Главная» Новости» Ирина муравьева последние новости о здоровье на сегодня. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Ее отец Вадим Муравьев работал военным инженером, а мать Лидия Муравьева была домохозяйкой. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве.
«Стоял перед ней на коленях». Нелегкое счастье Ирины Муравьевой
Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Ее отец Вадим Муравьев работал военным инженером, а мать Лидия Муравьева была домохозяйкой. Коренной москвичке Ирина Муравьевой после оскароносного «Москва слезам не верит» стали предлагать роли бойких провинциалок. Ирина Вадимовна Муравьева (род. 1949) – советская и российская актриса, народная артистка России, лауреат Госпремии СССР и премии Правительства РФ. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года.
Актрисе Ирине Муравьевой исполнилось 75 лет
Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в городе Москва. Ирина Муравьева прекрасно пела и танцевала, но вокальные партии в фильме «Карнавал» по решению режиссера исполнила профессиональная певица Жанна Рождественская. Ирина Муравьева – коренная москвичка, родилась в 8 февраля 1949 года в столице. Ирина Муравьева – коренная москвичка, родилась в феврале 1949 года в столице. Биография актрисы Ирины Вадимовны Муравьевой начинается холодным февральским вторником, 8 числа 1949 года, когда она родилась в одном из столичных роддомов.
Кто муж Ирины Муравьевой — актрисы
Ирина Муравьева сейчас: последние новости. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года. Актриса театра и кино Ирина Вадимовна Муравьева родилась в Москве в семье военнослужащего. Ирина Муравьёва прожила в браке с режиссером Леонидом Эйдлиным (1937-2014) более 40 лет. Ирина Муравьёва прожила в браке с режиссером Леонидом Эйдлиным (1937-2014) более 40 лет. Отец Ирины Муравьевой был военным инженером. Во время Великой Отечественной он участвовал в освобождении Европы, где и нашёл свою судьбу — белорусскую девушку, угнанную немцами на работы в Германию.
«В своем ли ты уме, детка»: почему Ирина Муравьева не любит давать интервью
После свадьбы молодожены переехали в комнату Леонида Эйдлина, и первое время Ирина очень тосковала по родителям и не могла сдержать слез — настолько ее тянуло назад, в отчий дом. Но вскоре тревоги отступили, ведь супругам удалось создать собственную крепкую семью. Коллегам оставалось лишь восхищаться тому, какие трепетные отношения сохранила пара спустя 40 лет совместной жизни: цветы, подарки, трогательные записки, постоянные звонки... Тихое счастье оборвалось в 2014-м, когда режиссер скончался от инсульта. Муравьева так тяжело переживала потерю, что готова была бросить карьеру и уйти в монастырь.
К счастью поклонников, артистка так не поступила. Примириться с трагедией ей помогли близкие. Большие дети — большие проблемы Ирина Вадимовна с сыном Евгением В 1975 году в семье Муравьевой и Эйдлина родился сын Даниил, а восемь лет спустя — Евгений. Ну а в 2005-м на свет появился первый внук актрисы — Иван.
Отношения Даниила с мамой мальчика не сложились, и артистка потеряла возможность полноценно общаться с Ваней. Щекотливую тему Муравьева поднимать не любила, однако, судя по тому, что на бабушкиных днях рождения ребенок присутствовал, можно сделать вывод о восстановлении семейных уз. Что касается младшего сына актрисы, то поначалу он связал себя с телевидением, а несколько лет назад решил заняться бизнесом: Евгений Эйдлин открыл в центре Москвы гастропаб под названием «Рыжая борода». Заведение пользовалось большой популярностью, но длилось это недолго, — его пришлось закрыть.
К слову, некоторые из сотрудников «Рыжей бороды» жаловались, что так и не получили причитающейся заработной платы.
Пошутила я. Шутка имела колоссальный успех. Я в течение 30 лет периодически шутила на эту тему. И вот круг замкнулся, вот я здесь. У меня нет цели.
На съёмочной площадке они дважды работали вместе в сериале «С Новым счастьем! Многие зрители до сих пор с теплотой вспоминают эту их совместную работу. Сыновья Ирины Муравьевой От чёрной депрессии спасло Ирину Муравьёву то, что биография и личная жизнь её сыновей, в целом, сложилась удачно, и оба подарили ей внуков, причём второй внук от сына Евгения родился совсем недавно, в конце 2017-го года. Интересные факты Всё самое интересное в жизни Ирины Муравьёвой связано, пожалуй, с её звездными ролями 70-х — 80-х годов. Мы подготовили небольшую подборку: В поздних своих интервью Ирина Муравьева утверждала, что сразу поняла: «Москва слезам не верит» — это шедевр. На самом деле, это не так. Поначалу в успехе сомневались все, даже сам режиссёр Меньшов. В «Москве слезам не верит» должна была быть сцена, где героини представали перед камерой топлес. Муравьёва обнажаться категорически отказалась и снималась, завернувшись в полотенце. В итоге эту сцену всё равно вырезала цензура. Такие разные проекты, как «Семнадцать мгновений весны» и «Карнавал» снимала один и тот же режиссёр — Татьяна Лиознова.
Окончила Студию при Центральном детском театре. Одна моя знакомая поступала туда вместе с ней и рассказывала о том, что уже на первом туре Муравьева стала сенсацией среди абитуриентов. Работала сначала в том же Центральном детском, еще будучи студийкой. Выходила в массовке, затем пошли маленькие роли. Вошла в театр самым естественным и органичным путем. Семь лет провела в его стенах. А с 1977-го по 1993-й работала в Театре имени Моссовета. С 1993 года служит в Малом. Таков творческий путь в общих чертах. Прелестной получилась ее Бонка в спектакле Леонида Эйдлина «Сказка о четырех близнецах» по болгарской пьесе Панчо Панчева в Центральном детском. Муравьева была совсем молоденькой и очень хорошенькой, и так весело и умно ее героиня выстраивала взаимоотношения с этими самыми близнецами. Милый спектакль, трогательная девочка-невеста, бойкая, ловкая и неистощимая на выдумку. На сцене первого своего театра Ирина Муравьева сыграла довольно много ролей. Тут был и Шура Тычинкин в комедии Сергея Михалкова «Сомбреро», прелестнейшая ее царевна Лали в грузинской пьесе Нахуцришвили «Чинч-рака», которая в те годы обошла многие детские театры страны, а тут была взята в репертуар специально под Муравьеву. А поставил тот спектакль Леонид Эйдлин. Играла Виолу в шекспировской «Двенадцатой ночи», Ворону в «Снежной королеве», разных мальчиков и девочек-школьниц, птичек, зверушек. Все как полагается актрисе детского театра. Муравьева хорошо танцевала и пела, на сцене чувствовала себя раскованно и органично. Переиграла все бесконечные подтанцовки и массовки, сказочно-волшебный репертуар. И героический, конечно, в котором была у нее роль Любки Шевцовой в «Молодой гвардии» по роману Фадеева. Это был счастливый период жизни, наверняка счастливый. Для зрителя-то уж точно. Кажется, именно в эти годы Ирина Муравьева появлялась и в телевизионной программе «Будильник», которую смотрела вся страна. По прошествии семи лет Муравьева ушла в театр взрослый и звездный. В Театре имени Моссовета еще выходили на сцену титаны, с которыми ей довелось играть. Еще жив был Юрий Завадский. Ее ввели в «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Она сыграла Роду в знаменитом моссоветовском спектакле «Дальше — тишина» А. Эфроса, где блистали Фаина Раневская и Ростислав Плятт. Что-то все время было. Довольно разнообразный репертуар. Сильные характеры и независимые. В основном роли современных женщин. В производственной пьесе «Превышение власти» Валентина Черных Муравьева сыграла мать троих детей, которая решительно и смело боролась за передовые методы хозяйства и за что-то ратовала в сфере агротехники. Сама эту роль, кажется, не очень-то любила, но играла, как могла. А могла многое. Стала уже легендарной история о том, как однажды Ростислав Плятт, игравший вместе с Ириной Муравьевой в спектакле «На полпути к вершине», произнес фразу о том, какая, мол, жизнерадостная эта Муравьева на сцене, сколько в ней внутренней энергии. Это и теперь так. Достаточно пересмотреть спектакли с участием актрисы