Чтобы заказать питьевую воду в приложении «Flowwow Цветы», необходимо выбрать категорию «Доставка воды», далее ввести нужное количество и нажать на кнопку «Оформить покупку». Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности.
Агентство-исполнитель кейса
- Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери | BURO.
- Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК – Предприниматель Медиа
- Особенности маркетплейса Flowwow
- Flowwow - надежная доставка
В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров
Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности. Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа. Поработала с данным ресурсом Flowwow. Российские пользователи пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow. Люблю радовать близких сюрпризами из Flowwow, отлично работает доставка, время обговаривается. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии.
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
Необходимо учитывать и такой нюанс: поскольку на одной площадке присутствует множество продавцов, то и формы оплаты и доставки могут существенно различаться, на что следует обращать самое пристальное внимание при оформлении заказа. Например, если одним из ключевых моментов заказа является максимально быстрая доставка букета, то это можно указать в специальной форме и тем самым обеспечить видимость только соответствующих этому запросу предложений. Оплата доступна банковскими картами, популярными виртуальными сервисами, для юридических лиц - безналичными расчетами. На правах рекламы Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Некоторые изменения требует отражения в оферте. Если следовать логике законодателя, то такие изменения мы должны реализовывать только раз в год. Возможно, стоит ввести ограничения по каким-то конкретным пунктам договора, например, по изменению стоимости услуг. Так, кстати, сделано в Стандарте по взаимодействию маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказов, утвержденном в начале октября. В нем определены пункты договоров, которые могут быть изменены с соблюдением установленных сроков на уведомление. В отношении иных пунктов стороны могут сами регулировать правила внесения изменений. О компании Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой от 30 минут в 950 городах.
Ежедневно тысячи продавцов размещают здесь товары из разных категорий: цветы, кондитерские изделия, декор, украшения, продукты и многое другое, а пользователи получают удобный сервис. Многие еще критикуют законопроект из-за того, что маркетплейс должен отвечать за качество товаров. Да, это положение нас тоже смущает. Например, Flowwow — это классический маркетплейс — информационный посредник, который сам ничего не продает. На нашем маркетплейсе собраны товары продавцов различных категорий: цветы, кондитерские изделия, товары для дома и многое другое. У части товаров должны быть документы, которые подтверждают качество. Мы их запрашиваем и проверяем.
Но мы не продаем товары, не можем отвечать за его физические недостатки. Это, по нашему мнению, должно остаться в зоне ответственности продавцов. Другая ситуация, когда маркетплейс сам продает товары, то есть выступает продавцом. В этом случае он несомненно отвечает за качество проданных товаров. Давайте поговорим про текущие задачи юротдела.
Доставка заказов переносится постоянно Источник: читатель MSK1. RU — Время доставки было 11:00—13:00, всё еще не доставили, — пожаловался Рияз. Больше всего проблем зафиксировали в Новосибирской области, Хабаровском крае и Москве. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде.
Маркетплейс Flowwow – ваш лучший друг во время пандемии
Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Мне нужна была доставка к определенному времени, это сразу было обговорено. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент.
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
Как позвонить в Flowwow. Как связаться с Flowwow – Telegraph | Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых. |
Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери | новости культуры Санкт-Петербурга | Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. |
Flowwow — маркетплейс подарков 2024 | ВКонтакте | Flowwow: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия | В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. |
Flowwow для курьеров
Работа курьером Flowwow | В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте. |
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора 📰 New Retail | Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. |
Как позвонить в Flowwow. Как связаться с Flowwow – Telegraph | Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. |
В Перми появился онлайн-маркетплейс Flowwow - 16 февраля 2022 - 59.ру | Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow. |
промокод Флоувау (Flowwow) | Апрель 2024 - Picodi Россия | Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. |
Промокод Flowwow на первый заказ
Однако флористы партнерского магазина не всегда обладают нужной квалификацией, чтобы в точности повторить букет с фотографии, и клиенты служб доставки часто получают букеты, лишь отдаленно напоминающие оригинал. Отличается при этом и цена. Схема работы служб доставки предполагает добавление к магазинной стоимости букета собственной наценки, зачастую необоснованно высокой, в то время как Flowwow работает в партнерстве с магазинами — комиссию за продажу выплачивает продавец, покупатель же приобретает букет по розничной цене — той же, что и в офлайн-магазине цветочного салона. Соответствие цен контролируется представителями сервиса. На Flowwow продавцы размещают фото только тех букетов, которые они могут изготовить в точном соответствии с фотографиями. Сервис предоставляет владельцам магазинов рекомендации, как красиво сфотографировать букет даже на телефон. Это избавляет покупателей от потока негативных отзывов. Выбор букета, оформление покупки, бонусы для покупателей Чтобы начать выбирать цветы, покупателю следует выбрать город, в который планируется доставка.
Фильтры на главной странице сразу позволят ограничить предложение букетов: система может демонстрировать только недорогие, новые, популярные, с быстрой доставкой или большие букеты. Также можно подбирать тематические композиции к определенной дате , букеты предпочитаемой цветовой гаммы или с конкретными цветами в составе. Страница каждого букета содержит информацию о его размерах, перечень цветов, входящих в композицию, информацию о магазине и количестве бонусных баллов, предоставляемых клиенту после заказа.
В новой версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ. У курьера есть около полминуты, чтобы согласиться или отказаться: он может быть уверен, что заказ на это время предложен только ему. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Приложение для курьеров Flowwow работает с 2019 года и сейчас доступно пользователям Android в ряде городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. В нем курьеры могут принимать заказы, пользоваться картой города и планировать время доставки, получать информацию о товаре и пожеланиях заказчика, а также связываться с получателем. Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера.
Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе.
Сервис продолжает расти и активно привлекать новых партнеров. При оформлении заказа покупатель указывает, от кого, кому и когда следует доставить букет — можно выбрать не только дату, но и время.
Здесь же можно написать текст для открытки, которая бесплатно прилагается к каждому букету, попросить не говорить получателю при звонке, что будут доставлены цветы, и написать любые дополнительные пожелания. Flowwow предоставляет возможность оплаты заказа всеми удобными способами: банковской картой, электронными деньгами, через систему PayPal, наличными курьеру, через терминалы мгновенных платежей или в отделениях банка. Юридические лица могут произвести оплату по безналичному расчету.
За покупку каждого букета пользователю начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на букеты. Помогут при выборе и отзывы о букетах и магазинах. На сайте отзывы могут оставлять только реальные покупатели, при этом только после получения букета.
Чтобы избежать фальсификации отзывов, после доставки цветов каждому покупателю приходит смс с разовой ссылкой, дающей возможность поставить магазину оценку и написать отзыв. Выгоды сотрудничества для цветочных магазинов Для цветочных магазинов регистрация на сайте бесплатна, участие не предполагает никаких абонентских взносов. Размещение на Flowwow для продавца — это хорошие рекламные возможности: сервис не требует от магазинов скрывать свои контактные данные.
Я довольно давно работаю в компании и хочу рассказать об истории создания собственного сервиса доставки не без боли и интеграциях с крупными игроками, которые нам удалось реализовать. Приходит тот день, когда бизнес задает себе философский вопрос «что дальше? Такой вопрос касается всей команды, включая ИТ. Увидев бэкенд в моей роли, вы наверняка ожидаете техническую мясорубку. Не без этого, но во многом хочу рассказать про сам путь. Мы развиваем платформу Flowwow, это маркетплейс для продавцов и покупателей, где магазины размещают свои товары, клиенты выбирают, а курьеры принимают заказы на доставку. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Пару лет назад мы поняли, что здесь не все зависит от нашего сервиса.
И это нужно исправить. Было две предпосылки: желание расти и масштабировать бизнес, автоматизация ручных процессов. Сейчас у нас средняя оценка всего клиентского сервиса 4,9. И, конечно, к такому результату мы пришли не сразу — через боль, ошибки и забавные истории. Обо всем по порядку. Доставка 1. Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы. Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней.
Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию.
В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами.
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
Платформа берет на себя все хлопоты по оформлению и оплате заказа. Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей данные за 2021 год. На платформе заказывают с быстрой доставкой товары локальных производителей: цветы, торты и капкейки из местных пекарен, игрушки и украшения ручной работы, домашнюю косметику, дизайнерский декор, картины и другие товары из более чем 20 категорий. В среднем совершается от 3000 заказов в день. Источник: предоставлено Flowwow Узнать подробности об условиях сотрудничества можно по ссылке , а ответы на самые частые вопросы смотрите ниже: Кто может продавать? Если вы делаете домашнюю косметику, печете пирожные или вяжете игрушки — формат будет для вас идеальным. Что продавать?
Вам обязательно все помогут решить.
После того как клиент выбрал товар, на телефон продавцу приходит сообщение. В течение пятнадцати минут он должен принять заказ. Если по каким-либо причинам продавец не подтвердил заказ, то ему позвонит робот или сотрудник сервиса Flowwow и напомнит. Если продавец отказывается подтверждать заказ, его могут оштрафовать. В приложении также можно указать время работы организации.
Ответить Vladlenfilimonov, 31 марта 2021 в 04:37:17 Работал там, доставок 6 и я вылетел из профиля, захожу в профиль по номеру не заходит, опозданий прям таких крупных не было, если было то предупреждал, видимо заблокировали профиль или сбой в приложении Ответить Drydre, 31 марта 2021 в 02:38:17 Записал видео о себе, чтобы не ехать в офис, по итогу звонок и предложение приехать в офис на собеседование.... Ответить Kykypyka, 31 марта 2021 в 00:14:59 Взял первый заказ, выполнил, деньги не пришли, вообще супер, теперь даже не знаю как с этого конца города ехать.... Ответить Горе тво, 31 марта 2021 в 00:03:21 Везде свои курьеры, невозможно принять заказ, отказываются либо отменяют, можете не стараться скачивать, работают со своими людьми.
Ответить Шпшишищпдп, 30 марта 2021 в 22:36:37 Скачал, зарегался, сеял видео и все.... Хоть бы ответили, в чем причина полного игнора. Может я что-то не правильно сделал или что... Короче, delete. Ответить Wertrop, 30 марта 2021 в 20:47:39 Заявка не обрабатывается пошла вторая неделя ожидания. Поддержка молчит. Спрашивается зачем морочить людям голову? Ответить Аррррррррррррр, 30 марта 2021 в 15:44:54 Поддержка не работает вообще -в наглую игнорит адекватные вопросы или отвечает очень редко и избирательно!
В жизни такой наитупейшей поддержки не встречал-аудио связь или электронная. Такое ощущение, что там лёжа на диване отписывается какая-то несовершеннолетняя пиголь, которую взяли на работу в поддержку через ВК по объявлению. Почта как минимум, а не приватный мессенджер телеграм. Приостановили работу сервиса, аргументировав переход на режим самозанятости, и то, когда я в чате заикнулся про выплаты комиссии для адекватной работы сервиса и поддержки-намекнули на это. Кроме того, был случай беспричинной блокировки, объяснения которой я так и не получил вернее искусственное понижение рейтинга до 1. Сходу вам высылать паспорт свой... Ответить Димкаспб, 30 марта 2021 в 14:40:12 Установил приложение несколько месяцев назад и с тех пор оно каждый день мне слало сообщения - «выходите и зарабатывайте». И тут я включил геолокацию, подъехал к точке указаной на карте и стал ждать заказы.
А так я на русалках больше заработаю! В смысле не было отказа или одобрения. Просто не чего не происходит. Видимо не работает. Не качайте Ответить Jahahajka, 30 марта 2021 в 06:42:10 Здравствуйте да вы классные да работы много всегда Но выпала мне сегодня уведомления то что 85 заказов ждут вас я увидел то что в 18:34 или как то так и нажал принять Смотрю горит красным и это на сегодня я такой конечно же не могу и стал отменять заказ и я ставлю вам одну звезду так как и у меня благодаря вам одна звезда вы бы хоть с делали графу заказы на завтра а то кто так делает спасибо Ответить Novoselo- ff, 30 марта 2021 в 06:27:16 Зарегистрировался, невозможно переключиться в статус активнен. Написал в техподдержку telegram. Уже 6 дней не отвечают. Сервис нулевой.
Ответить Рекламааааааааааа, 30 марта 2021 в 06:05:44 Вылетело приложение, и когда заново пытаюсь зайти, не нажимает кнопку «далее» после ввода номера телефона. Удаляла приложение и заново скачивала, не помогает. Можно ли как-то исправить это? Ответить Fraisinger, 30 марта 2021 в 05:52:15 Здравствуйте,у вас только граждане России могут работать с русским паспортом? У меня гражданство Украины Ответить Shpala propitka, 30 марта 2021 в 02:35:30 Почти месяц ожидания, пока они одобрят или не одобрят мою кандидатуру для работы... За это обидно, но сказали бы что нет. Нет так нет, но мурыжить и висеть это не очень. Ответить Дмитрий1206, 30 марта 2021 в 02:05:43 Телефон 6s plus Скачал приложение, прошел модерацию.
Получил соответствующее push-уведомление. Зайти в приложение не могу. Выкидывает в основное меню, где выбираю что хочу работать курьером, нажимаю кнопку «далее» и ничего не происходит. Ответить Ни ответа ни привета, 30 марта 2021 в 00:23:27 После загрузки фото паспорта и видео со мной никто не связался в течение месяца. Не знаю, зачем эта программа собирает данные. Может, кто и кредит возьмёт по моему паспорту. Не советую работать с этим приложением. Ответить 17legend, 29 марта 2021 в 20:06:23 На протяжении 2 недель не допускают до работы, пишет что проверяют заявку на регистрацию.
RU Российские пользователи пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow. Многие сейчас не могут заказать букет, и это происходит уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте».
Как позвонить в Flowwow. Как связаться с Flowwow
И, конечно, к такому результату мы пришли не сразу — через боль, ошибки и забавные истории. Обо всем по порядку. Доставка 1. Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы. Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости.
Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2.
Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку.
И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал.
Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов.
И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки.
Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца.
Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8. Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших.
Ежедневно проверять каталог товаров. В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров. Доверие покупателей: Flowwow гарантирует клиентам данный магазин как хорошего исполнителя с высоким уровнем сервиса. Рост числа заказов: магазин с бейджем «Супермагазин» отображается выше в выдаче. Тематические категории — временные праздничные подборки товаров на странице Flowwow, приуроченные к памятной дате.
Доставка заказов переносится постоянно Источник: читатель MSK1. RU — Время доставки было 11:00—13:00, всё еще не доставили, — пожаловался Рияз. Больше всего проблем зафиксировали в Новосибирской области, Хабаровском крае и Москве.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Медиакит Работая по новой программе, магазины используют весь набор инструментов маркетплейса бесплатно: UI-платформу, CRM-систему, круглосуточную поддержку для клиентов, возможности продвижения товаров, бесплатные консультации по созданию контента и взаимодействия с клиентами. Средняя же конверсия в ecommerce составляет 2.
В рамках тестового периода условия распространяются на заказы, оформленные на сайте в мобильной или десктоп-версии, в новом релизе планируется подключение к программе также мобильного приложения. Сниженная комиссия доступна продавцам всех категорий: цветы и подарки, комнатные растения, кондитерские изделия, хендмейд и винтаж, декор и др.
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. При оформлении заказа в Flowwow промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины» на сайте или в приложении.
Как всё начиналось
- Flowwow: от регистрации до первых продаж
- Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис - ТАСС
- Промокоды Flowwow - апрель 2024
- Какие есть требования к продавцам
В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров
Часто задаваемые вопросы про Flowwow Зачем нужны промокоды для Flowwow? Где брать промокод для Flowwow? На данной странице мы подобрали наиболее выгодные акции и купоны от Flowwow на букеты цветов. Когда выходят новые промокоды?
Это простой способ связи с продавцом, который обеспечивает удобство для пользователей и покупателей. Он является владельцем и главным руководителем сервиса, что подчеркивает его ответственность и прямую связь с бизнесом. Можно ли отменить заказ в Flowwow Отменить заказ в Flowwow возможно, однако есть некоторые ограничения: Заказ, который уже был доставлен, не может быть отменен. Если заказ находится в процессе доставки, вам будет взиматься плата за отмену заказа, равная стоимости доставки, чтобы возместить продавцу его курьерские расходы. Прежде чем делать заказ, убедитесь, что все детали корректны, чтобы избежать неудобств при отмене.
Вот вопрос, куда делись 0. А заказы, в которых решили не ставит оценку, вот они мне все и начали портить. Короче, просто с каждым заказом я становлюсь все ниже и ниже, пусть мне и не ставят эти оценки. Клиника короче. Совет, исправляйте своё приложение, верните обратно нормальную оплату, сделайте нормальную систему оценки рейтинга курьера, и будет тогда у Вас приток курьеров и клиентов. А так, ставлю вам 1 до тёщ пор, пока не исправят, ну или хотя бы ответят на вопрос, что за приколы такие?
Пусть и не сразу, но получил ответ возвращаю оценку обратно. Вопрос с системой рейтинга буду обсуждать по указанному в ответе адресу. Остался все равно вопрос, наблюдал картину, как был один и тот же заказ, на один и тот же адрес, и у него поменялась оплата с 350р на 300р. Это получается заказчик решил снизить стоимость? Уже скоро все 5 звёзд обратно верну Ответить Yakubovak, 29 марта 2021 в 13:48:19 Говорят ответят максимум за три дня, время прошло, все ещё жду, зря только паспортные данные скинул. Не серьёзно работаете ребята если вообще работаете. Приложение удаляю.
Ответить Tohanrus, 29 марта 2021 в 12:43:13 Я ставил 1 из 5 оценку потому что вы совершили дискринимацию, потому что я прошёл регистрацию и от меня вы просили показать видео, я понимаю что я сам глухой и я человек! Я хотел зарегистрировать и я хотел работать в выходные дни, я трудоголик! А в будни я работаю в другой компании курьерской службы более 2 года, а в выходные дни мне нечем делать! Я хотел поработать! А вы отказали по другими причинами из за этого когда я старался записать видео а в видео я говорил что я глухой! Я знаю что не хотите отнимать времени кандидата на дорогу который добраться на собеседование! Я знаю ваше беспокойство и так же я считаю вас дискриниматором что я глухой!
Если вы увидите что вы сами не дискриниматоры - можете передать в отделе HR - если меня приглашает на собеседование и примет меня ну службе - я удалю комментарий и повышаю оценку до 5! Ответить Shhet, 29 марта 2021 в 11:12:09 Добрый день. Который раз захожу в приложение в течении уже 4 дней и не вижу ни одного заказа. Что за ерунда? Ответить Aaariiiiiiinaaaaa, 29 марта 2021 в 07:25:34 Зарегистрировалось в приложении, но заявка так и не обработана, хотя уже прошло 3 дня очень хочется поработать Ответить Nik1936605, 29 марта 2021 в 05:23:00 Преложение может и хорошее даже удобное но в нем обманывают! Решил скачать заполнил все необходимое и на следующий день начал работать, отвёз первый заказ и за него мне не заплатили! Прошла уже неделя но доставку так и не оплатили!
Номер заказа 4613, уже не знаю кому жаловаться! Ответить Nese josh, 29 марта 2021 в 02:26:30 Не очень приятно, пишут обработка заявки максимум 3 дня, но я уже неделю почти жду! Думала «о классный сервис, наверно» ага, очень классно ждать по пол недели Ответить Polenocom, 29 марта 2021 в 00:28:18 Господа разработчики, как удалить профиль и сделать так чтоб вы прекратили обрабатывать мои персональные данные? Ответить Ograrapobka, 28 марта 2021 в 23:32:10 После обновления стало еще хуже. Время слишком мелким шрифтом, при принятии заказа не сразу не увидишь восколько. Из приложения постоянно то вылетает то ещё что-нибудь. Приложения стало работать медленнее.
Ответить Ранлмак, 28 марта 2021 в 20:05:36 Почему программа не даёт брать несколько заказов, если они с одного магазина, в одном направлении и по времени я успеваю доставить их? Ответить Alex- 67- sav, 28 марта 2021 в 19:42:15 Только на iPhone 10 не могу нажать кнопку работать, потому как ее закрывает табличка «вы сейчас не работаете... При всем этом просят улыбаться в видео. Думаю лишнее это дело. Не стал дальше регаться. Ответить Mandarinkkaa, 28 марта 2021 в 16:18:58 Очень понравился сервис, всегда с радостью беру заказы. Было бы побольше заказов и с возможностью забронировать заранее себе заказы.
В целом очень довольна! Спасибо Ответить Кто- то с палкой, 28 марта 2021 в 15:42:14 Из этого вытекает вывод, что разработчики либо плохо продвигают свой сервис цветочным магазинам, либо скрывают заказы от «посторонних курьеров» - это легко прописать в коде программы, уведомления же теперь не приходят о каждом заказе Ответить Kosmos 777, 28 марта 2021 в 15:23:49 Уважаемые господа разработчики, зарегистрировался 4-е дня назад, все сделал по инструкции, но до сих пор жду одобрения...
Трекинг посылок — это механизм определения местонахождения вашего почтового отправления, груза или посылки транспортной компании. Подключено свыше 560 почтовых и курьерских служб! До того отследить Флавав можно с помощью нашего сервиса отслеживания посылок с Flowwow. Как найти посылку Flowwow. Если данной информации у вас нет — обращайтесь в службу поддержки официального сайта Флавав в России.