Новости диваны аскона спб

Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Когда в группе компаний «Аскона» решились на управленческую и омниканальную трансформацию, то не предполагали, насколько масштабными и глубинными окажутся перемены.

Диваны Аскона в Спб Распродажа Интернет Магазин

Наличие вместительного бельевого ящика позволяет хранить подушки, постельное белье, одеяла и другие необходимые предметы. Диваны выполнены из различных тканей в трендовых расцветках. Они также оснащены удобными и легкими механизмами раскладки: «пантограф», «еврокнижка», «тик-так», ««клик-кляк». В подборке представлены диваны Laguna с анатомическим матрасом и независимым пружинным блоком, Talo с вместительным бельевым коробом с вентиляционным отверстием, комфортный Trenton , Tomas с механизмом трансформации «Еврокнижка», а также стильная модель Kvina.

Его делают по самым продвинутым технологиям. Гарантируется не только отличная сопротивляемость к истиранию 60 тысяч мартиндейловских циклов , но и отменная гидрофобность. В сочетании с низкой аллергической активностью это делает подобную материю оптимальным выбором. В основном он окрашен в серый тон. Для изготовления такой модели применяют матрас, разбитый на 7 рабочих зон. У нее нет подлокотников, что позволяет сберечь пространство, не ухудшая качество сна. Sky Velvet 16 обивается микровелюром. Наружные габариты дивана составляют 1,43х2.

Параметры спального места — 1,4х2,01 м. Внутри устанавливается механизм «клик-кляк». Высота матраса равна 0,13 м. Металлический каркас отлично дополняют латы на основе гнутоклееной березы. Sunset Подобные диваны представлены, к примеру, коричневой моделью New Casanova espresso. Функциональный механизм «аккордеон» проявляет себя максимально хорошо. Добавить внешней притягательности удалось за счет квадратной стежки. Высота блока автономных пружин составляет 0,025 м.

Модель Sunset позволяет встраивать декоративные полки в подлокотники. Прочие особенности таковы: нагрузка на спальное место до 140 кг; снимающийся только в условиях предприятия чехол; матрас высотой 0,16 м; использование ящика под белье. Ярким примером дивана-кровати «аккордеон» является бежевый Helix Brera 56. Эту модель ценят за стильный вид и удобство. Потребители смогут выбрать 4 разных расцветки. Небольшой размер позволяет поставить диван даже на ограниченной площади. Раскладывать его просто, но допустимо брать при этом только за низ сиденья. У модели Brera обивка выполняется с помощью мелко плетеной рогожки либо чистого полиэфирного волокна.

Подробнее о диване Carina рассказано в видео. Antares Угловой анатомический диван Antares подарит здоровый сон ночью, а днем удобное пространство для отдыха, приема гостей и для работы. Он эргономичен. Antares позволит каждому подстроить его под свой рост, вес и даже привычки. Диван имеет оптимальный наклон спинки и функцию поддержки колен. Мягкие подлокотники позволяют принять удобное положение как сидя, так и лежа. А съемные подголовники создают оптимальную высоту спинки для людей разного роста. Они не имеют отдельных креплений и удерживаются на спинке благодаря специальному утяжелителю и нескользящему материалу. При этом основное посадочное место останется свободным.

Угловая секция канапе имеет вместительный бельевой короб. Механизм подъема канапе — газовые лифты, которые способны без труда поднимать и опускать его. Универсальная угловая секция позволяет создать угол конструкции с любой стороны. На разложенном диване приспинную подушку можно оставить как мягкое надголовье или убрать ее вовсе. Но стоит только расстегнуть замки снизу, и небольшой пуф может превратиться в отдельный предмет мебели, на котором можно отдыхать. Перед раскладыванием дивана нужно снять подголовники и откинуть подлокотники. После раскладывания подлокотники возвращают на свое место. Утяжелитель подголовников необходимо завести за спинку, так получится мягкое заголовье. Подробности - в видео.

Обратите внимание, что диван Antares с малым канапе можно дополнить отдельным пуфом. Он специально предназначен для этой комплектации. При раскладывании диван с пуфом образуют единое спальное пространство. Большая секция канапе не имеет крепления для соединения с пуфом. Диван можно заказать в любом из четырех цветовых вариантов, а также с дополнительным бельевым ящиком или без него. Он станет ярким акцентом в комнате. Днем на нем будет удобно читать или принимать гостей, а ночью он станет прекрасной альтернативой двуспальной кровати с высоким мягким изголовьем. Кроме того, компактные размеры дивана в сложенном состоянии позволяют существенно экономить свободное пространство в небольшой квартире. Персей изготавливается из прочных и безопасных для здоровья материалов.

Ширина может составлять 120,140,160,180 см. Имеется большое разнообразие обивочных тканей. Sunrise Анатомический диван Sunrise — это безупречное сочетание изящности форм и плавности линий. Диван в стиле современной классики отлично подойдет тем, кто ценит удобную и элегантную мебель. Диван Sunrise станет главным акцентом в вашей комнате. Благодаря удобному механизму трансформации диван раскладывается за 1 секунду. Вместительный бельевой короб экономит свободное место в комнате. В нем можно хранить спальные принадлежности. Съемный чехол дивана позволяет содержать спальное место в чистоте.

Его очень легко снять и постирать, после этого диван будет как новый. Sunset Sunset — это компактная модель, которая создаст атмосферу тепла и уюта в гостиной, обтекаемые углы подлокотников позволяют устанавливать его даже в детской комнате. Механизм трансформации — MultiComfort. Конструкция дивана продумана до мелочей. В подлокотниках предусмотрена журнальная полка. На ней удобно хранить книги, электронные гаджеты или пульт от телевизора. Накладные столешницы на широких подлокотниках имеют тефлоновое покрытие, устойчивое к высоким температурам. На них можно ставить горячую чашку и при этом не опасаться за появление следа от нее, что очень практично. Об этом - в видео.

Это удобный стильный предмет мебели, который днем станет ярким элементом интерьера, а ночью — правильным спальным местом, способным подарить по-настоящему комфортный сон. Компактные формы и современный универсальный дизайн позволяют поставить его в любой комнате. Диван имеет законченный внешний вид. Органично смотрится со всех сторон, поэтому его не обязательно приставлять к стене. Чехол дивана съемный. Особая конструкция чехла делает стык между частями мебели совсем неощутимым. Кстати, его спинка фиксируется в двух положениях — Стандарт и Релакс. Функциональный, стильный и современный диван «Ника» — отличный вариант для малогабаритных квартир, гостиных и подростковых комнат. Размеры Как будет смотреться мягкая мебель в квартире, зависит, прежде всего, от ее размеров.

Поэтому Askona предлагает покупателям возможность выбрать диван, отталкиваясь от габаритов комнаты. Если семья состоит из двух человек, то будет достаточно двухместной модели шириной 160-180 см. Если же есть дети, то нужно рассматривать вариант большей ширины, а это угловые диваны, которые дают прибавку 70-80 см. Длина диванов, как не странно, зависит от механизма трансформации. Диваны с механизмом «Клик-кляк» имеют длину спального места 201 см.

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Каталог Askona

Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.

Диван-кровать ASKONA (аскона) прямой Nika в Санкт-Петербурге

За I квартал 2017 года Askona существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели тумбы, шкафы, комоды и кровати , подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже в новом флагманском магазине компании. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину.

Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов.

Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting.

Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве.

В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть.

Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции.

Самым большим спросом в нижнем ценовом сегменте пользуются товары брендов Local, Healson и Plams. В «Яндекс. Маркете» сообщили про увеличение продаж матрасов в денежном выражении в сентябре текущего года в 3,6 раза по сравнению с предыдущим годом. По словам эксперта, в этих странах есть сырьевая база для производства текстильных изделий. Михаил Бурмистров уточняет, что у «Асконы» уже есть опыт работы за рубежом: собственные интернет-магазины и сеть франчайзинговых магазинов.

Самым большим спросом в нижнем ценовом сегменте пользуются товары брендов Local, Healson и Plams. В «Яндекс. Маркете» сообщили про увеличение продаж матрасов в денежном выражении в сентябре текущего года в 3,6 раза по сравнению с предыдущим годом. По словам эксперта, в этих странах есть сырьевая база для производства текстильных изделий. Михаил Бурмистров уточняет, что у «Асконы» уже есть опыт работы за рубежом: собственные интернет-магазины и сеть франчайзинговых магазинов.

Ортопедические диваны Аскона в Санкт-Петербурге

Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP. Собрать данные о поведении пользователя онлайн, включая информацию о его покупках в других магазинах если он открыл электронный чек другой сети, информация отправляется в базу данных. Стимулировать повторные покупки с помощью промокода, который приходит вместе с чеком. Эффективность технологии будет расти по мере увеличения объема клиентских данных. Когда директор становится экспедитором Работа «в полях» дает руководству компании максимально достоверную обратную связь из первых рук. В портфеле «Аскона» есть несколько кейсов: В декабре 2021 года руководство компании работало в качестве логистов в Санкт-Петербурге. Они ездили по адресам, развозили товар и собирали обратную связь. А потом рассказывают, кто они, дарят подарки и просят дать отзыв на товары бренда», — рассказывает Владимир Корчагов. В мае 2022 года сотрудники категорийной службы, отвечающие за продукт, технологи и руководители розницы прошли весь «путь дивана»: вместе не только выпустили продукт, но и доставили его конечному покупателю. В результате команда на основе отзывов и личного опыта собрала 140 пунктов, которые нужно доработать или изменить. Логистика — важная точка касания с покупателем Переход на D2C продажи невозможен без глобальной трансформации логистики.

В месяц компания доставляет свыше 60 тыс. Для этого «Аскона» изменила ряд процессов: Отказалась от внешних логистических услуг и создала собственную службу доставки — штат сотрудников и автопарк. Открыла 45 региональных складов, 3 распределительных хаба в Коврове, Москве и Санкт-Петербурге, создала широкую дистрибьюторскую сеть. Разделила доставку крупногабаритного и мелкогабаритного товара на две разные логистические модели. При заказе крупных товаров мебель, матрасы покупателю доступны услуги монтажа, сборки, вывоза мусора и утилизации старых изделий. Что происходило с товаром дальше, мы не знали. С конечным покупателем ты так работать не можешь, поэтому мы перестроили всю инфраструктуру логистики, — уточняет Владимир Корчагов.

Такие диваны приобрели название «шагающие». В этом механизме нет подвижных частей, поэтому он прост, длительный срок работает безотказно.

У этой конструкции есть некоторые преимущества. Она не имеет роликов, что уберегает пол от следов механического воздействия. А при раскладывании опять-таки конструкция не касается пола.

Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы.

Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились». Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски.

Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались. В России бывают свои кризисы. На моем веку их было много всяких и разных. Поэтому страновая дифференциация у «Асконы» стоит в планах, и в СНГ компания давно вышла — сейчас мы даже ускорили [этот процесс]: порядка 150 млн [руб. И мы усилили свою работу сейчас на экспорт. У нас всегда были предложения от азиатских партнеров, куда бы мы могли экспортировать свою продукцию, но не хватало мощностей производства, честно говоря, и не было такой задачи. Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого.

Раньше вся логистика была «восток — запад», а сейчас формируются новые логистические коридоры «север — юг», и они позволяют выйти на другие рынки сбыта. Давно его мониторим, очень хорошо знаем весь ландшафт нашего сегмента, знаем игроков — знаем все. До конца года лидирующая команда «Асконы» улетит в Южную Америку, и мы начнем ее штурмовать. Производство нужно только в том случае, если логистическая составляющая занимает такую долю, которая не позволяет товару выйти на рынок. Если логистика пропустится, то не будем, а если нет, то однозначно надо ставить завод. Для нас заводы ставить не большая проблема, в России их уже с десяток. Планы претерпели корректировку в основном в связи с логистикой.

То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике. Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции. На территории России абсолютно ничего не поменялось. Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA — Во флагмане, который вы собираетесь открывать, отойдете от концепции bedroom спален в сторону более широкой? Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. Просто в российской традиции на них часто спят, но все-таки диван больше является частью living-room гостиной. Да, единственное, чего, скорее всего, на первом этапе у нас не будет, — это предложения для ванных комнат.

А все для гостиной, спальни, кухни — это предложение уже у «Асконы» в новом формате будет. Мы научились их делать и продавать. Даже было несколько магазинов в Москве «Аскона кухни». Но мы не понимали, на какой рынок выходим с этим отдельным ритейлом. Есть немало хороших профильных игроков в этом сегменте, и мы этот проект временно заморозили. А когда появилась возможность, что этот продукт может оказаться частью большого мультиформатного магазина, для нас вернуться к производству кухонь труда никакого не составляет, полностью готовы к этому. Вы будете эту нишу занимать или это будет другой формат?

Продуктовые матрицы — это же все равно живой организм. Стартовать мы будем в верхнем сегменте IKEA, т. Где-то около 5000 кв. Ощущаете ли вы это?

Компания вошла в топ-3 российских мебельных e-com магазинов. Ключевая ценность компании — клиент В основу стратегии бренда легла бизнес-модель клиентоцентричности. Ее цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Для этого «Аскона» начала стратегическую трансформацию компании, и неотъемлемыми этапами стали изменения многих внутренних процессов.

Теперь менеджер рассматривает все поступающие обращения в первую очередь с позиции клиента; «Прежде чем вынести какое-либо решение, мы просим менеджера представить, что на месте клиента не посторонний человек, а его родственник. И это работает», — замечает Владимир Корчагов. Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер. Лаборатория сна на фабрике «Аскона». Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании. Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта. В декабре 2020 года компания перешла на электронные чеки, что позволило проанализировать путь клиента и эффективно настроить гибкую, персонализированную коммуникацию в точке продажи.

Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления. Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути. А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска. Это возможно благодаря объединению всех устройств и браузеров пользователя. Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

Ортопедические диваны Аскона европейского качества в Анатомии Сна в Санкт-Петербурге с гарантией производителя. 20 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. Когда в группе компаний «Аскона» решились на управленческую и омниканальную трансформацию, то не предполагали, насколько масштабными и глубинными окажутся перемены.

Диваны аскона в спб

Адрес комплекса Санкт-Петербург, ская, 3 к.1. Когда в группе компаний «Аскона» решились на управленческую и омниканальную трансформацию, то не предполагали, насколько масштабными и глубинными окажутся перемены. Матрас Аскона на диван Аскона. Аскона спб кровати акции. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Нашли для вас все объявления по запросу «диван аскона»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Нет IKEA, есть идея: «Аскона» запускает бюджетный бренд товаров для сна Buyson

По данным Ozon, ассортимент матрасов на маркетплейсе в сентябре вырос более чем в 10 раз год к году. Самым большим спросом в нижнем ценовом сегменте пользуются товары брендов Local, Healson и Plams. В «Яндекс. Маркете» сообщили про увеличение продаж матрасов в денежном выражении в сентябре текущего года в 3,6 раза по сравнению с предыдущим годом. По словам эксперта, в этих странах есть сырьевая база для производства текстильных изделий. Михаил Бурмистров уточняет, что у «Асконы» уже есть опыт работы за рубежом: собственные интернет-магазины и сеть франчайзинговых магазинов.

Звезды Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, представила первый флагманский салон в Северо-Западном федеральном округе. Магазин площадью 700 кв. Здесь представлен самый широкий ассортимент фирменной продукции компании для комфортного и здорового сна. Главная особенность открывшегося магазина заключается в том, что матрасы здесь расположены не по брендам, а по категориям, определяющим степень жёсткости.

Благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определённой модели.

Ключевая ценность компании — клиент В основу стратегии бренда легла бизнес-модель клиентоцентричности. Ее цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Для этого «Аскона» начала стратегическую трансформацию компании, и неотъемлемыми этапами стали изменения многих внутренних процессов. Теперь менеджер рассматривает все поступающие обращения в первую очередь с позиции клиента; «Прежде чем вынести какое-либо решение, мы просим менеджера представить, что на месте клиента не посторонний человек, а его родственник. И это работает», — замечает Владимир Корчагов. Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер. Лаборатория сна на фабрике «Аскона». Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании.

Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта. В декабре 2020 года компания перешла на электронные чеки, что позволило проанализировать путь клиента и эффективно настроить гибкую, персонализированную коммуникацию в точке продажи. Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления. Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути. А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска. Это возможно благодаря объединению всех устройств и браузеров пользователя. Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP. Собрать данные о поведении пользователя онлайн, включая информацию о его покупках в других магазинах если он открыл электронный чек другой сети, информация отправляется в базу данных.

Внутри каждого дивана — анатомический матрас, на котором удобно не только сидеть, но и с комфортом спать всю ночь. Задняя спинка выполнена в цветах основной ткани, благодаря чему мебель подходит для зонирования пространства. Наличие вместительного бельевого ящика позволяет хранить подушки, постельное белье, одеяла и другие необходимые предметы. Диваны выполнены из различных тканей в трендовых расцветках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий