4 августа 1985 года советская атомная подводная лодка К-278 (с 31 января 1989 года переименованная в «Комсомолец») установила абсолютный мировой рекорд по – Самые лучшие и интересные новости по теме: Погружение, глубина, рекорд на развлекательном портале. Подводная лодка, которой был присвоен тактический номер АС-12, была выведена со стапеля цеха № 42 завода «Севмаш» 13 августа 2003 года[6][13].
1. Тип «Триумфан»
- Почему нужен специальный глубоководный аппарат
- Подлодка Кронштадт отработала в ходе испытаний погружение на глубину 180 м
- Про глубину, и то, что в ней находится | Пикабу
- Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии
- Названы 10 рекордов ВМФ России, которыми можно гордиться
АПЛ "Комсомолец" установила рекорд глубины погружения 35 лет назад
Большие глубины — всегда риск, и там требуется действовать с предельной осторожностью. В наши дни существует практическая возможность создания подлодки с корпусом, рассчитанным на глубину погружения 5000 метров. Но для продувания цистерн на такой глубине потребовался бы воздух под давлением свыше 500 атмосфер. Сконструировать трубопроводы, клапаны и арматуру, рассчитанные под такое давление, при сохранении их разумной массы и исключения всех связанных опасностей на сегодняшний день является технически неразрешимой задачей.
Современные подлодки строятся по принципу разумного баланса характеристик. Зачем делать высокопрочный корпус, выдерживающий давление километровой толщи воды, если системы всплытия рассчитаны на гораздо меньшие глубины. Погрузившись на километр, подлодка будет обречена в любом случае.
Однако в этой истории имеются свои герои и отверженные. Традиционными аутсайдерами в области глубоководных погружений считаются американские подводники Корпуса американских лодок на протяжении полувека делаются из одного сплава HY-80 с весьма посредственными характеристиками. Многие эксперты выражают сомнения в адекватности такого решения.
Из-за слабого корпуса лодки неспособны в полной мере использовать возможности систем всплытия. Которые позволяют продувание цистерн на значительно больших глубинах. По оценкам, рабочая глубина погружения глубина, на которой лодка может находиться длительное время, совершая любые маневры для американских субмарин не превышает 400 метров.
Предельная глубина — 550 метров. Применение HY-80 позволяет удешевить и ускорить сборку корпусных конструкций, среди преимуществ всегда назывались хорошие сварочные качества этой стали. Для ярых скептиков, которые немедленно заявят, что флот «вероятного противника» массово пополняется небоеспособным хламом, нужно заметить следующее.
Те различия в темпах кораблестроения между Россией и США обусловлены не столько применением более качественных сортов стали для наших подлодок, сколько другими обстоятельствами. Ну да ладно. За океаном всегда полагали, что супергерои не нужны.
Подводное оружие должно быть максимально надежным, тихим и многочисленным. И в этом есть доля правды. Предельная глубина погружения «Комсомольца» по расчетам составляла 1250 м.
Среди главных отличий конструкции, несвойственных другим отечественным подлодкам, — 10 бескингстонных цистерн, размещенных внутри прочного корпуса. Возможность стрельбы торпедами с больших глубин до 800 метров. Всплывающая спасательная капсула.
Что касается погружений в водолазном костюме, то здесь мировой рекорд тоже поставили французы. Это произошло в 70-х годах ХХ века, но подробности рекордного погружения до сих пор остаются государственной тайной Франции. Известно только, что водолазам из компании СОМЕХ, организованной известным исследователем морских глубин Жак-Ивом Кусто, удалось погрузиться на глубину около 700 метров. Рекорд был достигнут благодаря сложным дыхательным смесям и продуманному режиму погружения. Максимальная глубина погружения подводной лодки Возможность погружаться на большую глубину очень важна для подводных лодок, ведь она даёт возможность скрытно подобраться как можно ближе к противнику. Под толщей воды намного сложней засечь моторы лодки и поразить её торпедой. Поэтому между морскими державами постоянно идёт незаметное соревнование в создании глубоководных аппаратов, способных погружаться на большую глубину. Первенство в этой области принадлежит нашей стране. В 1985 году был установлен мировой рекорд погружения для подводной лодки: субмарина проекта 685 «Плавник» смогла опуститься на глубину 1030 метров. Это была АПЛ «Комсомолец» под номером К-278, которая не только опустилась на глубину более километра, но и провела на этой глубине успешную стрельбу торпедами.
Он построен в Северодвинске, принят заказчиком в декабре прошлого года, после чего выполнил двухмесячный межфлотский переход по Северному морскому пути. Командующий ТОФ адмирал Виктор Лиина заявил: «Оперативные возможности Тихоокеанского флота в решении задач обеспечения военной безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе возросли». Завершение перевооружения 25-й дПЛ по времени совпало с решением Государственной думы об отзыве ратификации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний. Председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил: под законопроектом поставили подписи 438 депутатов. Он отметил, что столь большая консолидация в ходе голосования стала ответом Вашингтону на его «хамское отношение к поддержанию глобальной безопасности». Очередным шагом в данном направлении стало сообщение Министерства энергетики США от 20 октября о проведении на полигоне в штате Невада подземного химического взрыва с декларируемой целью «улучшить возможности по обнаружению ядерных взрывов малой мощности по всему миру». Далее в разъяснении утверждается, что некоторые иностранные государства без уточнения какие в интересах национальных атомных программ «проводят небольшие взрывы», не отмечаемые даже высокочувствительными сейсмическими станциями. Эксперты расценили данный шаг как начало практической подготовки полигона в Неваде к возобновлению испытаний американского ядерного оружия ЯО после их приостановления в 1992 году всего 1054 случая, большинство — в Неваде. Напомним, что в ходе дискуссии на пленарном заседании клуба «Валдай» 5 октября президент РФ Владимир Путин сказал, что призыв вернуться к испытаниям ЯО имеет смысл в свете «завершения работы над современными видами стратегического оружия». Среди аргументов в пользу такого решения специалисты приводили следующий.
Чтобы разработчик и производитель доказали работоспособность созданных ими изделий, нужно пропустить его через всесторонние тесты и убедиться в том, что специальный боезаряд будет работать без сбоев. Первый заместитель главы Комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев считает, что России следует провести собственные испытания в ответ на таковые в Неваде. Чтобы новые виды оружия на деле выполняли функцию стратегического сдерживания потенциального противника, необходима регулярная демонстрация его способностей. Так, с осени 2004 года было проведено 40 испытательных пусков МБР «Булава». Крайний раз в ноябре прошлого года пуск выполнил «Генералиссимус Суворов» из акватории Белого моря, боевые блоки ракеты упали на камчатском полигоне Кура. И вот почти год спустя к полуострову пришел и сам крейсер. Он присоединился к однотипному «Князь Олег» — тот появился на Камчатке более года тому назад вместе с многоцелевой субмариной «Новосибирск», ставшей первой проекта 885М «Ясень» на Тихом океане. Таким образом, параллельно с 25-й дПЛ проходит перевооружение и 10-я дивизия подводных лодок 10 дПЛ. На место устаревших ДЭПЛ проекта 877 приходят современные проекта 636.
Испытания проходят на глубине в 500 метров. Это предельная глубина погружения для большинства современных подлодок. Абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок принадлежит советской АПЛ К-278 «Комсомолец».
Источник сообщил, что АПЛ "Лошарик" в ходе испытаний "нырнет" на предельную глубину
Подготовка к встрече с околопредельными для этого проекта глубинами началась еще у пирса, когда в отсеках задраенной лодки до минимальных значений понижалось атмосферное давление, чтобы проверить корпус на герметичность. На борту К-96 работали также специалисты поисково-спасательной службы флота. Они проверяли аварийные системы подачи воздуха и установления аварийной связи с водолазом, продувания цистерн главного балласта и вентилирования отсеков со спасательного судна, индивидуальные средства спасения, аварийные запасы пищи. Одновременно с К-96 к выходу в море готовилась еще одна субмарина. В точке глубоководного погружения она должна будет поддерживать с лодкой капитана 1 ранга Шкабары звукоподводную связь, при которой оба корабля используют свои гидроакустические станции и азбуку Морзе. Матросский глубиномер Первый раз психологическую проверку многометровой толщей воды я прошел в середине шестидесятых прошлого века на срочной службе в 155-й Констанцской ордена Ушакова отдельной бригаде подводных лодок Черноморского флота. Рабочая глубина средней дизельной лодки 613 проекта составляла 170 метров, предельная - 200. В полигоне С-384 под командованием капитана 2 ранга Никиты Маталаева начала погружение на фиксированные глубины, задерживаясь на каждой из них для осмотра на боевых постах. Хорошо помню, как в торпедном отсеке был сооружен «матросский глубиномер» - свисающая с подволока нить с грузиком на конце, лежащем на палубе. В начале погружения она была натянута как струна, но когда лодка уже находилась на глубине, близкой к рабочей, нить провисла - глубина «стиснула» прочный корпус в своих «объятиях»… Служба под началом капитана 2 ранга Маталаева, одного из самых ярких и талантливых подводников ЧФ, особо запомнилась по двум эпизодам - смешному и трагичному.
Нашему экипажу предстояло выполнить торпедную стрельбу. В полигоне «эска» погрузилась на глубину 30 метров. На лодке были отключены все шумящие вспомогательные агрегаты и механизмы, гидроакустическая станция субмарины работала в пассивном режиме, прослушивая горизонт. К этому времени С-384 уже завоевывала приз главкома ВМФ - за торпедную атаку отряда боевых кораблей и приз командующего ЧФ - за поиск и атаку подводной лодки. Складывалось успешно противоборство с противолодочниками и в тот раз. Субмарина была уже близка к тому, чтобы «пустить на дно» главную цель, и тем самым поставить победную точку в извечном противоборстве подводников и надводников. И тут рабочую тишину отсеков нарушили гулкие ритмичные удары, передающиеся по корпусу лодки, как звуки в деке контрабаса. Командир приказал застопорить электромоторы и яростным полушепотом скомандовал по переговорному устройству: «Осмотреться в отсеках! Определить источник шума и доложить!
Замечаний нет. Второй отсек осмотрен. Замечаний нет»... Но удары продолжали резонировать в корпусе лодки. Этот «барабанный бой» могли засечь акустики противолодочных сил, которые слышат даже «шорох», издаваемый большими косяками рыб. И тут смущенно прошелестел доклад из четвертого отсека, в котором на 613 проекте располагался камбуз: «Товарищ командир, это кок, старший матрос Калинджан, мослы на борщ рубит... Карьера Никиты Львовича на командирском поприще прервалась 8 мая 1966 года, когда он уже был кандидатом на поступление в академию: С-384 стояла в Донузлаве в районе Евпатории в боевом дежурстве с полным торпедным боезапасом, в котором «затаилась» одна с СБЧ.
На сайте компании сообщается , что принципиально новая конструкция корпуса позволяет значительно повышать скорость и дальность хода, снижая при этом расход топлива: «Это означает приход новой эпохи в строительство субмарин по всему миру».
Под водой субмарина набирает скорость 50 км.
Об одном из них поведал Шкабара. После погружения на перископную глубину командир ПЛ осмотрелся в перископ и подозвал к окуляру командира штурманской боевой части: «Посмотрите, штурман, как я "утопил" вашу шинель…» Действительно, на волнах покачивалась уже полупритопленная черная шинель. Штурман оторвался от перископа и вежливо сказал: «Товарищ командир, свою шинель я с мостика захватил. Это ваша…» В свою очередь я напомнил Семену Семеновичу случай, который произошел в дивизии дизельных ракетных подводных лодок Северного флота, в которой до ее передислокации на Балтику г.
Лиепая, Латвия Шкабара служил старпомом на К-93. Произошедшее смахивало на флотскую байку, но сомневаться в его документальности не приходилось: об этом мне рассказал его участник - контр-адмирал Андриевский имя адмирала затерялось на задворках памяти. И тут мне пришла в голову шальная мысль - провести "научный эксперимент": захватить с собой своего песика неизвестной породы и закрыть его во время пуска в ракетном отсеке, который после предстартовой подготовки все покидали. Ночью а выход планировался утром загрузил домашнего любимца в лодку и "схоронил" в своей каюте. Утром экипаж во главе с командиром и несколькими флагманскими специалистами штаба прибыли на лодку.
Тут я и раскрыл "карты" перед командиром. Тот встал на "дыбы": ты что, зам, хочешь меня подвести под монастырь, а если случится что, кому отвечать в первую голову?! А я ему: если и случится что, то отвечать будет некому. Он: хоть бы собаку пожалел! Я: если на то пошло, то я тоже останусь в ракетном отсеке.
Командир с надеждой посмотрел на штабного офицера-ракетчика: ты-то на чьей стороне? А тот: ты командир, ты и решай. Так и задраили хозяина и пса в отсеке. Я, конечно, нервничал сильно, а пес был спокоен - рядом со мной везле себя чувствовал, как дома. И вот в отсеке загрохотал гром небесный.
Наконец, стихло. Запустили родимую! Слышу, отсек снаружи отдраивается и показывается опущенное лицо командира. Ну как ты, закричал он, полагая, что я оглох. А что мне сделается, с разыгранным равнодушием ответил я, а вот пес обкакался…» Шкабара, посмеявшись, покачал головой: слышал, мол, краем уха, но это было до моего назначения в дивизию.
Тест на проверку глубиной На том памятном для меня выходе экипажу К-96 предстояло совершить глубоководное погружение. Каждая ПЛ многократно проходит этот тест: первый раз после постройки, затем - после каждого заводского или докового ремонта.
Шума практически нет, так как нет механических шумов.
Ранее профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете У Чон Хун сказал изданию, что США могут строить менее двух атомных подводных лодок в год, тогда как Китай — до двух-трех, и прогнозируется, что в будущем разрыв будет еще больше увеличиваться из-за ответа Пекина на военное присутствие американцев в регионе. Постоянный адрес новости: eadaily.
Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров
Характеристики находились на уровне американской Trident-1, разработанной в то же время, но снятой с вооружения раньше — в 2005 году. При этом Р-29М была жидкостной, а «трезубец» — твердотопливный. Стартовые массы сопоставимы и составляют 35 и 37 тонн соответственно. Максимальная дальность полета одинаковая — 9 тыс. Это обстоятельство отметил главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Николай Евменов. Вместе с тем «АПКР — это, наверное, самое сложное, что придумало человечество». За огромную разрушительную мощь подобные субмарины порой называют ядерной дубинкой.
Однако Николай Анатольевич предпочел иные эпитеты: «щит и меч нашей страны» и «средство для сохранения независимости и суверенитета». Гарант того, что Россия была, есть и будет независимым государством, будет спокойно развиваться. Это наш надежный стратегический ядерный щит». Насколько известно, первые три «Борея» построены по первоначальному проекту 955, с использованием корпусных элементов, систем и механизмов недостроенных либо разобранных подводных лодок третьего поколения. Полное водоизмещение — 24 тыс. Летом 2012 года президент Владимир Путин лично присутствовал на церемонии закладки «Князя Владимира» — головного корабля улучшенного проекта 955А «Борей-А».
После завершения всесторонних испытаний в 2020 году этот корабль пополнил состав флота, а следующим летом стал крупнейшим кораблем — участником главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге. Сохранив размеры и основные характеристики первоначального «Борея», улучшенный вариант с суффиксом «А» отличается более обтекаемыми обводами корпуса, сниженным уровнем шумности, лучше маневрирует и удерживается на глубине, обладает доработанными системами и оружием. По степени технического совершенства «Борей-А» значительно превосходит американские стратегические подводные лодки типа «Огайо», построенные в 1976—1997 годы серией из 18 единиц. Ничего лучшего в этом классе у ВМС США нет, а программа создания субмарин нового поколения типа «Колумбия» пока не вышла из стадии общего проектирования. Поэтому каждый новый «Борей» дает весомый вклад в развитие российских сил ядерного сдерживания, поднимает их на более высокий уровень, увеличивает наше технологическое превосходство. На них отработаны все корабельные системы и механизмы.
Максимальная глубина составила более 240 м. В период глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки. Кроме того, подводниками был отработан алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при аварийном всплытии. Погружение подводной лодки обеспечивали спасательное судно «Эпрон» и малый противолодочный корабль «Поворино».
Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров Санкт-Петербург , 6 октября, 2022, 02:13 — ИА Регнум. Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота БФ.
Подводная лодка Черноморского флота «Краснодар» выполнила погружение на глубину более 240 м в Черном море В период глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки. Москва, 1 ноя - ИА Neftegaz. В соответствии с планом боевой подготовки и повседневной деятельности сил флота экипаж подводной лодки Черноморского флота «Краснодар» выполнил глубоководное погружение в морском полигоне боевой подготовки Черного моря. Об этом сообщило Минобороны РФ 31 октября 2018 г.
ДЭПЛ «Магадан» проекта 636 выполнила глубоководное погружение
Атомная подводная лодка c крылатыми ракетами «Казань» успешно отработала в Баренцевом море погружение на максимальную глубину. Изготовление первого боекомплекта беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» для атомной подводной лодки «Белгород» завершено, сообщил источник ТАСС. В отличие от батискафов, подводным лодкам требуется в течение одного погружения многократно изменять глубину нахождения под водой.
Сверхскоростная подлодка создала для России целую отрасль
Карьера Никиты Львовича на командирском поприще прервалась 8 мая 1966 года, когда он уже был кандидатом на поступление в академию: С-384 стояла в Донузлаве в районе Евпатории в боевом дежурстве с полным торпедным боезапасом, в котором «затаилась» одна с СБЧ. В тот день в первом отсеке произошло самовозгорание стеллажной торпеды «53-57» с перекисью водорода. В ходе борьбы за живучесть удалось предотвратить катастрофу. При этом командир минно-торпедной боевой части капитан-лейтенант Ячменев отказался идти в задымленный отсек, чтобы наладить торпедопогрузочное устройство для удаления постоянно вспыхивающей торпеды, а затем и других стеллажных торпед. Эту операцию добровольно взял на себя недавно прибывший в экипаж на должность помощника командира капитан-лейтенант Эдуард Балтин, минер по специальности в будущем - командующий ЧФ, Герой Советского Союза. В ходе борьбы за живучесть экипаж понес потерю - погиб рулевой-сигнальщик старший матрос Борис Нечаев, с которым я познакомился и сдружился в Севастопольском учебном отряде подводного плавания. Он был посмертно награжден орденом Красной Звезды, о нем напоминает памятник в Балаклаве. Компетентная комиссия из Москвы пришла к выводу, что причиной возгорания стали конструктивное несовершенство новой торпеды «53-57», неквалифицированная подготовка изделия на береговой минно-торпедной базе перед его погрузкой на лодку и другие обстоятельства, не зависящие от командира «эски». Отдельно было подчеркнуто: «Только решительные и грамотные действия командира ПЛ, отработанность и слаженность экипажа не позволили разрастись аварии в катастрофу». В 1967 году в Балаклаве была сформирована 14 дивизия подводных лодок, и Маталаев был назначен начальником разведки.
Да и кого назначать на эту должность, если не его?! Ведь он в молодые офицерские годы избороздил Мировой океан - от Северного до Южного полюсов - на гидрографических читай, - разведывательных судах ВМФ. Эхом следуют друг за дружкой команды Шкабары: - Погружаемся на глубину 30 метров! Осматриваться в отсеках! Глубина - 60 метров! Инженеры подсчитали, что на этой глубине отверстие диаметром 100 миллиметров за одну минуту может «хлебнуть» до 10 тонн воды. Но из отсеков поступали доклады о штатной работе всех механизмов, гребных электродвигателей и о готовности водоотливных средств. В центральном посту на системах аварийного продувания и воздуха высокого давления несли вахту старшина команды трюмных мичман Николай Хрящев, имевший классную квалификацию мастера, и командир отделения трюмных специалист 1-го класса старшина второй статьи Петр Бряхне. Они находились в нескольких шагах от командира, но мичману Хрящеву дано право в чрезвычайных ситуациях продуть цистерны главного балласта, не дожидаясь команды.
В закрытых пространствах отсеков глубина начинает восприниматься не только умозрительно - на съемных люках для загрузки в лодку аккумуляторных батарей и механизмов уже поблескивали капельки конденсата, в развешанные под сальниками полиэтиленовые мешки капля за каплей скатывалась вода. В напряженной тишине слышится скрип внутриотсечных легких переборок. Кстати, двери в каюты и рубки распахнуты настежь, словно их спешно покинули хозяева. Дело в том, что от сжатия корпуса закрытую дверь может намертво заклинить - не войти, не выйти. Вот, наконец, лодка достигла заданной глубины в 180 метров. Подводный крейсер К-93 ранее погружался и на несколько десятков метров ниже, но на том выходе задача считалась выполненной, под килем субмарины проведена незримая красная черта. Крейсер начал восхождение наверх… Ко мне подошел ветеран подводного плавания с 20-летним стажем мичман Николай Серветник: «Товарищ капитан второго ранга!
Мероприятие прошло в соответствии с планом боевой подготовки флота в одном из морских полигонов в акватории залива Петра Великого. В ходе глубоководного погружения экипаж ПЛ «Магадан» отработал управление подлодкой на больших глубинах и проверил работу всех её систем и механизмов, сообщает пресс-служба МО РФ.
Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров. Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях.
Ночью а выход планировался утром загрузил домашнего любимца в лодку и "схоронил" в своей каюте. Утром экипаж во главе с командиром и несколькими флагманскими специалистами штаба прибыли на лодку. Тут я и раскрыл "карты" перед командиром. Тот встал на "дыбы": ты что, зам, хочешь меня подвести под монастырь, а если случится что, кому отвечать в первую голову?! А я ему: если и случится что, то отвечать будет некому. Он: хоть бы собаку пожалел! Я: если на то пошло, то я тоже останусь в ракетном отсеке. Командир с надеждой посмотрел на штабного офицера-ракетчика: ты-то на чьей стороне? А тот: ты командир, ты и решай. Так и задраили хозяина и пса в отсеке. Я, конечно, нервничал сильно, а пес был спокоен - рядом со мной везле себя чувствовал, как дома. И вот в отсеке загрохотал гром небесный. Наконец, стихло. Запустили родимую! Слышу, отсек снаружи отдраивается и показывается опущенное лицо командира. Ну как ты, закричал он, полагая, что я оглох. А что мне сделается, с разыгранным равнодушием ответил я, а вот пес обкакался…» Шкабара, посмеявшись, покачал головой: слышал, мол, краем уха, но это было до моего назначения в дивизию. Тест на проверку глубиной На том памятном для меня выходе экипажу К-96 предстояло совершить глубоководное погружение. Каждая ПЛ многократно проходит этот тест: первый раз после постройки, затем - после каждого заводского или докового ремонта. А подлодки, сдавшие все курсовые задачи и введенные в первую линию, уходят на рабочую глубину один раз в году. Для подводного ракетоносца К-96 проекта 629-А рабочая отметка составляла 260 метров, предельная - 300. Балтика находится в пределах материкового шельфа, ее средняя глубина составляет 51 метр. В районах отмелей, банок и около островов наблюдаются даже глубины до 12 метров. А максимальные, например, в Ботническом заливе и Готландской котловине, приближаются к 300 метрам. В одной из таких впадин глубиной 220 метров подводный крейсер и его экипаж должны были подвергнуться серьезному испытанию. Человеку неискушенному подводная лодка может показаться монолитом, недоступным для проникновения воды извне.
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
4 августа 1985 года советская атомная подводная лодка К-278 (с 31 января 1989 года переименованная в «Комсомолец») установила абсолютный мировой рекорд по – Самые лучшие и интересные новости по теме: Погружение, глубина, рекорд на развлекательном портале. 45 суток, предельная глубина погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека. Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. Подводные лодки проекта 636.3 оснащены современными средствами по снижению уровня собственного шума до естественного фона океана. Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. Это глубина погружения подводной лодки, предельная согласно расчетам, нахождение ниже которой может вызывать разрушение самой обшивки, либо шпангоутов, либо другого внешнего оборудования.
«Казань», «Белгород» и «Генералиссимус Суворов». Что известно о главных российских подлодках
Глубина погружения атомной подводной лодки составит 6 тыс. м, отметил собеседник агентства. В рамках заводских ходовых испытаний, проходящих в морском полигоне Балтийского флота, экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на глубину 180 метров. Автономность плавания — 120 дней, максимальная глубина погружения — 600 метров, подводное водоизмещение 30 000 т, численность экипажа — 120 человек. Примитивное объяснение принципа погружения и всплытия подводной лодки. Раш заявлял в 2020 г., что «Титан» «демонстрировал признаки циклической усталости», в связи с чем была снижена глубина его максимального погружения. Рабочая глубина погружения — 100 метров.
7 самых больших и грозных подводных лодок
Она вошла в состав Северного флота. Подлодка состояла из двух цилиндрических титановых корпусов с усеченными конусами на оконечностях. Это был первый целиком созданный из титана корпус АПЛ. У него были явные преимущества: немагнитность металла и малый уровень шума при работе. По техническим характеристикам подлодка проекта 685 не очень выделялась среди остальных субмарин. Длина - 110 метров, ширина - 12,3 метра. Скорость под водой - 30 узлов. Экипаж - 69 моряков.
Проект 10831 стал дальнейшим развитием атомных глубоководных станций проектов 1910 «Кашалот» и 1851 «Палтус» [13]. Строительство подводной лодки велось с 1988 года. В 1990-е годы в связи с нехваткой финансирования и отказа от концепции проведения операций спецназначения строительство было законсервировано, а в начале 2000-х годов возобновлено. Разработка и строительство подводной лодки велись в условиях повышенной секретности. Число занятых на строительстве подлодки рабочих и инженеров жёстко регламентировалось на протяжении 15 лет, ушедших на её создание [14] [15]. Куроедов и представители КБ «Малахит».
Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров Санкт-Петербург , 6 октября, 2022, 02:13 — ИА Регнум. Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота БФ.
Порылась в общедоступных материалах Сети и результат моего исследования с огромной долей цитирования источников предлагаю Вашему вниманию. Википедия отмечает: «Глубина погружения — важнейшая тактическая характеристика и основной параметр подводной лодки, определяющий её возможности действий под водой, скрытность и неуязвимость. Чем выше глубина погружения, тем меньше вероятность обнаружения подлодки радиолокационными средствами и поражение её соответствующим противолодочным оружием. Глубина определяется прочностью корпуса подлодки». Вот эта самая глубина погружения подразделяется на 4 вида: — проектная, на её основе рассчитывается толщина металлического корпуса, водоизмещение субмарины и др. При превышении этого предела лодку буквально раздавит давлением. Предельная глубина не всегда является точной, а потому должна быть чуть-чуть больше проектной.
Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Рекорд погружения атомной подводной лодки К-278 на глубину 1027 метров до наших дней не покорен. Подводные лодки изменяют глубину погружения за счет хода и рулей, как самолет в полете, а не за счет изменения запаса плавучести. Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота.