Daniel Day-Lewis ‘Says He’s Done’ With Acting: ‘He Opens Up the Streamers and There’s 7,000 Choices, None of Them Good’. Свою карьеру в кино Дэниэл Дэй-Льюис начал в возрасте 27 лет, снявшись в фильме Баунти. Дэниел Дей-Льюис новости. Моя прекрасная прачечная 1985 года. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дэниел Дэй-Льюис / Daniel Day-Lewis на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Дэниел Дей-Льюис новости.
Sir Daniel Day-Lewis | Сэр Дэниэл Дэй-Льюис
Актер Дэниел Дэй-Льюис получил «Оскара» за лучшее исполнение главной роли — он играл заглавного персонажа в фильме «Линкольн» Стивена Спилберга. Летом 2017 года оскароносный актер Дэниел Дэй-Льюис удивил Голливуд и весь киномир, когда объявил, что уходит из профессии и больше не будет сниматься в фильмах. В своем первом фильме Дэниэл Дэй-Льюис сыграл в 1971 году. Актер Дэниел Дэй-Льюис, закончивший карьеру еще в 2017 году, на премии вручал Скорсезе награду за лучшую режиссуру. Когда Дэниел Дэй-Льюис просмотрел фильм «Кес» Кена Лоуча, он твердо решил стать артистом.
Вставить/изменить ссылку
биография, новости, личная жизнь. Дэниел Дэй-Льюис нарушает свое молчание по поводу того, почему он уходит в отставку после того, как снялся в фильме «Призрачная нить». Премьера документального фильма «Дэниел Дэй-Льюис. Наследник» (Daniel Day-Lewis, The Hollywood Genius) состоится 12 ноября 2021 года на Первом канале.
Дэниел Дэй-Льюис
Дэниэл Дэй-Льюис: 11 лучших фильмов | Свою карьеру в кино Дэниэл Дэй-Льюис начал в возрасте 27 лет, снявшись в фильме Баунти. |
Дэниэл Дэй-Льюис решил больше не сниматься в кино | Актер Дэниел Дэй-Льюис с танцовщицами перед премьерой фильма Девять в Лондоне Обладатель трех "Оскаров" Дэниел Дэй-Льюис. |
ДЭНИЕЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС - великий актер? Феномен трехкратного обладателя "Оскара" | Daniel Day-Lewis Ireland The three-time Oscar winner is one of the world's finest actors, but has chosen to live a quiet life in Ireland. |
Дэниэл Дэй-Льюис решил больше не сниматься в кино: новости, дэниэл дэй-льюис, актер, кино, культура | новости кино 2024. |
Куда пропал актёр Дэниел Дэй-Льюис - Inc News | Биография актера Дэниела Дэй-Льюиса: личная жизнь, отношения с Изабель Аджани, сын Гэбриел-Кейн, жена Ребекка Миллер и дети. |
Почему Дэниэл Дэй-Льюис – величайший актер современности
Чем известен Дэниел Дэй-Льюис, считающийся одним из лучших актеров мира? | Аргументы и Факты | На начальном этапе карьера Дэй-Льюиса была связана с театром и телевидением в гораздо большей степени, чем с кино. |
Дэниел Дэй-Льюис на пути к своему третьему Оскару | 29 апреля 1957 года родился Дэниел Дэй-Льюис – британский актер, один из лучших артистов своего поколения и обладатель трех «Оскаров». |
«Дэниел Дэй-Льюис. Наследник» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | это новая работа знаменитого кинорежиссёра Пола Томаса Андерсона, действие которого развернётся в пятидесятых годах прошлого века. |
Дэниел Дей-Льюис (Daniel Day-Lewis) биография актера, фото 2024 | Узнай Всё | Дэниел Дэй-Льюис: смотреть фильмы онлайн. |
За что мы любим Дэниэла Дэй-Льюиса и правда ли, что он великий актер | После того как взыскательная публика Нью-Йорка устроила овацию по окончанию премьеры фильма Стивена Спилберга «Авраам Линкольн», у многих появилась уверенность в том, что статуэтка дядюшки Оскара уже практически в руках ирландского актера Дэниела Дэй-Льюиса. |
ДЭНИЕЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС - великий актер? Феномен трехкратного обладателя "Оскара"
По словам актёра, он видел призрак отца, хотя позже отказывался признать этот факт. Легко понять, почему Дэй-Льюис брал долгие паузы между фильмами, присмотревшись к тому, как он готовился к каждой роли. Он пользовался «Методом», более известным в России как «Система Станиславского». Перед съёмками в байопике «Моя левая нога» актёр провёл много времени в инвалидной коляске, а также в дублинской клинике по лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата. Там его научили рисовать и писать ногой. Несмотря на бытующее мнение, что его погружение в образ уж очень глубокое, нельзя отрицать факт его невероятной преданности профессии. Он также выучил чешский язык для роли в драме «Невыносимая лёгкость бытия» 1988. Фильм снят на английском, но литературный источник сценария был впервые опубликован на чешском. В течение одного из многих карьерных отпусков в начале 2000-х Дэниел Дэй-Льюис не давал интервью и жил уединённо.
Он посвящал время столярному делу, шитью обуви и длительным прогулкам верхом на лошади или велосипеде по окружающим холмам. В апреле Дэй-Льюису исполнилось 64 года, и похоже, в этот раз он намерен сдержать обещание и больше не работать по основной профессии. Начиная с 2017-го, никакой информации о его образе жизни и месте обитания в прессу не просачивалось. Неизвестно, живёт ли он в ирландском поместье или где-то ещё, улучшает ли навыки по изготовлению туфель и ботинок или приобрёл новое хобби. Без вариантов. Кстати, он — не единственный высококлассный актёр, кто в зените славы покинул мир амбиций и тщеславия. Так, Марлон Брандо, Шон Коннери и Грета Гарбо проделали это раньше, посвятив оставшееся время созерцанию природы и простым житейским радостям.
В возрасте 13 лет исполнил роль малолетнего хулигана в фильме «Воскресенье, кровавое воскресенье» 1971. Именно тут он научился полностью вживаться в роль своего героя, вплоть до изменений физического характера, позволявших ему более правдоподобно играть свои роли. После окончания обучения добился значительных успехов на сценах лондонских театров. Первой серьезной работой актера в кино стала небольшая роль в биографической драме «Ганди» 1982. Впоследствии, совмещая работу в кино и на театральной сцене, совершил турне с театральной постановкой «Ромео и Джульета», по окончанию которого исполнил второстепенную роль в приключенческом фильме «Баунти» 1984 , главные роли в котором исполнили Мел Гибсон и Энтони Хопкинс.
Сложно не заметить, что Линкольн в фильме удивительно похож на библейского Моисея. Он ведет за собой огромный народ и готов разделить вместе с ним все горести и удачи. Его Дэниэл Плэйнвью — герой жестокий и решительный. Занимающийся поиском серебра и золота в Калифорнии мужчина случайным образом становится нефтедобытчиком. Андерсон живописует хроники героя-одиночки, практически лишенного видимых связей со внешним миром человека, одержимого одним — богатством. В этом стремлении он походит на другого одиозного киногероя — Чарльза Фостера Кейна из «Гражданина Кейна». Но в отличии от персонажа Орсона Уэллса, Плэйнвью не страдает от мук совести, ни о чем не сожалеет, не руководствуется какой-то высокой, пусть и эфемерной, целью. Главный герой «Нефти» — медленно, но верно идущий к безумию человек. Деньги и слава на самом деле не являются для него смыслом жизни. Он получает удовольствие не от достижения результата, но испытывает извращенный восторг от самого процесса. В «Нефти» актер демонстрирует грани своего таланта. Мы наблюдаем за его персонажем во время гневной истерики, молчаливого озлобления или дьявольской радости. Удивительно, но усилиями Дэй-Льюиса и сценария Андерсона Плэйнвью не выглядит однозначно отрицательным героем. В его заряженности на бесконечную борьбу и целеустремленности виден не только идущий по головам циник, но и задыхающийся от жажды жизни человек. Нефтедобытчик — мужчина, который хочет объять необъятное. В этом его самоубийственном стремлении скрывается один из главных вопросов истории: является ли Плэйнвью социопатом или он просто подавляет в себе все человеческие качества? Их три совместные работы — постановки о сильных и независимых мужчинах. Одна из них — история о взрывах в барах города Гилфорда 5 октября 1974 и последовавших за этим судебных разбирательствах с «Гилфордской четверкой». Одного из них в фильме играет Дэй-Льюис. Его герой Джерри Конлон оказывается приговорен к пятнадцати годам заключения вместе со своим отцом Джузеппе Пит Постлетуэйт. Дэй-Льюис в этой драматичной и эмоционально насыщенной постановке изображает молодого человека, так и не определившегося с планами на жизнь. Внешне Джерри выглядит вполне счастливым и довольным. Но за наивностью, балагурством и показным благодушием прячется неоперившийся юнец, внутри которого живут страхи: непринятия отцом, перед большим и недружелюбным миром. Большое место в ленте занимает тема взаимоотношений отцов и детей. Посредством демонстрации эволюции отношений Джузеппе со своим сыном Шеридан показывает взросление, становление героя Дэй-Льюиса — отличного сына и настоящего гражданина своей страны. Но актер не просто играет загнанного в угол, обуреваемого жаждой мести и испепеляемого изнутри яростью мужчины, но превращается в человека, который удивительным образом сочетает в себе решимость и обиду, отчаяние и веру в завтрашний день.
Но эта награда одна среди многих-многих других никак не повлияла на стремление Дэй-Льюиса работать как можно меньше: слишком уж тяжело стало для него выходить из образа. Нефть В этом всем кроется ужасная грусть. Последний день съемок сюрреалистичен. Ваш разум, ваше тело, ваш дух совершенно не готовы принять завершение этого опыта… Месяцами после окончания съемок вы чувствуете глубочайшую пустоту. Вы так много времени посвятили тому, чтобы, пусть даже и бессознательно, раскрепостить себя, пережить духовное потрясение, что ни одна частица вас не готова выйти из образа. Чувство утраты таково, что оно может длиться годами, прежде чем вы придете в себя. В центре повествования — нефтяной магнат Дэниел Плейнвью, герой Льюиса, его жизнь, его убеждения, его грехи, его падение… Сценарий фильма оставил меня в замешательстве. Для меня это всегда знак. Если вы остаетесь в состоянии замешательства после пьесы, это значит, что вы смотрите на историю изнутри. Вы уже делаете шаг навстречу. Когда я к чему-то обращаюсь, я оставляю за собой право притормозить и спросить себя: а действительно ли я могу сыграть эту историю так, как она должна быть сыграна? Если я не вижу в себе сил, я отказываюсь. На протяжении всей картины взгляд буквально прикован к Дэй-Льюису. Он не просто копирует интонации, вкрадчивые, властные, требовательные и отчаянные — он и есть тот самый тиран, хищник, зверь в людском обличье, которым по сюжету является Плейнвью. Игра Дэниела Дэй-Льюиса не просто игра года — будет несправедливо не дать ему Оскара — это творение невероятного масштаба Wall Street Journal Словно услышав критиков, киноакадемики не долго думали, назвав Дэниела Дэй-Льюиса победителем в номинации за лучшую мужскую роль. Это был второй Оскар в карьере актера. Захватывающая и искусная сказка, которая впивается зрителю в горло с самого своего молчаливого начала и никуда не отпускает USA Today Линкольн Дэниел Дэй-Льюис стал первым в истории кино актером, получившим Оскара за роль у Стивена Спилберга — прежде этой награды не удостаивался ни один из его актеров. И первым, получившим трех Оскаров за исполнение главной роли. Причем изначально Дэниел по своему обыкновению отказался от участия в «Линкольне» — сославшись на то, что он — англичанин — не видит в себе сил сыграть иконическую для всей Америки фигуру. И опять на сцене появился Леонардо ДиКаприо, который, как и 10 лет назад, смог найти слова убеждения и склонить Дэй-Льюиса к участию в самом грандиозном проекте десятилетия. Так долго и скрупулезно Спилберг работал над сценарием, столько деталей и фактов учел и пересмотрел, что отказываться быть частью этого великого замысла было слишком даже для Льюиса. Мне казалось это очень плохой идеей. Но к тому времени уже было поздно что-то менять. Я уже попал в орбиту Линкольна. А у него очень сильное притяжение, что забавно, ведь мы относимся к нему с такой почтительной отчужденностью. Он был мифологизирован почти до уровня божества. Но когда вы начинаете приближаться к нему, он вдруг становится открытым и доступным. Таким, каким был в жизни. И снова в подготовке к роли Дэй-Льюис искал множество артефактов, которые могли бы приблизить его к пониманию Линкольна, «отца нации». В ход шло все: рукописи, слова очевидцев, документы, письма, дневники, фотографии… Я смотрел на них так, как порой мы смотрим в свое отражение в зеркале и удивляемся, неужели это мы отражаемся там… Актер позже признавался, что был поглощен масштабами личности Эйба, простотой, звенящей чистотой и глубиной его характера. И образ ответил ему взаимностью: Смотреть на Дэй-Льюиса в этой роли не просто шокирующе. Потому что перед нами Линкольн. Не нужна машина времени.
Дэниэл Дэй-льюис — последние новости
Именно тут он научился полностью вживаться в роль своего героя, вплоть до изменений физического характера, позволявших ему более правдоподобно играть свои роли. После окончания обучения добился значительных успехов на сценах лондонских театров. Первой серьезной работой актера в кино стала небольшая роль в биографической драме «Ганди» 1982. Впоследствии, совмещая работу в кино и на театральной сцене, совершил турне с театральной постановкой «Ромео и Джульета», по окончанию которого исполнил второстепенную роль в приключенческом фильме «Баунти» 1984 , главные роли в котором исполнили Мел Гибсон и Энтони Хопкинс. В 1985 году продемонстрировал необычайную многогранность своего таланта, исполнив роли гомосексуалиста в телефильме «My Brother Jonathan» и представителя высшего общества в комедии « Комната с видом ».
Он начал плохо учиться, завел связи с дурной компанией. Единственной отдушиной был театр, которым он «заболел» в подростковые годы. Ирония в том, что именно хулиганский опыт позволил Дэй-Льюису познакомиться с миром кино — режиссер картины «Проклятое воскресенье» искал уличных парней, и выбор кинематографиста пал на Дэниела и его друзей. Эпизодическая роль так и осталась бы незамеченной, если бы не упорство юноши — он играл в театре и регулярно посещал кастинги, однажды вытянув сразу два счастливых билета: съемки в картинах «Моя прекрасная прачечная», где сыграл гомосексуалиста, и «Комната с видом», в которой исполнил роль чопорного аристократа.
Съемки в этих проектах принесли ему множество номинаций, признание критиков и звание одного из самых многообещающих актеров своего поколения. Тогда же, если верить киносплетням, сложился его актерский метод, представляющий собой полное погружение в жизнь героя.
Он подхватил пневмонию, но отказывался сменить легкое пальто на более теплое или обратиться к врачу, потому что это не соответствовало эпохе.
Окружающие едва уговорили актера принять помощь медиков. После этого Дэниел Дэй-Льюис вновь пропал с экранов на три года, но вернулся по просьбе своей супруги, которая стала режиссером фильма «Баллада о Джеке и Роуз». Потом актер снялся в картине «Нефть».
Эта работа принесла звезде второй «Оскар» и награду «Золотой глобус». Роль снова потребовала серьезного эмоционального настроя, но Дэниел Дэй-Льюис в роли нефтедобытчика, который не останавливается ни перед чем, был неподражаем. Затем Дэй-Льюис снялся в экранизации мюзикла «Девять».
Чтобы вжиться в образ режиссера Гвидо, исполнитель выучил итальянский язык и потратил немало времени на занятия с педагогом по вокалу. Очередной перерыв закончился выходом на экраны фильма «Линкольн», основанного на биографии 16-го президента США. По признанию Дэниела, он долго отказывался от этой роли, но после долгих бесед Стивену Спилбергу все-таки удалось его убедить.
Драма принесла звезде еще один «Оскар», что сделало первым актером, трижды удостоившимся столь престижной награды. В 2017 году состоялась премьера картины «Призрачная нить». Критики не поскупились на хвалебные отзывы, но вскоре после премьеры Дэниел вновь объявил о завершении карьеры.
Единственным проектом, появившимся в его фильмографии с 2017-го, стала короткометражка «For the Hungry Boy», основанная на удаленных сценах из «Призрачной нити». Впрочем, Дэниел Дэй-Льюис наверняка еще вернется в кино с новыми глубоко прожитыми образами. Уже после расставания бывшая возлюбленная родила от актера сына, которого назвали Гэбриел-Кейн.
Он стал музыкантом и моделью. Свою будущую жену актер встретил во время работы над фильмом «Суровое испытание». Ею стала актриса и режиссер Ребекка Миллер.
После съемок в фильме «Призрачная нить» в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры. Документальный фильм режиссера Николя Мопье попытается хотя бы отчасти объяснить причину его поступка, а также приоткрыть завесу тайны над тщательно законспирированной личной жизнью культового актера… Год: 2021.
