Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. На российском рынке прекращены продажи кроссовера Mercedes-Benz GLK. Mercedes-Benz GLK,2009. Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон. Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом.
Mercedes GLC 2021 года: рестайлинговый кроссовер
Вся передняя часть этих автомобилей отпескоструена. Лобовое стекло уже через пару лет активной эксплуатации становится очень потертым и изношенным. Новое оригинальное лобовое стекло стоит 400 евро, но можно взять за 250 аналог европейского производства. Лакокрасочное покрытие действительно прочное, качественный металл и гальваническая защита, так что, если и появится коррозия на кузове, то это признак неправильного и некачественного гаражного ремонта. А вот с декоративными элементами на кузове дела обстоят не так хорошо: на алюминиевых рейлингах уже через 3 года появляются белые пятна, оконные планки и дверные ручки облезают уже примерно после 5 лет эксплуатации, хром выглядит не так презентабельно на решетке радиаторе, а на патрубках выхлопной системы также видны мелкие следы ржавчины. В салоне тоже есть свои недостатки.
Бывает, что появляется сигнал о том, что подушки безопасности неисправны, в этом виноваты контакты на передних сиденьях. Если регулировать кресло резко вперед, а потом резко назад, то может нарушиться контакт в проводке. Такое случалось довольно часто, что по гарантии дилеры меняли разъемы. В машине есть система удержания пассажиров, которая в себе объединяет преднатяжители ремней и подушки безопасности. Иногда были случаи, что эта система срабатывала сама по себе, потому что блок управления системой давал сбои.
По этому поводу даже была отзывная компания для автомобилей, выпущенных до 2009-го года. В Мерседесах ГЛК, выпущенных до рестайлинга в 2012 году, желательно, чтобы была отделка кресел тканью, потому что экокожа, которая шла в базовых комплектациях через довольно короткий срок начинает облезать, а при сильных морозах после 3-х лет эксплуатации может треснуть. Кроме этого может выйти из строя датчик присутствия пассажира, чтобы его поменять, придется устанавливать новую подушку сиденья, она стоит 300 евро. В салоне скрипы не обнаружены, но внутренние ручки скрепят почти на всех автомобилях. Иногда зимой появляются сбои в механизмах двери багажника и электропривода зеркал, если их менять не по гарантии, то это будет очень дорого.
Датчики заднего парктроника тоже часто глючат. Иногда случается, что на автомобилях, выпущенных до 2010 года были проблемы с системой омывания стекол — бачки текли, а также электрика обогрева жидкости выходила из строя. Новый бачок стоит 60 долларов. Моторы Бензиновые моторы, в целом, надежные, легко могут прослужить 400 000 км. Но следить за ними все равно нужно и правильно обслуживать.
Самым популярным считается дизельный 2,1-литровый мотор ОМ 651, он установлен примерно на половине всех GLK. Этот мотор надежный, его также устанавливают на фургоны Мерседес Спринтер. Конструкция мотора простая, блок цилиндров сделан из чугуна, а головка блока — легкосплавная. Мощность — 143 л. Но был период, когда использовались в моторе пьезоэлектрические форсунки от Delphi, они и портили репутацию мотору.
Из-за них автомобиль мог терять мощность во время движения и мог заглохнуть, переходил в аварийный режим. Эта проблема имела массовый характер, поэтому в 2011 году на автомобилях 220 CDI и 250 CDI доработали конструкцию мотора и вместо пьезоэлектрических форсунок поставили электромагнитные форсунки, каждая из которых стоит 400 евро. Для автомобилей, которые были выпущены до 2011 года производитель устроил сервисную кампанию, в которой улучшили топливную систему, изменили прошивку электронного блока управления мотором.
Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.
К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто! К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.
Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем. И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески.
При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге. Ну и салон сзади немного тесноват… для троих.
Кроссовер GLK продается в России с 2008 года. На нашем рынке это была одна из самых популярных моделей Mercedes-Benz, многие, по словам продавцов, покупали GLK в качестве своего первого «Мерседеса». В настоящее время автомобиль уже снят с производства. Его преемником в модельном ряду немецкой компании станет новый GLC. Цены на него уже известны: от 2 490 000 рублей за версию GLC 4Matic с мотором 2.
Формат отображения информации водитель сможет подбирать с помощью системы Mercedes-Benz User Experience, предлагающей множество стилей оформления с неизменным присутствием сенсорных элементов управления. Альтернативой им выступает система приема голосовых команд, которые можно задавать самостоятельно. В целом, интерьер обновленного кроссовера Мерседес GLC 2019 сохранил характерные для всех авто С-класса атрибуты, а среди приятных новинок — тачпад вместо комбинированного пульта с шайбой и функция Energizing, способная синхронизировать управление мультимедиа, системой микроклиматом, функцией массажа, подогрева и вентиляции сидений. В отделке салона продолжает господствовать черная натуральная и искусственная кожа, украшенная контрастной красной строчкой. Здесь же стильные алюминиевые и карбоновые элементы отделки поверхностей, призванные подчеркнуть высокую технологичность городского кроссовера. Техническая начинка Компания Мерседес традиционно балует своих клиентов большим списком дополнительных опций, которые помогают превратить и без того отлично укомплектованный автомобиль в технику, обладающую настоящим искусственным интеллектом. Владельцу Мерседес GLC 2021 будет предоставлен полный набор современных автомобильных систем, включая модули, отвечающие за безопасность движения: доводчики дверей;.
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLK-Класс
Известная немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz в 2015 году запустила разработку семейства GLC взамен моделей GLK класса. Mercedes-Benz GL, GLA, GLB, GLC, GLE, GLK, GLS -классов. Просторность и комфорт органично сочетается с высокой динамикой этих моделей. Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. автомобиль в целом достаточно надежный, если рассматривать дизельную комплектацию. Одновременно с новыми моделями Lexus RX и BMW X1 дебютировал Mercedes-Benz GLC второго поколения.
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото
А вот с декоративными элементами на кузове дела обстоят не так хорошо: на алюминиевых рейлингах уже через 3 года появляются белые пятна, оконные планки и дверные ручки облезают уже примерно после 5 лет эксплуатации, хром выглядит не так презентабельно на решетке радиаторе, а на патрубках выхлопной системы также видны мелкие следы ржавчины. В салоне тоже есть свои недостатки. Бывает, что появляется сигнал о том, что подушки безопасности неисправны, в этом виноваты контакты на передних сиденьях. Если регулировать кресло резко вперед, а потом резко назад, то может нарушиться контакт в проводке. Такое случалось довольно часто, что по гарантии дилеры меняли разъемы.
В машине есть система удержания пассажиров, которая в себе объединяет преднатяжители ремней и подушки безопасности. Иногда были случаи, что эта система срабатывала сама по себе, потому что блок управления системой давал сбои. По этому поводу даже была отзывная компания для автомобилей, выпущенных до 2009-го года. В Мерседесах ГЛК, выпущенных до рестайлинга в 2012 году, желательно, чтобы была отделка кресел тканью, потому что экокожа, которая шла в базовых комплектациях через довольно короткий срок начинает облезать, а при сильных морозах после 3-х лет эксплуатации может треснуть.
Кроме этого может выйти из строя датчик присутствия пассажира, чтобы его поменять, придется устанавливать новую подушку сиденья, она стоит 300 евро. В салоне скрипы не обнаружены, но внутренние ручки скрепят почти на всех автомобилях. Иногда зимой появляются сбои в механизмах двери багажника и электропривода зеркал, если их менять не по гарантии, то это будет очень дорого. Датчики заднего парктроника тоже часто глючат.
Иногда случается, что на автомобилях, выпущенных до 2010 года были проблемы с системой омывания стекол — бачки текли, а также электрика обогрева жидкости выходила из строя. Новый бачок стоит 60 долларов. Моторы Бензиновые моторы, в целом, надежные, легко могут прослужить 400 000 км. Но следить за ними все равно нужно и правильно обслуживать.
Самым популярным считается дизельный 2,1-литровый мотор ОМ 651, он установлен примерно на половине всех GLK. Этот мотор надежный, его также устанавливают на фургоны Мерседес Спринтер. Конструкция мотора простая, блок цилиндров сделан из чугуна, а головка блока — легкосплавная. Мощность — 143 л.
Но был период, когда использовались в моторе пьезоэлектрические форсунки от Delphi, они и портили репутацию мотору. Из-за них автомобиль мог терять мощность во время движения и мог заглохнуть, переходил в аварийный режим. Эта проблема имела массовый характер, поэтому в 2011 году на автомобилях 220 CDI и 250 CDI доработали конструкцию мотора и вместо пьезоэлектрических форсунок поставили электромагнитные форсунки, каждая из которых стоит 400 евро. Для автомобилей, которые были выпущены до 2011 года производитель устроил сервисную кампанию, в которой улучшили топливную систему, изменили прошивку электронного блока управления мотором.
Также можно делать такую процедуру в качестве профилактики, чтобы форсунки не закисали на своих местах. После всех этих модернизаций форсунки перестали напрягать владельцев этих автомобилей. Достаточно лишь каждые 120 000 км. А на пробеге в 150 000 надо начать слушать, не растянулась ли цепь привода ГРМ.
Фотографии особо некогда было делать, как нибудь залью поподробнее. По комплектации я сам не понял какая , вроде дизеля все в одной поставлялись в Россию. Всё происходящее дальше и свои ощущения буду описывать попозже, пока 50 км пути и трудно о чём-то судить Ах да, места в машине предостаточно, только багажник значительно меньше МЛки, а для задних пассажиров всё так же. Всем добра.
Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика. Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии потому что конкретно на этой модели они не доработаны. Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево. Плюсы и Минусы II Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко. Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах. Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ двери должны быть закрыты. Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Технические Характеристики Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий.
Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом. Система BAS — увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.
Видео тест-драйв. Обзор второго поколения Обозначение GLC в модельной линейке компании Мерседес означает люксовый компактный кроссовер. В 2015-ом он заменил GLK, спустя 4 года пережил рестайлинг, а к 2022 модельному году готовится предстать в облике машины абсолютно нового поколения.
Она уже проходит дорожные испытания, а сквозь плотный камуфляж кузова виднеются совершенно иные формы кузова. В том, что это будет совершенно новый автомобиль не только внешне, сомнений не остается, ведь производитель уже анонсировал выход более современной и производительной подзаряжаемой версии Mercedes GLC 2022 модельного года. Грядущее обновление модели GLC 2022 года является своевременным, поскольку за 2019-2020 гг. И это несмотря на присутствие в гамме модификаций вполне удачного 318-сильного гибрида, который пришелся по душе европейцам.
Mercedes GLK 220
Руль да вялый, про тормоза не сказал- бы достаточно информативны возможно имеет смысл ставить оригинальные диски и колодки хотя ходят оригинал очень мало А вот салон очень комфортный и тихий, машина реально расслабляет на хорошей дороге и имеет свой неповторимый уют, ощущения схожи с кабинетом. Если машина хорошо обслуживалась прошлым хозяином ,то много пролем она доставить не должна. Правда -похожа на проститутку, все ее хотят но никто её не любит. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
В итоге был сделан полный перекрас. Проверка всех скрытых полостей на предмет ржавчины никакого криминала не выявила, но антикор все же обновили. Через год заменили лобовое стекло. Отсутствие боковых молдингов, которые так и не вернулись на место после кузовных работ — прихоть владельца. Простота, надежность и нехватка места Интерьер GLK из-за своих рубленых форм создает ощущение простоты. Так и напрашиваются ассоциации с антикварным комодом. Но это простота хорошо продуманной, функциональной и явно недешевой вещи. Да, здесь хватает деталей от дорестайлингового W204, который за простоту отделки дразнили «Опелем». Но материалы в GLK качественнее, а благодаря другой форме передней панели кроссовер больше напоминает обновленную «Цешку». Декоративное дерево тут очень к месту. Экран, кнопки, крутилки, шайба Command, многофункциональный левый подрулевой переключатель — чего тут только нет. В то же время к удобству пользования всем этим добром нет никаких нареканий. Нарядная приборная панель взята от С-класса, и это хорошо — читается влет. Сидеть в рельефных кожаных креслах удобно. Валики боковой поддержки развиты умеренно — то что нужно для кроссовера, которому чужды спортивные амбиции. Странно, что селектор «автомата» расположен в традиционном месте между передними сиденьями. Будь он под рулем, как у старших ML и GL, это позволило бы вдвое увеличить охлаждаемый бокс-подлокотник с двустворчатой крышкой. По простору на втором ряду GLK — крепкий «середнячок». За водителем ростом чуть выше 180 см сесть будет уже проблематично. Зато потолок высок, словно GLK, как и «Гелик», тоже рассчитан на пассажиров в касках. Багажник у GLK не особо впечатляет. Собственно, даже у «малыша» Audi Q3 багажник крупнее на десять литров. Основные претензии к салону GLK как раз касаются дорестайлинговой версии. Изредка встречается скрипы в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике, где всему виной замок или шторка. Больше всего проблем создает кожзам на сиденьях. Он быстро начинает терять товарный вид, появляются трещины, расползаются швы и лопаются стыки. В светлом варианте, который легко красится от джинсов — так просто катастрофа. Поэтому у экземпляров раньше 2012 года выпуска лучше предпочесть ткань. Нам повезло найти GLK с абсолютно «живым» салоном из черной экокожи. На обивке нет ни одной трещины или залома. Причем никакого особого ухода за креслами нет. Просто обработка раз в месяц кондиционером для кожи, чтобы кожзам стал помягче и не трескался. Особых проблем с электрикой салона у GLK нет, хотя он и напичкан электронными блоками. Большинство из них работают исправно, но с возрастом могут появиться различные ошибки. Зимой могут возникать сбои у механизмов электропривода зеркал и двери багажника. Не исключены глюки стеклоподъемников и в особенности парктроников. Может отказать модуль замка зажигания, а значит, не удастся завести автомобиль или перевести коробку в Drive. Владельцу этого GLK эти проблемы неведомы. Ему даже бачок стеклоомывателя менять не приходилось. Хотя у автомобилей старше 2010 года нередко текли бачки и отказывала электрика подогрева омывающей жидкости. Таких больше не будет Легенда гласит, что любой Мерседес, особенно старый, едет как-то особенно. Если не проникся — значит не дорос еще.
Плюс автомобиль обзавелся рядом новых и модернизированных электронных помощников. Например, здесь появился ассистент парковки с прицепом: специальный датчик в фаркопе рисует динамическую разметку на камере заднего вида. Улучшенный адаптивный круиз-контроль в пробочном режиме научился трогаться автоматически, а также заранее плавно притормаживать перед дорожным затором, наличие которого определяется по штатноуму навигатору. Старт продаж нового Мерседес GLC пришелся на июнь две тысячи девятнадцатого, а до дилеров первые экземпляры должны добраться в июле. По началу поставки кроссоверов наладили из Германии, а позже их заменят на машины российской сборки. Комплектация Premium включает диодную светотехнику, двухзонный климат-контроль, мультимедийку MBUX с камерой заднего вида, обивку кресел кожзамом, электропривод крышки багажника, функцию бесключевого доступа в салон и систему автоматической парковки. Исполнение Sport щеголяет наличием AMG обвеса и соответствующим декором салона, плюс в наличии контурная подсветка интерьера, обогрев рулевого колеса, электропривод передних сидений, штатная система навигации и 19-дюймовые легкосплавные диски. Вариант Sport Plus дополнен разве что продвинутой акустической системой, черным декором в салоне и расширенной графикой приборов.
Mercedes GLC 2016 г. Машина приехала из Германии на летних 17-х колесах. Думал поставить красивые 18-19-дюймовые диски, но на них комфортнее передвигаться по нормальным асфальтовым дорогам, а я живу за городом. Дорого-богато Интерьер GLC радует своим стилем, качеством исполнения и детализацией, а еще ожидаемо напоминает «цешку», с которой у него много общего по линии GLK. Отдельный момент — внимание к мелочам: металлизированные кнопочки, элегантные дверные ручки, С-образный тачпад с шайбой-контроллером. Машины комплектуются индивидуально под конкретного покупателя, так что модель удастся напичкать дорогущими опциями под стать S-классу. Хорошо, что здесь LED-фары: они и выглядят красиво, и светят классно. Вдобавок есть аудиосистема объемного звучания Burmester. Увы, по факту в наличии ее не оказалось. Видимо, под ней подразумевали следующее: завел без ключа — и на этом все. В списке опций была указана функция Keyless-Go, но по факту ее нет Навигация, телефон, аудио, видео, интернет объединены в опционной системе управления и индикации Comand Online с цветным дисплеем диагональю 8,4 дюйма. Мультимедийка работает быстро, графика четкая, функций много. Ничуть не удивительно, что к эргономике салона, качеству сборки и материалам отделки у владельца нет нареканий: вокруг — кубометры кожи, дерева и металла, а кнопочки, клавиши и рычажки расположены именно там, куда непроизвольно тянутся руки. Однако кое к чему все же можно придраться. Имеются электрорегулировки сидений вверх-вниз и по наклону спинки, в то время как вперед-назад их нужно двигать вручную. Это сделано не с целью экономии, а в угоду безопасности: в случае аварии, когда машина обесточена и человека зажало, кресла получится отодвинуть механически. Иногда в задней части в районе сидений проявляются «сверчки» — возможно, из-за замерзающей стойки. Сюда бы еще поставить брызговики, так как после мойки пороги сильно закидывает грязью. Вперед-назад кресла регулируются механически — в угоду безопасности, но в ущерб комфорту Но и это не все. Тачпад, который дублирует шайбу-переключатель она позволяет менять окна на экране, листать меню и переключать радиостанции коротким касанием пальца вправо-влево , не совсем удобен в использовании. Очередной эргономический изъян — кнопка подогрева сидений расположена отдельно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, а это в реальной жизни не всегда практично. Хозяин авто считает, что пользоваться тачпадом субъективно не очень удобно Кнопка подогрева сидений есть отдельно у водителя и переднего пассажира. Габариты у него следующие: длина — 4 656 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 639 мм, колесная база — 2 872 мм. В основном Роберт передвигается один либо вместе с супругой, а для двоих места в салоне достаточно: над головой, в плечах, а также в ногах задних пассажиров. Правда, сзади лучше ехать одному, чтобы испытать максимальный комфорт.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы.
One Choice Only for U. In the U. Mercedes claims a 0-to-60-mph time of 6. Mercedes estimates it will get 23 mpg on the highway.
В Ростове внятно не смогли даже рассказать комплектацию авто, в Туле битая в хлам пробил по автокоду.. Поговорил с отцом и он поехал смотреть автомобиль, спустя час разговора с менеджером она была куплена. Машина реально в идеальном состоянии, внутри салона ещё даже пленочки на порогах не сняты, ни одной царапинки, скрутите пробег и я скажу, что она новая. Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК.
Система понимает голосовые команды, поддерживает управление жестами, плюс управлять функционалом можно со специального тачпада на торпедо заменившего пульт с шайбой. Как и на других современных Мерседесах здесь появилась функция Energizing, позволяющая задать особое настроение в салоне машины GLC-класса с помощью индивидуальных настроек музыки, подсветки, климата, а также подогрева и вентиляции кресел. Плюс автомобиль обзавелся рядом новых и модернизированных электронных помощников. Например, здесь появился ассистент парковки с прицепом: специальный датчик в фаркопе рисует динамическую разметку на камере заднего вида. Улучшенный адаптивный круиз-контроль в пробочном режиме научился трогаться автоматически, а также заранее плавно притормаживать перед дорожным затором, наличие которого определяется по штатноуму навигатору. Старт продаж нового Мерседес GLC пришелся на июнь две тысячи девятнадцатого, а до дилеров первые экземпляры должны добраться в июле. По началу поставки кроссоверов наладили из Германии, а позже их заменят на машины российской сборки. Комплектация Premium включает диодную светотехнику, двухзонный климат-контроль, мультимедийку MBUX с камерой заднего вида, обивку кресел кожзамом, электропривод крышки багажника, функцию бесключевого доступа в салон и систему автоматической парковки.
Теперь углы скруглены и снаружи и внутри.
Перемены не отталкивают, а для тех, кто никогда не интересовался мерседесовской историей, новый интерьер с кругляшами воздуховодов гораздо предпочтительнее прежнего. У всех версий GLK теперь одинаково нарядный обвес. Прежний внедорожный вариант переднего бампера оказался невостребованным. Но дачный пакет Offroad Engneering сохранился: клиренс 207 мм против стандартных 177, система помощи при спуске под уклон, адаптированная для езды по лёгкому бездорожью управляющая электроника и зубастые шины. Из трёх опробованных версий наиболее выразительной показалась 250 BlueTec c такой же дизельной «четвёркой» 2. У этой модификации — 100-процентное попадание в настройки семиступенчатого «автомата». Пусть она одна из самых тяжёлых в линейке, но на ходу ощущается легче, чем даже 306-сильный GLK 350. Отделка деревом добавила интерьеру глянца, а подрулевой селектор «автомата» освободил место для дополнительных подстаканников на центральном тоннеле. В Европе, к слову, есть заднеприводные версии 200 CDI и 220 CDI, оснащающиеся «механикой», — там рычаг переключения передач на привычном месте.
Любой из дизелей отмечается едва заметной вибрацией при запуске, но это последний раз, когда он обращает на себя внимание. Инженерам BMW полезно перенять опыт по части виброизоляции силовых агрегатов. За акселератором любой GLK следует с ленцой, но на дизельные приливы нежности «автомат» откликается резвее. Бензиновая топ-модель, несмотря на свои шесть с половиной секунд до сотни, такая же расслабленная, как базовая 170-сильная версия 220 CDI. Драйва в них одинаково немного. И голосит, что твой SLK. Младший дизельный моторчик, в свою очередь, оправдывает ожидания. Он тих и не досаждает вибрациями. Он моментнее «шестёрки», и эта тяговитость на низах более удобна в пробках.
Подвеска по-мерседесовски упруга. Замечает все мелочи, но подаёт их округло. Для автомобиля с таким углом лобового стекла и зеркалами-лопушками GLK достаточно тих. За рулём GLK 350 4Matic в вялотекущем трафике жалеешь, что не на дизеле. Оборотистому бензиновому мотору не хватает приёмистости. Цены на такой GLK в России начинаются от 2 390 000 рублей. A менее мощный GLK 300 4Matic стоит минимум 1 890 000 рублей. Дизелей не привезут. Впрочем, проблему выбора за нас с вами в этом сезоне решил импортёр.
Дизельных моторов для GLK на российском рынке не будет вовсе, только бензиновая «шестёрка» 3. Будем надеяться, что это дизельное затишье перед бурей. Ходят слухи о том, что Россия получит всю европейскую гамму двигателей на тяжёлом топливе, включая моторы BlueTec, оснащённые нейтрализатором отработанных газов с впрыском мочевины, отвечающие нормам Евро-6. Обновлённый GLK может быть оснащён тем же арсеналом электронных помощников и систем превентивной безопасности, что и Мерседесы старших сегментов. А большим цветным дисплеем в комбинации приборов не может похвастать даже ML. У машины с внедорожным пакетом на центральной консоли есть клавиши систем контроля движения под уклон и активации специального режима ESP и АБС. В целом GLK стал более комфортным, для чего были пересмотрены настройки пружин и амортизаторов. Ради снижения расхода топлива и лучшей устойчивости на 20 мм уменьшен дорожный просвет базовой версии. Но не маловато ли 177 мм для семейного паркетника?
Настройки нового электроусилителя руля тут, на мой взгляд, самые компромиссные среди всех Мерседесов последней волны. При небольшой скорости стабилизирующее усилие откровенно искусственно, с привкусом реношной резины в околонулевой зоне. И только с ростом хода — или боковых сил, например, на небыстрой горной дороге — обратная связь становится чище. От понижения клиренса выиграла машина со спорт-пакетом, кузов которой ещё на 20 мм ближе к земле, а передаточное отношение рулевого механизма короче. Прекрасный автомобиль для альпийского предгорья. Немцы говорят так: даже если у нас унифицированный механизм для GLK и, например, седана CLS там настройки электроусилителя мне очень понравились , софт надо адаптировать под восприятие человека, сидящего выше. При более высоком центре масс, дескать, стабилизирующее усилие должно быть насыщеннее ради субъективного чувства стабильности. Ну что сказать — видать, пережали... Электронная имитация блокировок, которая подтормаживает буксующее колесо, помогает бороться с диагональным вывешиванием.
Ориентированный на дачную жизнь GLK с пакетом Offroad Engineering теперь не отличить с лица, зато, поставив его рядом со стандартной машиной, вы легче заметите разницу в клиренсе — три полных сантиметра. У клиентов это ценится, когда видно, за что заплачено. Опустив кузов базовой версии, немцы заполучили дополнительный инструмент для продвижения более дорогой. Благодаря новым настройкам ездовой электроники GLK должен лучше чувствовать себя на пересечённой местности. Но я не задумываясь отказался от демонстрационной вылазки в грязь и, поборов страх перед горным фуникулёром, поскорее спустился к стоянке G-вагенов... Это новый b-boy внедорожной линейки — 544-сильный G 63 AMG.
Представлен новый Mercedes-Benz GLC с «прозрачным» капотом
Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал. По крайней мере, в семье частного предпринимателя она отлично подходит и для поездок на работу, и для отдыха с большой семьей. Mercedes-Benz GLK,2009. Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон. Mercedes Benz GLK 220 CDI 4matic. Статьи по тегу Mercedes-Benz GLK 220 CDI на русском в Германии Актуально Доступно Интересно Читайте на сайте Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене!
Обзор второго поколения
- Долгожданная новинка на российском рынке – Mercedes-Benz GLK 220 CDI
- Новый бестселлер: представлен Mercedes-Benz GLC второго поколения
- Mercedes Benz GLK I поколение X204 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 2561
- Заводская прошивка 170 в 200 лошадиных сил в GLK220 — Ambient Mercedes Benz
- Mercedes GLC 2023: цена и характеристики нового гибридного внедорожника
- Интересно знать
Новый Мерседес glk 220
Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Концерн Mercedes предлагает своим покупателям модель GLK 220 CDI Blue Efficiency теперь так же и без полного привода 4-Matic сообщает по материалам немецкого издания auto-motor-und-sport. Известная немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz в 2015 году запустила разработку семейства GLC взамен моделей GLK класса.
Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена
Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей. Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC — подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона.
Неприятность может случиться после 60-100 тыс. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене — 3 000 рублей. Ходовая Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога — в районе 5 000 рублей.
Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно. В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой. Другие проблемы и неисправности Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.
Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей — оригинал, 11 000 рублей — аналог. Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике замок или шторка. Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.
Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса.
Наши работы Возможно, мы еще не добавили работы в блог, поэтому смотрите здесь! Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Такой принцип может навредить двигателю. Только проверенное оборудование.
Перед машины был очень квадратным, за счёт чего выглядел брутальней своих немецких братьев. После рестайлинга Мерседес ГЛК 2023 года стал выглядеть стильно и более прилично. Комфорт в каждой детали Вдоволь насмотревшись на автомобиль снаружи, пора оценить и салон. Легко открываю дверь, сажусь на водительское место и мгновенно начинаю чувствовать себя хозяином если не мира, то дороги точно. В салоне Mercedes GLK 2024 года чувствуется немецкая дотошность: благородные цвета и материалы, качественно исполненные детали приборной панели.
Первое, что поражает — это пространство. Конечно, сильно удивляться и не стоит. Внешняя массивность уже заранее говорит о том, что внутри ты будешь чувствовать себя в номере люкс дорогой гостиницы. Однако в полной мере это будет ясно только тогда, когда ты находишься внутри. Качество обивки, как всегда на уровне: светлая, дорогая кожа, которая не скользит под пассажиром, а становится как бы его продолжением.
В этом Mercedes всегда на высоте.
С тех пор автомобиль ни разу не подвергали рестайлингу. Похоже, настал черед слегка обновиться и ему. Судя по тому, что постарались спрятать от посторонних глаз, автомобиль в следующем году обзаведется новой головной оптикой, получит полоску светодиодных огней, видоизмененную фальшрадиаторную решетку, а также иные передний и задний бамперы.
Обзор мерседес глк 2022 2023 года заменил glc
Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Мерседес-Бенц GLK 220 CDI 4matic. К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно.
Mercedes-Benz GLC › Цены и комплектации
- 128602-МЭТС
- Сложный выбор
- Mercedes GLK 220: Неужели конец мучений????? | Подборка из 5 видео
- Комментарии
- Mercedes-Benz отзывает около 60 тысяч дизельных GLK |