Просмотрите доску «ДнД Расы» пользователя Den Rom в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фэнтези, дизайн персонажей, рисунки». Отличительные знаки добровольных народных дружин днд повязка дружинника значок народного дружинника рсфср, 1970-е удостоверение дружинника знак. DnD 5e Players
Dungeons & Dragons пытается избавиться от расовых стереотипов в угоду повестке
Это делает их очень привлекательными персонажами и наводит на мысль о том, что мотивом для его приключения может быть, например, поиск вдохновения для нового здания или же спасение общества. Также я вполне могу представить историю про борьбу локсодонов за свои права. Среди особенностей Локсодонов - увеличенный размер, баф к телосложению и мудрости, повышенная сопротивляемость чарам, наличие хобота! Они являются гуманоидами с аспектами животных. Несмотря на то, что они не могут полностью изменить свою форму, они могут временно усилить свои звериные качества. Шифтеры ходят по острию ножа между дикой природой и миром вокруг них. Примут ли они свою животную сторону или сделают выбор в пользу цивилизации? Вы видите это? Это что этический внутренний конфликт в расах днд 5е? Итак, у нас есть связь с духами, которую можно отыгрывать по разному: как шаманизм или как психологического внутреннего зверя.
Это делает вас похожим на оборотня из Мира Тьмы. Кроме того, шифтеры обладают фуриными чертами, такими как звериные ушки, плоские носы, шершавые языки. При этом шифтеры могут быть разных видов: зверошкуры, длиннозубы, быстроноги и дикие. И все они различаются характерами, что ведет нас к идее приключения связанного с сообществом шифтеров, которое разделено на несколько, скажем, кланов, которые внутри враждуют между собой, но противостоят общему внешнему врагу. Коротко о механических бонусах шифтеров: темное зрение и главное - возможность на одну минуту усилить своего внутреннего зверя и получить его черты. Недоверие оборачивается одинокой жизнью. Перевертыши могут менять свои лица и фигуру со скоростью мысли. Многие из них используют это умение для отражения своей артистичности или выражения эмоций, однако это также невероятно ценный инструмент для мошенников, шпионов, а также тех, кто хочет скрыть свою личность. Многие относятся к перевертышам со страхом и подозрением.
Я уже один раз создавал идеального социального колдуна тифлинг колдун фей , который мог перевоплощаться во что угодно. Здесь возможна та же история, но сегодня мы не будем минимаксить, мы играем серьезно.
Ваша Сила и Телосложение увеличивается на 2 пункта, значение Харизмы уменьшается на 2 пункта, а значение Интеллекта уменьшается на 4.
Вирус ВРЭ увеличил ваше сопротивление к вредоносным эффектам окружающей среды. В случае получения радиации вы получаете лишь половину очков радиации и меньше подвержены эффектам облучения. Однако есть и плохая сторона - все медикаменты и препараты действуют на вас лишь в пол силы.
Рожденный для войны. Ваша специфическая физиология позволяет вам эффективнее переносить урон. Повторное использования этой способности возможно только после совершения продолжительного отдыха.
Вы так же не можете использовать обычную броню, если только она не предназначена исключительно для Супермутантов. Агрессивные переговоры. Ваш ужасный внешний вид зачастую определяет характер вашего общения с окружающими, если вы, конечно, не отрываете им конечности до этого.
Вы получаете владение навыком "Запугивание". Помните, однако, что большинство людей и даже некоторые гули, относятся к таким как вы крайне предвзято, предпочитая сначала стрелять, а потом уже спрашивать. Мощное телосложение.
This means your players will be coming across people in the desert — and that can lead to all kinds of interesting encounters. When making these lists, I was intentional about making it useful in any kind of desert. These tables will really help you fill a hexcrawl with interesting encounters! If you enjoy the lists above, be sure to check out Random Encounters AI for even more free random encounters.
Известно о павших аасимар, которые вернулись на сторону света, благодаря добрым поступкам или борьбе со злом, и вновь стали защитниками или карателями. Павший аасимар также способен менять свою форму, при этом его глаза трансформируются в бездну тьмы, а за спиной появляются 2 призрачных крыла, которые не позволяют совершать полет. Превращение способно заставить врагов аасимар испытать настоящий ужас, а павший может наносить дополнительный урон некротической энергией своим противникам.
Личность аасимар На самом деле между аасимар и тифлингами больше общего, чем может показаться на первый взгляд. По крайней мере, аасимар также подвергаются негативному отношению со стороны окружающих, которые не понимают и боятся особого дара, которым обладает эта раса. Даже аасимар, которые воспитываются понимающими и любящими родителями могут подвергаться нападкам со стороны сверстников.
Предрассудки и безосновательное негативное отношение способно глубоко ранить душу молодого аасимар. Поэтому часто они становятся подозрительными и несколько закрытыми, доверяя только своему небесному наставнику, а также другим аасимар если таковые живут поблизости. Между аасимар обычно быстро завязываются доверительные отношения, даже если они служат разным божествам — понятно, что это в основном относится только к добрым азимар.
Кстати говоря, как правило, павшими аасимар становятся в юном возрасте, когда кто-либо из последователей зла способен оказать достаточное влияние, чтобы развратить неокрепшую израненную душу. Отмечу, что боги Шар и Ссэт, получают особое удовольствие от развращения аасимар и предательства их небесных наставников. Так что достаточное число культистов и последователей злых богов могут пойти на многое, чтобы переманить аасимар на сторону зла.
По этой же причине, а также потому, что асимар не так много в нашем и других мирах, многие из них предпочитают скрывать свои личности и внешность под масками, просторными одеяниями с капюшонами, а также другими способами. Ведь появление аасимар на какой-либо территории, подконтрольной адептам зла, это верный способ навлечь на себя их ярость. А большая часть аасимар достаточно благоразумны и хотя они и живут ради добродетели и противостояния злу, все же не склонны вести себя опрометчиво и бросаться в бой на многократно превосходящие силы противника без тщательной подготовки.
Наставники аасимар У аасимар есть особая связь с небожителем-наставником, который является покровителем и во многом учителем для аасимар. Наставником могут быть дэвы, а также другие существа, родом с Семи Небес, а в редких случаях даже божества.
Поклонники Dungeons & Dragons призывают убрать из игры термин "раса"
24 мая Wizards of the Coast запустили открытое бета-тестирование прототипа пятой редакции ДнД, именуемой DD Next. Под катом очень кратенькое описание предлагаемого волонтерам-тестерам материала. 14, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Расы днд 5. Расы ДНД. DND расы и классы.
Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD
DnD 5e Deities — SkullSplitter Dice | Это раса, когда-то заколдованная так, чтобы исполнить любые три желания владельца Золотой шапки. |
Random Encounter Table for DND 5e: Massive Collection | Листы готовых персонажей для D&D 5e, которые можно использовать целиком или как идеи для персонажей. |
DnD Races 5e List and Guide
Такая медленная прокачка вызывает вопрос, почему бы персонажам не распихать золото по карманам и уйти в мирную жизнь Автор предлагает несколько домашних правил, которые по его мнению не ломают игру, но частично компенсируют минусы. Первое — бросать 4д6 и отбрасывать меньший и распределять полученные числа по своему усмотрению. Второе — брать среднее значение дайса при определении числа хитов и золота, как в 5Е. Третье — оглушать персонажа при 0 хитов и убивать при достижении -10 хитов. Финальное мнение автора — вам стоит попробовать эту игру, если вы ищете легкого и веселого приключения на вечерок с друзьями. К тому же ее можно скачать бесплатно. Используйте хоум-рулы для упрощения, ну а если хочется хардкора… учитывайте, что можно погибнуть 7 раз за сессию даже не окончив приключение.
Size: Satyrs are slightly shorter than humans, averaging about 5 feet tall. Speed: Your base walking speed is 35 feet. Fey: Your creature type is fey, rather than humanoid. Ram: You can use your head and horns to make unarmed strikes.
Legendary Cunning. You have advantage on all Intelligence, Wisdom, and Charisma saving throws against magic. Mirthful Leaps: Whenever you make a long or high jump, you can roll a d8 and add the number rolled to the number of feet you cover, even when making a standing jump. This extra distance costs movement as normal. Reveler: You have proficiency in the Performance and Persuasion skills, and you have proficiency with one musical instrument of your choice.
Alignment: Orcs are vicious raiders, who believe that the world should be theirs. They also respect strength above all else and believe the strong must bully the weak to ensure that weakness does not spread like a disease. They are usually chaotic evil. Size: Orcs are usually over 6 feet tall and weigh between 230 and 280 pounds. Darkvision: Thanks to your orc blood, you have superior vision in dark and dim conditions.
Languages: You can speak, read, and write Common and Orc. Orc is a harsh, grating language with hard consonants. It has no script of its own but is written in the Dwarvish script. Orcish Nature You can gain all of the following features by accepting to have the Intelligence score reduced by 2. As a bonus action, you can move up to your speed toward an enemy of your choice that you can see or hear.
You must end this move closer to the enemy than you started. If the player only wants 2 features from the above list, he can have them in exchange for having his Intelligence score reduced by 1. Otherwise the player receives only 1 feature from the above list and not have his Intelligence score reduced. Using this I was able to determine that Half Orcs could gain the Aggresive and Powerful Build feature in exchange for a -2 Inteligence penalty at character creation and be considered balanced in comparison to the other PHB races. Powerfull build was made a mandatory pic because Orcs are supposed to be stronger than Half Orcs, lore wise.
This improvement to Darkvision stacks with other features of the same type despite their limitations to a maximum of 120 feet. You also learn Undercommon. Members of this breed are pacifists. Members of this breed all have the skin color gray and are pacifists as well. Ondontis are the pacifist cousin of the orc with a fey nature.
Iron Fists. Powerful Build. You count as one size larger when determining your carrying capacity and the weight you can push, drag, or lift. Skirmisher You were built to scout the edges of battle and outmaneuver your enemies. You are lean and designed for speed. Your walking speed is increased by 5 feet. Light Step. When you are traveling alone for an extended period of time one hour or more , you can move stealthily at a normal pace. The following rework has been inspired by a google docs spreadsheet called "Detect Balance: a 5e Homebrew Race Guide".
Using this I was able to determine that the features from Juggernaut and Skirmisher subraces have the same value as the version of the Specialized Design feature that made it in the official depiction of the Warforged race, when using it to calculate balance. Level 1 Mutations Official content Manta Glide when falling, if not incapacitated, ignore the first 100 feet when calculating the fall damage, and you can move 2 feet horizontally for ever 1 foot you descend Nimble Climber Climb Speed equal to base speed Underwater Adaptation gain the Amphibious trait and a Swim speed equal to your base speed. Combat Pheromone: as a bonus action, you can mark one creature you can see within 10 feet of you. Until the end of your next long rest, your proficiency bonus is doubled for any ability check you make to find the marked creature, and you always know the location of that creature if it is within 60 feet of you. Breath Weapon feature from Dragonborn race. Powerful Build: You count as one size larger when determining your carrying capacity and the weight you can push, drag, or lift. Lurker: You can attempt to hide even when you are only lightly obscured by foliage, heavy rain, falling snow, mist, and other natural phenomena. Keen Smell: Thanks to your sensitive nose, you have advantage on Wisdom Perception and Intelligence Investigation checks that involve smell. Mimicry: You can faultlessly recreate but not modify sounds, words, and voices you have heard before, as though you were a tape recorder.
A successful Insight check opposed by your Deception check allows a listener to determine that the effect is faked. Homebrew Mutations level 5 Wings: a flying speed of 25 feet. Relentless Endurance: When you are reduced to 0 hit points but not killed outright, you can drop to 1 hit point instead. Adrenaline Surge: When you move on your turn in combat, you can double your speed until the end of your turn. Healing Factor: You can focus yourself to occasionally shrug off injury. When you take damage, you can use your reaction to roll a d12. Add your Constitution modifier to the number rolled, and reduce the damage by that total. Iron Guts: You have advantage on saving throws against poison, and you have resistance against poison damage. Relentless Strider: You can move across difficult terrain made of earth or stone without expending extra movement.
Hold Breath: You can hold your breath for up to 1 hour at a time. Your Strength, Dexterity, and Charisma scores each increase by 1.
Плюс наши персы были очень высокого уровня, и их сопровождала куча неписей-помощников, которые в принципе были не нужны, и которые в бою выносили всех противников сами, пока мы скучали в сторонке. Тех, кого не убивали неписи, выносил наш партийный следопыт. Игрок взял архетип сумеречного охотника, который невидим для темнозрения, и к этому уровню стал мегаубиватором. Каждый бой проходил так: сначала ходит он, потом неписи-помощники, потом партийный варвар добиваем всё, что ещё движется. Один раз остальные игроки попросили его дать подраться им. Только вот этот игрок хорошо знал бестиарий, и знал, что мы собираемся наехать на бехолдера который кастует антимагию. В результате ему пришлось нас спасать, потому что были в основном маги. Урок был усвоен, и до конца сессии я залипла в сотовый, ощутив себя лишней в этом модуле.
Всё-таки интересная игра в ДнД5 заканчивается уровне на 7, дальше персонажи становятся слишком убиваторами. На сессию с кульминационной битвой я даже не пришла — были какие-то дела — и не особо жалела. Вроде бы главгада убили башней, ну и хрен с ним. За сумеречного охотника отдельное «спасибо» волшебникам с побережья. Чем они думали, давая ему неограниченную невидимость для темнозрения? Причём это не магия, а просто неотключаемся способность, которая демонстрирует, что охотник очень хорошо прячется от темнозрения. Причём даже забанить этот класс нельзя — по лору это как раз следопыты из андердарка и других тёмных мест, то есть сюжетно в модуль он вписывается офигенно! Номинация: «Начали за здравие, закончили за уныние». Угробила своего персонажа. Потом почитала, намереваясь сама водить — и плюнула.
Ибо рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, тащи за шиворот персов от одной сюжетной точки до другой. Может, у кого-то в руках он раскроется, но на меня произвёл впечатление уныния. Номинация: «Не играла, не возбуждает». Поищите сами — это нетрудно Есть такой славный город Эльтурель, неподалёку от Врат Балдура. Там полно паладинов, а над ними сияет искусственное солнце. И вот случилось с городом кое-что совсем плохое: он как сквозь землю провалился. Вместе со всеми жителями. Спойлер уже в названии. А героям предстоит докопаться до истины и вернуть город назад.
Поклонники Dungeons & Dragons призывают убрать из игры термин "раса"
Their high dexterity makes them graceful but deadly melee fighters. Their modifiers to intelligence or charisma combined with their innate magic abilities make them formidable spellcasters. Firbolg Firbolgs are one of the fey-like humanoids in DnD 5e. They have ties to the fey world and have natural magical abilities at their disposal.
Ages: They mature at around age 30 and can live over 500 years. They also have limited speech with beasts and plants. They can magically disguise themselves, turn invisible, and detect magic with their racial abilities.
The ability to simply disappear or change appearance is always handy for any Rogue builds. Genasi Genasi are the offspring between mortals and genies. They take on the elemental attributes of their genie parents and have an affinity with their ancestral elements.
They are powerful creatures that have the versatility of the mortal realm combined with the strength of their planar parents. Genasi can be found in the Elemental Evil 5e supplement book. Ages: Genasi age at the same rate as humans, but have a longer life expectancy, around 120 years.
Size: Genasi tend to be human-sized between 5-6ft, and they are considered to be medium-sized creatures. The Air Genasi can also cast levitate without any components once per long rest. They can also cast the Pass without Trace spell once per long rest.
Учитывая любовь симиков к воде это скорее всего будут крабы, акулы, раки. Механически вы получаете на выбор ряд рыбных особенностей: кислотный плевок, щупальца, крылья ската и тп. Есть мнение, что это больше похоже на происхождение, чем на расу. Они селятся на огромных пустошах, держась подальше от границ, законов и общества других существ.
Кентавры имеют близость к миру природы, прославляют жизнь и развитие, наслаждаются ощущением бега с с другими конерожденными. Темы кентавров схожи с шифтерами и локсодонами: шаманизм, трайбализм, общинность.. Кентавры чувствуют взаимосвязанность природного мира, они воспринимают семью и общину как микромир этой великой связи. И среди Груулов , и среди Селезнии они являются голосами памяти и истории, сохраняя старые обычаи и сохраняя живыми легенды о героях предков, то есть они могут отправиться в путешествие за старыми сказаниями.
Игра предлагает две идеи для персонажа кентавра: кентавр Селезнии если не слышали про Селезнию, вспоминайте общество эльфов толкиена или кентавр Груулов вспоминайте орду и Warcraft. А что если встретятся более дикий и цивилизованный кентавр? Найдут ли они общий язык? Что касается механических особенностей, вы получаете возможность таранного удара, атаки копытами, повышенную грузоподъемность, повышенную сложность подъема.
Первоначально неразумные, в результате научного прорыва обрели разум и смешали в себе органические и машинные черты. Игрой не оговаривается, что это был за проры. Но если вы играли в Dragon Age, возможно вы помните, что для создания големов там использовались души гномов или же духи порождений тьмы. Это ли не мощная основа для неоднозначного приключения?
В этом случае она будет похожа на гибрида симиков. В случае, если повашей версии, это просто разумные машины, то ваша игра может строиться вокруг осознания машиной ценности жизни, поисков души, места в мире, любви и так далее. Вы были созданы для войны, но вы же не обязаны воевать, что вы будете делать в мире, где вы - орудие убийства? Захотите ли вы поквитаться со своими создателями?
Механические преимущества: иммунитет к ядам, упрощённый отдых, встроенная защита.
These dangers can include cold, wilderness hazards and other dangers that have been made popular by characters like Mad Max and others. If you ever find yourself in the arctic regions of the world, these tables will prove very useful to you. These random encounters are ideal for a quick sea voyage, giving players a reason to pay attention to the water. D100 Random Fantasy Sea Encounters Random River Encounters Rivers are all around us, making them a great place to use encounters that are closer to home.
There are many rivers scattered throughout the countryside, full of fish, crocodiles and aquatic mammals alike.
Можно создать персонажа с тремя умениями на 15 и тремя на 8, можно создать персонажа со всеми шестью умениями на 12 или 13, а можно собрать солянку. Повторю, что игра сразу учитывает расовые бонусы и на экране формирования умения показывается итоговый результат. На каждый класс уже сформирован рекомендованный билд от Larian, который более-менее соответствует популярным - что-то менять или перекидывать совсем не обязательно. Ролл статов состоит из броска шестигранного кубика четыре раза, складывания трех самых высоких значений и записывания итогового результата.
Повторяешь это для каждой характеристики и получаешь итоговый результат. Эта система позволяет получить более высокие характеристики, чем покупка очков, но при этом можно остаться с очень низким значениями 3-7 для некоторых умений, что при альтернативной системе покупки очков просто невозможно. Но напротив, можно получить 18 очков в основной характеристике до учета расовых бонусов, что очень мощно. Главный недостаток ролла статов - это абуз и возможность перебрасывать его, сколько захочется. Посему неясно в каком виде этот аспект будет присутствовать в финальной версии и какие ограничения будут накладываться.
Для этого гайда я использую систему Покупки Очков! Если пойдете по пути ролла статов, то это руководство поможет сориентироваться какие характеристики важны для выбранного класса, а какие - не очень.
DnD Тифлинг 5е - раса для игры в подземелья и драконов
Пятая редакция Dungeons and Dragons и Pathfinder, две версии одного и того же набора правил D&D, стоят на первом и втором месте в списке лучших продаж мира НРИ, и это длится уже некоторое время. Расы и происхождения. Are you rolling up a new DnD character? A list of premade characters for 5th edition D&D, in a variety of different classes, races, and levels.
What is a Race in DnD 5e?
- Category:Races | D&D 5e Wiki | Fandom
- D&D Random Encounters for 5E
- Супер Необычные Расы в ДнД 5е | VK
- Текстовый виджет боковой панели
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
DnD 5E: 5 самых недооцененных рас персонажей
Columns and News. Сборка персонажа в DnD – это бесконечный выбор. Find a list of DnD races 5e. Click here for our guide to the playable character races in Dungeons & Dragons 5th Edition including Dragonborn and Tiefling. Расы днд 5. Расы ДНД. DND расы и классы. According to DND Beyond statistics, the half-orc was the fifth most popular race among users of the site in 2020.
5E Racial Stat Bonus Chart
Infernal Legacy: The best ability available to them, Tieflings gain access to spells as they advance in level, able to cast thaumaturgy, hellish rebuke, and darkness. Each replaces or adds to an existing ability of the Tiefling base racial traits. Feral: Swapping the Charisma increase for Dexterity gives you a weapons focus rather than a spellcasting one. Feral Tieflings can become archers rather than casters.
Hellfire: Another spellcasting swap, this variant gives you the burning hands spell instead of hellish rebuke, which makes you more overtly offensive. Each comes equipped with unique abilities that give them a different flavor from the vanilla tiefling. Baalzebul: The spells granted are substituted with ray of sickness and crown of madness.
Dispater: The Intelligence score increase is replaced with Dexterity, and the spells are replaced with disguise self and detect thoughts. Fierna: The Intelligence score increase is changed to Wisdom, and the spells changed to friends, charm person, and suggestion. Glasya: The Intelligence score increase is changed to Dexterity, and the spells changed to minor illusion, disguise self, and invisibility.
Levistus: The Intelligence score increase is changed to Constitution, and the spells changed to ray of frost, armor of agathys, and darkness. Mammon: The spells are changed to mage hand, floating disk, and arcane lock. Mephistophles: The spells are changed to mage hand, burning hands, and flame blade.
Zariel: The Intelligence score increase is changed to Strength, and the spells changed to searing smite and branding smite. Their racial abilities will compliment the class abilities provided by either very nicely. Noble, Fierce, and quick to quarrel, they have powerful teeth and claws and do not hesitate to use them.
Leonin form a powerful family unit and are fiercely loyal to one another. They will perform well in a party that upholds these values. The Leonin race is absolutely packed with strong abilities geared for hunting prey and tearing them to shreds.
Size and Speed: Leonin are medium-sized creatures. Their base speed is 35 feet per round. Leonin are 5 feet faster than average, meaning they can run down most foes easily.
Daunting Roar: A local fear effect useable once per short rest is a handy tool for clearing a room of minions without resorting to violence. Anywhere their strength and toughness are welcome is an easy choice for them. Satyr The legendary party boys, Satyrs have a reputation for their flippant, gregarious nature and raucous revelries.
Size and Speed: Satyr are medium-sized creatures. Fey Creatures: Being fey means that Satyrs are immune to most low-level enchantment magic, like charm person. Magic Resistance: In addition to their immunity to enchantment effects that target humanoids specifically, they have advantage against all other effects.
Reveler: Satyrs get a whopping Three bonus proficiencies to go with their bonus to Charisma. The rest of their abilities help protect them in a very rare niche position as a melee arcane caster. Consider taking Pact of the Blade and wreak havoc in melee.
This is the most important thing to know about the Aarakocra. Some game groups frown on flight as a basic ability, because it negates so many aspects of the game including pit traps, difficult terrain, and many other tricks DMs have to hold players back. Aarakocra and Winged Tieflings are the only races that gain access to this at first level with no drawbacks.
If you are given the opportunity to play as one of these, you will have a major advantage over other creatures who lack flight.
Полуэльфы Half-Elves См. Полуэльфы обычно сильно похожи на своего родителя эльфа. Они красивый народ, с хорошими чертами каждой своей расы. Они свободно общаются с обеими расами, и лишь ненамного выше среднего эльфа 5 футов 6 дюймов в среднем и весят около 150 фунтов. Обычно они живут около 160 лет. У них нет способностей эльфа, и отсутствует приспособляемость, дающая персонажу неограниченный уровень. И наконец, в некоторых менее цивилизованных нациях, на полуэльфов смотрят с подозрением и суеверием. В основном, у полуэльфа есть любознательность, изобретательность, и честолюбие его человеческих предков, и утончённые чувства, любовь к природе, и художественный вкус его эльфийских предков.
Полуэльфы не образуют собственного сообщества; скорее их можно найти живущими в колониях эльфов и людей. Реакция людей и эльфов на полуэльфов варьируется от скрытого восхищения до прямого расизма. Из всех получеловеческих рас полуэльфы обладают наибольшим выбором класса персонажа. Из них получаются хорошие друиды и рейнджеры. Полуэльф может решить стать священником, друидом, бойцом, рейнджером, магом, волшебником специалистом, вором, или бардом. Вдобавок, полуэльф может выбрать из большого числа мультиклассовых комбинаций. Полурослики Halflings См. Они любознательны, и умеют демонстрировать мужество, которое не свойственно многим куда большим существам. Они могут быть увлечены богатством, но чаще тратят чем копят.
Полурослики имеют румяную кожу, темные прямые волосы и черные или карие глаза. Обычная продолжительность их жизни — приблизительно 150 лет. Полурослики крепки и трудолюбивы, в основном они тихие и мирные. В целом они предпочитают домашний уют опасностям приключений. Они наслаждаются хорошей жизнью, грубоватым юмором и простецкими историями. На самом деле, иногда они бывают немного скучными. Полурослики ненавязчивы, но внимательны и разговорчивы в дружеской компании. Полурослики смотрят на богатство только как на способ получения жизненных благ, которые они любят. Хотя они не безрассудно храбры и не амбициозны, они в основном честны и усердны, если в этом есть нужда.
Полуорки Half-orc См. Некоторые представители этой расы могут быть неотличимы по внешности от людей, в то время как зеленоватая кожа других выдаёт их расовую принадлежность. Средний рост полуорков, как и полуэльфов, 170 см, а средняя продолжительность жизни — 70 лет. Обычно они хорошо видят в темноте, имеют крепкое телосложение и большую силу, и очень непривлекательны. Полуорки взрослеют немного быстрее, чем люди. Немногие полуорки живут более 75 лет. Поскольку орки — заклятые враги гномов и эльфов, полуорки могут иметь плохие отношения с представителями этих рас. С этой точки зрения орки не в лучших отношениях с людьми, полуросликами или гномами. Полуорки наследуют приверженность хаосу от своих оркских родителей, но, подобно своим человеческим родителям, они не склонны ни к добру, ни ко злу.
Полуорки, живущие среди орков, обычно злобные. Полуорки достаточно обычны по всему Фаэруну. Они не имеют никакой истинной родины, которую могут назвать своей собственной, и в результате большинство их проводит свою жизнь, блуждая по миру в поисках цели. Затронутые планами Затронутыми планами называют тех, в чьих жилах течёт кровь планарных существ, как правило демонов или небожителей. Эти полукровки имеют необычные способности, основанные на природе их отдаленных предков, но в остальном кажутся полностью людьми. Мировоззрение затронутых планами зависит от того, чья кровь течёт в их жилах. Так скажем, тифлинг, чей предок был дьяволом законопослушным-злым , будет законопослушным. Затронутые планами предпочитают гармонировать с человеческим обществом и редко формируют собственные общины. Таким образом, они — более чрезвычайный пример, чем полуэльфы которые также редко имеют свои собственные общины из-за своей редкости и различных подготовок.
Некоторые места имеют слегка более высокую частоту затронутых планами из-за местных обстоятельств. Аазимары Аазимары — потомки людей и некоторого доброго небесного существа: коатля, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. Аазимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком например: золотые глаза; серебряные волосы; серебристая, золотая или изумрудная кожа; перья на плечах или в волосах, чешуя и т. Аазимар имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек. Поскольку они остро чувствуют напор божественной силы, аазимары часто — клирики или паладины.
Размер Персонажи большинства рас считаются Средними. В эту категорию попадают существа ростом от 4 до 8 футов от 122 до 244 сантиметров. Представители некоторых рас считаются Маленькими от 2 до 4футов [от 66 до 122 сантиметров] ростом , и из-за этого некоторые правила игры действуют на них по-другому. Языки В зависимости от расы, ваш персонаж может говорить, читать и писать на определённых языках. Подрасы Некоторые расы имеют разновидности, именуемые подрасами.
Поскольку эльфы могут дожить до 750 лет, у них уже неестественно долгая продолжительность жизни по сравнению с другими расами, но время, проведенное в Астральном море, сделало их даже практически бессмертными. Время течет намного медленнее в Астральном море, а это означает, что те, кто сделает его своим домом, почти не состарятся, пока остаются там, и им могут быть тысячи лет. Астральные эльфы получают доступ к одному из следующих заклинаний через черту Астрального огня: Танцующие огни, Пламя или Священное пламя. Как и другие эльфы, они устойчивы к состоянию Зачарования, имеют темновидение до 60 футов и не могут быть усыплены с помощью магии. Они отдыхают в течение четырех часов транса, а в конце периода транса могут выбрать владение оружием или умением, которое длится до конца их следующего продолжительного отдыха. Астральные эльфы также обладают уникальной способностью Starlight Step, которая позволяет им волшебным образом телепортироваться в незанятое пространство, которое они могут видеть в пределах тридцати футов, используя только бонусное действие. Они могут использовать эту особенность количество раз, равное их модификатору мастерства, и потраченные использования восстанавливаются в конце продолжительного отдыха. Автогномы были созданы каменными гномами DnD 5e Первоначально созданные каменными гномами, автогномы представляют собой расу конструкций, созданных для выполнения очень специфических функций. Часто внешне напоминающие своих создателей, время от времени они отделяются от своих создателей и отправляются исследовать их в одиночку. Их механическая природа наделяет их интересными чертами, такими как иммунитет к болезням и устойчивость к отравлению. Кроме того, они имеют преимущество в спасбросках от паралича или отравления и не нуждаются в еде, питье или дыхании, чтобы выжить. Поскольку они сделаны из металлов, им не нужно носить доспехи, хотя они могут. Когда они не носят доспехи, их естественная оболочка дает им КД 13 плюс модификатор Ловкости. Эти конструкции были созданы для успеха, зарабатывая d4, который можно добавить к броскам атаки, спасброскам или проверкам характеристик.
Best Race for a paladin in 5e DnD [Ranked]
Are you rolling up a new DnD character? Вторая часть статьи, посвящённой пятой редакции D&D: фанатские материалы, ресурс DMs Guild и «Лига искателей приключений». Charisma Bonus is a racial ability for DND 5e that gives a permanent bonus to Charisma checks. В описание каждой расы входят расовые особенности, общие для всех её представителей. Следующие разделы встречаются в описании большинства рас: Увеличение Характеристик.
Post navigation
- v. 3.54 HB Новые классы: Военачальник, Альтернативный Следопыт
- Системный разбор: WORLDS WITHOUT NUMBER и пятая редакция D&D
- Текстовый виджет боковой панели
- Humans and Variant Humans in DnD 5E explained