Новости что такое дезинтеграция

это явление обратное. дезинтеграция. ение, расчленение целого на составные части. Подорвать авторитет государства, подтачивать те связи, которыми оно стягивает страну и народ — вот первое измерение дезинтеграции. • дивергентная дезинтеграция, определяемая медленным распадом на каком-то этапе единого пространства, содействующим изменению пространственной структуры; в результате происходит формирование новых интегрированных пространств с изменившейся структурой взаимосвязей.

Россия в глобальной политике

По отношению к данной международной организации стали использоваться такие названия, как Содружество непризнанных государств или СНГ-2. Стало очевидно, что интеграция может принимать иногда весьма неординарные и причудливые формы, так как потребность в ней весьма велика, что, собственно говоря, свидетельствует о расширении адаптационного потенциала в рамках борьбы за выживание. Непризнанные государства также заявили о создании совместных миротворческих сил и о намерении поддерживать друг друга в случае вооруженной агрессии. Что касается дезинтеграции на уровне международных региональных организаций, то и здесь дезинтеграционные тенденции начали проявляться с самого начала формирования постсоветского евразийского пространства. Примерно с середины 1990-х годов «раскол в интеграционных устремлениях оформился организационно» [1, с. Следует отметить, что интеграционные устремления в первое десятилетие существования постсоветского пространства были полностью сосредоточены вокруг Российской Федерации как крупнейшего государства региона и во многом лидера происходящих на пространстве политических и экономических процессов. Однако постепенно к концу первого этапа конец 1990-х гг. Данная структура, имеющая явный антироссийский характер, стала очередным выражением прозападных устремлений входящих в нее государств. Однако на данном этапе деятельность этой структуры практически не востребована. Другим примером интеграции без России стало создание в 2002 году организации Центрально-Азиатского сотрудничества ЦАС , в состав которой вошли четыре постсоветских государства: Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Таджикистан и Республика Узбекистан.

Евразийская дезинтеграция: глобальное измерение Отметим, что распространенное в современной научной литературе понятие «постсоветское пространство», на наш взгляд, само по себе содержит «дезинтеграционное начало». Уже более 20 лет не существует СССР, однако терминологически научное сообщество постоянно к нему возвращается, употребляя для определения современного общества такие понятия, как «постсоветское», «постсоциалистическое», «постимперское», «постколониальное», «бывшие советские республики» и пр. В результате современность не получает своего понятийного образа, прячась за приставкой пост-. Важно понять, что пространство региона, образовавшегося после распада СССР, уже не укладывается в исторические рамки советского прошлого и приобретает под воздействием современных глобальных процессов новые пространственно-временные координаты. В этой связи логично определять исследуемое пространство в соответствии с новыми геополитическими и геоэкономическими реалиями, а следовательно, на наш взгляд, наиболее адекватным представляется использование понятия «евразийское пространство». Данный термин призван подчеркнуть новое содержание происходящих на данном этапе интеграционных процессов в частности, создание ЕАЭС и окончательно определить современное состояние данного пространства через соответствующие ему термины. Важно подчеркнуть, что данный термин в наибольшей степени позволяет охарак- теризовать новые пространственные очертания евразийского интеграционного поля, которое включает в себя и постсоветское пространство, и новые сегменты за его пределами. Итак, если говорить о пространстве евразийском, то на протяжении всей своей истории территория Евразии была ареной столкновения интересов ведущих игроков мировой истории и политики. Не является исключением и современный этап развития евразийского пространства, где разразилась настоящая геополитическая битва между ведущими мировыми державами кроме России интерес активно проявляют Китай, страны Евросоюза, США, Турция и др.

На данном этапе фактором развития дезинтеграционных процессов в регионе Большой Евразии является политический кризис в отношениях крупнейшей евразийской державы — Российской Федерации со странами Запада и их союзниками, поэтому представляется уместным уделить внимание роли стран Евросоюза и, с учетом последних событий, Турции в процессах, происходящих на геополитическом пространстве современной Евразии. Для Европейского союза восточный вектор внешней политики всегда был одним из ведущих и приоритетных [20]. В процессе установления и развития отношений ЕС со странами Восточной Европы, постсоветского пространства и Россией была выработана система двусторонних соглашений — так называемых Соглашений о партнерстве и сотрудничестве. Оценивая эту политику, можно отметить, что практически все инициативы и соответствующие документы ЕС, касающиеся постсоветского пространства, имели исключительно декларативный характер и предусматривали «адаптацию восточных соседей Союза» к системе европейских ценностей и приоритетов [21]. Однако начиная с 2000-х годов отношения ЕС со странами постсоветского пространства стали всё заметнее определяться российско-европейскими отношениями. Наибольший интерес к экономическому сотрудничеству и возможной интеграции между Европейским союзом и Российской Феде- рацией пришелся на 2003—2004 годы, однако затем тема перешла в разряд периферийных. Важным событием в развитии российско-европейских отношений и эволюции политики ЕС в отношении других стран постсоветского пространства стало крупнейшее расширение Евросоюза в 2004 году, когда в единой Европе оказались страны Восточной Европы и Прибалтики, начавшие активно продвигать антироссийские настроения в Союзе. Границы Евросоюза достигли бывших советских республик. Россия, выйдя из кризисного состояния 1990-х годов, стала более активно отстаивать свои позиции как в регионе, так и на международной арене [22].

С этого момента начинается постепенное похолодание в отношениях между Россией и ЕС, а в отношениях ЕС со странами постсоветского пространства преобладающей тенденцией становятся установление двусторонних отношений и реализация реформистских и интеграционных программ в рамках этих отношений. На наш взгляд, именно в эти годы было положено начало дезинтеграционному тренду по линии Евросоюз — постсоветское евразийское пространство. Россия пыталась сохранить свое влияние в регионе, развивая различные интеграционные инициативы и проекты. Отношения Евросоюза и России постепенно входили в кризисную фазу. Следующим важным этапом в эволюции взаимоотношений ЕС с Россией и странами постсоветского пространства стал 2008 год, когда Евросоюзом была запущена программа «Восточное партнерство» ВП. Официальной целью этой программы было объявлено сближение Евросоюза с Азербайджаном, Арменией, Грузией, Молдавией, Белоруссией и Украиной. При этом программа исключала Россию из политики соседства. Евросоюз начинает полностью концентрироваться на отношениях с постсоветскими республиками, делая ставку на их отрыв от России и двусторонние отношения с каждой из этих республик. Своего рода «ответом» на череду таких политических «вызовов» России и ее союзникам на постсоветском пространстве стало выдвижение ими проекта Евразийского экономического союза ЕАЭС.

Далее Украинский кризис 2014 года внес серьезные коррективы в планы сторон, а последовавшая затем санкционная политика Запада против России фактически свела к нулю все достижения предшествующего сотрудничества и завела российско-европейское, а вместе с ним и европейско-евразийское сотрудничество в тупик, лишь усиливая дезинтеграционный тренд на пространстве Большой Евразии. В Турции в последние годы наблюдается ренессанс евразийских идей, которые влияют на политическую и социально-экономическую жизнь страны. Внешнеполитическая деятельность Турции направлена на реализацию различных интеграционных проектов в регионе Большой Евразии. Тем самым Анкара стремится реализовать свое геополитическое предназначение быть ключевым экономическим и политическим мостом между Западом и Востоком. В основу современной евразийской стратегии Турции легли уходящие корнями в 1880-е годы идеи пантюркизма, суть которых сводится к пониманию возможности и необходимости объединения славянских и тюркских народов. Турция стала проявлять повышенный интерес к странам Центральной Азии, Кавказу, Закавказью и т. Идеи пантюркизма получили новый импульс после вхождения Турции в геополитическую орбиту Запада. Геополитическое поражение в 1991 году России, одного из ее ключевых конкурентов в Евразии, открыло перед Турцией новые перспективы. Так, она стала уделять большое внимание центральноазиатским республикам, народы которых относятся к тюркской языковой группе.

Основной инструмент турецкого влияния в этом субрегионе — «мягкая сила»: «основная ставка была сделана на расширение гуманитарного сотрудничества со странами Средней Азии» [23]. Первым важным шагом Турции на пути реализации интеграционной идеи в Новой Евразии стало создание в 1991 году Всемирной ассамблеи тюркских народов, которая должна была заниматься «воссозданием, разработкой и пропагандой тюркского пути общественного развития» [24]. Турция начала активно продвигать в странах Центральной Азии свои образовательные программы например, в учебных заведениях Казахстана, Киргизии и других государств стали преподавать турецкий язык , в них начали открываться новые университеты, школы и гимназии. Turk Kultur ve Sanatlari Ortak Yonetimi. Кроме государств Центральной Азии и Турции в этой структуре состоят тюркоязычные субъекты Российской Федерации и некоторые автономные регионы других стран. За год до основания ТЮРКСОЙ была создана Объединенная администрация тюркских искусств и языков, которая также регулирует сотрудничество в гуманитарной сфере. С начала 1990-х годов регулярно организуются саммиты глав тюркоязычных стран. В ноябре 2008 года была учреждена Парламентская ассамблея тюркоязычных стран ТюркПА , задачами которой, в частности, являются «формирование механизма межпарламентских отношений между тюркоязычными странами, сближение политических взглядов, обмен информацией, пропаганда тюркской культуры, расширение экономических связей, реализация совместных проектов, нахождение путей решения проблем тюркского мира» [25]. Что касается политического сотрудничества, то здесь в интеграционные процессы включено намного меньше участников — Турция, Азербайджан, Казахстан, Киргизия.

Однако, по оценкам экспертов, в этой области пока нет особых конкретных результатов. Узбекистан и Туркмения предпочитают оставаться в стороне. Результатом же деятельности четырех наиболее активных участников интеграции стало учреждение в 2009 году Совета сотрудничества тюр-коязычных государств ССТГ , или Тюркского совета. Эта межправительственная организация была создана на основе Саммита государств тюркских языков. Цель Тюркского совета состоит в углублении всестороннего сотрудничества между тюркоязычными государствами в таких областях, как экономика, культура, образование и наука. Сотрудничество ограничивается пока этими сферами [26]. Таким образом, Турция на протяжении последних лет активно пыталась расширить сферы сотрудничества тюркских государств. Так, в начале 2013 года по инициативе Турции были созданы вооруженные силы тюркоязычных государств ТАКМ , которые объединили воинские соединения Турции, Азербайджана, Киргизии и Монголии. Этот факт свидетельствует о том, что амбиции Турции в Центральной Азии растут.

Активная деятельность Турции в последние годы создала на пространстве Евразии определенную конкурентную среду, так как страны Центральной Азии также входят в орбиту российских геополитических интересов и интеграционных проектов. Хотя действия Турции и вызывали настороженность у российских властей, Россия до недавнего времени рассматривала это государство как союзника, активно развивала двусторонние контакты с Турцией и участвовала в ряде ее проектов. В 2013 году по инициативе президента Казахстана Н. Однако после событий ноября 2015 года и резкого ухудшения отношений между Россией и Турцией очевидно, что действия турецкой стороны в постсоветском евразийском регионе будут восприниматься как действия, представляющие угрозу интересам России и евразийской интеграции. Как известно, президент Казахстана попытался выступить посредником между двумя конфликтующими сторонами, но, по оценкам экспертов, «намерение Нурсултана Назарбаева стать главным миротворцем может разбиться о необходимость выбора одного из лагерей в ближайшем будущем» [27]. Подводя итог, следует отметить, что на протяжении всех этапов развития постсоветского евразийского пространства характерной его чертой было диалектическое взаимодействие интеграционных и дезинтеграционных трендов. Рассмотрев феномен дезинтеграции данного пространства, можно сделать вывод, что для его анализа следует выделить два уровня проявления дезинтеграционных процессов: региональный и глобальный. На уровне постсоветского евразийского пространства дезинтеграция носит многоуровневый и многоаспектный не только негативный, но и позитивный характер и часто даже приводит к появлению новых форм взаимодействия стран и народов региона например, ГУАМ. Другими словами, процесс дезинтеграции не следует рассматривать в данном случае как исключительно негативный феномен.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта? Заранее понятно, что очередное мероприятие без участия России, посвященное продвижению «формулы мира Зеленского», не имеет реальных перспектив. Его см ысл — собрать как можно больше участников контрольная цифра — 140 под флагом «мира, уважения суверенитета и соблюдения территориальной целостности Украины», чтобы затем использовать «мнение международного сообщества» для давления на Москву. Одновременно с этими маневрами с нескольких сторон поступают предложения о перемирии, остановке конфликта. Стали известны детали «мирного плана» турецкого президента Реджепа Эрдогана. Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины; возможность ее вступления в Евросоюз, но не в НАТО, а также взаимный отказ России и США от применения ядерного оружия в любых обстоятельствах. О возможности раздела Украины по линии фронта публично говорят различные хорошо информированные эксперты в Америке и Европе. Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров.

Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка?

Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа.

У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке.

Полезное Смотреть что такое «Дезинтеграция» в других словарях: дезинтеграция — и, ж. Распадение, расчленение целого на составные части противоп. Дезинтеграция экономики. БАС 2. Практический справочник. Распадение или разложение целого на свои составные части; ант. Толковый словарь Ушакова. Дезинтегрированный — растворенный, разделенный, расщепленный.

Анализируя региональные объединения внутри СНГ сделан вывод, что в настоящее время Содружество оказалось без единой идеологии, ясных целей и четких функций, реальных властных полномочий, располагает слабой и противоречивой институциональной и правовой базой, в ряде случаев возросла враждебность и несогласованность действий стран-членов СНГ. Обоснованы направления преодоления глобальных вызовов и внутренних противоречий стран ЕАЭС, формы и механизмы их экономической, культурной и оборонной интеграции, степень делегирования интегрирующимися странами части суверенитета наднациональным структурам, а также возможные сценарии расширения взаимодействия ЕАЭС с другими международными объединениями.

Дезинтеграция - это...

Смотреть что такое «Дезинтеграция» в других словарях: дезинтеграция — и, ж. désintegration f. Распадение, расчленение целого на составные части (противоп. интеграция). Дезинтеграция – что это простым языком Одним из самых часто используемых терминов из словаря «обществознания» является «дезинтеграция». При дезинтеграции системы может произойти десентрализация власти или принятия решений, что может привести к разрозненности и непоследовательности. Дезинтеграция СССР, оформленная путем создания Содружества Независимых Государств, обозначила в то же время и интеграционное начало в отношениях новых независимых государств. Полезное Смотреть что такое «Дезинтеграция» в других словарях: дезинтеграция — и, ж. Распадение, расчленение целого на составные части противоп.

Лукашенко: НАТО стремится к дезинтеграции постсоветского пространства

45, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Интеграция и дезинтеграция: основные понятия. В России наблюдаются признаки дезинтеграции: усиление замкнутости регионов и уменьшение интенсивности межрегиональных связей.

Социальная дезинтеграция

Оно может также способствовать развитию навыков межкультурного общения и сотрудничества. В социальной сфере гармонизация может происходить через укрепление взаимодействия и взаимопонимания между различными социальными группами и организациями. Это может включать создание совместных проектов, программ и политик, направленных на содействие интеграции и поддержку различных групп. Гармонизация требует взаимодействия, открытости, понимания и готовности работать вместе. Она помогает укрепить сотрудничество, уменьшить конфликты и способствует устойчивому развитию общества в целом. Основные аспекты дезинтеграции Дезинтеграция — это процесс, противоположный интеграции. Она означает разобщение, распад или разрушение существующих связей и структур. В контексте общества или политики, дезинтеграция может проявляться на различных уровнях: индивидуальном, групповом или национальном.

Вот основные аспекты дезинтеграции: Разобщение: дезинтеграция влечет за собой распад связей и отношений между людьми, группами или нациями. Это может быть вызвано различными факторами, такими как конфликты, недоверие или несоответствие ценностей. Распад социальных структур: дезинтеграция может привести к разрушению социальных структур, таких как семья, община или государство. Это может сопровождаться утратой традиций, ценностей и стабильности. Повышение конфликтов: дезинтеграция может спровоцировать возникновение конфликтов между группами или нациями. Разобщенные сообщества или группы могут бороться за ресурсы, власть или иные преимущества. Это может привести к насилию и напряженности.

Экономический упадок: дезинтеграция может вызвать экономический упадок в различных областях. Распад институтов и снижение кооперации между отдельными экономическими агентами может привести к снижению производительности и ухудшению условий жизни. Угроза безопасности: дезинтеграция может создавать безопасностные проблемы. Распад структур правопорядка и слабые институты могут способствовать возникновению преступности, насилия и беспорядков. Таким образом, дезинтеграция имеет серьезные последствия, которые затрагивают различные аспекты общественной и политической жизни. Она может привести к разобщению людей, а также к конфликтам и экономическим трудностям. Чтобы избежать дезинтеграции, важно развивать и поддерживать связи и структуры, которые способствуют солидарности и устойчивости общества.

Политическая дезинтеграция Политическая дезинтеграция — процесс, когда государственные или политические структуры разрушаются или разделяются на отдельные компоненты. Этот процесс может происходить на разных уровнях: национальном, региональном или даже глобальном. Политическая дезинтеграция имеет множество причин, которые могут быть разнообразными и сложными. Одной из главных причин дезинтеграции является конфликт между различными группами населения, выражающийся в форме национальных или этнических разногласий. Такие разногласия могут привести к желанию разделиться и создать собственное политическое образование. Другой причиной политической дезинтеграции может быть государственный кризис или политическая нестабильность, вызванные, например, экономическими проблемами или коррупцией. В этих случаях население может потерять доверие к существующему политическому устройству и появляется потребность в новом политическом порядке.

Политическая дезинтеграция обычно приводит к формированию новых государств или образований, которые могут быть независимыми или объединяться с другими государствами. В результате этих процессов происходит распад политической структуры и создание новых политических образований. Политическая дезинтеграция может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны, она может способствовать самоопределению народов и созданию более стабильных государств. С другой стороны, она может приводить к насилию, конфликтам и ухудшению экономической ситуации. В целом, политическая дезинтеграция является сложным и многогранным процессом, который может иметь глубокие последствия для общества и политической сферы. Изучение и анализ этого процесса позволяет лучше понять причины и последствия политических изменений.

Среди них необходимо выделить тенденцию к дезинтеграции, которая обозначилась еще в начале 90-х гг. Дезинтеграция — процесс, противодействующий интеграции, в ходе которого усиливаются центробежные тенденции в международных отношениях, когда каждый субъект стремится удовлетворить свои потребности за счет других. Как отмечает американский исследователь Дж. Миршаймер: Исключительно новые условия для Европы — проект интеграции, сконцентрированный вокруг структур для Европы, встретит дополнительные трудности.

Слово «дезинтеграция» имеет негативный оттенок, поскольку оно описывает процесс разрушения и распада. Однако в науке этот процесс может быть необходимым для изучения и понимания свойств материи и ее поведения в различных условиях. Значение в разных словарях Слово «дезинтеграция» имеет несколько значений в разных словарях. В общем смысле, это процесс распада, разложения или разрушения чего-либо на составные части. В медицинском словаре это термин, обозначающий разрушение тканей или органов организма.

Раз уж мы вот о сигналах сегодня говорили, как вам кажется, это серьезные сигналы? Это все чушь по сравнению с тем, о чем мы говорили в первой передаче, распад страны по этно-религиозному принципу. Это все абсолютная чушь и не стоило бы говорить. Но раз вы задаете вопрос, я вам отвечу. Вы сослались сначала на Левада-центр. Если власть хочет быть популярной у народа, не иди с ним в конфликт. А мы видим, что власть с народом намного теснее, чем критики власти. Этот жест мне понятен. А кому еще тогда устанавливать доски?

Диссиденту, который с Брежневым боролся? То есть в этом смысле я не вижу противоречий. Вот, большинство народа говорит «Брежнев — лучший». Прошло там больше 20 лет с того момента, как там эту доску в свое время убрали. За это время, все-таки, что-то происходило в стране. И вдруг возврат. Вот, может быть даже это с вами было. Год назад, наверное, мы говорили. И я помню, в эфире я говорю, что еще один срок Путин будет у власти и он будет 18 лет как Брежнев.

И вы вынесли это в цитату. И подхватили, что Путин будет как Брежнев 18 лет. И потом Дмитрий Песков взял и выступил, сказал «А чего плохого вы вообще увидели в брежневском? Не такая уж и плохая была эпоха». И вот если сейчас, через год отмотать назад в ту реакцию и посмотреть, то мы видим, что общественное сознание не просто готовится, а оно выстраивается такими точечными и точными флажками, что и 18 лет у власти — это нормально, и народ, оказывается, таких любит. И стабильность, которую по ошибке отъявленные либералы назвали «застоем», народу тоже нравится, народ не хочет перемен. Так что мне кажется, это осмысленная линия на позиционирование Путина как лидера, при котором все спокойно. Да, немножечко застойно. Я не думаю, что у него даже в голове есть такие сравнения.

Я думаю, он уже абсолютно твердо убежден, что у него будет свое место в истории, ни на кого не похожее. Точно так же, как Брежнев, видимо, мало думал быть похожим на Хрущева, Сталина или Ленина. Я думаю, что на вершине власти все думают о себе в терминах исключительности. Смотрите, Брежнев — это Советский Союз. Вот, как это стремление обратно в Советский Союз сочетается с тем, о чем мы с вами говорили в первой части, то есть о вот этих вот центробежных тенденциях? Как это сочетается вообще? Это же, вроде бы, разные вещи. Что можно сказать? Дело в том, что эклектика подходов...

Вот, хочется, чтобы было как при Брежневе спокойно, и при этом, все-таки, какой бы ни был у нас капитализм государственный там, бюрократический капитализм , это, все-таки, капитализм. А развитие по-прежнему Путин увязывает с государственными расходами, а не с частным капиталом. Вот эта вот эклектика, непонимание движущих сил... Вот, на прошлой неделе вот это требование, чтобы за 2 недели все министры разработали 5-летнюю программу выполнения обещаний Путина предвыборных. То есть фактически тихо-тихо мы переходим к 5-летнему формату, что тоже является атрибутом советского времени, 5-летнему формату управления изменениями в обществе. Это абсолютное несоответствие открытости нашей экономики рискам глобального происхождения. Мы не можем знать, что в Америке ипотечный кризис возникнет и он нанесет колоссальный удар по основным потребителям нашего сырья. Мы этого знать не можем на 5 лет. Но вот эти вот формы, все вот эти атрибуты — они более понятны Путину, они более понятны его электорату базовому, тем людям, которые так или иначе зависят от бюджета.

Поэтому это эклектика. А сила и динамизм развития должны быть в инициативе частной, безусловно. Смотрите, тут Минэкономразвития опубликовало прогноз о том, что Россия может лишиться в ближайшее время, в ближайший год 200 тысяч бизнесменов. И речь идет, прежде всего, о малом бизнесе. И тут вот как раз накануне были митинги по разным городам страны в поддержку малого бизнеса. Ну, то есть они были заявлены. Но вот когда я смотрела репортажи и фоторепортажи, я увидела, как мало народу вышли на эти митинги, просто поразительно мало. С чем связано такое безразличие, что ли, самих малых бизнесменов к тому, что с ними вот такое происходит? Это человек, у которого индивидуальная энергия и индивидуальная, там не знаю, алчность и желание разбогатеть, взять на себя риски и, соответственно, премии за эти риски.

Поэтому у нас у людей, не связанных с бизнесом, солидарность не так сильно развита, чтобы они взялись за руки. Но сама заявка такой темы — она уже новация. Такого не было несколько лет назад. По крайней мере, во время президентства Дмитрия Медведева бизнесмены не паниковали, что они сейчас закроются, исчезнут и МЭР не писал таких прогнозов. Поэтому не важно даже, мне кажется, количество людей, поскольку бизнесменов трудно вытащить. Важно то, что место частного бизнеса в социально-экономической системе нашего общества — оно слабое, хилое, репутационно ущербное. В большинстве краев и уголков страны бизнесменов называют не иначе как с презрением и шипением «коммерсанты», и вся негативная коннотация этого «коммерсанты»... То есть это ранняя тяжелейшая фаза становления бизнеса. Поэтому у бизнеса нету своего самоосознания как класса, поэтому бизнес не борется за политическую власть.

Бизнес предпочел договариваться индивидуально с властью, решать свои проблемы. Будь то власть мэра, губернатора, президента.

Путин заявил, что Запад веками хотел "почикать, раздробить" Россию

это распад, расчленение целого на составные части. Рассмотрим основные причины наметившихся в последние годы процессов дезинтеграции в странах ЕС. Смотреть что такое «ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ» в других словарях: дезинтеграция — и, ж. désintegration f. Распадение, расчленение целого на составные части (противоп. интеграция). Что такое дезинтеграция и как обратно интегрироваться» на канале «Искусство Руками» в. процесс разрушения или распада структуры, системы или. целый) (научн.). Распадение или разложение целого на свои составные части; ант. интеграция.

Дезинтеграция - это что такое и как понимать

Так межгосударственная дезинтеграция может трактоваться, как процесс экономической эволюции по отношению к интеграции и означает возвращение бывших членов интеграционного блока к исходному, обособленному, состоянию их экономических отношений. В России наблюдаются признаки дезинтеграции: усиление замкнутости регионов и уменьшение интенсивности межрегиональных связей. от микро до макро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий