Новости эиос тюмгу

Тюменский государственный университет (ТюмГУ) представил долгожданный рейтинг абитуриентов 2023 года на своем официальном сайте.

Инструкция по обращению с личным кабинетом ТюмГУ

Тюменский государственный университет — крупный образовательно-научный центр России, занимающийся подготовкой кадров по 170 направлениям. В рамках партнерских отношений реализует международные программы студенческого обмена, создания и интеграции образовательных программ. Помощь с сессией ЭИОС ТюмГУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

ТЮМГУ институт компьютерных наук. Организационное собрание первокурсников. Главный корпус ТГУ Тюмень. ТЮМГУ 2023. ТЮМГУ 2011 год. ТЮМГУ лого. Филиал Тюменский государственный университет новый Уренгой.

ТЮМГУ внутри. ТЮМГУ фото студентов. ТЮМГУ фото. Тюменский государственный университет логотип. ТЮМГУ лекционный зал. Плотников Леонид Дмитриевич. Аудитория в честь профессора. Мельникайте 70 Тюменский Индустриальный университет. Тюменский Индустриальный университет студенты. Тобольский педагогический институт им д.

Тюменский государственный институт культуры логотип. ТЮМГУ новый корпус лекционный зал. ТЮМГУ социально гуманитарный институт. Профессиональное обучение. Студенты России. Среднее образование это.

Все площадки форума ориентированы на получение практических навыков. Обучение проводили эксперты с реальным опытом работы в педагогической сфере, которые знают всю специфику изнутри, понимая современные образовательные тренды. Так, на практике участники форума получили качественный опыт по созданию собственных образовательных проектов, использованию методов геймификации в процессе обучения школьников и в целом креативного подхода к своей работе. Педагогам дали возможность поработать с нейросетями: изучить базовые основы работы искусственного интеллекта и даже создать собственный чат-бот. Одним из самых востребованных на форуме стал психологический трек «Я себя удивляю», где учителя исследовали себя.

В качестве оптимального было выбрано решение компании «Экзамус», которое было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой, что позволило на новом уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний. Во время пилотного проекта, включающего порядка 220 часов работы системы прокторинга, силами специалистов ТюмГУ и Softline была проведена донастройка системы для дальнейшей корректной работы. Критично важно, чтобы дистанционный процесс обучения был эффективным, чтобы в период сессии или приемной кампании студенты и аспиранты проходили испытания добросовестно», — комментирует врио ректора ТюмГУ Иван Романчук.

Sorry, your request has been denied.

ЭИОС ТюмГУ – мультифункциональный модульный web-инструмент для дистанционного обучения Политика качества оказания образовательных услуг вуз. Ректор ТюмГУ Валерий Фальков уверен, что, инвестируя сегодня в онлайн-образование, университеты в первую очередь инвестируют в собственную репутацию. ТюмГУ отвечает за координацию исследований по направлению «Разработка и применение цифровых двойников пластовых пород на основе цифровых моделей микрофлюидных явлений. Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС).

В ТюмГУ российских педагогов научили работать с ИИ и новыми форматами обучения

Формирование электронной информационно-образовательной среды вуза: интеракция, развитие профессионального мышления, управление. это электронная информационно-образовательная среда. Тюменский государственный университет ТюмГУ — это учебное заведение, которое предлагает высокое качество образования, научные исследования и инновационные проекты. Протоиерей Григорий Мансуров, председатель информационно-издательского отдела Тобольско-Тюменской епархии «К 60-летию со дня кончины преподобноисповедника Иоанна.

ТюмГУ могут снова отправить на дистанционное обучение уже со следующей недели

Новая модель, которая должна заменить старую систему, призвана сделать обучение в бакалавриате в российских вузах более разноплановым, подготовив специалистов, способных легко адаптироваться в изменяющихся условиях рынка труда. Условно оно передаёт её суть: программа бакалавриата разбивается на два периода по два года каждый, за ними опционно следует магистратура. Таким образом, сама суть бакалавриата меняется: в течение первых двух лет студенты осваивают общеобразовательный блок и элективные дисциплины, учатся смотреть на мир сквозь призму нескольких дисциплин. Следующие два года студенты посвящают узконаправленной подготовке по выбранному профилю. ТюмГУ стал лидером внедрения новой модели образования. Пока многие вузы только готовятся внедрить новую модель, ТюмГУ разработал несколько сотен элективов курсов по выбору , которые доступны его студентам и как самостоятельные курсы, и как часть их программы обучения. Одно из главных нововведений ТюмГУ состоит в том, что студенты получили возможность отложить выбор профиля на два года. Если большинство абитуриентов в России должны сразу решить, по какому направлению они хотят получить диплом в конце обучения, то ТюмГУ позволяет своим студентам сделать более осознанный выбор.

Введя же почту, на нее будет отправлен новый временный пароль, который при возможности следует поменять. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку в статье «ТюмГУ — личный кабинет», помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы получим ваше сообщение и внесём исправления в ближайшее время.

Мое образование Обучение онлайн: как в ТюмГУ развивается новый образовательный формат Насегодняшний день цифровое образование является одним из самых быстро растущих сегментов на российском рынке образовательных услуг. Причем обучение через интернет не только инновационнои поэтому популярно, оно действительно удобно и доступно. Занимаясь онлайн, у студента нет строгой привязки ко времени и месту обучения. Материалы курсов доступны для изучения в любое время. Внедрять онлайн-образование в Тюменском госуниверситете стали два с половиной года назад. За это время в вузе была спроектирована и построена студия записи массовых открытых онлайн-курсов МООК , приобретено современное оборудование, сформирован и обучен коллектив отдела технологий открытого образования, а также разработана локальная нормативная база, позволяющая интегрировать онлайн-курсы в учебный процесс.

В заключение встречи участники обсудили необходимость соблюдения всех мероприятий и норм по защите объектов культурного наследия во время проведения строительно-монтажных работ и выразили уверенность, что новый корпус ТюмГУ станет центром науки и воспитания, знаковым сооружением для Тюмени. Напомним, ТюмГУ и Епархия ежегодно проводят на базе университета Филофеевские чтения, научную конференцию, посвященную празднованию Дня славянской письменности и культуры, и другие мероприятия. Фото: ТюмГУ Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Пошаговые инструкции по личному кабинету «ТюмГУ»

Участниками дней открытых дверей стали более 250 человек. В программе — выставки, открытые диалоги, встречи с преподавателями и студентами педагогических направлений подготовки. Новое структурное подразделение ТюмГУ — Школа образования. Она появилась в 2022 году.

Шафигуллин Д. Председатель секции, зав. В научной дискуссии приняли активное участие: — Самсонов Иван Иванович, заведующий кафедрой экономики, менеджмента и индустрии туризма, кандидат педагогических наук, доцент Алтайского института труда и права филиал образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений»; заместитель директора краевого автономного учреждения «Центр спортивной подготовки сборных команд Алтайского края, Россия, Барнаул: — Артемьева Людмила Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекреации и спортивно-оздоровительного туризма ФГБОУ ВО «УралГУФК»; — Мищенко Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМ физического воспитания и ППОФСД; организатор конференции. В работе секции отмечается активный интерес к тематике докладов, заявленных для научного обсуждения и дискуссии. Избранные темы являются актуальными, оценить докладчиков было сложно, так как проблематика представленных докладов является актуальной и представляет научно-исследовательский интерес для научного сообщества. Продолжить развитие научно-исследовательской деятельности в направлении: Правового регулирования физкультурно-спортивной деятельности и Современных образовательных технологий внедрения ВФСК «ГТО» в рамках научно-практического взаимодействия с российскими и зарубежными ВУЗами, научными, физкультурно-спортивными и юридическими вузами и факультетами, заинтересованными в развитии физкультурно-спортивного законодательства, а также в развитии и реализации государственных задач по развитию массового спорта в Российской Федерации. Факт исключения из законодательного регулирования научно-методической работы в спортивных школах, как компонента системы спортивной подготовки приведет к утрате единообразного подхода в реализации комплекса мероприятий, направленных на организацию учебно-тренировочного процесса и обеспечение его учебно-методической документацией; повлияет на снижение качества работы по организации систематического совершенствования механизмов проведения учебно-тренировочных занятий и, подготовки обучающихся к соревновательной деятельности, а также снизит мотивацию к стремлению тренерско-педагогического состава к повышению профессионального мастерства.

Необходимо вернуть законодательную регламентацию научно-методической работы в спортивных школах. Обращается внимание на отсутствие законодательной регламентации спортивной подготовки на муниципальном уровне в вопросах совместного ведения в Федеральном законе «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» от 21. А также отсутствие законодательной регламентации спортивной подготовки в вопросах местного значения в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06. В данном случае отсутствие законодательной регламентации понятийного аппарата и как следствие порядка реализации спортивной подготовки на муниципальном уровне, лишает нормативной основы для формирования полномочий муниципалитета по реализации спортивной подготовки. В связи с этим, спортивным школам и иным спортивным организациям, реализующим дополнительные образовательные программы спортивной подготовки приходиться систематически доказывать, что в соответствии с подпунктом 8 части 1 ст. Это создает волокиту и тормозит процесс обеспечения спортивной подготовки. Необходимо включить в статью 2 Закона о спорте понятие «подготовка спортивного резерва», распространить его. В Федеральном законе «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» от 21. В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06. Секретарь: обучающаяся 2 курса 211 группы Алена Евгеньевна Богданова Подготовлено 33 статьи, количество участников — 39 человек, количество докладов — 10 из них 2 онлайн.

Барнаул, Россия Председатель: к. Члены жюри: канд. На восьмой секции было представлено и заслушано 18 докладов. В работе 8 секции приняли участие специалисты-практики, научные работники, педагоги, тренеры, спортивные психологи, магистранты, специализирующиеся в области физической культуры и спорта, подготовке спортивного резерва, массовой и оздоровительной физической культуры, спортивной педагогики. Количество участников секции составило 24 человека из 6 организаций. Целью участников являлось выявление актуальных проблем и определение перспектив развития физической культуры и спорта, создание условий для обмена научным и практическим опытом в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры. На секции были рассмотрены следующие основные вопросы: 1. Система спортивной подготовки — особенности и направления развития. Научно-методическое сопровождение физического воспитания. Медико-биологические и психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта.

Перспективы адаптивного спорта и адаптивной физической культуры. Физическая культура и спорт в образовательном процессе. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни. По итогам секционного заседания участники внесли ряд предложений в резолюцию ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых «Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии».

В наших планах предусмотрены просветительские проекты и мероприятия в части патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи», — отметил Ректор ТюмГУ Иван Романчук. Нашему сотрудничеству уже тридцать лет, все эти годы оно носит плодотворный и долгосрочный характер», — в свою очередь подчеркнул ректор Тобольской духовной семинарии, митрополит Тобольский и Тюменский Димитрий. Владыка Димитрий поддержал необходимость строительства нового корпуса университета, отметив, что духовенство и прихожане Знаменского собора относятся к теме строительства с пониманием, осознают и разделяют важность расширения и развития университета. В заключение встречи участники обсудили необходимость соблюдения всех мероприятий и норм по защите объектов культурного наследия во время проведения строительно-монтажных работ и выразили уверенность, что новый корпус ТюмГУ станет центром науки и воспитания, знаковым сооружением для Тюмени.

Тюмень, ул. Мельникайте, д. Республики, 19.

Организация учебного процесса в высшем учебном заведении

Дистанционное обучение студентов ТюмГУ стало возможным после создания официального портала университета. Тюменский государственный университет (ТюмГУ) представил долгожданный рейтинг абитуриентов 2023 года на своем официальном сайте. и электронной информационно-образовательной среде Помощь с сессией ЭИОС ТюмГУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания.

Тюменский государственный университет

Синергия между опытными учеными и молодыми специалистами может стать мощным двигателем прогресса и инноваций в сфере цифровой инфраструктуры. С приветственным словом к участникам обратилась профессор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, с которым КИУ ведет плодотворное сотрудничество, Марина Карпицкая, отметив важность взаимодействия с новыми идеями и возможностями цифровизации для развития современной экономики. Кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и социально-политических дисциплин КИУ Владимир Козлов раскрыл специфику цифровой инклюзии в межрелигиозном диалоге. Пленарное заседание охватило широкий спектр тем: от специфики цифровой инклюзии в межрелигиозном диалоге и цифровой экологии до роли цифровизации в сфере публичного управления и портативных имплантируемых нейроинтерфейсов. Ученые и студенты представили свои исследования, посвященные цифровой трансформации государственной пенсионной системы, рынка труда, правовому механизму цифровизации экономики, использованию языковых моделей в образовании и другим актуальным вопросам.

ТюмГУ на октябрь 2020 года входит в число участников «Проекта 5-100» — программы повышения международной конкурентоспособности российских вузов среди ведущих мировых научно- образовательных центров. В университете обучается более 30 тысяч студентов по 175 направлениям подготовки.

ТюмГУ уже использовал компоненты дистанционного обучения — для организации учебных мероприятий и тестирований использовалась онлайн-платформа Moodle. Весной 2020 года в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой перед вузом встала необходимость проведения сессии и вступительных экзаменов полностью в удаленном формате, что потребовало внедрения дополнительных инструментов контроля.

Студентка второго курса Института управления в экономических, экологических и социальных системах Диана Бужацкая, обучающаяся на направлении «Перевод и переводоведение», выступила с докладом по теме «ChatGPT: друг или враг переводчика?

В своем докладе Диана рассмотрела возможности, которые появляются у переводчиков при использовании ChatGPT в профессиональной деятельности, и ограничения, которые стоит учитывать при работе с искусственным интеллектом. Участие в конференции «Ломоносов» — это возможность представить результаты своих научных исследований и получить экспертную оценку, познакомиться с представителями научного сообщества, расширить свой кругозор, отточить свое ораторское мастерство и подготовить научную публикацию в сборнике материалов конференции.

ИОТ позволяет последовательно расширять и усложнять учебные программы, добавлять новые предметы, ресурсы и педагогов.

Приятные бонусы для каждого слушателя — интенсивное изучение иностранных языков, личная поддержка тьютора и возможность формировать свой учебный план. Тюменский государственный университет — крупный образовательно-научный центр России, занимающийся подготовкой кадров по 170 направлениям. В рамках партнерских отношений реализует международные программы студенческого обмена, создания и интеграции образовательных программ.

Электронная информационно-образовательная среда

Нашлось место позитиву, юмору, сожалению и лёгкой грусти. Данный тренинг считаю информативным, полезным, интересным. Некоторые его элементы могут быть взяты на вооружение в собственной педагогической деятельности. Это и использование элементов ТРИЗ-педагогики, открытых задач, организация мозгового штурма. В рамках данных курсов я ещё раз убедилась, что переход на дистанционные формы обучения, уход от непосредственного участия педагога в учебном процессе, не сможет в полной мере раскрыть суть предмета, вызвать интерес к нему, не позволит проявить студентам свои способности в полной мере, развить коммуникативные навыки обучающихся». Участники семинара познакомились со специализированным оборудованием для обеспечения доступности образовательного процесса для студентов с нарушениями зрения и слуха. На мастер-классе была представлена технология организации инклюзивных настольных игр, позволяющая погрузиться в инклюзивную проблематику и отрефлексировать своё отношение к инклюзивной культуре. Также состоялось знакомство со способами построения коммуникации в условиях ограничения визуальной информации, «включения» тактильно-образного и пространственного мышления.

В рамках программы были проведены тренинги. С помощью тренинга «Человек с ограниченными возможностями здоровья: обыденные представления» обучающиеся исследовали установки обыденного сознания в отношении людей с ОВЗ и их влияния на характер взаимодействия преподавателя и студента с ОВЗ. Во время второго дня пребывания в Омском государственном педагогическом университете команда тюменских тренеров приняла участие в проведении зимней сессии Университета инклюзивного добровольчества «Про-СО» на факультете психологии и педагогики, то есть про СОтворчество и СОтрудничество добровольцев, про СОдействие развитию инклюзивного образования.

ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» стал участником федеральной программы по созданию и развитию научных центров мирового уровня НЦМУ , выполняющих исследования и разработки по приоритетам научно-технологического развития РФ, образовав в составе консорциума НЦМУ «Передовые цифровые технологии» в рамках национального проекта «Наука». Подробнее Подробнее об НЦМУ ТюмГУ Тюменский государственный университет вошел в состав Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» по направлению «Передовые цифровые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы, материалы нового поколения».

Чтобы качественно и эффективно полностью в удаленном формате провести экзаменационную сессию у студентов и вступительные испытания для абитуриентов, потребовалось внедрение дополнительных инструментов контроля. В качестве оптимального было выбрано решение компании "Экзамус", которое было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой, что позволило на новом уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний. Во время пилотного проекта, включающего порядка 220 часов работы системы прокторинга, силами специалистов ТюмГУ и Softline была проведена донастройка системы для дельнейшей корректной работы. Критично важно, чтобы дистанционный процесс обучения был эффективным, чтобы в период сессии или приемной кампании студенты и аспиранты проходили испытания добросовестно", — комментирует врио ректора ТюмГУ Иван Романчук. Помимо этого, в ТюмГУ работают цифровые волонтеры.

Первый этап проекта с небольшим количеством студентов позволит отточить синхронность сквозных процессов, выявить проблемные места, найти решения для их устранения, а также выработать предложения, где можно автоматизировать сложившийся алгоритм. Это порядка 200 тысяч студентов — потенциальных пользователей сетевого взаимодействия. В новом учебном году мы планируем расширить его возможности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий