Новости филактерий днд

RSS Latest Pathfinder products in the Open Gaming Store. Dice Monster Shirt DND Gift Game Master Present. 10 АБСУРДНЕЙШИХ МЕХАНИК. Видео: Филактерия | 4я серия | DND. это просто сосуд содержащий душу.

Филактерия

Привязка клавиш для меню избранного настроена в mcm. Нажатие на клавишу C в форме лича позволяет вам экипировать посох, экипировать хватку смерти или переключаться между ними. Привязка клавиш настраивается в mcm. Форма лича теперь может прыгать. Путь Лича Способности и пассивки Undeath были полностью переработаны. Лич имеет безграничные магические горизонты, но за силу приходится платить: хотя личи - заклинатели с непревзойденными способностями, они страдают от пагубных последствий нежити. После обретения лича вы получаете следующие способности. Сразу же после перехода в лича вы получаете доступ к следующим заклинаниям: Ледяной гроб: Ледяное копье, которое наносит 60 пунктов урона здоровью и выносливости. Цели на короткое время заключаются в лед Некротическое омоложение: Исцеляет заклинателя на 12 пунктов в секунду, если заклинатель нежить. Ядовитый саван: В течение 60 секунд противники в зоне ближнего боя получают 8 пунктов урона ядом в секунду. Семя моровой язвы Seed Of Pestilence : Поражает нежить чумой, которая распространяется на живые цели, нанося 5 ежесекундных повреждений здоровью и выносливости в течение 30 секунд.

Истинное зрение: Видеть то, что не видят другие. Зрение в темноте улучшается на 60 секунд. Простая система прогрессирования филактерий: Classical Lichdom предлагает интуитивно понятную систему развития.

Стальной ящик с замком: Это простой, но эффективный способ хранения души лича. Ящик должен быть изготовлен из прочного металла, такого как сталь или железо, и иметь замок для защиты от несанкционированного доступа. Магический кристалл: Магические кристаллы являются мощными артефактами, которые могут хранить души.

Кристалл может быть помещен в специальный контейнер, который защищает его от повреждений. Артефакт: Артефакты - это магические предметы, созданные с помощью магии или алхимии.

Некромант диабло 3 арт. Лич Лорд. Некромант Гавар.

Lich Shadow Art. Ацерерак ДНД. Векна из Dungeons and Dragons. Токены для ДНД нежить. Тифлинг Лич.

Кобольд Лич ДНД. Лич арт ДНД. Некромант ДНД 5. Скелет маг DND. Архимагистр некромант.

Архимаг некромант. Филактерия Лича. Лич некромант. Архилич ДНД арт. Архилич варкрафт.

Лич некромант Оверлорд. Рыцари скелеты ДНД. Рыцарь смерти ДНД 5. Ацерерак ДНД 5. Ацерерак Acererak.

Лич арт. Лич Dungeons and Dragons фигурка. Пустынная нежить. Нежить в пустыне. Бард нежить.

Оверлорд нежить скелет. Зантир Ванг. Pathfinder Wrath of the Righteous шагающий Рой. Вендуаг Pathfinder. Нежить Архилич.

Архимаг нежить. Нежить арт. Ледяная нежить. Лич некромант ДНД. Архилич герои 6.

Архилич вархаммер. Фэнтези арт. Лорд Лич арт. Vecna DND 5e. ДНД Лич векна.

Сандро некромант. Зейл некромант.

Видеоигры Старый сеттинг Might and Magic. Ритуал обращения в лича также известный как Ритуал Вечной Ночи был известен ещё Древним.

Чтобы стать личом, субъекту понадобится тот, кто знает ритуал, волшебный Сосуд Души. Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации. После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются. При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия.

Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи сохраняют способность заниматься сексом. У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким.

Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем. Процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение , также известен и на Аксеоте. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В Might and Magic 9 ритуал выглядит так.

В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда.

Филактерий

We look ahead to the complete DnD release schedule for 2024, with details on the release dates and content for Wizards of the Coast’s upcoming books. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Dotabuff is the leading statistics and community website for Dota 2. This article will begin by talking about what an undead is in DnD with a couple of examples, so you have a clear idea.

Nylea, Goddess of the Hunt

А если эльфу рассказать, что его оприходовали с сраку, пока он был пьян, он самоуничтожится? Можно по такой схеме ликвидировать эльфийского генерала? А как быть с бдсм-эльфами? У них получится только одна бдсм-сессия в жизни?

Bible Black : Китами, чтобы обмануть дьявола, переместила свою душу в тело Имари. В сиквеле она захватила контроль над телом и продолжила своё чёрное дело. Fullmetal Alchemist : Альфонс Элрик именно в таком состоянии здесь душа прикреплена к доспехам находился довольно долго. У гомункулов философский камень тоже является своего рода филактерией. Mahou Shoujo Madoka Magica : все девочки-волшебницы. При заключении контракта и становлении девочкой-волшебницей, душа помещается в т. Самоцвет души, а тело становится просто управляемой аватарой. Об этом узнала Саяка, когда она оказалась в 100 метрах от самоцвета,который её подруга Мадока выкинула на грузовик. Волчица и пряности : Холо, будучи языческим божеством, привязана к пшенице, которой снабжала крестьян в обмен на поклонение. С её слов, она бессмертна только до тех пор, пока пшеница, даже скошенная и перемолатая в зерно, не гниёт. Если в пределах её досягаемости не останется даже цельного тюка необработанной пшеницы, то ей будет «негде прятаться» телепортироваться между ними — и тогда её можно будет убить даже банальным ножом. В качестве имитации посева пшеницы вполне сойдёт и мешочек с зерном, который можно носить в кармане или на шее. Особо гадкий вариант — рыцари Святилища из второй части, у этих красавцев филактерией служит их же мертвое тело. А так они пребывают в призрачной форме полностью неуязвимой к физ. Нагой Сит из первой части превратил себя в драколича, спрятав душу в филактерию в кристальном гроте. Diablo — Камни Душ, инверсия. Повелители демонов могут возрождаться после смерти сколько захотят, без всяких филактерий, но эти камни ловят их души, мешая физическому воскрешению. Однако при этом помогая вселяться в тела людей.

Лицо игры — словесное приключение, где вы вольны делать что угодно. Мастер описывает ситуацию, которая происходит с вашей командой героев, а вы решаете, что будете делать дальше. На дорогу выскочил хилый и напуганный гоблин, но не заметил вас? Охотник может попробовать понаблюдать за его поведением и узнать что-то о нём. Вы варвар? Тогда можно без раздумий сразу наброситься на существо. А может, стоит попробовать проследить за ним... Вдруг он приведёт вас к подземелью с чем-нибудь ценным?..

This turns fire or radiant damage spells into huge nukes. Its spell list is extremely potent with a lot of strong combat options—Heat Metal, Protection from Energy, Elemental Weapon, Wall of Fire—mixed with strong out-of-combat options—Identify, Fabricate, Creation. This Cleric is one of the few ways to get a pseudo-permanent plus-two to armor class from nothing except class features. By enchanting a non-magical set of armor, you can really be hard to kill—or make someone else hard to kill—in the early game. High AC, out-of-combat utility, and a strong spell list make the Forge Domain a very safe choice for your character. Life Domain Listen, we love the Life Domain. And it offers quite a few abilities that no other Cleric can afford. You get Heavy Armor proficiency too, which is really nice. Your Disciple of Life ability makes in-combat healing viable before the Heal spell. With Disciple of Life, Cure Wounds gets a minimum boost of three, which can crest over the usefulness threshold. And spells like Mass Healing Word can really abuse its ability. The main issue with Life is a lack of utility, a lack of damaging options outside of Divine Strike, and the presence of Heal and Mass Heal in the endgame. Twilight Domain Fear the darkness no longer. The Twilight Domain serves as a unique support caster with a lot of versatility. Eyes of the Night offers the best Darkvision in the game, out to 300 feet. Its Channel Divinity of Twilight Sanctuary can turn your party into massive tanks, giving them huge amounts of temporary hitpoints every turn. It also gets early access to flight and can provide AC to targets in the sanctuary. This is a huge defensive option that can make your frontline nearly invulnerable, though at the cost of reliance on short rests. However, it can do more than just one trick per rest. This is a great mixture of damage, healing, and even out-of-combat that a Cleric relies on its Domain for. Its Voice of Authority class feature allows an ally to attack off-turn, potentially letting a Paladin or Rogue deal massive damage with Smite or Sneak Attack out of nowhere. It can Channel Divinity to cause everyone nearby to become Charmed and unable to attack you, as well as dropping their weapons. You can use Quickened Spell on enchantment spells nearly five times per day.

Бессмертный - Классический Лич / Undeath - Classical Lichdom - LE

Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации. После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются. При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия. Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи сохраняют способность заниматься сексом. У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким.

Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем. Процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение , также известен и на Аксеоте. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В Might and Magic 9 ритуал выглядит так. В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда.

Дальше всё довольно просто — маг должен приготовить и выпить Эликсир Отречения, а затем найти Машину Отречения, зайти в камеру и запустить процесс трансформации. Вот и всё, маг может наслаждаться бессмертием. Единственная сложность в том, что лаборатория личей хорошо охраняется, а ещё находится у чёрта на куличках.

The nobleman will try to intimidate the party, sabotage their work and make them look bad in front of the public. The party must find out why they are being attacked and who is doing it. The party must discover his plan and thwart it. The party must uncover the secrets of the nobleman while using his resources. This game will have a great impact on the kingdom. The party must find him and bring him back to the prison before he reveals state secrets. The party must break into the prison and break out their friend before he is interrogated. The party must find out how to save her without making things worse. During the funeral, a rival nobleman tries to get rid of the crown prince.

Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях. Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным.

Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где существует магия, где люди живут по соседству с расами гномов или эльфов и, конечно, где всё ещё живы драконы, да и других мифических существ навалом! Вам, как игрокам, предстоит вжиться в роль выдуманных но глубоко продуманных персонажей: отважных воинов, хитрых плутов или мудрых магов; и отправиться в грандиозное путешествие, в которое вас поведёт Мастер Подземелий. Лицо игры — словесное приключение, где вы вольны делать что угодно. Мастер описывает ситуацию, которая происходит с вашей командой героев, а вы решаете, что будете делать дальше. На дорогу выскочил хилый и напуганный гоблин, но не заметил вас? Охотник может попробовать понаблюдать за его поведением и узнать что-то о нём. Вы варвар? Тогда можно без раздумий сразу наброситься на существо.

лисы для днд

Pink tiefling bard from the game dungeons and dragons wearing a corset dress and a ruffled collar Tiefling Female, Tiefling Bard, Dnd Characters, Dnd Bard, Fantasy, Female Characters. Если что, филактерией лича был не меч, а ледяной трон. Pink tiefling bard from the game dungeons and dragons wearing a corset dress and a ruffled collar Tiefling Female, Tiefling Bard, Dnd Characters, Dnd Bard, Fantasy, Female Characters. Команда проекта "Random Rules" с радостью представляет вам компендиум домашних правил Dungeons&Dragons пятой редакции по сеттингу серии игр Fallout. Доступ к компендиуму и.

Подземелья Драккенхайма | Эпизод 16 | Флекс | Live

DnD, Master. Источник: 12 Lich Phylacteries. Поскольку существуют ограничения на использование филактерий, то, как лич действует в рамках этих ограничений или обходит их, является хорошим способом их характеристики. Волшебник может украсть предметы, необходимые для создания филактерия, и стать личем, или культист может похитить священников семи добрых богов ради жертвоприношения. Легендарные филактерии (англ. Legendary Phylactery) — один из типов легендарных предметов в Diablo III, которые может экипировать только некромант. Демилич ДНД 5. Филактерия ДНД.

More D&D News Coverage

  • Do Vecna’s New Stats Mean D&D is Killing the Phylactery? – ThinkDM
  • False Hydra in DnD 5E explained | Dice Cove
  • Healing undead 5e: this is how it works [2023]
  • Филактерия — Posmotreli
  • Новые видео канала Кубы в огне, Смотреть онлайн
  • Final Thoughts

Nylea, Goddess of the Hunt

это просто сосуд содержащий душу. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Новодел в мире ДнД, лич, у которого вместо филактерии — разумный паразит из Дальнего Предела, дающий бессмертие носителю.

Бессмертный - Классический Лич / Undeath - Classical Lichdom - LE

He has to be overthrown and a new government must be established. The party must help a resistance movement to overthrow the king while avoiding detection by the secret police. The party must help the prisoners to escape, otherwise the tension between the king and a nobleman will escalate. They must keep him out of sight and find a way to help him get out of the country. A nobleman is trying to get support from the neighboring countries to invade and restore the rightful king to the throne. The party must find a way to help the nobleman gather support for his plan. While doing so, they must avoid the hired bodyguards, who are also looking for the woman. The party must find a way to help him without being discovered.

Before doing so, they must gather information about the prison and the guards.

А днем действует сильный дебафф, так как сильно мешает свет замедление скорости, уменьшение урона и тд. Снять дебафф можно только если успеть ночью снять тенеходы выложить из инвентаря как филактерию. Если их не выложить ночью, то они справляются с персонажем до следующей ночи, накладывая дебафф. При убийстве врагов они накапливают их души как филактерия, но без каста заклинания. Максимум 10 душ. При полном заполнении появляется призрачный плащ, на котором переливаются кричащие души.

Если есть заполненная филактерия, то тратятся все души наплечников, автоматически заполняя филактерию полностью. Таким образом можно умереть снова и только после этого не останется душ ни в филактерии, ни в Саване Душ.

Кино «Капитан Синдбад», 1963 — Эль Керим злой визирь и претендент на принцессу; ну а что вы хотите — тропы, старые как литература… заключил своё сердце в кристалл и поместил в комнату на вершине башни.

Разумеется, умер, когда этому органу нанесли сильное повреждение, выкинув из окошка а что вы хотите — в фэнтези тронных залов с шахтами на космической станции не бывает. Снять проклятие можно, собрав все монеты в том сундуке, из которого они изначально были взяты, и окропив их кровью каждого члена команды, кто взял золото, — но к тому моменту, когда пираты узнали об этом, одного из своих, Билла «Прихлопа» Тёрнера, они задолго до этого пустили на дно. Из-за этого за его сыном, на тот момент — обычным кузнецом-оружейником в Порт-Ройале — капитан корабля Гектор Барбосса устроил нешуточную охоту, закончившуюся тем, что Тёрнера всё-таки нашли — чем и не преминули воспользоваться для устранения порядком надоевшего как властям, так и Джеку, капитана и его бессмертной команды.

В «Сундуке мертвеца» классическую филактерию представляет собой искомый сундук с сердцем капитана «Летучего Голландца» Дейви Джонса. Пока сердце сохранно, Джонс жив чем и пользуется уже много десятков лет и его слушается «Голландец», но если сердце уничтожить — морской чёрт помрёт. С одним неприятным нюансом — придётся заменить сердце в сундуке на чьё-то ещё, чтобы этот человек стал новым капитаном «Голландца».

В «На краю света» злосчастный сундук попадает в руки к нехорошим людям из Ост-Индской компании которые решают использовать его, чтобы с помощью «Голландца» навести в море порядок , но оказывается, что у пиратов есть свой козырь в рукаве в лице девяти «пиратских песо», в которых заключён дух богини морей Калипсо, который, в свою очередь, можно воплотить в вуду-колдунье Тиа Далме, получив таким образом временного, но сверхсильного союзника на море. План удаётся, но пиратские бароны по его итогам лишаются сверхъестественной власти над морями. Мультфильмы «Аладдин: Возвращение Джафара» — Джафара-джинна можно было убить, только уничтожив его лампу.

Один из немногих случаев, когда диснеевского злодея именно убили герои, а не он сам случайно умер. По словам Зверя , он заключает души умирающих людей в магический фонарь. Пока в нём поддерживают огонь, эта душа будет жить.

Бредя сквозь непроходимые заросли и встречая на своем пути множество препятствий, таких как например проклятые души Дриад, представляющих собой подобие Баньши, герои натыкаются на логово Красной Рут. Сама же Красная рут представляет из себя очередную Ночную Каргу, которая занимается предсказаниями — многие пытаются попасть к ней на прием, чтобы получить предсказание. Правда не всех оно устраивает. Красная Рут рассказывает героям, что Ральзале необходимо испить кровь Эмпирийца — небожителя, и на удивление один такой здесь имеется — Ульдрак, Эмпириец Сурта, спустившийся принести славу своему богу и одолеть Тиамат — злую королеву драконов, которая уже давно обитает на Бааторе. Однако Эмпириец лишь разгневал Тиамат и она прокляла его, превратив в игольчатого дьявола. Красная Рут направила их к Могиле Ульдрака и хохотала им в след. Могила Ульдрака Прибыв на Могилу Ульдрака, герои увидели лишь сломленное мелкое существо, которое когда-то было могущественным Эмпирийцем. Ульдрак рассказал им свою историю, а также поведал что знает, как снять с себя проклятие Тиамат. Для этого героям необходимо добыть ее кровь, которую на шее в филактерии носит Аркон Жестокий — драконорожденный, поклоняющийся Королеве драконов. Чтобы это сделать Ульдрак предложил вынуть из эфеса его меча Глаз дракона — магический камень, который должен заинтересовать драконорожденного.

Ульдрак указывает героям на карте куда им предстоит двигаться, чтобы достичь Башни Аркона, и согласившись помочь несчастному Эмпирийцу, они отправились в путь. Крулл очень резко встречает непрошенных гостей. Он вызывает четырех молодых драконов, которые явно всем своим видом намекают, что здесь им не место. Кое-как уговорив Крулла на аудиенцию с Арконом, жрец отводит их к Памятнику Тиамат, где разбил свой лагерь драконорожденный. Он пытается с помощью Длани Векны — могущественного древнего магического артефакта, в виде руки древнего Лича, вызволить свою богиню из заточения под Баатором. Wizards of the Coast официально включили его в канон сеттинга Forgotten Realms Аркон встречает гостей прохладно и с осторожностью. Герои рассказывают, что им необходим филактерий с кровью Тиамат, который Аркон носит на своей шее. Взамен же, они предлагают магический камень Глаз дракона из эфеса меча Ульдрака. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Существо с добрым мировозрением необходимо Аркону, чтобы усилить Длань Векны.

Герои не идут на такой обмен и диалог медленно превращается в битву. Торогар Стальной Кулак, телохранитель Аркона и мантикора Чанго вступают в поединок вместе со своим хозяином. Силы были неравны, однако герои с помощью уловок, смогли одолеть мантикору и успели срезать филактерий с груди Аркона, прежде чем он со своим телохранителем успел бежать в свою Башню за подмогой, телепортировавшись. Герои не теряя ни секунды, обходными путями отправились обратно к Могиле Ульдрака, чтобы успеть сбежать от воинов Аркона и не попасть в западню. Могила Ульдрака Возвратившись к Ульдраку, герои быстро вылили на него полученную кровь Королевы драконов. Игольчатый дьявол через несколько секунд стал высоким Эмпирийцем. Не веря своему счастью, он отдал им почти галлон своей крови, дабы хоть как-то отплатить своим спасителям. По совету героев, Ульдрак отправился в свой родной план, а они, усевшись в свою машину, отправились назад к Демоножарке, где их ждала Дао Ральзала. Успев вовремя, они разминулись с Арконом и его солдатами. Где-то далеко позади, они услышали злобный вопль драконорожденного.

Демоножарка Герои отдают Ральзале кровь Эмпирийца, рассказывая, что именно это поможет ей избавится от ее контракта. Испив крови Эмпирийца, Дао разрушает контракт с Зариэль, и в благодарность пишет на скрижале «рекомендательное письмо» для Бела. Указав на их карте точное местоположение его Кузни, герои отправляются туда, стараясь как можно быстрее достигнуть цели. Кузня Бела Прибыв в Кузню, герои, воспользовавшись письмом от Дао, избегают битвы со стражей и просят сопроводить их к Белу. Хозяин кузни сидя на своем престоле, встречает их хоть и не с распростертыми объятиями, но с явной улыбкой на лице. Объяснив Белу причину их прибытия, он предлагает им сделку — в обмен на украденные у него шпионами Зариэль Адамантиновые стержни, он подскажет им дорогу к Кровавой Цитадели, которую они так ищут. Заключив своего рода устный контракт с Белом, группа, вплавь по реке Стикс на барже Бела, выдвинулась в указанную им точку на карте, где они должны допросить Сибриэкса. В помощь Бел им выделил беса Балакроса. Часть 4 Добравшись к месту где содержат Сибриэкса, герои, допросив его узнают, что Адамантиновые стержни находятся на обломках Летучей Крепости Зариэль. Добраться туда отнюдь не просто, учитывая, что вокруг бушуют магические бури, которые способны убить нерадивого путника.

Балакрос указал на то, что они могут одолжить дьявольскую машину чтобы проскочить мимо нее, и с ветерком группа смогла добраться до обломков. Без особых стычек и приключений, героям удалось добыть Адамантиновые стержни, избежав ненужного внимания со стороны местных обитателей и вернутся вместе с ними в Кузню. По прибытии, Бел удивленно посмотрев на них, сказал, что он не идиот, и навлекать на себя гнев Зариэли не намерен, однако герои могут оставить себе стержни, указав на то, что они могут им понадобится в будущем «для спасения Эльтуреля». Спросив у него подробности, Бел отмахнется сказав лишь, что эти являются «ключами от замков». Однако слово есть слово, и Бел поведал им где находится Кровавая Цитадель и Меч Зариэли в частности, надеясь, что это маленькая информация поможет ему «вызвать лавину». Кровавая Цитадель Кровавый струп окружал место где стояла Кровавая Цитадель. Авернус отторгал все святое, из чего была создана Цитадель и постепенно поглощал ее, а с ним и Меч, так необходимый героям, чтобы разрушить контракт, связывающий Эльтурель с Авернусом. Приблизившись к нему, они видят призрак, в котором Лулу сразу узнает Яэль. Яэль затягивает всю группу в воспоминания Лулу. Попав в прошлое, герои не сразу понимают, что находятся в Идилльглене — давно разрушенной деревни на Фаэруне.

Гноллы атаковали данную деревню столетия назад, однако Латандер — бог света, услышав молитвы местных жителей о помощи, послал к ним Ангела Зариэль, которая отбила деревню у Гноллов. В честь Ангела, спасшего жителей деревни, вскоре воздвигли памятник. Однако Йеногу вернулся сюда, но уже не с гноллами, а демонами. На сей раз спасти деревню Ангелу Зариэль и Всадникам Преисподней, которые шли с ней в бой рука об руку, не удалось. Пережив грандиозное сражение с демонами, плечом к плечу с Всадниками Преисподней и Зариэль, герои возвращаются в Кровавую Цитадель, где Яэль, уже будучи в них уверена предлагает им забрать меч. Вынув его из камня, герои замнчают, что Яэль растворяется в воздухе исполнив свое предназначение — она наконец-то обрела покой. А тем временем Кровавая Цитадель взрывается, отбрасывая все зло вокруг на несколько сотен футов. Под октрытым небом Авернуса, Лулу рассказала что она вернула все свои воспоминания и теперь у нее есть личная просьба к героям — постараться помочь вернуть Зариэль к свету. Ретируясь, бравая компания отправляется обратно к Эльтурелю, навстречу Зариэль. Подножия Эльтуреля Героям осталось лишь две задачи — передать Меч Зариэль законному владельцу, тем самым попытавшись вернуть Архидьяволицу на сторону добра, и освободить Эльтурель от цепей, удерживающих город над рекой Стикс.

Добравшись до подножия осажденного Эльтуреля, компания сталкивается с самой Зариэль и ее свитой, наблюдающей с холма за городом висящим в воздухе. Лулу, вернув свои воспоминания, первым делом подлетает к ней, пытаясь увидеть в ней ту самую Зариэль которую она знала много веков. Однако то что она видит перед собой — лишь тень былой подруги, которая с надменным выражением лица смотрит на летающего рядом оллифанта. Подойдя ближе, меч в руках одного из героев начинает сиять ярким светом, что привлекает внимание как Зариэль, так и ее свиты. Зариэль взяв в руки клинок, загадочно поглаживая, смотрела на него и уже позже обратила внимание на группу героев, которая стояла в десятках шагов от нее. Харуман и Олантиус приготивили оружие к нападению, однако молчаливым жестом Зариэль приказала опустить оружие. Герои вместе с Лулу начинают разговор с Архидьяволицей, предлагая ей вернуть ее клинок в обмен на жизнь жителей Эльтуреля. Зариэль лишь молча посмотрела на них и процедив сквозь зубы отрицательный ответ, явно дала понять, что о такой сделке речи быть не может. Тогда герои предложили помимо меча еще и Щит Скрытого Владыки, на что Горгот яростно отреагировал. Зариэль позабавило что такой могущественный Архидьявол заперт в столь хрупкой вещице, однако даже такой обмен ее не устраивал.

Лулу умоляла свою подругу хотя бы просто взять в руки клинок, на что некоторые герои отреагировали резко отрицательно, намекая оллифанту что сейчас на кону жизни невинных людей и не время играть в «наивных самаритянинов». Зариэль же в свою очередь согласилась взять в руки клинок, и под немой угрозой с ее стороны, героям пришлось передать столь бесценный артефакт в руки Архидьяволицы. Зариэль загадочно посмотрела на столь важную ей когда-то вещь, и нежно поглаживая непродолжительное время, подняла его над головой и произнеся полный отказ от себя прежней, меч лопнул в ее руках лишив Архидьявола последнего якоря, удерживающего ее на пути во тьму.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

изготавливают филактерию, затем отравляют подопытного (или себя). это просто сосуд содержащий душу. Phylactery is an Artifact item available at the Home Shop under Upgrades. Phylactery is an Artifact item available at the Home Shop under Upgrades. Новости города. Сообщить новость.

Последние выпуски

  • Do Vecna’s New Stats Mean D&D is Killing the Phylactery?
  • Do Vecna’s New Stats Mean D&D is Killing the Phylactery? – ThinkDM
  • Квазилич: результат провала заточения | выживание в ЛЮБОЙ вселенной (@nice_petr)
  • Dungeons & Dragons Lore Wiki
  • игла в яйце это филактерий?! #днд
  • Dungeon and dragons лич (50 фото)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий