Новости дмитрий георгиевич комиссаров

Липа рассказал, что акционерами ТМХ являются Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, Дмитрий Комиссаров и он сам (контролирующий акционер).

Дмитрий Комиссаров - главные новости

Защита документов Узнайте каким бизнесом занимается КОМИССАРОВ ДМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ ИНН 771972096395, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.
Акционерное общество «Трансмашхолдинг» На фото Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Komissarov Dmitriy Georgievich. Категория: Бизнес.
Дмитрий Комиссаров aka Komissarov - Член Совета Директоров и основатель МойОфис / Хабр С.А. Федоровский, А.А. Лобанов, И.О. Промзелев, В.А. Коваленко, Г.Д.

Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография

Комиссаров Дмитрий | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat. Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография. Komissarov Dmitriy Georgievich. 22 сентября 1970 года. Об этом в беседе с «МК» заявил генерал-майор юстиции и бывший помощник Следственного комитета Игорь Комиссаров. Выручка с торгов (или сама квартира) предназначались председателю совета директоров «Трансмашхолдинга» Комиссарову Дмитрию Георгиевичу. Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров. Премьер-министр РФ поручил чиновникам Министерства транспорта проработать вопрос о создании службы аварийных комиссаров.

Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга

Понять, что вам больше подходит — программирование или инженерная работа, — довольно легко. Достаточно пойти на курсы или купить специальный электронный конструктор, то есть просто попробовать. Кстати, сейчас есть даже курсы для детей лет 10—12, так что определиться можно максимально оперативно. Люди, у которых есть склонность к программированию, как правило, быстро учат цифровые языки и схватывают информацию в этой области. Хороший вариант — пообщаться с людьми, которые уже работают в выбранной области. Конечно, если вы экстраверт, обожающий знакомиться и общаться, то от программирования лучше сразу отказаться. Вам скорее подойдет сфера продуктового маркетинга. Программисты же люди своеобразные.

Я бы сказал, что ими рождаются, а не становятся. Так-то научиться может любой человек, но совсем не факт, что ему будет приносить удовольствие программирование. Если же вы всё же решитесь перейти в IT-сферу, то лично я желаю вам удачи.

В результате напрашивается вывод о подставном характере этой фигуры. Но все ключевые переговоры от лица "Трансмашхолдинга" ведет именно Комиссаров сегодня он является председателем совета директоров компании. Не исключено, что в данном случае можно констатировать появление в российском бизнесе нового серьезного персонажа. Артем Кузнецов Группа "Гута", которую возглавляет Артем Кузнецов, получила активы в двигателестроении в наследство от расформированного в начале 2003 года "Госинкор-холдинга", который, в свою очередь, выкупил их у "Интерроса". Уже больше года Кузнецов с коллегами пытается получить полный контроль над предприятиями пермского моторостроительного комплекса, в которых теперь группе принадлежат пакеты акций различной величины. Однако никаких ноу-хау в управлении многочисленными предприятиями, в основном находящимися в тяжелом финансово-экономическом состоянии, "Гута" изобрести не смогла. В итоге была реанимирована уже дважды провалившаяся идея их объединения в Пермский центр двигателестроения с передачей части акций государству.

Алексей Мордашов Глава одной из крупнейших российских сталелитейных компаний ОАО "Северсталь" в машиностроении выбрал автопром, скупив контрольный пакет акций Ульяновского автозавода и Заволжского моторного завода. По мнению корреспондента "Власти" Ренаты Ямбаевой, итогом сделки станет уход из отрасли обоих участвующих в ней олигархов -- Кахи Бендукидзе и Владимира Потанина. Объявленное в декабре прошлого года слияние ОАО "Силовые машины" и ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" ОМЗ стало главной сенсацией последних лет для небогатой на громкие события машиностроительной отрасли. Подоплека этой крупнейшей в истории российского машиностроения сделки, пока еще не завершенной, остается не совсем ясной. В декабре глава "Интерроса" Владимир Потанин, контролирующий "Силовые машины", заявлял, что консультации по поводу слияния начались еще два года назад, а детально к обсуждению вопросов интеграции стороны приступили в августе по его собственной инициативе. Между тем основатель и крупнейший совладелец ОМЗ Каха Бендукидзе в приватных разговорах уточнял, что окончательная договоренность была достигнута осенью -- примерно в то же время, когда состоялся арест Михаила Ходорковского. В результате аналитики не раз предполагали, что под впечатлением от этого факта Бендукидзе решил свернуть бизнес, продав его лояльному властям Потанину. Впрочем, сам Бендукидзе над такой версией может быть и не совсем искренне, но заразительно смеялся, указывая, что о своих планах отойти от дел объявил еще весной прошлого года. Как бы то ни было, слияние "Силовых машин" и ОМЗ выглядит странно. Согласно планам партнеров, в итоге должна получиться корпорация, работающая исключительно в энергетическом машиностроении.

Но если для компании Потанина оно является основным профилем, то в портфеле заказов ОМЗ энергетическое оборудование занимает менее половины. Остальное приходится на продукцию для горной и нефтегазовой промышленности, судостроение, спецстали. По соглашению о слиянии все лишние активы должны быть проданы, и от них уже начали избавляться. Получается, что тщательно выстраивавшийся Бендукидзе в течение почти десяти лет бизнес рассыпается на части. Стоило ли биться над консолидацией активов? Между тем в отрасли уже несколько месяцев ходят упорные слухи о том, что слияние срывается. Собственники компаний эту информацию комментируют неохотно, но и категорически отрицать ее не берутся. Каху Бендукидзе ситуация, похоже, не очень беспокоит. И это неудивительно. Судя по всему, он успел вовремя "соскочить с поезда" с минимальной потерей средств.

А вот представители "Силовых машин" реагируют на слухи напряженно. При этом в июне неожиданное продолжение получила нашумевшая история "исчезновения" на майских праздниках Владимира Потанина -- по данным источников в правительстве, в рамках визита в Россию 6 июля канцлера ФРГ Герхарда Шредера будет подписано соглашение о продаже крупного пакета акций "Силовых машин" концерну Siemens. Сам по себе этот факт удивления мог бы и не вызвать. Глава и миноритарный акционер компании Евгений Яковлев говорил, что продажа ее бумаг западному инвестору вероятна. В "Силовых машинах" эту информацию не комментируют, предлагая "подождать до второй недели июля".

Представители Дмитрия Комиссарова отказались с ним связать, сославшись на то, что предприниматель находится за рубежом. Финансовые показатели и структура не раскрываются. Формирование "ЭДС-холдинга" началось в 2005 году.

Как рассказывают источники "Ъ", инициатором проекта был господин Геворкян, который привлек Дмитрия Комиссарова тогда глава совета директоров "Трансмашхолдинга" в качестве финансового партнера. Кроме инвестиций господин Комиссаров предоставил управленческую команду для "ЭДС-холдинга". Летом его гендиректором стал Михаил Хромов, который ранее, как и Дмитрий Комиссаров, работал в "Трансмашхолдинге".

В качестве основных приоритетов работы в течение ближайших лет А. Бокарев назвал разработку стратегии развития компании на ближайшие десятилетие в связи с утверждением стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г, включая модернизацию производственной структуры компании, определение направлений сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижение на новые рынки. InfraNews : Очевидно, что профессионального управленца не смогли обмануть перспективы, к примеру, ближайших массированных закупок со стороны РЖД. На 5-6 лет cash обеспечен.

Но вот, что будет дальше.

Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей

Мне он кажется типичным английским инвестором, который вкладывается в широкое поле проектов. Недавно он вложился в онлайн-медицину в стране, в которой онлайн-медицины не существует. У нас она незаконна. Речь о проекте онкодиагностики UNIM. Президент пообещал им поддержку. Вы целились в зарубежный рынок? И мы, конечно, сейчас больше ресурсов тратим на родной рынок, чем на западные. Хотя мы точно планируем в следующем году выйти в Бразилию, в несколько стран Европы и, возможно, куда-то в Азию.

Сегодня у нас начинается разворачивание коммерческих систем. Поэтому мы не можем подтверждать клиента, пока он не использовал у себя тендерную процедуру и, соответственно, не закупил соответствующее количество офисов. Что вам позволяет так думать? Gartner и другие исследовательские компании прогнозируют, что через пять лет в облаке будет половина. В этой ситуации можно будет потеснить основных игроков, таких как Microsoft. Наши исследования показывают, что самое популярное приложение, в котором люди чаще всего редактируют тексты на мобильных устройствах, — это «Заметки». То есть люди копируют текст из присланного документа или из почты в заметки, где большие буковки и удобно.

Особенно это любят журналисты, которые пишут в издания без собственных CMS. Редактировать на мобильном устройстве большие документы неудобно, они для этого не предназначены. Этот рынок изменится. Скорее всего, люди будут редактировать небольшой документ или фрагмент документа по ссылке. Мы запустим такую опцию в следующем году. Многим компаниям нужно поставить памятник Эдварду Сноудену, потому что он поменял бизнес достаточно сильно. Крупные, средние игроки и государство хотят обеспечить безопасность в условиях, когда всё больше стран принимают законы о персональных данных и запрете трансграничной передачи.

Во-вторых, мы идём в мобильные устройства. В-третьих, Microsoft движется к тому, чтобы оказывать услуги напрямую. Если вы спросите бизнес-партнёров Microsoft, они вам расскажут, как их отжимали последние годы, что последнее время они живут в основном на рибейтах, а не на скидках. Здесь скорее следует говорить не об импортозамещении, а об изменении правил игры.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

При этом он особо подчеркнул, что на момент заключения контрактов на работы по комплексному техническому обслуживанию и ремонту билетопечатающих автоматов этот сотрудник Анастасия Ангелова — О. Также господин Мухин поведал, что она, соответственно, в 2016 и 2017 годах не получала дивидендов от указанных контрактов.

Но вернемся к нынешней ЦППК, ее партнерам и исчезнувшим деньгам. Попробуем разобраться в ситуации и ответить на три злободневных и животрепещущих вопроса: 1 у кого похитили? У кого похитили? Сначала немного исходной информации. ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года, а с 1 января 2006-го приступило к непосредственной деятельности. Юридический адрес конторы — 115054, город Москва, Павелецкая площадь, дом 1а, почтовый — 107078, города Москва, ул. Новорязанская, д. Общая численность работающих на 31 декабря 2019 года — 9 355 человек.

Уставный капитал — 300 000,00 рублей 300 акций по 1 000 рублей. С февраля 2012 по 14 февраля 2018 года структуру возглавлял Михаил Борисович Хромов, а с 15 февраля на должности находится Максим Юрьевич Дьяконов. Понятно, что в основной своей массе это люди-«прокладки». А реальные конечные бенефициары совсем иные фигуры. Исходя из профиля деятельности ЦППК, ее связей в плане поставок подвижного состава, специфики получаемых субсидий и, кстати, реальных связей официально заявленных акционеров мы можем предположить, что конечными бенефициарами АО «Центральная ППК» являются совладельцы «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, глава столичного дептранса Максим Ликсутов и бывший генеральный директор и нынешний председатель Совета директоров ЦППК Михаил Хромов. Наличие таких «акул» отечественного бизнеса на заднем плане, казалось, гарантирует успешную работу ЦППК по всем фронтам. Однако на деле картина выглядит до странности неприглядной. Но что же мы видим в отчете?

Чистый убыток за I-е полугодие составил 8,8 млрд. Может, руководство компании спешит разработать новую, эффективную бизнес-модель, продумать варианты решения? О том, что больше всего волнует топ-менеджмент, можно судить по первым двум пунктам повестки дня заседания Совета директоров, состоявшегося 21 октября 2020 года, а именно: 1. Об утверждении Правил внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и или манипулирования рынком. Наверное, все остальные проблемы уже решены… И вот здесь хочется задать еще один, уже краеугольный вопрос и заодно поискать на него ответ: а в чём, собственно, состоит интерес акционеров во владении компанией, которую обкрадывают бывшие менеджеры при попустительстве менеджеров действующих и которая ни разу в своей истории не выплачивала дивиденды, годами лавируя на грани нулевой рентабельности, а сейчас приносящей лишь многомиллиардные убытки? Махмудов и Бокарев. Тут интересы понятны и прозрачны — ЦППК регулярно приобретает с использованием лизинговых схем оплаты электрички постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, а также «Иволги», которые производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Оба предприятия входят в холдинговую структуру «Трансмашхолдинга».

Максим Ликсутов. Глава столичного Департамента транспорта, герой многочисленных антикоррупционных расследований и предмет неослабевающей ненависти москвичей, видимо, тоже «имеет интерес».

А сейчас практически вся технологическая цепочка "лежит". У него выбор — либо в три раза цену поднимать, либо закрывать это производство. Поэтому приходится или снабжать поставщика оборотными средствами, или покупать их.

Мы не планировали заниматься дизельным производством, но ситуация сложилась так, что для производства тепловозов нам просто не хватает дизелей. Поэтому мы ведем переговоры с Коломенским заводом о покупке у них лицензии или о совместном производстве двигателей на дизельных мощностях Брянска. Аналогичная ситуация заставила нас стать стратегическим инвестором завода "Пензадизельмаш", ключевого поставщика дизелей для БМЗ. В конце прошлого года он три месяца стоял, и даже начались разговоры о его перепрофилировании. Но теперь эта проблема решена.

Мы заключили с заводом соглашение о стратегическом партнерстве, дали предприятию оборотные средства и какое-то количество денег на решение самых острых проблем. Сейчас же задача — запустить цепочку, получить нормальную готовую продукцию. Конкурировать придется прежде всего в области технических разработок и решений. Мы должны идти в технологически сложные ниши. На этом пути мы готовы сотрудничать с западными компаниями, но только создавая совместные производства с полной передачей технологий и технических решений.

Недавно мы подписали с Siemens меморандум о создании совместного производства по выпуску преобразователей. Это технологически емкая продукция, и дальше мы будем двигаться в том же направлении — разрабатывать сложную технику, элементы, которые вносят основную стоимость в конечную продукцию.

Дмитрий Комиссаров - главные новости

Дмитрий Комиссаров: «МойОфис» сделал ставку на частные облака, кроссплатформенную совместную работу и безопасность 1. О якобы проводимых работах знали только сам Комиссаров, его главный инженер Дмитрий Свойкин и директор ООО «Строительная компания «ТЕМП» Алексей Кузнецов. У нас в гостях Дмитрий Комиссаров, генеральный директор и основатель компании «Новые облачные технологии». Главная» Новости» Новости завода свердлова. Вице-президент по информационным технологиям транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о развитии цифровых сервисов в группе компаний и отрасли в целом.

Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей

По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года [19]. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B. Общая сумма сделки оценивается в 2 млрд долларов. В 2018 году акционеры приняли решение об изменении организационно-правовой формы компании, холдинг стал акционерным обществом АО [23]. В феврале 2021 года международное подразделение «Трансмашхолдинга» TMH International договорилось с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии [24].

Не надо напоминать, что вся российская железная дорога далеко отстала как по путевым, так и по движенческим технологиям. Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании — абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем кокетливо именуемых гауптвахатами. Так что если у вас отсталый клиенты, вы можете легко увидеть, как развалится ваша собственная компания под давлением такого клиента.

И если увидите, то пойдете заниматься собственным бизнесом.

В мае 2019 года Мазуров был задержан и арестован. Ему было предъявлено обвинение по пяти эпизодам мошенничества, хищении чужого имущества и причинении тяжкого вреда здоровью. Отметим, что помимо тюремного срока, суд обязал основателя "Нового потока" возместить ущерб пострадавшим от его действий компаниям. Модели осужденный должен заплатить компенсацию в размере полумиллиона рублей.

После чего и случилась история с переписыванием реестра акционеров «Уралгазсервиса». Агишеву удалось отбить атаку. Узнав, что с него списали акции по решению екатеринбургского суда, Агишев направил в Екатеринбург юристов, и они, по его словам, выяснили: под номером дела, на основании которого был изменен реестр, в суде зарегистрировано другое дело.

Вывод из всего случившегося Агишев делает следующий: «Они [олигархи] думают, что у нас тут край непуганых идиотов. Им в свое время столько досталось бесплатно, что они разучились за что-либо платить». Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась.

Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство. До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора. Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов.

Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались. А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы.

С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны.

Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека.

Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова. По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ. Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл.

У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши». Стрельба В России сформировалась целая индустрия недружественных поглощений. В ней заняты и самостоятельные мелкие игроки, и бывшие младшие партнеры олигархов, ранее работавшие в интересах только своей ФПГ, а ныне ушедшие на вольные хлеба.

Суть от этого не меняется. Те и другие отбирают компании у собственников, чтобы потом их продать тому, кто больше заплатит, то есть опять-таки олигархам. Атаку на ее бумажную фабрику «Тулабумпром» организовали, как предполагают в «Фоксе», предприниматели Владимир Хазанов сейчас он находится под арестом и Михаил Безелянский, в прошлом один из совладельцев «Альфа-Групп», а сегодня-хозяин московской сети гипермаркетов «МосМарт».

В октябре 2004 года тульская фабрика была захвачена. Судебное решение , которое привезли «бойцы», Риммер оспорил буквально на следующий день, тем не менее захватчикам удалось удерживать «Тулабумпром» в своих руках более полугода. А на Пермском фанерном комбинате ПФК , который решил захватить известный в регионе рейдер Юрий Медведюк, не обошлось без перестрелки.

В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции. Избрали на нем своего гендиректора». Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались.

Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался. Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля.

Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры. Юрий Медведюк потирает руки. Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним.

У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу.

Комиссаров Тмх Дмитрий биография

Комиссаров Дмитрий Георгиевич. председатель Совета потребителей по вопросам деятельности открытого акционерного общества "РЖД" при Правительственной комиссии по транспорту. Предприниматель из Инты Дмитрий Комиссаров разбился на собственном вертолете "Робинсон". В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности.

Импортозамещением начинают рулить заказчики

Бизнесмен Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395) является и учредителем 10 организаций. Доля Alstom в компании составляла 20 %, основные совладельцы «Трансмашхолдинга» — бизнесмены Андрей Бокарёв, Искандар Махмудров, Кирилл Липа и Дмитрий Комиссаров. Липа рассказал, что акционерами ТМХ являются Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, Дмитрий Комиссаров и он сам (контролирующий акционер). Выручка с торгов (или сама квартира) предназначались председателю совета директоров «Трансмашхолдинга» Комиссарову Дмитрию Георгиевичу. (Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса.

В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму

Поэтому нужны дополнительные механизмы поддержки таких проектов и их масштабирования. Они должны стать доступны большему числу предприятий. Это обязательное условие динамичного развития всей отрасли. Необходимо создавать современные и конкурентоспособные продукты. И, для того чтобы такая работа над ними продолжалась, специалисты аккредитованных компаний в сфере информационных технологий освобождены от частичной мобилизации, что даёт возможность предприятию сосредоточиться на выпуске новых важных продуктов, востребованных в разных сферах экономики". Были предложены следующие руководители индустриальных центров компетенций ИЦК.

Поэтому желание есть. Я бы сказал, что сепаратизма в регионах почти нет. Вы ведете переговоры на уровне губернаторов? Сколько времени отнимает проект, если заместитель губернатора принимает решение «давайте менять»? Дмитрий Комиссаров: Полгода - год На что тратится это время?

Дмитрий Комиссаров: На постепенную миграцию. Мигрировать все равно придется сегментами. То есть, придется вычленять кусты организаций. Опять же, если не делать резких движений. Достаточно несложно переводить кустами и, соответственно, это позволяет брать на себя меньше рисков. То, что Саша Голиков говорит… На мой взгляд, просто у «Аскона» ожидания были несколько завышены. Проблема «Аскона», наверное, похожа на наши проблемы года 2-2,5 назад. Просто мы стали разрабатывать продукт на частные деньги. Но инвесторов таких в стране мало. А «Аскон» думал, что государство поможет ему сделать PLM , который ему необходим.

Чтобы заместить весь цикл, им все равно нужно управление цепочками, управление производством. И мы несколько раз обсуждали это в АРПП. Сашу все отговаривали, так как практика показывает, что денег в государстве не взять. Но мне кажется, что «Аскон» все-таки немножко разочарован ровно тем, что этого не получилось. Не знаю, получится ли сейчас. Вы всегда говорили о том, что «МойОфис» покрывает большинство потребностей обычного пользователя в функционале. Какие функции все-таки ваш продукт не покрывает? Для кого они требуются? И требуются ли в государственной деятельности? Дмитрий Комиссаров: Приведу пример.

У нас есть принципиальная позиция, которая, конечно, усложняет нам жизнь, но мы считаем, что нельзя этого делать. Мы не поддерживаем макросы в Microsoft Office. Потому что на самом деле во многих организациях макросы запрещены, исходя из соображений безопасности. В макросах можно сделать все, что угодно. В том числе, уничтожить данные. И существует масса вирусов для этого. Это то, что мы поддерживать не будем. И мы считаем, что автоматизация каких-то действий может делаться на других средствах, которые более безопасные. Сейчас в операционных системах масса скриптовых языков, на которых можно это делать. Если мы говорим о чиновниках, то, к чему мы стремимся, так это полная поддержка требований ГОСТа на документацию.

Например, в Microsoft Office есть буквица - большая буква, в книжках ее часто используют. Буквиц в ГОСТе нет. В официальных документах этого не бывает. Это бывает только при верстке книг. Соответственно, мы говорим о том, что мы не ориентируемся на текущий момент времени на верстку книг и на подобные вещи. Если говорить о текстовом редакторе, мы не делаем, например, сложные обтекания рисунков в тексте. При верстке каких-то сложных вещей можно делать не прямоугольное обтекание, но в ГОСТе этого нет. В ГОСТе рисунок должен быть вставлен в прямоугольную область. Если говорить о таблицах, мы пока не делаем сводные таблицы, хотя, наверное, мы их доделаем до конца года и запустим. Мы точно не делаем сложный финансовый анализ внутри табличного редактора.

Во-первых, он очень часто завязан на настройки. Он, как правило, несовместим между версиями самого Office. То есть, это требует дополнительных усилий. Мы не делаем сложные статистические 3D-диаграммы, например. А какие-то вещи мы наращиваем. Например, для нас критическим является рецензирование документов. Мы его выпускаем в июне, и это повышает уровень удовлетворенности клиентов достаточно сильно, потому что рецензирование используется на рабочих местах активно. В ближайшее время сделаем оглавление, хотя оно используется достаточно редко. Есть ли какая-то специфика у пользователей из госсектора по отношению к пользователям из коммерческого сектора? Дмитрий Комиссаров: Я бы сказал, что специфика, скорее, зависит от степени информатизации ведомства.

Например, в ФНС, в силу наличия ИТ-шника во главе, наверное, в автоматизации используется очень много передовых вещей. Может быть, знаете, что наша Налоговая в мире очень сильно котируется из-за уровня своей автоматизации. Бывают коммерческие компании, у которых совершенно дремучий уровень. А как вы оцениваете уровень автоматизации ведомств в регионах? Какие регионы вы относите к числу наиболее продвинутых? В феврале 2016 года вы выпустили первые коммерческие версии продуктов «МойОфис». В связи с тем, что вы достигли этой точки, снизилась ли теперь активность разработки? Дмитрий Комиссаров: Нет, во-первых, у нас есть роад-мэп почти на год вперед по функциональности, который собран из пожеланий клиентов. Предыдущий год мы же пилотировали продукты. Во-вторых, мы в этом году запускаем не только продукты для В2В и B2G.

Мы запускаем наши первоначальные идеи по совместной работе на мобильных устройствах. Ближе к лету, думаю, уже объявим. Поэтому мы набираем разработчиков дальше.

Это технологически емкая продукция, и дальше мы будем двигаться в том же направлении — разрабатывать сложную технику, элементы, которые вносят основную стоимость в конечную продукцию. И скорее всего это будет либо создание полностью новых производств, либо коренная модернизация уже существующих. А что касается собственных разработчиков, то здесь самая большая проблема — кадры. За последнее время целый пласт конструкторов потерян. Остро не хватает и высококвалифицированных рабочих, инженерных кадров. Поэтому мы целенаправленно инвестируем в систему профтехподготовки.

Мы должны самостоятельно разрабатывать новые поколения техники, и без собственных КБ, без собственных научных и инженерных кадров нам не обойтись. Не проще ли создавать с ними СП, покупать технологии? Все остальное, пластмасса, железки, — это штамповка, мелочь. Представим, что мы договорились, допустим, с GE о совместном производстве тепловозов и дизелей в Брянске. А остальная стоимость — это конструкторские и технические решения, производство наукоемких и технологически сложных элементов. Такое сотрудничество невыгодно ни "Трансмашхолдингу", ни России. Создать машиностроительную компанию мирового уровня за год-два невозможно, хотя у нас неплохой исходный потенциал — очень большой внутренний рынок, более низкие затраты на производство и науку. На первом этапе мы готовы сотрудничать с мировыми гигантами, но только с условием полной передачи новых технологий и технических решений. Ноу-хау они считают своим конкурентным преимуществом, и отдавать их они готовы в последнюю очередь.

С большой остротой встал вопрос текущего ремонта подвижного состава. Машиностроительные и ремонтные предприятия начали терять квалифицированные кадры. Пустели заводские цеха, разрушались налаженные связи с поставщиками. Остановить окончательное разрушение отрасли могли только консолидация предприятий, их финансовое оздоровление и возобновление системного заказа на подвижной состав с прицелом на перспективы восстановления экономики и рост железнодорожных перевозок. Такое понимание ситуации привело менеджмент ряда промышленных и транспортных компаний к идее создания новой структуры — ЗАО «Трансмашхолдинг». Зарегистрировано новое юридическое лицо было 15 апреля 2002 года, и с этого дня ТМХ ведет отсчет своей истории.

Апрель 2003 года. Источник: ТМХ Однако создание новой структуры не означало мгновенного начала нового благополучного этапа в жизни легендарных производств. Ведь многие из них находились в тяжелом состоянии. К примеру, на Новочеркасском электровозостроительном заводе в серийном режиме выпускали только пассажирские электровозы переменного тока ЭП1, а производство грузовых локомотивов прекратилось. Брянский машиностроительный завод сохранил компетенции по производству маневровых тепловозов, однако его финансовое состояние было очень тяжелым. Неясной оставалась судьба и «Пензадельмаш», который поставлял для БМЗ двигатели.

Его закрытие повлекло бы и остановку производства в Брянске… Предстояла кропотливая, но в то же время оперативная работа по возрождению отрасли. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли — Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей — в способности ТМХ оперативно восстановить производство качественной и эффективной техники. Заключенные в результате контракты позволили холдингу изыскать необходимые средства и восстановить деятельность предприятий, а затем сформировать долгосрочную стратегию развития. Подписание первого соглашения о взаимодействии между губернатором Брянской области Юрием Лодкиным и председателем совета директоров ТМХ Дмитрием Комиссаровым справа. Апрель 2004 года. Источник: ТМХ Проведенная работала переломила тренд в железнодорожном машиностроении России уже в 2004 году.

Реформа МПС России, в результате которой управление всем железнодорожным хозяйством перешло к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» РЖД , и планы руководства страны по обновлению железнодорожного транспорта ознаменовали новую эру в жизни отрасли. ТМХ и РЖД заключили первое долгосрочное соглашение о сотрудничестве под условие создания новых машин. В тот год холдинг направил на реализацию инвестиционных программ почти 3 млрд рублей, что вдвое превысило уровень 2003 года. Поступившее финансирование буквально вдохнуло новую жизнь в предприятия. Пополнились оборотные средства, была начата реконструкция заводов, разрабатывалась техника, соответствующая поставленным перед отраслью стратегическим задачам. Всего же в 2004 году на площадках ТМХ были выпущены 55 пассажирских электровозов ЭП1, 29 маневровых тепловозов, 547 пассажирских и 690 грузовых вагонов.

Суммарно холдинг увеличил реализацию подвижного состава до 22,4 млрд рублей. Ритм производства и конструкторской мысли С первых лет ТМХ установил стандарт: новая железнодорожная техника должна выходить из заводских цехов ежегодно. Первый электровоз Э5К. Источник: ТМХ Пассажирский вагон 61-4440. Источник: scaletrainsclub.

Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей

Основатель "Нового потока" Дмитрий Мазуров получил десять лет лишения свободы по делу о хищениях у Сбербанка и Антипинского НПЗ и растрату 473 млн рублей. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 20.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395) упоминается в следующих юридических лицах. Дмитрий Комиссаров: Мне кажется, что в случае с «Асконом» все-таки ситуация в 2016 году будет лучше, чем в 2015. Комиссаров был назначен советником Якунина на “общественных началах”, его услуги оплачиваться не будут, говорит представитель РЖД. Дмитрий Владимирович Комиссаров, основатель, генеральный директор компании-разработчика МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»), Член правления Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий