим Синицын рэпер. Блёв MC. МС кальмар Kunteynir. Konteiner 35. Группа смех konteiner 35.
Konteiner 35 - скейт-панк 2003. Рок группа из тары. Группа Jane Air 2020. Jane Air 2003. Jane Air группа состав. Jane Air 2021 альбом. Контейнеры АК-1,5.
Контейнерная улица, 6. Группа контейнер 2009. Паша техник концерт. Kunteynir концерт. Техник лайв. Кассир Kunteynir. Паша техник Сергачев.
Максим Синицын репер. Паша техник зигует. Паша техник андеграунд. Паша техник лого. Паша техник 2014. Группа пляж. Панки на пляже.
Рыжов бас гитарист. Бек вокал Игорь Николаев. Вокалист Игорь шанс его пение город Липецк. Паша техник 2000.
Эксперт отметил, что в 2022 году компания ожидает нормализации мировой торговли, стабилизации глобальной логистики и охлаждения потребительского спроса, что в свою очередь приведет к снижению фрахта, но при этом ставки, по мнению эксперта, сохранятся на уровне выше докризисного. Фото: "Единый Елёт Экспедиторов" Тему продолжил Сергей Владимирович Мухин, Вице-президент по коммерческой деятельности ПАО "ТрансКонтейнер", рассказал о ключевых аспектах контейнеризации и развития контейнерных перевозок на сети железных дорог России. Среди грузов, имеющих наибольший потенциал для контейнеризации, спикер отметил зерно и алюминий. Фото: "Единый Слёт Экспедиторов" Алевтина Григорьевна Кириллова, Руководитель Проектного офиса АО "РЖД Логистика", выступив перед участниками в режиме онлайн, рассказала о стратегии развития проектов агрологистики по маршрутам международных транспортных коридоров.
Юрий Вадимович Сукманов, генеральный директор ООО Логбокс, выступил перед участниками Слета с докладом о рынке фитинговых платформ, отметив существенный прирост парка платформ на сети РЖД в текущем году. При этом эксперт резюмировал, что рост потребности в парке в 2021 году в большей степени связан с увеличением оборота вагона, чем с ростом рынка, и что профицит подвижного состава в ближайшей перспективе вполне очевиден. Не могли не затронуть в рамках панельной дискуссии вопрос развития контейнерных перевозок по Северному морскому пути. Егор Барсков, начальник отдела ВЭД компании ООО "Оборонлогистика", поделился с участниками опытом работы компании в осуществлении грузовых перевозок в суровом климате Арктики и возможностями холдинга для участников рынка.
ООО Дон Логистик. Контейнеры ТЭК оператор.
Контейнер группа контейнер. Группа контейнер логотип. Вики контейнер группа. Konteyner группа. Мерч группы контейнер. Контейнер 20 футов HC.
Group контейнер. Группа контейнер лого. Патч группы контейнер. Контейнер- Group Химки. Контейнер группы б. Основатели группы контейнер.
Архивные видео и фото группы контейнер. Маркиз контейнер группа. Контейнер группа Худак. Группа контейнер гуся. Бланж рэп группа. Максим Синицын рэпер.
Блёв MC. МС кальмар Kunteynir. Konteiner 35. Группа смех konteiner 35. Konteiner 35 - скейт-панк 2003. Рок группа из тары.
Группа Jane Air 2020. Jane Air 2003. Jane Air группа состав. Jane Air 2021 альбом. Контейнеры АК-1,5. Контейнерная улица, 6.
Группа контейнер 2009.
Оксана Полчанинова, СЕО консалтингового агентства OxiAction, рассказала участникам об основных тенденциях рынка труда в логистике и не только, отметив значительный рост ожиданий соискателей по уровню заработных плат на рынке логистики. Александр Львович Кузнецов, д.
Интересную и активную дискуссию с участниками Слета провели Ирина Минина, СЕО юридического агентства "Стратегический Альянс" и Алина Мечебе, начальник отдела страхования грузовых перевозок СПАО "Ингосстрах", в рамках обсуждения вопросов юридического характера и ответственности на дороге, кто из участников перевозки и в каких случаях должен компенсировать ущерб. Не могли не затронуть ключевые тренды развития рынка цифровизации и их роль для дальнейшего развития контейнерных перевозок. Мария Лазарева, Директор по развитию Группы компаний "Атлас Групп" и Козаченко Илья, Генеральный директор компании "Рейлог", рассказали участникам Слета о современных тенденциях в области цифровизации, возможностях и перспективах для развития контейнерного бизнеса.
Форум проходил два дня. Второй день Слета прошел под общим лозунгом "Логистика без галстуков": максимальный акцент на неформальное общение участников. Для участников Слета была организована обзорная экскурсия по городу с посещением основного инфраструктурного объекта города Калининграда, Калининградского морского торгового порта, увлекательная интеллектуальная игра "КВИЗ-Логиз", увлекательное путешествие-погружение в историю Европы от эпохи викингов до рыцарей Тевтонского ордена.
Контейнер_35 listen online
В составе группы «Контейнер» они с самого начала продвигали экспериментальный хип-хоп, похожий на зарубежный андеграунд, который существовал там уже более десяти лет. Container 90: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. группа контейнер концерт. российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» является крупнейшим в России транспортно-логистическим холдингом, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском. Интерфакс: Несбалансированность экспортно-импортных контейнерных грузопотоков привела к скоплению большого числа порожних контейнеров на терминалах Московского транспортного. Собственный контейнерный терминал и современное оборудование.
Курсы валюты:
- Группа "Дело" и китайская Shandong Port Group намерены развивать контейнерные перевозки
- Экстренное сообщение
- Группа контейнер состав
- Заседание Рабочей группы КСТП «Контейнерные перевозки»