Новости дата выхода ласт оф ас 2

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us Part 2 через торрент бесплатно. Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. Дата выхода The Last of Us Part 2 все еще не объявлена. Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк. Разработчик не указал дату релиза и платформы, однако можно предположить, что новая The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 5 (и, скорее всего, PC) аккурат к премьере следующего сезона хитового сериала HBO.

Новости The Last of Us: Part 2

Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий. Сложная, эмоциональная история Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи.

Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера!

Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения.

Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга.

В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней.

Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война.

Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься.

Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею.

С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот.

При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон.

Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна.

Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов.

Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается.

Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной.

Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника.

Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад.

Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета.

Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок.

Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются.

Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить.

Это факт. Поэтому не нужно выгораживать этих прогнувшихся разрабов.

И уж тем более, сравнивать их прогибы с действительно оригинальным геймдизайнером. Тут же он стал оригинальным геймдизайнером. Определись уже. Не неси ерунды.

Дракманн не идиот дабы делать центральной темой лесбийские отношения. В первой части эта тема поднималась, но этому уделено от силы 5 минут игрового повествования. Буду брать на дисках. Еще один чукча писатель Ты читай сначала, что и как я ругаю.

На данный момент ничего не изменилось. Но видео действительно может оттолкнуть. В первую очередь настораживает такой плохой интерфейс. Это постоянное мельтешение на экране какой-то информации реально раздражает.

И частично бьет по атмосфере. Боже мой, сколько уже сделано игр, а тут полоску боса сделали прямо над его головой. Показанные экшен сцены так же не выразительны и скучны. Слоумо вообще не в тему.

Бьет каким-то сундучком и при этом срабатывает слому и видно, что из него выпало. Подобная демонстрация вызывает противоречивые чувства. Если бы я изначально не был настроен к игре очень положительно, я бы все это в край опустил как это сейчас и происходит в сети. Но я понимаю, что ко всем этим условностям можно привыкнуть, да и возможно часть можно настроить.

Но показывать это вот так вот не аккуратно, не интересно - это явный фэйл. Поэтому да, лучше бы он ничего не показывал. После таких вот видео игру все равно будет продавать эксклюзивность и его имя, а не реальный показанный контент. Я поругал действительно невыразительную демонстрацию.

Бои с людьми разными группировок отличаются по динамике и скилам врагов, если ошибся, тебя заметили или оставил патрульного на видном месте поднимут тревогу и начнут искать с удвоенной силой, выкашивать врагов пачками получается очень редко, но если получается, то бой будет такой что решения принимаешь за доли секунды, экшн получается безумный и адреналин зашкаливает! Возможность ползать и прыгать, многоуровневость локаций добавили очень много возможностей для маневра и тактики. Каждый хочется попробовать еще раз, но зайти с другого фланга, попробовать другое оружие и ловушки! Бои и с зараженными отдельно приключение они не потряют тебя из виду и от них не спрячешся в кустах, если заметили, то считай патроны и надейся что инфицированные кончаться раньше! Кроме боевки обновили умения и прокачку оружия, между боями интересно собирать припасы, продумывать что прокачать и скрафтить в первую очередь, читать записки, с небольшими, но объемными историями, которые тянутся сквозь локации и рассказывают о людях, что были здесь когда-то, искать сейфы и коды от них. Скучать не приходится, что для игры в 30 часов вообще редкость. Каждая новая глава действительно новая, новые враги, друзья, препятствия, умения, события которые переворачивают все с ног на голову! И даже когда ты решаешь, что вот он конец! Хочется расслабиться и подумать о том, что пережил за эти часы!

Но НЕТ! Тебе дают еще одну локацию, новых врагов, механики и проблемы!

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году

Дата выхода: 19.06.2020. Количество игроков: 1. Платформы: PS5, PS4. Календарь и даты выхода. Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом.

Пожар вокруг The Last of Us Part II утих. Пора поговорить о ненависти в самой игре

Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4. Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.

Рекомендуем подписаться!

Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным. Если сиквел выйдет на ПК, есть надежда, что его не придется ждать настолько долго. Точно можно сказать, что релиз на ПК не состоится раньше 2024 года, так как главная задача компании сейчас — продавать PlayStation 5.

И мы, как игрок, отсылаемся к моментам из первой части, чего только стоят наставления Лева про «настоящую силу» во время перехода через «небесные мосты». И игра нас ведет через всё это и знакомит нас с более глобальным мироустройством этого города, и новой картиной ненависти. Вражда и война между двумя группами людей в Сиэтле. В конце третьего дня, я уже любил Эбби всем сердцем, она была человеком и личностью. И у меня совершенно пропало из обозрения то, что она ходячая гора мышц с длинной косой, это ушло даже не на 2 и не на 3 план. В отличие от Элли, в которой не было ничего кроме ненависти. И в финале, когда мы узнаем о том, что, все наши друзья убиты, возлюбленный Оуэн и его беременная девушка Мэл которых мы убили собственноручно. И тут игра толкает нас в очередное безумие. Она заставляет игрока, убить одну из важных героинь игры. И это было психологически и физически тяжело это делать. И у тебя нет возможности это пропустить. Остается лишь потом наблюдать, но Эбби сделала то, чего я совершенно не ждал от игры, она разорвала круг насилия и ушла. В этот момент, как мне казалось, начался Хэппи Энд, где покажут, как прекрасно все разошлись и живут своей жизнью. Мечта Дины компаньон Элли в Сиэтле и по совместительству её девушка , жить на ферме за городом вместе с Элли, рушится тем, что Элли мучается от ПТСР, и еще находится улика о том, где находится Эбби. И эта информация, поддала жару в тлеющую ненависть до сих пор не покидающую Элли и зажигает снова огонь ее злобы, что она, бросив семью, снова отправляется в путь на другой конец страны что бы вершить свою месть.

Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты

Однако в 2019 году от этой идеи решили отказаться. Это произошло потому, что разработчики хотели сделать максимально качественной сюжетную кампанию, и на создание многопользовательского режима попросту не оставалось времени. Naughty Dog обещают в игре новых врагов. По словам разработчиков, различных видов зараженных станет гораздо больше. Кроме того, они пополнятся новыми типами. Как пояснили в студии, это вполне логично. Ведь с момента окончания оригинального сюжет прошло 5 лет, а за это время гриб кордицепс вполне мог мутировать и образовать новые формы.

Naughty Dog работают над The last of us 2, не отвлекаясь на создание других игр. Последний проект до начала разработки, над которым трудилась студия, — Uncharted: The Lost Legacy. Читайте также: Warcraft 3 Reforged - дата выхода игры и системные требования Сценарист игры Нил Дракманн сообщил, что при написании диалогов вдохновлялся сериалом «Конец этого гребаного мира». Напомним, что этот многосерийный фильм начал выходить в 2017 году на Netflix и еще не закончился в планах 3-й сезон. Создатели игры сообщили, что на протяжении всего сюжета вместе с Элли по зараженной территории США будет путешествовать напарник напомним, что в первой части в его роли выступал Джоэл. Кто это будет, пока не разглашается.

Саундтрек к игре пишет аргентинский композитор Густаво Сантаолалья. Он известен по музыке к таким фильмам и сериалам, как Нарко, Книга жизни, Че Гевара: дневники, Свой человек. Однако этим список работ Сантаолальи не ограничивается — на счету композитора десятки других саундтреков. В том числе — к первой части The last of us.

Гутставо можно встретить в городке Джексон в самом начале игры. В принципе, его сложно не заметить. Тот, сидя в кресле, неторопливо играет на банджо и улыбается прохожим. Кто-нибудь заметил его? Геймплейные и сюжетные утечки Наверняка никому из тех, кто работает долгие годы над главным проектом жизни не понравится, если его сюжетные повороты утекут в сеть задолго до официального выхода.

Именно так произошло с «Последними из нас» — одним из самых больших и ожидаемых релизов года с бесчисленными сюжетными поворотами и сюрпризами. Для таких игр подобные утечки могут стать разрушительными. В пост-релизных интервью Нил Дракманн описывал свои чувства, когда узнал о сливе сюжета в сеть. Он рассказывал об эмоциях разработчиков, и о том насколько сложно было некоторым из них смириться со случившемся, ведь на проект потратили больше 7 лет жизни! И что самое обидное — на увиденное посыпалось огромное количество гневных комментариев, в том числе угрозы в адрес сценаристов и актёров. Конечно, авторы поспешили объяснить ситуацию тем, что в сеть были слиты кадры, вырванные из контекста истории и чтобы понять происходящее необходимо играть с самого начала. К счастью этот слив не стал фатальным — The Last Of Us Part 2 принесла хорошие деньги разработчикам, а пресса принялась ставить проекту Дракманна высшие баллы. По моему мнению — вполне заслуженно. Если вы не согласны, тогда готов ознакомиться с вашими аргументами в комментариях не в пользу игры.

Дневник Элли В каждой игре Naughty Dog, начиная с Uncharted , у главного действующего лица был свой дневник. Многие удивятся, узнав, что дневник Элли был добавлен с опозданием. Механика с записями мыслей персонажа позволяет глубже понять девушку и узнать, что она думает о Дине и Джесси, например. Кроме того, дневник позволяет больше понять о происходящем вокруг. В общем, получилось так, что во время производственного процесса авторы были невероятно заняты и о дневнике тупо забыли. Но со временем они поняли, что чего-то не хватает и быстренько исправили ситуацию. Честно говоря, не могу представить игры Naughty Dog без дневников. Мне всегда было интересно читать те или иные записи, да и это позволяло лучше понять персонажа и его отношения к разным ситуациям. Идеи для продолжения Если бы Дракманн не стоял на своём, мы могли бы не увидеть продолжение истории первой части.

Ему предлагали создать историю, которая никак не связана с героями первых «Одних из Нас».

В прошлой части главными героями были юная девушка Элли и взрослый мужчина Джоэл, которые волей судьбы оказались вместе и которые спасались от рук мародеров и зомби в мире перешившим распространение вируса. В сиквеле Элли уже исполнилось 19 лет, и ей предстоит вновь окунуться в опасные приключения и сразиться с сектантами и зомби, чтобы отомстить за своих близких.

Предзаказы игры откроются 5 декабря 2023 года. Кроме того, у игроков получится перенести свои сохранения в обновлённую версию экшена. Главные нововведения ремастера Многочисленные графические улучшения, в том числе увеличенное разрешение текстур, качество теней и расстояние загрузки уровня деталей, а также ускоренные загрузки и поддержка контроллера DualSense.

В режиме «Качество» игра будет работать с нативным разрешением 4K, а в режиме «Производительность» при 1440p с масштабированием до 4K. На телевизорах с поддержкой переменной частоты обновления VRR будет доступен режим без ограничения фреймрейта.

Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала. Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. Дата выхода: 19 июня 2020 года. Календарь и даты выхода.

The Last of Us Part II

ей исполнилось 19. ей исполнилось 19. Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II.

The Last of Us Part II - Даты выхода

И я был не прав. А причина в названии игры — это не просто The Last of Us 2, это The Last of Us Part II, то есть вторая глава истории, которая вышла в 2013 году, и правильно её оценивать лишь держа это в голове. Меня поразило, как она манипулировала моим настроением, вызывая всю палитру эмоций от радости и умиления до ненависти и недоумения. Самое сильное чувство накрыло, конечно, в финале. И шанс спасти мир здесь тоже был, но Джоэл решил иначе, поэтому и новая игра не даёт игроку почувствовать себя героем — скорее наоборот, она делает всё, чтобы вам было больно из-за поступков обеих героинь. Она наглядно показывает, какую цену нужно заплатить — и Элли, и Эбби, и Джоэлу.

Игра так построена, что сначала игрок ненавидит Эбби, вместе с Элли стремится её наказать, а затем в кульминационной, казалось бы, точке, нам дают посмотреть на мир глазами «злодея», и оказывается, что девушка-солдат, посвятившая несколько лет жизни возмездию, на самом деле такой же человек, как и Элли. И после всего, что она уже перенесла, Элли даёт ей ещё боли — она отнимает у неё почти всех друзей. То есть месть никогда не заканчивается. И вот уже Эбби не ощущается вселенским злом. Когда Элли позволила Эбби жить и просто одиноко села в воду, я буквально ощутил все переполняющие её эмоции.

Это непередаваемое чувство сожаления за всё и в то же время ясное осознание, что смерть Эбби не вернёт никого из погибших, не залечит ран, не позволит лучше спать по ночам. Потому что сломал Элли, Эбби и Джоэла не конкретный человек, а мир вокруг них и то, во что он превратился. В игре есть спорные приёмы, которыми Нил Дракманн манипулирует эмоциями игрока. Самый наглядный для меня пример — собака Эбби. В кампании за Элли в определённый момент игрок попадает в заброшенный Океанариум, где живут друзья Эбби.

И практически сразу внутри на Элли нападает собака. Подобно другим схожим случаям, девушка с легкостью её убивает и идёт дальше к своей цели. Но спустя буквально несколько часов игрок снова встречает эту собаку — во флешбэке Эбби. Он играет с ней, бросая игрушки, чешет её за ухом, она сопровождает его в вылазке наружу, защищает от заражённых. И потом в конце кампании за Эбби игрок снова видит её мёртвой.

Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет. В новом игровом режиме будут представлены открываемые персонажи, некоторые из которых никогда ранее не были доступны в игре Last of Us. Помимо нескольких других функций, в The Last of Us Part 2 Remastered также будут представлены скрытые уровни, которые позволят геймерам изучить ранние версии неизданных историй. Даже без различных утечек, ремастер The Last of Us Part 2 не является сюрпризом, поскольку первая игра серии за эти годы пережила несколько переизданий.

В настоящий момент большинство критиков убеждены в том, что авторы сериала обязательно продлят впечатляющую постановку на второй сезон. Ждем комментариев от создателей адаптации. Напомним, остросюжетная картина, исследующая мир зомби, основана на известной игре. Расписание серий и трейлер смотрите ниже. Съёмки стартуют в феврале 2024 года. Сюжет Подавляющее число западных зрителей, ознакомившихся с шоу, поделились восторженными отзывами. Российские поклонники картины тоже уверены, что история имеет большой потенциал. Отдельного внимания аудитории удостоились актеры, которым посчастливилось поучаствовать в экранизации известной компьютерной игры. Профессиональное мастерство Педро Паскаля и Беллы Рамси и само повествование оценили очень высоко, поэтому в предстоящей дате выхода новых серий в России 2 сезона «Одни из нас» никто не сомневается.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Одни из нас: Часть II (2020)

Не покупайте Ремастер Ласт Оф АС 2! Разработчик не указал дату релиза и платформы, однако можно предположить, что новая The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 5 (и, скорее всего, PC) аккурат к премьере следующего сезона хитового сериала HBO. Густаво Сантаолалья проговорился о дате выхода The Last of Us: Part 2.

Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового?

Несмотря на отсутствие контекста, мы можем оценить плачевное состояние мира в The Last of Us Part 2 спустя 5 лет после событий оригинальной игры. И, кажется, человечество стало еще более жестоким и разрозненным. По словам креативного директора, Naughty Dog Нила Дракманна, главной темой The Last of Us была любовь, тогда как сюжет The Last of Us Part 2 всецело посвящен чувству, которое полностью противоположно — ненависти. Главным играбельным персонажем в новой части серии станет 19-летняя Элли. Новая Элли озлобленна и поглощена непреодолимой жаждой мести. Пора наказать виновных!

Актеры Трой Бейкер Джоэл и Эшли Джонсон Элли снова возвращаются к своим ролям, поэтому многим полюбившиеся голоса снова будут радовать нас. Нил Дракманн вновь берет на себя обязанности руководителя разработки игры, все будет канонично и так, как задумывал автор. Элли изменилась не только внутри, но и внешне. У нее теперь есть стильная татуировка — отличный способ скрыть шрам от укуса зомби. Также девушка заметно выросла.

Главный герой игры Во время закрытой демонстрации The Last of Us: Part 2 на E3 2018 разработчики, похоже, подтвердили, что в игре будет всего один играбельный персонаж. Об этом сообщил творческий директор игры Нил Дракманн Neil Druckmann. Элли — единственный играбельный персонаж в The Last of Us: Part 2. Спустя минуту дизайнер игры Ричард Камбье Richard Cambier , что команда пока не может сообщить подробности. Стоит заметить, что в оригинальной The Last of Us, где прохождение игры в основном происходило за Джоэла, в определенных сценах игрокам все же позволяли взять под свой контроль Элли.

Таким образом, в игре было несколько играбельных персонажей. Напомним, что недавно разработчики рассказали, куда делся Джоэл после завершения событий оригинальной игры. Дата выхода игры пока неизвестна. Мультиплеер в игре Разработчики из студии Naughty Dog подтвердили, что в зомби-экшене от третьего лица The Last of Us: Part 2добавят режим мультиплеера. Таким образом, в игру добавят многопользовательские фракции, но то, в каком именно виде это будет реализовано, пока неизвестно.

Фракции возвращаются. Мультиплеер вернется в игру. Мы пока не собираемся рассказывать подробности, но можем с уверенностью сказать, что в игре будет многопользовательский режим. Стоит напомнить, что Last of Us 2 разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Главные персонажи серии Дракманн в одном интервью сообщил, что внутри Naughty Dog всерьез рассматривался вариант создания истории о совершенно других персонажах.

Таким образом новая игра будет выглядеть свежее, а сюжет можно подать под совершенно другим углом, но в итоге от этой идеи отказались, ведь «The Last Of Us — это Джоэл и Элли. И покидать наших любимых героев, пока авторам есть что еще нам рассказать не стоит. В отличии от оригинальной части, вторая часть будет более масштабной и проработанной историей, продолжающей сюжет первой игры, но вместе с ней она расскажет совершенно новые события. Атмосфера и ощущения от игры будет совершенно другим, хоть это и идейное продолжение оригинала. Если бы Naughty Dog действительно сменили основные действующие лица, то недовольство фанатов не было бы конца, однако они не стали этого делать по другой причине — интересной задумке и хорошему сценарию в которой Элли — главный герой.

Обсуждаем итоги Непрозрачное голосование дало ожидаемые результаты: основные премии забрали прошлогодние релизы, а лучшей игрой в Steam стала драма про ковбоев.... Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

Она стала хитом: выиграла множество наград, получила высоченные оценки и привлекла внимание тех, кто в эти ваши стрелялки вообще не играет. Настолько, что HBO снимает по ней сериал силами создателей "Чернобыля". Пару дней назад появился сиквел. Про хитовость и награды говорить пока рано, но общая картина такая — шумиха в интернете, скандалы, 95 баллов из 100 на Metacritic от обзорщиков и подозрительно низкие оценки пользователей. До апреля 2020 года никто не ожидал, что подобное произойдет с продолжением одной из лучших консольных игр ever. В этом тексте не будет спойлеров — только рассказ об игре, ситуации вокруг нее и впечатления. Главный герой Джоэл — угрюмый контрабандист, у которого в начале апокалипсиса умерла дочь.

Он получает заказ доставить через всю страну к ученым единственную обладающую иммунитетом девочку по имени Элли. Про концовку писать не буду, но это один из самых смелых финалов в истории видеоигр, который с одной стороны заставляет очень сопереживать герою, а с другой — его ненавидеть. Там нам сразу дали понять, что повзрослевшая Элли не только главный герой, но и лесбиянка.

Сложная, эмоциональная история Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи. Прекрасный, но опасный мир Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные.

Обзор Last of us 2. Дата выхода

Трейлер даты выхода The Last of Us Part II со State of Play. Ожидаемая дата выхода The Last of Us 2 на PlayStation 5, что изменилось в игре и какие фичи добавили разработчики из студии Naughty Dog. Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза.

Ключевые особенности

  • The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию - Российская газета
  • Какой год в The Last of Us 2?
  • The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
  • The Last of Us: Part 2 – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры
  • Чему будет посвящена игра
  • Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий