ГИС "Образование Волгоградской области" – комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть ОУ и органы управления образования в пределах всего муниципального образования. В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. В департаменте образования объяснили , что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское.
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"
Со ссылкой на главу облдепартамента общего образования Ирину Грабцевич ЦУР сообщает, что учителя и школьники привыкли к электронному дневнику, "вшитому" в ГИС. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю будет отключена. Окно просмотра дневника Система откроет дневник за прошедшую неделю. Для просмотра дневника за другой период необходимо воспользоваться навигацией по датам.
Доступ в электронный дневник/журнал
Параллельно, в реальном времени к обобщённой информации по школам имеют доступ и специалисты органов управления образования для получения необходимых отчётов и сведений. Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования. Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятию обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления. Надеемся, что оперативность, широкий доступ к контролю за школьными успехами и проблемами просмотр посещаемости, успеваемости, домашних заданий и другие преимущества электронного дневника будут по достоинству оценены родителями.
Перечень передаваемых данных: Ф.
Если он не указан, доступ осуществляться не будет. У детей до 14 лет на портале госуслуг должны быть подтверждены e-mail или телефон. После регистрации Вы становитесь пользователем системы, позволяющей отслеживать успехи ребенка в режиме реального времени, получать всю актуальную информацию из школы, задавать вопросы педагогам без посещения образовательной организации.
Для доступа ребенка до 18 лет в систему «Сетевой Город. Образование» также необходимо иметь учетную запись портала Госуслуг и родитель должен подтвердить согласие на обработку персональных данных в личном кабинете Госулсуг в разделе «Согласия и доверенности» — «Согласие». Обращаем внимание, что запрос на выдачу согласия автоматически направляется при первичном входе ребенка в личный кабинет родителя на портале Госуслуг, у которого учетная запись связана с учетной записью ребенка. Алгоритм авторизации размещен на стартовой странице в системе «Сетевой Город.
Инструмент позволяет дистанционно управлять учебным процессом и практически полностью освобождает педагогов от бумажной отчётности. В режиме онлайн педагоги и родители законные представители имеют возможность отслеживать успехи детей, родители или ученики могут оперативно получать ответы на свои вопросы от педагогов. Уже сегодня в электронном дневнике ГИС «Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры», используя любое мобильное устройство, можно посмотреть домашнее задание или узнать оценку. Однако не все родители знают о возможностях, которые предоставляет платформа.
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"
Ухты, 2 — учреждения среднего профессионального образования г. Сыктывкара, 1 — учреждение дополнительного образования детей г. Ухта состоялось республиканское межведомственное совещание об итогах реализации пилотного проекта по внедрению Государственной информационной системы "Электронное образование" далее — ГИС ЭО , организатором которого является Министерство образования Республики Коми далее — Министерство. В нем приняли участие представители Министерства, Комитета информатизации и связи Республики Коми и их подведомственных учреждений, пилотные учреждения образования, представители администраций и образовательных организаций муниципальных образований городских округов "Ухта", "Воркута", "Сыктывкар", "Усинск", муниципального района "Сосногорск", компании-разработчика ИРТЕХ. Решения данного совещания: Апробацию модулей "Дошкольное образовательное учреждение", "Общеобразовательное учреждение" считать успешной. Положительный управленческий эффект на уровне муниципалитета достигается при условии стопроцентного охвата образовательных организаций и формирования отчетности по ним. Организовать тиражирование ГИС ЭО в части общего образования в муниципальных образованиях городских округах "Ухта", "Воркута", "Сыктывкар", "Усинск", в части создания регионального электронного реестра очереди детей, нуждающихся в местах в дошкольных образовательных организациях — во всех муниципалитетах республики. В настоящее время данный проект развивается согласно приказу Министерства от 17.
Таким образом, весь процесс работ по реализации взаимодействия в рамках внедрения и тиражирования ГИС ЭО четко регламентирован, что однозначным образом распределяет права и обязанности участников ГИС ЭО и повышает эффективность работы всей системы. По состоянию на 01. Образование" в части дошкольных образовательных организаций и предоставления Услуги в электронном виде Услуга введена в опытно-промышленную эксплуатацию Электронный реестр. Организована работа по наполнению АИС "Сетевой город.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Надеемся, что оперативность, широкий доступ к контролю за школьными успехами и проблемами просмотр посещаемости, успеваемости, домашних заданий и другие преимущества электронного дневника будут по достоинству оценены родителями. Подчеркиваем, что информация об отметках ребенка строго конфиденциальна: родители ученика могут увидеть отметки только своего ребенка. Так как далеко не у всех учеников есть дома компьютеры и сеть Интернет, мы сохранили рукописные дневники и не планируем от них отказываться в ближайшее время. Нормативные документы: Постановление губернатора Волгоградской области от 01.
В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны.
Вход в систему
С 30 апреля доступ к ГИС Республики Коми «Электронное образование» будет возможен только через учётную запись портала Госуслуг (ЕСИА). Вы находитесь здесь:Новости/ГИС Образование Югры. Обзор функций раздела «Дневник», вкладка «Каникулы». Электронный дневник. Организационные мероприятия по внесению СНИЛС в подсистему «Электронная школа» и «Электронный колледж» ГИС «Образование» в реестр родителей и обучающихся.
Доступ в электронный дневник/журнал
Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы.
Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах , кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители. Также сообщалось, что использовать платформу «Сферум» рекомендовали в Министерстве просвещения России.
Электронные дневники стали вводить в школах примерно с 2006 года, так что для родителей это не новинка. В таком дневнике можно посмотреть оценки ребенка, домашнее задание и расписание. Ученику также дается ограниченный срок, чтобы исправить оценку, как правило — неделя или две. Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео. При этом у каждой школы в Екатеринбурге была своя платформа, например «Дневник. А теперь с 1 сентября во всех школах Свердловской области будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа».
Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы и все работали по одним стандартам. RU Единая система также нужна, чтобы понимать, сколько детей и в каких классах учится. На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования. В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». А если я откажусь?
От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей.
В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз?
Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu. С переходом на новую платформу система становится намного более закрытой. Эта социально важная информация позволяла родителям сделать правильный, с их точки зрения, выбор того или иного учебного заведения для ребенка, а общественности — контролировать ситуацию в этих заведениях. Будет ли эта информация в открытом доступе теперь — большой вопрос, ведь на новой платформе эти сведения недоступны, а кто будет поддерживать и будет ли вообще поддерживать работу старой — неизвестно. Но пока заниматься им некому — и не до того нам. Но я считаю, что будет очень плохо, если информация об образовательных учреждениях станет недоступной большинству жителей республики.
После смены хранение пароля полностью переходит в обязанности пользователя Системы. Восстановление пароля Для восстановления забытого пароля необходимо обратиться к Администратору учреждения либо Администратору Системы. Главное окно Системы После входа в Систему в окне браузера должно отобразиться главное окно Рабочий стол Системы. Окно входа в Систему Для просмотра дневника необходимо сделать выбор того ребенка, данные которого Вы желаете посмотреть. Для этого необходимо нажать попадете в окно просмотра. Вы электронного дневника. Окно просмотра дневника Система откроет дневник за прошедшую неделю.
Для просмотра дневника за другой период необходимо воспользоваться навигацией по датам. Для этого можно нажать стрелочки диапазона дат и в правом верхнем углу рядом с указанием. Для просмотра дневника за определенную дату необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по строчке с указанием даты и дня недели. Откроется дневник за выбранную дату. В дневнике содержится информация: время начала урока, предмет, домашнее задание, оценка за урок, учитель. Окно просмотра дневника за определенную дату.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
С использованием инфраструктуры ГИС «Образование» реализованы следующие сервисы: электронный дневник/журнал; постановка в очередь на зачисление в образовательную организацию. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ).
Как пользоваться эл.дневником через ГИС "Образование"
Возможность в любой момент и за любой период классному руководителю и учителю проанализировать текущую успеваемость любого ученика в классе и получить информацию о посещаемости уроков. Эта информация доступна также ученику и его родителям. Возможность классному руководителю в любой момент получить предварительный отчет об успеваемости своего класса. Этот отчет дает возможность заранее увидеть учащихся с одной четверкой или одной тройкой по предмету и вовремя провести работу с ним, его родителями и учителями-предметниками. Возможность проанализировать успеваемость ученика по отдельно взятому предмету, это позволяет сделать вывод, по каким видам деятельности ученик получает удовлетворительные оценки и над чем ему еще надо поработать. Возможность составления полного отчета по предмету для учителя-предметника. Гибкое реагирование разработчиков системы на замечание пользователей. Аналогично и родители законные представители могут оперативно отслеживать и реагировать на успеваемость и посещаемость своего ребенка в школе. Таким образом, система объединяет всех участников образовательного процесса, что положительно влияет на активизацию образовательной деятельности всех участников образовательного процесса, повышение его эффективности.
В 2015 году — дополнительного и профессионального образования. Преимущество в использовании системы в данных категориях образовательных организаций состоит в том, что в них будет использоваться контингент воспитанников и обучающихся дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, что позволит: использовать единую базу контингента детей дошкольного и школьного возраста, исключая возможность появления дублей детей; накапливать информацию, в том числе портфолио, о каждом ребенке, начиная с дошкольного возраста. Таким образом, в 2015 году ГИС ЭО должна стать эффективным инструментом для управления качеством образования, доступа к образовательным услугам и сервисам с применением информационно-коммуникационных технологий.
Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне. На основании вышеизложенного и в целях исполнения постановлений Правительства Российской Федерации и поручения Правительства Российской Федерации, необходимо обеспечить привязку учетных записей пользователей ГИС СОЛО, а именно - работников образовательных организаций, родителей законных представителей и обучающихся к личным учетным записям в ЕСИА в срок до 31 мая 2024 г.
Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией. Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования.
ГИС ЭО — это система, в которой образовательные организации подключены к единому серверу и работают дистанционно в одной общей базе данных, в которой для каждой школы доступен только свой сегмент.
Школа является хозяином своей информации, и школы работают, не мешая друг другу. Права доступа к информации разграничены, каждый пользователь имеет доступ только к той информации, которую определил администратор системы. Порядок взаимодействия между всеми участниками проекта регулируется утвержденным 20.
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг (Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах). Образование" ссылка на электронный журнал, дневник Инструкция для входа в систему ссылка 1. Перейдите на сайт системы или нажмите здесь. Вход в электронный дневник осуществляется после авторизации через госуслуги. Окно просмотра дневника Система откроет дневник за прошедшую неделю. Для просмотра дневника за другой период необходимо воспользоваться навигацией по датам. В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Как пользоваться электронным дневником через ГИС "Образование" 1.1.
АИС Образование (Электронный журнал/дневник)
© 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Всё о новой версии ГИС "Электронное образование Республики Татарстан" На территории РФ заработал единый электронный журнал (пока в тестовом режиме) АИС образование. Заявление на предоставление доступа в ГИС "Образование Югры" для ученика.