[4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира. Что такое Асгард? Считается, что Асгард окружен мощной стеной, которая защищает этот город-крепость от нападения врагов. Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу. В этой статье вы узнаете, что представляет из себя Асгард, в скандинавской мифологии, а также узнаете о его создании, строении, жителях и достопримечательностях. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей).
Свежие комментарии
- Неофициальная история. Асгард Ирийский
- Асгард - Мир богов асов
- От Азова до Асгарда
- Рекомендуем по теме
Асгард - Asgard
Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название). Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками. это самый последний из Асгардов, которые были построены. Пытаешься разобраться, что такое асгард?
Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите
Муспельхейм - один из первомиров, населен огненными великанами. Муспельхейм - земля огня, находящаяся на юге от первоначального хаоса Гинунгагапа. Огненными великанами, живущими на этой земле, правит король Сурт, что значит "Чёрный". По вине огненных великанов будет разрушен радужный мост асов. Возможно, Муспельхейм - это Африка, о которой скандинавы уже знали, но еще досконально ее не исследовали. Этим объясняется огненная земля и "черный" король Сурт. Нифльхейм - земля холода и тумана с местным населением - ледяные великаны. По совместительству - первомир. Нифльхейм находится севернее Гинунгагапа, и от его слияния с искрой от Муспельхейма зародилась первая жизнь в лице великана Имира и коровы Аудумлы. О том как все началось, я писал в посте "Скандинавский эпос.
Зарождение вселенной". Льюсальвхейм - родной мир светлых Альвов, созданный асами. Альвы - это что-то вроде эльфов, но на самом деле они больше похожи на дварфов и делятся на два подвида - темные альвы, живущие под землей, и светлые - живущие на небе. Правит светлыми альвами - Вёлунд, отличный кузнец и славный малый. Альвы - тема обширная и увлекательная, и им будет посвящен отдельный пост. Свартальфахейм - очередной мир созданный асами, населен двергами. Созданы дверги, они же гномы, были из червей, которые появились в мясе Имира. Так же дверги известны как краснолюды и нижние альвы, нибелунги и кобольды - это злобные карлики, которые владеют огромным богатством и умеют колдовать, а так же живут под землей.
Вокруг всего города была создана силовая защита, через которую никто не мог пройти с агрессивными замыслами, даже один человек, а не то, что армия врагов. И более ста тысяч лет эта защита действовала безотказно, пока... А случилось это из-за того, что один из двенадцати высших волхвов Асгарда-Ирийского был именно таким носителем «троянского коня». Был носителем и сам не знал об этом, только когда наступил нужный момент, те, кто этого «троянского коня» заложили в него, активизировали его, и... Самое интересное то, что волхв-носитель этого «троянского коня» никакого отношения непосредственно к этому не имел, и поэтому совершенно не виновен в трагедии, несмотря на то, что это именно он невольно стал виновником случившегося. А произошло это, вот, по каким причинам. В те времена всех сирот, вне зависимости от того, по каким причинам дети осиротели, воспитывало государство. Конечно, большинство сирот становилось оными в результате набегов врагов на селения и веси. После каждого такого набега оставалось много сирот, и вот... Его, как и других захваченных в плен детей, отбили у врагов вовремя вовремя подоспевшие русы-витязи. А на это и рассчитывали Высшие Чёрные Маги, один из которых и был среди напавших на эту весь. Во всех захваченных в плен детей он заложил «троянского коня» на те уровни, о которых не знали не то что захваченные в плен малыши, но и Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского.
Скандинавы на этот счёт сочинили свой, весьма своеобразный миф, открывающий нам суть асов и их обиталища. Если верить преданию, на заре времён из искр огня и льда появился огромный великан Имир. Именно он стал прародителем трёх могущественных богов — Одина, Вили и Ве. Они убили великана, после чего из его мяса была создана суша, из крови — вода, из костей — горы. Для того, чтобы уравновесить великие силы, способные вступить в противоборство, было создано три мира. Одним из них стал Асгард. Это было особенное небесное царство, окружённое высокой стеной. Мир Асгарда действительно был недоступен посторонним и, в первую очередь, врагам. Одним из главных чертогов Асгарда стала Вальхалла — именно там собираются воины Одина во время пиршеств. Кстати, туда же прекрасные девы-валькирии приносят мёртвых воинов, павших на местах сражений.
Попав в сети мрачных коридоров, человек рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты. К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно! Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй — не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами. Что если все эти лабиринты — действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной. Наследие Предков упоминает 5 Асгардов: 1. Асгард Небесный — то есть Небесная прародина белого человечества. Асгард Даарийский — находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира у других народов эту гору называли: гора Меру. Материк был разделён реками на 4 провинции — Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард. Асгард Согдийский держава Согдиана — был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении Державы, по которой расселилась Великая Раса. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат ныне Ашхабад , но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме». Асгард Свитьодский — то есть Асгард освещённый светом Одина. Находился на территории Скандинавии, после великого пожара купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму , когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала. В последние десятилетия наблюдается паломнический бум в Омскую область. Чего стоит одна только история глухой деревеньки Окунево, что в 250 километрах к северу от Омска. Уверяют, что в здешних озерах вода обладает живительной силой, что здесь часто наблюдают некие световые столбы, что здесь ткнешь пальцем — и попадешь в экстрасенса.
Асгард – обитель скандинавских богов
В Асгарде находится чертог Вингольфа, главная особенность его в том, что он построен вокруг участка с горячими источниками. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат (ныне Ашхабад), однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. Асгард – это название места или города, где, согласно скандинавской мифологии, проживали боги (асы). Значение слова асгард в словарях Энциклопедический словарь, 1998 г., Мифологический словарь, Википедия, Словарь кроссвордиста. Не существует однозначного способа добраться до Асгарда, поскольку пункт назначения зависит от выбранного пути игрока.
Миф № 1. Омск стоит на месте уничтоженного города Асгарда Ирийского
- Свежие записи
- Асгард Ирийский: art_afrodiziak — LiveJournal
- Наше время - Все публикации
- Время, времена года
- Главная триада
Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?
В эти миры асы приглашали альвов погостить. Об этих мирах известно только то, что смертным проход туда был воспрещен. Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц. Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам. Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить.
В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле. Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее.
Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла.
Внешний вид[ ] Дворец главного бога Одина , Валаскъяльв украшен серебром, и стоит в нем престол Хлидскъяльв, с которого видны все миры. Когда на Хлидскъяльве сидит сам владыка Асгарда, Один, на плечах его дремлют два ворона, Хугин и Мунин, а у ног лежат два волка, Гери и Фреки.
Каждое утро вороны облетают весь мир и рассказывают своему хозяину обо всем, что творится на свете. В Асгарде расположена Вальхалла , жилище павших в бою воинов.
Чем больше людей заходит в здание, тем быстрее оно понижается с уровнем земли. Возвращаясь к той же «Саламандре» — там действительно был нижний этаж. Помните же, что идёте по Любинскому проспекту — вы спускаетесь по лестнице вниз. То есть вы идёте по берегу Омки и потом спускаетесь в пойму. Единственная загадка того времени — почему строители не делали фундамент, а клали кирпич прямо на почву. Сейчас это создаёт кучу проблем при ремонте. Подземные ходы под Омском — Распространённое клише. Ходы, которые соединяют дворец генерал-губернатора с домом Батюшкина , Успенский собор с домом архиерея, тоннели под омской крепостью.
Довольно заманчивый на самом деле миф с точки зрения археологии. В Омске нет подземных ходов. Вернее сказать, в настоящее время их никто не находил. Начнём с того, что Омск возник в 1716 году. В крепостях подземные ходы делались на случай затяжной осады. Но вторая омская крепость имела мощные укрепления, солдаты были хорошо вооружены — пушками, ружьями, а противостояли им противники только с холодным оружием. Поэтому крепость никто никогда не осаждал. Необходимости в подземных ходах не было. Мы проверяли многие места, где могли быть подземные ходы, но всегда упирались в стенку или землю. Пытались [их] найти во дворце генерал-губернатора, в Воскресенском соборе, в музее имени Достоевского, вели раскопки, но ничего.
Ещё один аргумент. Если были бы такие ходы, то это были бы не просто норы в земле, а укреплённые тоннели с немалым количеством кирпича. В дореволюционной России в Омске было много кирпичных заводов, и все они вели строгий учёт своей продукции — на какое строительство отгружают кирпич. Никаких данных о том, что кирпич шёл куда-то «налево», нет. Костей динозавров в Омске не находили, потому что на этой территории они не водились — Костей динозавров? Действительно, костей динозавров не находили.
Их расположение явно не случайно-происходит попытка подавить энергетику этого святого для славян места.
А теперь о самой этой энергетике. Это рекомендую проделать всем творческим людям любых взглядов и верований, находящимся или живущим в Омске. Походите по территории Любинского проспекта, бывшей омской крепости, Соборной площали, набережной Тухачевсого и вы заметите что после этого у вас в разы возрастает количество различных идей для творчества. Мои слова можно было бы списать на следствие веры в это однако и люди иного мировоззрения также попадают под действие этих энергий. Часть территории бывшего капища занимает ныне участок улицы Ленина известный как Любинский проспект. Это уникальный ансамбль провинциальной архитектуры конца 19-начала 20 века. Все здания здесь отличаются изяществом, легкостью, соразмерностью и красотой.
Среди них нет ни одного похожего на другого.
Асгард – чудесный город богов
Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат (ныне Ашхабад), однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия). Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард.
Асгард Ирийский
Двалин — выковал копьё Гунгнир , ожерелье Брисингамен, корабль Скидбладнир и золотые волосы для Локи, который затем отдал их Сиф. Отр — сын Хрейдмара. Синдри — выковал молот Мьёллнир, вепря Гулиннбурсти и кольцо Драупнир. Фафнир — сын Хрейдмара. Фьялар — упоминается, как изготовитель « мёда поэзии ». Хрейдмар — герой-колдун, которому в качестве выкупа за убийство сына асы передали сокровища Нибелунгов, проклятые Андвари.
Хьюки — сын Видфина. Эйтри — брат Синдри и Брока. Хельхейм Helheim "Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров.
Светлый бог Бальдер и мощность солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдер будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно солнцу весной. В Хельхейм великаншу Хель низверг бог Один , потому она там и властвует. Это холодное, темное и туманное место, куда попадают все умершие, кроме героев, принятых в эйнхерии. Хельхейм расположен в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной. Он окружён непроходимой рекой Гьёолль.
Ни одно существо, даже из богов, не может вернуться из Хельхейма. Вход в Хельхейм охраняется Гармом, чудовищной собакой, и великаншей Модгуд. Хермод — единственный, кто был в Хельхейме и вернулся обратно. Хель вместе с другими детьми Локи привезли к Одину, и он отдал ей во владение страну мёртвых. К ней попадают все умершие, кроме героев, погибших в бою, которых валькирии забирают в Вальхаллу.
Там же приведено её описание: она исполинского роста крупнее большинства великанов , одна половина её тела чёрно-синяя, другая мертвенно-бледная, поэтому она иногда называется сине-белой Хель по другим версиям, левая половина её лица была красной, а правая — иссиня-чёрной; выше пояса она выглядела, как живая женщина, но её бёдра и ноги были покрыты пятнами и разлагались, как у трупа. Наиболее известное упоминание о Хели связано с мифом об убийстве Бальдра, который после смерти оказался в её царстве. Она согласилась исполнить просьбу Хермода и освободить Бальдра, но лишь в том случае, если каждое живое существо оплачет его. Из-за козней Локи это условие не было выполнено, и Бальдр остался в Хельхейме. Кроме того в сагах, Хель упоминается как одна из противниц Асов во время Рагнарёка.
Древние скандинавы верили, что в последней битве она поведёт армию мертвецов на штурм Асгарда. Муспельхейм Muspelheim "На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжёт мир и превратит его в прах. Огненный гигант Сурт со своими стаями идёт на встечу с богами во время последней битвы в Рагнарек. Но колесо судьбы повернётся ещё раз и из праха вырастет новый мир.
В конце времён сыны Муспелля проскачут через Мюрквид мифический «Тёмный Лес» к Биврёсту, и от их скачков разрушится радужный мост асов. В Муспельхейме живут огненные великаны, вместе со своим повелителем Суртом. Муспельхейм существовал вместе с Нифльхеймом ещё до появления всего живого. По легендам, искры из Муспельхейма породили жизнь в талой воде. Также из искр асы создали звезды.
Часть звезд они укрепили неподвижно, другие же, для того чтобы узнавать время, разместили так, чтобы они двигались по кругу, обходя его за один год. Не вижу необходимости выделять Утгард Утгардар , как 10 мир др. В некоторых мифах Утгард располагают в мире великанов ётунов — Ётунхейме, а иногда и отождествляют с ним. Это мир, существующий по своим особым законам, не подчиняющийся мировому порядку, установленному триадой «новых богов»-братьев Одином, Вили и Ве, мир демонической магии, сопоставимый с «иным», Тридевятым Царством, недоступный простым смертным, но возможный для избранных, которые могут попасть туда в любой момент в любой точке Мидгарда, как это случилось однажды с богом Тором и его спутниками "Путешествие Тора в Утгард".
В 1598 г. Город Тара был основан в Лето 3502 2006 г. После Тарских бунтов в 1772 г. В древней Рунической истории упоминается о четырёх земных городах, носивших название Асгард, это: 1. Асгард Ирийский, о нём рассказано выше; 3. Асгард Согдийский, находился в Средней Азии около Ашхабада, в Согдиане — единственной стране, давшей достойный отпор войскам Александра Македонского; 4.
Существуют легенды, которые описывают Асгард, как территорию с холмами и равнинами. На западе Асгард был окружен морем, а на протяжении всей его территории протекает река Тунд. Почему чертог Тора был самым великим, несмотря на то, что он не был верховным богом?
Тор не был верховным богом, но он был сильнейшим из асов. Его ценили и уважали не только смертные, но и боги. Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться.
Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега. Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина.
Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря. Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном. Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх.
Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги. Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет.
Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека. Также известно о мирах Андланг и Видблаин. В эти миры асы приглашали альвов погостить.
Об этих мирах известно только то, что смертным проход туда был воспрещен. Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц. Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями.
Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам.
Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить. В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост.
Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него.
Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле.
Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее. Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла.
Известно, что Вальхалла является вторым по величине и, пожалуй, самым шикарным чертогом во всем Асгарде, и что только внутренних дверей там 540, а за каждой из дверей — зал, в котором могут поместиться 800 воинов. На крыше чертога, покрытой щитами и соломой, постоянно бродит волшебная коза Хейдрун, один из сосцов которой дает пиво, а другой — вино. Мясо же берется с оленя Эйктюрнира, который вместе с козой питается листвой дерева Лерада, которое выросло из саженца Мирового Древа.
Попасть же в Вальхаллу можно через большие двустворчатые ворота, которые строго охраняются воинами и валькириями. Гладсхейм и Валаскьяльв В Асгарде была равнина Идавелль, а посреди ее, недалеко от Вальхаллы, находился чертог радости, который именовался Гладсхеймом. Считалось, что именно тут проходят собрания асов и именно тут Один встречает своих гостей.
Описывается Гладсхейм, как огромный чертог с золотой крышей на самом деле она была покрыта заколдованной соломой, которая так блестела на солнце, что казалась золотой. Что касается Валаскьяльв, то это башня внутри чертога радости, которая принадлежала самому Одину, и никто из ныне живущих не знает, что она скрывает. Что касается внутреннего описания Гладсхейма, то основной его чертой являются троны асов, которые принимали участие в советах.
Это: Что касается башни, то выложена она была из белого камня, отливающего серебром, а на вершине ее находился дозорный трон Одина, откуда он мог наблюдать за всеми 9 мирами. Фенсалир А это чертог прекрасной Фригг, сделанный из белого камня с крышей из чистого золота, который красотой и изяществом полностью соответствует своей владычице. Более того, это, пожалуй, единственный чертог, который был прекрасен и окружающим миром, ибо вокруг него росли прекрасные деревья с золотыми кронами, а лужайки были усыпаны золотыми ромашками.
Вингольф По сути своей, Вингольф должен был стать дополнительным пристанищем для воинов, которые не поместились в Вальхалле. По крайней мере так распоряжался Один. Но и саму Вальхаллу ему так и не удалось переполнить, ибо настало время Рагнарека.
При этом кеннинги и хейти Асгарда всегда яркие и эффектные, например «блистательный», «величественный», «вечный». Вероятно, в представлении древних скандинавов мир Асгард представлял собой некий идеализированный образ, апофеоз земных устремлений человека. Кроме того, именно в Асгарде располагалась Вальхалла, куда попадали воины, доблестно павшие в битве. Именно поэтому параллель Асгард-Будущее не вызывает сомнений у современных исследователей.
В том числе — в сугубо материалистическом аспекте, ведь асы, боги, населяющие Асгард, судя по эддическим текстам, обладали технологиями, которые были недоступны смертным. То есть, если «подключить» к анализу принципы классической научной фантастики, речь здесь может идти о некоей более развитой цивилизации. Тем не менее, в «Старшей Эдде» об Асгарде говорится, как о городе, а не о крепости. С другой стороны, в Эдде Стурлусона присутствует легенда, которая повествует о том, как вокруг Асгарда была возведена неприступная стена.
Миф о Свадильфари и безымянном великане «Видение Гюльви» первая часть «Младшей Эдды» Снорри Стурлусона, в частности — песнь 42 повествует о том, как однажды в Асгард пришел некий великан, мастер-каменщик, предложивший асам интересную сделку. Великан обязался построить вокруг Мидгарда некоторые ошибочно полагают, что речь шла о защите Асгарда высокую и прочную стену, в обмен он запросил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю. Асы долго сомневались, но Локи пообещал, что решит проблему и не придется ничего отдавать великану взамен. Кроме того, боги наложили еще одно ограничение: великан должен был возвести стену за одну зиму, не днем дольше.
Асгард Ирийский
Ученые до сих пор не оставляют попыток его найти. И, похоже, на то, что скоро их поиски увенчаются успехом. Как появился Асгард? Если верить мифам, боги-асы постоянно враждовали со своими соседями — другими богами — ванами. Поэтому асам был просто необходим достаточно укрепленный город, который и взялся построить великан Хримтурс. Искусный каменщик Хримтурс потребовал за работу довольно приличную плату: Луну, Солнце и богиню Фрейю. Как ни странно асы согласились, и великан на пару со своим верным конем принялся за дело. Однако коварный бог огня Локи не дал Хримтурсу закончить начатое.
Обернувшись соблазнительной кобылой, он отвлек коня великана, и тот совсем забросил работу. Таким образом в оговоренные сроки Асгард оказался не готов, поэтому Солнце, Луна и Фрейя остались на своих местах.
В Омске нет подземных ходов. Вернее сказать, в настоящее время их никто не находил. Начнём с того, что Омск возник в 1716 году. В крепостях подземные ходы делались на случай затяжной осады. Но вторая омская крепость имела мощные укрепления, солдаты были хорошо вооружены — пушками, ружьями, а противостояли им противники только с холодным оружием. Поэтому крепость никто никогда не осаждал. Необходимости в подземных ходах не было. Мы проверяли многие места, где могли быть подземные ходы, но всегда упирались в стенку или землю.
Пытались [их] найти во дворце генерал-губернатора, в Воскресенском соборе, в музее имени Достоевского, вели раскопки, но ничего. Ещё один аргумент. Если были бы такие ходы, то это были бы не просто норы в земле, а укреплённые тоннели с немалым количеством кирпича. В дореволюционной России в Омске было много кирпичных заводов, и все они вели строгий учёт своей продукции — на какое строительство отгружают кирпич. Никаких данных о том, что кирпич шёл куда-то «налево», нет. Костей динозавров в Омске не находили, потому что на этой территории они не водились — Костей динозавров? Действительно, костей динозавров не находили. Более того, не находили вообще следов их существования. У нас зато были мамонты. Много мамонтов.
И останков их много. Они вымерли к десятому тысячелетию до нашей эры. Давайте будем учитывать, что динозавры вымерли очень давно — десятки миллионов лет назад. Так что не будем лишать читателей такой надежды — их останки действительно могут быть найдены в Омской области, просто для этого надо вести глубочайшие раскопки — рыть шахты. Пока для этого возможностей нет. В Центральной Азии учёный Иван Ефремов вот как обнаружил могильник динозавров?
А, понятно-понятно. Очень неожиданно. А это мы уже отдыхаем от пыльной арены.
У источника стоит дворец, в котором живут вещие норны, определяющие судьбы людей. Одну из них зовут Урд что означает прошлое или судьба , другую — Вернанди настоящее, или становление , третью — Скульд будущее, или долг. На вершине ясена, называемой Лерад, сидит громадный орёл. По ветвям дерева прыгает шаловливая белка ротатеск. Возле Лерада стоит трон, на котором восседает старший из богов — мудрый Один. Со своего трона он наблюдает за всем, что происходит в Мидгарде, Асгарде и Ётунхейме. На плечах Одина сидят два ворона, у ног лежат два волка. Вороны каждый день облетают землю, а волки каждую ночь обегают её. Потом они рассказывают старшему богу о том, как живут люди. Изображение 18-го века в исландской рукописи. Датская королевская библиотека Фото: ru. В нём пятьсот сорок залов, в них живут храбрые воины, павшие на земле в боях с врагом. Тела этих воинов доставляют во дворец живущие в Асгарде девы-воительницы. Невидимыми они принимают участие во всех боях, происходящих в Мидгарде, помогая победить тем, кому боги даровали победу. Кроме Одина в Асгарде живут ещё двенадцать богов. Первым из них считается старший сын Одина, рыжебородый богатырь, бог грома Тор. Это самый сильный во всём мире бог, он покровительствует крестьянам и защищает их от великанов. Другие боги, проживающие в Асгарде: красивый и чистый душой Бальдр — бог весны, бог войны Тир, страж моста Хеймдалль про него говорят, что он слышит, как трава и шерсть на овцах растёт , Браги — бог поэтов, бог Год, бог Видар Молчаливый ас, он могуч, как и бог грома , бог Вали лучше всех владеет оружием, бог Улль — отличный стрелок, и быстрее всех ходит на лыжах, бог Нйодр покровительствует мореплавателям, Фрейр — бог лета, посылает людям богатые урожаи, покровительствует миру, и бог огня Локи.
Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения
Не существует однозначного способа добраться до Асгарда, поскольку пункт назначения зависит от выбранного пути игрока. Вверху царство богов Асгард, внизу темный мир, Нифльхейм, где обитают порождения тьмы, а между ними восседает Мидгард, мир смертных, окруженный стеной, которую охраняет герой Тор. выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Не существует однозначного способа добраться до Асгарда, поскольку пункт назначения зависит от выбранного пути игрока.
Немного истории
- Этимология
- Maximus101. Асгард. Где находился город богов?
- Свежие записи
- Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите
- Где находится Асгард?
Асгард - значение
На это указывает ряд упоминаний в эддических текстах, о том, что Обитель богов окружена горными пропастями. Кто читал мои книги, тот помнит, что тело заклятого врага богов асов, колдуна Тьяцци, которого убили в Асгарде, скинули именно в бездонную горную пропасть. И если мы затронули эддические тексты, то хочу упомянуть о ярких и эффектных кеннингах и хейти, коими назван Асгард — «блистательный», «величественный» и «вечный». Думаю, что для древних скандинавов и германцев Мир богов асов представлял собой некий идеализированный образ, апофеоз земных устремлений человека. В Асгарде множество различных чертогов дворцов Солнечных богов, со сложно-произносимыми названиями, но один из них, нам, людям, более близок и известен — это Вальхалла.
Чертог, куда попадали доблестные и отважные воины срединного Мира, павшие с оружием в руках на полях битв и сражений. Некоторые исследователи высказывают мнение, что боги асы, это представители иной, более высокоразвитой цивилизации, которые владели технологиями, недоступными обитателям Мидгард-Земли. Данная точка зрения имеет свои основания, хочу только дополнить, что Боги, в отличии от просто «высокоразвитой цивилизации», отличаются ещё и высокой степенью духовного развития, а также высокочастотными вибрациями, исходящими от их энергетических «тел». Многие наверно задаются вопросом, почему Небесная Обитель, обитель богов асов называется именно «Асгард»?
В переводе со древнескандинавского «;sgar;r» означает дословно «огороженное пространство асов», или — «крепость асов». Но надо понимать, что, всё-таки, Асгард был огромным городом, имеющим крепостные стены. В одной из своих книг я рассказываю о том, что во время войны между богами асами и богами ванами были разрушены городские стены Асгарда. После окончания войны боги асы чувствовали себя уязвимыми без городских стен.
И тогда ими был заключен договор с великим строителем стен великаном Хримтурсом, который вновь воздвиг крепостные стены вокруг Небесной Обители. Круглый стол короля Артура, и его двенадцать рыцарей, нечто иное, как заимствование из древних эддических текстов. И если вернуться к мнению, что боги асы, это представители иной цивилизации, то каждый чертог можно рассматривать как отдельную локацию, того или иного бога аса, по сути этакую вотчину.
Пока же мы открыли интерактивную площадку «Девять миров Асгарда» в самом музее.
Будем знакомить посетителей и, прежде всего школьников, со скандинавской мифологией. Так мы хотим почтить память Тура Хейердала, которому в этом году исполняется 100 лет, и рассказать, что же это за Асгард, следы которого искали на нашей земле. Главным героем первой программы, которая прошла на этой интерактивной площадке, стал… музейный экспонат. То есть, конечно, не тот ископаемый эласмотерий — скелет, выставленный здесь два года назад в зале палеонтологии, а эласмотерий, преображенный фантазией художника.
Этот единорог и отправился в волшебную Скандинавию. В воображаемое путешествие последовали за ним и школьники.
Немного истории В младшей Элде встречаются информационные данные о том, что город Асгард в свое время был создан каменщиком гримтурсеном. Это специфический термин, которым ирландцы именовали в то время великанов. Известно, что в качестве помощника присутствовал конь Свадильфари. За то, что великан согласился помочь в строительстве города асы должны вернуть каменщику Солнце, Луну, Фрейю. Однако превратившийся в кобылу бог под именем Локи отвлек Свадильфари. Таким образом работа была сорвана, а боги асы избежали расплаты. В итоге великана случайно убил Тор, метающий в богов строительные камни.
Для других богов был устроен золотой Чертог Радости, а для богинь — дворец Вингольв. По преданию, Один, восседая на троне из слоновой кости во дворце Ниса, наблюдал за всем происходящим в мире На другом холме, Новой Нисе, возвышались строения Нового Асгарда. Собственно, это уже не разрозненные строения, а хорошо спланированный город с цитаделью, центром, пригородом и кладбищем. Вокруг Новой Нисы была построена высокая крепостная стена, согласно легенде — руками обманутого великана и усилиями его огромного коня Свадильфари.
Фрагмент скульптуры, найденный в Нисе В трех километрах от двух холмов находится Мансурдепе, где некогда располагалось Идавелль-поле. Там земные боги предавались беседам и ритуальной игре в камни. Игровое поле представляло собой квадрат площадью в 9 гектаров. Здесь асы метали шары, которые были раскрашены в разные цвета и имели различное символически-магическое значение: мирового яйца, звезд, власти, вечной молодости, силы, волшебства.
Основная идея состояла в следующем: что поймаешь, то и обретешь. Распределение ролей между богами, естественно, отражалось и на судьбах мира. Сам процесс игры довольно подробно описан в осетинском эпосе "Нарты" осетины-аланы стали наследниками ушедших из этих мест асов.