Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации.
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
Госуслуги – Telegram | Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. |
На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот | «Госуслуги» подверглись DDoS-атаке и чат-бот стал отрицать коронавирус, а также говорить о планах «мирового правительства». |
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс». Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с. Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.
Рассылка новостей
- Чат-бот МФЦ сообщит о готовности документов и восстановит пароль от Госуслуг
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы
- В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
- Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
- Вы точно человек?
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Новая функция позволяет сохранять, скачивать или пересылать инструкции. Инструмент призван упростить взаимодействие граждан с государственными услугами.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.
Россияне уперлись «в непробиваемую стену» Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС представил исследование, посвященное эволюции госуслуг в России, обозначив тренды и возможные проблемы при замене традиционного взаимодействия граждан с чиновниками цифровыми сервисами. Эксперты выяснили, что при взаимодействиями с чат- ботами россияне «упираются в поистине непробиваемую стену». На этом фоне появились жалобы, пишет « Коммерсант ». Перевод госуслуг в электронный вид — часть программы цифровизации госуправления, с которой Правительство связывает эффективность своей работы. По планам властей, к 2023 г.
Ее предоставляет бот Макс. Чтобы получить возможность заполнить форму, достаточно зайти на сайт и открыть чат с ботом Максом.
Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата.
Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»
Ну и как-то соединить все это в одной точке. Часто используются канцеляризмы и аббревиатуры. Вместо «налоговая» — «ФНС» или «Федеральная налоговая служба». Вместо «ремонтировать» — «производить ремонт». Люди так не разговаривают.
Но завтра же изменить язык государство не сможет. Законы и акты придется переписать, для новых внедрить редакционную политику, научить сотрудников. А госуслуги нужны сейчас. Так мы поняли, что людям нужен переводчик с «государственного», — рассказывал в своем блоге руководитель команды разработчиков «Робота Макса» Никита Устриков.
Тот рассказ был очень подробным и предназначен в первую очередь для специалистов-айтишников. Для обывателя же общий смысл сводился к формуле «все сложно» и наглядно иллюстрировался схемой архитектуры поисковика. Фото: hsto. Достаточно просто понимать, как он работает.
В первую очередь запросы разделяются по длине. Это означает, что в половине случаев «робот» оказывается один на один с человеком, который не может сформулировать, что ему нужно, и хочет, чтобы за него все придумали и сказали, куда идти, а в ряде случаев — зачем. И значит, задача поисковой системы тут будет не столько в поиске нужного ответа, сколько в выяснении, чего именно требуется клиенту. На запрос пользователя, например, «паспорт», система должна для начала догадаться, о каком паспорте идет речь: общегражданском, заграничном, ветеринарном, паспорте транспортного средства, паспорте жилого дома и много еще вариантов паспортов.
Далее надо понимать, что слово «паспорт» присутствует примерно во всех описаниях порядка получения госуслуг. Ну и напоследок — надо догадаться, что человек хочет с этим своим паспортом сделать: получить, поменять, продлить, забрать уже готовый и т.
Он выпускает множество приложений для жизни и поддерживает приложение, которое оказывает городские госуслуги.
Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. А вы думали, что правительство Москвы сделает бота в официально заблокированном в России мессенджере Telegram? Нет, конечно.
Но и от этого робота будет польза.
Какие чек-листы уже добавлены: - Что сделать перед учебным годом - Что рассказать детям о безопасности - Господдержка для работающих мам - Господдержка для мам без работы - Как оформить Пушкинскую карту - Как рассчитать доход для пособий - Как взыскать алименты без суда - Как проверить питание в школе - Какие документы нужны новорожденному - Что делать при покупке квартиры - Как заплатить за пенсионный стаж - Как перейти на семейное обучение - Как получить выплаты при сокращении Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы.
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году Чат-бот будет консультировать граждан и заполнять за них заявления На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. По словам Шадаева, чат-бот будет использоваться для консультации граждан и даже сможет заполнять за человека необходимые заявления. Изображение Midjourney Государственные услуги будут оказываться онлайн.
Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот
На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах".
Похожие записи
- В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ
- У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
- Тема в развитии
- В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
- Россияне уперлись «в непробиваемую стену»
Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях.
Вы точно человек?
Поскольку услуг этих многие тысячи, а подавляющее большинство пользователей портала не имеют научных степеней в области Search Engine Optimization SEO , перед разработчиками этой системы стояла нетривиальная задача — научить своего «робота» переводить человеческий язык зачастую с грубыми ошибками на весьма специфический «канцелярский» язык, которым написаны и описаны госуслуги. Ну и как-то соединить все это в одной точке. Часто используются канцеляризмы и аббревиатуры. Вместо «налоговая» — «ФНС» или «Федеральная налоговая служба». Вместо «ремонтировать» — «производить ремонт». Люди так не разговаривают. Но завтра же изменить язык государство не сможет.
Законы и акты придется переписать, для новых внедрить редакционную политику, научить сотрудников. А госуслуги нужны сейчас. Так мы поняли, что людям нужен переводчик с «государственного», — рассказывал в своем блоге руководитель команды разработчиков «Робота Макса» Никита Устриков. Тот рассказ был очень подробным и предназначен в первую очередь для специалистов-айтишников. Для обывателя же общий смысл сводился к формуле «все сложно» и наглядно иллюстрировался схемой архитектуры поисковика. Фото: hsto.
Достаточно просто понимать, как он работает. В первую очередь запросы разделяются по длине. Это означает, что в половине случаев «робот» оказывается один на один с человеком, который не может сформулировать, что ему нужно, и хочет, чтобы за него все придумали и сказали, куда идти, а в ряде случаев — зачем. И значит, задача поисковой системы тут будет не столько в поиске нужного ответа, сколько в выяснении, чего именно требуется клиенту. На запрос пользователя, например, «паспорт», система должна для начала догадаться, о каком паспорте идет речь: общегражданском, заграничном, ветеринарном, паспорте транспортного средства, паспорте жилого дома и много еще вариантов паспортов. Далее надо понимать, что слово «паспорт» присутствует примерно во всех описаниях порядка получения госуслуг.
Ее предоставляет бот Макс. Чтобы получить возможность заполнить форму, достаточно зайти на сайт и открыть чат с ботом Максом. Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата.
В ответ придет код доступа, который и позволит задействовать в общении обоих цифровых помощников.
Александр Жадан, написавший работу с помощью чат-бота, недавно рассказал, как нейросеть помогла ему найти жену.
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
Рассылка новостей
- Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями
- «Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
- Им могут воспользоваться даже те пользователи, которые не состоят в группе.
- если пропустили: