22-го ноября, в день рождения Виктора Пелевина, на онлайн-платформе KION (а также в некоторых кинотеатрах с 24-го ноября) появился фильм Родиона Чепеля «Пелевин», посвященный культовому писателю.
Новый «Крик», фильм по Пелевину и ужастик в формате 3D
Благо торренты никто не отменял, и исходник благополучно был слит неизвестным героем в сеть для общего доступа. Визуально проект выглядит достаточно добротно для избалованного российского зрителя, но смысловую составляющую режиссёру фильма Виктору Гинзбургу донести, по общему мнению кинокритиков, удалось с трудом. Оно и понятно. Первоисточник довольно сложен для экранизации. Витиеватое повествование, полное философскими размышлениями о человеческой природе, всегда отличало книги Виктора Пелевина от остальных авторов. Каст актёров Подбор актёров тоже вызвал множество споров. На удивление удачно выступил молодой актёр Павел Табаков, сыгравший главную роль Рамы второго.
Помимо 8,1 млн рублей, запрошенных авторами фильма у Минкульта, 13,3 млн рублей выделит компания МТС Медиа. Фото: unsplash.
Напомним, компания Sony ранее ограничила возможность пользователям из России использовать PlayStation Store.
О российской премьере по-прежнему нет никакой информации. Виктор Гинзбург получил права на романы Пелевина S. Сюжет S.
Мимо не пройти: выходит фильм о Пелевине
Фильм по роману Виктора Пелевина снял режиссер Виктор Гинзбург, который был и автором картины по самой известной книге писателя «Generation П». Документальный фильм Родиона Чепеля «Пелевин» о российском писателе Викторе Пелевина вышел в российский прокат. Фильм зовется очень неожиданно — «Пелевин». И он выйдет к 60-летию Виктора Олеговича, которое уже на носу. |. Фильм журналиста Родиона Чепеля «Пелевин» позиционируется как расследование, однако, как можно убедиться, посмотрев фильм, оно безрезультатное. Именно поэтому в беседе с нашим постоянным спикером писателем Александром Пелевиным мы договорились временно обойти тему трагедии. Режиссер Виктор Гинсбург запланировал снять несколько фильмов по романам писателя Виктора Пелевина.
Упомянутые авторы
- Что это за фильм?
- Эмоции от статьи
- Премьера фильма "Ампир V" по Пелевину отменена
- Еще материалы
- Не вышедший фильм по роману Виктора Пелевина "Ампир V" слили в сеть
В Германии начались съемки фильма по роману Пелевина
Также в разделе "Снято специально для Кинопоиска" появится семейный мультфильм "Зверский детектив" по книжному хиту Анны Старобинец, созданный компанией Studio Metrafilms, а "Плюс Студия" займётся развитием дополнительного контента и лицензионных товаров вокруг анимационного хита. Киновселенная Bubble пополнится в 2024 году фильмом "Майор Гром: Игра", который выйдет в широкий прокат, и сериалом "Фурия" режиссёра Рустама Ильясова с Дарьей Верещагиной в главной роли. До этого зрители увидят дарью в экранизации Кира Булычева "Сто лет тому вперед" - проект не Кинопоиска - она сыграет Алису. Для ряда новых франшиз "Плюс Студии" стартовой площадкой станет не Кинопоиск, а другие развлекательные сервисы - Яндекс Афиша, продающая билеты на эксклюзивные события. В Плюсе эксклюзивно выйдет книга одного из самых читаемых авторов России Ольги Примаченко "Всё закончится, а ты - нет! Кадр из фильма "Преступление и наказание" Фото: Кинопоиск Кроме того, спектакль "Ничего не бойся, я с тобой", созданный в партнёрстве с Театром МДМ и Театральной компанией "Бродвей Москва", стал, судя по цифрам, самым успешным мюзиклом в современной российской истории. Его кассовые сборы превысили 1,5 миллиарда рублей, и "Плюс Студия" объявила о начале работы над фильмом по мотивам постановки. Партнером станет канал "Россия 1" - заинтересованность выразил его генеральный директор Антон Златопольский. И было объявлено, что этой экранизацией займется режиссер с именем. Рискнем предположить, ч о это будет Сергей Урсуляк, но можем ошибаться. Вокруг каждой новинки будут созданы франшизы, сообщества и специальные проекты, которые дадут возможность подписчикам следить за героями любимых проектов и общаться как в сети, так и офлайн.
В планах вместе с партнерами спродюсировать и создавать лицензионные товары, офлайн-события, книги, подкасты, музыкальные сборники, альбомы и другие проекты, расширяющие вселенную оригинального контента Плюса.
Права на экранизацию «К себе нежно» были приобретены у «Эксмо-АСТ», отметил представитель издательской группы: «Ольга Примаченко вместе со сценарным бюро холдинга «Эксмо-АСТ» будет принимать участие в создании сценария на всех этапах — это было важным условием сотрудничества». Ранее два романа Пелевина экранизировал друг писателя, режиссер Виктор Гинзбург. Фильм «Generation П» вышел в 2011 г. Как рассказывал в 2003 г. Релиз по другому роману писателя — «Ампир V» — планировался к выходу в 2022 г.
Но фильм не получил прокатного удостоверения. Еще в 2018 г. Гинзбург приобрел права на два других романа Пелевина — S. Как стало известно летом 2023 г.
Однако кинокомпания "Вольга" сообщила, что данный срок более не актуален. Изначально прокатчиком фильма была Sony Pictures, однако она приостановила деятельность в России из-за ситуации вокруг Украины. Ряд профильных СМИ утверждают, что новый фильм не получил прокатного...
Хороши и второстепенные герои: гламур и дискурс, важные учебные дисциплины для вампиров, ведут Максим Дрозд и Игорь Жижикин. Деловито важные, чем и ироничные — актёры хорошо уловили динамику книжных Бальдра и Иеговы. Так мы попадаем в мысли Рамы, погружаемся в историю вампирских элит и перемещаемся по воспоминаниям главного героя. Частично эти вставки обусловлены всё тем же оригиналом: Пелевин не раз отправляет нас в чертоги разума и фантазий. Но порой частота таких вставок напоминает мюзикл с одним лишь отличием — вместо песен здесь графика. Хотя по словам того же Виногродского, сам Пелевин положительно оценил экранизацию, важно помнить: и писатель, и съёмочная группа смотрели этот фильм со знанием оригинального текста. И кажется, когда такой бэкграунд уже заложен в голову, кино выглядит куда естественнее. Многие странные решения оказываются вполне логичными, за каждой сценой закреплено своё важное место в повествовании. Но если вы всё-таки решите начать с экранизации, надеемся, что кино вдохновит вас прочесть роман. А это уже хороший повод посмотреть «Ампир V».
Началась разработка фильма по роману «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина
Команда проекта попросила у министерства культуры более 8 млн рублей на создание ленты. Внутри картины будет три линии, первая из которых объединит рассказы свидетелей, людей, встречавшихся с писателем. Вторая линия выстроена на том, как Пелевину технически удалось быть незаметным столько лет.
Фильм был готов еще летом, мы с прокатчиками из Sony Pictures долго выбирали дату — смотрели, когда выходят сильные блокбастеры, чтобы не совпасть с ними. Мы очень торопились к прокату — чтобы вовремя закончить компьютерную графику даже отдали заказ на часть эффектов зарубежной компании вместо российской. И тут на тебе. Но решение правильное, конечно. Выглядит нелогично: если у кредитора есть желание получить долг, надо дать должнику возможность получить прибыль. Но, насколько я понимаю, Фонд кино обязан был сделать это по своему внутреннему уставу или вообще по закону — иначе, видимо, могли бы возникнуть подозрения в пристрастности и сговоре с нами. Я вообще не хотел бы, чтобы наши партнеры из Фонда кино выглядели как сатрапы, — они выступили именно как партнеры, очень помогли нам с финансированием фильма. Другое дело, что производство картины очень сильно замедлилось в первую волну пандемии, когда не работало буквально ничего, в том числе и в кинопроизводстве, и кинопрокате.
Стараясь быть прозрачными и честными, им стоило бы принимать во внимание факторы внешней среды.
Empire V — восьмой роман Пелевина, выпущенный в 2006 году. По сюжету молодой человек Роман Шторкин, обращенный в вампира Раму, раскрывает заговор элиты, согласно которому вампиры управляют человечеством, высасывая радость, мечты и деньги. Главную роль в картине исполнил Павел Табаков. Картину снимали на Новом Арбате и Кутузовском проспекте.
А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры.
Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции. Иегова кротко посмотрел на меня. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю.
Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами.
И чем больше хорошего мы им сделали, тем больше хотим сделать еще. Это психологический закон. Женщина уже много тысячелетий успешно на нем паразитирует. Она убеждает вампира, будто испытывает непрерывные множественные оргазмы, чтобы вампир поверил, что сделал ее счастливой — и захотел сделать еще счастливее.
Разве не понятно? Речь идет об инвестициях. Чем шумнее женщина сопит и ахает, тем больший объем средств она пытается освоить. А это надо пресекать в зародыше.
Оно соединяет в себе прагматичный рационализм и высокое рыцарство… Записал? Рационализм заключается в том, что вампир отбрасывает фальшивую и оскорбительную процедуру так называемого ухаживания, и сразу переходит к существу вопроса. Но самого себя в правильной перспективе он не видит. Вершина Фудзи на самом дне.
Теперь я знаю, что их острые точки — это дырочки в броне, закрывающей нас от океана безжалостного света. На вершине Фудзи чувствуешь, с какой силой давит этот свет на наш мир.
Началась разработка фильма по роману «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина
Только расскажем о новом фильме Гинзбурга по роману Пелевина. Автор прошлогоднего фильма о Пелевине Родион Чепель прогнал его произведения по дельте Берроуза, популярному методу атрибуции текстов, предложенному австралийским филологом в 2001 году. Режиссер фильма Виктор Гинзбург заявил Telegram-каналу "Осторожно новости", что в сеть попала старая версия картины.
Читайте также
- Режиссер фильма "Ампир V" по Пелевину допускает официальный выход фильма в Сети
- Виктор Гинзбург: «Мы с Пелевиным занимались борьбой с литературой»
- «Кинопоиск» выпустит экранизацию трех книг Виктора Пелевина
- Издатель Елена Шубина рассказала о росте интереса кинопродюсеров к книжным новинкам
- «Кинопоиск» выпустит экранизацию трех книг Виктора Пелевина
«Кинопоиск» выпустит экранизацию трех книг Виктора Пелевина
В сети появился первый трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин», который выйдет в онлайн-кинотеатре KION 22 ноября, в день 60-летия писателя. Именно поэтому в беседе с нашим постоянным спикером писателем Александром Пелевиным мы договорились временно обойти тему трагедии. Режиссер Виктор Гинзбург рассказал, что приступил к разработке экранизации романа «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина. Изначально создатели фильма планировали выпустить экранизацию еще в 2021 году, но их планам помешала пандемия COVID-19, из-за которой релиз был отложен.
Гламур или дискурс: каким получилось пелевинское кино «Ампир V»
В докфильме «Писатель П. Успенский, бывший гендиректор издательства «Вагриус», со смаком вспоминает о том, как он сказал Пелевину году в 1994-м: «Мне обидно тратить свою sic! Они не меняются! И тогда молодой Пелевин, — которого до Босса с большой буквы уже открыли и в журнале «Знамя», и недооткрыли в Лите, и сам он себя давно открыл в «Науке и религии», — встал пред ним на колени. А тут бы можно было для аналогичной сцены фильма и Mlle Kachalkin пригласить! Но благо пригласили не её, а Ольгу Аминову, редактора писателя в «Эксмо» годов так 2006-2017. Она уже взрослого Пелевина — не то, что впитавшего эзотерику и метафизический дух и стиль, а еле-еле «повзрослевшего» от всех этих Чуприниных-Успенских! Критикует она мягко, а иногда и жёстко: «У Пелевина тридцалетняя героиня-хипстерша, собираясь заграницу, звонит в турагенство! Видимо, Виктор Олегович сто лет не видел московских хипстерш!
Да, непорядок, как Набоков, по его признанию, никогда не знал в своём окружении ни одной двенадцатилетней девочки. Признаться, я тоже сто лет таковых 12-30-летних хипстерш не видывал, да и никуда никогда не ездил, но навёл некие справки, и — «Не знаю, как там у них у Москве…», но обычно все действия по заказу в мессенджерах, будь то хоть пицца иль роллы, всё равно нужно подтверждать звонком или ответом на таковой. И наконец, суперкритикесса резюмирует: «Мне, честно говоря, всё равно, где живёт Пелевин: сидит ли он на даче в Переделкино, у себя в многоэтажке в Чертанове или ещё где. Потому что он уже давно пишет вещи так себе». Эхх, такие слова… гм… разбивают в пух и прах саму идею подобных фильмов. Но фильмы-то снимают! Да и вообще некое лукавство: зачем же тогда в любом журнале пропечатывают — и вообще-то, хоть без гонорара, но настойчиво требуют от самих же авторов! Ежу ясно: так уж устроен человек, что, прочитав книжку, посмотрев фильм, услышав музыку, он сразу интересуется автором впечатлившего произведения.
Народу, значится, не всё равно, а вот Галина Юзефович озвучила общую тенденцию нашей, так сказать, актуальной интеллигенции. Что Пелевин, дескать, выдохся, и с середины нулевых, а уж точняк с 2010-х выдаёт на гора нечто конвейерно-вторичное. Ольга Аминова категорически опровергает пресловутый «кабальный контракт» сверхплодовитого прозаика. Поскольку Пелевин для нашего поколения автор и впрямь самый известный, от кухонь и блогов до кафедр филфаков, я сам с ними постоянно сталкиваюсь: с интеллидженсией и тенденцией моих ровесников, превозносивших Пелевина в конце девяностых или в начале нулевых я тогда общих восторгов не разделял; солидаризируясь разве что — как потом оказалось — с упомянутой фразой Егора Летова , а теперь просто и как-то запросто его не читающих, с ежегодной отмазкой, что «всё, исписался». И только старый по… сторож пьяный… — зачёркнуто либстраж Дм. Причём и вышеназванная тенденция, что «Пелевин уже не тот» также идёт, по-моему, от того же Быкова. В одном ролике, кстати, начитанный Быков очень благопристойно отзывается о Южинском и даже о книге «Ориентация — Север»! Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?!
На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется. Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой. В фильме Чепеля упоминается реклама, которую крутили — «внимание! Задорнов — на общенациональных телеканалах в прайм-тайм, между роликами о «МММ» и прокладках. В романе Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» — простенько, но со вкусом, как будто креатура криэйтора Татарского.
Примерно в это же время, или чуть позже по первому каналу так же широко и рекламно вещали о премии для начинающих писателей «Дебют»! Немало изменилось от эпохи наивных перестройки и гласности до эпохи СВО и Метаверса. И вот уже и впрямь эта наша реальная реальность, столь призрачная, но столь герудо-питательная для «запредельного» Пелевина, настоль уже стремительна и абсурдна, что даже самыми отвязными и пугающими сюжетами и концептами трудно её перещеголять. Особо напирается в фильме на «тот невероятный факт», что «никаких личных аккаунтов в социальных сетях Пелевин никогда не имел и не имеет». Это, конечно, самое невероятное для зрителей моложе тридцати!
Мимо не пройти: выходит фильм о Пелевине Кадр из фильма «Пелевин» «Пелевин — одна из фигур, мимо которой пройти нельзя» Текст: Александр Николаенко Дата публикации: 08. Это авторский проект от создателя фильма «Дуров», где режиссер вновь пытается погрузиться в мир героя, которому удается сохранять анонимность, несмотря на всемирное признание его творчества. Режиссер фильма Родион Чепель совершил попытку борьбы с мистификациями.
В главных ролях: Екатерина Высоцкая, Денис Зыков. Фильм снят по мотивам рассказа таким образом, чтобы его интересно было смотреть и читавшим оригинальный текст, не знакомым с исходной новеллой зрителям. Мы постарались сохранить то главное, о чем пишет Виктор Пелевин, о чем его единый большой роман длиною в жизнь», — рассказал режиссер.
Некоторые говорят, что он потерял бабло из-за отмены концертов. Но я думаю, что дело все-таки не в бабле по одной простой причине: бабло можно более чем нормально зарабатывать, хрюкнув и перейдя на ту сторону, как это сейчас делает так же группа «Ногу свело». Она нормально колесит по Европке с концертами, нормально имеет бабосы. И многие наши беглые актеры вполне себе не голодают. Так что тут есть такая вилка выбора, можно не голодать здесь, поддерживая нашу страну, а можно не голодать там, хая нашу страну. Рома «Зверь» в Донбассе. Видеокадр Я лично считаю, что чел искренне вполне себе поехал к бойцам. Даже если неискренне на самом деле, то все равно эта поездка — это действие. Это не слово. Это вполне себе действие. Как человек, который там побывал месяц назад, я могу сказать, что это не в Крым скататься, не курортная прогулочка. Даже если ты приехал туда на 5 минут или на полчаса и в максимально безопасное место, то ты все равно не в безопасности. И это реально жест. И даже если неискренний жест, то общение с бойцами, с людьми Донбасса, с военными, да и само пребывание в этой зоне способны очень многое перевернуть в голове. И даже если Рома Зверь не был совершенно нашим слоном до этого, то точно стал им, посетив Донбасс. Тебе экранизация, как ты по секрету сказал, принесет солидные деньги. Что это изменит для тебя в творческом плане? Но экранизации приносят хорошие деньги. И мне это, конечно, нравится. У меня, честно говоря, была так себе финансовая ситуация. Доделаю некоторые вещи, которые давно обещал сделать. Часть денег потрачу на полезные вещи для ребят. А на часть поживу по-человечески! Александр Пелевин «ВН»: — Для ребят? Миллионные гонорары за одну книжку — это нормально так, тут бы и я расслабился. Нет, именно в плане литературы ничего для меня это не изменит. Я буквально позавчера, наконец-то, начал первую главу новой книги. У меня сделаны всего две страницы.
Стала известна дата премьеры документального фильма о Пелевине
Идея снять фильм по Пелевину появилась у режиссера Тони Пембертона во время его работы в России, где он познакомился с писателем лично. Режиссер долгожданного фильма "Ампир V" по роману Виктора Пелевина Empire V Виктор Гинзбург ("Generation П") попросил зрителей не смотреть пиратскую копию картины. На «пиратских» сайтах появился фильм «Ампир V» в качестве WEB-DL, предназначенном для онлайн-кинотеатров. Смотрите фильм "Пелевин" (2022, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Российский онлайн-кинотеатр KION собирается выпустить документальную картину о писателе Викторе Пелевине в ноябре 2022 года. Ожидать от фильма по Пелевину какой-то примитивной вампирской романтики — попросту невежественно, хотя именно «Ампир V» построен на красивом и пугающем любовном треугольнике, способном покорить и даже шокировать (в хорошем смысле) любую аудиторию.
СМИ: Фильм «Ампир V» по книге Пелевина слили в сеть
- Эмоции от статьи
- Гламур или дискурс: каким получилось пелевинское кино «Ампир V» | Кино и сериалы на 2x2 | 2022
- В Сеть утекла копия фильма "Ампир V" по роману Пелевина, в котором снялся Оксимирон
- Смотрите еще