Daniel Day-Lewis explains why he retired from acting and talks about depression
Самый избирательный актер. Как Дэниел Дэй-Льюис три «Оскара» заслужил | Когда Дэниел Дэй-Льюис просмотрел фильм «Кес» Кена Лоуча, он твердо решил стать артистом. |
ДЭНИЭЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС: ОДЕРЖИМОСТЬ | Героический: Дэниел Дэй-Льюис в роли Натаниэля По в фильме «Последний из могикан». |
Вставить/изменить ссылку
А еще Пол Томас Андерсон очень хотел, чтобы герой был похож на режиссера золотого века Голливуда Джона Хьюстона, и Дэй-Льюис целыми днями пересматривал документальные фильмы о нем, копировал движения и речь. Кстати, одна из главных актерских особенностей Дэй-Льюиса, которую трудно оценить российскому зрителю, — работа с акцентами, говором, а иногда и иностранными языками. В каждом фильме Дэй-Льюис говорит не так, как в предыдущем, словно бы это совсем другой человек. По крайней мере, на слух его идентифицировать очень трудно. Предложение Стивена Спилберга он отвергал с 2003 года, когда тот впервые заговорил о проекте, но в итоге помогло то, что Леонардо Ди Каприо владеет какой-то секретной отмычкой к сердцу Дэй-Льюиса, он и помог уломать его. За десять с лишним лет до этого он так же помог Мартину Скорсезе: тот очень хотел, чтобы Дэй-Льюис сыграл в «Бандах Нью-Йорка», но актер к тому моменту уже лет пять как бросил кино и жил в Италии, работая то столяром, то сапожником.
Ди Каприо под каким-то ложным предлогом буквально выманил Дэй-Льюиса в США, и там уже они со Скорсезе насели на артиста, а потом уже он там бесконечно рубил мясо, точил ножи круглосуточно, тренировал нью-йоркский акцент, слушал Эминема «чтобы озвереть» и чуть не умер от холода, потому что отказывался в холод надеть пальто потеплее: дескать, у его персонажа такого не было. Живопись и сценарии любимого героя боевиков Так вот, на подготовку к роли Линкольна Дэй-Льюис потребовал год. Он прочел более ста книг о президенте. А потом прислал Спилбергу в запечатанной шкатулке запись, в которой он говорил голосом Линкольна, который он подобрал. На площадке Дэй-Льюис запрещал англичанам разговаривать с ним, чтобы не сбиться с американского произношения.
Его существование в образе было настолько завораживающим, что Спилберг потом признавался, будто боялся спросить Дэй-Льюиса о том, как тот добился того эффекта. Потому что «дареному коню в зубы не смотрят», замечал режиссер. А критики после выхода фильма объявили Дэй-Льюиса величайшим актером из когда-либо снимавшихся в кино. Байки и склепы Годы идут, и легенды о Дэй-Льюисе множатся, а он не спешит их опровергать.
Роль: Ньюланд Арчер — преуспевающий нью-йоркский юрист, разрывающийся между славной невестой Вайнона Райдер и ее непутевой, но притягательной кузиной Мишель Пфайффер , между зовом сердца и социальными условностями нью-йоркского высшего общества 1870-х. Роль: Томаш — любвеобильный пражский нейрохирург с принципами. Снимаясь в «Невыносимой легкости бытия», Дэй-Льюис в числе прочего выучил чешский язык — исключительно с целью точнее уловить акцент, с которым он говорил на английском.
Роль: Гвидо Контини — уставший от жизни и работы классик итальянского кинематографа, посредством хороших в основном песен выясняющий отношения с матерью Софи Лорен , женой Марион Котийяр , музой Николь Кидман и другими любимыми женщинами. Роль: Соколиный глаз — воспитанный индейцами племени могикан белый воин, серийный спаситель дочери английского полковника в разгар кровавой Англо-французской войны за американские колонии. Дэй-Льюис на пике физической формы достигнутой, в частности, бегом по лесу, охотой и иными издержками вживания в образ.
С тех пор культовый артист действительно не снялся ни в одной ленте, хотя к его персоне периодически возвращаются знаменитые режиссёры Голливуда. За свою карьеру Дэниэл Дэй-Льюис снялся в 28 проектах. За роли в фильмах «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн» актёр удостоился «Оскаров» за лучшую мужскую роль. Материалы по теме.
В течение десятилетий все были уверены, что он просто испугался, потому что ему на сцене померещился вместо отца Гамлета его собственный отец, ирландский поэт Сесил Дэй-Льюис, умерший за много лет до этого от рака.
В каких-то своих старых интервью актер действительно говорил нечто подобное, хотя четверть века спустя он деликатно заметил, что не надо было воспринимать его слова буквально и что причина не в этом. А в чем именно — не сказал. Кадр из фильма «Последний из могикан» Фото: 20th Century Fox Film Corporation Герою боевиков и режиссеру эпических фильмов исполнилось 65 лет Готовясь к «Последнему из могикан», актер долгое время жил один в лесу и сам добывал себе пропитание всеми возможными способами. Герой драмы «Во имя отца» большую часть времени сидит в тюрьме, и Дэй-Льюис тоже там проводил целые сутки, питаясь аутентичным рационом, но этого ему показалось мало. Он пробовал не спать по несколько ночей подряд, а потом просил полицейских допрашивать себя и обливать ледяной водой, чтобы понять, каково это. Для «Боксера» он достиг высокого мастерства на ринге, говорили, что он мог бы сделать неплохую спортивную карьеру. Во время съемок «Призрачной нити» у актеров случались панические атаки из-за клаустрофобии, и сам Дэй-Льюис потом вспоминал, что это был сущий кошмар и вся группа ненавидела Пола Томаса Андерсона за то, что тот их заставил жить, словно мышей в норе, и ненавидели Дэй-Льюиса за то, что он еще смел иронизировать над этим. А когда Дэй-Льюиса спрашивают, как бы он сам описал свою жизнь, он отвечает, что это «вечная учеба искусству уклоняться».
Из ролей, от которых отказался Дэй-Льюис, можно составить справочник, путеводитель по суперхитам, где в итоге нет этого актера. За всю его карьеру была, кажется, только одна роль, за которой Дэй-Льюис прямо охотился. Можно только пытаться представить себе, что бы из болтливого гангстера сделал Дэй-Льюис, мы этого никогда не узнаем. Кадр из фильма «Призрачная нить» Фото: Annapurna Pictures Большинство публикаций об актере обязательно содержат возмущение. Как можно хоронить свой талант? Как можно не сниматься в таком возрасте, смешном по меркам кинематографа?
За что мы любим Дэниэла Дэй-Льюиса и правда ли, что он великий актер
Последние несколько лет Дэниел Дэй-Льюис не снимался в кино и редко попадал в объективы папарацци. Дэниел Дэй-Льюис | Daniel Day-Lewis. Фильмография Дэниела Дэй-Льюиса очень богата рейтинговыми кинопроектами, а за каждую свою новую яркую роль он получает десятки наград и премий. Daniel Day-Lewis ‘Says He’s Done’ With Acting: ‘He Opens Up the Streamers and There’s 7,000 Choices, None of Them Good’. светские новости на. Популярный голливудский актер Дэниел Дэй-Льюис родился в Лондоне (Великобритания) 29 апреля 1957 года в семье актрисы и поэта.
ДЭНИЭЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС: ОДЕРЖИМОСТЬ
Изучал актерское мастерство в Бристольском центре искусств, играл в составе Королевской Шекспировской труппы. Дебютировал в кино небольшой ролью в фильме «Воскресенье, проклятое воскресенье» 1971 , а следующее появление Дэниэла Дэй-Льюиса на экране состоялось лишь в фильме «Ганди» 1982. На этот раз актер надолго остался в большом кино — «Моя прекрасная прачечная» 1985 , «Комната с видом» 1985 и «Невыносимая легкость бытия» 1988 превратили Дэниэла в одного из ведущих актеров своего поколения. Закрепить успех ему помог фильм «Моя левая нога» 1989 , за который актер получил свой первый «Оскар».
Документальный фильм режиссера Николя Мопье попытается хотя бы отчасти объяснить причину его поступка, а также приоткрыть завесу тайны над тщательно законспирированной личной жизнью культового актера...
Личная жизнь У Льюиса был продолжительный роман с известной француженкой Изабель Аджани. Они расстались, когда актриса была беременна, она отправила бывшему томограф с УЗИ их сына, который родился спустя некоторое время. Художник женился на Ребекке Миллер. Они до сих пор вместе, у них родились двое мальчиков. Актер отрицает, что вернется в кино, но время от времени все же принимает интересные предложения от продюсеров. Видимо его приоритеты изменились, если он потерял интерес к киноиндустрии. Семья у него сложилась гармоничная, есть разные увлечения, которые даже приносят доход. Остается надеяться, что у Дэниела Дэй-Льюиса и дальше будут новые роли, которые порадуют ценителей качественной мужской актерской игры. Этот неординарный актер по праву получил свои рекордные три премии «Оскар» за лучшую мужскую роль — такой рекорд еще никто не побил.
Его семья относилась к числу представителей британской аристократии, а потому с самого раннего детства Дэниел Дэй-Льюис никогда не нуждался ни в чем. Актер Дэниел Дэй-Льюис до своих первых фильмов имел богатую биографию Жизнь будущего актера проходила в достатке, а потому он сам всегда мог выбирать для себя любой род занятий. Он выбрал театр. И затем часто вместе с младшей сестрой разыгрывал для родителей и друзей семьи небольшие сценки из любимых кинематографических произведений. Его отец - Сэсил Дэй-Льюис — был известным английским поэтом, а потому всегда всячески поддерживал подобные начинания своего сына. Не противилась им и мать - Джил Блэкон — дочь влиятельного киномагната. Таким образом, уже с детских лет будущий актер мог совершенствовать свой талант, занимаясь с театральными педагогами и репетирами. Будущее казалось безоблачным, однако радужный мир детских грез рухнул в один момент… В 1970-м году, когда Дэниелу было всего тринадцать лет, от рака умер его отец. Данный эпизод оказал колоссальное влияние на молодого парня. У него начались проблемы с одноклассниками, а также частые нервные срывы. В скором времени за хулиганское поведение будущий актер был исключен из элитной школы, в которой учился до этого. Однако это было только начало долгой череды неурядиц. В новой школе Дэниел стал одним из членов молодежных банд, а потому достаточно часто имел проблемы с законом. Единственной отдушиной для молодого парня стал театр, которого он никогда не бросал.
Джим Шеридан подтвердил нежелание Дэниэла Дэй-Льюиса возвращаться в кино
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В новой школе Дэниел стал одним из членов молодежных банд, а потому достаточно часто имел проблемы с законом. Единственной отдушиной для молодого парня стал театр, которого он никогда не бросал. Раз за разом заваливая все основные школьные предметы, Дэниел Дэй-Льюис, в то же время, проявлял удивительные способности к театральному искусству. В какой-то мере только лишь этот факт позволил нашему сегодняшнему герою благополучно закончить школу.
Однако тесные связи с лондонскими молодежными группировками оказали не только негативное влияние на жизнь и судьбу актера. Как это ни парадоксально, именно отношения с представителями английских банд стали для молодого актера пропуском в мир большого кинематографа. Все дело в том, что именно в этот период режиссер Джон Шлезингер искал несколько «уличных» парней для своей картины «Воскресенье, проклятое воскресенье». В конечном итоге выбор пал на Дэниела и его друзей. Невзирая на тот факт, что предложенная ему роль была лишь эпизодической, она оказала значительное влияние на жизнь молодого актера. Именно в этот период он четко осознал, что хочет стать серьезным актером.
И впоследствии целенаправленно шел к своей мечте. Некоторое время спустя он вступил в ряды Королевской шекспировской труппы, а затем даже предпринял попытку пробиться в Национальный театр. Однако в конечном итоге по-настоящему нашел себя в кино. А уже три года спустя снялся еще в двух фильмах - «Моя любимая прачечная» и «Комната с видом».
Чрезвычайно ответственный подход к каждой роли и глубокое психологическое погружение в кинематографический характер и мир истории, включая дотошную персональную подготовку общение с реальными прототипами и похожими на персонажа людьми, заимствование их личного опыта, изучение исторических источников, радикальное приближение собственных съемочных условий к бытовым обстоятельствам жизни героя и т.
Говорят, пока снималась экранизация 1988 романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», актер освоил чешский язык, а годом позже, играя в фильме «Моя левая нога» 1989 писателя и художника с церебральным параличом, подружился с обитателями дублинской клиники для людей с ограниченными физическими возможностями. За кадром Дэй-Льюиса приходилось кормить с ложечки и перемещать по площадке в инвалидном кресле, чтобы артист лучше вжился в роль парализованного человека. То, что для съемочной группы превратилось в обременительную мороку, а для скептиков — в повод поиронизировать, позволило артисту заслуженно завоевать первый «Оскар» в карьере. На этапе подготовки к фильму Дэниэл набрал мышечную массу, занимался силовыми тренировками, научился стрелять из кремневого ружья и управлять каноэ, жил в лесу, занимаясь охотой и рыбалкой. Кроме того, на протяжении съемок он неизменно носил при себе длинную винтовку, чтобы как можно дольше оставаться в образе.
В ходе работы над картиной «Во имя отца» 1993 Дэй-Льюис питался пайками для зеков, чтобы потерять 14 килограммов веса, активно использовал в кадре и за его пределами североирландский акцент и провел некоторое время во всамделишной тюремной камере, настояв на том, чтобы его облили холодной водой и подвергли словесным оскорблениям. Для роли в «Эпохе невинности» 1993 актер в течение двух месяцев привыкал к гардеробу нью-йоркского аристократа XIX века, а к ленте «Боксер» 1997 готовился путем изнурительных спаррингов с экс-чемпионом мира и посещения профессиональных кулачных поединков. Список можно продолжать, но принцип, надо полагать, ясен. То, что у бездарного актера превратилось бы в бесполезное позерство, вызывающее испанский стыд, здесь стало оправданной необходимостью и оформилось в крайне энергозатратный, но стоящий свеч творческий метод, помогающий недюжинному природному дарованию добиться максимальной экранной убедительности и искренности, помноженной на выразительность и эмоциональную насыщенность актерской игры. Эта редкая в наши дни скрупулезность, бескомпромиссный перфекционизм, тяга к гиперреализму и въедливая щепетильность в выборе сценариев в некотором смысле сближают Дэй-Льюиса с выдающимся отечественным кинорежиссером Алексеем Германом-старшим, снявшим за 40-летнюю карьеру в кино всего лишь 5!
Герман, увы, не стал фигурой мирового масштаба и не снискал популярности за рубежом: с одной стороны, он был намертво прикован к внутрисоветскому контексту эпохи сталинизма, с другой — опередил свое время, разработав такой киноязык, к которому публика — что российская, что заграничная — оказалась попросту не готова. В отличие от непонятого в Европе ленинградского новатора, Дэй-Льюис, которому, как и всякому способному британскому кинематографисту, дорога в Голливуд была открыта без единого шлагбаума, оказался адекватен своей эпохе, востребован и по достоинству оценен современниками, по крайней мере — в англо-саксонской среде. А причудливые штрихи его биографии — вроде загадочного обморока, истерики и ухода со сцены Королевского национального театра посреди спектакля «Гамлет» в 1989-м или внезапной работы подмастерьем сапожника в Италии на пике актерской карьеры в конце 1990-х — создали ему репутацию гения не от мира сего, предпочитающего светским вечеринкам, общению с прессой и гонке за славой уединение, покой и скромный ручной труд познавшего дзен отшельника. Невозможно с уверенностью сказать, чем в действительности продиктовано такое поведение — искренним выбором уставшего интроверта, неартикулированной насмешкой над западным шоу-бизнесом с его неписаными законами или тщательно продуманной имиджевой стратегией, которую в общем виде можно сформулировать так: «На экране я покажу вам все, что умею, и отдам себя без остатка.
Моя левая нога 1989 35 Фильм, основанный на удивительных достижениях мужественного инвалида, ирландца Кристи Брауна. Браун стал жертвой церебрального паралича и считался всеми окружающими неполноценным человеком до тех пор, пока любовь матери и семьи, его личное мужество и упорство не помогли ему научиться рисовать и писать пальцами левой ноги. Последний из могикан 1992 35 1757 год. Англо-французская война за американские колонии в самом разгаре. Дочери полковника Манро пытаются пробраться в осажденный французами английский форт. Им на помощь приходит молодой белый охотник Соколиный Глаз.
Между Соколиным Глазом, выросшим среди индейцев племени могикан, и старшей из дочерей, утонченной Корой, вспыхивает взаимное чувство. Но Кора и ее сестра попадают в плен к союзникам французов — гуронам, и от мучительной смерти их могут спасти только Соколиный Глаз и его верные друзья — индейцы… 3. Во имя отца 1993 35 Эта драма основана на реальных событиях — истории «Гилфордской четверки». В 1975 году молодой ирландец Джерри Конлон был приговорен английским правосудием к пожизненному заключению за покушение, которое он не совершал. Трое его друзей, его отец, тетя, племянница и племянник также осуждены за соучастие. Адвокат Гэрит Перси пытается добиться пересмотра дела. Суровое испытание 1996 35 Салем, Массачусетс.
За что мы любим Дэниэла Дэй-Льюиса и правда ли, что он великий актер
Дэниэл родился в семье английской актрисы Джилл Бэлкон и ирландского поэта Сэсила Дэй-Льюиса. Дэниел Дэй-Льюис объявил об окончании актёрской карьеры. Дэниэл Дэй-Льюис рассказал о своем решении завершить актерскую карьеру после фильма "Призрачная нить" (Phantom Thread). первый актер в истории премии «Оскар», получивший 3 статуэтки в номинации «Лучшая мужская роль».
Дэниэл Дэй-Льюис не планирует возвращаться в кино
Режиссер: Николя Мопье. Единственный трёхкратный обладатель премии "Оскар" за всю историю кинематографа; актер, гениально вживающийся в роли, чьи персонажи одновременно и очень яркие. первый актер в истории премии «Оскар», получивший 3 статуэтки в номинации «Лучшая мужская роль». Свою карьеру в кино Дэниэл Дэй-Льюис начал в возрасте 27 лет, снявшись в фильме Баунти. Daniel Day-Lewis opens up about his decision to quit acting, explaining that his final film 'Phantom Thread' left him engulfed in depression.