Корреспондент «РИАМО в Люберцах» узнал, легально ли это увлечение, чем опасен зимний дрифт и грозят ли за него штрафы. Обзор зимнего кубка РДС 2024 / дрифт в лужниках. Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске.
Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее
- Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле
- Еще по теме
- Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
Дрифт зимой - 58 фото
За право стать их соперниками в парных заездах сражались 16 молодых талантливых спортсменов подгруппы «Б». Не для всех квалификация сложилась удачно, поскольку сразу несколько пилотов — причём в обеих группах — обнулили как минимум по одной попытке. Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию. Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих.
Основная дисциплина — парный дрифт. При этом в пару к мощной японской машине могут встать и старенькие жигули. Ведь результат здесь зависит не столько от техники, сколько от мастерства пилота.
Наталья Жигалова, организатор мероприятия: «Сегодня у нас первый этап. Собрали сегодня из города Хабаровска, Находки, Владивостока, с Петропавловска-Камчатского — 34 участника.
Все проходит прямо на льду замерзшего озера.
Там же — боксы участников. Владислав Тамошаускас пообщался с любителями гонять боком. Рев моторов и клубы снежной пыли из-под колес — уличные гонщики всех мастей встретились на треке, чтобы выяснить, кто же в Красноярске истинный гуру управляемого заноса.
Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа — под колесами машин чистейший лед озера Песчанка. Здесь эти автомобили называют не просто «Жигулями» — для гонщиков это боевая классика. Главный плюс отечественного автопрома — его цена.
Спортивный инвентарь можно приобрести всего за 30 тысяч рублей. Вот только от классического варианта большинство автомобилей сильно отличаются, их постоянно дорабатывают и ремонтируют, ведь на треке они едут на пределе возможностей.
Полет длится около трех часов. Нам больше подходят рейсы «Ямала» по нескольким причинам: Мы вылетаем в Москву в пятницу в 09:00 или 17:30.
Обратный рейс — в понедельник в 02:50. Так у нас есть время и съездить на этап, и погулять по Москве. Рейсы Utair не подходят из-за расписания этапа. В стоимость билета на каждого пассажира включены 20 кг багажа.
Если пассажиров двое, то багаж суммируется, и мы можем увезти любое количество чемоданов общим весом не более 40 кг. Обычно мы берем один чемодан вещей весом 23—25 кг. Билеты субсидируются округом, поэтому их стоимость одинаковая и не зависит от даты покупки. С первой же зарплаты после покупки билетов на этап мы берем билеты на самолет.
Ловить их не нужно: цена не меняется, билетов достаточно. Если не сможешь полететь, то возвращаешь билет без доплаты. Обычно деньги приходят обратно на карту в течение 3—5 дней. Питание на борту входит в стоимость — не очень важно, но очень приятно.
Кормят в полете вкусно.
WINTER DRIFT BATTLE
Кстати, традиционно такие турниры привлекают не только пилотов экстремального вождения, но и поклонников автомобильного тюнинга, коллекционеров и реставраторов машин. Как появился парк технических видов спорта Парк технических видов спорта, в котором проходил «Зимний дрифт», открыли в прошлом году. С начала 1990-х годов здесь находилась большая мусорная свалка, и лишь в начале 2018-го возникла идея организовать на ее месте зону отдыха. В июне того же года начались работы, а уже в сентябре парк был открыт. В то время здесь было мусорное поле. В последние годы начали уделять большое внимание уборке захламленных территорий. Здесь было решено построить парк технических видов спорта», — сказал Никита Теппер.
В разработке проекта принимали участие московские федерации автомобильного и мотоциклетного спорта, которые сотрудничали напрямую с Департаментом капитального ремонта. Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое. Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок.
Гонщики столицы Прибайкалья вообще среди первых в стране открыли сезон. Иркутские дрифтеры не стали ждать, когда замёрзнет Ангара, и подготовили ледяную трассу сами. Иркутск одним из первых открыл зимний сезон по дрифту в России. Над своей четвёркой Иван Блинчевский работал всё лето. Признаётся, в прошлом году к гонкам не был готов. После боевых заездов в Красноярске машине пришлось делать косметический ремонт и отдельно повозиться с трансмиссией — нужно было сделать её жёстче. Но самые серьёзные изменения — в моторе.
Настоящее буйство в зимней Карелии! То самое событие, которое ждали многие. Для всех любителей скорости, трюков и эффектных поворотов.
Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. У меня вот, например, два редуктора сломались. Я думаю, что это тоже вследствие большей нагрузки.
Ну, чуть-чуть не готова была машина. Но мне понравилось — я бы хотел еще! Здесь больше похоже на летний дрифт, нежели чем, если бы это была по льду езда. Потому что скорость все-таки есть, искать зацеп надо, работа с подвеской, работа с давлением. То есть, если по льду, я не совсем понимаю, как давление работает, то здесь четко чувствовалась разница. Плюс автомобили наши не самые мощные были, поэтому приходилось очень тонко сохранять скорость на траектории, на линии дистанции. В общем работать приходилось.
Они имеют бешеный накат на своих личных тачках. Молодцы, круто! И меня заряжает, потому что я в этой теме абсолютно новичок. И мне очень хочется понять и изучить это направление. Я понял, что ездить на маломощных машинах по такому покрытию — это дает очень много опыта», — поделился впечатлениями пилот RDS GP Роман Тиводар, выступавший на необычной праворульной «двойке» ВАЗ-2102. В итоге путевку в стадию парных заездов топ-16 и возможность сразиться с хэдлайнерами РДС получили не восемь, а девять дебютантов подгруппы «Б», поскольку Сергей Кабаргин выбыл из соревнований из-за технических проблем с автомобилем. А квалификацию в группе «Б» выиграл Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла.
Эта пара спортсменов лучше соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников, но главное сражение — о чем ни Данила, ни Кирилл не подозревали — ждало их впереди. В парных заездах стадии топ-16 встретились пилоты РДС и дебютанты, занявшие с первого по девятое место в квалификации в подгруппе «Б». Единственным новичком, кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов, стал победитель квалификации Кирилл Шолдан.
Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО
Даете больше газа тачка пошла в занос в этот момент, газ лучше давать ровный например 2-2. Дальше все зависит уже от наработанных навыков, даете больше газу тачка быстрее уходит в занос и приходится ловить её рулем, то есть давать больший угол поворота руля, и постепенно снижая газ. Отпускаете газ и снижаете угол поворота руля. Еще многое зависит от покрытия полотна поля, то есть если галимый лёд, много газа лучше на давать, сразу развернетесь на 180. Если корка льда под снегом 2-4 см.
Что касается нелегального дрифта, там все значительно проще. И, естественно, опаснее. Но исходя из своего опыта могу сказать: в основном любительский дрифт происходит на парковках возле торговых центров, трассах», — рассказал начинающий дрифтер Иван. Опытные дрифтеры показывают свое мастерство, а новички сначала смотрят, как все проходит, и только потом начинают пробовать, набираться опыта. Со стороны выглядит просто, но на самом деле это не так.
Да и не всякая машина пригодна для дрифта. Так что каждый дрифтер сначала серьезно думает и отвечает самому себе на вопрос, нужно ли ему это», — поделился Иван. Поделился впечатлениями о дрифте и Сергей — один из любителей экстрима. Стрит — это форма неофициальных заездов. На парковках разных ТЦ каждый желающий может показать, что умеет и на что способна его машина», — отметил Сергей. И подчеркнул: далеко не каждый осмелится начать дрифтить на дороге, где есть другие участники дорожного движения и велик риск попасть в аварию.
По итогам квалификации и парных заездов определились сильнейшие пилоты турнира. В финал вышли 32 лучших дрифтера. Один из них, Борис Псурцев, рассказал, как он пришел в этот спорт. Был третьим в России. Потом я немножко поездил в ралли, и был долгий перерыв в спорте. И где-то с 2015 года я начал пытаться заниматься дрифтом. Полноценно я уже второй сезон езжу», — поделился своей историей пилот. Борис Псурцев подчеркнул, что из кольцевых гонок сложно перейти в дрифт и заставить себя ездить боком. Раллисту начать дрифтить проще, потому что в этом виде автоспорта гонщику постоянно приходится «скользить». Кстати, традиционно такие турниры привлекают не только пилотов экстремального вождения, но и поклонников автомобильного тюнинга, коллекционеров и реставраторов машин. Дворец единоборств, теннисный клуб и не только: какие новые спортивные арены появятся в «Лужниках» Новые арены и горнолыжные склоны: как развивают спортивные кластеры в столице Как появился парк технических видов спорта Парк технических видов спорта, в котором проходил «Зимний дрифт», открыли в прошлом году. С начала 1990-х годов здесь находилась большая мусорная свалка, и лишь в начале 2018-го возникла идея организовать на ее месте зону отдыха. В июне того же года начались работы, а уже в сентябре парк был открыт.
Как и по итогам предыдущих заездов призы предоставлялись компанией PEAK. Мы выражаем огромную благодарность всем участникам и зрителям, которые приезжали, болели за ребят и поддерживали своим присутствием! Еще раз поздравляем победителя и призеров! Вместе мы сделали это межсезонье ярким и запоминающимся. До новых встреч на новых соревнованиях!
Мороз и солнце. Посмотрите на зимний дрифт гоночных грузовиков для «Дакара»
Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!», — заявил чемпион Гран При Российской Дрифт Серии 2022 года и один из организаторов зимнего чемпионата по дрифту. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа – под колесами машин чистейший лед. Видеоролик. 06:26. Зимний дрифт-2023.
В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту
Как появился парк технических видов спорта Парк технических видов спорта, в котором проходил «Зимний дрифт», открыли в прошлом году. С начала 1990-х годов здесь находилась большая мусорная свалка, и лишь в начале 2018-го возникла идея организовать на ее месте зону отдыха. В июне того же года начались работы, а уже в сентябре парк был открыт. В то время здесь было мусорное поле. В последние годы начали уделять большое внимание уборке захламленных территорий. Здесь было решено построить парк технических видов спорта», — сказал Никита Теппер. В разработке проекта принимали участие московские федерации автомобильного и мотоциклетного спорта, которые сотрудничали напрямую с Департаментом капитального ремонта.
Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое. Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу.
Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях. Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований. Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин. В мечтах у организаторов найти подходящее место для заездов и в летний сезон. Одно из главных препятствий — сложившийся вокруг дрифта мифический ореол «опасности», развенчать который они хотят на своём примере. Антон Кузьмин, Максим Архипов.
Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы. Однако официально уик-энды под эгидой RDS не отменены. RU в пресс-службе Российской Дрифт Серии.
В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri.
В мероприятии приняли участие более 60 дрифт пилотов. Ice Matsuri — это любительское общедоступное соревнование с минимальными требованиями по безопасности: длинная одежда, шлема, ремни, исправные автомобили. Компания Toyo Tire внимательно следит за развитием профессиональных и любительских соревнований дрифт серии в России и активно поддерживает команду Gt-shop.
Самый народный автоспорт: красивое видео зимнего дрифта на Жигулях
Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!», — заявил чемпион Гран При Российской Дрифт Серии 2022 года и один из организаторов зимнего чемпионата по дрифту. Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России. Соревнования по зимнему дрифту — не только хорошая возможность для пилотов отточить навыки управляемого заноса на чуть меньших и безопасных скоростях.
В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту
А вот зимний формат дрифта, напротив, стал достаточно успешным проектом: суммарно за три этапа на дорожку стадиона «Заря» под минском выезжало 43 пилота! Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. На этот раз на снегу.4-ый, он же и заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти.
Drift Craft – лучший дрифт подкаст
В итоге ледовое побоище затянулось до сумерек. Все из-за того, что желающих испытать свои силы в парных заездах оказалось слишком много. Ограничений для участия в гонках просто нет. Главное условие — наличие автомобиля. В году 2015—2017 такие мероприятия собирали по 20, максимум 30 человек. И это был прямо успех", — рассказал организатор соревнований Владимир Гагарин.
Пока победители парных заездов празднуют победу, аутсайдеры уже готовятся взять реванш на следующем этапе. Гонки на озере будут продолжаться до тех пор, пока весенние лучи не начнут плавить лед под колесами. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Приносим извинения перед всеми участниками и зрителями, кто доверился нам и приехал со всех уголков нашей необъятной страны. И помните — после самой темной ночи всегда наступает рассвет! Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы.
Однако официально уик-энды под эгидой RDS не отменены.
Это удобно, если приезжаешь на личном автомобиле. Доступна бронь конкретного места на трибуне, есть доступ на автограф-сессию после парада пилотов, проход в техпарк. Также предоставляется место на парковке. Доступны все опции из предыдущих категорий, но есть еще несколько бонусов: приоритетный проход на автодром вне общей очереди, место в вип-ложе с фуршетом и напитками и заезд на дрифт-такси с пилотом RDS. То же самое видят зрители, которые смотрят этап онлайн. Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт».
Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта». Автодром NRing, вид с трибуны «Стандарт». С этой точки было отлично следить за крутыми поворотами машин Старт продаж билетов обычно начинается в феврале-марте. Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене.
Иногда их разбирают за несколько часов. За три дня до этапа билеты становятся еще дороже.
Бронзовым призёром по итогам сезона стал Георгий Горбатенко из Красноярска. Известный рэп-исполнитель пока не готов претендовать на подиумы, но по мнению экспертов, его прогресс — под руководством чемпиона Максима Гроссмана — все труднее не заметить.
К тому же, по итогам сезона Владимир отличился завидным постоянством в попадании на записных фаворитов на самых ранних стадиях парных заездов… Это был интересный сезон, полный эмоций и неожиданностей, сохранивший интригу вплоть до последнего этапа.
В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»
На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта. Возрождение "жигулей", или Почему в зимнем дрифте конкурентов у ВАЗ-2102 просто нет. Летний дрифт, пожалуй, наиболее впечатляющий, но и у зимнего есть преимущества. Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост.