Новости голд эпл интернет магазин косметики

Золотое яблоко: интернет-магазин косметики и парфюмерии. Самый любимый магазин косметики находится данный момент. Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» представила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple. Промокоды на скидку для магазина косметики «Золотое» яблоко.

Промокоды Золотое яблоко | Апрель 2024

крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики с доставкой по всей России. В интернет-магазине Золотое яблоко вас ждет большой выбор люксовой косметики и брендовой парфюмерии, а с промокодами вы сможете получить дополнительную скидку на свои заказы. Теперь интернет-магазин косметики доступен в вашем смартфоне. Золотое Яблоко — интернет-магазин одноименной розничной сети.

Промокоды Золотое яблоко | Апрель 2024

Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики? Читать отзыв 29 февраля получила заказ из интернет-магазина Золотое Яблоко. Косметика Ansaligy исчезла из онлайн-каталога сети магазинов «Золотое яблоко», а казахстанская версия сайта бренда перестала открываться. Самый лучший интернет-магазин косметики, парфюмерии и не только Мой самый выгодный заказ с бесплатной доставкой. «Золотое яблоко» – флагманский интернет-магазин косметических и многих других товаров. Первый магазин "Золотое яблоко" в Екатеринбурге.

Промокоды и купоны Золотое яблоко

Половина из него пришла просроченной и в потрепанном виде. Боюсь повторно что-то заказывать, так как компенсации никакой не было. Ответить Amoreormore, 31 января 2023 в 04:21:02 Я как IT-специалист и сама прекрасно понимаю, зачем вы просите обновлять приложение. Или зайти, увидеть уведомление о принудительном обновлении и закрыть ваше приложение Увольте своего UX-исследователя к чертям, если он не понимает таких очевидных вещей! Ответить Tap6119, 31 января 2023 в 03:21:22 Ультимативное требование обновиться чуть ли не каждый раз при заходе в приложение, иногда на кассе сюрприз, иногда дома по сто лет ждёшь пока скачается. Требую право выбора, мне не нужно столько обновлений Ответить Yuliyakuzz, 31 января 2023 в 00:59:21 Приложение хорошее, удобное, но очень часто выходят обновления, без которых невозможно пользоваться приложением.

Особенно, когда стоишь на кассе и срочно необходимо предоставить карту. Прошу сделать возможность пользоваться приложением без обязательного обновления каждый раз. Ответить Avrora00066, 30 января 2023 в 23:24:33 Пожалуйста, сделайте возможность писать отзывы на продукты и в приложении, и на сайте. Читать отзывы и писать собственные необходимо потенциальным покупателем. ЗЯ существует давно, а до сих пор нет настолько базовой функции Ответить Евгения, 30 января 2023 в 22:52:37 Почему каждый раз на кассе я должна обновлять приложение вместо того, чтобы просто отсканировать QR?!

Это раздражает Научитесь приоритизировать действительно важные фичи Ответить Алиса777666, 30 января 2023 в 20:45:08 После обновления всё, что было в Избранном исчезло. И заново не удается добавить-нажимаешь на кнопку-и не получается. Сделайте уже нормально! Ответить Onlyyyourrrr, 30 января 2023 в 20:34:23 Здравствуйте, приложение хорошее, все доставляют во время и в хорошем виде. Зайдя в приложения я увидела что у меня из избранных пропали все продукты.

Добавляя любой продукт во вкладку «Избранное» он просто там не появляется. Решите пожалуйста проблему. Так пока за приложение ставлю 4 звезды Ответить Potato misanthrope, 30 января 2023 в 15:36:05 Вот все хорошо, захожу в приложение около раза в неделю. И каждый раз - обновите, обновите, обновите. Достало уже.

Либо обновления должны быть добровольными, либо не так часто. Удаляю приложение, буду пользоваться сайтом или вообще только офлайном. Ответить Iri sudilovskaya, 30 января 2023 в 13:16:17 Заставляют обновлять даже самые минорные правки. Так вы не раз подводили, когда на кассе нужно уже оплачивать а приложение требует обновить. Ну и в целом после обновления разницы не вижу.

К магазину вопросы нет, все четко. Ответить Диана140886, 30 января 2023 в 11:52:55 Ждала весь день заказ, никто не едет.. Позвонила сама в службу поддержки- оказывается курьер отменил заказ, так как я якобы отказалась! Хотя я жду этот заказ и мне никто с золотого яблока даже не звонил! К слову, заказ оплачен онлайн!

В службе поддержи пожали плечами.. Придется с вашим магазином мне разговаривать иначе.. Ответить Dead tracy, 30 января 2023 в 11:48:50 Неприятно что больше нет оплаты при получении, и не то чтобы я не доверяю ЗЯ но очень часто переносят сроки доставки, или не всегда есть возможность выбрать время для приезда курьера. Но мне очень нравилось что заказ можно оплатить по факту получения Ответить Tamriko21, 30 января 2023 в 07:35:50 Приложение толком не работает, фильтруешь по цене, через 3 позиции выкидывает из приложения Безобразие! Ответить Wildog6118, 30 января 2023 в 07:25:06 Заказала по промокоду уход 19.

Смс пришла, я приехала в ЗЯ и мне сказали, что постамат сломан. Взяли номер телефона и обещали перезвонить. В конечном итоге не перезвонили, мне пришлось звонить в поддержку, где мою заявку обработали. Мне позвонили, пришла снова, и снова постамат закрыт, хотя некоторым заказы выдали. На просьбу достать посылку я услышала отказ.

Подарили конфеты в качестве извинений, но вот кто мне оплатит дорогу с другого конца города впустую дважды и моё время? Опыт отвратительный, не рекомендую заказывать в постаматы от слова «совсем» Ответить Stellochka08, 30 января 2023 в 03:22:33 Ненавижу, когда меня заставляют насильно что-либо делать! Почему нельзя выбирать обновлять или нет по желанию? Стоишь на кассе, пытаешься карту открыть, а тут опа- фиг тебе! Может я что-то пропустила и просто не вижу где можно оставить или прочитать отзыв, но кажется такой функции нет, что считаю не совсем удобно.

Думаю было бы гораздо лучше если бы можно было оставлять отзывы на товар в самом приложении чтоб не брать наугад. В остальном приложение достаточно удобное. Реально притомило.. И «жечь» время покупателей на обновления.. Ответить Volcenko, 23 июля 2022 в 02:25:10 Почему никогда не кладут пробники?

За все время покупки косметики в золотом яблоке не дали ни одного пробника : Ответить Гадя64, 23 июля 2022 в 01:31:10 Промокоды не действуют! Доставку курьером три км от города не делают, хотя приложение разрешает ее выбирать! В службе доставки почти неделю разбираются почему не присваивается трек-номер, чтобы отправить товар! За это время я могла бы товары заказать уже в другом месте! Ответить Vanakkk45гузена, 22 июля 2022 в 23:25:09 Классный магазин, всегда все есть и приятные скидки Доставка всегда была вовремя и курьером, и если выбирала в пункт выдачи.

Пожалуйста, сделайте чтобы в корзине можно было выбирать сразу несколько товаров и удалять! Очень неудобно удалять каждую позицию по одной и этот процесс очень долгий, реально долго удаляются товары из корзины, если добавила несколько позиций и решила брать не все или случайно несколько штук, потом сидишь и куча времени все это удаляется Ответить Riholik, 22 июля 2022 в 22:40:43 Уберите обязательную установку обновлений Приложение перестало работать, потому что для обновления нужно ios 13, а старые, увы, его не поддерживают: Теперь только на удаление Ответить Ol ja71, 22 июля 2022 в 20:02:57 Добавьте возможность отказаться от обновления, не все имеют возможность поменять телефон для вашей новой версии приложения Ответить Mamaboss911, 22 июля 2022 в 18:06:25 Приложение работает очень медленно, разделы грузятся просто ужасно. Добавляешь товар в избранное и потом ждёшь ещё минуту, пока сообразит, и так со всем. Проверила даже, может это у меня с интернетом проблемы - нет, дело не в соединении. Пробники тоже ни разу в заказы мне не вложили, как и многим, судя по отзывам.

Проверяйте карманы своих сотрудников на складах. Ответить Zek, 22 июля 2022 в 17:30:18 Приложение после обновления не открывается уже приличное время! У кого то может и ура а с моим 5 айфоном не ура. Почему не справедливость такая. Оставте и на 12.

Ответить Thespicymercy, 22 июля 2022 в 15:37:26 Решила сходить в магазин «золотое яблоко» в Челябинске. Поначалу всё было хорошо, расставлено красиво, и вроде бы консультанты хорошие. Но когда решила подойти к стенду с более дорогой косметикой, то консультант не поздоровался хотя я поздоровалась , так ещё и отвернулся, делая вид что меня нет рядом с ней и я не подбираю косметику. Можно было бы сказать, что я как-то ужасно выгляжу и недостойна данной косметики, но нет, денег у меня достаточно. Я покупатель, и хочу чтобы ко мне обращались хорошо во всём магазине.

