авиакомпании "Аэрофлот". Новости, Авиакомпании, Авиакомпания Аэрофлот, Группа Аэрофлот. Российский флагман "Аэрофлот" 17 марта 2023 года отмечает 100-летие со дня основания.
Опубликованы фото встречи ретрорейса в аэропорту «Чкалов»
«Аэрофлоту» исполнилось 100 лет со дня основания. В течение года «Аэрофлот» выполнит серию из семи уникальных ретрорейсов, воссоздав на бортах самолётов атмосферу и настроение 70–80-х годов ХХ века. С днём рождения, Аэрофлот!
Путин поздравил «Аэрофлот» с юбилеем компании
17 марта 1923 года был создан родоначальник «Аэрофлота» - акционерное общество «Добролет». "Аэрофлоту" 17 марта исполняется 100 лет. В честь юбилея компания организует за год семь ретрорейсов. В честь праздника «Аэрофлот» хочет устроить полёт во времени: на борту для пассажиров воссоздадут атмосферу 1970—1980 годов. Коллектив Международного аэропорта Шереметьево от всего сердца поздравляет сотрудников авиакомпании «Аэрофлот» со знаменательной датой – 99-летием плодотворной деятельности! Аэрофлот, поздравляю Вас с прошедшим днем рождения и желаю: процветания, дальнейших успехов!
Первый ретрорейс в честь 100-летия "Аэрофлота" полетит в Сочи
Этот самолёт разрабатывался группой инженеров как экспериментальный самолёт для изучения технических особенностей схемы «триплан». Самолёт смог оторваться от земли лишь в 1923 году, но вскоре лётные данные машины сочли неудовлетворительными, а его история фактически закончилась уже весной 1924 года. В связи с этим изображение «КОМТЫ» на марке можно считать необоснованным, поскольку к гражданской авиации он отношения не имел. Действительно, 15 июня 1924 года самолёт АК-1, после завершения испытаний получивший название «Латышский стрелок», был передан обществу «Добролёт» и до 15 сентября 1924 года эксплуатировался на авиалинии Москва — Нижний Новгород, а затем совершил несколько полётов по маршруту Москва — Казань. К зиме того же года самолёт налетал 11 тысяч км и перевёз 172 пассажира. Серийно этот самолёт не строился. В результате оказалось, что на карточке — самолёт, который на самом деле не открывал первую авиалинию «Добролёта», а стал работать на этом маршруте лишь только через год.
А факт замены Юнкерса на АК-1, скорее всего, можно объяснить влиянием государственной идеологии той эпохи, которая не позволяла художнику «открыть» первую советскую авиалинию немецкому самолёту. По этой же тематике ранее, ещё в 1963 году, ПО «Восход» издало немаркированный конверт с изображением АК-1 на фоне схемы авиалинии Москва — Нижний Новгород рис 6. Вероятно, этот сюжет и был использован в дизайне вышеупомянутой карточки рис. Воинское почтовое отправление из воинской части в г. Горький Нижний Новгород 24. Кроме карточки, изображение АК-1, но уже на фоне схемы авиалинии Москва — Казань, появилось на почтовой марке 1977 года в серии «Отечественное самолётостроение» рис.
Авиаперевозчик поздравил с утра россиян видеороликом в стиле ретро в своем телеграм-канале. Впереди — новые горизонты, к которым идет команда профессионалов, влюбленных в свою работу. Спасибо за то, что вы с нами в этом путешествии по небу!
Об этом Москве 24 сообщила пресс-служба "Почты России". По случаю 100-летнего юбилея "Аэрофлота" и гражданской авиации России авиакомпания и "Почта России" выпустили лимитированный тираж ретрооткрыток и значков. Возможность отправить открытки родным и близким с борта самолета получили пассажиры первого ретрорейса авиакомпании Москва — Сочи — Москва, выполненного 20 марта. В честь юбилея "Аэрофлот" планирует совершить семь ретройрейсов по знаковым российским направлениям.
В ходе мероприятия "100 лет Аэрофлоту" ребята посмотрели фильм "История компании "Аэрофлот", познакомились с историей компании на сайте, а также поделились впечатлениями от полетов и мероприятий, которые для наших обучающихся регулярно проводят представители авиакомпании.
Александр Беглов поздравил коллектив ПАО «Аэрофлот» со 100-летним юбилеем
Столетие в авиации – это грандиозное событие мирового масштаба, в честь которого Аэрофлот и Александр Сысоев, основатель Российского Ресторанного Фестиваля и гида , запускают гастрономический проект «Фестиваль в мегаполисах». Желаем ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» процветания и отметить 200-летний юбилей! В честь праздника «Аэрофлот» хочет устроить полёт во времени: на борту для пассажиров воссоздадут атмосферу 1970—1980 годов.
"Аэрофлот" запустит ретрорейсы в честь столетнего юбилея компании с 20 марта
За всё время были выпущены 332 машины, из которых около 50 работали в СССР. Изображение самолёта можно найти на почтовых миниатюрах многих стран рис. Единственное изображение самолёта, весьма похожего на Юнкерс F. Доронин» рис. На самом деле лётчик пилотировал транспортный Юнкерс W. При детальном рассмотрении карточки можно заметить явное несоответствие сюжетов рисунков с реальными вышеизложенными историческими фактами и событиями. В чём же дело? На самой марке в левом нижнем углу можно увидеть чёткое контурное изображение сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, который был введён в пассажирские перевозки авиакомпании «Аэрофлот» между Москвой и Алма-Атой в 1977 году рис. Оригинальная марка. Фрагмент маркированной карточки рис. Этот самолёт разрабатывался группой инженеров как экспериментальный самолёт для изучения технических особенностей схемы «триплан».
Самолёт смог оторваться от земли лишь в 1923 году, но вскоре лётные данные машины сочли неудовлетворительными, а его история фактически закончилась уже весной 1924 года. В связи с этим изображение «КОМТЫ» на марке можно считать необоснованным, поскольку к гражданской авиации он отношения не имел.
За вековой период работы авиакомпания достигла очень многого. В наши дни «Аэрофлот» — сильнейший авиационный бренд в мире. Компания вошла в первую тройку самых пунктуальных перевозчиков мира и стала самой пунктуальной полносервисной авиакомпанией Европы, а также была признана самым привлекательным российским работодателем в категории «Транспорт».
И это далеко не полный список достижений «Аэрофлота». Сегодня невозможно представить себе нашу жизнь без авиации, а авиацию — без «Аэрофлота». Компания была и остается не только локомотивом отрасли, но и главным авиаперевозчиком страны.
Аэрофлоту — 95! Компания «Аэрофлот» помогает подопечным «Подари жизнь» самым очевидным способом — организует авиационные перевозки. В том числе, именно для этого был создан благотворительный проект «Мили милосердия» в рамках программы «Аэрофлот Бонус». За пять лет больше двадцати тысяч авиабилетов удалось подарить детям, используя премиальные мили участников программы. Зачем подопечным фонда билеты на самолет? Все просто: на лечение и врачебные консультации в Москву приезжают дети из разных городов России. Некоторые — отправляются на консультацию или операцию за границу, а ведь в семьях зачастую нет средств для покупки билетов. Возможность поехать туда, куда нужно и тогда, когда это необходимо, дарят детям «Мили милосердия». В месяц подопечным фонда нужно 500 авиабилетов. В среднем мы получаем от благотворителей 5 000 000 миль милосердия или 250 авиабилетов в месяц. Это очень большая поддержка и мы благодарим и компанию «Аэрофлот» и участников программы «Аэрофлот Бонус» за мили, которые они дарят нашим подопечным. Огромное спасибо! Первый раз 12-летняя Софья Бондарчук приехала на лечение от гистиоцитоза из клеток Лангерганса в 2015 году. Вернее, прилетела: из далекого Петропавловска-Камчатского. Ответ на лечение был получен быстро, поэтому довольно скоро Соню выписали домой под наблюдение местных врачей.
В рамках проекта с марта по декабрь 2023 года было выполнено семь пар ретрорейсов по наиболее популярным и знаковым направлениям, включая Сочи, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Владивосток, Новосибирск и Калининград. В Нижнем Новгороде ретрорейс встретили мероприятиями городского масштаба в честь 100-летия первой воздушной линии «Аэрофлота». А в аэропорту Красноярска пассажиров уникального рейса ждал праздник в стиле ретро.