в Малом театре. Такой материал актрисе в ту, моссоветовскую, пору выпадал нечасто. Сама она как-то в одном из интервью рассказывала о том, что это для нее было — играть Грушеньку. Всегда эта роль стоила крови и казалась трудной, ведь внутреннее состояние героини все время определяется как истерическое: «была она очень возбуждена» и «вне себя». Вечно она пребывает в исступлении, заходится от сильных переживаний, словно в бреду находится. Так придумано Достоевским. Легко сказать, легко понять изнутри, но как это воспроизвести на сцене? Грушенька Светлова — «страшная женщина» со скверной репутацией, развратная и неистовая, погубительница, минута любви которой стоит последующей жизни. Наглая, «зверь», «хуже всех», при этом как дитя. Обольстительна, добра и благородна. Попробуй такое сыграть. Муравьевой удавалось передать столь сложную материю, а о Грушеньке тогда много говорила театральная Москва. Говорила она и о другом. О том, что в театре непозволительно относятся к актерам, в частности к Муравьевой. Ролей новых почти нет, да и в текущем репертуаре зияют проплешины. Призывали художественное руководство к ответу за невостребованный талант. А время между тем уходило. Глядя на Муравьеву, на то, как она существует в пространстве сцены или экрана, кажется, что все легко и просто ей дается. Что значит талантливый человек — никаких тебе мук и усилий. А актриса вдруг возьмет да заговорит о своей внутренней панике и сомнениях, с которыми приходится жить, а это непросто, тем более что актерская профессия не позволяет закончить рабочий день в определенный час. Значит, остаешься со всеми этими чувствами ежеминутно. Считается, что по большому-то счету Театр имени Моссовета Муравьеву проглядел. Многое прошло безвозвратно мимо из того, что актриса могла бы сыграть, а не сыграла.
Ирина Муравьева - биография, новости, личная жизнь
Чтобы не расстраивать родителей она получала высокие отметки в школе. Ведь даже принесенная домой «четверка» в семье воспринималась напряженно. После уроков Ирина занималась музыкой и художественной самодеятельностью, что приносило ей немало удовольствия. Решение стать актрисой далось Муравьевой нелегко, потому что родителям она сказала о желании поступать в педагогический. Когда семья все же узнала о новом намерении Ирины, то останавливать ее никто не стал. Правда, близкие и не поддержали ее. Будущая звезда чувствовала, что родные люди в нее не верят. Позже, уже будучи известной актрисой, Муравьева признавалась, что всю жизнь ее преследует это давнее чувство неуверенности в себе. Из-за этого она редко давала интервью, опасаясь сказать что-то не то.
Усугублялось ее внутреннее состояние тем, что отец так ни разу и не похвалил дочь, а мама начала гордиться Ириной только после оглушающего успеха картины «Карнавал». Муравьева даже интервью боялась давать журналистам, так как переживала за реакцию родителей. Страх сказать что-то глупое и взболтнуть лишнего шли рука об руку вместе с детскими комплексами, чувством собственной несостоятельности и жгучего желания соответствовать семейным правилам. Но сдаваться она была не намерена и поступила в студию при Центральном детском театре. Там же будущая звезда советских телеэкранов начала карьеру, играя роли мальчиков и подростков. В 1977 году Муравьевой улыбнулась удача. Ее приняли в труппу театра Моссовета. На сцене она выступала вместе с такими мастерами, как Фаина Раневская и Ростислав Плятт.
Параллельно с игрой в театре Ирина стала появляться в кино. Сначала роли были небольшими, а в конце 70-х ее ждал оглушительный успех. Муравьева призналась, что благодарна режиссеру Владимиру Меньшову. Ведь в свое время он предложил ей роль Людмилы в фильме «Москва слезам не верит».
С 1993 года служит в Малом театре. В кино Муравьёва впервые снялась в 1973 году телевизионный сериал «Разные люди». Первая полнометражная картина — «Чисто английское убийство» 1974. Всенародная известность к ней пришла после роли Людмилы Свиридовой в фильме «Москва слезам не верит» 1980. Голосом актрисы говорят герои мультфильмов «Пес в сапогах» 1981 , «Неуловимый Фунтик» 1986 , «Фунтик и сыщики» 1987 , «Теремок» 1995.
Хомский - Людмила фото фото фото 1989 - «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр 1994 - «Вишневый сад» А. Режиссер: И. Ильинский - Раневская 1994 - «Волки и овцы» А. Режиссер: В. Драгунов - Аркадина 1998 - «Лес» А. Режиссер: Ю. Соломин - Гурмыжская 2002 - «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Бейлис - Мамаева 2007 - «Власть тьмы» Л. Толстого, режиссер Ю. Соломин - Матрена 2012 - «Священные чудовища» «Почти все о любви» Ж. Кокто, режиссер А. Яковлев 2013 - «Филумена Мартурано» Э.
Она пробовала поступать во все столичные театральные институты, несмотря на протесты родителей. Образование Ирины Муравьевой Ирина «стучалась во все двери», но в этот раз они оказались закрытыми для нее. В Щукинском училище кто-то из педагогов вообще посоветовал Ире выбрать другую профессию, сказав, что актрисой ей не быть никогда. Ирина Муравьева в молодости Целеустремленная и упорная Муравьева через год снова пробовала поступать, и опять ее никуда не взяли. Тогда она пошла в студию при Центральном детском театре ЦДТ , где был самый маленький конкурс и куда брали только москвичей. Более заметные персонажи ей доверили спустя восемь лет в картинах «Письмо из юности» и «Зерно риса». Роль была не самой значительной, но зато подарила ей хорошую возможность наблюдать за работой мэтров Алексея Баталова и Георгия Тараторкина. Ирина Муравьева, «Чисто английское убийство» За последующие четыре года она снялась в шести фильмах, но настоящая слава обрушилась на Муравьеву после выхода на экраны мелодрамы «Москва слезам не верит». Ее героиня Людмила, энергичная и лишенная сантиментов девушка, обратила на себя внимание не только зрителей, но и режиссеров. Ирина Муравьева, «Москва слезам не верит» Предложения о съемках на актрису буквально посыпались, Ирине предлагали теперь исключительно главные роли: Марина Белова в драме «Охота на лис», учительница Марья Михайловна в детской комедии «Руки вверх! Ирина Муравьева, «Охота на лис» Особенную зрительскую любовь получили ее инженер Надя Клюева в лирической комедии «Самая обаятельная и привлекательная» и доярка Людмила Никитина, решившая изменить свою жизнь в комедии «Год теленка». Ирина Муравьева, «Самая обаятельная и привлекательная» Дважды на главные роли Муравьеву приглашала режиссер Татьяна Лиознова, в картинах «Мы, нижеподписавшиеся» и «Карнавал». Сюжет «Карнавала» Ирине настолько понравился, что она согласилась играть восемнадцатилетнюю Нину Соломатину, когда ей самой было уже за тридцать. Для роли актриса училась кататься на роликовых коньках, а синяки после тренировок пришлось скрывать под гримом. За роль в этом фильме Муравьеву признали лучшей актрисой 1982 года, по опросам читателей популярного тогда журнала «Советский экран». Ирина Муравьева, «Карнавал» С началом 2000-х годов актриса стала больше сниматься в сериалах. Однако ее работа в комедии «Китайская бабушка» в 2011 году была удостоена премии «Ника» за «Лучшую женскую роль второго плана». Ирина Муравьева в сериалах В 1999 году на телеэкраны вышел сериал «С Новым счастьем! Режиссер картины — муж Муравьевой, Леонид Эйдлин. Проект оказался довольно успешным, и в 2001 году вышло продолжение «С Новым счастьем 2! Поцелуй на морозе». Ирина Муравьева, «С Новым счастьем! Песни Ирины Муравьевой Ирина Муравьева прекрасно пела и танцевала, но вокальные партии в фильме «Карнавал» по решению режиссера исполнила профессиональная певица Жанна Рождественская.
Ушла в монастырь, потеряла ребёнка, похоронила мужа: трагедии жизни Ирины Муравьевой
Биография актрисы Ирины Вадимовны Муравьевой начинается холодным февральским вторником, 8 числа 1949 года, когда она родилась в одном из столичных роддомов. О муже Ирины Муравьевой, ее детях и профессиональных свершениях и пойдет речь сегодня. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Ирина Вадимовна Муравьева (род. 1949) – советская и российская актриса, народная артистка России, лауреат Госпремии СССР и премии Правительства РФ. Ирина Вадимовна Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военного инженера РИА Новости Екатерина Чеснокова.
Собянин поздравил с днем рождения актрису Муравьёву
Как говорят, досмотрелась. Теперь шутит, что играет-то в Малом, но цель — Большой. В Малом, куда она пришла, начались вводы в текущий репертуар, появились и новые роли: Раневская в «Вишневом саде», Купавина в «Волках и овцах», Аркадина в «Чайке», Гурмыжская в «Лесе». Оказалось, что в Малом театре Муравьева ко двору, а ведь считалось, что вроде бы она совсем не та актриса, неподходящая для этой державной императорской сцены. Но уже первая ее роль тут — Раневская — положила конец всем сомнениям. А его жена Татьяна Еремеева сыграла в нем Раневскую. Спектакль этот в течение многих лет так и сохраняется в репертуаре, не раз лишь менялся состав его участников. Теперь Ирина Муравьева играет Раневскую. И со временем сумела привнести в спектакль живую кровь, срастись с ним, так что и не видно швов, не видно того, что она тут вводная. Сроки выпуска спектакля все время отодвигались: то кто-то из исполнительниц заболеет, то еще какая-нибудь напасть приключится.
И вот когда более откладывать «Лес» было нельзя, в тот момент и возникла Ирина Муравьева, репетировавшая роль Улиты в том же спектакле. Говорят, что она ей удавалась чрезвычайно. Вначале попросили на одной из репетиций почитать текст роли Гурмыжской, а потом и ввод сделали — срочный, за считанные дни. Муравьева — молодая Гурмыжская. Обычно эту роль играла какая-нибудь грандиозная старуха. Роль-то дивная. Старуха флиртует с гимназистом — и в этом особый комизм. Уж все забыли, что Островский Гурмыжскую наделил пятидесятилетним возрастом. Правда, в его времена женщина этих лет и впрямь была почтенная старуха.
Муравьева — лихая Гурмыжская, не грымза, но розан. От нее прямо-таки веет здоровьем. Гурмыжская — разбитная, шальная, обольстительна хохотушка. В ней бушует позитивная энергия. Героиня Муравьевой выбегает по утрам, едва проснувшись, перед домом, начинает забавно скакать, как молодушка. И очень смешно привораживает молоденького кавалера, липнет к нему как пиявка. Вот уже и к венцу готова. Вырядилась в белое, как юная невеста, млеет рядом с мальчиком-женихом. Гурмыжская у Муравьевой становится в иные минуты приторной и жеманной, ведет себя несообразно возрасту.
Но она незловредна и нестара, а потому слова героини о необходимости сделать завещание публику чрезвычайно забавляют. А вообще она всегда весела, не киснет — словом, дама приятная во многих отношениях. Аркадина — совсем иная, но, как ни странно, чем-то похожа на Гурмыжскую. Во всяком случае, на первый общий взгляд. Сказала, что станет играть Аркадину лишь в том случае, если Соломин будет Тригориным. Аркадина у Муравьевой — вполне провинциальна, каковой ей Чеховым и предписано быть. Не столичной же дамой представляться, если она таковой отродясь не бывала. Вот Аркадина у Муравьевой и не стремится кого-то из себя разыгрывать, не подпускает значительности и важности. Она проста и естественна, весела и беззаботна.
Рядом с ней человек, который моложе. Ну так что в том дурного. Живет как может и как хочет, безо всяких там рефлексий. Подобной Аркадиной прежде видеть не доводилось. Она какая-то аппетитная, полнокровная, совсем не рафинированная, какой ее частенько представляют, хохотушка. Хохотушками часто бывают героини Муравьевой. Не унывает никогда. При этом вовсе не глупа. В тот момент, когда Дорн сообщит Тригорину о том, что Костя, сын ее, застрелился, она захохочет в неведении того страшного, что произошло.
От этого становится даже как-то не по себе. Что касается сына Константина, то она его, конечно, любит, ведь мать же. Но особенно не обременяет себя его проблемами. Ей ведь вечно восемнадцать, а тут он — взрослый сын, слишком взрослый. Тригорина потерять боится. Он хоть и вялый у Юрия Соломина господин, но неглупый, мыслящий. Аркадина знает, как им нужно управлять, как ему угождать. Однако складывается ощущение, что, если бы он ее — такую Аркадину — и бросил, та бы быстренько утешилась и нашла ему замену. Дуэт Соломина и Муравьевой в «Чайке» превосходен.
