Если портал заблокирован или в заголовке страницы сайта «Доступ ограничен», то проверьте на блокировку со стороны провайдера.
Диадок диагностика рабочего места
«Диадок» – это одна из наиболее удобных систем для юридически значимого электронного документооборота между различными предприятиями. Расскажем простыми словами, что такое «Диадок» и как работает эта система. Здравствуйте. Существует ли какой-либо тестовый личный кабинет, в котором можно было опробовать методы api? К примеру попробовать подписать документ из учетной системы. Сервис поможет вам оставаться в курсе последних новостей в электронном документообороте через интересные статьи, знакомящие с последними изменениями. Почему Диадок так быстро стал популярен среди малого и среднего бизнеса. О синергии СЭД «ДЕЛО» и Рассказали на вебинаре ЭОС и СКБ Контур (Новости).
Диадок — Первый вход в сервис
Диадок – это программа электронного документооборота с контрагентами, которая за длительное время работы зарекомендовала себя, как надежная система, снижающая затраты. Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора. Сервисные функции и регламентные задания Диадок 1С. Модули обработкив операторе ЭДО: пакет модулей на сервере 1С 8.3, документы Диадок в системе ЭДО. Диадок News: Выпуск 4. Три подписи вместо одной и есть ли роуминг между операторами ЭДО? Эксперты рассказали аудитории о возможных сценариях обработки документов в СЭД «ДЕЛО» и , организации единого контура электронного документооборота и достигаемых. Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой.
Ещё по теме
- Возможность интеграции Контур.Диадок с системой 1С:Документооборот
- ЭДО Диадок в системе маркировка | Сервисный Центр "Контур"
- «Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система
- Как меня поимел Диадок
- Электронный документооборот через систему Диадок
- Система электронного документооборота Диадок | Сайт официального партнёра СКБ Контур - РЦИБ
Заказать обратный звонок
- Telegram: Contact @DiadocKonturBot
- Проверьте, кто из контрагентов работает в Диадоке
- Возможность интеграции Контур.Диадок с системой 1С:Документооборот
- Диадок — документооборот с контрагентами
- Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
- Telegram: Contact @DiadocKonturBot
Диадок диагностика рабочего места
И никто толком объяснить не может. Получается, что есть класс документов, которые мы не можем отправлять через обычные сервисы в электронном виде? Усложняется ситуация тем, что медицинские организации уже вынуждены пользоваться разными сервисами операторов ЭДО. При этом выясняется, что обмен некоторыми документами возможен только в другом — дополнительном сервисе, который может обрабатывать реестры оказанных услуг в формате, нужном для автоматической загрузки в информационную систему страховой компании. Использовать только его нельзя — функционал не соответствует возможностям стандартного сервиса обмена. Расходы на ЭДО увеличиваются в разы. Хуже возросшей стоимости — множество бизнес-процессов. С поставщиками обмениваемся через 1С ЭДО, с покупателями-юрлицами — с помощью других сервисов, а со страховыми придётся через ещё один. При этом с частью контрагентов документооборот остаётся в бумаге. Ответ читателю Александр Быков, руководитель проектов Directum : — Документооборот между медицинскими организациями и страховыми компаниями имеет важные особенности в части работы с персональными данными.
Проверьте, кто из контрагентов работает в Диадоке Обзор сервиса.
Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов. Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия. Для отправки приглашения: На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Можно написать комментарий. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту — нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты. Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Посмотреть статус приглашения можно на странице «Ожидается ответ». Когда организация примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице «Ваши контрагенты» и будет доступна для выбора при отправке документа. Как отправить документ? Чтобы отправить документ, зайдите в раздел «Документы» и нажмите на кнопку «Новый документ».
Причины долгой обработки Увеличивается число клиентов, обращающихся за актами сверки; Обработкой занимается определенное количество сотрудников и их число не растет; Все больше клиентов запрашивают акты чаще, чем один раз в год; Приоритетная задача — качество, а не скорость. Акты сверки не приносят дохода СКБ Контур, но от качества работы зависит имидж компании и лояльность клиентов. Автоматизируется работа: «робот» в фоновом режиме осуществит расчет по всем поступившим заявкам за операционный день, по согласованным с бухгалтерией критериям, выставит расчетам уровень доверия. По расчетам с высоким уровнем доверия «робот» сделает всю работу сам — запрос на акт сверки будет обработан, результат доставлен клиенту через Диадок, электронную почту или в Контур. WIC уже на следующий день. Расчеты с низким уровнем доверия будут переданы сотрудникам бухгалтерии для проверки. Таким образом, работа сотрудников бухгалтерии будет существенно упрощена, а значит, ускорена.
Медицинские документы с персональными данными. Можно ли отправлять в сервисе обмена?
Обновление модуля Контур.Диадок | После подписания документа с двух сторон Оператор ЭДО (Диадок) автоматически передает его в «Честный ЗНАК». |
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок? | Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. |
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?
О Фонде Росконгресс | Я хочу поддержать Андрея и подтвердить, что компетентность и качество обслуживания специалистов СКБ Контур -Диадок стремительно скатывается к нулю. |
Система БЭСТ-5: интеграция с «Диадок» – новые преимущества во взаимодействии с контрагентами | Диадок — это сервис для электронного документооборота, который имеет юридическую силу. |
Почему diadoc.ru сейчас не работает и как это исправить?
Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Для продолжения работы активируйте лицензию». Рассказываем, что делать в таком случае и как решить проблему.
Ранее при получении электронной подписи в налоговой она шла с ней в комплекте, однако с 20. С сайта производителя можно скачать бесплатную ознакомительную версию программы, которая работает 90 дней. Чтобы продолжить использовать софт после истечения этого срока, потребуется купить лицензию. Для ИП и юридических лиц она может быть на срок 1 год или бессрочной.
Диадок 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид. Удобно, что сервис работает с облаком, это исключает вероятность потери важной документации и необходимость загружать ее на жесткий диск. В сравнении с затратами на канцелярию, Диадок намного дешевле. Все наши контрагенты уже давно используют этот ресурс.
Процедура оформления сертификата квалифицированной ЭЦП заняла некоторое время, но в процессе мы разобрались быстро. Работа с Контур. Диадок занимает минимум времени, все автоматизировано. Мы давно отказались от обмена бумагой, и не тратим деньги на канцелярию. Диадок мы ведем электронный документооборот, существенно упростили подписание и отправку документов и сделали взаимодействие между отделами намного быстрее. Мы не нагромождаем стопки бумаг, поскольку их подписи теперь возможны в 1 клик. Мы всегда можем просмотреть стадии сдачи отчетов, это дисциплинирует наших работников. Диадок, он надежно защищает наши данные.
Мы выбрали первый вариант: в сертификат попадает ФИО сотрудника, подписывающего документы, должность и место работы, поэтому взломать аккаунт невозможно. Благодарим за безопасность использования вашего сервиса.
На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете.
Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно. Регламент обмена существует только для счетов-фактур. Согласно регламенту оператор обязан хранить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур подтверждение даты отправки, подтверждение даты получения и др. Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан.
Услугу хранения документов на сервере оператор оказывает как бонус для клиентов. Сами же документы по факту принадлежат клиенту и оператор гарантирует соблюдение конфиденциальности.
Как меня поимел Диадок
Реализована отправка акта сверки через Диадок «по кнопке» из бухгалтерской программы. На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок: "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту. Вы можете найти свой идентификатор участника ЭДО, зайдя в веб-интерфейс Диадока и нажав на «Настройки» в правом верхнем углу. В зале «Ультразвуковая диагностика» слушателей ждут сессии по общей ультразвуковой диагностике.
Улучшения модуля «Диадок» (AutoИнтеллект 5.5)
Домен припаркован в Timeweb | Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. |
Обзор и отзыв Контур.Диадок, система ЭДО с подписью | Реализована отправка акта сверки через Диадок «по кнопке» из бухгалтерской программы. |
Медицинские документы с персональными данными. Можно ли отправлять в сервисе обмена?
Из которого я узнал что, это рекламная замануха, сайт не успели обновить, он просто менеджер и за сайт не отвечает. В итоге я сказал что Контур людей обманывает. Менеджер начал отрабатывать мои возражения на обман и потом сказал что пойдет к руководителю и попробует мне согласовать другую цену в 4200. Тут у меня бомбануло второй раз и я начал развивать тему рынка, что мы с ним торгуемся. А такого не должно быть, учитывая все прайсы на сайте. Когда продажник устал спорить со мной, он достал свой самый главный аргумент. Так как я уже работаю с клиентами по диадоку я не могу быстро переключится на другой сервис.
И мне нужно пользоваться дальше диадок. Тут я понял, что меня поимели.
Проверьте, кто из контрагентов работает в Диадоке Обзор сервиса.
Что такое Диадок и как это работает? Диадок — это облачная электронная программа для документооборота с контрагентами. С её помощью можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они имеют такую же силу, как и бумажные с вашей подписью. Перевести в электронный вид можно любой документ. Это позволит сэкономить вам на распечатке и почтовых расходах.
Чем мне будет полезен Диадок? Первое, чем полезны электронные документы — вы сокращаете расходы на бумагу, печать, доставку документов. Печать одного листа документа с учётом затрат на краску и бумагу стоит от 3 рублей. Отправка письма в среднем обходится в 28 рублей. В итоге, вы потратите больше 30 рублей на один документ. А в Диадоке это можно сделать за 5,8 рублей. Второй плюс — ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов, их не нужно дублировать на бумаге.
Заказать в 1 клик телефон Отправить заявку Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Диадок диагностика рабочего места
ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций. Установка системы отчетности Сертификаты Программное обеспечение Ключевые носители Популярные инструкции Центр Загрузки Отчетность Диадок Контур ОФД ЕГАИС Прочее. В «Диадоке» также существует возможность перемещения документов внутри предприятия – с целью согласования между подразделениями. Диадок позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами со своими контрагентами.
Все новости
КЭП понадобится для подписания и отправки документов. Начните работу: Теперь вам доступны все преимущества ЭДО. Добавьте бизнес-партнеров в свой список контрагентов в сервисе и начните отправлять им электронные документы. Стоимость каждого из предложенных тарифов включает: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки. Оплата производится только за документы, по которым завершен документооборот.
Подчеркнем: ключевым преимуществом сервиса является возможность полностью работать в электронном формате. Акты и протоколы могут храниться в электронном архиве, что обеспечивает удобный доступ к ним и упрощает последующую обработку. Кроме того, документы могут быть отправлены контрагентам через «материнский» сервис — Контур Диадок, по электронной почте или курьером, обеспечивая быструю и безопасную доставку результатов сверки. Контур Диадок Взаиморасчеты предлагает несколько способов интеграции и работы. Веб-версия позволяет сверять данные в любом браузере, загружая акты сверки в сервис из любой учетной системы.
Контрагентов у нас не очень много, объем документооборота не очень большой, да и не хотелось на старте тратить много денег. Диадок Минимальный тариф за 900 руб. Позволяет обмениваться документами только с контрагентами, оператором электронного документооборота которых является «СКБ Контур». При этом клиент может приобретать тарифный план «Минимальный» не чаще одного раза в год. Дозвониться за неделю у нас не получилось.
Второй вариант работы — напрямую, без привязки к 1С. В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб. СБИС Минимальный пакет — 500 руб. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры. Берут оплату за подключение к сервису — 500 рублей. Synerdocs Тарифы стартуют с 2050 руб. Рассчитываются на год. Всё, что свыше, — 10 руб. В одно сообщение пакет, комплект может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа. По минимальному тарифу за 300 руб.
Документы сверх тарифа оплачиваются выше — по 7 руб.
Список горячих клавиш можно посмотреть по ссылке прямо в интерфейсе Пайруса. Два новых маршрута для клиентских заявок Чтобы облегчить процесс обработки входящих обращений от клиентов, в формах Pyrus появились два новых типа маршрутизации — по полям типа Электронная почта и Телефон. Теперь в зависимости о того, заполнены в заявке данные поля или нет, можно адресовать ее разным сотрудникам. Например, если у клиента указана почта, связаться с ним может бот. А если email отсутствует, но есть телефон, заявка упадёт в службу поддержки. Указываем нужные формы в заявках на iOS Обновление, которое многие ждали: мы включили поддержку поля типа Форма в мобильном приложении на iOS. Вы легко добавите в форму бронирования переговорной ссылку на карточку клиента в CRM, чтобы сразу было понятно, с кем именно будет встреча.
А в счёт на оплату можно включить ссылку на форму договора, по которому он проходит, или на форму Бюджет, чтобы проверять, укладывается ли запрашиваемая сумма в лимит. Если у вас остались вопросы по настройке или использованию наших октябрьских обновлений, задавайте их на support pyrus.