Новости дизайн артемий лебедев

Российский дизайнер, блогер и предприниматель Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну социальной сети «ВКонтакте», сообщается на сайте пресс-службы соцсети.

Артемия Лебедева назначили директором по дизайну «Вконтакте»

По данным компании, она была одним из пионеров в Российской Федерации, применивших нейронные сети для создания логотипов и фирменного стиля. По заявлению студии Артемия Лебедева в 2020 году, нейросеть «Николай Иронов» сгенерировала более 20 клиентских работ. По данным студии, инсталляция не информировала заказчиков об использовании искусственного интеллекта, поскольку нейронную сеть представляли, как удаленного работника.

Одна из бывших жён — Марина Литвинович, политтехнолог, правозащитница и журналист. В 2001 году родила Лебедеву сына Савву. Последний ребёнок родился в 2017 году.

Младший единокровный брат Артемия — Алексей. Фотограф, архитектор компьютерных программ. Живёт в США. Прадед — писатель Алексей Толстой, автор исторического романа «Пётр I» и фантастического романа «Гиперболоид инженера Гарина», а также трилогии «Хождение по мукам» и детской сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Лебедев первым в России стал делать растягивающиеся по ширине окна сайты.

В ЖЖ стал известен под ником tema. Поэтому до сих пор Артемия называют Тёмой. И иногда Татьянычем по имени матери. На последнее он обижался. В 2020 году получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за заслуги в становлении и развитии российского сегмента интернета.

Входил в жюри конкурса творческих проектов сайта президента РФ. До 2020 года вёл блог в «Живом журнале» , который спустя почти 20 лет непрерывного постинга переехал на Teletype. Артемий стал прототипом героя романа Татьяны Устиновой «Запасной инстинкт». С 1997 года ведёт проект «Ководство» для интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой изучением систем знаков , визуализацией. Лебедев выпустил шесть бумажных изданий «Ководства» — в 2006, 2008, 2011, 2013, 2018 и 2020 годах.

Вместо этого он заходит на аккуратный сайт ЦРУ и становится изменником Родине! По условиям соглашения, разработка нового сайта займет несколько месяцев и обойдётся в несколько миллионов рублей, в ходе которых «сайт преобразится до неузнаваемости». В частности, привычный логотип движения — памятник Минину и Пожарскому будет заменён на скрещённые слова «Россия» и «вперёд». Лебедев также обещал движению медийную поддержку: дизайнер несколько раз расскажет об акциях НОДа в своих социальных сетях и перекрасит волосы в цвета георгиевской ленты.

Мы проектируем дружелюбные, уютные и безопасные пространства, помогаем другим организациям и компаниям делать дизайн для тех, кто нуждается в помощи и заботе. Мы учимся сами и обучаем других тому, как создавать универсальные вещи. В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н.

Артемия Лебедева назначили директором по дизайну соцсети «ВКонтакте»

Дизайнер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети "ВКонтакте". Артемий Лебедев анонсировал кроссовки от Asics с дизайном, посвящённым московскому метро — Дизайн на Российский предприниматель и дизайнер Артемий Лебедев в интервью YouTube-каналу «Гительмания» раскритиковал уровень зарубежных веб-дизайнеров и их работы.

Артемий Лебедев остановился у стенда Рязанской области на ПМЭФ-2023

«Дизайнеры перестанут быть создателями логотипов, они станут операторами нейросетей!» — заявил Артемий Лебедев во время своего выступления на тему «Дизайн и искусственный интеллект» на главной сцене конференции Startup Village «Время инноваций 2023» в. По информации пресс-службы «ВКонтакте», российский дизайнер Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну в этой социальной сети. Лебедева поставили главным по дизайну во ВКонтакте: вспомнили самые удачные и сомнительные шедевры мастера. Дизайнер и блогер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну "ВКонтакте".

Артемий Лебедев

Российский дизайнер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщили журналистам в пресс-службе социальной сети.

Они не догадывались об этом, говорится на сайте студии Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой. Заказчики не знали о нейросети, чтобы студия могла получать объективную обратную связь. Для конспирации искусственный интеллект работал под именем дизайнера Николая Иронова, которого представляли как удаленного сотрудника.

Ему создали собственную страницу с портфолио. Фото Иронова тоже синтезировано. Его сгенерировали на основе всех портретов сотрудников студии. По словам разработчиков, результаты работы нейросети превзошли все ожидания.

При этом масса людей осуждали Лебедева за использование нецензурной лексики в микроблоге, его активную антирелигиозную позицию и резкие высказывания на тему пенсионеров. Мы своих пенсионеров заваливаем льготами, вместо того чтобы вкладывать деньги в дороги», — заявлял Артемий в интервью Юрию Дудю. Тайная личная жизнь Первой супругой дизайнера была журналист Марина Литвинович Говорить о сердечных делах Лебедев не любит, считая, что любой известный человек должен защищать близких от нападок хейтеров в Сети. Даже когда обсуждают любых самых дальних родственников, я прекращаю дискуссию баном», — подчеркивал Артемий. Тем не менее известно, что первой супругой дизайнера была журналист Марина Литвинович. Она изучала социологию во французском колледже, окончила МГУ, с детства интересовалась искусством — в общем, казалась вполне подходящей пассией для родственника Алексея Толстого. У влюбленных родился сын Савва, однако этот факт не помешал бизнесмену разойтись с правозащитницей. Не пропустите Позднее в Интернете появлялась информация о том, что Лебедев проживает в Черногории с предполагаемой женой Аленой Ивановой.

Комментировать сплетни Артемий, разумеется, отказался. Широкой публике известен лишь один сын дизайнера, Савва С учетом скрытности дизайнера, громкое заявление в 2017-м о количестве детей показалось подписчикам неправдивым. Это все прекрасные достижения, но есть одно качество, в котором я достиг самых больших высот — отцовство. Сегодня я совершил великий подвиг и стал отцом в 10-й раз. У меня теперь четыре девочки и шесть мальчиков в диапазоне от нуля до 22 лет», — делился тогда Лебедев. Не пропустите Отец-молодец. Как Ренат Ибрагимов нашел жену на 40 лет младше и стал папой восьмерых детей Недоверчивые поклонники засыпали блогера вопросами, а многие даже заключили, что своими детьми он называет авторские проекты. Однако в последующих интервью дизайнер не раз подтверждал информацию о количестве наследников, хотя и предпочитал воздерживаться от разглашения имен.

У меня есть няни, хотя и не так много, как хотелось бы», — рассказывал Артемий. Как же блогер отправлялся в долгие путешествия, оставляя дома наследников? С детьми интересно, когда они подрастают, когда есть о чем поговорить. Если что, у нас есть чат в мессенджере, где мы можем поболтать.

Напомним, что Лебедев неоднократно отзывался нелестно о Новосибирске, сравнивал его с Красноярском и называл "недоразумением". Дело даже доходило до того, что один из новосибирцев угрожал дизайнеру за его высказывания. Но однажды Лебедев всё же отозвался о Новосибирске хорошо - ему понравился проект кровли в новом терминале аэропорта Толмачёво.

В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве

Сама Гнётова заявила , что требования городских властей к вывескам не соответствуют федеральным законам. Они, по ее мнению, незаконно возлагают на бизнесменов дополнительные обязанности и создают препятствия для их дела. Позже на иск предпринимателей об оспаривании требований к вывескам в Петрозаводске отреагировал и блогер Илья Варламов. Он в этом споре поддержал позицию Петросовета и мэрии, отметив, что карельская столица преобразилась после внедрения дизайн-кода города. Как выглядел Петрозаводск до принятия дизайн-кода и после, можно судить по фотографиям:.

Единственным сотрудником был сам Артемий. На лекции в ГУ ВШЭ в 2001 году дизайнер вспоминал, что первых клиентов он привлек с помощью вымышленного портфолио с логотипами и фирменным стилем: «Поскольку в тот момент никаких клиентов у меня быть не могло, мне пришлось их придумать, - и я сделал огромное портфолио на 20 заказчиков, каждый из которых был выдуман с нуля». В октябре 1995 года, через полтора года после появления домена. Среди основателей WebDesign — Денис Шохин сегодня отвечает за управление Студией и программист Константин Моршнев возглавляет техническую часть , а также будущий медиаменеджер Демьян Кудрявцев, который тогда разрабатывал сайты группы «Аквариум» и поэтического журнала «АЙ». Дизайнер Андрей Логвин вспоминает, что в те годы Лебедев был «маленьким незаметным мальчиком», но не боялся сложных задач. Я отказался, потому что не понимал, что надо делать, а Тема взялся за работу, — вспоминает Логвин.

Постепенно число заказчиков Лебедева росло. С «Ситилайн» и агентством корпоративных коммуникаций NetSkate, для которого Лебедев сделал логотип и сайт, сотрудничал блогер Антон Носик, которого причисляют к «отцам Рунета». Наоборот, он стал другом, потому что мы любили его дизайн. В 1997 году свежесозданная WebDesign договорилась с Центробанком о разработке его первого сайта. Лебедев вспоминает, что представителей финансового учреждения принимал прямо в гостиной на диване. Сколько получил дизайнер за первый сайт ЦБ, неизвестно, — Центральный банк оставил запрос Inc. Денис Шохин, сооснователь Студии Лебедева. Родился 6 апреля 1975 года в Москве. С самого начала был правой рукой Лебедева и отвечал за клиентов. Сегодня управляет Студией и наймом сотрудников.

Лебедева» Эркен Кагаров, арт-директор Студии Лебедева. Родился 7 апреля 1966 года в Ташкенте. Закончил Художественное училище им. Бенькова и Театрально-художественный институт в Ташкенте. Весной 2011 года Кагаров сменил Артемия Лебедева на должности художественного руководителя Пермского центра развития дизайна, куда его позвал Марат Гельман. Работает в Студии с 2012 года. Сайт cityline. Стараниями основателя вокруг «Студии Лебедева» уже с конца 1990-х была атмосфера эксклюзивности и избранности, чему способствовала популярность сайта в Рунете: в мае 1999 года его посетил 1 млн уникальных пользователей. Для меня и моих друзей это был просто бог интернета, — рассказал Inc. Лебедев был заботливым работодателем: в студии было «модно, уютно и прогрессивно», сотрудников кормили за счет «Студии» в расположенном неподалеку ресторане «Мурена».

Рабочий день начинался в 12 часов, но приходить можно было в любое время, некоторые предпочитали ночь. При этом, несмотря на творческую атмосферу, работа с заказчиками была выстроена четко и системно. Мне кажется, Тема с самого начала к этому шел, — вспоминает дизайнер Петр Банков. Та структура во многом сохранилась до сих пор: Лебедев отвечал за дизайн, Константин Моршнев — за техническую составляющую, Денис Шохин — за финансовую. В холдинг входил целый ряд компаний, вспоминает бывший начальник пресс-службы холдинга Николай Данилов: ООО «Студия Артемия Лебедева» делала сайты, студия TeleType брала заказы попроще и работала с дизайнерами на аутсорсе, «Артографика» занималась графическим дизайном, iman — трехмерными картинками. Заказывать проекты у Лебедева было показателем статуса, вспоминает Илья Мерензон, основатель журнала Russia! Magazine, дизайн которого в 2005 году разрабатывала команда Лебедева. То, что делал Лебедев, было классно и очень важно: это помогло нам получить первые рекламные контракты, — говорит Мерензон. Работа Студии строилась по западным стандартам. Над каждым проектом трудилась отдельная команда, а презентации для клиентов поражали детальностью подготовки, вспоминает Мерензон.

Студия и сейчас работает как бизнес-машина, уверяет Елена Васильева, бывший коммерческий директор компании-регистратора доменных имен Ru-Center, которая в 2014 году заказывала у Лебедева фирменный стиль доменов в зоне. Результат так понравился, что Ru-Center купил сразу два макета: русско- и англоязычный. Документы, доски для решения вопросов, встречи — минимум затрат по времени, максимум проникновения в задачи, идеальная организация, идеальный документооборот, — перечисляет Васильева. Стоимость заказов она не раскрывает, ссылаясь на NDA договор о неразглашении — Inc. Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка. Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи». С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла. В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов». Продукт появился в продаже в феврале 2017-го.

По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека.

Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность. Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему. С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь. Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка. Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст. Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник. Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс.

В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу. Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу.

В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей.

По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше».

Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции.

Для участия в мероприятии необходимо пройти процедуру аккредитации через кнопку «Аккредитоваться» на данной странице. После успешного прохождения аккредитации в вашем личном кабинете в разделе «Аккредитация» появится надпись «Согласовано».

При себе иметь паспорт.

«Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн своего сайта. А еще у компании появился новый логотип

Lebedev Studio was founded in 1995. Our main areas of work include design automation, graphic design, websites, urban design, architecture, environment design, wayfinding systems, industrial design, interfaces, typefaces, patterns and book publishin. Директор по дизайну «ВКонтакте» Артемий Лебедев расскажет о направлениях в дизайне и возможностях его автоматизации. Его «Студия Артемия Лебедева» разрабатывает сайты, логотипы, дизайны, фирменные стили и навигации. Фирма регулярно получает госконтракты, которые чаще всего выполняет в. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов.

Студия Артемия Лебедева представила дизайн городских объектов Уфы

Артём Никитин тогда сообщил, что «бренд разрабатывался с душой, любовью и уважением к Рязанской области», а «десятки сотен жителей области на протяжении полугода работали над созданием бренда, выдвигали идеи, отвечали на соцопросы, давали на фокус-группах обратную связь». Новый логотип Рязанской области стали основой стендов региона на Петербургском международном экономическом форуме в 2022 и 2023 годах.

Они быстро устают, у них низкая концентрация внимания и просто взять и полноценно отработать свой рабочий день мало кто может. Это огромная проблема любых специализаций. Сложно найти хорошего хоть сантехника, хоть электрика. Поэтому, если поставить перед собой задачу и просто каждый день нормально работать, ты уже попадаешь в топ классных специалистов», - говорит он. А для того, чтобы мотивировать сотрудников не просто погружаться в свою работу, а еще получать от этого удовольствие, Артемий решил следовать принципу, что на работе должно быть лучше, чем дома. Если дома у сотрудника — старый гудящий компьютер, то на работе у него должен быть новенький ноутбук. Если дома он пьёт кофе, то на работе должна быть новенькая кофе-машина.

В качестве отрицательного примера Артемий рассказал случай из его практики, когда он приехал к одному из его клиентов на завод. Решив воспользоваться уборной, Артемий с удивлением увидел, что в кабинке не закрывается полноценно дверь, а решить этот вопрос так никто и не озаботился. Поэтому обеспечить удобные условия работы — одна из важных задач для руководителя. Противоречивая натура Артемий Лебедев — медийная личность и продвигает себя как самостоятельный бренд. В своем выступлении Артемий поделился, что его нестандартная причёска — ярко-синие волосы — способствуют тому, чтобы люди его узнавали. По признанию дизайнера, запоминающийся образ играет ему на руку, как публичной личности. Однако причёска — далеко не единственное, чем запоминается Лебедев. Острый на язык, он не раз попадал в громкие скандалы.

На рабочем месте Лебедев займётся управлением дизайна продуктов "ВКонтакте", формированием подходов к работе над пользовательскими интерфейсами, разработкой общего видения оформления соцсети, говорится в пресс-релизе. По данным, которые VK обнародовала весной этого года, соцсеть нарастила число пользователей до рекордных показателей на фоне блокировки западных конкурентов. Топовых показателей достигло и мировое количество активных пользователей — 101,7 млн в месяц.

Но с тремя главными задачами логотипа — узнаваемостью, обсуждаемостью и запоминаемостью — «Джон Федор» справился. На его основе народные умельцы даже создали генератор логотипов. Талисманы спортивного проекта «Команда России» Ты думал, что сборную России не пускают на Олимпиаду из-за мельдониевых скандалов? Маскота два: скрещенный с матрешкой медведь-неваляшка «он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет» и двуногий кот «шапка-ушанка». В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет.

Позвали и Артемия Лебедева — придумать логотип города. И получили большую красную «П». Местные сначала фотографировались на фоне огромных арт-объектов, а потом поняли, что «П» — это «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и прочее. Литеры стали убирать из города. Одна из них, например, переехала в местный колхоз. Тем не менее пермский кейс открыл Лебедеву золотую жилу. Без букв, но со своей уникальной айдентикой оказалась Иркутская область.

Артемий Лебедев о законах в дизайне

Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости. 13 августа 2023 - Новости Читы - По информации пресс-службы «ВКонтакте», российский дизайнер Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну в этой социальной сети. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий