Новости духи красная москва новая заря

Описание аромата духов и парфюмерной воды «Красная Москва» (информация с официального сайта фабрики «Новая заря»).

НОВАЯ ЗАРЯ Духи "Красная Москва"

Новая Заря парфюмерная вода Красная Москва — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. В этой статье расскажем о легендарных духах Красная Москва: истории создания парфюма, ценах в СССР и сейчас, дадим описание аромата, отзывы женщин, которые им пользуются. фабрики знаменитых духов. Описание аромата духов и парфюмерной воды «Красная Москва» (информация с официального сайта фабрики «Новая заря»).

Закрыла гештальт - купила легендарные духи. Цена копеечная, как устоять?

Официальная группа парфюмерной компании "Новая Заря". В 1958 году духи «Красная Москва» вместе с другой продукцией «Новой Зари» были награждены Гран-при на Всемирной Брюссельской выставке. Появилось двойное название «Новая Заря-Nouvelle Etoile», отсылающее к парфюмерным традициям Франции, а с 2004 года производство официально стало русско-французским.

Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма

Культовый аромат с уникальным терпким благоуханием пленил женщин всего Советского Союза и был популярным далеко за пределами многомиллионной страны. Кто и когда создал революционный парфюм Мария Федоровна была в восторге от духов и разрешила дать им название «Любимый букет Императрицы» Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Духи по сей день производятся на парфюмерно-косметической фабрике «Новая заря» в Москве. Дизайн упаковки выполнен в старорусском архитектурном стиле, а пенал из красного материала украшен кисточками и узором из бело-золотых пересекающихся линий, которые образуют острые углы и завитки. Автором культового оформления является художник Андрей Евсеев. Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Федоровне в честь 300-летия династии Романовых. Фабрика Генриха Брокара Русский предприниматель-парфюмер и меценат французского происхождения Генрих Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет.

Имея немалый опыт работы на фабриках своего отца в Париже и Филадельфии, уже через три года он основал маленькую парфюмерную и мыловаренную фабрику, на которой работали всего три человека вместе с самим Генрихом. К середине XIX столетия подобную роскошь могли позволить себе только представители знати, но после открытия предприятия Брокара продукты личной гигиены по дешевым ценам были доступны каждому. Вскоре появилось детское мыло в красочной упаковке. Фабрика быстро обрела популярность, и её товары можно было встретить практически в каждом доме. Генрих Брокар — мастер парфюмерного дела На пике своей популярности фабрика в результате Октябрьской революции была захвачена коммунистами, но парфюмеров удалось убедить не останавливать производство. Фабрика получила название, соответствующее времени — «Новая заря». Постепенно ассортимент продукции с названием «Красная Москва» стал расширяться.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Эти духи в СССР были знакомы каждому. Стеклянный флакон с красной крышечкой в форме луковки был предметом вожделения множества советских модниц. Они стояли на трюмо во многих квартирах, а на улице, в транспорте и самых разных организациях можно было уловить его слегка пьянящий запах с нотками гвоздики. Говорят, французские модницы тоже с удовольствием пользовались духами «Красная Москва». Но в стране победившего социализма даже не догадывались о том, кто на самом деле стоял за созданием самого популярного аромата. В свою очередь, фабрика эта появилась после революции, но возникла она на базе фабрики «Брокаръ и Ко» Генриха Анри Брокара. Он основал свою фабрику в 1864 году. Изначально на предприятии работало всего два человека, но уже спустя 8 лет открылся первый магазин.

После кончины парфюмера в 1900-м году семейный бизнес возглавила супруга Анри Брокара Шарлотта и приглашенный французский парфюмер Август Мишель. Духи «Красная Москва». Согласно одной из них, парфюмерная композиция была создана парфюмером фабрики Брокара для императрицы Александры Фёдоровны по случаю появления на свет наследника престола Алексея. Другая легенда говорит о том, что аромат с названием «Любимый букет императрицы» создавался к 300-летию дома Романовых и был преподнесён Александре Фёдоровне в 1913 году.

Набор «Любимого букета императрицы» от компании Брокара Смелый, женственный, яркий, уникальный в своём роде парфюм состоит из 60 ингредиентов, а его точная рецептура держится в секрете. В этом винтажном аромате сочетаются пудрово-цветочные нотки с нотами бергамота, кориандра, цветка апельсина, жасмина, гвоздики, ириса, ванили и непальской розы. В начале своего существования «Красную Москву» можно было заполучить только по спискам. Этими редкими духами пользовались многие знаменитые женщины страны, в их числе кинозвезды Любовь Орлова и Валентина Серова, жёны советских политиков и первые ударницы страны. О роскошном наборе духов «Красная Москва» мечтала каждая советская жительница В 1940 году флакон объёмом 50 мл можно было заполучить за 28,5 руб. С 1944 года духи продавались лишь в специализированных парфюмерных лавках при торговых учреждениях. В них на ценниках часто можно было увидеть сумму в 500 рублей, что на 100 рублей было больше средней зарплаты по стране. В 50-е годы фабрика «Новая заря» выпускала роскошные «наборы-сюрпризы» с пудрой, кремами в шикарной подарочной упаковке стоимостью от 148 рублей. Парфюм был самым желанным подарком, и неравнодушные мужчины точно знали, что дарить любимым на 8 Марта, Новый год и день рождения. Уже к 1936 году советское производство занимало третье место в мире по выпуску душистой продукции. Но все же обогнать в спросе «Красную Москву» было практически невозможно. Парфюмерные фабрики не прекращали производство этого парфюма даже во время Великой Отечественной войны, когда в основном сосредоточились на изготовлении мыла на фронт. В 1950-е гг. Уникальный аромат витал в воздухе от Москвы до Подмосковья. Несмотря на то что духи Брокара считались женским продуктом, аромат пользовался спросом и у мужчин.

Названия предложенные его марксистскими начальниками типа - "Будённовец", "Красный парфюмер" и "Красная работница", заставили его поседеть и выдвинуть альтернативное название - "Новая Заря". У вас власть новая, вот и в названии "новая", не можете без красного, ну заря, она ведь красная тоже. В общем, уговорил. Мишель Август к 1925 году смог восстановить производство и восстановить легендарный аромат "Букета для Императрицы". Но с таким названием его ждал бы каменный подвал и пуля в затылок, потому мастер, поняв логику коммисаров, назвал духи "Красная Москва". А не "Запах московских работниц", как от него требовали. Он вывернулся, выдвинув аргумент, что духи будут участвовать и в заграничных выставках, и подобное название экспертов к себе не расположит. Так лендарный аромат французских мастеров вернулся к русским женщинам. Высокое качество, правильный маркетинг и стильная упаковка до сих пор помогают духам "Красная Москва" остатваться мировым брендом, визитной карточкой сначала советской, а сейчас российской парфюмерии.

ЗАО "Новая Заря"✔

Аромат, который сложно разложить на компоненты. В любом случае, он стоит того, чтобы с ним познакомиться, даже просто с точки зрения исторического любопытства. Открывается резко описываемая пожилая версия , на мой взгляд, необходимо переждать 20-30 минут и всё заиграет, запоёт и закружит в очень красивом танце. В моём детстве на летних танцплощадках Южно-морских домов отдыха под живую музыку в кругу пары танцевали необыкновенной красоты вальсы - они пахли Красной Москвой... У меня ассоциации с морской кружащей в вальсе танцплощадкой... Вижу эти духи именно духи, а не парфюмы и на молодых девочках, и на состоявшихся женщинах - они к каждой смогут найти подход при одном условии не бояться получить впечатление, не прочитанное или услышанное, а составить своё собственное. Думаю, оно будет очень благосклонным к настоящему искусству.

Ожидала честно говоря совсем другого, более резкого и старомодного аромата. А этот оказался очень нежный альдегидный парфюм с иланг-иланговой базой и красивейшим цветочным шлейфом. Очень красивый, благородный аромат. В парфюмерной композиции присутствуют ирис, гвоздика, жасмин, мускус, гелиотроп, чувствуются ароматы ландыша, амбры.

Продукция фабрики «Новая Заря». Лишь в 1991 году, когда фабрику «Новая заря» возглавила Антонина Витковская, легенда о создании самого популярного в СССР аромата ушла в массы. Правда, в основном духи попадали в Советский Союз в единичных экземплярах. Они были доступны, по сути, только правящей верхушке, да ещё тем, кто бывал в зарубежных командировках.

Впрочем, «Красная Москва» для многих остаётся ноткой ностальгии по тому прошлому, когда этот аромат исходил от рук мамы… Первые советские парфюмы появились сразу после революции. Так как с 19 века в России работали старинные французские парфюмерные фабрики, то и новое производство опиралось на этот опыт. Заложенные традиции сохранили достойный уровень качества, и очень быстро на суд гражданам СССР представили легендарные ароматы. Выпуск «Красной Москвы» не прекращался и в Великую Отечественную. Мужественный «Шипр» кружил головы даже самым рассудительным барышням. А универсальный «Тройной» оказался единственным парфюмом, на который у товарища Сталина не было аллергии. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Однако в наши дни можно встретить мнение о том, что советский парфюм считается дурным тоном и свидетельством плохого вкуса. Тем не менее до сих пор существуют преданные поклонницы знаменитого аромата "Красная Москва". Духи, фотографии которых представлены в этой статье, являются уникальным экспонатом мировой парфюмерии. Ведь их истинный состав знаком только создателю, а популярность не уступает ни одному современному аромату. Духи "Красная Москва": история создания парфюма История создания легендарного советского аромата началась еще до революции, в далеком 1912 году. Именно тогда начинающий французский парфюмер по имени Генрих Брокар преподнес императрице Александре Федоровне Романовой первый экземпляр тогда еще не известных никому духов. Аромат настолько полюбился императрице, что она приказала поставлять его ей регулярно. Александра Федоровна дала ему название "Сад императрицы".

Однако в массы этот продукт вышел далеко не сразу. Более того, в те времена использование какого-либо парфюма было привилегией исключительно дам из высшего сословия, ведущих светскую жизнь. Позже великая княгиня Мария Александровна лично посетила парфюмерную фабрику Генриха Брокара во Франции. Ее настолько впечатлило это предприятие, что она пожелала во чтобы то ни стало перенести производство в свою страну. Так была решена судьба российской парфюмерии. Уникальный аромат сначала появился в Москве, а затем и по всей России. Это историческое событие помогло выйти империи на новый уровень. Нужно отметить, что современная Россия до сих пор может гордиться парфюмерным производством на своей территории благодаря мастерам из Франции и предприимчивости императрицы и княгини. Новые вехи в истории духов Уже к 1921 году в России открылся официальный филиал парфюмерной фабрики Брокара, который после революции получил название "Новая заря".

Производство было направлено исключительно на знаменитые духи. Это позволило распространить их по всему Советскому Союзу.

Новое руководство поставило перед ним задачу создать ароматы, доступные всем слоям населения. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву». Естественно, формулу пришлось сильно изменить.

Хотя бы потому, что многих душистых веществ, с которыми работала фабрика Брокара в 1913 году, в послереволюционной Москве было не сыскать. Но цветочно-синтетический характер с подчеркнутым звучанием фиалки, гвоздики и ириса сохранился. К слову, формула «Красной Москвы», по легенде состоящая из 60 ингредиентов, до сих пор тайна за семью печатями. Считается, что ими пользовались актрисы Любовь Орлова, Валентина Серова и другие иконы стиля тех времен. Во время ВОВ парфюмерная линия фабрики не работала.

Духи, которые «пережили всех и вся»

Новая Заря Сухие духи на фигурном ярлыке Красная Москва Саше, 20 гр, 2 штуки. Президенту России Владимиру Путину подарили набор духов от фабрики «Новая заря», среди которых оказались и легендарные советские духи с 97-летней историей «Красная Москва». Кто создал духи «Красная Москва» и почему о них говорят до сих пор? Описание аромата духов и парфюмерной воды «Красная Москва» (информация с официального сайта фабрики «Новая заря»).

История духов Красная Москва

В СССР духи "Красная Москва" стали настоящей парфюмерной сенсацией в начале 30-х годов прошлого века. Духи «Красная Москва Лайт» в футляре, 42 мл. Новая Заря Красная Москва, отзывы (25) Распив/делюсь, купить отливант, | страна производства СССР, Женский.

История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии

Звучит от утра и до бесконечности. И вот он был просто невероятно противный. Гвоздика запирала любые другие ингредиенты. Но все лишь потому, что парфюм элементарно пропал! Свежие ароматы, недавно сошедшие с производственной линии, пахнуть именно так, как надо. И гвоздика, которая все же присутствует, звучит даже приятно. Шеварова Лидия Красивый, зараза. И достаточно дерзкий, не без этого!

Поскольку это духи, наносить нужно в сугубо ограниченном количестве. И уж точно не стоит пробовать аромат любым другим способом, кроме как аккуратным нанесением на кожу. Виктория Большое спасибо "Новой Заре" за прекрасные духи! Аромат "Красной Москвы" звучит немного иначе,чем несколько лет назад,но именно обновлённая версия по-настоящему пришлась по душе! Любовь Всегда эти духи есть у меня. Пусть фукают на них, мне безразлично. Елена Аромат духов необычно привлекательный,придавая уверенность в себе.

Вдыхая аромат я обретаю душевный мир и спокойствие и скучаю по нему. Я уверена. Никто в отзывах не указывает целебные свойства аромата духов. Здесь роза,ваниль,жасмин и остальные составляющие имеют свойства исцеления. Аккорд благовоний.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Это был качественно иной бизнес. Обеспеченные покупатели давно уже привыкли к иностранной продукции, а простолюдинам одеколон был не по карману. Нужно было решить две задачи: снизить себестоимость производства и оттеснить иностранных конкурентов, придумав какую-то необычную акцию. С первой задачей Брокар справился довольно легко, использовав полученные в США знания по модернизации технологического процесса. А со второй связаны две гениальные PR акции: 1. Брокар не без труда пробился на прием в Большом Кремлевском дворце и преподнес аристократке необычный подарок. Изготовленный на его предприятии букет нарциссов, роз и фиалок был неживым. Все детали — лепестки, стебли, цветки — оказались сделаны из воска и украшены драгоценностями. Но восковый букет источал тонкое благоухание. Фиалки пахли фиалками, розы — розами, а нарциссы, как нетрудно догадаться, — нарциссами. Свое ноу-хау промышленник так и не раскрыл. Да и не нужно это было. Мария Александровна была чрезвычайно тронута подарком. Через год Анри Брокар стал официальным поставщиком двора герцогини Эдинбургской, позднее — и испанского королевского двора. Сенсацией Первой Всероссийской Промышленно-художественной выставки 1882 г. Его струи испускали необычный аромат. Анри Брокар, вложив в создание фонтана немалые деньги, не прогадал. Его новая продукция — одеколон «Цветочный» — была презентована чрезвычайно эффектным и эффективным способом. Струи одеколона, образно говоря, промыли мозги потенциальным потребителям. Газеты того времени много писали о том, как посетители выставки собирали дармовой одеколон в специально принесенные из дома банки и флаконы, а наиболее раскрепощенные окунали в фонтан пиджаки. Выставка закончила работу, а по Москве еще долго бродили, благоухая «Цветочным», магазинные приказчики, средние и мелкие чиновники, купцы и ремесленники — основной контингент потребителей продукции Брокара. С помощью необычной акции одеколон «Цветочный» быстро завоевал Москву, а впоследствии и Россию. На этой выставке одеколон «Цветочный» завоевал золотую медаль.

Его нашла на прилавке парфюмерного магазина главная героиня колхозница Шура, которая впервые приехала в большой город. В картине «Девчата» флакон с красной крышкой в виде купола можно разглядеть на туалетном столике Анфисы. Главная героиня простушка Тося заметила у нее целый набор дорогих флаконов. Так режиссер Юрий Чулюкин подчеркнул тягу избалованной кокетки Анфисы к роскоши и легкомысленным романам. Парфюм упомянули и в «Покровских воротах» 1982 года. Главному герою Костику Рюмину возлюбленная Рита объясняла, что «Красную Москву» обязательно нужно купить перед знакомством с родителями: этот аромат любила ее мама. Так «Красная Москва» с годами превратилась из символа советского благополучия в парфюм старшего поколения. Автор: Тата Боева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий