Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess.
Основные признаки оригинальных джинсов Guess
- The Canadian government’s struggles with outsourcing software development
- На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт, скидки до 90% в Москве и СПб.
- Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜
- Anna Litvinova
- Фотографии Дженнифер Лопес украсят билборды брендов Guess Jeans и Marciano Guess
Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess
Для создания ярких натуральных красителей GUESS Jeans использует переработанную кожуру апельсинов и свеклы, а для создания эластичного денима — биоразлагаемые волокна. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Смотрите видео на тему «Guess Jeans» в TikTok.
«Умный» деним: GUESS представили инновационные джинсы
Под брендом Guess выпускается коллекции одежды, денима, сумок, часов и обуви. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе.
В новой коллекции GUESS Jeans дизайнеры разнообразили зимние образы растительными и животными принтами, свежими оттенками и актуальными аксессуарами. В женскую линейку вошли яркие костюмы-двойки с брюками и юбками, платья из трикотажа и из сияющей плиссированной ткани, зимние пальто, вязаные изделия, ремни и сапоги на высоком каблуке. Модели выполнены в ярко-голубом, осенне-красном и персиковом цветах, а также в теплых оттенках бежевого, коричневого, серого и хаки.
Мы здесь, чтобы предоставить вам исключительный опыт оптовых покупок и построить плодотворное сотрудничество с вашим бизнесом. Способ оплаты.
Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more. Sign Up With Email.
GUESS Jeans' Denim Renaissance
Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth.
Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия
Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт | Encuentra las últimas novedades de Jeans con Guess Jeans Skinny, curvy, straight Compra online con grandes ofertas Tienda oficial Guess. |
Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans | GUESS JEANS Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Stylists, Denim, Outfit Inspo, Fashion Design, Closet. |
Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия
Именно здесь, в сердце старинного квартала Альбайсин, позировала команда европейских моделей в образах из новой коллекции. Guess Jeans в коллекции осень-зима 2022-2023 делает ставку на мягкие оттенки бежевый, розовый, персиковый Женская линейка Guess Jeans пополнилась нескучными костюмами-двойками, женственными платьями из трикотажа и ткани плиссе с благородным сиянием, тёплыми пальто и уютными вязаными вещами. Аксессуары — контрастные кожаные ремни и ослепительные остроносые сапоги на высоком каблуке. Принты не выглядят вульгарными благодаря деликатной цветовой гамме Цветовая гамма линейки: яркий голубой, осенне-красный, мягкий персиковый и осенняя классика в виде тёплых оттенков бежевого и коричневого с непременным присутствием хаки и благородного серого. Коллекция Guess Jeans также представлена благородным серым и тёмно-синим Мужская линейка, как обычно, стремится к большей сдержанности в образах с тенденцией к модной классике.
Industry Implications 1. Fashion - The fashion industry can capitalize on the use of sex appeal and provocative advertising to sell their products. Celebrity and Personal Branding - The celebrity and personal branding industry can explore partnerships with fashion brands to create successful marketing campaigns.
Georgina Rodriguez charms beside a classic car in the Guess spring 2024 advertisement. Captivating in a ruffled denim skirt, Georgina Rodriguez stars in the spring-summer 2024 Guess ad.
Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом. Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная. Некоторые компании покидают российский рынок с шумихой, некоторые незаметно, а часть компаний продолжают работать в России, стараясь обеспечивать ритмичные поставки, находя новые логистические решения, новых поставщиков и так далее.
В сегменте одежды, особенно офлайн, сформировался очень большой спрос. Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка. Поэтому я думаю, что компания продавать такой бизнес не захочет.
Guess Jeans
Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel. Смотрите видео на тему «Guess Jeans» в TikTok. GUESS JEANS Guess Jeans, Shop My, Denim, Best Deals, Closet, Check, Shopping, Style, Fashion. Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке. For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand!
GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23
Обе коллекции — Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim — объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство, пишет Fashion United. Отделка подкладок из хлопка, антибактериальная пропитка, при производстве пуговиц и жакроновых этикеток не использовались вредные химикаты и красители.
Floral print dresses that capture the essence of spring, sleek denim tops, and form-fitting jeans highlight her versatility as a model, while the playful polka dot prints add a whimsical touch to the sophisticated collection. Georgina Rodriguez charms beside a classic car in the Guess spring 2024 advertisement. Captivating in a ruffled denim skirt, Georgina Rodriguez stars in the spring-summer 2024 Guess ad.
The idea that unregulated markets serve the public interest, quite flawed in general, is also odd in the case of agricultural marketing. We plan to invest at least 100 million euros Rs 750 crore , says Tricoire.
Light weight, extra thick, reversible, these denims are truly one of a kind.
Его миссия — возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. Джинсы представлены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed.
Джинсы гесс женские - 86 фото
Denim manufacturing is notoriously bad for the planet, from the harmful, synthetic chemicals to water usage. Bringing a European point of view to American denim, it was in Florence where they opened their first European store in 1994.
Герой Майкла Дж. Доходы компании продолжили расти и достигли 100 миллионов долларов в 1987 году. Хотя большая часть продаж по-прежнему приходилась на джинсы, GUESS успешно вышел на рынок женской и детской одежды и обуви. Лицензионная продукция, включая часы, очки и парфюмерную линию, выпускаемую маркой Revlon, также способствовала увеличению общих продаж: в 1990 году одни только часы GUESS были проданы на сумму около 60 миллионов долларов. В 1993 году объем продаж компании и ее лицензиатов составил около 700 миллионов долларов. GUESS продолжил расширять свой ассортимент и привлекать новых моделей, чтобы помочь восстановить бизнес и гламурный имидж компании. Никто из них тогда не говорил на английском, и им понравилось слово «guess», потому что его нельзя произнести неправильно — в нем только один слог.
Богдан Музыченко , 15 января в 14:16 Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans Производитель одежды Guess запустил новый экологичный бренд Guess Jeans. Его креативным директором и идейным вдохновителем стал сын сооснователя компании Николай Марсиано. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia.
This ad campaign, the first for Guess Jeans to not feature their trademark sexy models, was widely covered in the trade press, and was featured in Ad Age, Art Direction and Archive, just to name a few. Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Guess Stonewash Jeans get their texture from a special process that involves the use of pumice stones, leaving them soft and supple, yet tough as steel.
Women’s guess jeans
Encuentra las últimas novedades de Jeans con Guess Jeans Skinny, curvy, straight Compra online con grandes ofertas Tienda oficial Guess. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Женские джинсы Guess с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram.
TAGGED WITH
- Guess пошел против толпы и полностью выкупил свой бизнес в России
- Denim-on-Denim: Guess Jeans Sell With Blue and Lots of Skin in S/S 09 Campaign
- Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия
- Дженнифер Лопес сексуально прорекламировала джинсы Guess
- Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия | FACES Russia | FACES People Magazine from Russia
- Guess Jeans Sell With Blue and Lots of Skin in S/S 09 Campaign
Были ли у вас джинсы этого бренда?
Дженнифер Лопес предстала в женских нарядах, чья популярность пришлась на 60-е и 80-е года. Стоит отметить, что компания Guess выпускает одежду разных стилевых направлений, а также многочисленные аксессуары. Ритейлер имеет 1174 стока. Они сосредоточены в Америке, Европе и Азии.
Обе джинсовые коллекции воплощают глобальную концепцию развития бренда — новый план в области устойчивого развития базируется на истории Guess и заботе о будущем планеты. Приобрести модели из линеек Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim можно в магазинах и на официальной сайте guess.
Его братья возненавидели эту идею. Компания разделилась на лагеря, и каждый клялся в верности Джорджесу или остальным трем братьям. Чтобы собрать средства, они решили вывести Guess на биржу, предварительно укрепив свои позиции. Это было непростое место работы в принципе, периодически даже очень сложное». Их главным предметом одержимости до выхода на биржу была эксклюзивность бренда. Положение не стало лучше после размещения акций в 1996. Один из бывших руководителей Guess вспоминает особенно напряжённое совещание, на котором обсуждался логотип для джинсов. Пребывавший не в духе Морис во всю силу лёгких потребовал, чтобы логотипы немедленно заменили. Морис парировал: «Сожгите». Guess отрицает наличие какой-либо информации об этом инциденте. Театр вышел за пределы офисов вместе с переходом Guess от оптовых продаж к расширению сети собственных магазинов, в том числе в Европе. Побег в Монреаль На протяжении многих лет Джорджес Марчиано, будучи творческим гением, стоящим за моделированием одежды, наиболее серьезно ассоциировался с брендом Guess. Больше он не имел ничего общего с брендом. Его жизнь начала рушиться в 2003, когда Марчиано развелся со своей женой Меган. В последующие годы Джорджес ввязался в серию неприятных судебных процессов с бывшими работодателями, которых он обвинил в воровстве. Его главный бухгалтер дала показания о том, что он угрожал «уничтожить» ее; другой бухгалтер утверждала, что его поведение заставило её обратиться за психологической помощью и вызвало глубокую депрессию. Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации. Спор не прекратился до сих пор. Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку. В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем. И все же ему пока не удалось оставить прошлое полностью в прошлом. Джорджес утверждает, что он заметил, что Universal Perfumes продают линию ароматов, названных его именем, и уверен, что существует связь между Universal и Guess. Он отказывается вдаваться в подробности, почему он считает существование такой связи реальной, ведь такая связь не совсем очевидна. На звонки в Universal никто не ответил; юрист Пола считает, что у этого иска «нет основы», и добавляет, что у Guess «долгие годы» не было лицензии на производство парфюмерной продукции. Окрыленные успехом, Марчиано запустили большое количество магазинов разного формата по всему миру.
В новой коллекции GUESS Jeans дизайнеры разнообразили зимние образы растительными и животными принтами, свежими оттенками и актуальными аксессуарами. В женскую линейку вошли яркие костюмы-двойки с брюками и юбками, платья из трикотажа и из сияющей плиссированной ткани, зимние пальто, вязаные изделия, ремни и сапоги на высоком каблуке. Модели выполнены в ярко-голубом, осенне-красном и персиковом цветах, а также в теплых оттенках бежевого, коричневого, серого и хаки.