Предпримите пожалуйста меры: Ответить Lizzz sparrow, 22 июля 2022 в 15:16:52 Сейчас пишет, что работает только с версией 13. Что делать людям, у которых НЕ новые устройства? Как пользоваться приложением? Сделали бы хотя бы возможность не ставить обновления.... Обновление айфона последнее Ну просто бесят такие глюки.

Да и вообще приложение очень «сырое» Ответить Чакоски, 22 июля 2022 в 12:08:53 Хорошее приложение, высокое качество товара, прекрасные магазины и великолепные консультанты! Люблю покупать онлайн - нравится упаковка продукции. Ответить Leila713, 22 июля 2022 в 09:59:20 Ребят, а вы тестили ux корзины? Каждую команду - удалить товар или отправить в избранное - обрабатывает по 5 сек, это оооооочень долго! Почините, пжл.

Потом, я хочу, чтобы из корзины удалялось автоматом, если отправляю товар в избранное - так настроено у достойных приложений. Ответить Tonyakuzbar, 22 июля 2022 в 06:05:28 После последнего обновления, не могу зайти в приложение. Убрали совместимость с IOS ниже 13. Получается, что старой версией пользоваться невозможно, а обновить приложение не даёт: Отличная у вас клиентоориентированность и лояльность к клиентам: Ответить Offical6858, 22 июля 2022 в 04:53:08 Курьеру была передана посылка 6 июля! До сих пор получить не можем, в Вотсапе прислали номер курьера, который вообще недоступен!

Звонили в поддержку, нам сказали, что якобы курьер приходил и звонил нам. Ни одно пропущенного я не видела! Сегодня уже 19 июля! Звонили 17 числа в поддержку, нас перезвонили только 18 и то, мы звонили с утра 18 повторно, поскольку о ратной связи нам не дали. После второго звонка нам позвонили и сказали, что 22 июля доставят.

Это что за бардак вообще такой! Что за бардак вообще Желание что-то даже заказывать у вас вообще отбило! Пишет «загрузить совместимую версию» и не загружает. Приложение без обновления не работает. Ответить Nagguly, 21 июля 2022 в 20:49:50 Почему вы так часто обновляете приложение!?

Ответить Daryafind, 21 июля 2022 в 19:57:46 Придумали, конечно, здорово, теперь приложение работает только с IOS 13, минус клиент, карта магазина теперь не доступна, посмотреть товары нельзя, короче необдуманно вовсе Ответить Непостоянный покупатель, 21 июля 2022 в 15:55:19 Ставлю кол, так как без обновления невозможно пользоваться приложением. Совместимая версия только самая последняя, то есть сначала нужно купить новый аппарат, а потом уже заказы в ЗЯ совершать. Ответить Laiquende, 21 июля 2022 в 15:53:49 Приложение прекрасное, постоянно пользуюсь. Но не работает функция отмены заказа. Вечное «не удалось отменить заказ, попробуйте позже».

Ответить Elenochkanz, 21 июля 2022 в 12:47:22 Было хорошее рабочее приложение. Но после последнего обновления - нет возможности зайти. А там ведь карта клиента, бонусы и тд. У меня IPhone 6. Теперь я не могу пользоваться приложением?!

Сделайте по-человечески. Пластиковые карты давно выкинуты за ненадобностью. Хорошо, что обнаружила невозможность пользоваться приложением - сейчас, случайно. А если бы в магазине на кассе?! Вы хоть понимаете, какой это вызывает негатив?!

Испорченное настроение и себе и персоналу моего любимого магазина... Надеюсь, для Вас это не пустой звук. Работайте, господа программисты! Чтобы Вам потом не было мучительно стыдно за то, что Вы деньги за работу получили, а сделали ее криво. Ответить Ksu- hydrargyrum, 21 июля 2022 в 11:07:12 Беда с оплатой частями, не приходит смс: после введения номера тел следующий этап глючит и ничего не происходит Ответить Юля12478429, 21 июля 2022 в 09:08:39 При переходе в корзину каждый раз выдаёт «произошла непредвиденная ошибка.

Попробуйте позже. Являюсь вашим постоянным клиентом, но эта ситуация меня расстроила. Всегда считала, что клиентский сервис у вас на высоте, но как показала практика... Придётся переходить в приложения других магазинов, для которых не нужно покупать новую модель айфона Ответить Zem170, 21 июля 2022 в 07:52:14 Приложение принудительно отправляет на обновление! В моем случае гаджет не поддерживает новую версию, итог приложение не доступно с моего мобильно устройства!

Вопрос почему как в других приложениях, я не могу остаться на предыдущей доступной мне версии? Почему обновления без права отмены? Ответить Polen0, 21 июля 2022 в 04:42:19 Из-за того, что старый ios, не могу загрузить новую версию, а старой невозможно пользоваться, тк приложение не работает, если есть новая версия. Ответить Scrapless2020, 20 июля 2022 в 21:50:20 Невозможно пользоваться на айфоне раней версии. Обновление требует IOS 13, но для моего телефона этого обновления нет Удаляю Ответить Vcshch, 20 июля 2022 в 14:08:36 Как мне на кассе пользоваться картой лояльности без приложения, если у меня айфон 6?

Могу понять, что новые функции не работают со старым ПО, но может мы как-то и без них прожили бы? Залейте старую версию и сделайте её рабочей! Ответить Елена пов, 20 июля 2022 в 09:17:39 При оформлении заказа не видно дату доставки. Очень неожиданно заказать сначала, а потом увидеть, что доставка через 2 недели, в выходной день, на работу. И нет кнопки отменить заказ Ответить Татьяна леди флер, 20 июля 2022 в 07:06:40 Че за ерунда?

Верните старое приложение! Я не могу обновиться! Думаю, что не одна такая. Что за дискриминация?! Ответить Katerina 888, 20 июля 2022 в 03:36:15 Каждый раз утыкаюсь в «обновите приложение».

Это утомляет. К самому магазину претензий нет приезжала доставка, впервые видела такую милую девушку-курьера Ответить Karпуха, 20 июля 2022 в 01:50:16 В сервисе долями все прекрасненько отображается, но заказ у них по какой-то причине не отображается. При том, что дважды оформляла в течение 2х дней, все то же самое. Деньги списались просто так, а вовзрат в течение 10 дней. Дай Боже за 7 дней управятся, чтобы уже вторую часть за два заказа не списало.

Работа поддержки отвратительная, никакой компенсации клиенту за неудобства не предоставляют, кроме завтраков, что ждите. Просто так заплатила в воздух, ещё и разобраться никто не может. Ответить Klkaty, 19 июля 2022 в 23:41:32 После обновления полностью обнулилась корзина, невозможно нормально посмотреть избранные товары, все время выкидывает Ответить Giovanna vanna, 19 июля 2022 в 21:23:31 Нет возможности обновить новое прекрасное приложение, так как новая версия не совместима с iOS, которую не обновить... Ответить Molkolmmm, 19 июля 2022 в 19:51:34 Как ни открою - «обновите приложение»! Как правило это происходит у кассы Без апдейта не работает.

Надоело уже, сделайте возможность самим решать, ставить его или нет. Ответить Vgvgg, 19 июля 2022 в 18:43:24 Я обладательница 6 айфона, как мне пользоваться приложением!

Другие статьи Самые крутые скидки Левел Китчен 11 ноября будут ждать тебя. Всемирный день шопинга — это та самая распродажа 11 11 2023 Level Kitchen, о которой говорят все. Ты же не упустишь шанс получить скидку 11 ноября от Левел Китчен? Если сказать простым языком, то хостинг является хранилищем всех файлов и документов сайта. Сегодня создается большое количество всевозможных хостинг-компаний. Средства по правильному уходу за кожей головы направлены на восстановление, укрепление структуры прядей, устранение выпадения волос. Один из самых популярных интернет-магазинов китайских производителей, который предлагает в своем каталоге товары по доступным и приемлемым ценам.

Вот Вам и повод - грядёт распродажа Хонор 11 ноября, поторопитесь! Honor - это современный и революционный технологический бренд, который выбирают пользователи, которые не боятся самовыразиться и быть в ногу со временем.

Выберите страну, введите номер телефона.

Нажмите «Получить код». На указанный вами номер придет СМС с кодом — напишите его в поле, чтобы завершить быструю регистрацию и вход. В личном кабинете можно оформлять онлайн-заказы, отслеживать статус посылки, получать персональные скидки, накапливать бонусы по программе лояльности, добавлять товары в папку «Избранное» и писать в техподдержку.

А чтобы клиенты совершали покупки чаще, им регулярно предлагают купоны и промокоды с выгодными предложениями. Также есть собственная накопительная программа лояльности. Ассортимент парфюмерии и косметики в интернет-магазине Золотое Яблоко Помимо косметических средств для женщин, мужчин и детей, здесь представлен широкий ассортимент техники: бритвы, массажеры, фены, а также техника для дома, например паровые швабры. В отдельную категорию вынесены товары из Азии. В последние 4—5 лет они пользуются особым спросом, поэтому Золотое Яблоко предлагает посетить интернет-магазин, где в тематическом разделе собрано более 3000 позиций. Ассортимент средств для макияжа, ухода, волос и др. Часто клиенты посещают раздел «Акции», где представлены актуальные скидки по товарам, собранным из большинства категорий каталога. На странице они распределены по брендам, и клиент может выбрать любой из них, чтобы собрать корзину из понравившейся продукции с дополнительной выгодой. Акционные товары находятся в специальном разделе «Скидки до -n».

Воспользоваться предложениями может зарегистрированный или незарегистрированный пользователь сайта, применив купон. Предложения действуют от 3—4 дней до месяца. После окончания срока действия акции заменяются на другие.

Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024

это интернет-магазин элитной парфюмерии, декоративной косметики, товаров для ухода за кожей лица, тела, волосами и другого. В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. В «Золотом яблоке» отказались от комментариев. Сеть «Золотое яблоко» основана в 2004 году в Екатеринбурге, работает в РФ, Казахстане и Белоруссии. Сайт Золотое Яблоко — это официальный интернет-магазин профессиональной парфюмерии и косметики.

История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет

Особенно это касается интернет-заказов. Ответить T. И было бы здорово добавить возможность оставить отзыв о товаре, часто помогает в выборе. Ответить Takobus, 31 января 2023 в 20:55:01 Представьте, стоите вы на кассе, хотите показать карту, а в приложении вам пишут - новая версия. Если разработчики думают, что в такой ситуации я хочу получить новую версию, то нет. Ответить Tusya8407, 31 января 2023 в 20:29:18 В разделе Избранное перестали отображаться выбранные продукты. Пишет "У вас нет любимых продуктов". После перестановки приложения баг сохранился Ответить Афина ноэль, 31 января 2023 в 18:22:38 Что не зайду, постоянно требует обновление.

Уже который раз, на кассе, получалось, что попадала в неловкую ситуацию, от того, что без обновления приложение не открывается, и приходится стоять ждать, когда оно обновится, создавая очередь. Неужели нельзя без обновления что бы всё работало? И так часто его обновлять зачем? Я не хочу стоять над этим приложением в режиме ожидания, ждать, когда оно обновится, что бы зайти и показать штрих код! Ответить Innomnia, 31 января 2023 в 14:47:25 Само по себе приложение неплохое, но два из двух раз обманывают с доставкой. В первый раз заказ везли полторы недели, поддержка отмахивалась, давай контакты курьерской службы, курьерка посылала на поддержку, во второй просто начали менять время и дату заказа, о чем я узнавала только обратившись в поддержку, ни оповещений, ни уведомлений не было. Не вижу смысла в онлайн магазине, услуги которого терпят столько нервов Ответить Клиент838292, 31 января 2023 в 13:57:40 Во-первых, сколько раз не заказывала в этом магазине доставку до двери, никогда не привозят в срок, переносят на время, о котором не договаривались изначально.

Во-вторых, сделала заказ, оформили. Потом магазин самостоятельно отменил заказ, видимо, потому что не было одной позиции. Как можно заказать то, чего нет в наличии? Не понимаю. Деньги не вернули, уведомление об отмене не прислали. Узнала случайно, когда зашла в приложение, посмотреть сроки доставки. Надоело, заказывать ничего больше в этом магазине не буду Ответить Revolove, 31 января 2023 в 13:24:22 Меня абсолютно не устраивает то, что я обязана обновляйте скачивать приложения, тратить свое время, когда хочу что-то заказать или полистать каталог.

Это бред Ответить Расстроенная мария к. Ответить Elina port, 31 января 2023 в 08:01:32 Пожалуйста, добавьте отзывы на товары в приложении см как у конкурента на Л сделано. Без отзывов - онлайн ритейл работает на троечку сам по себе. Это психология покупателя просто модерируйте их качественно, чтобы они не стали проблемой Ответить Favwn, 31 января 2023 в 07:55:04 Ребята, наймите себе нормальных разрабов не за три копейки. Ответить Поли11111111111, 31 января 2023 в 07:03:39 Только на кассе открываешь приложение, чтобы пробить карту, опять обновление! И стоишь, загружаешь. Это так неудобно!

Может же сделать как в других приложениях, чтобы оно могло работать без обновлений. Проблема не решается. Смотришь цену с учетом карты и берешь товар, а на кассе не можешь этот товар пробить по карте из-за обновления! Приходится отказываться от покупки. Ответить Виллли вонннка, 31 января 2023 в 06:09:24 Оплатила крупный заказ. Половина из него пришла просроченной и в потрепанном виде. Боюсь повторно что-то заказывать, так как компенсации никакой не было.

Ответить Amoreormore, 31 января 2023 в 04:21:02 Я как IT-специалист и сама прекрасно понимаю, зачем вы просите обновлять приложение. Или зайти, увидеть уведомление о принудительном обновлении и закрыть ваше приложение Увольте своего UX-исследователя к чертям, если он не понимает таких очевидных вещей! Ответить Tap6119, 31 января 2023 в 03:21:22 Ультимативное требование обновиться чуть ли не каждый раз при заходе в приложение, иногда на кассе сюрприз, иногда дома по сто лет ждёшь пока скачается. Требую право выбора, мне не нужно столько обновлений Ответить Yuliyakuzz, 31 января 2023 в 00:59:21 Приложение хорошее, удобное, но очень часто выходят обновления, без которых невозможно пользоваться приложением. Особенно, когда стоишь на кассе и срочно необходимо предоставить карту. Прошу сделать возможность пользоваться приложением без обязательного обновления каждый раз. Ответить Avrora00066, 30 января 2023 в 23:24:33 Пожалуйста, сделайте возможность писать отзывы на продукты и в приложении, и на сайте.

Читать отзывы и писать собственные необходимо потенциальным покупателем. ЗЯ существует давно, а до сих пор нет настолько базовой функции Ответить Евгения, 30 января 2023 в 22:52:37 Почему каждый раз на кассе я должна обновлять приложение вместо того, чтобы просто отсканировать QR?! Это раздражает Научитесь приоритизировать действительно важные фичи Ответить Алиса777666, 30 января 2023 в 20:45:08 После обновления всё, что было в Избранном исчезло. И заново не удается добавить-нажимаешь на кнопку-и не получается. Сделайте уже нормально! Ответить Onlyyyourrrr, 30 января 2023 в 20:34:23 Здравствуйте, приложение хорошее, все доставляют во время и в хорошем виде. Зайдя в приложения я увидела что у меня из избранных пропали все продукты.

Добавляя любой продукт во вкладку «Избранное» он просто там не появляется. Решите пожалуйста проблему. Так пока за приложение ставлю 4 звезды Ответить Potato misanthrope, 30 января 2023 в 15:36:05 Вот все хорошо, захожу в приложение около раза в неделю. И каждый раз - обновите, обновите, обновите. Достало уже. Либо обновления должны быть добровольными, либо не так часто. Удаляю приложение, буду пользоваться сайтом или вообще только офлайном.

Ответить Iri sudilovskaya, 30 января 2023 в 13:16:17 Заставляют обновлять даже самые минорные правки. Так вы не раз подводили, когда на кассе нужно уже оплачивать а приложение требует обновить. Ну и в целом после обновления разницы не вижу. К магазину вопросы нет, все четко. Ответить Диана140886, 30 января 2023 в 11:52:55 Ждала весь день заказ, никто не едет.. Позвонила сама в службу поддержки- оказывается курьер отменил заказ, так как я якобы отказалась! Хотя я жду этот заказ и мне никто с золотого яблока даже не звонил!

К слову, заказ оплачен онлайн! В службе поддержи пожали плечами.. Придется с вашим магазином мне разговаривать иначе.. Ответить Dead tracy, 30 января 2023 в 11:48:50 Неприятно что больше нет оплаты при получении, и не то чтобы я не доверяю ЗЯ но очень часто переносят сроки доставки, или не всегда есть возможность выбрать время для приезда курьера. Но мне очень нравилось что заказ можно оплатить по факту получения Ответить Tamriko21, 30 января 2023 в 07:35:50 Приложение толком не работает, фильтруешь по цене, через 3 позиции выкидывает из приложения Безобразие! Ответить Wildog6118, 30 января 2023 в 07:25:06 Заказала по промокоду уход 19. Смс пришла, я приехала в ЗЯ и мне сказали, что постамат сломан.

Взяли номер телефона и обещали перезвонить. В конечном итоге не перезвонили, мне пришлось звонить в поддержку, где мою заявку обработали. Мне позвонили, пришла снова, и снова постамат закрыт, хотя некоторым заказы выдали. На просьбу достать посылку я услышала отказ. Подарили конфеты в качестве извинений, но вот кто мне оплатит дорогу с другого конца города впустую дважды и моё время? Опыт отвратительный, не рекомендую заказывать в постаматы от слова «совсем» Ответить Stellochka08, 30 января 2023 в 03:22:33 Ненавижу, когда меня заставляют насильно что-либо делать! Почему нельзя выбирать обновлять или нет по желанию?

Стоишь на кассе, пытаешься карту открыть, а тут опа- фиг тебе! Может я что-то пропустила и просто не вижу где можно оставить или прочитать отзыв, но кажется такой функции нет, что считаю не совсем удобно. Думаю было бы гораздо лучше если бы можно было оставлять отзывы на товар в самом приложении чтоб не брать наугад. В остальном приложение достаточно удобное. Реально притомило.. И «жечь» время покупателей на обновления.. Ответить Volcenko, 23 июля 2022 в 02:25:10 Почему никогда не кладут пробники?

За все время покупки косметики в золотом яблоке не дали ни одного пробника : Ответить Гадя64, 23 июля 2022 в 01:31:10 Промокоды не действуют! Доставку курьером три км от города не делают, хотя приложение разрешает ее выбирать! В службе доставки почти неделю разбираются почему не присваивается трек-номер, чтобы отправить товар! За это время я могла бы товары заказать уже в другом месте! Ответить Vanakkk45гузена, 22 июля 2022 в 23:25:09 Классный магазин, всегда все есть и приятные скидки Доставка всегда была вовремя и курьером, и если выбирала в пункт выдачи. Пожалуйста, сделайте чтобы в корзине можно было выбирать сразу несколько товаров и удалять! Очень неудобно удалять каждую позицию по одной и этот процесс очень долгий, реально долго удаляются товары из корзины, если добавила несколько позиций и решила брать не все или случайно несколько штук, потом сидишь и куча времени все это удаляется Ответить Riholik, 22 июля 2022 в 22:40:43 Уберите обязательную установку обновлений Приложение перестало работать, потому что для обновления нужно ios 13, а старые, увы, его не поддерживают: Теперь только на удаление Ответить Ol ja71, 22 июля 2022 в 20:02:57 Добавьте возможность отказаться от обновления, не все имеют возможность поменять телефон для вашей новой версии приложения Ответить Mamaboss911, 22 июля 2022 в 18:06:25 Приложение работает очень медленно, разделы грузятся просто ужасно.

Добавляешь товар в избранное и потом ждёшь ещё минуту, пока сообразит, и так со всем. Проверила даже, может это у меня с интернетом проблемы - нет, дело не в соединении. Пробники тоже ни разу в заказы мне не вложили, как и многим, судя по отзывам. Проверяйте карманы своих сотрудников на складах. Ответить Zek, 22 июля 2022 в 17:30:18 Приложение после обновления не открывается уже приличное время! У кого то может и ура а с моим 5 айфоном не ура. Почему не справедливость такая.

Оставте и на 12. Ответить Thespicymercy, 22 июля 2022 в 15:37:26 Решила сходить в магазин «золотое яблоко» в Челябинске. Поначалу всё было хорошо, расставлено красиво, и вроде бы консультанты хорошие. Но когда решила подойти к стенду с более дорогой косметикой, то консультант не поздоровался хотя я поздоровалась , так ещё и отвернулся, делая вид что меня нет рядом с ней и я не подбираю косметику. Можно было бы сказать, что я как-то ужасно выгляжу и недостойна данной косметики, но нет, денег у меня достаточно. Я покупатель, и хочу чтобы ко мне обращались хорошо во всём магазине. Предпримите пожалуйста меры: Ответить Lizzz sparrow, 22 июля 2022 в 15:16:52 Сейчас пишет, что работает только с версией 13.

Что делать людям, у которых НЕ новые устройства? Как пользоваться приложением? Сделали бы хотя бы возможность не ставить обновления.... Обновление айфона последнее Ну просто бесят такие глюки. Да и вообще приложение очень «сырое» Ответить Чакоски, 22 июля 2022 в 12:08:53 Хорошее приложение, высокое качество товара, прекрасные магазины и великолепные консультанты! Люблю покупать онлайн - нравится упаковка продукции. Ответить Leila713, 22 июля 2022 в 09:59:20 Ребят, а вы тестили ux корзины?

Каждую команду - удалить товар или отправить в избранное - обрабатывает по 5 сек, это оооооочень долго! Почините, пжл. Потом, я хочу, чтобы из корзины удалялось автоматом, если отправляю товар в избранное - так настроено у достойных приложений. Ответить Tonyakuzbar, 22 июля 2022 в 06:05:28 После последнего обновления, не могу зайти в приложение. Убрали совместимость с IOS ниже 13. Получается, что старой версией пользоваться невозможно, а обновить приложение не даёт: Отличная у вас клиентоориентированность и лояльность к клиентам: Ответить Offical6858, 22 июля 2022 в 04:53:08 Курьеру была передана посылка 6 июля! До сих пор получить не можем, в Вотсапе прислали номер курьера, который вообще недоступен!

Звонили в поддержку, нам сказали, что якобы курьер приходил и звонил нам. Ни одно пропущенного я не видела! Сегодня уже 19 июля! Звонили 17 числа в поддержку, нас перезвонили только 18 и то, мы звонили с утра 18 повторно, поскольку о ратной связи нам не дали. После второго звонка нам позвонили и сказали, что 22 июля доставят. Это что за бардак вообще такой! Что за бардак вообще Желание что-то даже заказывать у вас вообще отбило!

Пишет «загрузить совместимую версию» и не загружает. Приложение без обновления не работает. Ответить Nagguly, 21 июля 2022 в 20:49:50 Почему вы так часто обновляете приложение!? Ответить Daryafind, 21 июля 2022 в 19:57:46 Придумали, конечно, здорово, теперь приложение работает только с IOS 13, минус клиент, карта магазина теперь не доступна, посмотреть товары нельзя, короче необдуманно вовсе Ответить Непостоянный покупатель, 21 июля 2022 в 15:55:19 Ставлю кол, так как без обновления невозможно пользоваться приложением. Совместимая версия только самая последняя, то есть сначала нужно купить новый аппарат, а потом уже заказы в ЗЯ совершать. Ответить Laiquende, 21 июля 2022 в 15:53:49 Приложение прекрасное, постоянно пользуюсь. Но не работает функция отмены заказа.

Вечное «не удалось отменить заказ, попробуйте позже». Ответить Elenochkanz, 21 июля 2022 в 12:47:22 Было хорошее рабочее приложение. Но после последнего обновления - нет возможности зайти. А там ведь карта клиента, бонусы и тд. У меня IPhone 6. Теперь я не могу пользоваться приложением?! Сделайте по-человечески.

Пластиковые карты давно выкинуты за ненадобностью. Хорошо, что обнаружила невозможность пользоваться приложением - сейчас, случайно. А если бы в магазине на кассе?! Вы хоть понимаете, какой это вызывает негатив?! Испорченное настроение и себе и персоналу моего любимого магазина... Надеюсь, для Вас это не пустой звук. Работайте, господа программисты!

За каждую покупку мы начисляем дополнительные бонусы, которые вы можете потратить при последующих покупках парфюма и средств по уходу за собой! Доставка Для вас доступны: быстрая доставка и самовывоз из магазина в вашем городе, отправка курьером или в пункт выдачи заказов. Вы можете заказать товар и отслеживать свой заказ в Личном Кабинете. Избранное Ищите нужные продукты, следите за распродажами и добавляйте их в избранное, нажав на сердечко. Понравившиеся товары, будь то туалетная вода, крем от морщин, кружка или робот-пылесос, будут всегда доступны в Личном Кабинете. Подарочные карты Подарочная карта станет лучшим сюрпризом!

Первый свой магазин за пределами России «Золотое яблоко» открыло в 2021 году.

Тогда филиал сети появился в Минске. Ранее стало известно, что другая уральская компания «Жизньмарт» решила выйти на рынок Казахстана. В ближайшие три года там планируют открыть около 170 магазинов.

Подарите своей коже яркость и молодость! Подчеркните свои скулы и придайте лицу загадочное сияние! Исследуйте новые глубины красок! Защитите и позаботьтесь о своей коже! Насладитесь чистотой и свежестью! Освежите и увлажните свою кожу! Ореолом солнечного света украсьте свои прически!

Создайте загадочный образ с неповторимым ароматом! Укрепите свою красоту изнутри! Пусть ваш макияж выглядит свежим на протяжении всего дня! Легко и удобно позаботьтесь о своем теле! Загляните вглубь и ощутите себя новой! Промокоды на скидку в интернет магазинах - это отличный способ сэкономить свои финансы и получить преимущества при покупках. Особенно актуальны они в апреле, когда проходят множество акций и распродаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий