Компания Chery выведет на российский рынок новый кроссовер Tiggo 9, который станет флагманом модельного ряда. Старт продаж запланирован на III квартал 2024 года.
Названы сроки появления в России Chery Tiggo 9
Но также рассматривался калининградский «Автотор» он в итоге наладил сборку китайских автомобилей BAIC и партнерство с одним из заводов союзной Беларуси. Не обошел вниманием концерн и Петербург. Сейчас Chery ведет переговоры о запуске производства именно здесь, рассказал «Фонтанке» источник, близкий к городскому правительству. Однако конкретную площадку собеседник не назвал. Вариантов, собственно, не так много. Ранее компания не исключала, что добавит в портфель еще одного партнера из Поднебесной. Источник, близкий к концерну, не стал комментировать, какова вероятность получить в таком качестве Chery, но подчеркнул, что в любом случае предприятие будет выпускать машины только под брендом Lada, что не слишком согласуется с намерением Chery собирать авто под своим брендом. Экс-Toyota тоже не вариант, поскольку площадка в Шушарах уже перешла в собственность Обуховского завода, «дочки» оборонного концерна «Алмаз-Антей». Тот собирается выпускать там электрокары E-Neva.
Другое дело, что далеко не вся земля, принадлежавшая японцам, вошла в сделку. Часть участков досталась Смольному — там может появиться еще одна площадка Особой экономической зоны. Другой источник на автомобильном рынке указывает на завод Hyundai, крупнейшую в Петербурге автосборочную площадку, как наиболее подходящий для амбиций Chery, претендующей на роль лидирующей иномарки на российском рынке. Предприятие сейчас находится в простое и все еще принадлежит корейцам, а значит, придется договариваться не только с Минпромторгом и Смольным, но и с собственником.
Летом текущего года состоится ее презентация, а продажи запланированы на третий квартал. Цена пока не разглашается, но, судя по всему, она будет вполне конкурентоспособной, учитывая предыдущую версию, предлагавшуюся за 2,18 млн рублей фото: autohome. В то же время, электрический кроссовер Omoda E5, который сейчас проходит последние этапы сертификации, уже вызывает значительный интерес у российских автолюбителей.
С учетом глобального тренда на электрификацию транспорта, Omoda E5 имеет все шансы занять сильные позиции на рынке РФ.
На выбор покупателям будут представлены версии не только в бензиновом исполнении, но и в варианте с PHEV.
Тур начался и закончился в Танжере, месте посадки и высадки каравана Hyundai. Пройдено около 2000 километров, прошедших по горным районам, узким горным дорогам и по песчаным склонам юга. Машины без проблем доехали до города Узина.
Финансирование открытия библиотек осуществляется за счет доли дилеров Hyundai. IONIQ 5 был не одинок.
Официальный дилер CHERY - ПРАЙМ
Компания Chery официально анонсировала запуск нового внедорожника Tiggo 9 на российском рынке, который состоится в третьем квартале текущего года. Последние новости о Chery. Chery снизила цены у четырех моделей. Chery Tiggo 7 PRO в исполнении Prestige подешевел на 180 тысяч рублей и др. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Chery. У обычного Chery Tiggo 9 решетка радиатора с вертикальными ламелями, а подключаемый гибрид получил заглушку с трехмерным рисунком. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире.
Chery привезет в Россию флагманский гибридный кроссовер Tiggo 9 PHEV
В пятницу, 12 апреля, в Липецком районе в ДТП погибла женщина. На трассе Липецк-Данков столкнулись КамАЗ и ВАЗ-2107. Легковушку отбросило на автомобиль «Чери». Автосалон «Прайм, официальный дилер Chery» по адресу Липецк, Лебедянское шоссе, вл2 — заказать звонок, показать телефоны. Актуальные новости бренда Chery и автосалона, на сайте официального дилера Чери в Москве. ПРАЙМ — официальный дилер CHERY с выгодой до 1 265 000 р. Новости Чери (Chery): новинки.
