Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Боевики, триллеры. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Александр Петров, Алексей Маслодудов, Анна Криппа и др. Фильм Анна представляет собой новый боевик с элементами триллера от знаменитого постановщика, сценариста и продюсера Люка Бессона. это триллер действия 2019 года, созданный и снятый Люком Бессоном. Анна: актеры и создатели фильма. В актерах затесался и "великий" российский актер: Александр Петров (Полицейский с Рублёвки, Метод).
15 фактов о фильме Анна
Актеры сериала Анна | Фильм Анна от Люка Бессона порадует своим безупречным актерским составом. |
Фильм “Анна” (2019) | В главной роли Российская топ-модель Саша Лусс в остросюжетном экшн-фильме французского режиссёра Люка Бессона. |
Анна (фильм 2019 года) - Anna (2019 film) | Никита Павленко, Саша Лусс, Лера Абова и Александр Петров на премьере фильма «Анна» в Москве. |
Анна (фильм, 2019)
это триллер действия 2019 года, созданный и снятый Люком Бессоном. Детектив, Фильм. Детектив, мелодрама. Режиссер: Андрей Черных. В ролях: Игорь Савочкин, Елена Морозова, Ольга Филиппова и др. «ВМ» пообщалась с исполнителями ведущих ролей и выяснила, откуда в хрупких русских девушках — столь непоколебимый дух. Актеры фильма «Анна» рассказали о работе с Бессоном.
“Анна” – боевик про российскую модель, завербованную спецслужбами
Europa Corp — компания, занимающаяся производством кинокартины. Lionsgate — компания, которая стала дистрибьютером «Анны». Жизнь главной героини непростая: наркотики, отсутствие денег и перспектив. Анна понимает, что если все продолжится, то она окажется или в могиле, или в тюрьме. Тяготы и лишения девушку не пугают она окончила Омскую военную академию , поэтому она пытается отправиться служить в ВМФ. Парню девушки, которого сыграл Александр Петров, такое развитие событий не нравится. Он против военной службы и учебы. В итоге пара нашла компромиссное решение: Анна согласилась стать соучастницей ограбления первого отечественного банкомата.
Его установил для своих клиентов «Банк Советского Союза». Первый банкомат на территории бывших советских республик появился лишь в 1994 году, спустя семь лет после описываемых в фильме событий. Внимательные зрители обратили внимание на этот киноляп. Интересные факты Бюджет предыдущего фильма режиссера «Валерин и город тысячи планет» составил порядка 170 млн. Это подтолкнуло Люка Бессона работать над новой картиной с меньшим бюджетом.
Роль князя исполнил знаменитый певец, композитор, поэт и актер Александр Вертинский. Она дебютировала в кино всего за 2 года до этого момента, но уже успела прославиться не только в СССР, но и за рубежом: фильм «Садко», где Ларионова сыграла главную женскую роль, был представлен на Венецианском кинофестивале, и за рубежом актриса произвела фурор. Журналисты и кинокритики писали о «солнце Венеции в волосах у Аллы» и называли ее «самой молодой, самой веселой, самой красивой». Ее приглашали сниматься в Голливуде, сам Чарли Чаплин предложил ей роль в своем фильме, но, конечно, за границу ее не отпустили. Зато по возвращении в СССР Ларионова узнала о том, что утверждена на главную роль в фильм «Анна на шее», который стал ее визитной карточкой и звездным часом. Александр Вертинский был категорически против кандидатуры Аллы Ларионовой и настаивал на том, чтобы главную роль отдали более опытной актрисе. К тому же, по его мнению, Ларионова абсолютно не соответствовала типажу чеховской героини, которая в рассказе описывалась так: «Аня так же, как мать, умела щурить глаза, картавить, принимать красивые позы, приходить, когда нужно, в восторг, глядеть печально и загадочно. А от отца она унаследовала темный цвет волос и глаз, нервность и эту манеру всегда прихорашиваться». Светловолосая голубоглазая Ларионова не только внешне была совсем другой — она и по своей внутренней природе не соответствовала чеховским героиням. Но Анненский был непреклонен. Он говорил: «Выбор Аллы Ларионовой на главную роль имел в известной степени принципиальное значение: я всегда стремился привлекать на экран актерскую молодежь». Премия за красоту! Горького, на которой проходили съемки, не обладала такими же возможностями, как «Мосфильм», постоянно возникали проблемы с павильонами и реквизитом. После бала героиня должна была проснуться в роскошной огромной кровати, которой не оказалось на киностудии. Кровать из красного дерева подходящих размеров нашлась только у актера Евгения Моргунова, и он согласился одолжить ее для съемок.
Точно так же легко, как Анна становится двойным агентом, она могла бы стать и тройным, и четверным: если бы из-за дерева выходили и из шкафов повылезали бы еще вербовщики Моссада и Ми-6, никто бы вообще не удивился. Бессон ловко выдергивает из-под нас ковер, правда, несколько раз один и тот же, но мы каждый раз теряем устойчивость: когда на экране происходит очередной флешбэк, раз в пятый загорается надпись «За сколько-то там месяцев или лет до этого», уже никто, конечно, не удивляется, но зато все каждый раз радуются, что Анна и тут все предусмотрела. Обращая рабочий навык соблазнения против нанимателей, Анна лишний раз подтверждает вечную позицию Бессона: женская красота в его фильмах оказывается последней добродетелью для обреченного человечества, редчайшим симптомом божественного присутствия. Связывая в голове эпоху той холодной войны и наши дни, где обстановка накаляется по уже знакомому историческому сценарию, режиссер, последний искренний мечтатель евро-арт-мейнстрима, демонстрирует карикатурный, облегченный, увлекательный сюжет, который при этом имеет ко дню сегодняшнему куда больше отношения, чем может показаться. Единственное, в чем по-настоящему нуждается героиня этого вечно актуального в мире тотальной слежки и постправды шпионского сюжета, который в восхитительно бредовой «Анне» подан даже изящнее, чем в предыдущих фильмах режиссера, — так это в материально обеспеченном одиночестве, последнем прибежище обычного человека. Устроить это прибежище желательно в стране без экстрадиций.
Уникальность и талант актеров фильма Анна - это их сила, которая помогает создать настоящие шедевры и вдохновлять миллионы людей.
«Анна» (2019) — современная Никита
Режиссер традиционно строит напряжение между реальностью и фантазией, поэтому его триллеры так похожи на комиксы, а человека в обществе он воспринимает как одинокого, страдающего и задыхающегося. Но Бессон всегда намекает на возможность побега. Кто не помнит, Никита, у которой нет жизни, кроме той, что ей придумали, а значит, нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, исчезает. Таким образом, автор оставляет надежду.
Кадр из фильма «Анна» В обновленной «Никите» автор несколько раз обманывает зрителя, чтобы на следующем повороте раскрыть нечто важное о прошлом. Такое вроде бы хитрое повествование кажется дешевым трюком, чтобы запутать и скрыть пустоту истории, в которой разыгрываются банальные интриги скучных персонажей. Сюжет лишен саспенса, остроумия, страсти и зрелища, коими славятся прошлые картины Бессона.
Наверняка зрители будут вспоминать кровавую бойню в ресторане, где вооруженная незаряженным пистолетом Анна убивает целую армию, но сам фильм скоро забудется, как грех отца «стильного кино». В этом мире опасных леди были не только мы, но и сам Бессон, которому явно неинтересно разбираться в политике холодной войны, хотя именно на антагонизме спецслужб строится весь сюжет. Важнее показать, что у тех, кто с властью, нет выбора, а хочешь свободы — предай.
Анна — пленник строгого режима, который формирует и контролирует человека. Некогда останавливаться и обдумывать смыслы, да и режиссер не позволяет этого сделать. Честно говоря, нам-то какое дело, работает ли неубиваемая шпионка, убийца и модель на американцев, на русских или на себя.
Хочешь стрелять — стреляй, а не болтай.
Считать за такого редко появляющегося на экране главу спецслужб Васильева — просто смех. А сама героиня достаточной харизмой не обладает — симпатичная девушка, которая неплохо двигается. Больше и сказать нечего. Но так как это все же шпионский боевик, то стоило ждать хоть какое-нибудь количество экшен-сцен. Они в картине и правда есть, но их мало. К большому сожалению, лучшей стала первая сцена драки Анны, где она уничтожает целый ресторан всеми возможными способами.
Она хорошо снята и креативно поставлена — при этом достаточно кровава и динамична. Но на этом все. После нее фильм проваливается в пучину посредственных интриг и любовных похождений героини, а под конец нам выдают невпечатляющую пробежку по базе врага, где во время драк совсем не чувствуется мощь, словно героиня щадит соперников, которые демонстрируют чудовищную неподготовленность. Заканчивается все это форменным цирком, окончательно хоронящим любые попытки на серьезность. Ее и так почти уничтожил не самый лучший юмор и нелепая клюква, которой тут в достатке.
Журналисты ходят на интервью к французскому режиссеру как на худшую в мире работу. Они прекрасно знают, что он ответит всем одно и то же, а от лишних вопросов с раздражением увернется. Ради забавы вбейте в поисковике словосочетание Luc Besson Usain Bolt — и получите пару десятков текстов, в которых Бессон, говоря об «Аватаре», сравнивает Джеймса Кэмерона с Усейном Болтом. Бог с ними, с интервью, но эта привычка повторять собственные удачные формулировки чувствуется в каждом кадре «Анны». И все это отчаянно устарело. Единственная сила, которая может повлиять на Бессона, — это свободный рынок, но и здесь шансов на прозрение, если честно, немного. Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор. Его гениальная продюсерская находка заключалась в том, что «Валериан» пообещал маленьким дистрибьюторам по всему миру, что у них будет собственный блокбастер — то, чего им никогда не даст ни одна из голливудских студий. Поэтому даже без сценария Бессону удалось продать права на прокат фильма в 70 стран мира — и все эти сделки, если верить главе EuropaCorp, он заключил на кинорынке в Каннах всего за день. Совокупный бюджет всех трех «Заложниц» с Лиамом Ниссоном немногим больше ста миллионов долларов, а их общие сборы перевалили за миллиард. И даже летящие на автопилоте бог весть куда «Перевозчики» отбили свои бюджеты в прокате. Впереди у продюсера Люка Бессона еще минимум восемь проектов. А вот что впереди у режиссера Люка Бессона, понять невозможно. Когда он пробует что-то новое, ему невозможно не сопереживать: «Малавита» была прекрасным стихотворением для синефилов; пресловутый «Валериан» — романтической сказкой родом из детства. Но в «Анне» Бессон вновь возвращается к своей любимой теме женщин и пистолетов — и демонстрирует все признаки вырождения. Наверное, этот нелепый шпионский боевик стоило выпускать сразу на DVD или в интернете.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Анна (фильм 2019 года) - Anna (2019 film)
Фильм «Анна» новый фильм продюсера и режиссера Люка Бессона. Смотреть онлайн фильм Анна (Anna, 2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Поэтому зрителям картину представили исполнительница главной роли российская супермодель Саша Лусс, а также ее партнеры по проекту – актеры Александр Петров и Никита Павленко, а также модель Лера Абова. Художник-постановщик Юг Тиссандье занялся интерьерами советских «каменных мешков» (именно так Анна в кино характеризует московские квартиры) и красочного Парижа, а дизайнер костюмов Оливье Берио начал подбирать костюмы для актеров. Кто сыграет главную роль в фильме "Анна Каренина" 2012.
Анна 2019 смотреть онлайн
Бессон заметил Лусс еще в 2017 году и пригласил ее на эпизодическую роль в свой фэнтези-фильм «Валериан и город тысячи планет». А когда встал вопрос, кому же играть русскую наемную убийцу Анну Полятову, Люк уже точно знал ответ. Александр Петров И режиссер, и актриса должны были посетить московскую премьеру 1 июля.
Лучшие современные боевики, чтобы оставаться на плаву, превращаются чуть ли не в артхаус: у «Джона Уика» и «Взрывной блондинки» потрясающая хореография перестрелок, запоминающаяся музыка и исключительный визуальный ряд.
Эти фильмы ради своих коротких войнушек создают целые миры, в которых шпионы встречаются в кинотеатрах на показах Тарковского, а киллеры организуют собственное государство внутри государства. В «Анне» нет ни уникальной вселенной даже «Красный воробей» справлялся с этой задачей лучше, потому что изобрел какой-никакой советский нуар , ни ударного саундтрека, ни запоминающихся экшен-аттракционов. Элементарная режиссерская лень здесь достигает апофеоза в нарезке сцен, призванной показать, как много людей убила модель-шпионка и как сильно ей это надоело.
Так вот, каждое из пары десятков заданий она выполняет одним и тем же способом: подойдя к человеку и пустив ему пулю в лоб. Саша Лусс может стать потрясающей актрисой, но этот сценарий и эти диалоги не оставляют ни ей, ни ее звездным партнерам ни малейшего шанса на достоверное существование в кадре. На заднем плане стоит деревянный комод, а в нем — Чебурашка.
Чебурашка — лучший актер этого фильма. Его героиня вроде бы должна перестать быть красивой матрешкой в руках двух жестоких мужчин. Но на самом деле режиссер обходится с актрисой как с куклой: в последний раз такое наглое любование женским телом мы видели разве что в «Лоро».
В фильме есть эпизод, в котором Бессон высмеивает самодовольных фотографов из глянцевых журналов, превращающих уникальную красоту в конвейерную. Но сам он делает то же самое: транжирит чужой природный дар. И ничего при этом не стесняется.
Бессону хочется быть неполиткорректным? Вот вам шутка про трансвеститов и фотографов-геев. Есть фантазия о лесбийском сексе?
Об авторе: Julia Автор статьи Юлия Шепелёва. Смотрит на мир сквозь призму кино и всегда готова рассказать интересный факт, который сделает вас королем любой вечеринки. Похожие записи.
Как актеры фильма Анна, открой в себе новые навыки и возможности, иди вперед и не бойся испытать свои грани. Уникальность и талант актеров фильма Анна - это их сила, которая помогает создать настоящие шедевры и вдохновлять миллионы людей.
Фильм Анна (2019) - актеры и роли
Молодая симпатичная женщина Анна Полянова (в этой роли русская супермодель Анна Лусс) продает матрешки. Редакция подготовила материал о том, как снимали шпионский фильм «Анна» и какие актеры были задействованы в работе. Анна, Anna, 2019, триллер, боевик, США, Франция, Россия, Канада, 18+. Москва, 1980-е. Скаут французского модельного агентства приезжает в Россию на поиск красавиц. Роль парня Анны в фильме — не самая большая.
Анна: актеры и съемочная группа
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. С 11 июля в прокате «Анна», как многие из поздних картин Люка Бессона, сходу претендующая сразу на звания одного из худших и лучших его фильмов одновременно. Сможет ли Анна освободиться, узнаете на Wink — фильм «Анна», смотреть онлайн который можно прямо сейчас, доступен на нашем видеосервисе! Смотрите всю информацию о фильме «Анна» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Фильм «Анна» 2019: содержание, сюжет, чем закончится
Тяготы и лишения девушку не пугают она окончила Омскую военную академию , поэтому она пытается отправиться служить в ВМФ. Парню девушки, которого сыграл Александр Петров, такое развитие событий не нравится. Он против военной службы и учебы. В итоге пара нашла компромиссное решение: Анна согласилась стать соучастницей ограбления первого отечественного банкомата. Его установил для своих клиентов «Банк Советского Союза». Первый банкомат на территории бывших советских республик появился лишь в 1994 году, спустя семь лет после описываемых в фильме событий.
Внимательные зрители обратили внимание на этот киноляп. Интересные факты Бюджет предыдущего фильма режиссера «Валерин и город тысячи планет» составил порядка 170 млн. Это подтолкнуло Люка Бессона работать над новой картиной с меньшим бюджетом. На съемки фильма «Анна» потратили 30 млн. Александр Петров, появившийся в кадре, удивил зрителей из России.
Мечта актера сбылась, и он попал в Голливуд. По сценарию Анна родом из Магадана.
Ноэль Мюррей из Los Angeles Times похвалил фильм: «Как красивый, потрясающий боевик, Анна работает великолепно», но говорит, что фильм омрачается закадровым личным участием Бессона. Дэвид Фиар из Rolling Stone заявил: «Такого рода холодную войну - беспощадную, смертоносную интригу-ловушку сложнее преуспеть, чем вы думаете - просто спросите людей позади Красный Воробей. Так что вы цените, когда кто-то вроде Бессона может заставить его двигаться как профессионал. И, несмотря на то, что он постоянно играет быстро и свободно с хронологией [...
Нужно сначала фильм полностью посмотреть…». Макс: «Уже не один десяток лет в боевиках актеры выживают после шквала ударов, каждый из которых в жизни был бы смертельным. После чего они встают, как ни в чем не бывало. Почему только сейчас вы акцентируете внимание на нереальности событий?
Лев: «Все в трейлере пытались разглядеть Петрова? Заметить в трейлере Александра зрители не смогли. Может его там и не было не попал в нарезку зрелищных моментов. Возможно, сыгранный персонаж ничем не выделяется из толпы.
Не зря Люка Бессона считают мастером художественного монтажа, что можно понять из трейлера. Режиссер вряд ли в анонсе расскажет зрителю обо всех сюжетных линиях, интригах и неожиданных поворотах. Роль парня Анны в фильме — не самая большая. Появившиеся отзывы на его игру не всегда положительные.
Тип-топ: «Актер Александр Петров в своем репертуаре.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Анна" 2019 года - это захватывающий боевик, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Режиссером картины выступил Люк Бессон, известный своими работами в жанре экшн.
Саша Лусс, Александр Петров и Светлана Ходченкова на премьере фильма «Анна» Люка Бессона
Конечно, весь изюм фильма кроется в очаровательной Анне — опаснейшей наемной убийце в мире. Режиссер и продюсер фильма Люк Бессон дал Forbes Life большое интервью об актуальности феминистской повестки, национальных стереотипах и русских женщинах-киноубийцах. 11 июля в кино выходит новый фильм Люка Бессона («Пятый элемент», «Леон», «Люси») — «Анна», главную роль в котором исполнила модель Саша Лусс. Актер Александр Петров, модель Лера Абова, российская топ-модель и актриса Саша Лусс, актер Никита Павленко (справа налево) на премьере фильма "Анна" режиссера Люка Бессона в кинотеатре "Москва".