Аркадина Муравьевой берет от жизни все. Она — здоровый организм с оптимистическим устройством, настоящая артистка, всегда в тонусе, знает, что надо в нем пребывать, — такова профессия. А может, и не оттого, что знает, а по устройству души. Словом, эта женщина — не из разряда тех, кто предается унынию и вечно недоволен судьбой. Она не станет ныть, а возьмет свое напором, силой, да чем угодно, если потребуется. При этом Аркадина Муравьевой обаятельна, необременительна, всегда в хорошем расположении духа.
Михалкова - Федя Дружинин ввод 1970 - «Димка-невидимка», по пьесе В. Коростылева и М. Режиссер: О. Ефремов - Галя, сестра Васи 1970 - «Московские каникулы», по пьесе А.
Кузнецова - Шестнадцатилетние 1971 - «Снежная королева» Е. Некрасова - Ворона 1972 - «Сказка о четырех близнецах» по пьесе П. Панчева, музыка. Рыбникова, текст песен Ю. Режиссер: Л. Эйдлин - Бонка 1972 - «Чинчрака» по сказке Г. Эйдлин - Царевна Лали 1973 - «Двенадцатая ночь» Шекспира. Режиссер: Н. Режиссер: П.
Еще один любимый зрителями киношедевр с участием Муравьевой — картина «Самая обаятельная и привлекательная». А ведь поначалу Муравьева категорически не хотела сниматься в этом фильме! Еще бы: какая-то история про конструкторское бюро, испытание агрегата, аутотренинги непонятные... Чтобы заполучить актрису в картину, режиссер Геральд Бежанов буквально преследовал ее по пятам! Постоянно звонил. И добился своего. Татьяна Васильева расскажет, как проходили съемки в фильме, как актрисы снимались в своих собственных нарядах, и как они не могли заняться аутотренингом потому, что все время смеялись. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» посмотрели 80 миллионов зрителей. Каждой зрительнице хотелось точно так же превратиться из серой мышки в модную красавицу, как это получилось у Нади Клюевой в исполнении Ирины Муравьевой. А 30 лет спустя уже другая актриса превращалась из дурнушки в настоящую красавицу, да еще заполучив при этом самого завидного жениха! Речь идет о сериале «Не родись красивой», где роль мамы главной героини сыграла как раз Ирина Муравьева. Специально для зрителей Первого канала актриса Нелли Уварова расскажет об этих съемках. В центральном детском театре, куда Муравьева пришла сразу после окончания студии, многие мужчины бросали на нее заинтересованные взгляды. А она их будто не замечала. И вдруг, совершенно неожиданно для всех, в 23 года вышла замуж за режиссера этого театра. Леонид Эйдлин был старше Ирины на 12 лет. Его творческий путь складывался непросто: он окончил технологический институт, и только потом ушел в режиссуру. Несколько лет проработал в провинции. К моменту знакомства с Муравьевой Эйдлин был малоизвестным режиссером, делавшим на столичной сцене только первые шаги. Но Муравьева, у которой было совсем мало опыта в амурных делах, сразу сердцем поняла — это ее человек.
С 1977-го по 1991 год Муравьева — актриса Московского театра имени Моссовета. С 1993 года служит в Малом театре. В кино Муравьёва впервые снялась в 1973 году телевизионный сериал «Разные люди». Первая полнометражная картина — «Чисто английское убийство» 1974. Всенародная известность к ней пришла после роли Людмилы Свиридовой в фильме «Москва слезам не верит» 1980.
Не учит никого жить, а просто живет среди нас: у Ирины Муравьевой юбилей
Главная» Новости» Ирина муравьева афиша. Коренной москвичке Ирина Муравьевой после оскароносного «Москва слезам не верит» стали предлагать роли бойких провинциалок. Биография актрисы Ирины Муравьевой, творчество Ирины муравьевой, фильмы Ирины Муравьевой, личная жизнь Ирины Муравьевой, муж Ирины Муравьевой, Ирина Муравьева сейчас. Супруг Муравьевой Ирины – Леонид Эйдлин не менее известен, является заслуженным деятелем Российской Федерации, режиссером театра и кино.