«Чери» готовится к презентации флагмана
Липецкий завод Моторинвест имеет многострадальную историю. Это частный проект предпринимателей Резниковых, которые также владели компанией Ирито, стоявшей у истоков выхода китайских автопроизводителей на российский рынок марки Great Wall, Hafei, BYD, Dongfeng. Строительство началось в 2011 году, а производство автомобилей Great Wall со сваркой и окраской кузовов здесь запустили в 2014-м, но оно быстро остановилось из-за разногласий партнеров, после чего компания Great Wall самостоятельно перезапустила бизнес в России. В 2017—2019 годах Моторинвест он же ЛМЗ, Липецкий моторный завод выпускал кроссоверы Changan CS35, но с конвейера сошло менее четырех тысяч машин — и сотрудничество тоже прекратилось: компания Changan стала поставлять автомобили напрямую из КНР. С тех пор липецкий завод простаивает. Новый же СПИК подразумевает организацию производства электромобилей и литий-ионных тяговых батарей, а инвестиции составят более 13 млрд рублей за одиннадцать лет. Речь идет о производстве полного цикла со сваркой и окраской кузовов , причем уже в этом году будет представлено сразу пять моделей под новоиспеченным брендом Evolute. Понятно, что это не российские разработки: в деле снова китайский автопром. Evolute i-Jet: кроссовер длиной 4700 мм, мощность электромоторов — 693 л. Пока «российские электромобили» Evolute показаны на тизерах: это седан, минивэн и три кроссовера. Опубликованы их характеристики, но опознать исходники не сложно.
Например, Evolute i-Jet — это кроссовер Seres SF5 образца 2019 года, который в доработанном виде даже продается через сеть фирмы Huawei. Заявленная мощность российского производства — более 100 тысяч «доступных электромобилей» в год. За время реализации проекта будет произведено более 242 тысяч электромобилей пяти моделей. Ожидается, что к моменту окончания срока действия СПИКа уровень локализации продукции достигнет 5000 баллов по шкале Минпромторга. Это фантастически высокий показатель, потому что год назад даже «исконно российская» Лада Гранта имела 3280 баллов. Судя по всему, новый СПИК — это тот самый проект популяризации электрического транспорта, из-за которого Россия не стала отменять пошлины на импорт электромобилей, хотя два дня назад это уже сделали все остальные страны, входящие в Евразийский экономический союз ЕАЭС , — Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. Увы, пока неясно даже, когда электромобили Evolute будут полностью рассекречены и встанут на липецкий конвейер. В России открылся первый завод по производству электромобилей Многие до последнего сомневались, что проект может быть реализован уже в этом году. Ведь «Моторинвест», Минпромторг и Липецкая область подписали исторический, первый в России специальный инвестиционный контракт по внедрению технологии производства электромобилей только в марте. А уже спустя полгода с конвейера завода начинают сходить машины.
Но в данном случае все совпало: и необходимость, вызванная приостановкой продаж в РФ европейских «электричек», и возможности. Дело в том, что в Гребенкино ранее уже собирали автомобили — в частности, китайских компаний Great Wall и Changan. Давно, до 2019 года, но тем не менее и цеха остались, и какое-то оборудование. Ну а кроме того, на данном этапе речь идет не о полноценном производстве, а о сборке машин с новыми шильдиками. Это и позволило выиграть время. А фактически — китайский Dongfeng Aeolus E70 с несколько измененными параметрами силовой установки. Такую четырехдверку со 163-сильным мотором и запасом хода на 420 км уже ждут таксомоторные парки и каршеринговые фирмы. Одним из заказчиков станет энергохолдинг «РусГидро», который на Восточном экономическом форуме договорился с «Моторинвестом» о поставке 40 машин в рамках развития электрокаршеринга в Приморском крае. А еще владельцем липецкого электрокара может стать вице-премьер РФ Денис Мантуров. Ранее он признался журналистам, что протестировал одну из моделей и захотел ее приобрести.
Самые позитивные отзывы недавно оставил о тест-драйве будущего кроссовера Evolute и губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Впрочем, чиновники на церемонии в деревне Гребенкино предпочитали говорить не об автомобилях как таковых, а о значимости проекта. Все-таки в последние дни одна за другой приходили новости о закрытии предприятий последние примеры — Toyota и Mazda , а тут — открытие. Напомнили, что инвестиции в производство составляют более 13 млрд рублей, а в конечном итоге здесь появится 1900 рабочих мест. К слову, сварочный и окрасочный цеха, благодаря которым здесь можно заниматься производством полного цикла. Расчетная мощность предприятия — свыше 100 тысяч единиц в год. Ну а для обычных автолюбителей важнее другие цифры — цены на новые машины. В Минпромторге ранее обещали, что они будут сопоставимы с текущими предложениями на рынке. В итоге седан оценили в 2 990 000 рублей, а кроссовер i-JOY в 3 490 000. При этом первые покупатели смогут получить льготные кредиты от государства.
Evolute i-PRO в итоге можно будет взять почти за 2 млн рублей. Первые автосалоны Evolute запустят до конца года. Постепенно дилерская сеть будет расширяться, уверены в «Моторинвесте». Завод «Моторинвест» планирует достичь глубокой локализации китайских электромобилей в течение 11 лет В разгар спячки автопрома Россия переходит на выпуск электромобилей: Минпромторг, правительство Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специальный инвестиционный контракт стоимостью 13 миллиардов рублей, в результате которого в течение 11 лет на заводе под Липецком планируют выпустить более 240 тысяч подозрительно мощных электромобилей пяти моделей. При этом упомянутый завод имеет неоднозначное прошлое и в более традиционных проектах не преуспел. Но на этот раз планов громадье, и мы задались вопросом: не очередной ли это прожект? Планы по электромобилизации России сформировались еще в прошлом году, и, по замыслу Минпромторга, инвестиции в эту область составят 800 миллиардов. Уже тогда липецкий проект называли наиболее спелым, а сегодня он и вовсе выглядит этаким ответом западным компаниям, которые грозят разрывом отношений с Россией. Речь идет о производстве пяти электромобилей под брендом Evolute — седана, минивэна и трех кроссоверов — в партнерстве с китайским машиностроительным концерном Sokon Group. Он выпускает традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания в партнерстве с Dongfeng, а также владеет калифорнийской компанией Seres, которая имеет инженерные центры по всему миру, включая Германию, и занимается разработкой и производством электромобилей.
Seres SF5 имеет чудовищную мощность в 550 л. Липецкая модификация еще заряженней — 693 л. При этом цена «Сереса» в Китае составляет 30 тысяч евро, что по нынешнему курсу превышает 3 миллиона рублей В России планируется локализовать именно электромобили, хотя точные прототипы пока неизвестны. Его характеристики вполне традиционны для электрокроссоверов такого сегмента: мощность — 163 л. Кстати, уровень локализации в 5000 баллов выглядит абсолютно фантастическим на фоне нынешних достижений русавтопрома: например, в 2021 году локализация UAZ Patriot составляла 2209 баллов, Renault Duster — 2149 баллов, Lada Vesta — 3200 баллов, Lada Granta — 3280 баллов. Примесь импорта пока высока даже в исконно российских моделях. Чиновники однако полны оптимизма и заявляют о создании 2 тысяч рабочих мест. Люди получат новые рабочие места, областной бюджет — дополнительные налоговые отчисления, — рассказал глава Липецкой области Игорь Артамонов. Среднеразмерный седан i-Pro, вероятно, будет построен на базе Dongfeng Joyear S50 Глава компании «Моторинвест» Александр Лапин подчеркнул удачное расположение завода: — Географическая близость к крупным транспортным артериям, присутствие в регионе ведущего металлургического комбината, производителя Li-ионных батарей, большого количества промышленных предприятий и высокий уровень подготовки технических кадров — всё это позволит локализовать ключевые компоненты электромобилей согласно подписанному СПИК, — разъяснил он. Основная зона применения — это средства индивидуальной мобильности, вроде электросамокатов, и бытовые приборы.
Компания «Моторинвест», которая расположилась на мощностях Липецкого моторного завода, имеет неоднозначную репутацию, и ее прежнее руководство замешано в нескольких судебных разбирательствах. Изначально бизнес был связан с компанией «Ирито» предпринимателя Алексея Резникова, которая с 2005 года была официальным дистрибьютором китайских автомобилей Great Wall. На первых порах партнерство продвигалось неплохо, и в 2008 году «Ирито» задумалась о создании производства чайнакаров в России. Первоначально кузова делали на черкесском заводе Derways, а финальную сборку — в подмосковной Гжели. Но в 2010-м начались работы по созданию автосборочного предприятия «Моторинвест» в Липецкой области. Тем временем сам Great Wall к партнерству с «Ирито» охладел. Уже на излете их сотрудничества в 2014 году было подписано соглашение на лицензионную сборку внедорожника Great Wall Hover H5, но в следующем году отношения прервались окончательно. С 2017 по 2019 годы завод «Моторинвест» выпускал китайские кроссоверы Changan, но и этот проект прожил лишь неполные три года. Сhangan CS35 — одна из моделей, которая выпускалась на заводе под Липецком. Позже было подано заявление в полицию, а в марте 2017 года против сотрудников компании «Ирито» возбудили уголовное дело по статье о мошенничестве.
В ходе следствия было установлено, что руководство «Ириты» умышленно выводило средства, получаемые от продажи машин Great Wall, хотя позже выяснилось, что речь шла не о головной компании, а о ее посредниках. После болезненного разрыва с китайским партнером скандалы не закончились: в 2021 году Федеральная налоговая служба обратилась в арбитражный суд с требованием обанкротить ООО «Моторинвест». Причина иска — долги компании перед бюджетом. Ранее завод едва избежал банкротства после иска от поставщиков. По данным сервиса «Контр. Помимо ООО «Моторинвест», Федор Кунаков зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и занимается торговлей по почте. Генеральным директором нового предприятия назван Александр Лапин. Новый завод не имеет прямого отношения к «Ирито» и прежнему «Моторинвесту», но провал прежнего руководства в сфере автосборки не добавляет оптимизма. В России уже было несколько сверхамбициозных планов по выпуску современного транспорта. Самым медийным, вероятно, стал проект олигарха Михаила Прохорова по выпуску инновационного гибридного автомобиля с кузовом из базальтового волокна — «Ё-мобиля».
Проект с треском провалился и стал своеобразным символом дилетантизма российских олигархов в области высоких технологий. Не преуспел и производитель суперкаров Marussia, который длительное время ассоциировался с шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко: компания одно время даже присутствовала в «Формуле-1», но полноценное производство дорожных машин так и не наладила. Несколько лет назад в Роснано обещали наладить выпуск инновационного электрического мопеда, но новостей о проекте с тех пор нет. Команда Ё-мобиля несколько лет эпатировала публику компьютерными макетами и прототипами самых причудливых форм, но дальше этого дело не пошло Более-менее реалистичным оказался проект «Аурус» по выпуску представительских автомобилей для политических и бизнес-элит. Автомобиль неоднократно презентовали публике и анонсировали старт производства, но, по информации «Авторевю», спустя четыре года после дебюта модели ее выпуск идет вяло. Сколько будут стоить автомобили Evolute в России? На открытии завода цены электромобилей Evolute не назывались.
В 2001 году CHERY официально вышла на китайский рынок, а затем покорила своими творениями другие страны. Среди знаменитых китайских брендов на сегодняшний день именно марка CHERY занимает лидирующие позиции. По всему миру насчитываются тысячи официальных дилеров компании. Список популярных марок автомобилей и их преимущества Всего модельный ряд CHERY насчитывает 16 автомобилей, отличающихся по дизайну, характеристикам и функционалу. Именно внедорожники, кроссоверы и хэтчбэки являются самыми универсальными, вместительными и удобными автомобилями, к тому же они прекрасно ведут себя в условиях местных дорог, которые не всегда близки к идеалу по своему качеству. Переднеприводный, с МКПП 5 коробкой передач.
Кроссовер оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадиных сил 385 Нм крутящего момента , пару которому поставляет 224-сильный электродвигатель 3DHT. Трансмиссия — восьмидиапазонный автомат. Без дозаправки и с полностью заряженной батареей кроссовер способен проехать внушительные 1400 километров, расходуя 5,2 литра на 100 километров пути по методике WLTC. Такой гибрид получился мощнее недавно представленного Chery Fulwin T9 , в основу которого тоже лег Tiggo 9.
Быстрый выбор на Autospot Купить автомобиль Chery по доступной цене возможно через сервис. На площадке собрана база авто от дилеров Липецка, которые предлагают покупателям бонусы: помощь при неполадках на дороге; выгодную кредитную программу Chery Finance; гарантию 5 лет или 150 тыс. Ресурс Autospot сотрудничает с надежными посредниками, поэтому клиент может рассчитывать на безопасность сделки.
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики
В ДТП с Чери Тиго пострадала водитель Форд на улице Баумана в Липецке | Китайский автомобильный бренд Chery анонсировал презентацию своей топовой модели, дебют которой состоится в рамках предстоящего автосалона в городе Гуанчжоу (Китай). |
Автокомпания Chery назвала дату старта продаж нового Tiggo 9 в России - | Новости | Новости. Смотреть все. |
В ДТП с Чери Тиго пострадала водитель Форд на улице Баумана в Липецке | Канал автора «CHERY Россия» в Дзен: Официальный канал CHERY Россия. |
У BYD появился конкурент: в Пекине дебютировала модель Fulwin E06 от Chery
Как сообщил изданию вице-президент Chery International, председатель совета директоров «Чери автомобили рус» Сунь Луцюань, компания рассчитывает до конца 2023 года. Китайский автомобильный бренд Chery анонсировал презентацию своей топовой модели, дебют которой состоится в рамках предстоящего автосалона в городе Гуанчжоу (Китай). Chery Tiggo 4 PRO кроссоверСравнение комплектаций. Чери Тигго 4 ПРО в Липецке в автосалоне ЧЕРИ ЦЕНТР ПРАЙМ по цене от 2 120 000 руб. до 2 640 000 руб.
Скидывают по полмиллиона. Смотрим, что творится с ценами на авторынке
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 8 (02.09.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ | Автосалон «Прайм, официальный дилер Chery» по адресу Липецк, Лебедянское шоссе, вл2 — заказать звонок, показать телефоны. |
Chery| Чери| ПРАЙМ Липецк 2024 | ВКонтакте | Двадцать пятого февраля в Липецком районе около полудня на автодороге «Подъезд к г. Липецку» 37-летний водитель «Дэу Нексии» допустил наезд на стоящий автомобиль «Хендай». |
ЧЕРИ ЦЕНТР ПРАЙМ ЛЕБЕДЯНСКОЕ, Липецк | Автомобили из Китая | В настоящее время дизайн проходит процедуру утверждения, сообщили источники в Chery. |
Состоялся анонс продаж в России внедорожника Chery Tiggo 9 PHEV | АВТОСТАТ | Чери центр Гермес Автомобильная. |
Подготовка к морозам: выгодное предложение владельцам «Чери» | Чанган Центр. Купить автомобиль по выгодным ценам. |
Состоялся анонс продаж в России внедорожника Chery Tiggo 9 PHEV
По данным « Автостат », Chery вышел в лидеры среди иномарок в России. В прошлом году продали 118 950 автомобилей китайского бренда. Самой популярной моделью в 2023 году стал кроссовер Tiggo 7 PRO Max, а во второй половине этого года на российском рынке ожидают появления флагманского кроссовера Chery Tiggo 9.
История бренда Китайская компания Chery Automobile является государственным предприятием, основанным в 1997 году. Хотя официальным началом выпуска первого китайского авто от этого бренда считается 1999 год. Именно тогда удалось получить лицензии на все комплектующие для сборки автомобилей. Долгое время они могли лишь поставлять транспорт для такси в рамках обслуживания администрации своего города Уху. В 2001 году CHERY официально вышла на китайский рынок, а затем покорила своими творениями другие страны. Среди знаменитых китайских брендов на сегодняшний день именно марка CHERY занимает лидирующие позиции.
Звоните по бесплатному номеру: 8 800 444-75-69 Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч.
Chery Arrizo 8 подешевел на 460 тысяч рублей Источник: Артем Краснов Первый квартал выдался для авторынка весьма успешным, но оживление объяснялось щедрыми распродажами автомобилей 2023-го: к январю у некоторых марок скопились многомесячные запасы, что вынудило компании резко уронить цены на прошлогодние машины. Но их запасы постепенно заканчиваются, и с точки зрения долговременной тенденции интереснее стоимость модели уже нового года. И пока ситуация выглядит оптимистичной: в первой половине апреля падение цен продолжилось. Подробнее — в нашем обзоре. Пожалуй, самый яркий пример — это марка Omoda, которая в прошлом году взяла хороший старт на рынке и явно не относится к аутсайдерам. Тем не менее кроссовер С5 2024 года оказался сразу на полмиллиона дешевле машин 2023 года выпуска: базовая цена упала с 2,678 миллиона до 2,178 миллиона рублей, и это не считая скидки в 180 тысяч рублей за трейд-ин. Похожая ситуация с седаном Omoda S5: прайсовая стоимость на машины 2024 года упала с 2,25 миллиона до 2,02 миллиона, а еще 330 тысяч предлагают в виде компенсации за трейд-ин. Omoda C5 сразу после дебюта в конце 2022 года попала в разряд бестселлеров, но вскоре появились сильные конкуренты, и пришлось снижать цену Источник: Артем Краснов Родственная «Омоде» компания Chery пошла тем же путем, например, по данным агентства «Автостат», седан Arrizo 8 подешевел на 460 тысяч, популярные кроссоверы Tiggo 7 Pro Max скинули от 200 до 330 тысяч не во всех версиях , Tiggo 8 нового года стал доступнее на 130 тысяч, а его версия Max — на сумму от 200 до 260 тысяч рублей.